Jump to content

Джеймс Уилсон Кинг

Джеймс В. Кинг
Начальник бюро паровой техники
В офисе
23 марта 1869 г. - 14 марта 1873 г. ( 23 марта 1869 г. - 14 марта 1873 г. )
Предшественник Бенджамин Франклин Ишервуд
Преемник Уильям Уиллис Уайли Вуд
Личные данные
Рожденный
Джеймс Уилсон Кинг

Дата неизвестна, 1818 г.
Мэриленд , США
Умер 6 июня 1905 г. (86–87 лет) ( 1905-06-06 )
Филадельфия, Пенсильвания , США
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Ветвь ВМС США
Лет службы 1844–1881
Классифицировать Главный инженер
Войны

Джеймс Уилсон Кинг (1818 – 6 июня 1905) [ 1 ] [ 2 ] был офицером ВМС США. Он занимал должность главного инженера ВМС США . [ 1 ] За свою карьеру он занимал все должности во флоте, на которые мог быть призван офицер-инженер. [ 1 ] Сегодня он наиболее известен своей книгой 1880 года « Военные корабли и флоты мира », которую назвали «важной книгой для получения достоверной современной информации». [ 3 ] Он был переиздан Военно-морским институтом США в 1982 году. [ 4 ]

Кинг был назначен на военно-морской флот из Мэриленда в качестве третьего помощника инженера 2 сентября 1844 года. [ 5 ] Во время американо-мексиканской войны он был прикреплен к гребному фрегату USS Mississippi и участвовал в захвате всех городов на мексиканском побережье, кроме одного, захваченных военно-морским флотом. [ 1 ] 10 июля 1847 г. [ 5 ] его повысили до второго помощника инженера. Кинг служил на всех первых пароходах, принадлежавших ВМС США, кроме первого «Фултона» . [ 6 ]

13 сентября 1849 года Кинг был назначен первым помощником инженера. [ 5 ] и главному инженеру 12 ноября 1852 г. [ 5 ] В 1853 году он был назначен правительственным инспектором океанских почтовых пароходов в Нью-Йорке. [ 6 ] В 1858 году он был назначен главным инженером нью- йоркской военно-морской верфи . [ 6 ]

Кинг был главным инженером Североатлантического флота в начале Гражданской войны в США . [ 6 ] «Впоследствии он был руководителем строительства всех бронежилетов, построенных к западу от Аллегенис , что потребовало затрат в общей сложности в семь миллионов долларов». [ 6 ]

15 марта 1869 года Кинг был назначен главным инженером. [ 5 ] В 1869 году президент Улисс С. Грант назначил его главой Бюро паровой техники . [ 1 ] На этом посту Кинг ввел в состав ВМС США двигатели двойного расширения. [ 1 ] Этот пост он занимал до 20 марта 1873 года. [ 7 ] [ 8 ]

В середине 1870-х годов Кинг — в качестве главного инженера военно-морского флота — совершил множество визитов, официальных и частных, в Европу, чтобы собрать информацию, касающуюся судостроения, машиностроения и других аспектов морской войны. [ 3 ] В 1877 году он представил Конгрессу доклад под названием « Европейские военные корабли и их вооружение, военно-морское управление и экономика, морские конструкции и устройства, верфи и т. д. и т. п.» . [ 2 ] Критические оценки Кинга военно-морской архитектуры предполагали, что Конгресс вскоре может профинансировать новые проекты переоборудования американского военно-морского флота. [ 3 ] Второе издание вышло в 1878 году. [ 9 ] Затем Кинг представил расширенную версию этих отчетов в своей книге 1880 года « Военные корабли и флоты мира» . [ 10 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

26 августа 1881 года Кинг был занесен в список в отставку. [ 5 ] Он умер в своем доме на Пауэлтон-авеню, 3221, Филадельфия , 6 июня 1905 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нью-Йорк Таймс, Список смертей дня; Капитан Джеймс В. Кинг, 7 июня 1905 года.
  2. ^ Jump up to: а б www.archive.org Отчет главного инженера Дж. В. Кинга, ВМС США, о европейских военных кораблях и их вооружении, военно-морском управлении и экономике, морских конструкциях и приборах, верфях и т. д. и т. п. (1877 г.)
  3. ^ Jump up to: а б с www.globalsecurity.org Новый флот .
  4. ^ Избранные справочники: Военно-морские корабли в коллекциях исследовательской библиотеки Морского музея Лос-Анджелеса.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Военно-морской исторический центр, Офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты 1775–1900 гг. Архивировано 2 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Кинг, Дж. В. Военные корабли и флоты мира , стр. v.
  7. ^ Библиотечное бюро военно-морского ведомства, Бюро паровой инженерии
  8. ^ Военно-морской исторический центр, Офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты 1775–1900 гг. Офицеры ВМС США: 1798–1900 - «W» (Уильям В. Вуд). Архивировано 5 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Просмотр номеров телефонов Библиотеки Конгресса: от «VA20 .J6» до «VA50 .K8».
  10. ^ Кинг, JW Военные корабли и флоты мира , с. iv.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хамерсли, Л.Р., изд. (1870). Записи живых офицеров ВМС и Корпуса морской пехоты США . Филадельфия: JB Lippincott & Co. OCLC   422938 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b04b8646d4b5df8d564b14574396581b__1691390160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1b/b04b8646d4b5df8d564b14574396581b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Wilson King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)