Jump to content

Джон Р. Бакмастер

Джон Р. Бакмастер
Рожденный
Джон Родни Бакмастер

( 1915-07-15 ) 15 июля 1915 г.
Фринтон-он-Си , Эссекс, Англия
Умер 1 апреля 1983 г. ) ( 1983-04-01 ) ( 67 лет
Рохэмптон , Большой Лондон, Англия
Образование Итонский колледж
Род занятий Актер, певец и автор песен
Годы активности 1934–1955
Мать Глэдис Купер (1888–1971)
Родственники

Джон Родни Бакмастер (18 июля 1915 — 1 апреля 1983) — английский актер. [ а ] на сцене, в кино и на телевидении, а также певец и автор песен кабаре . Он был сыном актрисы Глэдис Купер (1888–1971) и капитана Герберта Бакмастера (1881–1966). Получив образование в Элстри и Итоне , он последовал за своей матерью в актерскую профессию и работал по обе стороны Атлантики.

Во время Второй мировой войны он какое-то время служил рядовым в ВВС США, а затем возобновил свою актерскую карьеру до середины 1950-х годов. Он все больше страдал от психического заболевания, что привело к его заключению в Приоратской больнице , где он покончил жизнь самоубийством 1 апреля 1983 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Бакмастер родился 18 июля 1915 года во Фринтоне-он-Си, где его мать, актриса Глэдис Купер , купила коттедж. [ 1 ] Большинство людей бежали из Фринтона в начале Первой мировой войны, но Купер оставила там свою дочь Джоан (род. 1910) и малыша Джона на попечении няни Сары Авес, а сама осталась в Лондоне, чтобы быть рядом. театр и собираюсь побыть с ними по выходным. [ 1 ]

Его отцом был Герберт Джон Бакмастер, ветеран Англо -бурской войны , известный как «Бак». [ 2 ] кто основал Buck's Club [ 3 ] а позже поместил «Бак» в Buck's Fizz . [ 4 ] Герберт Бакмастер был зачислен в армию сразу после начала войны. [ 5 ] и был зачислен в 12-й резервный кавалерийский полк . [ 6 ] После первоначальной службы в Олдершоте в начале 1915 года он отправился во Францию ​​с Королевской конной гвардией , где оставался три с половиной года. [ 7 ] Во время войны Купер ежедневно писала своему мужу, регулярно сообщая ему новости об их двух детях, в том числе об этапах развития их сына от младенца до малыша и маленького мальчика. [ 8 ]

Глэдис Купер с детьми Джоном (слева) и Джоан Бакмастер.

Купер продолжали широко фотографировать на открытках, на которых также были изображены ее дети. [ 6 ] В конце войны пара обнаружила, что они разошлись; они мирно развелись 12 декабря 1921 года и остались близкими друзьями до конца своей жизни. [ 9 ]

Джон Бакмастер посещал подготовительную школу Элстри , где, по словам отца, был очень счастлив; он играл в теннис и играл в одиннадцатом разряде как по крикету, так и по футболу . [ 10 ] На протяжении всего его детства о нем регулярно писали в прессе как об интересных и декоративных новостях. [ 11 ] На фотографии он изображен в возрасте семи лет, одетый как курсант военно-морского флота, с телескопом под мышкой. В девять лет он стоит с ракеткой в ​​руке рядом со своей матерью на юношеском турнире по лаун-теннису во Фринтоне, в котором он был самым младшим мальчиком-участником. Год спустя, в боксерских перчатках, он встретится с экс- в полусреднем весе чемпионом Европы Джонни Саммерсом , который тренировал его в течение двух лет и с которым он спарринговал на турнире в Брайтонском госпитале в июле 1925 года. [ 11 ]

