Jump to content

Салин S7

Салин S7
Обзор
Производитель Салин
Производство 2000–2009 [ 1 ]
Сборка США: Ирвин, Калифорния.
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Задний среднемоторный, задний привод [ 4 ]
Двери Бабочка
Силовой агрегат
Двигатель 427 куб. Дюймов (7,0 л) Ford Windsor V8 ( без наддува / с двойным турбонаддувом )
Выходная мощность 550 л.с. (558 л.с., 410 кВт) (S7)
750 л.с. (760 л.с., 559 кВт) (S7 Twin Turbo)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая [ 5 ]
Размеры
Колесная база 106,3 дюйма (2700 мм)
Длина 188 дюймов (4775 мм)
Ширина 78 дюймов (1981 мм)
Высота 41 дюйм (1041 мм)
Снаряженная масса 2865 фунтов (1300 кг) [ 6 ]

Saleen S7 — американский высокопроизводительный спортивный автомобиль ручной сборки , спроектированный и изготовленный американским производителем автомобилей Saleen Automotive Inc. Разработанный совместно Стивом Салин за первоначальную концепцию, направление и двигатель, Hidden Creek Industries за ресурсы и первоначальное финансирование, Рэй Mallock Ltd. кузова и интерьера (RML) за шасси, подвеску и аэродинамику, а также Фил Франк за проектирование и разработку САПР . [ 7 ] [ 8 ]

Это был первый полностью собственный автомобиль, произведенный Saleen, и шестой серийный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя в Америке после Pontiac Fiero , Consulier GTP , Mosler Raptor , Vector W8 и M12 . S7 дебютировал 19 августа 2000 года на исторических гонках в Монтерее . Полностью алюминиевый двигатель представляет собой запатентованную установку, разработанную и изготовленную собственными силами. Это расточенная производная от малого блока Ford 351 Windsor с наклонными головками клапанов в стиле Кливленда, которые были тщательно переработаны и модифицированы. Имея большой рабочий объем в 427 кубических дюймов (7,0 л), двигатель основан на более компактной и легкой малоблочной архитектуре и фактически не основан на биг-блоке FE . Он оказался удивительно маневренным и гибким для требований высокой мощности — 550 л.с. (410 кВт) при 6400 об/мин. [ 9 ] В 2005 году S7 получил более мощную силовую установку с двойным турбонаддувом , которая увеличила мощность двигателя до 750 л.с. (559 кВт), а максимальная скорость составила 248 миль в час (399 км/ч). [ 10 ]

Экстерьер

[ редактировать ]
Вид сзади

Кузов автомобиля, полностью изготовленный из углеродного волокна , включает в себя использование воздухозаборников , спойлеров и других аэродинамических элементов для создания разделенного воздушного потока по всему автомобилю. На скорости 160 миль в час (257 км/ч) автомобиль создает прижимную силу за счет собственного веса. [ 11 ]

Интерьер

[ редактировать ]

В салоне используется кожа с алюминиевыми вставками. S7 поставляется с набором индивидуально подогнанного багажа. Из-за среднемоторной компоновки автомобиля у него есть два багажника спереди и сзади. Другие функции включают ЖК-монитор , камеру заднего вида, быстросъемное рулевое колесо и спидометр на 240 миль в час (390 км/ч). Кабина имеет асимметричную планировку и оснащена фиксированными сиденьями, при этом сиденье водителя расположено ближе к центру, чтобы улучшить обзорность для водителя и центрировать вес водителя в автомобиле. [ нужна ссылка ]

В шасси используется конструкция пространственной рамы, состоящая из 4130 легких стальных и алюминиевых сотовых композитных армирующих панелей. Он разделен на узлы, скрепленные болтами, что обеспечивает быстрый доступ к критическим подсистемам. Такая конструкция способствует снижению общего веса автомобиля до 2865 фунтов (1300 кг). [ нужна ссылка ]

Производительность

[ редактировать ]

Безнаддувная версия S7 способна разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 2,8 секунды и до 100 миль в час (161 км/ч) примерно за 7,1 секунды. [ 9 ] Это завершает стояние 1 мили (402 м) примерно за 11,35 секунды, достигнув скорости 128 миль в час (206 км/ч). [ 9 ] Заявленная максимальная скорость составляла 220 миль в час (354 км/ч), но это так и не было подтверждено испытаниями. [ 12 ]

