Jump to content

Минимальный стандарт дохода

Минимальный стандарт дохода (MIS) - это метод исследования, разработанный в Великобритании, и в настоящее время применяемый в других странах, чтобы определить, какие доходы домохозяйства требуются для достижения социально приемлемого стандарта жизни. Термин также использовался для описания политических критериев, используемых открыто или неявно некоторыми правительствами для оценки адекватности уровней дохода. [ 1 ] MIS является основой для расчета прожиточного минимума Великобритании . [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально MIS был профинансирован в 2006 году под названием « Фонд Джозефа Раунтри» и проведен в партнерстве Центра исследований в области социальной политики (CRSP) в Университете Лафборо и подразделение семейного бюджета в Партнерстве. Университет Йорка . Исследование теперь полностью проведено CRSP. MIS представляет бюджетный стандарт в своей спецификации уровня располагаемого дохода доходов, необходимых для достижения адекватного уровня жизни. MIS также может упоминаться как справочный бюджет, поскольку он предоставляет список товаров, которые должны купить домохозяйства.

В отличие от некоторых других видов эталонного бюджета, которые в значительной степени опираются на экспертный вклад, [ 3 ] MIS информируется по бюджетным спискам, составленным представителями общественности, проверяемыми экспертами и утвержденными окончательными группами чеков-контроля »представителей общественности. Использование фокус -групп по согласованию было разработано в CRSP в 1990 -х годах, [ 4 ] в то время как FBU сосредоточился на экспертных стандартах. MIS собрал эти два подхода вместе. Подробное исследование с представителями общественности делает работу Питера Таунсенда (социолога) по относительной бедности и низкому доходу, что утверждает, что условия жизни должны рассматриваться в контексте широко распространенных ожиданий ресурсов, которые должны иметь члены общества. Первым группам неправильной ориентации было поручено установить определение MIS, которое продолжает использоваться для определения стандарта минимального дохода для Великобритании: «Минимальный уровень жизни в Великобритании сегодня включает, но это больше, чем просто еда, одежда и укрытие. Речь идет о том, что вам нужно, чтобы иметь возможности и выбор, необходимые для участия в обществе ».

Первоначальное исследование было проведено в Британии в 2007 году, и результаты, представленные в 2008 году Каждый июль опубликованы новые неправильные данные, обновленные до апреля того же года. Обновления принимают на борт инфляцию и изменения в минимальных потребностях.

Самый последний отчет о стандарте минимального дохода в 2017 году, финансируемый Trust для Лондона, показал, что 39% лондонцев имеют доход ниже минимального стандарта дохода. Это выше, чем показатель 30% в Великобритании в целом. [ 5 ]

Исследователи MIS облегчают последовательность совещательных фокус -групп , все из которых имеют подробные переговоры, чтобы прийти к консенсусу по поводу того, что домашнее хозяйство должно позволить себе, чтобы достичь приемлемого уровня жизни. Три волны групп определяют и проверяют, какие элементы должны быть включены, причем каждая последовательная группа либо подтверждает, либо вносит изменения в решения предыдущих групп.

Группы состоят из людей из смеси социально-экономического происхождения, но все участники в каждой группе взяты из типа обсуждаемого домохозяйства. Например, группы пенсионеров решают минимум для пенсионеров.

Метод MIS развивает согласованный консенсус посредством проекции, в результате чего членов группы просят не думать о своих собственных потребностях и вкусах, а о потребностях гипотетических людей или тематических исследованиях. Участников просят представить, что они находятся в доме обсуждаемых людей, и объяснить, какие предметы им понадобятся в своей повседневной жизни, чтобы достичь живого стандарта, изложенного в определении MIS. Там, где группы не соответствуют консенсусу, последующие группы помогают разрешить различия.

Эксперты проверяют, что эти спецификации адекватно удовлетворяют потребности, связанные с питанием и потреблением топлива, и, в некоторых случаях, возвращается в последующие исследовательские группы, которые проверяют и вносят изменения в бюджеты.

