Второе мнение
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Май 2011 г. ) |
Второе мнение – это мнение по вопросу, оспариваемому двумя или более сторонами.
Закон
[ редактировать ]В судебных делах второе мнение, противоречащее мнению совместно привлеченного эксперта, может быть проигнорировано как не беспристрастное. [1]
Права потребителей
[ редактировать ]В таких случаях, как ремонт автомобиля , необходимо получить второе мнение в письменной форме, а оригинальному гаражу предоставить возможность исправить ситуацию. [2] В случае споров клиентов с местными строительными подрядчиками застройщик может запросить второе мнение, чтобы подтвердить свою точку зрения. [3]
Лекарство
[ редактировать ]Второе мнение может заключаться в посещении врача, отличного от того, у которого пациент наблюдался ранее, с целью получить дополнительную информацию или услышать другую точку зрения. [4] [5] Некоторые причины, по которым пациент может обратиться за вторым мнением, включают:
- Врач рекомендует операцию .
- Врач диагностирует у пациента серьезное заболевание (например, рак ). [6]
- Врач рекомендует пациенту лечение, отличное от того, которое пациент считает необходимым.
- Если врач рекомендует плановую операцию , это может быть предусмотрено планом страхования . В других случаях страховка не оплатит второе мнение. [7]
- Пациент считает, что у него есть заболевание, которое врач поставил неправильно или не смог диагностировать . [6]
- Врач сам рекомендует второе мнение. [6] [8]
К разным дополнительным мнениям применяются разные процедуры оплаты. Например, некоторые планы медицинского страхования платят участникам за второе мнение; многие работодатели предлагают бесплатные преимущества второго мнения через такие компании, как Grand Rounds или аналогичные компании; а в некоторых штатах есть государственные программы по получению второго мнения о раке. [9]
Споры на рабочем месте
[ редактировать ]Второе мнение также могут получить работодатели. [10]
Профессиональное посредничество
[ редактировать ]Профессиональных посредников могут попросить высказать второе мнение относительно того, следует ли приступать к судебному разбирательству или вместо этого добиваться урегулирования . [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нэнси Ф. Атлас; Стивен К. Хубер; Э. Венди Трахте-Хубер (2000). Альтернативное разрешение споров: Справочник юриста . Американская ассоциация адвокатов. п. 262. ИСБН 978-1-57073-812-8 .
- ^ «Проблемы с качеством гаражного ремонта или обслуживания» . Бюро консультаций граждан . Сайт КАБ . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Работа с претензиями клиентов» . Сайт QBCC . Комиссия по строительству и строительству Квинсленда. 02 мая 2014 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Кайл Бердсли (18 августа 2011 г.). Дилемма посредничества . Издательство Корнельского университета. стр. 37 . ISBN 978-0-8014-5003-7 .
- ^ Британская медицинская ассоциация (31 января 2012 г.). Медицинская этика сегодня: Справочник БМА по этике и праву . Джон Уайли и сыновья. п. 253. ИСБН 978-1-4443-5564-2 .
- ^ Jump up to: а б с «Новое национальное исследование показывает почти треть результатов вторых медицинских заключений... -- re> РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк, 17 марта /PRNewswire/ --» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г.
- ^ «Подать заявку на стипендию | Фонд защиты интересов пациентов» .
- ^ Чиозеа, СИ; Пил, Р; Барнс, Эл.; Ситала, Р.Р. (апрель 2009 г.). «Опухоли слюнного типа, наблюдаемые на консультации». Архив Вирхова . 454 (4): 457–66. дои : 10.1007/s00428-009-0742-x . ПМИД 19271235 . S2CID 28378251 .
- ^ «Второе мнение может спасти вам жизнь» . Лос-Анджелес Таймс . 24 мая 2015 г.
- ^ Лиза Грейнджер (2010). Передовой опыт в области охраны труда, техники безопасности, компенсаций работникам и управления претензиями для работодателей: помощь работодателям в движении по «Дороге к нулю» . Универсал-Издательство. п. 159. ИСБН 978-1-59942-812-3 .
- ^ Виктория Пинчон (10 апреля 2012 г.). Успех как посредник для чайников . Джон Уайли и сыновья. стр. 89–90. ISBN 978-1-118-07862-4 .