Jump to content

Сияние (серия видеоигр)

(Перенаправлено из «Сияние» (сериал) )

Сияющий
Жанр (ы) Ролевая игра
Разработчик(и) Климакс Развлечения
Соник! Планирование программного обеспечения
Планирование программного обеспечения Camelot
Некстеч
Производство Кузнечиков
Видение развлечений
Неверленд
План полета
Media.Vision
Студия Сайзенсен
Издатель(и) Сега
Атлус
Инфограммс Интертеймент, SA
THQ
Платформа(ы) различный
Первый выпуск Сияющий во тьме
29 марта 1991 г. ( 29 марта 1991 г. )
Последний выпуск Сияющий резонансный рефрен
29 марта 2018 г. ( 29.03.2018 )

Серия «Сияние» ( シャイニング , Shainingu ) — бренд ролевых видеоигр, издаваемый компанией Sega , владеющей собственностью. Первая игра, Shining in the Darkness от первого лица , представляла собой бродилку по подземельям со случайно встречающимися пошаговыми сражениями (сравнимыми с Wizardry и Might and Magic ). Следующей игрой серии была Shining Force , которая представляла собой пошаговой стратегии в стиле тактическую ролевую игру , в которой батальные сцены разыгрывались спрайтами (сравнимо с Fire Emblem ). Другие направления включают Shining Soul , ролевой экшен с элементами roguelike и ряд традиционных японских ролевых игр . Shining Resonance Refrain была выпущена на PlayStation 4 , Xbox One , Steam PC и Nintendo Switch по всему миру в 2018 году.

Названия сканеров подземелий

[ редактировать ]

В играх серии, посвященных подземельям ( Shining in the Darkness и Shining the Holy Ark ), игрок берет на себя управление группой искателей приключений. Сражения очень похожи на сражения в Dragon Quest , Mother , Shin Megami Tensei и в другой серии ролевых игр Sega Phantasy Star , в том смысле, что они ведутся от первого лица, а игрок помещается в положение, в котором находились бы герой и товарищи по команде. Shining in the Darkness — первая игра из серии Shining . Это очень простая игра по исследованию лабиринта с упрощенной неисследуемой картой города и мира, где выбор осуществляется с помощью системы курсоров. Shining the Holy Ark была выпущена непосредственно перед Shining Force III , и, хотя это также игра по подземельям, она имеет гораздо более расширенный игровой мир по сравнению с первой игрой.

Названия стратегий

[ редактировать ]

В стратегических играх серии ( Shining Force , Shining Force Gaiden , Shining Force Gaiden 2 , Shining Force II , Shining Force Gaiden: Final Conflict , Shining Force CD , Shining Force III и Shining Force Feather ) игрок берет на себя управление участие в крупномасштабных стратегических сражениях. В играх обычно количество персонажей, которые могут участвовать в одном сражении одновременно, ограничивается примерно дюжиной. Игрок управляет уникальными персонажами с их собственными характеристиками, а не с обычными типами юнитов.

Ролевые экшн-игры

[ редактировать ]

Третья широкая категория игр Shining — это набор игр в жанре ролевого боевика . Сюда входят: Сияющая мудрость , Сияющая душа , Сияющая душа II , Сияющая сила Нео , Сияющие слезы , Сияющая сила EXA , Сияющий ветер , Сияющий крест силы и Сияющий резонанс . Игры, которые он включает, не обязательно имеют какое-либо заметное сходство в игровом процессе. Например, хотя Shining Tears использует механику, аналогичную Shining Soul II , она имеет меньше общего с Shining Wisdom , чем с любой из стратегических ролевых игр серии.

3 декабря 2009 г. [ 1 ] Shining Force Cross была выпущена как аркадная игра Sega RingEdge для системной платы . Это многопользовательская ролевая игра с поддержкой до восьми игроков как онлайн, так и оффлайн. [ 2 ] В течение одного месяца Shining Force Cross . было продано около 2400 автоматов игровых автоматов к 31 декабря 2009 года операторам [ 3 ] В 2012 году для аркадной системы RingEdge было выпущено продолжение Shining Force Cross Illusion . [ 2 ]

Связи между играми

[ редактировать ]

Каждая игра серии имеет отдельную историю, а это означает, что не обязательно играть в ее предшественницы, чтобы лучше понять ее сюжетную линию. Тем не менее, в большинстве частей серии до «Сияющей души я» часто ссылаются друг на друга или персонажи переносятся. Например, в Shining Wisdom эльфийка-клерик Сара и эльф-маг Казин из Shining Force II важное появление имеют . Shining Force Gaiden: Final Conflict и Shining Force II — две наиболее похожие игры, имеющие наибольшее количество общих персонажей и локаций.

