Африканский театр (актерская труппа)
Африканский театр был афроамериканской актерской труппой в Нью-Йорке, основанной Уильямом Генри Брауном (также известным как Уильям Александр Браун) в 1820-х годах. Труппа исполняла пьесы Шекспира и пьесы, написанные Брауном, некоторые из которых были антиколонизация и анти рабство . Его ведущим актером был Джеймс Хьюлетт . [ 1 ]
Африканский театр, как и записи, первая известная черная театральная компания в Северной Америке. По сообщениям, подавляющее большинство документов с информацией, относящейся к африканскому театру, было сожжено и уничтожено. Африканский театр развился из театра Африканской рощи , который находился в задней части дома Уильяма Генри Брауна на улице Томас 38, к западу от Бродвея, и он открылся около трех или четырех лет до 1821 года.
Труппа столкнулась с насилием, в том числе атаки бандитов, нанятые The Park Theatre . [ 1 ] Мало что известно об участниках в результате уничтожения записей труппы.
Ранний африканский театр
[ редактировать ]Театр имел набережные для посетителей, чтобы исследовать, а также отдельные киоски, снабженные столами и стульями, где гости могли откинуться на закуски. Была бар или зона обслуживания и, возможно, платформа на свежем фреске для исполнителей. Первоначально сама роща была скорее местом, где можно потусоваться на улице. К сожалению, роща не длилась долго. Соседи не слишком хорошо воспринимали шум. Они жаловались на необходимость бороться с громкими шумными толпами на регулярной основе. Уильям Генри Браун использовал импровизированные выступления от покровителей в роще в качестве случайной формы прослушиваний для возможных новобранцев на сцену для своей молодой театральной компании. Он быстро превратил комнаты наверх в маленький театр. Он выбрал пьесу и быстро набрал актерский состав, основанный на тех, кто выступал в роще. Он разместил Playbills Around, объявляя о своем первом выступлении. [ 2 ]
Африканский театр официально открылся 17 сентября 1821 года с выступлением известной пьесы Шекспира Ричарда III , в главной роли в главной роли. Нестабильность текущего места проведена вызвала возможного переезда. Сообщаны, по сообщениям, снова жаловались, что привело к тому, что Браун решил переместить его театр в незанятый пригородный дом на углу улиц Мерсер и Бэйкер. Примерно через неделю его труппа предложила вечернее развлечение, состоящее из реконструкции Ричарда III, а также оперы, пантомимы и балета. Выступления продолжались на этом сайте по вечерам в понедельник в течение октября и ноября, когда пятница была добавлена в конечном итоге благодаря популярному спросу. Во время ранних выступлений группа людей, в том числе человека по имени Джордж Беллмонт, вторгнулась в театр, напала на актеров и разрушал костюмы и кусочки наборов. Это предшествовало бою между актерами и группой Беллмонта. Беллмонт и ряд его группы были арестованы после атаки. [ 1 ]
Очень мало известно о внутренней части театра или его настройках, хотя покровители описали его в негативном свете как «жалкий и зловещий» и «напоминая грязную кухню», возвращаясь к скромному происхождению театра как местного тусоваться. Эти описания также указывают на отсутствие коммерческого успеха театра и правильное финансирование. Театр содержал комнату для оркестра, который состоял из двух белых мужчин, и одного черного. Аудитория включала коробку, яму и галерею, с исключительно высокими ценами 75, 50 и 37 центов. [ 3 ] При попытке суммировать деятельность африканского театра, важно отметить, что известная запись остается неполной. Вместо того, чтобы размещать рекламу или статьи в любых газетах о выступлениях, Браун обычно просто вручил игроки и рекламу на улицах и приглашал людей в театр. Африканские театральные постановки не были восприняты всерьез журналистами важных газет, в результате чего пресса по большей части проигнорировали выступления. [ 2 ] В течение первого года он изменился только от того, что он направлялся на черное сообщество, на то, чтобы быть направленным на жителей Нью -Йорка в целом, что означало, что белая аудитория значительно выросла. Многие из исполнителей были слугами на своей дневной работе, и многие из их работодателей посещали театр ночью. [ 1 ]