Электрические системы

[ редактировать ]

Стандартная электроника включает в себя: электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом , двери с дистанционным управлением, открыватели капота , багажника и моторного отсека, электронный усилитель рулевого управления с резервными цепями безопасности, вход 110 В для обслуживания аккумулятора, электронный подогрев переднего стекла, управление отключением электронный топливный насос при столкновении и система камеры заднего вида со встроенным в приборную панель откидным монитором и навигацией. Сообщается, что жгуты электрических проводов были изготовлены из «материалов высочайшего качества». Для разъемов использовались луженые провода военного назначения с тефлоновым покрытием, пушечные вилки , позолоченные штыри и гнезда, а жгуты проводов были обернуты высокотемпературной стеклянной сеткой под тканой внешней оболочкой из кевлара . [ нужна ссылка ]

S7 Твин Турбо

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двигатель модернизирован Garrett двойным турбокомпрессором 5,5 фунтов на квадратный дюйм (0,38 бар) , обеспечивающим наддув , увеличивая максимальную выходную мощность до 750 л.с. (559 кВт; 760 л.с.) при 6300 об / мин, а максимальный крутящий момент до 700 фунт-фут (949 Н⋅). м) при 4800 об/мин. Передний и задний диффузоры , а также задний спойлер также были переработаны, чтобы увеличить прижимную силу на 60%. [ 13 ]

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 2.86:1 1.61:1 1.14:1 0.96:1 0.81:1 0.64:1 3.70:1

Производительность

[ редактировать ]

По оценкам производителя:

  • 0–60 миль в час (97 км/ч): 2,7 секунды [ 14 ]
  • 0–100 миль в час (161 км/ч): 5,9 секунды [ 14 ]
  • 0–200 миль в час (322 км/ч): 27 секунд [ нужна ссылка ]
  • 1 мили (402 м): 10,5 сек. [ 14 ]
  • Максимальная скорость: 248 миль в час (399 км/ч) [ 12 ] [ 15 ]

Конкурсный пакет

[ редактировать ]

В 2006 году [ 16 ] Saleen предложила дополнительный пакет соревнований для S7 Twin Turbo. Пакет предлагает увеличение мощности на 33%, до общей мощности примерно 1000 л.с. (1014 л.с., 746 кВт), а также изменения в подвеске, измененный передний и задний диффузор, а также дополнительный аэродинамический пакет с передней и задней частью из углеродного волокна. задние спойлеры. [ 16 ]

В 2017 году Салин объявила о перезапуске спортивного автомобиля S7. Новый автомобиль под названием S7 LM ознаменовал успех Салина в автоспорте. Дополнительная разработка аэродинамической трубы привела к изменениям во внешнем дизайне, который включает задний спойлер во всю ширину, боковые юбки и каналы под кузовом, а также новые кованые легкосплавные диски. В салоне имеются ковшеобразные сиденья, цифровой тахометр, световой индикатор переключения передач и спидометр на 240 миль в час. Двигатель имеет увеличенную мощность до 1300 л.с. (969 кВт). [ 1 ] В 2019 году сообщалось, что были обновлены мощность и характеристики автомобиля. Мощность двигателя теперь составляла 1500 л.с. (1119 кВт) и крутящий момент 1398 фунт-фут (1895 Нм). Показатели производительности включают время разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 2,2 секунды и заявленную максимальную скорость 298 миль в час (480 км/ч). Пока неясно, сколько автомобилей будет выпущено. [ 17 ]

