Jump to content

Африканский театр (актерская труппа)

(Перенаправлено из театра Африки )

Африканский театр был афроамериканской актерской труппой в Нью-Йорке, основанной Уильямом Генри Брауном (также известным как Уильям Александр Браун) в 1820-х годах. Труппа исполняла пьесы Шекспира и пьесы, написанные Брауном, некоторые из которых были антиколонизация и анти рабство . Его ведущим актером был Джеймс Хьюлетт . [ 1 ]

Африканский театр, как и записи, первая известная черная театральная компания в Северной Америке. По сообщениям, подавляющее большинство документов с информацией, относящейся к африканскому театру, было сожжено и уничтожено. Африканский театр развился из театра Африканской рощи , который находился в задней части дома Уильяма Генри Брауна на улице Томас 38, к западу от Бродвея, и он открылся около трех или четырех лет до 1821 года.

Труппа столкнулась с насилием, в том числе атаки бандитов, нанятые The Park Theatre . [ 1 ] Мало что известно об участниках в результате уничтожения записей труппы.

Ранний африканский театр

[ редактировать ]

Театр имел набережные для посетителей, чтобы исследовать, а также отдельные киоски, снабженные столами и стульями, где гости могли откинуться на закуски. Была бар или зона обслуживания и, возможно, платформа на свежем фреске для исполнителей. Первоначально сама роща была скорее местом, где можно потусоваться на улице. К сожалению, роща не длилась долго. Соседи не слишком хорошо воспринимали шум. Они жаловались на необходимость бороться с громкими шумными толпами на регулярной основе. Уильям Генри Браун использовал импровизированные выступления от покровителей в роще в качестве случайной формы прослушиваний для возможных новобранцев на сцену для своей молодой театральной компании. Он быстро превратил комнаты наверх в маленький театр. Он выбрал пьесу и быстро набрал актерский состав, основанный на тех, кто выступал в роще. Он разместил Playbills Around, объявляя о своем первом выступлении. [ 2 ]  

Африканский театр официально открылся 17 сентября 1821 года с выступлением известной пьесы Шекспира Ричарда III , в главной роли в главной роли. Нестабильность текущего места проведена вызвала возможного переезда. Сообщаны, по сообщениям, снова жаловались, что привело к тому, что Браун решил переместить его театр в незанятый пригородный дом на углу улиц Мерсер и Бэйкер. Примерно через неделю его труппа предложила вечернее развлечение, состоящее из реконструкции Ричарда III, а также оперы, пантомимы и балета. Выступления продолжались на этом сайте по вечерам в понедельник в течение октября и ноября, когда пятница была добавлена ​​в конечном итоге благодаря популярному спросу. Во время ранних выступлений группа людей, в том числе человека по имени Джордж Беллмонт, вторгнулась в театр, напала на актеров и разрушал костюмы и кусочки наборов. Это предшествовало бою между актерами и группой Беллмонта. Беллмонт и ряд его группы были арестованы после атаки. [ 1 ]

Очень мало известно о внутренней части театра или его настройках, хотя покровители описали его в негативном свете как «жалкий и зловещий» и «напоминая грязную кухню», возвращаясь к скромному происхождению театра как местного тусоваться. Эти описания также указывают на отсутствие коммерческого успеха театра и правильное финансирование. Театр содержал комнату для оркестра, который состоял из двух белых мужчин, и одного черного. Аудитория включала коробку, яму и галерею, с исключительно высокими ценами 75, 50 и 37 центов. [ 3 ] При попытке суммировать деятельность африканского театра, важно отметить, что известная запись остается неполной. Вместо того, чтобы размещать рекламу или статьи в любых газетах о выступлениях, Браун обычно просто вручил игроки и рекламу на улицах и приглашал людей в театр. Африканские театральные постановки не были восприняты всерьез журналистами важных газет, в результате чего пресса по большей части проигнорировали выступления. [ 2 ] В течение первого года он изменился только от того, что он направлялся на черное сообщество, на то, чтобы быть направленным на жителей Нью -Йорка в целом, что означало, что белая аудитория значительно выросла. Многие из исполнителей были слугами на своей дневной работе, и многие из их работодателей посещали театр ночью. [ 1 ]

