Джозеф Б. Бергер
Джозеф Б. Бергер | |
---|---|
Награды | Награда за лидерство в сфере высшего образования, губернатора Род-Айленда |
Академическое образование | |
Образование | Университет Лоуренса Государственный университет Боулинг-Грин Университет Вандербильта |
Академическая работа | |
Учреждения | Массачусетский университет в Бостоне |
Джозеф Б. Бергер — социолог , педагог и академик. Он профессор педагогики, а также проректор и вице-канцлер по академическим вопросам Бостоне Массачусетского университета в . [ 1 ]
Бергер наиболее известен своими исследованиями в области политики высшего образования , лидерства , организационного развития , с акцентом на совершенствовании систем высшего образования и изучении влияния высшего образования на ключевых заинтересованных сторон. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Бергер работал администратором по работе со студентами и поступил в Университет Лоуренса на степень бакалавра искусств в области антропологии и социологии и окончил его в 1986 году. Затем в 1990 году он получил степень магистра по специальности «Студенческий персонал» в Государственном университете Боулинг-Грин. Он получил степень доктора философии. . Степень бакалавра образования и человеческого развития — управление высшим образованием Университета Вандербильта в Теннесси в 1997 году. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Бергер начал свою академическую карьеру в Северо-Центральном колледже в качестве преподавателя в 1992 году, а через два года поступил в Университет Пфайффера в качестве преподавателя на факультете социальных наук. После получения докторской степени он был назначен доцентом Университета Нового Орлеана и занимал эту должность с 1997 по 1999 год. Впоследствии он поступил на работу в Массачусетский университет в Амхерсте в 1999 году в качестве доцента . [ 4 ] получил звание доцента в 2003 году, занимал должность доцента до 2010 года и работал профессором кафедры образовательной политики, исследований и управления с 2010 по 2017 год. [ 5 ] Он был директором Центра международного образования в 2016 и 2017 годах. С 2017 года он работает профессором образования в Массачусетском университете в Бостоне. [ 6 ]
С 2002 по 2011 год он возглавлял кафедру образовательной политики, исследований и управления Массачусетского университета в Амхерсте. [ 7 ] После этого назначения он в течение пяти лет занимал должность заместителя декана по исследованиям и взаимодействию Педагогического колледжа. [ 8 ] и занимал там краткосрочную должность старшего заместителя декана Педагогического колледжа в 2016 году. В 2017 году он был назначен деканом Педагогического колледжа и человеческого развития и занимал эту должность до 2021 года. [ 9 ] С 2021 года он занимает должность проректора (образование). [ 10 ] и вице-канцлер по академическим вопросам Массачусетского университета в Бостоне. [ 11 ]
Исследовать
[ редактировать ]Бергер является автором нескольких публикаций, включая журнальные статьи, главы книг и исследовательские отчеты. Его исследования сосредоточены в области организации и лидерства в высшем образовании с упором на анализ политики в сфере высшего образования и совершенствование систем и институтов высшего образования, как в национальном контексте, так и в условиях высокой потребности в международных условиях.
