Jump to content

Железнодорожный вокзал Александра Палас (1873–1954)

Координаты : 51 ° 35'41 ″ с.ш. 0 ° 07'55 ″ з.д.  /  51,5948 ° с.ш. 0,1320 ° з.д.  / 51,5948; -0,1320

Александра Палас
Станция Александра Палас на карте 1920 года
Александра Палас расположен в Большом Лондоне.
Александра Палас
Александра Палас
Расположение Александра Палас в Большом Лондоне
Расположение Александра Палас
Местные власти Харингей
Количество платформ 2
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Железнодорожная компания Масвелл-Хилл
Предварительная группировка Великая Северная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
24 мая 1873 г. Открыто
1 августа 1873 г. Закрыто
1 мая 1875 г. вновь открыт
август 1882 г. Закрыто
Март 1885 г. вновь открыт
Сентябрь 1885 г. Закрыто
Май 1889 г. вновь открыт
ок. 1890 г. Закрыто
Март 1891 г. Вновь открыт и переименован в Александра Парк.
1898 Переименован в Александра Палас.
29 октября 1951 г. Закрыто
7 января 1952 г. вновь открыт
5 июля 1954 г. Постоянно закрыто
Другая информация
Координаты 51 ° 35'41 ″ с.ш. 0 ° 07'55 ″ з.д.  /  51,5948 ° с.ш. 0,1320 ° з.д.  / 51,5948; -0,1320
Транспортный портал Лондона

Александра Палас закрытая железнодорожная станция на территории Александра Палас в районе Масвелл-Хилл на севере Лондона. Это одна из многих станций, носивших это название в разное время, и ее не следует путать с нынешней станцией Alexandra Palace , которая находится на главной линии Восточного побережья к востоку от закрытой станции.

Бывшая станция была конечной станцией короткой ветки от Хайгейта . Предыдущей станцией на ветке был Масвелл-Хилл . Станция располагалась в непосредственной близости к северной стороне дворцовых построек. Сегодня ничего не осталось от путей или островной платформы , которые были демонтированы и покрыты автостоянкой, но небольшое здание вокзала осталось и используется как общественный центр. [ 1 ]

Эджвер Хайгейт и Лондонская железная дорога, 1900 год.

Станция была построена железной дорогой Масвелл-Хилл (MHR) и открыта 24 мая 1873 года вместе с дворцом. Однако, когда дворец сгорел всего через две недели после открытия, движение поездов значительно сократилось и с 1 августа 1873 года было остановлено почти на два года, пока дворец восстанавливался. Станция вновь открылась 1 мая 1875 года, но было еще несколько периодов временного закрытия из-за недостаточного спроса, в том числе с августа 1882 года по март 1885 года и с сентября 1885 года по май 1889 года. [ 2 ] Когда он вновь открылся в марте 1891 года после очередного закрытия, он был переименован в Александра-Парк, имея в виду более широкую территорию, а не только Дворец, чтобы стимулировать более высокий спрос. [ 3 ] Повышенный спрос не оправдался, и первоначальное название Alexandra Palace было восстановлено в 1898 году.

В 1911 году линия перешла в ведение Великой Северной железной дороги . После того, как Закон о железных дорогах 1921 года создал «большую четверку» железнодорожных компаний , линия с 1923 года стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).

Оригинальная станция Alexandra Palace

В 1935 году лондонский метрополитен планировал в рамках своей « Программы новых работ » взять на себя линию LNER вместе с маршрутами LNER от Финсбери-парка до Эдгвера и Хай-Барнета , модернизировать ее для использования с электричками и объединить ее с Северной линией. .

Работы по модернизации пути начались в конце 1930-х годов и продвинулись далеко вперед, когда их прервала и остановила Вторая мировая война . Работы были завершены от Хайгейта до Хай-Барнета и Восточного Милл-Хилла , и этот участок был включен в Северную линию. Дальнейшие работы на участке между Хайгейтом и Александра Палас были отложены, и линия продолжила работу под управлением LNER. Из-за мер экономии военного времени перевозки были сокращены только до часов пик, так что после войны сокращение числа пассажиров и нехватка средств привели к отмене незавершенных работ в 1950 году. Британские железные дороги (преемник LNER) закрыли линия временно с 29 октября 1951 г. по 7 января 1952 г. [ 4 ] Из-за сокращения количества пассажиров пассажирские перевозки в Александра Палас в последний раз выполнялись на Британских железных дорогах 3 июля 1954 года вместе с остальной частью линии из Финсбери-парка.

Линия до Масвелл-Хилл продолжала использоваться для грузового движения до 18 мая 1957 года, когда участок между Масвелл-Хилл и Хайгейтом был полностью закрыт. Пути между Хайгейтом и Финсбери-парком сохранялись до 1970-х годов, чтобы можно было перемещать состав труб Северной городской линии в депо Хайгейт и обратно, а, поскольку пути не были электрифицированы, поезда приходилось буксировать аккумуляторными локомотивами. Сегодня путь разобрали, снесли многие платформы и здания вокзала. В Страуд-Грин дом бывшего начальника станции все еще стоит и используется в жилых целях, но платформы и здания были демонтированы. Обратное верно в Крауч-Энде , где платформы сохранились почти нетронутыми, но сохранились лишь фрагменты здания станции. Полотно пути между Масвелл-Хилл и Финсбери-парком теперь в значительной степени является частью Parkland Walk .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Дом" . www.cufos.org.uk .
  2. ^ Уолл, Майк (2003). Затерянные железные дороги Миддлсекса . Ньюбери: Деревенские книги. п. 116. ИСБН  978-1853068027 .
  3. ^ «Заброшенные станции: станция Александра Палас» . www.disused-stations.org.uk .
  4. ^ Батт 1995 , с. 70.

Библиография

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0508-1 . OCLC   60251199 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  1-8526-0086-1 . ОСЛК   22311137 .
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN  0-9068-9999-0 . OCLC   228266687 .
[ редактировать ]
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Британские железные дороги (Восточный регион)
Александра Палас Лайн
  Масвелл Хилл
Заброшенная пристройка Нортер-Хайтс
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Северная линия Масвелл Хилл
в сторону Моргейта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a43b4fc77e2d55bdae1e42321058d4fa__1716390060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/fa/a43b4fc77e2d55bdae1e42321058d4fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandra Palace railway station (1873–1954) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)