Начиная с «Сияющей души I» , части сериала, как правило, имеют менее существенные связи. Например, в Shining Tears персонаж упоминает Королевство Клантол (место действия Shining Soul II ) и сообщает его географическое местоположение, но нет никакого взаимодействия ни с одним из персонажей или сюжетных событий Shining Soul II . Тем не менее, Shining Wind и Shining Tears — одна из наиболее тесно связанных пар игр в серии, поскольку первая является прямым продолжением второй и включает в себя повторные появления почти всех главных персонажей.

История разработки и перезагрузка

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Продюсер игры Хироюки Такахаси покинул Enix вместе с коллегой- разработчиком Dragon Quest Каном Найто в апреле 1990 года, чтобы основать студию разработки игр Climax Entertainment . [ 4 ] По производственному контракту с Sega компания Climax разработала Shining in the Darkness , которая была выпущена для Mega Drive в марте 1991 года. Благодаря финансированию Sega для продолжения работы над серией Shining , Такахаши зарегистрировал студию Sonic! Software Planning как дочерняя компания Sega. [ 5 ] Соник поддерживал Climax в разработке Shining Force , а затем стал основным разработчиком серии, создав Shining Force II , Shining Force CD и для Game Gear игры Shining Force Gaiden , Shining Force Gaiden II и Shining Force Gaiden: Final Conflict. .

Брат Хироюки Такахаси, Сюго Такахаси, основал Camelot Software Planning как независимую студию в апреле 1994 года с целью разработки игр для PlayStation Sony , но Camelot также оказывала Сонику поддержку в разработке Shining Wisdom , Shining the Holy Ark и Shining Force. III . [ 6 ] [ 7 ] К 1998 году Sonic прекратила свою деятельность, а бренд Sega Shining не будет использоваться для выпуска новых игр до 2002 года.

Перезагрузка от Sega

[ редактировать ]

После ухода Sega с рынка оборудования было решено перезагрузить франшизу Shining . Ответственным за так называемый «Shining Project» был сотрудник Sega Тадаши Такезаки, который пришел в отдел маркетинга в 1993 году, а в 2004 году отвечал не только за серию Shining , но также за франшизу Sakura Wars и официальный японский сайт Sega. По словам Такезаки, когда вы думаете о ролевых играх Sega, вы думаете о Phantasy Star и Shining . Хотя у Phantasy Star никогда не было записи V, она была перезагружена в виде Phantasy Star Online . Серия Shining никогда не появлялась на Dreamcast из-за того, что различные разработчики были заняты другими проектами, и считалось, что вместо этого было бы лучше запустить новую ролевую игру, среди других причин. Однако, если посмотреть на японский рынок видеоигр, то видно, что наибольшая доля рынка у ролевых игр, поэтому Sega решила пойти дальше и перезапустить франшизу с долгосрочным планом, который включал выпуск одной игры в год. Это было ново для Sega: в 2001 году люди из разных отделов собрались вместе, чтобы сформировать так называемый «Сияющий комитет». В состав комитета входили сам Такезаки, а также Ёичи Симосато, продюсировавший Shining Force: Resurrection of the Dark Dragon и Shining Force Neo , а также Цуёси Савада, продюсировавший Shining Tears . В то время как игры Force были призваны вернуться к более ранним играм, Tears были созданы с совершенно чистого листа для современной аудитории и взглянули на серию Shining под новым углом, во многом так же, как это сделала Phantasy Star Online . [ 8 ] [ 9 ]