Образовательное лидерство и организационное развитие
[ редактировать ]Ранние работы Бергера исследовали, как лидерство, организационные структуры и государственная политика, особенно в Соединенных Штатах, влияют на доступ к колледжу и его успех. Он подчеркнул значение организационных атрибутов и продемонстрировал, что они служат потенциальным источником социальной интеграции, используя разработку теории в одной из своих статей « Пересмотр интеракционалистской теории Тинто об уходе студентов посредством разработки теории: изучение роли организационных атрибутов в процессе персистентности». в соавторстве с Джоном М. Брэкстоном [ 12 ] Чувство общности студентов также было названо источником социальной интеграции. [ 13 ] Вместе с Милемом он объединил концепции Эстин и Тинто, чтобы разработать собственную модель настойчивости учащихся, охарактеризовав время и усилия как условия настойчивости, поскольку они связаны с укорененностью учащихся и, следовательно, с настойчивостью учащихся. [ 14 ] Более того, педагогические навыки преподавателей также были отмечены как важные, влияющие на настойчивость студентов. [ 15 ] и после оценки распределения времени преподавателей было сообщено, что структура вознаграждения преподавателей не соответствует развитию образовательной среды, которая способствовала бы лучшим результатам для студентов. [ 16 ] Позже он исследовал взаимосвязь между организационным поведением и успеваемостью учащихся. [ 17 ] Исследовав организационную природу студенческой настойчивости, он способствовал пониманию теории Тинто об уходе студентов, предоставил информацию о студенческой настойчивости, [ 18 ] а также представил рекомендации о том, как повысить эффективность усилий по удержанию. [ 19 ] Более того, он исследовал влияние организационных структур в колледжах и университетах на обучение студентов. [ 20 ] Его исследования также были сосредоточены на универсальном учебном дизайне (UID) и предоставили модель, которая поможет руководителям кампусов в ее реализации. [ 21 ]
Исследуя ряд аспектов культуры организаций, Бергер также исследовал, как культурное разнообразие в кампусе, а также равенство и доступ влияют на студентов. Он внес вклад в разработку системы инклюзивного совершенства, которая демонстрирует роль, которую разнообразие и инклюзивность играют в развитии институционального совершенства. [ 22 ] Его исследования также установили, что разнообразие в учебных заведениях меняет взгляды и убеждения студентов. [ 23 ] мотивирует их бросить вызов своим собственным предрассудкам и приводит к ориентированным на действия демократическим результатам. [ 24 ]
Системы и учреждения высшего образования
[ редактировать ]Совсем недавно исследования Бергера были сосредоточены на системах и учреждениях высшего образования и внесли вклад в улучшение системы послесреднего образования, особенно в таких наиболее нуждающихся международных регионах, как Афганистан, Пакистан, Филиппины, Россия и Китай. Один из аспектов высшего образования, который занимает видное место в его работе, включает решение проблем, связанных с улучшением высшего образования в нестабильных регионах, а также рекомендации эффективной политики, которая могла бы помочь в решении этих проблем. [ 25 ] Он руководил исследованием, направленным на оценку роли высшего образования в обеспечении стабильности в Афганистане. [ 26 ] проиллюстрировал состояние системы высшего образования Афганистана после поражения Талибана в 2001 году и описал существующие проблемы, связанные с развитием институциональной автономии в Афганистане. [ 27 ] Основанное на его исследованиях и проектах, проведенных в разных регионах и культурах, «Исследование, вдохновленное пользователями», служит подходом к анализу оценки потребностей для формулирования и реализации инициатив по организационному и лидерскому развитию. [ 28 ] Опираясь на качественные данные, он оценил модели управления образованием в высших учебных заведениях Северо-Западного Китая, охарактеризовал китайское высшее образование, изучив его сложность и разнообразие, а также предложил модели организаций, которые можно адаптировать к их конкретному контексту. [ 29 ]
Избранные награды и награды
[ редактировать ]- 2016 – «Выдающееся лидерство за исключительную приверженность глобальному высшему образованию», Международное общество старейшин йоруба.
- 2016 – Благодарность за лидерство в сфере высшего образования, губернатор Род-Айленда.
- 2019 – Премия за лидерство в сообществе, 3Point Foundation
Избранные статьи
[ редактировать ]- Милем, Дж. Ф. и Бергер, Дж. Б. (1997). Модифицированная модель настойчивости студентов колледжа: изучение взаимосвязи между теорией вовлеченности Эстин и теорией отъезда студентов Тинто. Журнал развития студентов колледжей, 38 (4), 387.
- Бергер Дж. Б. и Брэкстон Дж. М. (1998). Пересмотр интеракционалистской теории отъезда студентов Тинто посредством разработки теории: изучение роли организационных атрибутов в процессе сохранения. Исследования в области высшего образования, 39 (2), 103–119.
