Jump to content

РМС Ориноко

История
Великобритания
Имя Ориноко
Тезка Ориноко
Владелец Королевская почта Steam Packet Co.
Порт приписки Лондон
Маршрут Саутгемптон Карибский бассейн
Строитель Caird & Company , Гринок
Номер двора 244
Запущен 13 сентября 1886 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1909 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 4,478 брт , 2,393 нрт
Длина 409,7 футов (124,9 м)
Луч 45,0 футов (13,7 м)
Глубина 33,4 фута (10,2 м)
колоды 3
Установленная мощность 870 НХП , 5800 ИХП
Движение двигатель тройного расширения
План паруса
Скорость 14 + 1 узла (26,9 км/ч)
Емкость
  • пассажиры:
  • 1 класс: 257
  • 2 класс: 26

RMS Orinoco — британский королевский почтовый корабль , который был построен в Шотландии в 1886 году и сдан на слом также в Шотландии в 1909 году. Всю свою карьеру он провел в компании Royal Mail Steam Packet Company (RMSP), в основном торгуя между Англией и Карибским морем .

«Ориноко» был первым кораблем RMSP со стальным корпусом и первым кораблем тройного расширения . Она была последней такелажной машиной , построенной для RMSP. После Ориноко РМСП продолжала заказывать новые корабли, оснащенные как парусным, так и паровым движением, но все они были шхунами . Он также был последним пассажирским судном, построенным для RMSP, с почти ровной палубой и небольшой надстройкой, за исключением мостика и нескольких небольших рубок.

У Ориноко не было родственных кораблей . Однако ее дизайн сильно повлиял на следующие четыре больших лайнера RMSP: «Атрато» (1888 г.) , «Магдалена» (1889 г.) , «Темза» (1889 г.) и «Клайд» (1890 г.) .

Caird & Company построила Ориноко на верфи номер 244 в Гриноке на заливе Ферт-оф-Клайд . [ 1 ] У нее была носовая часть и противокормовая часть . [ 2 ] Ее зарегистрированная длина составляла 409,7 футов (124,9 м), ширина - 45,0 футов (13,7 м), а глубина - 33,4 фута (10,2 м). [ 3 ] На нем имелись спальные места для 257 пассажиров первого класса и 26 — второго класса. В состоянии постройки его тоннаж оценивался в 4 478 брт и 2 393 нрт . [ 3 ]

Первая попытка Кэрда спустить «Ориноко» на воду провалилась, поскольку она застряла на стапеле. Смазка и мыло, использовавшиеся для смазки стапеля, затвердели, и их пришлось заменить, прежде чем он был успешно спущен на воду 13 сентября 1886 года. [ 1 ]

870 мощность Трехцилиндровый двигатель тройного расширения Ориноко имел л.с. [ 3 ] и л.с. 5800 [ 1 ] В него загнал один-единственный винт , [ 3 ] и придал ей скорость 14 + 1 узла (26,9 км/ч). [ 1 ] У нее было две воронки . Из нового у нее было электрическое освещение, которое поставила компания Siemens . [ 2 ]

« Ориноко » Корпус имел десять водонепроницаемых переборок . [ 3 ] и был разработан в соответствии со стандартами вооруженного торгового крейсера , за который правительство Великобритании выплатило бы субсидию . Однако в апреле 1888 года Адмиралтейство сочло, что ее двигатель недостаточно мощный, а мощность вооружения недостаточна для выплаты за нее субсидии. [ 2 ]

18 ноября RMSP зарегистрировал «Ориноко» в Лондоне . [ 1 ] Ее официальный номер в Великобритании был 91972, а кодовые буквы — KJFD. [ 4 ]

Ориноко и Обычный маршрут пролегал между Саутгемптоном портами Карибского моря . Она редко пользовалась парусами, поэтому в 1891 году с нее сняли рангоут и переоборудовали в шхуну. В 1902 году с нее вообще сняли паруса. [ 5 ] В мае 1905 года РМСП решил оснастить ее холодильной установкой для перевозки свежих фруктов. [ 6 ]

Столкновения

[ редактировать ]
Кайзер Вильгельм дер Гроссе , с которым столкнулась Ориноко в 1906 году.

В 1903 году Ориноко столкнулось с парусным судном Хоторнбрук . 21 ноября 1906 года в гавани Шербура он столкнулся в тумане с Norddeutscher Lloyd трансатлантическим океанским лайнером Kaiser Wilhelm der Grosse . «Ориноко » Носовой клипер Кайзера Вильгельма дер Гроссе » борт « пробил правый , убив четырех человек на борту немецкого корабля и по крайней мере одного на «Ориноко» . [ 7 ] Следственный суд признал кайзера Вильгельма дер Гроссе . полной ответственностью за столкновение [ 8 ] реабилитируя Ориноко и ее хозяина , капитана Томаса Пирса .

Разборка и пожар

[ редактировать ]

В 1909 году буксир «Океана» отбуксировал «Ориноко» из Саутгемптона в Бонесс на заливе Ферт-оф-Форт , куда она прибыла 5 ноября. 13 ноября он был выброшен на берег, и компания Forth Shipbreakers приступила к его утилизации. 30 июня 1910 года частично разрушенный корабль загорелся и получил серьезные повреждения. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ориноко» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 1 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Никол 2001b , с. 87.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Регистр Ллойда 1887 г. , ORI.
  4. ^ Список торгового флота 1887 г. , с. 138.
  5. ^ Николь 2001b , с. 88.
  6. ^ Николь 2001b , с. 90.
  7. ^ Никол 2001b , стр. 89–90.
  8. ^ Николь 2001a , с. 126.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acfdfbfd1178637025da09eadfded97c__1709377800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/7c/acfdfbfd1178637025da09eadfded97c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Orinoco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)