Jump to content

Шиничи Судзуки

Шиничи Судзуки
Шиничи Судзуки
Справочная информация
Имя при рождении Шиничи Судзуки
Также известен как Синъити Судзуки
Рожденный ( 1898-10-17 ) 17 октября 1898 г.
Нагоя , Япония
Источник Япония
Умер 26 января 1998 г. ) ( 1998-01-26 ) ( 99 лет
Мацумото , Япония
Жанры Классический
Род занятий Музыкант, скрипач, педагог, философ
Инструмент Скрипка
Супруг (а) Вальтрауд Прейндж

Шиничи Судзуки ( 鈴木 鎮一 , Сузуки Синъити , 17 октября 1898 — 26 января 1998) — японский скрипач, философ, композитор и педагог, основатель международного Судзуки метода музыкального образования , разработавший философию обучения людей любого возраста и способностей. Влиятельный педагог в области музыкального образования детей, он часто говорил о способности всех детей хорошо учиться, особенно в подходящей среде, а также о развитии сердца и формировании характера учащихся-музыкантов посредством музыкального образования. До его времени детей редко обучали классическим инструментам с раннего возраста, и еще реже детей принимал учитель музыки без прослушивания или вступительных экзаменов. Он не только стремился обучать детей игре на скрипке с раннего детства, а затем и младенчества, его школа в Мацумото не проверяла абитуриентов на предмет их способностей при поступлении. [ 1 ] Судзуки также отвечал за раннюю подготовку некоторых из первых японских скрипачей, которые были успешно назначены в известные западные организации классической музыки. За свою жизнь он получил несколько почетных докторских степеней в области музыки, в том числе в Музыкальной консерватории Новой Англии (1956) и Оберлинского колледжа Музыкальной консерватории , был провозглашен Живым национальным достоянием Японии , а в 1993 году был номинирован на Нобелевскую премию мира . Премия . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Шиничи Судзуки родился в 1898 году в Нагое , Япония, и был одним из двенадцати детей. Все детство он провел, работая на скрипичной фабрике своего отца (ныне Suzuki Violin Co., Ltd.), устанавливая скрипичные резонаторы . Друг семьи посоветовал Шиничи изучать западную культуру , но его отец считал, что Сузуки не должно быть артистом. Однако в 1916 году, в возрасте 17 лет, Сузуки начал самостоятельно учиться игре на скрипке, вдохновленный записью Франца Шуберта » « Аве Мария Миши Эльмана . Не имея доступа к профессиональному обучению, он слушал записи и пытался имитировать то, что слышал. Лишь несколько лет спустя Сузуки начал брать уроки игры на скрипке у учителя из Токио . [ 3 ]

Когда Сузуки было 22 года, его друг маркиз Токугава убедил отца Сузуки отпустить его в Германию, где Сузуки утверждал, что учился у Карла Клинглера . Судзуки также утверждал, что провел там время под опекой Альберта Эйнштейна . [ 4 ] [ 5 ] Некоторые полномочия Suzuki, такие как образование и одобрения, оказались под пристальным вниманием. Например, были найдены официальные школьные записи, в которых указано, что Судзуки, играя Генделя Скрипочную сонату ре мажор , провалил прослушивание в консерватории у Карла Клинглера. [ 6 ] Находясь в Германии, он познакомился и женился на Вальтрауд Прейндж (1905–2000).

Вернувшись в Японию, он вместе со своими братьями сформировал струнный квартет и начал преподавать игру на скрипке в Императорской музыкальной школе и в музыкальной школе Кунитачи в Токио, а также начал проявлять интерес к развитию музыкального образования молодых студентов по игре на скрипке.

Во время Второй мировой войны скрипичная фабрика его отца была преобразована в фабрику по производству поплавков для гидросамолетов. Его разбомбили американские военные самолеты; убийство одного из братьев Сузуки. Сузуки и его жена в конце концов эвакуировались в разные места, когда условия стали для нее как бывшей гражданки Германии слишком небезопасными, а фабрика с трудом работала из-за нехватки древесины. [ 1 ] [ нужна страница ] Судзуки уехал с другими членами семьи в горный район, чтобы заготовить древесину на фабрике гэта , а его жена переехала в «немецкую деревню», где изолировали немцев и бывших немцев.

