Jump to content

Иллини и Салюки

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Салюки (Амтрак) )

Иллини и Салюки
Иллини пересекает реку Канкаки , ​​2011 г.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Активный
Местный Иллинойс
Первое обслуживание
  • 19 декабря 1973 г. ( 1973-12-19 ) ( Иллини )
  • 30 октября 2006 г. ( 2006-10-30 ) ( Салюки )
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 270 017 (23 финансовый год) Увеличивать 20.4% [а] [1]
Маршрут
Условия Чикаго
Карбондейл
Остановки 9
Пройденное расстояние 310 миль (500 км)
Среднее время в пути 5 часов 30 минут [2]
Частота обслуживания 2 ежедневных рейса туда и обратно
Номер(а) поезда 390–393
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Доступ для инвалидов Нижний уровень поездов, большинство станций
Объекты общественного питания Кафе
Объекты наблюдения Экскурсионный вагон-салон
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав Суперлайнер
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 56 миль в час (90 км / ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев Китай
Карта маршрута
0 миль
0 км
Чикаго АмтракАвтобусная развязка
Метры
Центральный вокзал
(
1971–
1972
)
другие компании Amtrak услуги
25 миль
40 км
Хоумвуд Автобусная развязка
Метры
57 миль
92 км
Канкаки Автобусная развязка
82 мили
132 км
Гилман
115 миль
185 км
Рантул
129 миль
208 км
Шампейн-Урбана Автобусная развязка
176 миль
283 км
Декейтер
(
1981–
1983
)
174 миль
280 км
На ковер
201 миля
323 км
Эффингем
254 миль
409 км
Централия
289 миль
465 км
Дю Куэн
310 миль
499 км
Карбондейл Автобусная развязка

Иллини которыми и Салуки — пара пассажирских поездов, управляет компания Amtrak, на маршруте длиной 310 миль (500 км) между Чикаго и Карбондейлом, штат Иллинойс . Они являются частью Службы штата Иллинойс компании Amtrak и в основном финансируются штатом Иллинойс . Служба обеспечивает два ежедневных рейса туда и обратно; Салуки - это утренние поезда, а Иллини - дневные поезда. Маршрут совпадает с дальним северным отрезком междугородного города Новый Орлеан .

Иллини ; работает с 1973 года предыдущая версия работала в 1971–1972 годах между Чикаго и Шампейном. Saluki . дебютировал в 2006 году. В 2023 финансовом году Illini и Saluki в общей сложности перевезли 270 017 пассажиров, что на 20,4% больше, чем в 2022 финансовом году [3]

Вабаш Станция в Декейтере, когда-то обслуживавшаяся Иллини .
Иллини . в Гилмане в 1989 году

Новым Орлеаном Основная линия Центральной железной дороги Иллинойса между Чикаго и проходила через Шампейн-Урбану и Карбондейл, вдоль восточной части Иллинойса. [4] При создании компании Amtrak в 1971 году компания Illinois Central по-прежнему выполняла ряд рейсов со своей центральной станции в Чикаго по этому маршруту, включая Иллини и Шони (Чикаго-Карбондейл), город Новый Орлеан и Panama Limited (оба, Чикаго – Новый Орлеан), а также город Майами (Чикаго – Бирмингем). [5]

Компания Amtrak сохранила на этом маршруте два поезда: City of New Orleans (который она назвала Panama Limited ) и Shawnee . Компания Amtrak вернула имя Иллини 14 ноября 1971 года как поезд Чикаго-Шампейн, курсирующий совместно с кампусом . Он был назван в честь Иллини , от которого получили свои названия штат Иллинойс и талисман Боевого Иллини Университета Иллинойса Урбана-Шампейн . [6] компания Amtrak прекратила работу кампуса и Иллини 5 марта 1972 года . Оба поезда использовали Центральный вокзал , который компания Amtrak покидала; Компания Amtrak сочла, что дополнительные 35–40 минут, необходимые для обслуживания Union Station, делают график непрактичным. 1972 года «Иллини» совершил свой последний рейс 3 марта. [7]

Компания Amtrak возродила рейс Иллини 19 декабря 1973 года, снова как рейс Чикаго – Шампейн. Реставрация была частью программы расширения стоимостью 1,5 миллиона долларов, которая включала « Черный ястреб» (Чикаго – Рокфорд – Дубьюк), Государственный дом (Сент-Луис – Чикаго), а также дополнительное финансирование двух оставшихся на Рок-Айленде «Рокетс» (Чикаго – Пеория и Чикаго – Рок-Айленд). Штат хотел продлить Иллини до Декейтера , но это потребовало перехода от Центрального Иллинойса к Норфолку и Вестерну в Толоно , к югу от Шампейна. Связь между линиями была в плохом состоянии, и никто не брал на себя ответственность за ее ремонт. [8] [9]

Компания Amtrak наконец продлила линию Иллини до Декейтера 2 июля 1981 года. Последний раз Декейтер обслуживался в 1971 году из города Декейтер Норфолка и Вестерна (Чикаго – Декейтер) и Wabash 's Cannon Ball (Детройт – Сент-Луис). Ни один поезд не был сохранен компанией Amtrak. Новая служба Amtrak использовала старую станцию ​​Вабаш , которая по состоянию на 2010 год до сих пор стоит и превратился в антикварный магазин. Плохое количество пассажиров побудило Иллинойс отказаться от поддержки остановки в Декейтере, и компания Amtrak перерезала Иллини обратно в Шампейн. 10 июля 1983 года [10] [11]