14 июня 1927 года Купер вышла замуж за сэра Невилла Пирсона и родила дочь Салли. [ 12 ] в. 1929 год. [ б ] Бакмастер, который сейчас учится в Итонском колледже , обнаружил, что второй брак трудно принять. [ 13 ] и стал трудным подростком. Хотя он был красив, остроумен и талантлив, он был чувствительным и очень нервным. Из троих детей Купера он был эмоционально ближе всего к своей матери и оказался глубоко затронутым ее повторным браком, поскольку он и Пирсон сильно не любили друг друга. [ 14 ]

В начале 1934 года, когда его мать уехала из Англии, чтобы расширить свою сценическую карьеру в Северной Америке, Бакмастер переехал в квартиру в Челси со своей няней Сарой Авес, чтобы остаться для него домом. [ 15 ] Находясь в США, Купер познакомился и в конце концов женился на Филиппе Меривале 30 апреля 1937 года. [ 16 ] после развода с Пирсоном 16 октября 1936 года. [ 17 ] Они жили в основном в Калифорнии и много работали как в Голливуде, так и на Бродвее , а также поддерживали Британский фонд помощи Красного Креста и руководили небольшим театром для военнослужащих во время Второй мировой войны . [ 18 ]

Джон Бакмастер очень любил своего отчима Меривейла, после смерти которого 12 марта 1946 года он написал стихотворное стихотворение и однажды утром оставил его на столе своей матери. [ 19 ] [ 20 ]

Одним из первых появлений Бакмастера на сцене было в Дж. М. Барри, » «Восхитительном Крайтоне когда ему было восемь лет. После генеральной репетиции Сибил Торндайк заявила, что он «лучший актер, которого я видела». [ 21 ]

В двадцать лет Бакмастер уже год профессионально выступал, когда в 1935 году сыграл Жоржа Дюпона. [ 22 ] в Роберта Э. Шервуда английской адаптации пьесы Жака Деваля 1933 года «Товарич» в Лирическом театре , где было представлено 414 спектаклей. [ 23 ] и где костюмершей была миссис Мотт («Мотти») – костюмерша его матери более двадцати лет. [ 15 ] В том же году он сыграл Майка Дойла в Джорджа Пирсона фильме «Мат» , основанном на романе Эми Кеннеди Гулд. [ 24 ]

В первой половине 1936 года Бакмастер переехал в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к своей матери и Филиппу Меривейлу в фильме « Назови это день» . [ 25 ] семейная комедия Доди Смита , в которой он сыграл сына персонажа своей матери. [ 26 ] Будучи красивым и талантливым молодым актером, он унаследовал ее дар мимикрии, который позже поставил его в высший дивизион артистов кабаре на Бродвее. [ 27 ] и, казалось, была готова последовать ее успеху на сцене. [ 28 ] В конце 1938 года Бакмастер играл роль лорда Альфреда Дугласа в Нормана Маршалла постановке « Оскар Уайльд» . [ 29 ] В главной роли в этой пьесе - Роберт Морли , который стал зятем Бакмастера после женитьбы на его сестре Джоан 23 февраля 1940 года. [ 30 ] — произвел фурор, повторив на Бродвее спектакль, который он дал в маленьком театре «Гейт» в Лондоне годом ранее. [ 31 ] В этот период Бакмастер и Морли жили в одной квартире в Нью-Йорке и очень хорошо ладили. [ 32 ]

Мы с Джоном арендовали пианолу для нашей квартиры и устраивали покерные вечеринки всю ночь напролет. Я даже подружился с местным комиссаром полиции Кеннеди, который возил меня на ночные рейды на своей полицейской машине и любезно познакомил меня с несколькими ведущими членами мафии . Нигде в мире успех в театре не приносит такого удовольствия, как в этом городе, где все метрдотели знают ваши еженедельные кассовые сборы, а все таксисты в день вашей премьеры дежурят у входа.