Вариации Великобритании

[ редактировать ]

При определении вещей, которые каждый должен позволить себе, MIS не пытается указать дополнительные требования для конкретных людей и групп: например, те, которые возникают в результате жизни в отдаленном месте или инвалидности. Таким образом, не каждый, у кого больше минимального дохода, можно гарантировать, что он будет достигать приемлемого стандарта жизни. Тем не менее, кто -то, падающий ниже минимума, вряд ли достигнет такого стандарта.

MIS был первоначально рассчитан как минимум для Британии; Последующие исследования в Северной Ирландии в 2009 году показали, что необходимые бюджеты, которые там близки, находятся близко к остальной части Соединенного Королевства, поэтому национальный бюджетный стандарт в настоящее время применяется ко всей Великобритании. Этот стандарт был рассчитан на основе потребностей людей в городских районах. Дальнейшие проекты [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] рассмотрели, как требования различаются в сельских районах и в Лондоне, соответственно.

CRSP также провел исследования для дальнейшего понимания дополнительных затрат на проживание для домохозяйств с дополнительными потребностями. Исследования, которые дали минимальные бюджеты для людей с нарушениями зрения , и людей с потерей слуха были проведены в 2015 и 2016 годах. Это финансировалось Thomas Poklington Trust .

Великобритания

[ редактировать ]

Расчет для прожиточного минимума основан на MIS и используется Фондом прожиточного минимума для аккредитования работодателей проживания. Повышение прожиточного минимума каждый год учитывает рост затрат на жизнь и любых изменений в том, что люди определяют как «минимум». Нынешняя система, использующая MIS для расчета затрат на проживание отдельно для Лондона и остальной части Великобритании, была разработана в 2016 году под наблюдением Комиссии по заработной плате, чтобы заменить предыдущие системы, в которых были установлены ставки Лондона и из Лондона. Используя разные методы. Комиссия отличила независимую, аккредитованную заработную плату от так называемой « национальной прожиточной заработной платы » (более высокий минимум закона для более чем 25-х годов, введенный правительством Великобритании в 2016 году), следующим образом:

Определяющая особенность, которая отличает независимые ставки заработной платы от заработной платы от статутной заработной платы, заключается в том, что они основаны на анализе конкретных товаров и услуг, которые сотрудники и их семьи должны соответствовать минимально приемлемому уровню жизни. Важно, чтобы эта корзина товаров регулярно обновлялась, основываясь на взглядах и опыте простых людей во всех четырех странах Великобритании о том, что требуется для полного участия в обществе, а также о том, как социальные нормы и потребности со временем меняются. Комиссия по заработной плате проживания в настоящее время рассматривает исследование стандарта минимального дохода, проведенное Центром исследований в области социальной политики в Университете Лафборо как лучшим доступным источником для этой корзины товаров. [ 9 ]

MIS использовался в доказательствах в высоком решении Высокого суда по льготам, ищущим убежища, [ 10 ] и в качестве доказательства, представленных в реформу социального обеспечения и работают государственный комитет по реформированию целей детской бедности. [ 11 ] Шотландское правительство использовало доказательства от CRSP, чтобы поощрять всех шотландских работодателей платить прожиточный минимум, и само правительство Шотландии взяло на себя обязательство выплачивать прожиточный минимум в рамках политики оплаты государственного сектора. [ 12 ]

Минимальный калькулятор доходов - это онлайн -инструмент, который может использоваться представителями общественности для расчета минимального бюджета для их собственного домохозяйства.

Развитие в других странах

[ редактировать ]

За пределами Великобритании команда CRSP применила метод в Гернси [ 13 ] и поддержали исследования в других странах. Проекты, принятые методом MIS, были предприняты в Республике Ирландия, [ 14 ] Франция, [ 15 ] Япония, [ 16 ] Португалия и Австрия. Исследовательские проекты в Мексике и Южной Африке были поддержаны CRSP.

