Сигил
Часть серии о |
Магия |
---|
Символ ( / ˈ s ɪ dʒ ɪ l / ) [1] — это тип символа, используемый в магии . Этот термин обычно относится к графической подписи божества ангела или духа (например, или демона ) . В современном использовании, особенно в контексте магии хаоса , сигила относится к символическому представлению желаемого результата практикующего.
История
[ редактировать ]Использование символов в магических или культовых целях было широко распространено, по крайней мере, с эпохи неолита . [ нужна ссылка ] Термин «сигила» происходит от латинского sigillum (мн. сигилла или сигилс ), что означает « печать ». [2]
В средневековой магии термин «сигила» обычно использовался для обозначения оккультных знаков, которые представляли различных ангелов и демонов , которых мог вызвать практикующий. [2] Книги по магическому обучению, называемые гримуарами, часто содержат страницы с такими символами. Особенно известный список содержится в «Малом Ключе Соломона» символы 72 князей иерархии ада , в котором для использования магом даны . Некоторые считают, что такие символы являются эквивалентом истинного имени духа и, таким образом, дают магу определенную степень контроля над существами. [3]
Распространенным методом создания символов определенных духов было использование камеев , особого варианта использования магических квадратов — имена духов преобразовывались в числа, которые затем располагались на магическом квадрате. Затем локации соединялись линиями, образуя абстрактную фигуру. [4]
Слово сигил [...] имеет долгую историю в западной магии . Члены Золотой Зари были с ней прекрасно знакомы («комбинируя буквы, цвета, атрибуты и их Синтез, ты можешь создать телесматический Образ Силы. Тогда Символ послужит тебе для отслеживания Потока, который вызовет в действие определенную Стихийную Силу»), и ее использовали при изготовлении талисманов . Символ был похож на подпись или знак оккультной сущности. [5]
Остин Осман Спейр
[ редактировать ]Художник и оккультист Остин Осман Спейр (1886–1956) разработал свой собственный уникальный метод создания и использования сигилов, оказавший огромное влияние на современный оккультизм. Спейр не соглашался со средневековой практикой их использования, утверждая, что такие сверхъестественные существа были просто комплексами в бессознательном и могли активно создаваться посредством процесса сигилизации. [6] [5]
Техника Спейра стала краеугольным камнем магии хаоса (см. следующий раздел). [7] Это также повлияло на художника Брайона Гайсина , который экспериментировал с сочетанием метода сигил Спейра с традиционной формой магических квадратов:
Каллиграфические магические квадраты были одной из техник, наиболее часто применявшихся Гайсиным. Он сводил имя или идею к «символу», а затем писал поперек бумаги справа налево, переворачивал бумагу и делал то же самое снова и так далее, переворачивая бумагу снова и снова, создавая многомерную сетку. Те же приемы и сознательное функциональное намерение пронизывали и его картины. В самом прямом смысле все, что он создал, было актом колдовства. [8]
Магия хаоса
[ редактировать ]В магии хаоса , следуя Спейру, сигилы обычно создаются в упорядоченной манере путем написания намерения, а затем сжатия букв утверждения, чтобы сформировать своего рода монограмму . Затем маг хаоса использует гностическое состояние , чтобы «запустить» или «зарядить» сигил – по существу, минуя сознательный разум, чтобы внедрить желание в бессознательное. [9] [7] Цитирую Рэя Шервина:
Маг признает желание, перечисляет подходящие символы и представляет их в виде легко визуализируемого глифа. Используя любую гностическую технику, он материализует сигил, а затем силой воли швыряет его в свое подсознание, откуда сигил может начать работать, не обремененный желанием. [9]
После зарядки сигилы считается необходимым подавить все воспоминания о ней. По словам Спейра, должно быть «сознательное стремление забыть об этом». [6]
В современной магии хаоса, когда комплекс мыслей, желаний и намерений достигает такого уровня сложности, что кажется, что он действует автономно от сознания мага, как если бы он был независимым существом, тогда такой комплекс называется слугой . . [10] Когда такое существо становится достаточно большим, чтобы существовать независимо от какого-либо отдельного человека, как форма «группового разума», тогда его называют эгрегором . [11] [12]
Позже маги хаоса расширили базовую технику сигилизации. Грант Моррисон придумал термин «гиперсигила» для обозначения расширенного произведения искусства с магическим значением и силой воли, созданного с использованием адаптированных процессов сигилизации. Их комиксов серия «Невидимые» была задумана как такой гиперсигил. [7] Моррисон также утверждает, что современные корпоративные логотипы , такие как « Золотые арки Макдональдса» , галочка Nike и автограф Virgin , являются формой вирусного символа:
Корпоративные символы — суперпроизводители. Они атакуют небрендированное образное пространство. Они вторгаются на Красную площадь , наводняют раздражительные улицы Тибета, врезаются в прически. Они размножаются на одежде, превращая людей в рекламные щиты... Логотип или бренд, как и любой символ, представляет собой конденсацию, сжатое, символическое выражение мира желаний, который корпорация намеревается представлять... Уолт Дисней давно умер назад, но его символ, эта знакомая мультяшная подпись , сохраняется, неся свой огромный вес значений, ассоциаций, ностальгии и значения. [7]
См. также
[ редактировать ]- Апотропная магия - Магия, предназначенная для отражения зла.