- Бергер, Дж. Б., и Милем, Дж. Ф. (1999). Роль участия студентов и восприятия интеграции в причинно-следственной модели настойчивости студентов. Исследования в области высшего образования, 40 (6), 641–664.
- Бергер, Дж. Б., и Милем, Дж. Ф. (1999). Роль участия студентов и восприятия интеграции в причинно-следственной модели настойчивости студентов. Исследования в области высшего образования, 40 (6), 641–664.
- Бергер, Дж. Б. (2000). Оптимизация капитала, социального воспроизводства и упорства студентов: социологическая перспектива. Переработка головоломки об отъезде студентов, 95–124.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый декан назначен руководителем колледжа медсестер и медицинских наук Мэннинга» . www.umb.edu .
- ^ «Джозеф Б. Бергер - Массачусетский университет в Бостоне» . www.umb.edu .
- ^ «Путеводитель по программам бакалавриата 2014/2015» . каталог.umass.edu .
- ^ «Факультет резидентуры - образовательная политика, исследования и управление» (PDF) .
- ^ Мендоса, Пилар; Бергер, Джозеф Б. (29 декабря 2008 г.). «Академический капитализм и академическая культура: пример» . Архивы анализа образовательной политики . 16:23 . doi : 10.14507/epaa.v16n23.2008 – через epaa.asu.edu.
- ^ «Декан Педагогического колледжа Бергер назначен проректором и вице-канцлером по академическим вопросам» . www.umb.edu .
- ^ «Образование женщин в Афганистане» . www.umassalumni.com .
- ^ «ОТЧЕТ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ - МАССАЧУСЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АМХЕРСТ» (PDF) .
- ^ «Новый декан Колледжа образования и человеческого развития стремится расширить сферу деятельности Массачусетского университета в Бостоне» . www.umb.edu .
- ^ «Канцлеры и ректора (1965-настоящее время) - Массачусетский университет в Бостоне» . www.umb.edu .
- ^ «Массачусетский университет в Бостоне назначает нового декана своего колледжа менеджмента» .
- ^ Бергер, Джозеф Б.; Брэкстон, Джон М. (1 апреля 1998 г.). «ПЕРЕСМОТР ИНТЕРАКЦИОНАЛИСТСКОЙ ТЕОРИИ ОТПУСКА СТУДЕНТОВ ТИНТО ЧЕРЕЗ РАЗРАБОТКУ ТЕОРИИ: изучение роли организационных атрибутов в процессе упорства» . Исследования в сфере высшего образования . 39 (2): 103–119. дои : 10.1023/А:1018760513769 . S2CID 141248682 — через Springer Link.
- ^ «Чувство общности студентов в общежитиях, социальная интеграция и настойчивость первокурсников | Запросить PDF» .
- ^ Бергер, Джозеф Б.; Милем, Джеффри Ф. (1 декабря 1999 г.). «РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПРИЧИННОЙ МОДЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ» . Исследования в сфере высшего образования . 40 (6): 641–664. дои : 10.1023/А:1018708813711 . S2CID 141651740 — через Springer Link.
- ^ Брэкстон, Джон; Брей, Натаниэль; Бергер, Джозеф (1 января 2000 г.). «Навыки преподавания факультета и их влияние на процесс отъезда студентов» . Журнал развития студентов колледжей . 41 (2): 215–227.
- ^ Милем, Джеффри Ф.; Бергер, Джозеф Б.; Дей, Эрик Л. (2000). «Распределение времени преподавателей: исследование изменений за двадцать лет» . Журнал высшего образования . 71 (4): 454–475. дои : 10.2307/2649148 . JSTOR 2649148 – через JSTOR.
- ^ Бергер, Джозеф Б. (Джозеф Берил) (7 февраля 2000 г.). «Организационное поведение в колледжах и результаты студентов: новый взгляд на влияние колледжей» . Обзор высшего образования . 23 (2): 177–198. дои : 10.1353/rhe.2000.0001 . S2CID 144007754 – через Project MUSE.