—Роберт Морли, Роберт, мой отец (2017) [ 33 ]

В начале сентября 1939 года Купер написала своей дочери Джоан в Англии, что «Джон и Джек [Меривале] подумывают о том, чтобы присоединиться к ним в Канаде. В последнее время Джон пишет очень хорошие песни и делает себе имя в кабаре». [ 34 ] хотя к Рождеству 1939 года она добавила, что ей «удавалось время от времени присылать Джонни немного денег». [ 35 ] В июле 1940 года, не видевшись с сыном 18 месяцев, Купер поехала на восток, в Централ-Сити, штат Колорадо , где выступала в кабаре. Во время его выступления она была представлена ​​как «мать Джона Бакмастера», что, по его словам, сильно изменило его, поскольку он всегда был известен как «сын Глэдис Купер». [ 36 ]

К весне 1943 года Бакмастер был зачислен рядовым в ВВС США и написал песню, которую опубликовал в одном из журналов Службы вскоре после того, как присоединился к ней. [ 37 ] Его сводный брат Джек Меривейл летал в Королевских ВВС Канады . [ 38 ] и они оба проводили время в семейном доме в Калифорнии, когда были в отпуске. [ 39 ]

В 1946 году Купер решила начать сценическую карьеру своей младшей дочери Салли Пирсон ( она же Салли Купер), которая сыграла леди Агату Карлайл в успешной бродвейской постановке Оскара Уайльда « Веер леди Уиндермир» . [ 40 ] в том числе ее сводный брат (Бакмастер) в роли лорда Дарлингтона и ее сводный брат (Меривейл) в роли сэра Джеймса Ройстона. [ 41 ]

В конце 1940-х и до середины 1950-х Бакмастер оставался в США, играя в таких пьесах, как: «Вызов инспектора» (1947–1948), [ 42 ] Цезарь и Клеопатра (1949–1950), [ 43 ] Жениться (1951), [ 44 ] и Святая Жанна (1951–1952). [ 45 ] Эти сценические выступления перемежались выступлениями на телевидении в нескольких пьесах и фильмах, пробах на роль Калигулы в «Раните» в феврале 1953 года. [ 46 ] и роли персонажей в двух эпизодах сериала Шерлоке Холмсе о 1954 года с Рональдом Ховардом в главной роли. [ 47 ] На этом актерская карьера Бакмастера закончилась обострением его психического заболевания. [ 48 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Джин Гилли
Вивьен Ли

С самого начала своей сценической карьеры Бакмастер регулярно появлялся в колонках светской хроники в качестве сопровождающего многообещающих молодых актрис, таких как Вивьен Ли и Джин Гилли . [ 49 ] Позже Ли рассказала Джеку Меривейлу, что в августе 1935 года, когда она была замужем за Гербертом Ли Холманом, ее первый роман был с Бакмастером. [ 50 ]

По настоянию Вивьен Ли Бакмастер, который, казалось, знал всех в театре [ 51 ] — познакомил ее с Лоуренсом Оливье осенью 1935 года в ресторане Savoy Grill , где он и его первая жена Джилл Эсмонд регулярно ужинали после его выступления в «Ромео и Джульетте» . [ 51 ] [ 52 ] В 1953 году у Бакмастера и Ли был еще один короткий роман. [ 53 ]

В генеалогическом древе Глэдис Купер запись Бакмастера показывает, что он никогда не был женат и не имел детей. [ 54 ]

Психическое заболевание и смерть

[ редактировать ]

Летом 1945 года, когда они оба были в отпуске в семейном доме в Калифорнии, Джек Меривейл заметил беспокойство в отношениях Бакмастера с его матерью: «Каждый раз, когда я с ней, я чувствую, что всегда поступаю неправильно, что бы там ни было. это." [ 39 ]

В конце « Веера леди Уиндермир» весной 1947 года Бакмастер перенес первый из регулярных психических расстройств, которые становились все более сильными в течение следующего десятилетия, хотя шоковая терапия поначалу помогла сдержать его острую шизофрению . [ 41 ] В своей биографии Глэдис Купер 1979 года ее внук Шеридан Морли резюмировал предполагаемые причины состояния Бакмастера:

