Салин S7
Салин S7 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Салин |
Производство | 2000–2009 [ 1 ] |
Сборка | США: Ирвин, Калифорния. |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод [ 4 ] |
Двери | Бабочка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 427 куб. Дюймов (7,0 л) Ford Windsor V8 ( без наддува / с двойным турбонаддувом ) |
Выходная мощность | 550 л.с. (558 л.с., 410 кВт) (S7) 750 л.с. (760 л.с., 559 кВт) (S7 Twin Turbo) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая [ 5 ] |
Размеры | |
Колесная база | 106,3 дюйма (2700 мм) |
Длина | 188 дюймов (4775 мм) |
Ширина | 78 дюймов (1981 мм) |
Высота | 41 дюйм (1041 мм) |
Снаряженная масса | 2865 фунтов (1300 кг) [ 6 ] |
Saleen S7 — американский высокопроизводительный спортивный автомобиль ручной сборки , спроектированный и изготовленный американским производителем автомобилей Saleen Automotive Inc. Разработанный совместно Стивом Салин за первоначальную концепцию, направление и двигатель, Hidden Creek Industries за ресурсы и первоначальное финансирование, Рэй Mallock Ltd. кузова и интерьера (RML) за шасси, подвеску и аэродинамику, а также Фил Франк за проектирование и разработку САПР . [ 7 ] [ 8 ]
Это был первый полностью собственный автомобиль, произведенный Saleen, и шестой серийный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя в Америке после Pontiac Fiero , Consulier GTP , Mosler Raptor , Vector W8 и M12 . S7 дебютировал 19 августа 2000 года на исторических гонках в Монтерее . Полностью алюминиевый двигатель представляет собой запатентованную установку, разработанную и изготовленную собственными силами. Это расточенная производная от малого блока Ford 351 Windsor с наклонными головками клапанов в стиле Кливленда, которые были тщательно переработаны и модифицированы. Имея большой рабочий объем в 427 кубических дюймов (7,0 л), двигатель основан на более компактной и легкой малоблочной архитектуре и фактически не основан на биг-блоке FE . Он оказался удивительно маневренным и гибким для требований высокой мощности — 550 л.с. (410 кВт) при 6400 об/мин. [ 9 ] В 2005 году S7 получил более мощную силовую установку с двойным турбонаддувом , которая увеличила мощность двигателя до 750 л.с. (559 кВт), а максимальная скорость составила 248 миль в час (399 км/ч). [ 10 ]
Обзор
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]
Кузов автомобиля, полностью изготовленный из углеродного волокна , включает в себя использование воздухозаборников , спойлеров и других аэродинамических элементов для создания разделенного воздушного потока по всему автомобилю. На скорости 160 миль в час (257 км/ч) автомобиль создает прижимную силу за счет собственного веса. [ 11 ]
Интерьер
[ редактировать ]В салоне используется кожа с алюминиевыми вставками. S7 поставляется с набором индивидуально подогнанного багажа. Из-за среднемоторной компоновки автомобиля у него есть два багажника спереди и сзади. Другие функции включают ЖК-монитор , камеру заднего вида, быстросъемное рулевое колесо и спидометр на 240 миль в час (390 км/ч). Кабина имеет асимметричную планировку и оснащена фиксированными сиденьями, при этом сиденье водителя расположено ближе к центру, чтобы улучшить обзорность для водителя и центрировать вес водителя в автомобиле. [ нужна ссылка ]
Шасси
[ редактировать ]В шасси используется конструкция пространственной рамы, состоящая из 4130 легких стальных и алюминиевых сотовых композитных армирующих панелей. Он разделен на узлы, скрепленные болтами, что обеспечивает быстрый доступ к критическим подсистемам. Такая конструкция способствует снижению общего веса автомобиля до 2865 фунтов (1300 кг). [ нужна ссылка ]
Производительность
