Jump to content

Джозеф Б. Бергер

Джозеф Б. Бергер
Награды Награда за лидерство в сфере высшего образования, губернатора Род-Айленда
Академическое образование
Образование Университет Лоуренса
Государственный университет Боулинг-Грин
Университет Вандербильта
Академическая работа
Учреждения Массачусетский университет в Бостоне

Джозеф Б. Бергер социолог , педагог и академик. Он профессор педагогики, а также проректор и вице-канцлер по академическим вопросам Бостоне Массачусетского университета в . [ 1 ]

Бергер наиболее известен своими исследованиями в области политики высшего образования , лидерства , организационного развития , с акцентом на совершенствовании систем высшего образования и изучении влияния высшего образования на ключевых заинтересованных сторон. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Бергер работал администратором по работе со студентами и поступил в Университет Лоуренса на степень бакалавра искусств в области антропологии и социологии и окончил его в 1986 году. Затем в 1990 году он получил степень магистра по специальности «Студенческий персонал» в Государственном университете Боулинг-Грин. Он получил степень доктора философии. . Степень бакалавра образования и человеческого развития — управление высшим образованием Университета Вандербильта в Теннесси в 1997 году. [ 3 ]

Бергер начал свою академическую карьеру в Северо-Центральном колледже в качестве преподавателя в 1992 году, а через два года поступил в Университет Пфайффера в качестве преподавателя на факультете социальных наук. После получения докторской степени он был назначен доцентом Университета Нового Орлеана и занимал эту должность с 1997 по 1999 год. Впоследствии он поступил на работу в Массачусетский университет в Амхерсте в 1999 году в качестве доцента . [ 4 ] получил звание доцента в 2003 году, занимал должность доцента до 2010 года и работал профессором кафедры образовательной политики, исследований и управления с 2010 по 2017 год. [ 5 ] Он был директором Центра международного образования в 2016 и 2017 годах. С 2017 года он работает профессором образования в Массачусетском университете в Бостоне. [ 6 ]

С 2002 по 2011 год он возглавлял кафедру образовательной политики, исследований и управления Массачусетского университета в Амхерсте. [ 7 ] После этого назначения он в течение пяти лет занимал должность заместителя декана по исследованиям и взаимодействию Педагогического колледжа. [ 8 ] и занимал там краткосрочную должность старшего заместителя декана Педагогического колледжа в 2016 году. В 2017 году он был назначен деканом Педагогического колледжа и человеческого развития и занимал эту должность до 2021 года. [ 9 ] С 2021 года он занимает должность проректора (образование). [ 10 ] и вице-канцлер по академическим вопросам Массачусетского университета в Бостоне. [ 11 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Бергер является автором нескольких публикаций, включая журнальные статьи, главы книг и исследовательские отчеты. Его исследования сосредоточены в области организации и лидерства в высшем образовании с упором на анализ политики в сфере высшего образования и совершенствование систем и институтов высшего образования, как в национальном контексте, так и в условиях высокой потребности в международных условиях.

Образовательное лидерство и организационное развитие

[ редактировать ]