После окончания войны Сузуки был приглашен преподавать в новой музыкальной школе и согласился при условии, что ему будет разрешено развивать преподавание музыки детям с младенчества и раннего детства. Он принял в свою семью и продолжил музыкальное образование одного из своих довоенных учеников, Кодзи , узнав, что Кодзи остался сиротой. Сузуки и его жена в конце концов воссоединились и переехали в Мацумото, где он продолжил преподавать.

Он был национальным покровителем Delta Omicron , международного профессионального музыкального братства. [ 7 ]

Сузуки умер в своем доме в Мацумото , Япония, 26 января 1998 года в возрасте 99 лет.

Вклад в педагогику

[ редактировать ]

Опыт Сузуки, когда он был взрослым новичком, и философия , которой он придерживался в течение своей жизни, были обобщены в уроках, которые он разработал для обучения своих учеников. Школы дошкольного образования объединили его философию и подходы с такими педагогами, как Карл Орф , Золтан Кодай , Мария Монтессори , Эмиль Жак-Далькроз и Гленн Доман.

Эвелин Херманн считает, что метод Сузуки «может стать философией жизни. Он не пытается создать мир скрипачей. Его главная цель — открыть мир красоты маленьким детям повсюду, чтобы они могли получать больше удовольствия от своей жизни посредством данные Богом звуки музыки». [ 8 ] : 37 

Судзуки развил свои идеи благодаря твердой вере в идеи «Образования талантов», философии обучения, основанной на предпосылке, что талант, музыкальный или какой-либо другой, можно развить у любого ребенка. На Национальном фестивале 1958 года Судзуки сказал:

Хотя программа «Обучение талантам» все еще находится на экспериментальной стадии, она осознала, что все дети в мире демонстрируют свои великолепные способности, говоря и понимая свой родной язык , демонстрируя тем самым изначальную силу человеческого разума. Разве не вероятно, что этот метод родного языка является ключом к человеческому развитию ? Программа «Обучение талантам» применила этот метод к обучению музыке: дети, взятые без каких-либо предварительных тестов на способности или интеллект , почти без исключения добились больших успехов. Это не значит, что каждый может достичь одинакового уровня достижений. Тем не менее, каждый человек, безусловно, может достичь эквивалента своего языка в других областях.

- Шиничи Судзуки (Кендалл, 1966) [ нужна полная цитата ]

Судзуки также сотрудничал с другими мыслителями своего времени, такими как Гленн Доман, основатель Институтов достижения человеческого потенциала , организации, изучающей неврологическое развитие маленьких детей. Сузуки и Доман пришли к единому мнению, что все маленькие дети обладают большим потенциалом, и Сузуки взял интервью у Домана для его книги « Где любовь глубока» . [ 9 ]

Судзуки использовал следующие идеи воспитания талантов в своих школах музыкальной педагогики :

  1. Человек является продуктом своего окружения .
  2. Чем раньше, тем лучше – не только музыкой, но и всем обучением.
  3. Повторение опыта важно для обучения.
  4. Учителя и родители (взрослая человеческая среда) должны находиться на высоком уровне и продолжать расти, чтобы обеспечить лучшую учебную ситуацию для ребенка.
  5. Система или метод должны включать иллюстрации для ребенка, основанные на понимании учителем того, когда, что и как (Кендалл, 1966). [ нужна полная цитата ] .

Эпистемологический аспект обучения, или, как его назвал Сузуки, философия «родного языка», заключается в том , что дети учатся посредством собственного наблюдения за окружающей средой, особенно при изучении своего первого языка . Всемирное движение Сузуки продолжает использовать теории, которые сам Сузуки выдвинул в середине 1940-х годов, и которые постоянно развиваются по сей день, благодаря тому, что он поощрял других продолжать развивать и исследовать образование детей на протяжении всей своей жизни.

Он обучал других учителей, которые вернулись в свои страны и помогли развивать метод и философию Сузуки на международном уровне.