12 января 1986 года компания Amtrak продлила маршрут Illini до Карбондейла, чтобы заменить Shawnee , который был отменен из-за сокращения бюджета. [12] Служба началась в Гилмане 26 октября 1986 года и в Дюкуэне 25 августа 1989 года. [13] В 1996 году сообщение с Иллини было почти закрыто, но местные жители вдоль маршрута пообещали выделить средства на его поддержание. [14]

Второй поезд, Салуки , был добавлен 30 октября 2006 года в ответ на возросший спрос на поезда Illini и других поездов Illinois Service в 2005–2006 финансовом году. [15] Салюки был назван в честь талисмана Университета Южного Иллинойса , который расположен на южной конечной станции поезда Карбондейл. [16] Его утреннее расписание дополняет дневное расписание Иллини .

Компания Amtrak проехала по маршруту дополнительный поезд Eclipse Express во время солнечного затмения 21 августа 2017 года . [17]

Поезда останавливаются возле трех крупных университетов штата Иллинойс : Университета Иллинойса Урбана-Шампейн, Университета Южного Иллинойса и Университета Восточного Иллинойса в Чарльстоне (недалеко от Маттуна ). В результате студенты вузов составляют значительную часть пассажиров. [18]

Маршрут Иллини и Салюки

Иллини . и Салуки курсируют по Канадской национальной железной дороге , преемнице Центрального Иллинойса Длина маршрута составляет 309 миль (497 км). [19]

Программа повышения экологической эффективности и эффективности транспорта региона Чикаго (CREATE) находится на стадии предварительного проектирования проекта Большого перекрестка. будут перенаправлены В рамках этого проекта поезда Иллини , Салуки и города Нового Орлеана с путей Канадской национальной железной дороги на Норфолка Южного линию Чикаго в районе Грейтер-Гранд-Кроссинг в Чикаго. Это позволит избежать трудоемкого обратного переключения на авиалинии Сент-Чарльз на станцию ​​​​Чикаго-Юнион. [20]

Остановки станций

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по Иллинойсу.

Город Станция Соединения
Чикаго Станция Чикаго Юнион
Хоумвуд Хоумвуд
Канкаки Канкаки Амтрак Амтрак : Город Новый Орлеан
Гилман Гилман
Рантул Рантул
Шампейн-Урбана Терминал Иллинойса
На ковер На ковер
Эффингем Эффингем Амтрак Амтрак : Город Новый Орлеан
Централия Централия Амтрак Амтрак : Город Новый Орлеан
Дю Куэн Дю Куэн
Карбондейл Карбондейл

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Финансовый год Пассажиропоток Пассажиропоток (в сотнях тысяч)
2012 325,255
2013 340,741 +4.8%
2014 316,600 −7.1%
2015 292,187 −7.7%
2016 262,325 −10.2%
2017 251,384 −4.2%
2018 245,876 −2.2%
2019 257,890 +4.9%
2020 159,981 −38.0%
2021 150,148 −6.1%
2022 224,271 +49.4%
2023 270,017 +20.4%
Источник: Амтрак [21]

Оборудование

[ редактировать ]

В 2021 году типичный Иллини или Салюки состоит из: [22]

  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Проверено 14 января 2024 г.
  4. ^ Шафер 1996 , с. 99
  5. ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г. Проверено 11 апреля 2010 г.
  6. ^ Сандерс 2006 , с. 100
  7. ^ Сандерс 2006 , с. 100
  8. ^ Сандерс 2006 , стр. 100–101.
  9. ^ «Amtrak расширяет маршруты в Иллинойсе» . Терре От Трибьюн . 26 июля 1973 г. с. 16 . Проверено 4 февраля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Сандерс 2006 , с. 101
  11. ^ «Новый сервис Amtrak» . Юго-восточный штат Миссури . 1 июля 1981 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  12. ^ «Amtrak планирует сократить обслуживание» . Лудингтон Дейли Ньюс . 24 декабря 1985 года . Проверено 11 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Сандерс 2006 , с. 105
  14. ^ Биндер, Стив (20 июня 1996 г.). «Город помогает пассажирскому поезду продолжать движение» . Южный Иллинойс . п. 3А . Проверено 27 ноября 2018 г. - через газеты.com/.
  15. ^ Эриксон, Курт (28 октября 2006 г.). «Сделка открывает путь для сервиса Amtrak» . Журнал «Вестник» . п. А3 . Проверено 30 ноября 2018 г. - через газеты.com/.
  16. ^ Хейл, Калеб (18 октября 2006 г.). «Официально: поезд Салюки выходит на рельсы» . Южный Иллинойс .
  17. ^ Джонстон, Боб (7 августа 2017 г.). «Amtrak объявляет о специальном выпуске Eclipse Express для южного Иллинойса» . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г. (требуется подписка)
  18. ^ Сандерс 2006 , с. 93
  19. ^ «Сервис Amtrak в Иллинойсе и Миссури» (PDF) . Амтрак . 12 января 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2015 г. . Проверено 4 февраля 2015 г.
  20. ^ «Гранд-Кроссинг P4» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2020 г. . Проверено 9 января 2018 г.
  21. ^
  22. ^ Хикки Нагасаки. «Иллини/Салюки» . Железнодорожный путеводитель по США . Проверено 4 сентября 2010 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2402023a5181aaaf30d24340b6153e__1720910040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/3e/ae2402023a5181aaaf30d24340b6153e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illini and Saluki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)