Железная дорога Ашкелон-Беэр-Шева
Железная дорога Ашкелон-Беэр-Шева Железная дорога Ашкелон - Беэр-Шева | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Израильские железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Израильские железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 2006 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 70 км (43 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Ашкелон -Беэр-Шева — железнодорожная линия, соединяющая Ашкелон и Беэр-Шеву, которой управляет Израильская железная дорога . [ 1 ] Он охватывает около 60 км двухпутной дороги в северном регионе Негев на юге Израиля и обеспечивает железнодорожное сообщение с городами Сдерот , Нетивот и Офаким . Линия соединяет Беэр-Шеву, Сдерот, Нетивот и Офаким с Ашкелоном и Тель-Авивом.
Маршрут и сроки строительства
[ редактировать ]Линия состоит из трех секций:
- Реконструкция и дублирование части исторической прибрежной железной дороги Ашкелон- Газа между Ашкелоном и Яд Мордехаем , части которой ранее были демонтированы с начала 1970-х годов.
- Совершенно новая железная дорога между Яд Мордехаем и перекрестком Горал на железной дороге в Беэр-Шеву . В этом разделе представлены новые станции Сдерот, Нетивот и Офаким.
- Существующий участок железной дороги в Беэр-Шеву между Горалом и Беэр-Шевой. Соединение между новой железной дорогой, ведущей из Офакима, в Беэр-Шеву, осуществляется с помощью летающего узла в Горале. В будущем последующем проекте этот участок планируется сделать трехпутным, при этом некоторые мосты на маршруте уже расширены для размещения трех путей.
Линия включает в себя три новых автомобильных моста, 18 железнодорожных мостов, четыре переезда и 11 мостов или туннельных переходов для сельскохозяйственной техники.
Ход строительства
[ редактировать ]Линия строилась поэтапно: сначала открылась станция Сдерот, а затем станция Нетивот. Строительство железной дороги до Беэр-Шевы было завершено в августе 2015 года, за исключением станции Офаким. Служба в Беэр-Шеве началась 17 сентября 2015 года после церемонии открытия премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Станция Офаким была открыта 31 декабря 2015 года. [ 5 ]
Электрификация
[ редактировать ]Работы по электрификации линии с использованием воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц планируется начать в 2023 году.
Услуги
[ редактировать ]Железная дорога обслуживает новую междугородную линию между Беэр-Шевой и Тель-Авивом через населенные пункты северного Негева, а также останавливается на существующих железнодорожных станциях в Ашкелоне, Ашдоде , Явне и Ришон-ле-Ционе .
Ожидается, что железная дорога также будет обслуживать грузовые поезда, дополняя текущие грузовые перевозки по железной дороге до Беэр-Шевы и железной дороги Хелец .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Ашкелон-Беэр-Шева» . Сайт Израильских железных дорог (на иврите). Израильские железные дороги . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ «Пассажиропоток израильских железных дорог вырос на 6%» . Глобусы. Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Премьер-министр Нетаньяху посвящает новую железнодорожную линию Ашкелон-Беэр-Шева» . Министерство иностранных дел Израиля . Правительство Израиля . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Новые данные: все больше и больше израильтян путешествуют поездами» (на иврите). Глобусы. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Следующая остановка: Офаким» (на иврите). Аруц Шева . Проверено 11 января 2016 г.