Философия Сузуки

[ редактировать ]

Обучение талантов Suzuki или метод Suzuki сочетает в себе метод обучения музыке с философией, которая охватывает всестороннее развитие ребенка. Руководящим принципом Сузуки было: «Сначала характер, потом способности», и что любой ребенок может научиться.

Награды, почести и номинации

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Судзуки написал ряд коротких книг о своем методе и своей жизни, некоторые из которых были переведены с японского на английский его женой, родившейся в Германии, Вальтрауд Сузуки, в том числе «Воспитанные любовью» , «Развитие способностей с нулевого возраста» , «Человек и талант: поиск в мире ». Неизвестно и Где любовь глубока .

  1. ^ Jump up to: а б Сузуки 1978 г. , с. [ нужна страница ]
  2. ^ Вуд, Энид. «Синичи Судзуки (1898–1998): Краткая биография» . Проверено 19 апреля 2013 г.
  3. ^ Керстин Вартберг (2009). «Семейное прошлое Сузуки – жизнь между традициями и прогрессом» (PDF) . Шиничи Судзуки: пионер музыкального образования . Перевод Урсулы Мюллер-Гелер. Немецкий институт Сузуки. стр. 8–29 . Проверено 18 октября 2016 г.
  4. ^ Шиничи Судзуки (1966, не врожденный (на японском языке) , взращенный любовью: талант стр. 150–166) .  4-06-115486-9 .
  5. ^ «Воспитанный любовью: классический подход к воспитанию талантов» Шиничи Судзуки (английский перевод вышеупомянутой книги «Воспитанный любовью: классический подход к воспитанию талантов» в 1983 году), переведенный с японского на английский Вальтраудом Судзуки, с языковыми консультантами Масако Кобаяши и Дороти Гайвер Бриттон ), 2-е изд. ISBN   0-87487-584-6 ), стр. 75–78
  6. ^ О'Коннор, Марк. «САМАЯ БОЛЬШАЯ ложь Сузуки» . Блог Марка О'Коннора: Прощальные кадры: с точки зрения музыканта . 16 октября 2014 г.
  7. Delta Omicron. Архивировано 27 января 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б Германн, Эвелин (1996). Шиничи Судзуки: Человек и его музыка . Альфред Музыка. ISBN  978-0-87487-589-8 .
  9. ^ Д'Эрколе, Пэт. Ассоциация Суки Америки. http://suzukiassociation.org/news/3244/
  10. ^ Jump up to: а б с д и Сузуки, Вальтрауд (1993). Моя жизнь с Сузуки . Альфред Музыка.
  11. ^ «Музыкальная консерватория Новой Англии: почетный доктор музыки» . Проверено 19 апреля 2013 г.
  12. ^ «Рочестерский университет: обладатели почетных степеней с 1851 г. по настоящее время» . Проверено 19 апреля 2013 г.
  13. ^ «Кливлендский институт музыки: исследования молодежи и взрослых» . Проверено 19 апреля 2013 г.
  14. ^ Барбер, Барбара (сентябрь 2009 г.). «Струны Longmont Suzuki: игра ради мира – гроши ради мира». Американский журнал Suzuki . 37 (4).

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэннон, Джерлин (2002). Алмаз в небе . Майами, Флорида: ISBN Summy-Birchard Inc.  978-1-58951-400-3 .
  • Хонда, Масааки (1 февраля 1995 г.). Шиничи Сузуки: Человек любви: Симпозиум по методу Сузуки (о сериале Сузуки) . Сузуки; Издание на английском языке. ISBN  978-0874871999 .
  • Хотта, Эри (2022). Судзуки: Человек и его мечта научить детей мира . Белнап Пресс. ISBN  978-0674238237 .
  • Вонг, Лаура Дж., Брайан Нефф, Томас Болл, Пэт Морита и Вакако Ямаути (2006). Воспитанные любовью: жизнь и творчество Шиничи Судзуки (видеодокументальный фильм). Кливленд, Огайо: Кливлендский институт музыки. OCLC   77744489 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a93d6669e072fbea207134a575499e28__1720617120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/28/a93d6669e072fbea207134a575499e28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shinichi Suzuki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)