Ранние работы Бергера исследовали, как лидерство, организационные структуры и государственная политика, особенно в Соединенных Штатах, влияют на доступ к колледжу и его успех. Он подчеркнул значение организационных атрибутов и продемонстрировал, что они служат потенциальным источником социальной интеграции, используя разработку теории в одной из своих статей « Пересмотр интеракционалистской теории Тинто об уходе студентов посредством разработки теории: изучение роли организационных атрибутов в процессе персистентности». в соавторстве с Джоном М. Брэкстоном [ 12 ] Чувство общности студентов также было названо источником социальной интеграции. [ 13 ] Вместе с Милемом он объединил концепции Эстин и Тинто, чтобы разработать собственную модель настойчивости учащихся, охарактеризовав время и усилия как условия настойчивости, поскольку они связаны с укорененностью учащихся и, следовательно, с настойчивостью учащихся. [ 14 ] Более того, педагогические навыки преподавателей также были отмечены как важные, влияющие на настойчивость студентов. [ 15 ] и после оценки распределения времени преподавателей было сообщено, что структура вознаграждения преподавателей не соответствует развитию образовательной среды, которая способствовала бы лучшим результатам для студентов. [ 16 ] Позже он исследовал взаимосвязь между организационным поведением и успеваемостью учащихся. [ 17 ] Исследовав организационную природу студенческой настойчивости, он способствовал пониманию теории Тинто об уходе студентов, предоставил информацию о студенческой настойчивости, [ 18 ] а также представил рекомендации о том, как повысить эффективность усилий по удержанию. [ 19 ] Более того, он исследовал влияние организационных структур в колледжах и университетах на обучение студентов. [ 20 ] Его исследования также были сосредоточены на универсальном учебном дизайне (UID) и предоставили модель, которая поможет руководителям кампусов в ее реализации. [ 21 ]

Исследуя ряд аспектов культуры организаций, Бергер также исследовал, как культурное разнообразие в кампусе, а также равенство и доступ влияют на студентов. Он внес вклад в разработку системы инклюзивного совершенства, которая демонстрирует роль, которую разнообразие и инклюзивность играют в развитии институционального совершенства. [ 22 ] Его исследования также установили, что разнообразие в учебных заведениях меняет взгляды и убеждения студентов. [ 23 ] мотивирует их бросить вызов своим собственным предрассудкам и приводит к ориентированным на действия демократическим результатам. [ 24 ]

Системы и учреждения высшего образования

[ редактировать ]

Совсем недавно исследования Бергера были сосредоточены на системах и учреждениях высшего образования и внесли вклад в улучшение системы послесреднего образования, особенно в таких наиболее нуждающихся международных регионах, как Афганистан, Пакистан, Филиппины, Россия и Китай. Один из аспектов высшего образования, который занимает видное место в его работе, включает решение проблем, связанных с улучшением высшего образования в нестабильных регионах, а также рекомендации эффективной политики, которая могла бы помочь в решении этих проблем. [ 25 ] Он руководил исследованием, направленным на оценку роли высшего образования в обеспечении стабильности в Афганистане. [ 26 ] проиллюстрировал состояние системы высшего образования Афганистана после поражения Талибана в 2001 году и описал существующие проблемы, связанные с развитием институциональной автономии в Афганистане. [ 27 ] Основанное на его исследованиях и проектах, проведенных в разных регионах и культурах, «Исследование, вдохновленное пользователями», служит подходом к анализу оценки потребностей для формулирования и реализации инициатив по организационному и лидерскому развитию. [ 28 ] Опираясь на качественные данные, он оценил модели управления образованием в высших учебных заведениях Северо-Западного Китая, охарактеризовал китайское высшее образование, изучив его сложность и разнообразие, а также предложил модели организаций, которые можно адаптировать к их конкретному контексту. [ 29 ]

Избранные награды и награды

[ редактировать ]
  • 2016 – «Выдающееся лидерство за исключительную приверженность глобальному высшему образованию», Международное общество старейшин йоруба.
  • 2016 – Благодарность за лидерство в сфере высшего образования, губернатор Род-Айленда.
  • 2019 – Премия за лидерство в сообществе, 3Point Foundation

