Jump to content

Второе мнение

Второе мнение – это мнение по вопросу, оспариваемому двумя или более сторонами.

В судебных делах второе мнение, противоречащее мнению совместно привлеченного эксперта, может быть проигнорировано как не беспристрастное. [1]

Права потребителей

[ редактировать ]

В таких случаях, как ремонт автомобиля , необходимо получить второе мнение в письменной форме, а оригинальному гаражу предоставить возможность исправить ситуацию. [2] В случае споров клиентов с местными строительными подрядчиками застройщик может запросить второе мнение, чтобы подтвердить свою точку зрения. [3]

Лекарство

[ редактировать ]

Второе мнение может заключаться в посещении врача, отличного от того, у которого пациент наблюдался ранее, с целью получить дополнительную информацию или услышать другую точку зрения. [4] [5] Некоторые причины, по которым пациент может обратиться за вторым мнением, включают:

  • Врач рекомендует операцию .
  • Врач диагностирует у пациента серьезное заболевание (например, рак ). [6]
  • Врач рекомендует пациенту лечение, отличное от того, которое пациент считает необходимым.
  • Если врач рекомендует плановую операцию , это может быть предусмотрено планом страхования . В других случаях страховка не оплатит второе мнение. [7]
  • Пациент считает, что у него есть заболевание, которое врач поставил неправильно или не смог диагностировать . [6]
  • Врач сам рекомендует второе мнение. [6] [8]

К разным дополнительным мнениям применяются разные процедуры оплаты. Например, некоторые планы медицинского страхования платят участникам за второе мнение; многие работодатели предлагают бесплатные преимущества второго мнения через такие компании, как Grand Rounds или аналогичные компании; а в некоторых штатах есть государственные программы по получению второго мнения о раке. [9]

Споры на рабочем месте

[ редактировать ]

Второе мнение также могут получить работодатели. [10]

Профессиональное посредничество

[ редактировать ]

Профессиональных посредников могут попросить высказать второе мнение относительно того, следует ли приступать к судебному разбирательству или вместо этого добиваться урегулирования . [11]

  1. ^ Нэнси Ф. Атлас; Стивен К. Хубер; Э. Венди Трахте-Хубер (2000). Альтернативное разрешение споров: Справочник юриста . Американская ассоциация адвокатов. п. 262. ИСБН  978-1-57073-812-8 .
  2. ^ «Проблемы с качеством гаражного ремонта или обслуживания» . Бюро консультаций граждан . Сайт КАБ . Проверено 24 февраля 2014 г.
  3. ^ «Работа с претензиями клиентов» . Сайт QBCC . Комиссия по строительству и строительству Квинсленда. 02 мая 2014 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  4. ^ Кайл Бердсли (18 августа 2011 г.). Дилемма посредничества . Издательство Корнельского университета. стр. 37 . ISBN  978-0-8014-5003-7 .
  5. ^ Британская медицинская ассоциация (31 января 2012 г.). Медицинская этика сегодня: Справочник БМА по этике и праву . Джон Уайли и сыновья. п. 253. ИСБН  978-1-4443-5564-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Новое национальное исследование показывает почти треть результатов вторых медицинских заключений... -- re> РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк, 17 марта /PRNewswire/ --» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г.
  7. ^ «Подать заявку на стипендию | Фонд защиты интересов пациентов» .
  8. ^ Чиозеа, СИ; Пил, Р; Барнс, Эл.; Ситала, Р.Р. (апрель 2009 г.). «Опухоли слюнного типа, наблюдаемые на консультации». Архив Вирхова . 454 (4): 457–66. дои : 10.1007/s00428-009-0742-x . ПМИД   19271235 . S2CID   28378251 .
  9. ^ «Второе мнение может спасти вам жизнь» . Лос-Анджелес Таймс . 24 мая 2015 г.
  10. ^ Лиза Грейнджер (2010). Передовой опыт в области охраны труда, техники безопасности, компенсаций работникам и управления претензиями для работодателей: помощь работодателям в движении по «Дороге к нулю» . Универсал-Издательство. п. 159. ИСБН  978-1-59942-812-3 .
  11. ^ Виктория Пинчон (10 апреля 2012 г.). Успех как посредник для чайников . Джон Уайли и сыновья. стр. 89–90. ISBN  978-1-118-07862-4 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a62383e5eb087acdc7db319c53e53a68__1681903080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/68/a62383e5eb087acdc7db319c53e53a68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second opinion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)