Проблемы, касающиеся театра Мерсера и Бликера, вызвали еще одно изменение места, на этот раз в городской отель, место с лучшим размещением и в лучшем месте. Это новое место также оказалось по соседству с The Park Theatre, хорошо известным белым театром. Поступило спор, среди покровителей Белого театра, которые утверждали, что покровители Африканского театра были слишком бесполезными для характера, и в результате полиция в конечном итоге предписывает, что африканский театр объявляет о своем последнем выступлении. Опротив властей, театр продолжал делать ночные выступления. Однако, несмотря на все усилия, театр был в конечном итоге вынужден вернуться в предыдущее место на Мерсер -стрит. [ 3 ]
Примечательные фигуры
[ редактировать ]Компания, основанная в 1820 -х годах Уильямом Генри Брауном, была создана в ответ на спрос на развлекательные центры, открытые для черных сообществ. Браун был бизнесменом, который искал способы получить прибыль, но он также стремился создать сообщество в искусстве для чернокожих людей, чтобы общаться, выполнять и способствовать самоопределению. [ 1 ]

Ведущий актер театра, Джеймс Хьюлетт , также является соучредителем труппы, которая выступала за наем более черных актеров. До работы на полную ставку в качестве исполнителя Хьюлетт работал стюардом. Hewlett-первый афроамериканский шекспировский актер. Перед соучредителем он, как известно, был постоянным посетителем и артистом на поэтических функциях Брауна, которые являются известным происхождением африканского театра. Поскольку Браун не мог заплатить полную зарплату, Хьюлетт продолжал работать стюардом во время выступления. Его последнее выступление в африканском театре состоялось в 1824 году до его закрытия, прежде чем будет продан. [ 2 ] Пьеса была соло, исполняемой в качестве преимущества в поддержку Греции во время их войны за независимость от Турции. [ 1 ]
Первое выступление Ричарда III снялось в главной роли в главной роли, потому что Hewlett работал на корабле и не вернулся до второго выступления. Тафт, уволенный с работы в качестве слуги, увлекся театром и был эмоционально разрушен, когда Хьюлетт вернулся. Во время своей работы на корабле Хьюлетт создал причудливый костюм для своего выступления. Тафт, с другой стороны, носил халат из занавеса. У Хьюлетта не было конкуренции, и его быстро приветствовали в роли. [ 1 ]
Компания также известна введением IRA Oldridge , которая считается одним из первых впечатляющих чернокожих американских шекспировских актеров, родившихся в 1807 году в Нью -Йорке. Его театральная карьера была заметно интересной и чрезвычайно заметной, но до того, как вышел на большую сцену, он работал носителем костюмов для британских актеров и выступал в небольших драматических постановках компаний Ragtag. Олдридж заранее работал актером на Британских островах, зная, что у него еще нет возможности продолжать действовать в Соединенных Штатах. Актер получил признание с роли Отелло Шекспира в одноименной игре . Это оказалось борьбой за Олдридж как в качестве исполнителя, так и в финансовом отношении, так как было мало ролей, когда афроамериканцам получит пособие в это время в истории. Тем не менее, он также доказал, что он взял на себя роли, которые несут анти рабские настроения, и состоял из изображения различных ролей, которые захватывали борьбу рабов в том, что тогда называлось новым миром. Только после того, как он достиг в середине жизни, в возрасте около 40 лет, Олдридж смог выполнить другие шекспировские роли, такие как Макбет или Ричард III , освобождаясь от своей роли Отелло. Запуск ролей зарегистрировался, что произошел в Халле , городе, который, по словам его биографов,-это место, где «... можно рисковать, которые могли бы быть не так хорошо приняты в другом месте». [ 4 ] [ 3 ]
Шоу
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2019 ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хилл, Эррол (осень 2000). «История документального фильма Африканского театра, Джордж А. Томпсон -младший - книжный обзор» . Афроамериканский обзор . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хилл, Эррол (2010). История афроамериканского театра . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-62443-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Шафер, Ивонн (1977). «Черные актеры в американском театре девятнадцатого века» . CLA Journal . 20 : 387–400 - через JStor.
- ^ Lindfors, B. (2017). «Неволен мне не для моего цвета лица». Афроамериканский обзор . 50 : 1005–1012. doi : 10.1353/afa.2017.0155 .