MIS и бедность

[ редактировать ]

MIS имеет отношение к обсуждению бедности, но не утверждает, что является порогом бедности. Это связано с тем, что участники исследования не были специально просят рассказать о том, что определяет бедность. Тем не менее, это имеет отношение к дебатам о бедности в том, что почти все домохозяйства, официально определяемые как находящиеся в бедности дохода (имея ниже 60 процентов среднего дохода), также ниже MIS. Таким образом, домохозяйства, классифицированные как в бедности относительного дохода, как правило, не могут достичь приемлемого уровня жизни, как определено представителями общественности.

  1. ^ Джон Вейт-Уилсон (4 июля 2013 г.). «Минимальный стандарты дохода» . В Тони Фитцпатрике; Хак-джу Квон; Ник Мэннинг (ред.). Международная энциклопедия социальной политики . Routledge. п. 1301. ISBN  978-1-136-61003-5 .
  2. ^ Торри, М. (2016). Осуществимость дохода граждан . Изучение базовой гарантии дохода. Palgrave Macmillan US. п. 212. ISBN  978-1-137-53078-3 Полем Получено 13 сентября 2018 года .
  3. ^ Варнаар, Марсель; Лутен, Альберт, ред. (Декабрь 2009 г.). Справочник по справочным бюджетам (PDF) . Нидерланды: Нибуд. ISBN  978-90-8904-030-5 .
  4. ^ Роберт Уокер (1987). Согласованные подходы к определению бедности: к альтернативной методологии. Журнал социальной политики, 16, стр. 213–226 doi: 10.1017/s0047279400020389
  5. ^ «Стандарт минимального дохода Лондон 2017» . Доверие для Лондона . Получено 8 февраля 2018 года .
  6. ^ «Минимальный стандарт дохода для сельских домохозяйств | JRF» . jrf.org.uk. 23 ноября 2010 г. Получено 10 октября 2016 года .
  7. ^ «Highlands and Islands Enterprise» . hie.co.uk. ​Получено 10 октября 2016 года .
  8. ^ Падли, Мэтт; Маршалл, Лидия; Хирш, Дональд; Дэвис, Эбигейл; Валадез, Лора. Минимальный стандарт дохода для Лондона (PDF) . Доверие для Лондона (отчет). Центр исследований в области социальной политики Университет Лафборо. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 года.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2016 года . Получено 10 октября 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ «Нынешние студенты и персонал» . Lboro.ac.uk . Получено 10 октября 2016 года .
  11. ^ «Архив новостей | CRSP сентябрь -15 | Университет Лафборо» . Lboro.ac.uk . Получено 10 октября 2016 года .
  12. ^ «Прожиточный минимум для государственных контрактов торгов - BBC News» . BBC News . Ноябрь 2015 . Получено 10 октября 2016 года .
  13. ^ "www.gov.gg/chttphandler.ashx?id=5654&p=0" . Gov.gg. ​Получено 10 октября 2016 года .
  14. ^ Коллинз, Михэль А.; Мак Махон, Бернадетт; Weld, Gráinne; Торнтон, Роберт. «Минимальный стандарт дохода для Ирландии» (PDF) . Институт политики в Тринити -колледже Дублин.
  15. ^ ONPES (Национальная обсерватория бедности и социальной изоляции) (2015) Справочные бюджеты: метод оценки потребностей в эффективном участии в социальной жизни. Париж: ONPES
  16. ^ Дэвис, Эбигейл; Хирш, Дональд; Иванага, Ри; Ивата, Масами; Шигекава, Юнко; Узуки, Юка; Ямада, Атсухиро (январь 2014 г.). «Сравнение стандарта минимального дохода в Великобритании и Японии: Метология и результат | Cambridge Core » Социальная политика и общество 13 (1). Cambridge.org: 89–1 Doi : 10.1017/s1474746413000333x . S2CID  154797641 Получено 10 октября
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a543b9aaca2ef36c3d2b3b5a0d411406__1666109640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/06/a543b9aaca2ef36c3d2b3b5a0d411406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minimum Income Standard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)