Jump to content

Железнодорожная станция Эрлстаун

Координаты : 53 ° 27'04 "N 2 ° 38'17" W  /  53,451 ° N 2,638 ° W  / 53,451; -2638

Эрлстаун
Национальная железная дорога
Платформа на исторической станции Эрлстаун
Общая информация
Расположение Эрлстаун , Ньютон-ле-Уиллоуз , Сент-Хеленс
Англия
Координаты 53 ° 27'04 "N 2 ° 38'17" W  /  53,451 ° N 2,638 ° W  / 53,451; -2638
Ссылка на сетку SJ578951
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Мерситревел
Платформы 5
Другая информация
Код станции ЭРЛ
Создать зоны А1
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Ливерпуль и Манчестерская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
17 сентября 1830 г. Открыто
Ноябрь 1861 г. Переименован в Эрлстаун-Джанкшн.
5 июня 1950 г. Переименован в Эрлстаун.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,387 миллиона
 Развязка  Увеличивать 98,591
2019/20 Снижаться 0,382 миллиона
 Развязка  Снижаться 25,984
2020/21 Снижаться 68,338
 Развязка  Снижаться 4,593
2021/22 Увеличивать 0,231 миллиона
 Развязка  Увеличивать 12,893
2022/23 Увеличивать 0,275 миллиона
 Развязка  Увеличивать 51,348
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Эрлстаун железнодорожная станция в Эрлстауне , Мерсисайд , Англия , и одна из немногих «треугольных» станций в Великобритании.

Ранняя история

[ редактировать ]

Станция расположена на бывшей Ливерпульско-Манчестерской железной дороге , которая была открыта 15 сентября 1830 года . Станция открылась с началом пассажирских перевозок 17 сентября. Первоначально станция не называлась Эрлстаун; в первые годы его работы в расписаниях он значился как Виадук, Ньютон-Джанкшн и Уоррингтон-Джанкшен. [ 1 ] К 1861 году он был известен как Эрлстаун-Джанкшен до 5 июня 1950 года, когда суффикс «Джанкшен» был исключен. [ нужна ссылка ]

25 июля 1831 года железная дорога Уоррингтон-Ньютон была открыта для общественного пользования с развязкой в ​​точке городка Ньютон, обращенной в сторону Ливерпуля .

Сохранившиеся здания станции Эрлстаун были построены около 1835 года на первоначальном месте, в месте пересечения этих двух ранних железных дорог, образуя, попутно, первый узел паровой железной дороги, которому было присвоено название Ньютон-Джанкшен .

Соединение имело очень большую кривизну, и это вызывало проблемы. Поезд, движущийся по поворотам, был ограничен максимальной скоростью. Первоначальное здание теперь представляет собой (в настоящее время неиспользуемый) зал ожидания вокзала Эрлстаун.

Железная дорога Гранд-Джанкшен (GJR) поглотила компанию Warrington and Newton с 31 декабря 1834 года, а после завершения строительства GJR своей магистральной линии из Бирмингема 4 июля 1837 года она использовала ее для доступа к линии Ливерпуля и Манчестера. На Ньютон-Джанкшн была построена новая «Кривая», чтобы поезда могли ходить в сторону Манчестера; это придало станции треугольную форму с шестью платформами. Ситуация усложнялась тем, что существовала также ветка от угольных шахт Ричарда Эванса в Хейдоке, которая имела кривую, соединяющуюся с линией L&M в направлении Манчестера, и проходила через треугольник, чтобы присоединиться к линии Уоррингтона и Ньютона.

Метод работы заключался в отправке поезда Гранд-Джанкшен из Ливерпуля и Манчестера для встречи в Эрлстауне. Они были объединены и продолжили путь одним поездом до Бирмингема . Обе части были доставлены вагонами после 1839 года в Лондон . Поезда Гранд-Джанкшен, прибывающие из Бирмингема, обычно разделялись в Уоррингтоне (Bank Quay) и проходили через Эрлстаун как отдельные поезда Ливерпуля и Манчестера.

Территория между станцией и виадуком «Девять арок» была выбрана в 1833 году господами Джонсом, Тернером и Эвансом в качестве места для их завода по производству локомотивов виадука. В 1853 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги взяли в аренду помещения и таким образом основали вагоностроительный завод компании, а этот район превратился в нечто вроде «корпоративного города», который после строительства корпоративных домов получил прозвище «Город Эрла» в честь Хардмана Эрла , директора компании и ее предшественников, Liverpool & Manchester и Grand Junction Railways. Название прижилось, несмотря на то, что оно было искажено до нынешней версии и никогда не было настоящим городом.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Позже Лондонская и Северо-Западная железные дороги обслуживали свои основные линии до границы с Шотландией через Эрлстаун и Парксайд, используя короткий участок старой линии Ливерпуля и Манчестера. Этот неудобный маршрут был устранен за счет строительства отсечки Голборн, прямой связи с Эрлстауном. Первоначальный маршрут, проходящий в восточной части треугольника, был электрифицирован переменным током напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц в рамках электрификации главной линии Западного побережья , поскольку затем он использовался несколькими поездами, останавливавшимися в Эрлстауне.