Проблемы, касающиеся театра Мерсера и Бликера, вызвали еще одно изменение места, на этот раз в городской отель, место с лучшим размещением и в лучшем месте. Это новое место также оказалось по соседству с The Park Theatre, хорошо известным белым театром. Поступило спор, среди покровителей Белого театра, которые утверждали, что покровители Африканского театра были слишком бесполезными для характера, и в результате полиция в конечном итоге предписывает, что африканский театр объявляет о своем последнем выступлении. Опротив властей, театр продолжал делать ночные выступления. Однако, несмотря на все усилия, театр был в конечном итоге вынужден вернуться в предыдущее место на Мерсер -стрит. [ 3 ]

Примечательные фигуры

[ редактировать ]

Компания, основанная в 1820 -х годах Уильямом Генри Брауном, была создана в ответ на спрос на развлекательные центры, открытые для черных сообществ. Браун был бизнесменом, который искал способы получить прибыль, но он также стремился создать сообщество в искусстве для чернокожих людей, чтобы общаться, выполнять и способствовать самоопределению. [ 1 ]

Ведущий актер театра, Джеймс Хьюлетт , также является соучредителем труппы, которая выступала за наем более черных актеров. До работы на полную ставку в качестве исполнителя Хьюлетт работал стюардом. Hewlett-первый афроамериканский шекспировский актер. Перед соучредителем он, как известно, был постоянным посетителем и артистом на поэтических функциях Брауна, которые являются известным происхождением африканского театра. Поскольку Браун не мог заплатить полную зарплату, Хьюлетт продолжал работать стюардом во время выступления. Его последнее выступление в африканском театре состоялось в 1824 году до его закрытия, прежде чем будет продан. [ 2 ] Пьеса была соло, исполняемой в качестве преимущества в поддержку Греции во время их войны за независимость от Турции. [ 1 ]

Первое выступление Ричарда III снялось в главной роли в главной роли, потому что Hewlett работал на корабле и не вернулся до второго выступления. Тафт, уволенный с работы в качестве слуги, увлекся театром и был эмоционально разрушен, когда Хьюлетт вернулся. Во время своей работы на корабле Хьюлетт создал причудливый костюм для своего выступления. Тафт, с другой стороны, носил халат из занавеса. У Хьюлетта не было конкуренции, и его быстро приветствовали в роли. [ 1 ]

Компания также известна введением IRA Oldridge , которая считается одним из первых впечатляющих чернокожих американских шекспировских актеров, родившихся в 1807 году в Нью -Йорке. Его театральная карьера была заметно интересной и чрезвычайно заметной, но до того, как вышел на большую сцену, он работал носителем костюмов для британских актеров и выступал в небольших драматических постановках компаний Ragtag. Олдридж заранее работал актером на Британских островах, зная, что у него еще нет возможности продолжать действовать в Соединенных Штатах. Актер получил признание с роли Отелло Шекспира в одноименной игре . Это оказалось борьбой за Олдридж как в качестве исполнителя, так и в финансовом отношении, так как было мало ролей, когда афроамериканцам получит пособие в это время в истории. Тем не менее, он также доказал, что он взял на себя роли, которые несут анти рабские настроения, и состоял из изображения различных ролей, которые захватывали борьбу рабов в том, что тогда называлось новым миром. Только после того, как он достиг в середине жизни, в возрасте около 40 лет, Олдридж смог выполнить другие шекспировские роли, такие как Макбет или Ричард III , освобождаясь от своей роли Отелло. Запуск ролей зарегистрировался, что произошел в Халле , городе, который, по словам его биографов,-это место, где «... можно рисковать, которые могли бы быть не так хорошо приняты в другом месте». [ 4 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хилл, Эррол (осень 2000). «История документального фильма Африканского театра, Джордж А. Томпсон -младший - книжный обзор» . Афроамериканский обзор . Получено 6 марта 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Хилл, Эррол (2010). История афроамериканского театра . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-62443-5 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Шафер, Ивонн (1977). «Черные актеры в американском театре девятнадцатого века» . CLA Journal . 20 : 387–400 - через JStor.
  4. ^ Lindfors, B. (2017). «Неволен мне не для моего цвета лица». Афроамериканский обзор . 50 : 1005–1012. doi : 10.1353/afa.2017.0155 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89e04846ca209ff35a83cf7d5e458e9__1717682640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e9/a89e04846ca209ff35a83cf7d5e458e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Theatre (acting troupe) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)