Заголовок Дата выпуска Платформа Примечания
Сияющий во тьме 28 марта 1991 г. Мега Драйв
12 июня 2007 г. Виртуальная консоль Wii
26 января 2011 г. Окна
2019 iOS Выпущен как часть Shining Force Classics.
Сияющая сила 19 марта 1992 г. Мега Драйв
10 июля 2007 г. Виртуальная консоль Wii
8 августа 2010 г. iOS
26 января 2011 г. Окна
Сияющая сила Гайден 25 декабря 1992 г. Игровое снаряжение Никогда не выпускался за пределами Японии. Переделана как часть компакт -диска Shining Force .
2 октября 2013 г. 3DS Virtual Console
2019 iOS Выпущен как часть Shining Force Classics.
Сияющая сила: Меч Хаджьи 25 июня 1993 г. Игровое снаряжение Выпущен в Японии как Shining Force Gaiden II . Переделана как часть компакт -диска Shining Force .
6 ноября 2013 г. 3DS Virtual Console
Сияющая сила II 1 октября 1993 г. Мега Драйв
11 июля 2008 г. Виртуальная консоль Wii
26 января 2011 г. Окна
2019 iOS Выпущен как часть Shining Force Classics.
Сияющая сила, компакт-диск 21 июля 1994 г. Мега-CD Содержит ремейки Shining Force Gaiden I и II , а также новый сценарий.
Shining Force Gaiden: Final Conflict 30 июня 1995 г. Игровое снаряжение Никогда официально не выпускался на английском языке; однако доступны фанатские переводы.
15 января 2014 г. 3DS Virtual Console только Япония
Сияющая мудрость 10 августа 1995 г. Сатурн
Осияние Священного Ковчега 20 декабря 1996 г. Сатурн
Сияющая сила III, сценарий 1 11 декабря 1997 г. Сатурн Выпущен в США и Европе как Shining Force III .
Сияющая сила III, сценарий 2 29 апреля 1998 г. Сатурн Никогда официально не выпускался на английском языке; однако доступны фанатские переводы.
Сияющая сила III, сценарий 3 23 сентября 1998 г. Сатурн Никогда официально не выпускался на английском языке; однако доступны фанатские переводы.
Премиум-диск Shining Force III 3 декабря 1998 г. Сатурн Никогда официально не выпускался на английском языке; однако доступны фанатские переводы.
Сияющая душа 28 марта 2002 г. Геймбой Прогресс Это была первая игра, разработанная Grasshopper Manufacture (все предыдущие были разработаны Camelot Software ); все игры, начиная с этого момента, не являются частью той же непрерывности, что и игры до Soul .
Сияющая душа II 24 июля 2003 г. Геймбой Прогресс
Сияющая сила: Воскрешение Темного Дракона 30 апреля 2004 г. Геймбой Прогресс Улучшенный ремейк оригинальной Shining Force с переработанным сюжетом, новыми сражениями и новыми персонажами.
Сияющие слезы 3 ноября 2004 г. PlayStation 2 Дизайн персонажей Тони Така .
Сияющая Сила Нео 24 марта 2005 г. PlayStation 2
Сияющий путь к Силе 14 апреля 2005 г. Японские мобильные телефоны Первая стратегическая игра Shining , не являющаяся ремейком , за более чем семь лет.
Хроники Сияющей Силы I 26 апреля 2005 г. Японские мобильные телефоны Ремейк Shining Force Gaiden .
24 октября 2011 г. Андроид
Хроники Сияющей Силы II 3 октября 2005 г. Японские мобильные телефоны Ремейк Shining Force: The Sword of Hajya .
8 декабря 2011 г. Андроид
Сияющая дорога, жрица Темного Дракона 27 января 2006 г. Японские мобильные телефоны
Хроники Сияющей Силы III 27 июня 2006 г. Японские мобильные телефоны Ремейк Shining Force Gaiden: Final Conflict .
24 мая 2012 г. Андроид
Сияющая сила EXA 18 января 2007 г. PlayStation 2
Сияющий ветер 17 мая 2007 г. PlayStation 2 Продолжение « Сияющих слез» . Дизайн персонажей Тони Така .
Сияющая сила EXA Mobile 10 июля 2007 г. Японские мобильные телефоны
Сияющий ветер X 1 декабря 2008 г. Японские мобильные телефоны Улучшенная версия Shining Wind .
Сияющее перо силы [ 10 ] 19 февраля 2009 г. Нинтендо ДС
Крест Сияющей Силы 3 декабря 2009 г. Аркада
Сияющие сердца [ 11 ] 16 декабря 2010 г. PlayStation Портативная Персонажи созданы Тони Така .
Сияющий клинок [ 12 ] 15 марта 2012 г. PlayStation Портативная Персонажи созданы Тони Така .
Сияющий ковчег [ 13 ] 28 февраля 2013 г. PlayStation Портативная Персонажи созданы Тони Така .
Блэйд Аркус из Сияния 5 ноября 2014 г. Аркада Дизайн персонажей Тони Така .
28 июля 2016 г. Окна
Сияющий резонанс 11 декабря 2014 г. PlayStation 3 Дизайн персонажей Тони Така .
Блэйд Аркус из Shining EX 26 ноября 2015 г. PlayStation 3
PlayStation 4
Блэйд Аркус из Shining: Battle Arena 28 июля 2016 г. Окна
Сияющий резонансный рефрен 10 июля 2018 г. Окна
Нинтендо Переключатель
PlayStation 4
Xbox Один
Улучшенный порт Shining Resonance ; в отличие от оригинальной версии для PlayStation 3, эта версия была доступна по всему миру. Первая игра серии для консоли Xbox.
Blade Arcus Rebellion из Сияния 14 марта 2019 г. PlayStation 4
Нинтендо Переключатель
Улучшенный порт Blade Arcus из Shining с добавлением дополнительных персонажей из Shining Resonance Refrain .