[ редактировать ]Безнаддувная версия S7 способна разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 2,8 секунды и до 100 миль в час (161 км/ч) примерно за 7,1 секунды. [ 9 ] Это завершает стояние 1 ⁄ мили (402 м) примерно за 11,35 секунды, достигнув скорости 128 миль в час (206 км/ч). [ 9 ] Заявленная максимальная скорость составляла 220 миль в час (354 км/ч), но это так и не было подтверждено испытаниями. [ 12 ]
Электрические системы
[ редактировать ]Стандартная электроника включает в себя: электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом , двери с дистанционным управлением, открыватели капота , багажника и моторного отсека, электронный усилитель рулевого управления с резервными цепями безопасности, вход 110 В для обслуживания аккумулятора, электронный подогрев переднего стекла, управление отключением электронный топливный насос при столкновении и система камеры заднего вида со встроенным в приборную панель откидным монитором и навигацией. Сообщается, что жгуты электрических проводов были изготовлены из «материалов высочайшего качества». Для разъемов использовались луженые провода военного назначения с тефлоновым покрытием, пушечные вилки , позолоченные штыри и гнезда, а жгуты проводов были обернуты высокотемпературной стеклянной сеткой под тканой внешней оболочкой из кевлара . [ нужна ссылка ]
S7 Твин Турбо
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]Двигатель модернизирован Garrett двойным турбокомпрессором 5,5 фунтов на квадратный дюйм (0,38 бар) , обеспечивающим наддув , увеличивая максимальную выходную мощность до 750 л.с. (559 кВт; 760 л.с.) при 6300 об / мин, а максимальный крутящий момент до 700 фунт-фут (949 Н⋅). м) при 4800 об/мин. Передний и задний диффузоры , а также задний спойлер также были переработаны, чтобы увеличить прижимную силу на 60%. [ 13 ]
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 2.86:1 | 1.61:1 | 1.14:1 | 0.96:1 | 0.81:1 | 0.64:1 | 3.70:1 |
Производительность
[ редактировать ]По оценкам производителя:
- 0–60 миль в час (97 км/ч): 2,7 секунды [ 14 ]
- 0–100 миль в час (161 км/ч): 5,9 секунды [ 14 ]
- 0–200 миль в час (322 км/ч): 27 секунд [ нужна ссылка ]
- 1 ⁄ мили (402 м): 10,5 сек. [ 14 ]
- Максимальная скорость: 248 миль в час (399 км/ч) [ 12 ] [ 15 ]
Конкурсный пакет
[ редактировать ]В 2006 году [ 16 ] Saleen предложила дополнительный пакет соревнований для S7 Twin Turbo. Пакет предлагает увеличение мощности на 33%, до общей мощности примерно 1000 л.с. (1014 л.с., 746 кВт), а также изменения в подвеске, измененный передний и задний диффузор, а также дополнительный аэродинамический пакет с передней и задней частью из углеродного волокна. задние спойлеры. [ 16 ]
S7 ЛМ
[ редактировать ]В 2017 году Салин объявила о перезапуске спортивного автомобиля S7. Новый автомобиль под названием S7 LM ознаменовал успех Салина в автоспорте. Дополнительная разработка аэродинамической трубы привела к изменениям во внешнем дизайне, который включает задний спойлер во всю ширину, боковые юбки и каналы под кузовом, а также новые кованые легкосплавные диски. В салоне имеются ковшеобразные сиденья, цифровой тахометр, световой индикатор переключения передач и спидометр на 240 миль в час. Двигатель имеет увеличенную мощность до 1300 л.с. (969 кВт). [ 1 ] В 2019 году сообщалось, что были обновлены мощность и характеристики автомобиля. Мощность двигателя теперь составляла 1500 л.с. (1119 кВт) и крутящий момент 1398 фунт-фут (1895 Нм). Показатели производительности включают время разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 2,2 секунды и заявленную максимальную скорость 298 миль в час (480 км/ч). Пока неясно, сколько автомобилей будет выпущено. [ 17 ]
С7-Р
[ редактировать ]![]() | |
Категория | |
---|---|