- Неподвижная звезда Бегениана - Пятнадцать звезд, имеющих магическое значение в средневековой астрологии.
- Церемониальная магия - система магических ритуалов, основанная на многих исторических и современных источниках.
- Словарь оккультных, герметических и алхимических символов - книга Фреда Геттингса, 1981 г.
- Исландские магические посохи - символы, найденные в древних исландских гримуарах.
- Список знаков демонов
- Руническая магия – магия с использованием рун или рунических камней.
- Печать Соломона - предполагаемый волшебный перстень-печатка библейского царя Соломона.
- Сигил Бафомета – официальный знак Церкви Сатаны.
- Sigillum Dei – «Печать Бога», датируемая, по крайней мере, средневековьем; якобы дает опытному пользователю возможность управлять всеми живыми существами, кроме архангелов.
- Симпатическая магия - набор магических верований и практик, основанных на принципах, согласно которым подобное влияет на подобное, а связи между объектами сохраняются независимо от времени и расстояния.
- Веве - магический и религиозный символ в Вуду, представляющий Ива.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «сигила». Словарь Чемберса (9-е изд.). Чемберс. 2003. ISBN 0-550-10105-5 .
- ^ Jump up to: а б Weschcke & Slate (2011) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Петерсон (2001) , стр. xi–xviii.
- ^ Грир (2003) , с. 438.
- ^ Jump up to: а б Бейкер (2011) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Jump up to: а б Спейр (2005) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Jump up to: а б с д Моррисон (2003) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Пи-Орридж (2003) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Jump up to: а б Шервин (1992) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Хайн (1998) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Райсен (1999) .
- ^ Эмерсон (1997) .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бейкер, Фил (2011). Остин Осман Спейр: Жизнь и легенда о пропавшем лондонском художнике . Странный аттрактор. ISBN 978-1-907222-01-6 .
- Эмерсон, Габриэль (1997). «Сборник определений эгрегора» . Матрица Хаоса . Проверено 7 июня 2018 г.
- Грир, Джон Майкл (2003). Новая энциклопедия оккультизма . Ллевеллин по всему миру . ISBN 1-56718-336-0 .
- Хайн, Фил (1998). Prime Chaos: Приключения в магии хаоса . Новые публикации Сокола. ISBN 978-1-60925-529-9 .
- Моррисон, Грант (2003). «Поп-магия!». В Мецгере, Ричард (ред.). Книга лжи: Дезинформационный справочник по магии и оккультизму . Красное Колесо Вайзера. ISBN 978-0-9713942-7-8 .
- Пи-Орридж, Бытие (2003). «Магические квадраты и ритмы будущего». В Мецгере, Ричард (ред.). Книга лжи: Дезинформационный справочник по магии и оккультизму . Красное Колесо Вайзера. ISBN 978-0-9713942-7-8 .
- Петерсон, Джозеф Х., изд. (2001). Малый Ключ Соломона: Lemegeton Clavicula Salomonis . Йорк-Бич, Мэн: Weiser Books. [ ISBN отсутствует ]
- Райсен, Фенвик (1999). «Текучий континуум — или… Что, черт возьми, такое эгрегор?» . Матрица Хаоса . Проверено 7 июня 2018 г.
- Шервин, Рэй (1992). Книга результатов . Откровения 23 Пресс. ISBN 978-1-874171-00-3 .
- Спейр, Остин Осман (2005). Книга удовольствия: Психология экстаза (Факсимиле под ред.). Книги МГО. ISBN 1-872189-58-Х .
- Вешке, Карл Ллевелин; Слейт, Джо Х. (2011). Полная книга Ллевеллина по расширению психических возможностей: сборник инструментов и техник для роста и трансформации . Ллевеллин по всему миру. ISBN 978-0-7387-2986-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэрролл, Питер (1987). Liber Null и Психонавт . Книги Вайзера. ISBN 0-87728-639-6 .
- Эл, Мурфеус (2011). «Тайна тайн: реальность программируется» . Матрица-Пять . Проверено 28 августа 2011 г.
- Марик (1998). «Слуги: Часть вторая из печатей, слуг и богоформ» . Матрица Хаоса . Проверено 7 июня 2018 г.