- ^ Милем, Джеффри; Бергер, Джозеф (1 января 1997 г.). «Модифицированная модель настойчивости студентов колледжа: исследование взаимосвязи между теорией вовлеченности Эстин и теорией отъезда студентов Тинто» . Журнал развития студентов колледжей . 38 (4): 387–400.
- ^ Бергер, Джозеф Б. (7 мая 2001 г.). «Понимание организационной природы студенческой настойчивости: эмпирически обоснованные рекомендации для практики» . Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 3 (1): 3–21. дои : 10.2190/3K6A-2REC-GJU5-8280 . S2CID 145336304 .
- ^ Бергер, Джозеф Б. (1 июля 2002 г.). «Влияние организационных структур колледжей и университетов на обучение студентов» . Образовательный журнал Пибоди . 77 (3): 40–59. дои : 10.1207/S15327930PJE7703_3 . S2CID 145430080 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ Бергер, Джозеф Б.; Тхань, Дуонг (1 июня 2004 г.). «Ведущие организации универсального дизайна» . Справедливость и превосходство в образовании . 37 (2): 124–134. дои : 10.1080/10665680490453959 . S2CID 143877368 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ Уильямс, Дэймон А.; Бергер, Джозеф Б.; МакКлендон, Шедерик А. (7 февраля 2005 г.). «На пути к модели инклюзивного совершенства и перемен в высших учебных заведениях» . includeandbelongingtaskforce.harvard.edu .
- ^ Мэлейни, Гэри Д.; Бергер, Джозеф Б. (7 февраля 2005 г.). «Оценка того, как разнообразие влияет на интерес студентов к социальным изменениям» . Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 6 (4): 443–460. doi : 10.2190/43RE-QM05-7NVF-MKQ6 . S2CID 145514680 .
- ^ Сунига, Химена; Уильямс, Элизабет А; Бергер, Джозеф Б. (Джозеф Берил) (7 февраля 2005 г.). «Демократические результаты, ориентированные на действия: влияние участия студентов на разнообразие кампусов» . Журнал развития студентов колледжей . 46 (6): 660–678. дои : 10.1353/csd.2005.0069 . S2CID 62778248 – через Project MUSE.
- ^ Бергер, Джозеф; Хадсон, Кэтрин (1 января 2011 г.). «Перспективы и проблемы высшего образования в нестабильных регионах» . Общество сравнительного и международного образования .
- ^ Бергер, Джозеф (1 января 2011 г.). «Роль высшего образования в обеспечении стабильности в Афганистане» . Общество сравнительного и международного образования .
- ^ Бергер, Джозеф Б.; Тома, Ханни С. (1 мая 2015 г.). «Проблемы развития автономной системы высшего образования в Афганистане» . Международное высшее образование (81): 20–21. doi : 10.6017/ihe.2015.81.8738 – через ejournals.bc.edu.
- ^ Бергер, Джозеф (1 ноября 2009 г.). «Улучшение высшего образования посредством исследований, вдохновленных пользователями: результаты оценки многонациональных потребностей» . Конгресс по межкультурному менеджменту .
- ^ Бергер, Джозеф Б.; Хадсон, Кэтрин Э.; Рамирес, Херардо Бланко (18 августа 2013 г.). «Как работают университеты: понимание организации высшего образования на северо-западе Китая» . Архивы анализа образовательной политики . 21:64 . doi : 10.14507/epaa.v21n64.2013 – через epaa.asu.edu.
- Живые люди
- Выпускники Университета Лоуренса
- Выпускники государственного университета Боулинг-Грин
- Выпускники Университета Вандербильта
- Факультет Северо-Центрального колледжа
- Сотрудники Университета Пфайфера
- Преподаватели Университета Нового Орлеана
- Факультет Массачусетского университета в Амхерсте
- Американские теоретики образования
- Американские социологи XXI века