Конструктор | Салин |
Производство | 2001-2007 |
Технические характеристики | |
Шасси | Сотовые панели кузова на стальном каркасе |
Приостановка | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизаторы поперечной устойчивости. |
Длина | 4774 мм (188,0 дюйма) |
Ширина | 1990 мм (78 дюймов) |
Высота | 1041 мм (41,0 дюйма) |
Осевая колея |
|
Колесная база | 2700 мм (110 дюймов) |
Двигатель | Ford Windsor 7,0 л (430 куб. Дюймов) с верхним расположением клапанов 90°, V8 со средним расположением двигателя , задний привод |
Крутящий момент |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая (позже секвентальная ) |
Власть |
|
Масса | 1100–1150 кг (2430–2540 фунтов) |
Тормоза | Brembo с 6 суппортами. Вентилируемые диски |
Шины |
|
История соревнований | |
Дебют | 2001 24 часа Дайтоны [ 22 ] |

Saleen S7-R — это гоночная версия стандартного безнаддувного двигателя S7, выпускавшаяся с 2000 по 2007 год. Он был разработан для участия в автоспортивных сериях и соревнованиях в стиле гранд-туреров, таких как американская серия Ле-Ман , чемпионат FIA GT и 24 часа Ле-Мана . Безнаддувный двигатель V8 объемом 7,0 л (427 куб. дюймов) развивает мощность около 631 л.с. и крутящий момент 610 фунт-фут при использовании двух ограничительных пластин воздухозаборника . Однако без ограничений двигатель способен развивать мощность 760 л.с. и крутящий момент 740 Нм. Компания Ray Mallock Ltd. (RML) собрала первые несколько S7-R под руководством инженерной команды Салин в их мастерских в Великобритании, прежде чем Салин взяла на себя контроль над всей сборкой S7-R, а французская команда Oreca выполнила окончательную дооснащение в 2006 году. из четырнадцати S7-R были доведены до состояния готовности к гонкам. Семь дополнительных S7-R были собраны до уровня полноты, требующего присвоения идентификационных номеров транспортных средств ; однако эти шасси так и не были дооснащены полноценными автомобилями. [ 23 ] [ 24 ]
В 2004 году Ferrari собрала VIP-персон и автомобильную прессу со всего мира на гоночной трассе Ferrari Autodromo Enzo e Dino Ferrari на восьмом этапе FIA GT Super Racing Weekend в Имоле, чтобы засвидетельствовать уверенную победу своих гоночных автомобилей, а затем и нового Maserati MC12 GT1 над зарубежная конкуренция. S7-R команды Vitaphone Racing , управляемый Михаэлем Бартелсом и Уве Альзеном, соревновался с двумя Maserati MC12, тремя Ferrari 550 , тремя Ferrari 575 и двумя Lamborghini Murcielago в спецификации класса GT, обеспечив общую победу. Тогдашний генеральный директор Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло присутствовал на гонке и признал победу S7-R, сказав: «Сегодня мы не могли сравниться с Saleen». Автомобильная пресса расценила это как одно из самых больших разочарований в истории автогонок, поскольку гоночный автомобиль мелкосерийного производителя обогнал Ferrari на их домашней трассе. [ 7 ] [ 25 ]
История гонок
[ редактировать ]Saleen S7 добился большого успеха в международном автоспорте, одержав множество побед в профессиональных гонках в различных классах, соревнуясь по всему миру в Америке, Азии и Европе. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Первый S7-R, собранный RML, был завершен в конце 2000 года и дебютировал в гонках американской серии Ле-Ман на гоночной трассе Laguna Seca Raceway . Автомобиль, управляемый Saleen-Allen Speedlab, финишировал на 26-м месте. В 2001 году будет готово первое клиентское шасси, и их команды примут участие в различных чемпионатах: Fordahl Motorsports участвовала в Гранд-американском чемпионате по шоссейным гонкам , RML провела европейскую серию Ле-Ман , а Konrad Motorsport управляла как ALMS, так и ELMS. Эту машину с номером шасси 001 инженеры Saleen назвали Christine.