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Милем, Дж. Ф. и Бергер, Дж. Б. (1997). Модифицированная модель настойчивости студентов колледжа: изучение взаимосвязи между теорией вовлеченности Эстин и теорией отъезда студентов Тинто. Журнал развития студентов колледжей, 38 (4), 387.
  • Бергер Дж. Б. и Брэкстон Дж. М. (1998). Пересмотр интеракционалистской теории отъезда студентов Тинто посредством разработки теории: изучение роли организационных атрибутов в процессе сохранения. Исследования в области высшего образования, 39 (2), 103–119.
  • Бергер, Дж. Б., и Милем, Дж. Ф. (1999). Роль участия студентов и восприятия интеграции в причинно-следственной модели настойчивости студентов. Исследования в области высшего образования, 40 (6), 641–664.
  • Бергер, Дж. Б., и Милем, Дж. Ф. (1999). Роль участия студентов и восприятия интеграции в причинно-следственной модели настойчивости студентов. Исследования в области высшего образования, 40 (6), 641–664.
  • Бергер, Дж. Б. (2000). Оптимизация капитала, социального воспроизводства и упорства студентов: социологическая перспектива. Переработка головоломки об отъезде студентов, 95–124.
  1. ^ «Новый декан назначен руководителем колледжа медсестер и медицинских наук Мэннинга» . www.umb.edu .
  2. ^ «Джозеф Б. Бергер - Массачусетский университет в Бостоне» . www.umb.edu .
  3. ^ «Путеводитель по программам бакалавриата 2014/2015» . каталог.umass.edu .
  4. ^ «Факультет резидентуры - образовательная политика, исследования и управление» (PDF) .
  5. ^ Мендоса, Пилар; Бергер, Джозеф Б. (29 декабря 2008 г.). «Академический капитализм и академическая культура: пример» . Архивы анализа образовательной политики . 16:23 . doi : 10.14507/epaa.v16n23.2008 – через epaa.asu.edu.
  6. ^ «Декан Педагогического колледжа Бергер назначен проректором и вице-канцлером по академическим вопросам» . www.umb.edu .
  7. ^ «Образование женщин в Афганистане» . www.umassalumni.com .
  8. ^ «ОТЧЕТ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ - МАССАЧУСЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АМХЕРСТ» (PDF) .
  9. ^ «Новый декан Колледжа образования и человеческого развития стремится расширить сферу деятельности Массачусетского университета в Бостоне» . www.umb.edu .
  10. ^ «Канцлеры и ректора (1965-настоящее время) - Массачусетский университет в Бостоне» . www.umb.edu .
  11. ^ «Массачусетский университет в Бостоне назначает нового декана своего колледжа менеджмента» .
  12. ^ Бергер, Джозеф Б.; Брэкстон, Джон М. (1 апреля 1998 г.). «ПЕРЕСМОТР ИНТЕРАКЦИОНАЛИСТСКОЙ ТЕОРИИ ОТПУСКА СТУДЕНТОВ ТИНТО ЧЕРЕЗ РАЗРАБОТКУ ТЕОРИИ: изучение роли организационных атрибутов в процессе упорства» . Исследования в сфере высшего образования . 39 (2): 103–119. дои : 10.1023/А:1018760513769 . S2CID   141248682 — через Springer Link.
  13. ^ «Чувство общности студентов в общежитиях, социальная интеграция и настойчивость первокурсников | Запросить PDF» .
  14. ^ Бергер, Джозеф Б.; Милем, Джеффри Ф. (1 декабря 1999 г.). «РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПРИЧИННОЙ МОДЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ» . Исследования в сфере высшего образования . 40 (6): 641–664. дои : 10.1023/А:1018708813711 . S2CID   141651740 — через Springer Link.
  15. ^ Брэкстон, Джон; Брей, Натаниэль; Бергер, Джозеф (1 января 2000 г.). «Навыки преподавания факультета и их влияние на процесс отъезда студентов» . Журнал развития студентов колледжей . 41 (2): 215–227.
  16. ^ Милем, Джеффри Ф.; Бергер, Джозеф Б.; Дей, Эрик Л. (2000). «Распределение времени преподавателей: исследование изменений за двадцать лет» . Журнал высшего образования . 71 (4): 454–475. дои : 10.2307/2649148 . JSTOR   2649148 – через JSTOR.