Отмененные игры

[ редактировать ]
Заголовок Дата первоначального выпуска Платформа Примечания
Сияющая сила: Герои Света и Тьмы 2022 Андроид
iOS
Улучшенный римейк, содержащий компакт-диск Shining Force I, II и Shining Force, который будет разработан HIVE в сотрудничестве с Vespa. Игра была отменена из-за 90% увольнений Vespa Inc., множества задержек и низкого финансирования игры. [ 14 ]

тактическими ролевыми Части серии Shining Force были первыми играми, имевшими значительный успех в США. [ 15 ]

В 1996 году компания Next Generation поместила все записи серии на компакт-дисках Genesis и Sega (но не Shining Wisdom или какие-либо выпуски Game Gear) под номером 77 в своем «100 лучших игр всех времен». Они похвалили серию за замену стандартных на тот момент типовых ролевых сражений сюжетными сражениями, использование захватывающей системы классов персонажей и блестящий темп, который не позволяет играм когда-либо затягиваться. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крест Сияющей Силы для аркадных игр» . Часто задаваемые вопросы по игре . CBS Интерактив .
  2. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (13 февраля 2012 г.). «Sega демонстрирует на AOU новую ритм-игру, обновленные Shining и Border Break и медаль Fantasy Zone» . АндрияСанг . Проверено 14 апреля 2012 г.
  3. ^ «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за 9 месяцев, закончившихся 31 декабря 2009 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 5 февраля 2010 г. с. 3 . Проверено 13 апреля 2012 г.
  4. ^ шмупляции (8 января 2022 г.). «Сияющая сила – интервью с разработчиками 1992 г. — shmuplations.com» . Проверено 21 августа 2022 г.
  5. ^ «Инвестиции Climax и Sega !! Изучение планов игры и рынков !!» («Инвестиции Climax и Sega !! Планирование игры и исследование рынка !!»), Mega Drive Fan (Mega Drive FAN), ноябрь. 1991, стр. 98.
  6. ^ и вице-президент Сюго Такахаси | Gridge ~ Приносим удовольствие от игры в гольф всем!» .Golf Information Gridge ] (на японском языке) . «Мое резюме по гольфу ~ Том 22 ~ Президент Camelot Co., Ltd. Хироюки Такахаши, представительный директор Август 2023 года .
  7. ^ «product_introduction_game – Camelot Co., Ltd» (на японском языке) . Проверено 21 августа 2022 г. .
  8. ^ «СЕГА ВОЙС» . sega.jp. ​Проверено 21 августа 2022 г.
  9. ^ «СЕГА ВОЙС» . sega.jp. ​Проверено 21 августа 2022 г.
  10. ^ «Официальный сайт Shining Force Feather» . Дата обращения 24 сентября 2013 г. .
  11. ^ «Официальный сайт SEGA [Shining Hearts]» . Проверено 24 сентября 2013 г. .
  12. ^ «Официальный сайт SEGA [Shining Blade]» . Проверено 24 сентября 2013 г. .
  13. ^ «Официальный сайт SEGA [Shining Ark]» . Дата обращения 24 сентября 2013 г. .
  14. ^ «Мобильное возрождение Shining Force Heroes of Light and Darkness отменено» . Еврогеймер.нет . Июль 2023.
  15. ^ «Сияющая сила III: Возвращение классической стратегии/ролевой игры». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 46.
  16. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 44.
  17. ^ Щепаньяк, Джон (19 апреля 2023 г.). «Soleil / Crusader Of Centy, ответ Sega Zelda» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 19 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b005ab6dd4587e33929f239fdf0aba13__1714711080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/13/b005ab6dd4587e33929f239fdf0aba13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shining (video game series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)