S7-R быстро продемонстрировал свои возможности, когда Конрад финишировал шестым на гонке « 12 часов Себринга» и одержал свою первую победу в классе. Фордал выиграл семь соревнований Grand American на пути к финишу вторым в чемпионате класса, в то время как RML выиграла четыре этапа ELMS и выиграла этот чемпионат с преимуществом всего в одно очко над Конрадом Салинсом. Saleen-Allen Speedlab также заняла подиум в гонке « 24 часа Ле-Мана», заняв 18-е место в общем зачете. [ нужна ссылка ]
В 2002 году Konrad Motorsport сосредоточился в основном на американской серии Ле-Ман (ELMS была распущена после 2001 года), а Park Place Racing взяла на себя участие Фордала в Гранд-Америке. Новичок Грэм Нэш Motorsport выиграл чемпионаты GT в Великобритании и Испании. Парк Плейс выиграл четыре гонки и заработал свой первый чемпионский титул, а Грэм Нэш выиграл девять гонок GT в Великобритании и четыре гонки GT в Испании, что принесло им титул в обеих сериях. Однако Konrad Motorsport боролся с более быстрой и более бюджетной командой Corvette Racing и не смог одержать ни одной победы, но смог финишировать вторым в чемпионате. [ нужна ссылка ]
Konrad Motorsport решила переместить свою команду Saleen в Европу, чтобы участвовать в чемпионате FIA GT Championship в 2003 году, оставив Северную Америку без полноценного конкурента для S7-R, поскольку Park Place отказался от чемпионата Grand American. Грэм Нэш присоединился к Конраду в FIA GT, заняв шестое место в чемпионате. В 2004 году у Салина будет возрождение команд: RML вернётся к управлению FIA GT, команда DDO Доминика Дюпюи выйдет на чемпионат FFSA GT Championship , Конрад будет помогать новому Vitaphone Racing , а ACEMCO Motorsports приобретёт две совершенно новые модели S7-R, модифицированные для лучшей модификации. принять участие в американской серии Ле-Ман. Vitaphone одержал три победы в FIA GT на пути к четвертому месту в чемпионате, а DDO одержал две победы в FFSA GT.
В сезоне 2005 года удача быстро повернулась к S7-R. Конрад и Грэм Нэш увидели, что их гоночные усилия сократились, поскольку команды столкнулись с экономическими проблемами. Vitaphone Racing отказалась от S7-R и участвовала Maserati MC12 в чемпионате FIA GT на . В результате ACEMCO заняла второе место в американской серии Ле-Ман, а DDO одержала единственную победу в Салине в том году - три.
Пытаясь восстановиться после 2005 года, Салин решила сконцентрироваться на избранных сериалах и событиях. ACEMCO выбыла из американской серии Ле-Ман, чтобы сконцентрироваться исключительно на участии в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2006 года , где они заняли 11-е место, что стало лучшим результатом для Saleen на тот момент. Компания Oreca была выбрана для подготовки новых шасси S7-R с модернизациями под руководством инженеров Saleen Уильяма Тэлли, Дерка Хартланда, Рэндалла Спейра, Мэтью В. Райта и Уильяма Крейга, чтобы сделать их более конкурентоспособными, что привело к тому, что команда одержала две победы в гонке. Серия Ле-Мана и победа в чемпионате FFSA GT Championship 2006 года. В FIA GT Zakspeed взял на себя роль заводской команды, а Balfe Racing выступила в качестве капера. Закспид сумел одержать две победы и занять четвертое место в чемпионате.
В 2007 году Zakspeed была вынуждена отказаться от участия в FIA GT, поскольку в межсезонье команда обанкротилась. ACEMCO также была вынуждена отказаться от участия и выставить свои S7-R на продажу. Oreca завершила сборку еще двух шасси, используя узлы, предоставленные Saleen, причем одно досталось команде Italian Racing Box, которая будет соревноваться вместе с Oreca в серии Ле-Ман. Орека выиграла четыре гонки за сезон.
В 2010 году Oreca собранный S7-R (номер шасси 610) из Larbre Compétition одержал финал и свою единственную победу в классе LMGT1 на гонках «24 часа Ле-Мана» . [ 29 ] Первоначальное изготовление и сборка этого шасси была выполнена инженерной командой Saleen в Ирвине, штат Калифорния, в 2006–2007 годах в нерабочее время из-за нехватки финансирования. Впоследствии инженеры Saleen назвали машину Мелиссой, в честь подруги одного из гоночных инженеров Saleen.
-
ACEMCO Motorsports S7-R, Пти-Ле-Ман 2005 года .
-
S7-R Грэма Нэша Motorsport на дистанции 1000 км в Спа, 2005 год .
