Rolls-Royce Peregrine
Перегрин | |
---|---|
Тип | Поршень V-12 Aero Engine |
Производитель | Rolls-Royce Limited |
Первый забег | 1938 |
Основные приложения | Вестленд Винтерв |
Номер построен | 301 |
Разработан из | Rolls-Royce Kestrel |
Превратился в | Rolls-Royce Vulture |
Перегрин Rolls Royce (1300 куб. литровый 21 - собой - представлял компании По сути, это была окончательная разработка двигателя Kestrel , который широко использовался в военных самолетах в предварительном периоде.
Из-за приоритета военного времени разработки и производства Rolls-Royce Merlin , Peregrine увидел ограниченное использование и был отменен только с построенными только 301 двигателями.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В течение 1930 -х годов использование нагнетателей для увеличения эффективного смещения авиационного двигателя стало общепринятым. Зарядка-сжатие впускного воздуха для увеличения массовой скорости потока и кислорода, доступного для сжигания-какой-то формы была требованием для высокогорного полета, и по мере того, как мощность двигателей улучшилась, не было причин не использовать его постоянно. [ 1 ] Кэструль использовал надгробили для повышения с самого начала, но к 1930 -м годам она достигла границ того, что его рамки [ нужно разъяснения ] может обрабатывать выходной сигнал. Было место для улучшения прочности двигателя, что позволило бы ему работать с еще более высоким усилением с лишь скромным увеличением веса. Это значительно улучшило соотношение мощности к весу , и в целом чувствовалось, что дизайн будет «стандартным» истребителем для надвигающейся войны.
После съезда компании назвал свои поршневые аэро двигатели после добычи птиц, начав управляющего директора Клода Джонсона в 1915 году с двигателями Eagle, Hawk и Falcon, Rolls-Royce назвал двигатель Peregrine после Peregrine Falcon . Двигатель был произведен в правых и левых вариантах трактора, чтобы улучшить обработку самолетов, предоставляя пропеллер с противодействием . Это было распространено на немецких дизайнах, но относительно редко на британских двигателях. Передача внутренних частей для достижения этого была значительным осложнением, которое впоследствии было заброшено в пользу расположения на холостом ходу для оборудования для сокращения пропеллера Merlin . [ 2 ] Четыре кистерель/перенеров -цилиндра, прикрепленные к одному картеру и вождению общего коленчатого вала, будут производить современные стервятники Rolls-Royce , 1700-сильную (1300 кВт) X-24 , который будет использоваться для бомбардировщиков . [ 3 ]
Проектирование самолетов быстро увеличивалось по размеру и требованиям к мощности до точки, где перена был слишком мал, чтобы быть полезным. Несмотря на то, что у перогрина казалось удовлетворительным дизайном, ему никогда не разрешали созревать, поскольку Rolls-Royce сосредоточился на совершенствовании и производстве Мерлина. Перегрин видел использование только в двух самолетах: Вестлендский вихрь и Глостер F.9/37 . Стервятник был приспособлен к The Hawker Tornado и Avro Manchester , но оказался ненадежным в службе. [ 4 ] С самой Мерлином, который вскоре продвигается в диапазон 1500 лошадиных сил (1100 кВт), перерин был отменен в 1943 году. [ 5 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Два типа самолетов, в которых использовались перерин, Westland Whirlwind и второй прототип Gloster F9/37, были с двумя двигателями-прототип F9/37 использовал Bristol Taurus радиальный двигатель . [ 6 ] Требование Министерства воздуха для F9/37, борца с пушкой (ураган и Spitfire были вооружены пулеметами только на данный момент), было сокращено, и дальнейшего прогресса с дизайном. Вихрь, несмотря на превосходные показатели низкой высоты, оказалось неэкономичным по сравнению с однопользовательскими истребителями, а также страдал от ненадежности пенерана. Низкая мощность переночных двигателей вызвала задержки в доставке для использования эскадрилью . [ 7 ]
В августе 1940 года Эрнест Уэв , глава подразделения двигателя Rolls-Royce Aero, написал главному маршалу воздуха Уилфриду Фримен, выражающему свое желание остановить работу над перогрином, стервятником и другим проектом по разработке двигателя, Rolls-Royce Exe , чтобы сконцентрировать усилия на усилиях. Мерлин и Гриффон , но Фриман не согласился и заявил, что производство перспектива должно продолжаться. [ 8 ] Хотя проблемы с надежностью не были редкостью для новых двигателей Rolls-Royce в эпоху, отделу тестирования компании было приказано провести все свое время на развитие более мощного Мерлина до зрелости. В результате приоритета, отданного Мерлину, ненадежный пегрин был в конечном итоге брошен с производством, заканчивающимся в 1942 году. Другие борцы с пушкой, такие как The Hawker Typhoon и Bristol Beaufight, стали доступны, и в качестве вихря был спроектирован вокруг перегрина , переход на другой двигатель не был практичным. Было построено только 116 вихря и соответствующее количество пегринов (301). [ 9 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (перегрин I)
[ редактировать ]Данные от Lumsden [ 10 ]
Общие характеристики
- Тип: с жидким охлаждением с жидко-охлаждением . 12-цилиндровый двигатель
- Отверстие : 5 дюймов (127 мм)
- Ход : 5,5 дюйма (139,7 мм)
- Смещение : 1296 в 3 (21,2 л)
- Длина: 73,6 в (1869 мм)
- Ширина: 27,1 в (688 мм)
- Высота: 41,0 в (1041 мм)
- Сухой вес : 1140 фунтов (517 кг)
Компоненты
- Valvetrain : верхний распределительный вал
- Нагнетатель : односкоростный центробежный тип , управляемый передачами
- Топливная система: карбюратор с нисходящим
- Тип топлива: бензин
- Система охлаждения: жидкое охлаждение, 70% воды/30% этиленгликоля
Производительность
- Выход мощности: 885 л.с. (660 кВт) при 3000 об / мин, +9 фунтов на квадратный дюйм
- Конкретная мощность : 0,68 л.с./в 3 (31,1 кВт / л)
- Коэффициент сжатия : 6: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,77 л.с./фунт (1,28 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Боуйер, Майкл Дж . Веллингборо, Нортгемптоншир, Великобритания: Патрик Стивенс, 1984. ISBN 0-85059-726-9 .
- Ганстон, Билл. Разработка поршневых аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 2006. ISBN 0-7509-4478-1
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня . 5 -е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN 0-7509-4479-X
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Пью, Питер. Магия имени - история Роллс -Ройсе - первые 40 лет . Кембридж, Англия. Icon Books, 2000. ISBN 1-84046-151-9
- Руббра, AA Rolls-Royce Piston Aero Engines-дизайнер помнит: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN 1-872922-00-7
- Белый, Грэм. Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN 1-56091-655-9