Академия НАСА
![]() Академии НАСА Логотип | |
Тип | Частный |
---|---|
Учредил | 1993 |
Кампус | Кампусы в различных НАСА центрах |
Академия НАСА — это ведущая программа НАСА по обучению лидерству для студентов и аспирантов. С момента своего основания в 1993 году Академия НАСА объединяет будущих лидеров аэрокосмической отрасли и знакомит их с внутренней работой НАСА, научных кругов и промышленности. Академия состоит из десятинедельной летней программы, проводимой участвующим центром НАСА. В настоящее время существуют академии в Исследовательском центре Лэнгли , Исследовательском центре Эймса , Центре космических полетов Маршалла и Исследовательском центре Гленна . Центр космических полетов Годдарда и Центр летных исследований Драйдена ранее также размещали академии НАСА. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Академия НАСА была основана в 1993 году в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА Джеральдом «Джерри» Соффеном . [ 2 ] Концепция во многом основывалась на концепции Международного космического университета . Соффен рассматривал Академию НАСА как программу лидерства с междисциплинарным подходом, аналогичную ISU, но без акцента на международных и межкультурных аспектах. В частности, Соффен создал программу, чтобы «дать возможным «лидерам» представление о том, как функционируют НАСА, университетское сообщество и частный сектор; [чтобы] установить свои приоритеты; и [чтобы] внести свой вклад в успех аэрокосмической программы». [ 3 ]
Направленность исследований любой конкретной Академии НАСА может меняться из года в год. В 2015 году Инициатива многопрофильной исследовательской группы по аэронавтике (MARTI) заменила Академию аэронавтики.
Заявление о миссии
[ редактировать ]Академия НАСА — это уникальный летний опыт высшего образования, цель которого — помочь будущим руководителям Американской космической программы получить представление о том, как работает вся система.
— Джеральд Соффен , основатель Академии НАСА (1926–2000).
Академия НАСА заявляет о своей миссии следующим образом: «выявлять и нанимать будущих лидеров сообщества космических исследований, знакомить их с ключевыми аспектами отрасли, обеспечивать им критически важную подготовку и создавать постоянно расширяющуюся сеть этих будущих лидеров, чтобы эти молодые ученые и инженеры были готовы взять на себя самые высокие обязанности в карьере, посвященной лидерству в освоении космоса». [ 4 ]
Обзор программы
[ редактировать ]В Документе определений Академии НАСА 2010 года изложены шесть ключевых критериев, которые имеют решающее значение для программы и которые, если рассматривать их в целом, отличают ее от других программ развития лидерства НАСА:
- Исследования под руководством главного исследователя, при которых научный сотрудник посвящает в среднем 30 часов в неделю исследовательскому проекту в рамках программы НАСА по науке или передовым технологиям.
- Групповой исследовательский проект, требующий совместных усилий всех научных сотрудников, а также внешних консультантов. Традиционно это требует интенсивной работы по вечерам и выходным и занимает несколько рабочих дней в обычные рабочие часы ближе к концу программы.
- Структурированные и неструктурированные мероприятия по построению команды, предназначенные для формирования эффективного и сплоченного сообщества из междисциплинарной группы лидеров.
- Взаимодействие с нынешними лидерами аэрокосмической отрасли, включая как формальные лекции, так и неформальные возможности общения за едой, запусками и другими мероприятиями.
- Посещения различных центров НАСА, компаний и университетских лабораторий. Традиционно это занимает примерно один рабочий день в обычное рабочее время, а также обширную работу по вечерам и выходным.
- Культура высочайшего профессионализма и подготовки.