[T] он переживает о войне, в которой он, возможно, почувствовал себя вовлеченным слишком далеко и слишком поздно, о ряде все более несчастных любовных связей и о сохранении карьеры, которая началась со слишком большим блеском и недостаточной подготовкой, оказывались слишком тяжелыми для Джона, и под этим давлением, а также под давлением того, что он был сыном Глэдис, он должен был теперь медленно, но верно сломаться – сначала временно, затем на более длительные периоды, пока в конце 1950-х годов не был разработан ряд все более эффективных лекарств. смог привести его в его нынешнее и очень контролируемое состояние. Однако этот процесс был долгим, зачастую жестоким и болезненным, и, начавшись вскоре после смерти ее последнего мужа, он неизбежно должен был столь же мрачно омрачить последние годы жизни Глэдис.

— Шеридан Морли, Глэдис Купер (1979) [ 41 ]

Больница Бельвью

В феврале 1952 года у Бакмастера, только что закончившего весьма успешную и получившую признание критиков бродвейскую постановку в роли дофина в «Св. Жанне» , случился худший и самый жестокий из его психических расстройств. [ 55 ] Обвиняемый в растлении женщин на углу Мэдисон-авеню и 67-й улицы в 7 часов утра. [ 56 ] его преследовали по улицам Манхэттена , арестовали и обвинили в нападении и незаконном хранении двух ножей, которыми он якобы размахивал полицией. Его поместили в больницу Бельвью для психиатрического обследования, а затем перевели в государственную больницу для душевнобольных в Кингс-Парке, Лонг-Айленд . [ 56 ] откуда его освобождение в конечном итоге добилось Джек Меривейл и Ноэль Кауард . [ 55 ]

В середине марта 1953 года Бакмастер посетил Вивьен Ли, которая снимала «Прогулку слонов» в Голливуде. [ 56 ] и снял особняк на Ганновер Драйв, [ 57 ] в то время как Оливье был на Искье в перерыве от организации театральных и киномероприятий по случаю коронации королевы тем летом. [ 58 ] В то время Ли переживала один из своих психотических срывов, и студийный врач и психиатр организовали для нее круглосуточный уход, к которому Дэвид Нивен . подключился [ 56 ] После того, как Бакмастер безуспешно пытался убедить Ли, что они могут вместе вылететь из верхнего окна, [ 56 ] Нивен позвонил Стюарту Грейнджеру и попросил его вмешаться, насильно выдворив Бакмастера из дома и отвезя его обратно в отель. [ 59 ] [ 60 ]

Приоратская больница

К 1960 году Бакмастера поместили в Приоратскую больницу , где он проведет остаток своей жизни. Он категорически отказывался от свиданий с кем-либо из своих родителей, обвиняя их в своих срывах. [ 48 ] Там он покончил жизнь самоубийством 1 апреля 1983 года. [ 61 ]

Избранные спектакли

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]