Салин S7-R [ 18 ] [ 19 ]
Категория
Конструктор Салин
Производство 2001-2007
Технические характеристики
Шасси Сотовые панели кузова на стальном каркасе
Приостановка Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизаторы поперечной устойчивости.
Длина 4774 мм (188,0 дюйма)
Ширина 1990 мм (78 дюймов)
Высота 1041 мм (41,0 дюйма)
Осевая колея
  • 1748 мм (68,8 дюйма) (спереди)
  • 1710 мм (67 дюймов) (сзади)
Колесная база 2700 мм (110 дюймов)
Двигатель Ford Windsor 7,0 л (430 куб. Дюймов) с верхним расположением клапанов 90°, V8 со средним расположением двигателя , задний привод
Крутящий момент
  • 550–610 фунт-футов (750–830 Нм) (ограничено)
  • 740 фунтов-футов (1000 Нм) (без ограничений)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая (позже секвентальная )
Власть
  • 600–630 л.с. (450–470 кВт) (ограничено)
  • 760 л.с. (570 кВт) (без ограничений)
Масса 1100–1150 кг (2430–2540 фунтов)
Тормоза Brembo с 6 суппортами. Вентилируемые диски
Шины
  • 325/650R18" (передний)
  • 325/705R18" (зад)
История соревнований
Дебют 2001 24 часа Дайтоны [ 22 ]
Салин S7-R из Graham Nash Motorsports

Saleen S7-R — это гоночная версия стандартного безнаддувного двигателя S7, выпускавшаяся с 2000 по 2007 год. Он был разработан для участия в автоспортивных сериях и соревнованиях в стиле гранд-туреров, таких как американская серия Ле-Ман , чемпионат FIA GT и 24 часа Ле-Мана . Безнаддувный двигатель V8 объемом 7,0 л (427 куб. дюймов) развивает мощность около 631 л.с. и крутящий момент 610 фунт-фут при использовании двух ограничительных пластин воздухозаборника . Однако без ограничений двигатель способен развивать мощность 760 л.с. и крутящий момент 740 Нм. Компания Ray Mallock Ltd. (RML) собрала первые несколько S7-R под руководством инженерной команды Салин в их мастерских в Великобритании, прежде чем Салин взяла на себя контроль над всей сборкой S7-R, а французская команда Oreca выполнила окончательную дооснащение в 2006 году. из четырнадцати S7-R были доведены до состояния готовности к гонкам. Семь дополнительных S7-R были собраны до уровня полноты, требующего присвоения идентификационных номеров транспортных средств ; однако эти шасси так и не были дооснащены полноценными автомобилями. [ 23 ] [ 24 ]

В 2004 году Ferrari собрала VIP-персон и автомобильную прессу со всего мира на гоночной трассе Ferrari Autodromo Enzo e Dino Ferrari на восьмом этапе FIA GT Super Racing Weekend в Имоле, чтобы засвидетельствовать уверенную победу своих гоночных автомобилей, а затем и нового Maserati MC12 GT1 над зарубежная конкуренция. S7-R команды Vitaphone Racing , управляемый Михаэлем Бартелсом и Уве Альзеном, соревновался с двумя Maserati MC12, тремя Ferrari 550 , тремя Ferrari 575 и двумя Lamborghini Murcielago в спецификации класса GT, обеспечив общую победу. Тогдашний генеральный директор Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло присутствовал на гонке и признал победу S7-R, сказав: «Сегодня мы не могли сравниться с Saleen». Автомобильная пресса расценила это как одно из самых больших разочарований в истории автогонок, поскольку гоночный автомобиль мелкосерийного производителя обогнал Ferrari на их домашней трассе. [ 7 ] [ 25 ]

История гонок

[ редактировать ]

Saleen S7 добился большого успеха в международном автоспорте, одержав множество побед в профессиональных гонках в различных классах, соревнуясь по всему миру в Америке, Азии и Европе. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Первый S7-R, собранный RML, был завершен в конце 2000 года и дебютировал в гонках американской серии Ле-Ман на гоночной трассе Laguna Seca Raceway . Автомобиль, управляемый Saleen-Allen Speedlab, финишировал на 26-м месте. В 2001 году будет готово первое клиентское шасси, и их команды примут участие в различных чемпионатах: Fordahl Motorsports участвовала в Гранд-американском чемпионате по шоссейным гонкам , RML провела европейскую серию Ле-Ман , а Konrad Motorsport управляла как ALMS, так и ELMS. Эту машину с номером шасси 001 инженеры Saleen назвали Christine.