-
ACEMCO Motorsports S7-R #63
-
ACEMCO Motorsports S7-R #63
-
ACEMCO Motorsports S7-R #66
-
Atlas eFX Saleen S7-R
Ссылки
[ редактировать ]- «Введение в Saleen S7 2001 года» . Автоканал . Проверено 5 мая 2007 г.
- «Технические характеристики Saleen S7 2006 года» . Салин, Инкорпорейтед . Проверено 5 мая 2007 г.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ламм, Джон (2006). Скорость: революция суперкаров . Моторбукс. стр. 236–237. ISBN 0-7603-2596-0 .
- ^ http://www.phil-frank.com Phil Frank Design, LLC
- ^ «Концепт-карз: Салин S7 2001 года» . Концепт Карз . Проверено 5 мая 2007 г.
- ^ Робсон, Грэм (2002). Иллюстрированный каталог спортивных автомобилей . Моторбукс. стр. 430–433. ISBN 0-7603-1420-9 .
- ^ Салин S7 caranddriver.com [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Орлов, Рафаэль (15 декабря 2015 г.). «Таинственное, спорное рождение величайшего суперкара Америки» . Ялопник . Проверено 08 февраля 2020 г.
- ^ Уоллес А. Висс (июнь 2005 г.). «В компании Ford суперкар доставляет огромную головную боль» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мотор Тренд: Салин S7» . Моторный тренд. стр. 1–4 . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ Ким Вольфкилл (сентябрь 2006 г.). «Первая поездка — Saleen S7 Twin Turbo» . Дорога и трек. Архивировано из оригинала 28 марта 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ «Salen S7 — Дорожный тест — Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сильвестро, Брайан (14 июля 2016 г.). «Тот, кто покупает этот Saleen S7 Twin-Turbo, должен наконец выяснить его максимальную скорость» . Дорога и трек . Hearst Autos, Inc. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г.
- ^ Кенни-младший, Дэвид; Уокер, Ховард; Макканн, Элизабет (2007). «Путеводитель для покупателей экзотических автомобилей 2007: Saleen S7 Twin Turbo». Руководство для покупателей экзотических автомобилей : 121.
- ^ Перейти обратно: а б с «Saleen.com: Saleen S7 Twin-Turbo» . Салин.com. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ Ник Д., изд. (25 марта 2016 г.). «Салин S7 Твин Турбо 2005 года» . Суперкарс.нет . Проверено 5 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Быстрые автомобили: соревнования Saleen S7 Twin-Turbo 2006 г.» . Фаст-Автос . Проверено 4 июня 2007 г.
- ^ Маркович, Тони (22 июня 2019 г.). «Salen S7 вернулся с мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1328 Нм?» . Автоблог . Проверено 08 февраля 2020 г.
- ^ Д, Ник (22 апреля 2016 г.). «Salen S7R 2001 года | Обзор» .
- ^ «Технические характеристики Saleen S7-R 2006–2007 гг.» . Ultimatecarpage.com .
- ^ «Салин S7R — журнал Motor Trend» . МоторТренд . 2 августа 2001 г.
- ^ «Салин S7-R | Наша коллекция | RaceArt» . www.racart.eu .
- ^ «Салин S7-R группы GT (2001) — Гоночные автомобили» . tech-racingcars.wikidot.com .
- ^ Мур, Алина (30 ноября 2005 г.). "Салин S7 R 2001 года выпуска" . ТопСпид .
- ^ «Технические и механические характеристики Saleen S7R 2004 года выпуска» .
- ^ Ферни, Майк (15 ноября 2019 г.). «Не говоря уже о Форде против Феррари, а как насчет Салин против Феррари» . Драйвтриб . Проверено 08 февраля 2020 г.
- ^ Saleen S7 All American Holistic Supercar Alphaluxe.com, февраль 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Salen S7 R – еще один всеамериканский герой выносливости» .
- ^ «Почти два десятилетия спустя Saleen S7-R по-прежнему остается образцом гоночного автомобиля с большим объемом двигателя» . 3 июня 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2010 г. Проверено 13 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Saleen — Официальный сайт S7 Twin Turbo
- Ray Mallock Ltd. (RML) - разработчик S7
- Phil Frank Design, LLC — дизайнер S7
- Прототипы мировых спортивных гонок - история шасси Saleen S7-R