Jump to content

Rolls-Royce Peregrine

(Перенаправлен из Rolls-Royce Peregrine I )

Перегрин
Тип Поршень V-12 Aero Engine
Производитель Rolls-Royce Limited
Первый забег 1938
Основные приложения Вестленд Винтерв
Номер построен 301
Разработан из Rolls-Royce Kestrel
Превратился в Rolls-Royce Vulture

Перегрин Rolls Royce (1300 куб. литровый 21 - собой - представлял компании По сути, это была окончательная разработка двигателя Kestrel , который широко использовался в военных самолетах в предварительном периоде.

Из-за приоритета военного времени разработки и производства Rolls-Royce Merlin , Peregrine увидел ограниченное использование и был отменен только с построенными только 301 двигателями.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В течение 1930 -х годов использование нагнетателей для увеличения эффективного смещения авиационного двигателя стало общепринятым. Зарядка-сжатие впускного воздуха для увеличения массовой скорости потока и кислорода, доступного для сжигания-какой-то формы была требованием для высокогорного полета, и по мере того, как мощность двигателей улучшилась, не было причин не использовать его постоянно. [ 1 ] Кэструль использовал надгробили для повышения с самого начала, но к 1930 -м годам она достигла границ того, что его рамки [ нужно разъяснения ] может обрабатывать выходной сигнал. Было место для улучшения прочности двигателя, что позволило бы ему работать с еще более высоким усилением с лишь скромным увеличением веса. Это значительно улучшило соотношение мощности к весу , и в целом чувствовалось, что дизайн будет «стандартным» истребителем для надвигающейся войны.

После съезда компании назвал свои поршневые аэро двигатели после добычи птиц, начав управляющего директора Клода Джонсона в 1915 году с двигателями Eagle, Hawk и Falcon, Rolls-Royce назвал двигатель Peregrine после Peregrine Falcon . Двигатель был произведен в правых и левых вариантах трактора, чтобы улучшить обработку самолетов, предоставляя пропеллер с противодействием . Это было распространено на немецких дизайнах, но относительно редко на британских двигателях. Передача внутренних частей для достижения этого была значительным осложнением, которое впоследствии было заброшено в пользу расположения на холостом ходу для оборудования для сокращения пропеллера Merlin . [ 2 ] Четыре кистерель/перенеров -цилиндра, прикрепленные к одному картеру и вождению общего коленчатого вала, будут производить современные стервятники Rolls-Royce , 1700-сильную (1300 кВт) X-24 , который будет использоваться для бомбардировщиков . [ 3 ]

Проектирование самолетов быстро увеличивалось по размеру и требованиям к мощности до точки, где перена был слишком мал, чтобы быть полезным. Несмотря на то, что у перогрина казалось удовлетворительным дизайном, ему никогда не разрешали созревать, поскольку Rolls-Royce сосредоточился на совершенствовании и производстве Мерлина. Перегрин видел использование только в двух самолетах: Вестлендский вихрь и Глостер F.9/37 . Стервятник был приспособлен к The Hawker Tornado и Avro Manchester , но оказался ненадежным в службе. [ 4 ] С самой Мерлином, который вскоре продвигается в диапазон 1500 лошадиных сил (1100 кВт), перерин был отменен в 1943 году. [ 5 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
с узор Westland Westland Westland Whirlwind

Два типа самолетов, в которых использовались перерин, Westland Whirlwind и второй прототип Gloster F9/37, были с двумя двигателями-прототип F9/37 использовал Bristol Taurus радиальный двигатель . [ 6 ] Требование Министерства воздуха для F9/37, борца с пушкой (ураган и Spitfire были вооружены пулеметами только на данный момент), было сокращено, и дальнейшего прогресса с дизайном. Вихрь, несмотря на превосходные показатели низкой высоты, оказалось неэкономичным по сравнению с однопользовательскими истребителями, а также страдал от ненадежности пенерана. Низкая мощность переночных двигателей вызвала задержки в доставке для использования эскадрилью . [ 7 ]

В августе 1940 года Эрнест Уэв , глава подразделения двигателя Rolls-Royce Aero, написал главному маршалу воздуха Уилфриду Фримен, выражающему свое желание остановить работу над перогрином, стервятником и другим проектом по разработке двигателя, Rolls-Royce Exe , чтобы сконцентрировать усилия на усилиях. Мерлин и Гриффон , но Фриман не согласился и заявил, что производство перспектива должно продолжаться. [ 8 ] Хотя проблемы с надежностью не были редкостью для новых двигателей Rolls-Royce в эпоху, отделу тестирования компании было приказано провести все свое время на развитие более мощного Мерлина до зрелости. В результате приоритета, отданного Мерлину, ненадежный пегрин был в конечном итоге брошен с производством, заканчивающимся в 1942 году. Другие борцы с пушкой, такие как The Hawker Typhoon и Bristol Beaufight, стали доступны, и в качестве вихря был спроектирован вокруг перегрина , переход на другой двигатель не был практичным. Было построено только 116 вихря и соответствующее количество пегринов (301). [ 9 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (перегрин I)

[ редактировать ]

Данные от Lumsden [ 10 ]

Общие характеристики

  • Тип: с жидким охлаждением с жидко-охлаждением . 12-цилиндровый двигатель
  • Отверстие : 5 дюймов (127 мм)
  • Ход : 5,5 дюйма (139,7 мм)
  • Смещение : 1296 в 3 (21,2 л)
  • Длина: 73,6 в (1869 мм)
  • Ширина: 27,1 в (688 мм)
  • Высота: 41,0 в (1041 мм)
  • Сухой вес : 1140 фунтов (517 кг)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Ганстон 2004, с. 63.
  2. ^ Rubbra 1990, p. 53
  3. ^ Rubbra 1990, p. 136
  4. ^ Lumsden 2003, p. 200
  5. ^ Rubbra 1990, p. 118
  6. ^ Боуйер 1984, с. 154
  7. ^ Пью 2000, с. 263.
  8. ^ Пью 2000, с. 263.
  9. ^ Lumsden 2003, p. 183.
  10. ^ Lumsden 2003, p. 198.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боуйер, Майкл Дж . Веллингборо, Нортгемптоншир, Великобритания: Патрик Стивенс, 1984. ISBN   0-85059-726-9 .
  • Ганстон, Билл. Разработка поршневых аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 2006. ISBN   0-7509-4478-1
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня . 5 -е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN   0-7509-4479-X
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Пью, Питер. Магия имени - история Роллс -Ройсе - первые 40 лет . Кембридж, Англия. Icon Books, 2000. ISBN   1-84046-151-9
  • Руббра, AA Rolls-Royce Piston Aero Engines-дизайнер помнит: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN   1-872922-00-7
  • Белый, Грэм. Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN   1-56091-655-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aadc70b1960d7820fc0fceefa4c7b7a9__1726931760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/a9/aadc70b1960d7820fc0fceefa4c7b7a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Peregrine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)