  17. ^ Бергер, Джозеф Б. (Джозеф Берил) (7 февраля 2000 г.). «Организационное поведение в колледжах и результаты студентов: новый взгляд на влияние колледжей» . Обзор высшего образования . 23 (2): 177–198. дои : 10.1353/rhe.2000.0001 . S2CID   144007754 – через Project MUSE.
  18. ^ Милем, Джеффри; Бергер, Джозеф (1 января 1997 г.). «Модифицированная модель настойчивости студентов колледжа: исследование взаимосвязи между теорией вовлеченности Эстин и теорией отъезда студентов Тинто» . Журнал развития студентов колледжей . 38 (4): 387–400.
  19. ^ Бергер, Джозеф Б. (7 мая 2001 г.). «Понимание организационной природы студенческой настойчивости: эмпирически обоснованные рекомендации для практики» . Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 3 (1): 3–21. дои : 10.2190/3K6A-2REC-GJU5-8280 . S2CID   145336304 .
  20. ^ Бергер, Джозеф Б. (1 июля 2002 г.). «Влияние организационных структур колледжей и университетов на обучение студентов» . Образовательный журнал Пибоди . 77 (3): 40–59. дои : 10.1207/S15327930PJE7703_3 . S2CID   145430080 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  21. ^ Бергер, Джозеф Б.; Тхань, Дуонг (1 июня 2004 г.). «Ведущие организации универсального дизайна» . Справедливость и превосходство в образовании . 37 (2): 124–134. дои : 10.1080/10665680490453959 . S2CID   143877368 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  22. ^ Уильямс, Дэймон А.; Бергер, Джозеф Б.; МакКлендон, Шедерик А. (7 февраля 2005 г.). «На пути к модели инклюзивного совершенства и перемен в высших учебных заведениях» . includeandbelongingtaskforce.harvard.edu .
  23. ^ Мэлейни, Гэри Д.; Бергер, Джозеф Б. (7 февраля 2005 г.). «Оценка того, как разнообразие влияет на интерес студентов к социальным изменениям» . Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 6 (4): 443–460. doi : 10.2190/43RE-QM05-7NVF-MKQ6 . S2CID   145514680 .
  24. ^ Сунига, Химена; Уильямс, Элизабет А; Бергер, Джозеф Б. (Джозеф Берил) (7 февраля 2005 г.). «Демократические результаты, ориентированные на действия: влияние участия студентов на разнообразие кампусов» . Журнал развития студентов колледжей . 46 (6): 660–678. дои : 10.1353/csd.2005.0069 . S2CID   62778248 – через Project MUSE.
  25. ^ Бергер, Джозеф; Хадсон, Кэтрин (1 января 2011 г.). «Перспективы и проблемы высшего образования в нестабильных регионах» . Общество сравнительного и международного образования .
  26. ^ Бергер, Джозеф (1 января 2011 г.). «Роль высшего образования в обеспечении стабильности в Афганистане» . Общество сравнительного и международного образования .
  27. ^ Бергер, Джозеф Б.; Тома, Ханни С. (1 мая 2015 г.). «Проблемы развития автономной системы высшего образования в Афганистане» . Международное высшее образование (81): 20–21. doi : 10.6017/ihe.2015.81.8738 – через ejournals.bc.edu.
  28. ^ Бергер, Джозеф (1 ноября 2009 г.). «Улучшение высшего образования посредством исследований, вдохновленных пользователями: результаты оценки многонациональных потребностей» . Конгресс по межкультурному менеджменту .
  29. ^ Бергер, Джозеф Б.; Хадсон, Кэтрин Э.; Рамирес, Херардо Бланко (18 августа 2013 г.). «Как работают университеты: понимание организации высшего образования на северо-западе Китая» . Архивы анализа образовательной политики . 21:64 . doi : 10.14507/epaa.v21n64.2013 – через epaa.asu.edu.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac568efd8cb28442f0d3224ced2ca86e__1720898580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/6e/ac568efd8cb28442f0d3224ced2ca86e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph B. Berger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)