Пояснительные сноски

[ редактировать ]
  1. ^ Не путать с Джоном Каравольей Бакмастером (25 октября 1914 - 9 марта 1995), еще одним английским актером, современником Джона Р. Бакмастера. Джон К. Бакмастер - сын актера-менеджера Чарльза Бакмастера итальянского происхождения - начинал как молодой актер в 1930-х годах. Во время Второй мировой войны он записался в Лондонский шотландский полк , где служил вместе с Брюсом Коппом, также английским актером. Джон Бакмастер участвовал в боевых действиях в Северной Африке, затем на севере Сицилии и его окрестностях и, наконец, в Неаполе в конце 1943 — начале 1944 года. Там он встретил молодую концертирующую пианистку Эрменегильду («Гильда») Мальтийскую (1918–1989) — выпускница Неаполитанской консерватории ( Sweing 2017 ) — во время постановки «Мадам Баттерфляй» в новом театре восстановлен оперный театр Сан-Карло . Они поженились 15 августа 1945 года и после войны поселились в Эрлс-Корт в Лондоне ( Copp 2015 , стр. 67–69). У них было трое детей: Пол , Розмари и Адриан. Джон К. Бакмастер продолжал работать на небольших актерских должностях до 1989 года. В 1994 году он переехал в Сидней , где он умер 9 марта 1995 года.
  2. ^ Дата рождения Салли Пирсон в источниках не указана. В своей биографии Глэдис Купер Шеридан Морли ( Morley 1979 , стр. 129–134) написал, что она родила во время перерыва в карьере, который она взяла между окончанием своих двухсот выступлений в Сомерсета Моэма пьесе «Священное пламя », которая шла в Театре Плейхаус с 8 февраля 1929 года в течение восьми месяцев ( Рогал 1997 , стр. 241–242) — и ее возвращение на сцену в Х. М. Харвуда пьесе «Цинара» , которая шла в театре Playhouse с июня 1930 года ( Николл 2009 , стр. 130).
  1. ^ Jump up to: а б Стоукс 1953 , с. 65.
  2. ^ Морли 1979 , стр. 20–21.
  3. ^ Морли 1979 , с. 76.
  4. ^ Старое Ширбернское общество .
  5. ^ Купер 1931 , с. 102.
  6. ^ Jump up to: а б Стоукс 1953 , с. 69.
  7. ^ Морли 1979 , стр. 53, 75.
  8. ^ Купер 1931 , стр. 103–141.
  9. ^ Морли 1979 , стр. 77, 165, 217, 260.
  10. ^ Бакмастер 1933 , с. 236.
  11. ^ Jump up to: а б Стоукс 1953 , с. 135.
  12. ^ Морли 1979 , стр. 123–124, 129–131.
  13. ^ Морли 1979 , с. 133.
  14. ^ Морли 1979 , с. 143.
  15. ^ Jump up to: а б Стоукс 1953 , с. 136.
  16. ^ Морли 1979 , с. 173.
  17. Sydney Morning Herald, 17 октября 1936 г ..
  18. ^ Морли 1979 , стр. 192, 206, 211, 217.
  19. ^ Морли 1979 , стр. 170, 218.
  20. ^ Стоукс 1953 , с. 205.
  21. ^ Купер 1931 , стр. 262–263.
  22. ^ Jump up to: а б Tovarich 1935 .
  23. ^ Мандер и Митченсон 1963 , с. 115.
  24. ^ Мат BFI .
  25. ^ Jump up to: а б На этом заканчиваем IBDB № 12066 .
  26. ^ Морли 1979 , с. 169.
  27. ^ Стоукс 1953 , с. 108.
  28. ^ Морли 1979 , с. 170.
  29. ^ Jump up to: а б Оскар Уайльд IBDB № 12387 .
  30. ^ Стоукс 1953 , с. 202.
  31. ^ Стоукс 1953 , с. 156.
  32. ^ Морли 2017 , с. 79.
  33. ^ Морли 2017 , стр. 79–80.
  34. ^ Морли 1979 , с. 182.
  35. ^ Морли 1979 , с. 189.
  36. ^ Морли 1979 , стр. 200–201.
  37. ^ Стоукс 1953 , с. 190.
  38. ^ Морли 1979 , с. 211.
  39. ^ Jump up to: а б Морли 1979 , с. 217.
  40. ^ Jump up to: а б Веер леди Уиндермир IBDB № 1465 .
  41. ^ Jump up to: а б с Морли 1979 , с. 220.
  42. ^ Jump up to: а б Инспектор звонит в IBDB № 12862 .
  43. ^ Jump up to: а б Цезарь и Клеопатра IBDB № 1846 .
  44. ^ Jump up to: а б Женитьба IBDB № 1946 .
  45. ^ Jump up to: а б с Святая Иоанна IBDB № 1961 .
  46. ^ Шаллерт 1953 , с. А9.
  47. ^ Шерлок Холмс 1954 .
  48. ^ Jump up to: а б Морли 1979 , с. 259.
  49. ^ Морли 1979 , с. 178.
  50. ^ Викерс 1990 , с. 61.
  51. ^ Jump up to: а б Ласки 1978 , с. 13.
  52. ^ Викерс 1990 , с. 62.
  53. ^ Викерс 1990 , с. 231–232.
  54. ^ Морли 1979 , с. xii, Генеалогическое древо Глэдис Купер.
  55. ^ Jump up to: а б Морли 1979 , с. 234.
  56. ^ Jump up to: а б с д и Викерс 1990 , с. 231.
  57. ^ Бин 2013 , с. 161.
  58. ^ Ласки 1978 , с. 215.
  59. ^ Грейнджер 1981 , стр. 289–290.
  60. ^ Бин 2013 , стр. 161–163.
  61. ^ Викерс 1990 , с. 300.