В отчете Бичинга за 1963 год Эрлстаун был указан как одна из станций, подлежащих закрытию, но он оставался открытым вместе с другими станциями между Ливерпулем и Манчестером, которые также были включены в список, такими как Хайтон и Эдж-Хилл . Однако в 1964 году прямые поезда до Сент-Хеленс-Шоу-стрит через перекресток Сент-Хеленс были прекращены.

Остальные части станции были электрифицированы в рамках электрификации Северо-Запада , о которой было объявлено в июле 2009 года. В рамках этого проекта первоначальная электрификация главной линии Западного побережья была присоединена к электрификации от Манчестера до Ливерпуля на восточной и южной сторонах станции Эрлстаун. Работы по электрификации были завершены в феврале 2015 года.

В настоящее время есть частые рейсы до Ливерпуль-Лайм-стрит , Манчестер-Виктория , аэропорта Манчестера , набережной Уоррингтон-Бэнк , Честера , а затем через береговую линию Северного Уэльса до Лландидно .

Регулярные пассажирские перевозки с электрическим приводом начались со станции в марте 2015 года, когда линия Ливерпуль-Лайм-стрит - аэропорт Манчестера была переведена с дизельной на электрическую тягу. Раньше, несмотря на давнюю электрификацию части станции, в Эрлстауне не планировалось заходить пассажирских рейсов с электрическим приводом.

Исторический статус

[ редактировать ]
Манчестерско-Ливерпульская железная дорога в Ньютоне, Чарльз Калверт.

Треугольная схема пути в Эрлстауне (первоначально называвшаяся Ньютон-Джанкшен) представляет собой старейший в мире перекресток между двумя пассажирскими железными дорогами в форме первого из когда-либо построенных «стационарных поворотных кругов» или звездолётов . Рядом на линии, ведущей к Ливерпулю, находится виадук Санки , первый магистральный железнодорожный виадук, пересекающий канал Санки : это означает, что одна из первых пассажирских железных дорог пересекает первый канал промышленной революции . [ 2 ]

Эрлстаун — одна из двух оставшихся в Великобритании железнодорожных станций треугольной формы, вторая — Шипли в Западном Йоркшире.

Зал ожидания на платформе, ведущей в Ливерпуль, является старейшим зданием вокзала в мире, которое до сих пор обслуживает пассажиров, хотя теперь оно ограничивается укрытием от дождя под навесом. [ 3 ] В настоящее время здание заброшено, билеты продаются в более новом здании на противоположной стороне очереди.

Удобства

[ редактировать ]

Билетная касса укомплектована персоналом на протяжении всего времени работы здесь каждый день (с 06:00 до полуночи по будням и субботам, с 08:30 до полуночи по воскресеньям). Цифровые информационные экраны, плакаты с расписанием движения и автоматические объявления предоставляют информацию о движении поездов. Все платформы имеют либо навесы, либо навесы. Только платформы 1 и 5 имеют доступ без ступенек, а на остальные можно попасть по ступенчатому пешеходному мосту между платформами 1 и 2. [ 4 ]

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Эрлстаун видит, что услуги направляются во многие пункты назначения.

Платформа 1: Существует почасовое сообщение с аэропортом Манчестера , которым управляет компания Northern .

Платформа 2: Существует ежечасное сообщение с Ливерпуль-Лайм-стрит , которым управляет компания Northern .

Платформа 3: С этой платформы ходит только один поезд в день. Есть вечернее сообщение от порта Элсмир до Ливерпуль-Лайм-стрит , которым управляет компания Northern .

Платформа 4: Существует почасовое сообщение с аэропортом Манчестера , которое работает полубыстро и управляется TfW . Существует ежечасное сообщение с Лидсом через Манчестер Виктория , Галифакс и Брэдфордскую развязку , которым управляет компания Northern .

Платформа 5: Существует почасовое сообщение с Честером , которым управляет компания Northern. Существует почасовое сообщение с Честером , многие услуги простираются до Лландидно , Бангора или Холихеда , которыми управляет TfW .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Квик, Майкл (2023) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.05. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 175.
  2. ^ Админ. «Станция Эрлстаун | Непосредственное значение» . Рейнхиллские испытания . Проверено 5 ноября 2019 г.
  3. ^ «Станция Эрлстаун» . Тропа наследия Ньютон-ле-Уиллоуз . Проверено 5 ноября 2019 г.
  4. ^ Станционные объекты Эрлстауна, Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 22 декабря 2016 г.
  5. ^ Таблица 85 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  6. ^ https://www.realtimetrains.co.uk/search/detailed/gb-nr:ERL/from/gb-nr:WBQ/to/gb-nr:LIV/2024-08-02/0000-2359?stp =WVS&show=all&order=wtt
  7. ^ Таблица 77 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a5f0774029f2a02e805fc59a0f2e65__1722537120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/65/b0a5f0774029f2a02e805fc59a0f2e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earlestown railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)