S7-R быстро продемонстрировал свои возможности, когда Конрад финишировал шестым на гонке « 12 часов Себринга» и одержал свою первую победу в классе. Фордал выиграл семь соревнований Grand American на пути к финишу вторым в чемпионате класса, в то время как RML выиграла четыре этапа ELMS и выиграла этот чемпионат с преимуществом всего в одно очко над Конрадом Салинсом. Saleen-Allen Speedlab также заняла подиум в гонке « 24 часа Ле-Мана», заняв 18-е место в общем зачете. [ нужна ссылка ]

В 2002 году Konrad Motorsport сосредоточился в основном на американской серии Ле-Ман (ELMS была распущена после 2001 года), а Park Place Racing взяла на себя участие Фордала в Гранд-Америке. Новичок Грэм Нэш Motorsport выиграл чемпионаты GT в Великобритании и Испании. Парк Плейс выиграл четыре гонки и заработал свой первый чемпионский титул, а Грэм Нэш выиграл девять гонок GT в Великобритании и четыре гонки GT в Испании, что принесло им титул в обеих сериях. Однако Konrad Motorsport боролся с более быстрой и более бюджетной командой Corvette Racing и не смог одержать ни одной победы, но смог финишировать вторым в чемпионате. [ нужна ссылка ]

Konrad Motorsport решила переместить свою команду Saleen в Европу, чтобы участвовать в чемпионате FIA GT Championship в 2003 году, оставив Северную Америку без полноценного конкурента для S7-R, поскольку Park Place отказался от чемпионата Grand American. Грэм Нэш присоединился к Конраду в FIA GT, заняв шестое место в чемпионате. В 2004 году у Салина будет возрождение команд: RML вернётся к управлению FIA GT, команда DDO Доминика Дюпюи выйдет на чемпионат FFSA GT Championship , Конрад будет помогать новому Vitaphone Racing , а ACEMCO Motorsports приобретёт две совершенно новые модели S7-R, модифицированные для лучшей модификации. принять участие в американской серии Ле-Ман. Vitaphone одержал три победы в FIA GT на пути к четвертому месту в чемпионате, а DDO одержал две победы в FFSA GT.

В сезоне 2005 года удача быстро повернулась к S7-R. Конрад и Грэм Нэш увидели, что их гоночные усилия сократились, поскольку команды столкнулись с экономическими проблемами. Vitaphone Racing отказалась от S7-R и участвовала Maserati MC12 в чемпионате FIA GT на . В результате ACEMCO заняла второе место в американской серии Ле-Ман, а DDO одержала единственную победу в Салине в том году - три.

Пытаясь восстановиться после 2005 года, Салин решила сконцентрироваться на избранных сериалах и событиях. ACEMCO выбыла из американской серии Ле-Ман, чтобы сконцентрироваться исключительно на участии в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2006 года , где они заняли 11-е место, что стало лучшим результатом для Saleen на тот момент. Компания Oreca была выбрана для подготовки новых шасси S7-R с модернизациями под руководством инженеров Saleen Уильяма Тэлли, Дерка Хартланда, Рэндалла Спейра, Мэтью В. Райта и Уильяма Крейга, чтобы сделать их более конкурентоспособными, что привело к тому, что команда одержала две победы в гонке. Серия Ле-Мана и победа в чемпионате FFSA GT Championship 2006 года. В FIA GT Zakspeed взял на себя роль заводской команды, а Balfe Racing выступила в качестве капера. Закспид сумел одержать две победы и занять четвертое место в чемпионате.

В 2007 году Zakspeed была вынуждена отказаться от участия в FIA GT, поскольку в межсезонье команда обанкротилась. ACEMCO также была вынуждена отказаться от участия и выставить свои S7-R на продажу. Oreca завершила сборку еще двух шасси, используя узлы, предоставленные Saleen, причем одно досталось команде Italian Racing Box, которая будет соревноваться вместе с Oreca в серии Ле-Ман. Орека выиграла четыре гонки за сезон.

В 2010 году Oreca собранный S7-R (номер шасси 610) из Larbre Compétition одержал финал и свою единственную победу в классе LMGT1 на гонках «24 часа Ле-Мана» . [ 29 ] Первоначальное изготовление и сборка этого шасси была выполнена инженерной командой Saleen в Ирвине, штат Калифорния, в 2006–2007 годах в нерабочее время из-за нехватки финансирования. Впоследствии инженеры Saleen назвали машину Мелиссой, в честь подруги одного из гоночных инженеров Saleen.

