Джеймс Уилсон Кинг
Джеймс В. Кинг | |
---|---|
Кинг во время Гражданской войны в США | |
Начальник бюро паровой техники | |
В офисе 23 марта 1869 г. - 14 марта 1873 г. | |
Предшественник | Бенджамин Франклин Ишервуд |
Преемник | Уильям Уиллис Уайли Вуд |
Личные данные | |
Рожденный | Джеймс Уилсон Кинг Дата неизвестна, 1818 г. Мэриленд , США |
Умер | 6 июня 1905 г. Филадельфия, Пенсильвания , США | ( 1905-06-06 )
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Ветвь | ВМС США |
Лет службы | 1844–1881 |
Классифицировать | Главный инженер |
Войны | |
Джеймс Уилсон Кинг (1818 – 6 июня 1905) [ 1 ] [ 2 ] был офицером ВМС США. Он занимал должность главного инженера ВМС США . [ 1 ] За свою карьеру он занимал все должности во флоте, на которые мог быть призван офицер-инженер. [ 1 ] Сегодня он наиболее известен своей книгой 1880 года « Военные корабли и флоты мира », которую назвали «важной книгой для получения достоверной современной информации». [ 3 ] Он был переиздан Военно-морским институтом США в 1982 году. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Кинг был назначен на военно-морской флот из Мэриленда в качестве третьего помощника инженера 2 сентября 1844 года. [ 5 ] Во время американо-мексиканской войны он был прикреплен к гребному фрегату USS Mississippi и участвовал в захвате всех городов на мексиканском побережье, кроме одного, захваченных военно-морским флотом. [ 1 ] 10 июля 1847 г. [ 5 ] его повысили до второго помощника инженера. Кинг служил на всех первых пароходах, принадлежавших ВМС США, кроме первого «Фултона» . [ 6 ]
13 сентября 1849 года Кинг был назначен первым помощником инженера. [ 5 ] и главному инженеру 12 ноября 1852 г. [ 5 ] В 1853 году он был назначен правительственным инспектором океанских почтовых пароходов в Нью-Йорке. [ 6 ] В 1858 году он был назначен главным инженером нью- йоркской военно-морской верфи . [ 6 ]
Кинг был главным инженером Североатлантического флота в начале Гражданской войны в США . [ 6 ] «Впоследствии он был руководителем строительства всех бронежилетов, построенных к западу от Аллегенис , что потребовало затрат в общей сложности в семь миллионов долларов». [ 6 ]
15 марта 1869 года Кинг был назначен главным инженером. [ 5 ] В 1869 году президент Улисс С. Грант назначил его главой Бюро паровой техники . [ 1 ] На этом посту Кинг ввел в состав ВМС США двигатели двойного расширения. [ 1 ] Этот пост он занимал до 20 марта 1873 года. [ 7 ] [ 8 ]
В середине 1870-х годов Кинг — в качестве главного инженера военно-морского флота — совершил множество визитов, официальных и частных, в Европу, чтобы собрать информацию, касающуюся судостроения, машиностроения и других аспектов морской войны. [ 3 ] В 1877 году он представил Конгрессу доклад под названием « Европейские военные корабли и их вооружение, военно-морское управление и экономика, морские конструкции и устройства, верфи и т. д. и т. п.» . [ 2 ] Критические оценки Кинга военно-морской архитектуры предполагали, что Конгресс вскоре может профинансировать новые проекты переоборудования американского военно-морского флота. [ 3 ] Второе издание вышло в 1878 году. [ 9 ] Затем Кинг представил расширенную версию этих отчетов в своей книге 1880 года « Военные корабли и флоты мира» . [ 10 ]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]26 августа 1881 года Кинг был занесен в список в отставку. [ 5 ] Он умер в своем доме на Пауэлтон-авеню, 3221, Филадельфия , 6 июня 1905 года. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нью-Йорк Таймс, Список смертей дня; Капитан Джеймс В. Кинг, 7 июня 1905 года.
- ^ Jump up to: а б www.archive.org Отчет главного инженера Дж. В. Кинга, ВМС США, о европейских военных кораблях и их вооружении, военно-морском управлении и экономике, морских конструкциях и приборах, верфях и т. д. и т. п. (1877 г.)
- ^ Jump up to: а б с www.globalsecurity.org Новый флот .
- ^ Избранные справочники: Военно-морские корабли в коллекциях исследовательской библиотеки Морского музея Лос-Анджелеса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Военно-морской исторический центр, Офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты 1775–1900 гг. Архивировано 2 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и Кинг, Дж. В. Военные корабли и флоты мира , стр. v.
- ^ Библиотечное бюро военно-морского ведомства, Бюро паровой инженерии
- ^ Военно-морской исторический центр, Офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты 1775–1900 гг. Офицеры ВМС США: 1798–1900 - «W» (Уильям В. Вуд). Архивировано 5 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Просмотр номеров телефонов Библиотеки Конгресса: от «VA20 .J6» до «VA50 .K8».
- ^ Кинг, JW Военные корабли и флоты мира , с. iv.
Библиография
[ редактировать ]- Хамерсли, Л.Р., изд. (1870). Записи живых офицеров ВМС и Корпуса морской пехоты США . Филадельфия: JB Lippincott & Co. OCLC 422938 .