Jump to content

Академия НАСА

Академия НАСА
Академии НАСА Логотип
Тип Частный
Учредил 1993
Кампус Кампусы в различных НАСА центрах

Академия НАСА — это ведущая программа НАСА по обучению лидерству для студентов и аспирантов. С момента своего основания в 1993 году Академия НАСА объединяет будущих лидеров аэрокосмической отрасли и знакомит их с внутренней работой НАСА, научных кругов и промышленности. Академия состоит из десятинедельной летней программы, проводимой участвующим центром НАСА. В настоящее время существуют академии в Исследовательском центре Лэнгли , Исследовательском центре Эймса , Центре космических полетов Маршалла и Исследовательском центре Гленна . Центр космических полетов Годдарда и Центр летных исследований Драйдена ранее также размещали академии НАСА. [ 1 ]

Академия НАСА была основана в 1993 году в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА Джеральдом «Джерри» Соффеном . [ 2 ] Концепция во многом основывалась на концепции Международного космического университета . Соффен рассматривал Академию НАСА как программу лидерства с междисциплинарным подходом, аналогичную ISU, но без акцента на международных и межкультурных аспектах. В частности, Соффен создал программу, чтобы «дать возможным «лидерам» представление о том, как функционируют НАСА, университетское сообщество и частный сектор; [чтобы] установить свои приоритеты; и [чтобы] внести свой вклад в успех аэрокосмической программы». [ 3 ]

Направленность исследований любой конкретной Академии НАСА может меняться из года в год. В 2015 году Инициатива многопрофильной исследовательской группы по аэронавтике (MARTI) заменила Академию аэронавтики.

Заявление о миссии

[ редактировать ]

Академия НАСА — это уникальный летний опыт высшего образования, цель которого — помочь будущим руководителям Американской космической программы получить представление о том, как работает вся система.

Джеральд Соффен , основатель Академии НАСА (1926–2000).

Академия НАСА заявляет о своей миссии следующим образом: «выявлять и нанимать будущих лидеров сообщества космических исследований, знакомить их с ключевыми аспектами отрасли, обеспечивать им критически важную подготовку и создавать постоянно расширяющуюся сеть этих будущих лидеров, чтобы эти молодые ученые и инженеры были готовы взять на себя самые высокие обязанности в карьере, посвященной лидерству в освоении космоса». [ 4 ]

Обзор программы

[ редактировать ]

В Документе определений Академии НАСА 2010 года изложены шесть ключевых критериев, которые имеют решающее значение для программы и которые, если рассматривать их в целом, отличают ее от других программ развития лидерства НАСА:

  1. Исследования под руководством главного исследователя, при которых научный сотрудник посвящает в среднем 30 часов в неделю исследовательскому проекту в рамках программы НАСА по науке или передовым технологиям.
  2. Групповой исследовательский проект, требующий совместных усилий всех научных сотрудников, а также внешних консультантов. Традиционно это требует интенсивной работы по вечерам и выходным и занимает несколько рабочих дней в обычные рабочие часы ближе к концу программы.
  3. Структурированные и неструктурированные мероприятия по построению команды, предназначенные для формирования эффективного и сплоченного сообщества из междисциплинарной группы лидеров.
  4. Взаимодействие с нынешними лидерами аэрокосмической отрасли, включая как формальные лекции, так и неформальные возможности общения за едой, запусками и другими мероприятиями.
  5. Посещения различных центров НАСА, компаний и университетских лабораторий. Традиционно это занимает примерно один рабочий день в обычное рабочее время, а также обширную работу по вечерам и выходным.
  6. Культура высочайшего профессионализма и подготовки.

Студентам Академии НАСА обычно приходится работать сверхурочно: как правило, день запланирован с 07:30 до 21:00, после чего студенты работают над командным проектом или над индивидуальными исследовательскими заданиями. Тем не менее, студентам Академии НАСА также обычно предоставляются отличные возможности, включая поездки в другие центры и отличный доступ к лидерам и лицам, принимающим решения в аэрокосмической отрасли. [ 5 ]

В классе Академии НАСА обычно обучается от 10 до 20 студентов на центр в год. Участники отбираются совместными усилиями Центра НАСА, Ассоциации выпускников Академии НАСА, ПИ и Государственных консорциумов космических грантов . Выпускники программы предыдущего года обычно выбираются в качестве координаторов программы на текущих сессиях. В течение нескольких лет в начале 2000-х (десятилетие) Академия НАСА в GSFC каждый год принимала французского студента в рамках соглашения о сотрудничестве с Национальным центром космических исследований , французским космическим агентством. [ 6 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Спустя 14 лет среди его выпускников более 50 членов с докторскими степенями, 45 сотрудников центров НАСА, 65 подрядчиков НАСА, 70 других специалистов в областях, связанных с аэрокосмической отраслью, 10 преподавателей математики, естественных наук и физики и три генеральных директора, примерно 50% выпускники, в настоящее время имеющие или получившие ученую степень. Кроме того, на счету выпускников Академии сотни стипендий, наград космических агентств, национальных наград, наград профессионального общества и университетских наград, в том числе пять стипендиатов НАСА Харриетт Дж. Дженкинс за последние пять лет - по крайней мере один из них каждая когорта. Выпускникам Академии также принадлежат сотни презентаций, проектов, публикаций и патентов.

—НАСА, 2007 г. [ 7 ]

  1. ^ «NAAA — Обзор программы Академии НАСА» . НАСА-академия.org . Проверено 1 июня 2010 г.
  2. ^ «Мемориал доктора Джеральда А. Соффена в Ассоциации выпускников Академии НАСА» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 г. Проверено 15 июня 2010 г.
  3. ^ «Заявление о миссии НАСА в Эймсе по исследованию космоса» . Академия НАСА. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Проверено 18 января 2011 г.
  4. ^ «Академия НАСА: Документ с определениями» . Академия НАСА . Проверено 18 января 2011 г. Значок закрытого доступа
  5. ^ «TSGC | Академия НАСА» . Tsgc.utexas.edu. 18 января 2010 г. Проверено 15 июня 2010 г.
  6. ^ «ЕКА – Образование – Возможность для европейских студентов поступить в Академию НАСА 2010» . Esa.int. 31 января 2010 г. Проверено 15 июня 2010 г.
  7. ^ «Академия НАСА» . Академия НАСА. Архивировано из оригинала 17 января 2009 г. Проверено 18 января 2011 г.
  8. ^ «Кристина Кох — НАСА» .
  9. ^ «Техасский консорциум космических грантов» . ig.utexas.edu .
  10. ^ «Получи эту жизнь: как я стал ведущим телешоу о космосе» . 5 октября 2015 г.
  11. ^ «Диана Трухильо» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
  12. ^ «Резюме | Отдел геологических и планетарных наук» . www.gps.caltech.edu . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г.
  13. ^ «Студент Университета Арканзаса выбран в первую академическую команду Всеамериканских колледжей USA Today; студент из Университета штата Юа удостоен почетного упоминания» .
  14. ^ https://www.pressreader.com/usa/northwest-arkansas-democrat-gazette/20181007/284189401727943 – через PressReader. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a750d73ae1617fe9d4064aa684502a0d__1709306340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0d/a750d73ae1617fe9d4064aa684502a0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASA Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)