Источники

[ редактировать ]
  • Бин, Кендра (2013). Вивьен Ли: Интимный портрет (в твердом переплете). Филадельфия, Пенсильвания: Бегущая пресса. ISBN  978-0-7624-5099-2 .
  • Бакмастер, Герберт (1933). Книга Бака: Предприятия – Приключения и злоключения (твердый переплет). Лондон: Грейсон и Грейсон.
  • Купер, Глэдис (1931). Глэдис Купер (твердый переплет). Лондон: Хатчинсон.
  • Копп, Брюс (2015). С линии огня... В фойе (в твердом переплете). Страуд: History Press. ISBN  978-0-7509-6134-9 .
  • Грейнджер, Стюарт (1981). Искры летят вверх (твердый переплет). Лондон: Гранада. ISBN  978-0-246-11403-7 .
  • Ласки, Джесси Л. младший (1978). Любовная сцена: история Лоуренса Оливье и Вивьен Ли (в твердом переплете). Брайтон: Ангус и Робертсон. ISBN  978-0-690-01413-6 .
  • Мандер, Раймонд ; Митченсон, Джо (1963) [Впервые опубликовано в 1961 году]. Театры Лондона . Иллюстрировано Тимоти Бердсоллом . (Второе исправленное изд.). Лондон: Руперт Харт-Дэвис.
  • Морли, Шеридан (1979). Глэдис Купер: Биография (в твердом переплете). Лондон: Хайнеманн. ISBN  978-0-434-47896-5 .
  • Морли, Шеридан (2017) [Впервые опубликовано в 1993 году]. Мой отец Роберт: Личная биография Роберта Морли (мягкая обложка). Лондон: Дин Стрит Пресс. ISBN  978-1-911579-49-6 .
  • Николл, Эллардайс (2009) [впервые опубликовано в 1973 году]. Английская драма, 1900–1930: Начало современного периода, Том 2 (мягкая обложка). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-10946-8 – через books.google.co.uk.
  • Рогал, Сэмюэл Дж. (1997). Энциклопедия Уильяма Сомерсета Моэма (в твердом переплете). Лондон: Издательская группа Greenwood. ISBN  978-0-313-29916-2 – через books.google.co.uk.
  • Стоукс, Сьюэлл (1953). Без вуали: Интимная биография Глэдис Купер (в твердом переплете). Введение У. Сомерсета Моэма . Лондон: Питер Дэвис.
  • Товарич (Театральная программа). Лондон: Лирический театр. 21 октября 1935 г. с. 9. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года.
  • Викерс, Хьюго (1990) [Впервые опубликовано в 1988 году]. Вивьен Ли (мягкая обложка). Лондон: Пан Макмиллан. ISBN  978-0-330-31166-3 .

Газеты и журналы

[ редактировать ]

Веб-сайты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae0a754d06115a239e753d9af9656401__1723537860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/01/ae0a754d06115a239e753d9af9656401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John R. Buckmaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)