Jump to content

Сигил

Гоэтические печати из Малого Ключа Соломона

Символ ( / ˈ s ɪ ɪ l / ) [1] — это тип символа, используемый в магии . Этот термин обычно относится к графической подписи божества ангела или духа (например, или демона ) . В современном использовании, особенно в контексте магии хаоса , сигила относится к символическому представлению желаемого результата практикующего.

72 печати из Малого Ключа Соломона.

Использование символов в магических или культовых целях было широко распространено, по крайней мере, с эпохи неолита . [ нужна ссылка ] Термин «сигила» происходит от латинского sigillum (мн. сигилла или сигилс ), что означает « печать ». [2]

В средневековой магии термин «сигила» обычно использовался для обозначения оккультных знаков, которые представляли различных ангелов и демонов , которых мог вызвать практикующий. [2] Книги по магическому обучению, называемые гримуарами, часто содержат страницы с такими символами. Особенно известный список содержится в «Малом Ключе Соломона» символы 72 князей иерархии ада , в котором для использования магом даны . Некоторые считают, что такие символы являются эквивалентом истинного имени духа и, таким образом, дают магу определенную степень контроля над существами. [3]

Отрывок из Сефер Разиэль ха-Малах с различными магическими символами (или סגולות, сегулот , на иврите)

Распространенным методом создания символов определенных духов было использование камеев , особого варианта использования магических квадратов — имена духов преобразовывались в числа, которые затем располагались на магическом квадрате. Затем локации соединялись линиями, образуя абстрактную фигуру. [4]

Слово сигил [...] имеет долгую историю в западной магии . Члены Золотой Зари были с ней прекрасно знакомы («комбинируя буквы, цвета, атрибуты и их Синтез, ты можешь создать телесматический Образ Силы. Тогда Символ послужит тебе для отслеживания Потока, который вызовет в действие определенную Стихийную Силу»), и ее использовали при изготовлении талисманов . Символ был похож на подпись или знак оккультной сущности. [5]

Остин Осман Спейр

[ редактировать ]

Художник и оккультист Остин Осман Спейр (1886–1956) разработал свой собственный уникальный метод создания и использования сигилов, оказавший огромное влияние на современный оккультизм. Спейр не соглашался со средневековой практикой их использования, утверждая, что такие сверхъестественные существа были просто комплексами в бессознательном и могли активно создаваться посредством процесса сигилизации. [6] [5]

Техника Спейра стала краеугольным камнем магии хаоса (см. следующий раздел). [7] Это также повлияло на художника Брайона Гайсина , который экспериментировал с сочетанием метода сигил Спейра с традиционной формой магических квадратов:

Каллиграфические магические квадраты были одной из техник, наиболее часто применявшихся Гайсиным. Он сводил имя или идею к «символу», а затем писал поперек бумаги справа налево, переворачивал бумагу и делал то же самое снова и так далее, переворачивая бумагу снова и снова, создавая многомерную сетку. Те же приемы и сознательное функциональное намерение пронизывали и его картины. В самом прямом смысле все, что он создал, было актом колдовства. [8]

Магия хаоса

[ редактировать ]
Современный личный знак

В магии хаоса , следуя Спейру, сигилы обычно создаются в упорядоченной манере путем написания намерения, а затем сжатия букв утверждения, чтобы сформировать своего рода монограмму . Затем маг хаоса использует гностическое состояние , чтобы «запустить» или «зарядить» сигил – по существу, минуя сознательный разум, чтобы внедрить желание в бессознательное. [9] [7] Цитирую Рэя Шервина:

Маг признает желание, перечисляет подходящие символы и представляет их в виде легко визуализируемого глифа. Используя любую гностическую технику, он материализует сигил, а затем силой воли швыряет его в свое подсознание, откуда сигил может начать работать, не обремененный желанием. [9]

После зарядки сигилы считается необходимым подавить все воспоминания о ней. По словам Спейра, должно быть «сознательное стремление забыть об этом». [6]

В современной магии хаоса, когда комплекс мыслей, желаний и намерений достигает такого уровня сложности, что кажется, что он действует автономно от сознания мага, как если бы он был независимым существом, тогда такой комплекс называется слугой . . [10] Когда такое существо становится достаточно большим, чтобы существовать независимо от какого-либо отдельного человека, как форма «группового разума», тогда его называют эгрегором . [11] [12]

Позже маги хаоса расширили базовую технику сигилизации. Грант Моррисон придумал термин «гиперсигила» для обозначения расширенного произведения искусства с магическим значением и силой воли, созданного с использованием адаптированных процессов сигилизации. Их комиксов серия «Невидимые» была задумана как такой гиперсигил. [7] Моррисон также утверждает, что современные корпоративные логотипы , такие как « Золотые арки Макдональдса» , галочка Nike и автограф Virgin , являются формой вирусного символа:

Корпоративные символы — суперпроизводители. Они атакуют небрендированное образное пространство. Они вторгаются на Красную площадь , наводняют раздражительные улицы Тибета, врезаются в прически. Они размножаются на одежде, превращая людей в рекламные щиты... Логотип или бренд, как и любой символ, представляет собой конденсацию, сжатое, символическое выражение мира желаний, который корпорация намеревается представлять... Уолт Дисней давно умер назад, но его символ, эта знакомая мультяшная подпись , сохраняется, неся свой огромный вес значений, ассоциаций, ностальгии и значения. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «сигила». Словарь Чемберса (9-е изд.). Чемберс. 2003. ISBN  0-550-10105-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Weschcke & Slate (2011) , с. [ нужна страница ] .
  3. ^ Петерсон (2001) , стр. xi–xviii.
  4. ^ Грир (2003) , с. 438.
  5. ^ Jump up to: а б Бейкер (2011) , с. [ нужна страница ] .
  6. ^ Jump up to: а б Спейр (2005) , с. [ нужна страница ] .
  7. ^ Jump up to: а б с д Моррисон (2003) , с. [ нужна страница ] .
  8. ^ Пи-Орридж (2003) , с. [ нужна страница ] .
  9. ^ Jump up to: а б Шервин (1992) , с. [ нужна страница ] .
  10. ^ Хайн (1998) , с. [ нужна страница ] .
  11. ^ Райсен (1999) .
  12. ^ Эмерсон (1997) .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afe0d86b77150f3e6d5928c0ce17f5a8__1720208820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/a8/afe0d86b77150f3e6d5928c0ce17f5a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sigil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)