Студентам Академии НАСА обычно приходится работать сверхурочно: как правило, день запланирован с 07:30 до 21:00, после чего студенты работают над командным проектом или над индивидуальными исследовательскими заданиями. Тем не менее, студентам Академии НАСА также обычно предоставляются отличные возможности, включая поездки в другие центры и отличный доступ к лидерам и лицам, принимающим решения в аэрокосмической отрасли. [ 5 ]
В классе Академии НАСА обычно обучается от 10 до 20 студентов на центр в год. Участники отбираются совместными усилиями Центра НАСА, Ассоциации выпускников Академии НАСА, ПИ и Государственных консорциумов космических грантов . Выпускники программы предыдущего года обычно выбираются в качестве координаторов программы на текущих сессиях. В течение нескольких лет в начале 2000-х (десятилетие) Академия НАСА в GSFC каждый год принимала французского студента в рамках соглашения о сотрудничестве с Национальным центром космических исследований , французским космическим агентством. [ 6 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]Спустя 14 лет среди его выпускников более 50 членов с докторскими степенями, 45 сотрудников центров НАСА, 65 подрядчиков НАСА, 70 других специалистов в областях, связанных с аэрокосмической отраслью, 10 преподавателей математики, естественных наук и физики и три генеральных директора, примерно 50% выпускники, в настоящее время имеющие или получившие ученую степень. Кроме того, на счету выпускников Академии сотни стипендий, наград космических агентств, национальных наград, наград профессионального общества и университетских наград, в том числе пять стипендиатов НАСА Харриетт Дж. Дженкинс за последние пять лет - по крайней мере один из них каждая когорта. Выпускникам Академии также принадлежат сотни презентаций, проектов, публикаций и патентов.
—НАСА, 2007 г. [ 7 ]
- Кристина Хаммок Кох , астронавт НАСА и участник экспедиций 59,60 и 61. [ 8 ]
- Холли Райдингс , главный директор полетов НАСА, — первая женщина, когда-либо занимавшая эту должность. [ 9 ]
- Эрик К. Андерсон , председатель Space Adventures , президент и генеральный директор Intentional Software Corporation , председатель Федерации коммерческих космических полетов , а также соучредитель и сопредседатель Planetary Resources
- Эмили Каландрелли , ведущая и продюсер номинированной на премию «Эмми» образовательной телевизионной программы Xploration Station . [ 10 ]
- Диана Трухильо , колумбийский аэрокосмический инженер, которая помогала руководить проектами марсохода Mars Curiosity и Mars 2020 . [ 11 ]
- Энектали Фигероа-Фелисиано , пионер позитронно-чувствительных детекторов, Массачусетского технологического института. профессор
- Бетани Элманн , профессор планетологии Калифорнийского технологического института и научный сотрудник Лаборатории реактивного движения . [ 12 ]
- Крис Левицки, президент и главный инженер компании Planetary Resources , бывший руководитель полета марсохода и первый человек, управлявший марсоходами MER на Марсе.
- Джаред Хендерсон , кандидат от Демократической партии на пост губернатора Арканзаса на выборах 2018 года. [ 13 ] [ 14 ]
- Джейк Лопата , основатель и президент стартапа по запуску ракет SpaceLaunch, Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NAAA — Обзор программы Академии НАСА» . НАСА-академия.org . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ «Мемориал доктора Джеральда А. Соффена в Ассоциации выпускников Академии НАСА» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 г. Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Заявление о миссии НАСА в Эймсе по исследованию космоса» . Академия НАСА. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Проверено 18 января 2011 г.
- ^
«Академия НАСА: Документ с определениями» . Академия НАСА . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «TSGC | Академия НАСА» . Tsgc.utexas.edu. 18 января 2010 г. Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «ЕКА – Образование – Возможность для европейских студентов поступить в Академию НАСА 2010» . Esa.int. 31 января 2010 г. Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Академия НАСА» . Академия НАСА. Архивировано из оригинала 17 января 2009 г. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Кристина Кох — НАСА» .
- ^ «Техасский консорциум космических грантов» . ig.utexas.edu .
- ^ «Получи эту жизнь: как я стал ведущим телешоу о космосе» . 5 октября 2015 г.
- ^ «Диана Трухильо» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Резюме | Отдел геологических и планетарных наук» . www.gps.caltech.edu . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г.
- ^ «Студент Университета Арканзаса выбран в первую академическую команду Всеамериканских колледжей USA Today; студент из Университета штата Юа удостоен почетного упоминания» .
- ^ https://www.pressreader.com/usa/northwest-arkansas-democrat-gazette/20181007/284189401727943 – через PressReader.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Академии НАСА
- Ассоциация выпускников Академии НАСА (NAAA). Архивировано 23 мая 1998 г. в Wayback Machine.
- Приложение Multidisciplinary Aeronautics Research Team Initiative (MARTI) , в котором размещено приложение программы Aeronautics.
- NASA OSSI , на котором размещены другие приложения программы Академии.