  • «Введение в Saleen S7 2001 года» . Автоканал . Проверено 5 мая 2007 г.
  • «Технические характеристики Saleen S7 2006 года» . Салин, Инкорпорейтед . Проверено 5 мая 2007 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б Виджаентиран, Викнеш (19 декабря 2017 г.). «Представлен Saleen S7 LM с мощностью 1300 лошадиных сил и ценой в 1 миллион долларов» . Моторное управление . Проверено 08 февраля 2020 г.
  2. ^ Ламм, Джон (2006). Скорость: революция суперкаров . Моторбукс. стр. 236–237. ISBN  0-7603-2596-0 .
  3. ^ http://www.phil-frank.com Phil Frank Design, LLC
  4. ^ «Концепт-карз: Салин S7 2001 года» . Концепт Карз . Проверено 5 мая 2007 г.
  5. ^ Робсон, Грэм (2002). Иллюстрированный каталог спортивных автомобилей . Моторбукс. стр. 430–433. ISBN  0-7603-1420-9 .
  6. ^ Салин S7 caranddriver.com [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б Орлов, Рафаэль (15 декабря 2015 г.). «Таинственное, спорное рождение величайшего суперкара Америки» . Ялопник . Проверено 08 февраля 2020 г.
  8. ^ Уоллес А. Висс (июнь 2005 г.). «В компании Ford суперкар доставляет огромную головную боль» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Мотор Тренд: Салин S7» . Моторный тренд. стр. 1–4 . Проверено 5 июня 2007 г.
  10. ^ Ким Вольфкилл (сентябрь 2006 г.). «Первая поездка — Saleen S7 Twin Turbo» . Дорога и трек. Архивировано из оригинала 28 марта 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
  11. ^ «Salen S7 — Дорожный тест — Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 13 июня 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сильвестро, Брайан (14 июля 2016 г.). «Тот, кто покупает этот Saleen S7 Twin-Turbo, должен наконец выяснить его максимальную скорость» . Дорога и трек . Hearst Autos, Inc. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г.
  13. ^ Кенни-младший, Дэвид; Уокер, Ховард; Макканн, Элизабет (2007). «Путеводитель для покупателей экзотических автомобилей 2007: Saleen S7 Twin Turbo». Руководство для покупателей экзотических автомобилей : 121.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Saleen.com: Saleen S7 Twin-Turbo» . Салин.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 29 октября 2007 г.
  15. ^ Ник Д., изд. (25 марта 2016 г.). «Салин S7 Твин Турбо 2005 года» . Суперкарс.нет . Проверено 5 мая 2007 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Быстрые автомобили: соревнования Saleen S7 Twin-Turbo 2006 г.» . Фаст-Автос . Проверено 4 июня 2007 г.
  17. ^ Маркович, Тони (22 июня 2019 г.). «Salen S7 вернулся с мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1328 Нм?» . Автоблог . Проверено 08 февраля 2020 г.
  18. ^ Д, Ник (22 апреля 2016 г.). «Salen S7R 2001 года | Обзор» .
  19. ^ «Технические характеристики Saleen S7-R 2006–2007 гг.» . Ultimatecarpage.com .
  20. ^ «Салин S7R — журнал Motor Trend» . МоторТренд . 2 августа 2001 г.
  21. ^ «Салин S7-R | Наша коллекция | RaceArt» . www.racart.eu .
  22. ^ «Салин S7-R группы GT (2001) — Гоночные автомобили» . tech-racingcars.wikidot.com .
  23. ^ Мур, Алина (30 ноября 2005 г.). "Салин S7 R 2001 года выпуска" . ТопСпид .
  24. ^ «Технические и механические характеристики Saleen S7R 2004 года выпуска» .
  25. ^ Ферни, Майк (15 ноября 2019 г.). «Не говоря уже о Форде против Феррари, а как насчет Салин против Феррари» . Драйвтриб . Проверено 08 февраля 2020 г.
  26. ^ Saleen S7 All American Holistic Supercar Alphaluxe.com, февраль 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ «Salen S7 R – еще один всеамериканский герой выносливости» .
  28. ^ «Почти два десятилетия спустя Saleen S7-R по-прежнему остается образцом гоночного автомобиля с большим объемом двигателя» . 3 июня 2019 г.
  29. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2010 г. Проверено 13 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6caa9bc875e835007c6b66d918639e4__1717292940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e4/a6caa9bc875e835007c6b66d918639e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saleen S7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)