Джанет Скаддер
Джанет Скаддер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Терре-Хот, Индиана , США | 27 октября 1869 г.
Умер | 9 июня 1940 г. Рокпорт, Массачусетс , США | (70 лет)
Образование | Политехнический технологический институт Роуз , Академия искусств Цинциннати , Академия Коларосси |
Известный | Скульптура |

Джанет Скаддер (27 октября 1869 – 9 июня 1940), урожденная Нетта Дьюиз Фрейзи Скаддер , была американским скульптором и художником из Терре-Хот, штат Индиана , которая наиболее известна своими мемориальными скульптурами, барельефными портретами и портретными медальонами. а также ее садовые скульптуры и фонтаны. Ее первым крупным заказом стал дизайн печати Коллегии адвокатов Нью-Йорка примерно в 1896 году. Фонтан Скаддера «Лягушка » (1901) привел к созданию серии скульптур и фонтанов, благодаря которым она наиболее известна. Более поздние комиссии включали золотую медаль Конгресса в честь Домисио да Гамы ( посла Бразилии в Соединенных Штатах ) и памятную медаль к столетнему юбилею Индианы в 1916 году. Скаддер также демонстрировала свои работы на многочисленных национальных и международных выставках в Соединенных Штатах и Европе. конца 1890-х – конца 1930-х годов. Автобиография Скаддера « Моделирование моей жизни » была опубликована в 1925 году.
Скаддер получил художественное образование в Академии художеств Цинциннати в 1887–89 и 1890–91 годах, а также в Чикагском институте искусств в 1891–92 годах. Кроме того, она работала ассистентом Лорадо Тафта во время подготовки к Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1892–1893 годах и с Фредериком В. Макмоннисом в Париже, Франция, в 1894–96 годах, продолжая обучение искусству в Академии Витти . и Академия Коларосси . Скаддер была членом Ассоциации избирательного права женщин штата Нью-Йорк, художественного комитета Национальной американской ассоциации избирательного права женщин , а в 1920 году была избрана членом Национальной академии дизайна . Скаддер была удостоена звания кавалера Французского Почетного легиона в 1925 году за ее работу по оказанию помощи в качестве волонтера Красного Креста во Франции во время Первой мировой войны.
Скаддер была лауреатом нескольких наград и премий за свои произведения искусства, в том числе бронзовой медали Всемирной Колумбийской выставки 1893 года; бронзовая медаль на выставке закупок Луизианы , 1904 год; серебряная медаль Панамско-Тихоокеанской международной выставки , 1915 г.; и серебряная медаль Международной выставки 1937 года и другие. Ее работы представлены в коллекции Музея Орсе. [ нужна ссылка ] в Музее современного искусства города Парижа [ нужна ссылка ] во Франции, и в США в Библиотеке Конгресса , Метрополитен-музее , Чикагском художественном институте , Институте Пибоди , Брукгрин-Гарденс , Библиотеке Хантингтона, Художественной галерее и Ботаническом саду , Художественном музее Индианаполиса ; Музей штата Индиана , Историческое общество Индианы , Художественный музей Своупа и Художественный музей Ричмонда .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Нетта Дьюиз Фрейзи Скаддер родилась 27 октября 1869 года в Терре-Хот, штат Индиана , в семье Мэри (Спаркс) и Уильяма Холлингсхеда Скаддер. «Нетти», как ее называли в семье, была пятой из семи детей, и ее детство было омрачено трагедией. [ 1 ] [ 2 ] Ее отец был кондитером и активно занимался общественными делами. Ее мать умерла в возрасте тридцати восьми лет, когда «Нетти» Скаддер было пять лет. Четверо братьев и сестер Скаддера умерли, не достигнув совершеннолетия. Отец Скаддера, слепая бабушка, и Ханна Хасси (горничная, кухарка и домработница) воспитывали выживших детей. Позже ее отец женился на женщине, которая не нравилась Скаддеру. [ 2 ] [ 3 ]
В детстве Скаддер любил рисовать и посещал субботние уроки рисования в Политехническом технологическом институте Роуз (ныне Технологический институт Роуз-Халмана ) под руководством профессора Уильяма Эймса. [ 3 ] После окончания средней школы Терре-Хот в 1887 году она поступила в Академию искусств Цинциннати , несмотря на хрупкие финансовые возможности семьи, и вскоре сменила имя на Джанет Скаддер. В Цинциннати она изучала скульптуру у скульптора итальянского происхождения Луи Ребиссо , а также декоративный дизайн, резьбу по дереву и живопись. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1888–89 годах Скаддер вернулась домой в Терре-От, где невзгоды семьи продолжились после смерти одного из ее братьев, краха бизнеса ее отца и его смерти в 1888 году. Чтобы помочь с домашними расходами, двадцатилетняя девочка Скаддер преподавал резьбу по дереву в местной школе, Женском колледже Коутс . Старший брат Скаддер, живший в Чикаго , оплатил ее возвращение в Цинциннати в 1890 году, чтобы она могла завершить обучение в академии. В 1891 году Скаддер переехала в Чикаго, чтобы жить со своим братом и его семьей, одновременно посещая занятия в Чикагском институте искусств под руководством Джона Вандерпола и Фредерика Фрира. [ 4 ] Скаддер также брал уроки у скульптора, получившего образование во Франции, Лорадо Тафта в Художественном институте в 1893–1894 годах. Живя в Париже, в середине 1890-х годов она посещала занятия в Академии Витти и изучала рисунок у художника Люка-Оливье Мерсона в Академии Коларосси . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы работы скульптора
[ редактировать ]После переезда в Чикаго в 1891 году Скаддер намеревалась зарабатывать на жизнь резчиком по дереву и некоторое время работала на мебельной фабрике, производившей архитектурные украшения. [ 4 ] Она ушла с работы, потому что в профсоюз не допускались женщины. В 1892–93 годах Скаддер нашла работу у скульптора Лорадо Тафт в качестве одного из его помощников, зарабатывая 5 долларов США в день за свою работу над монументальными скульптурами для предстоящей Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] (Скаддер была одной из группы женщин-скульпторов и помощниц, работавших на Тафта, которых прозвали Белыми Кроликами . [ 1 ] Скаддеру также было поручено создать фигуру Справедливости для выставочного здания Иллинойс-билдинг и смоделировать скульптуру Нимфы Вабаша для здания Индианы на ярмарке. [ 6 ] За свою работу на выставке Скаддер выиграла бронзовую медаль, а также 1000 долларов США от жителей Терре-Хот, которые рассчитывали выставить ее скульптуру Нимфы в городской библиотеке. [ 5 ]
Увидев фонтан Фредерика В. МакМонниса «Государственная баржа» на Всемирной выставке, Скаддер решил поехать в Париж в 1894 году, надеясь учиться у него. Скаддер поехал во Францию с Зулиме Тафт (сестрой Лорадо Тафт) и убедил МакМонни нанять ее. В возрасте двадцати пяти лет Скаддер стала первой женщиной, которую он нанял в свое ателье. [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] Скаддер помогал Макмонни в таких проектах, как его «Шекспир для Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия» , а также учился в Академии Витти и Академии Коларосси . [ 6 ] [ 3 ] [ 9 ] Скаддер внезапно покинула парижскую студию МакМонни в 1896 году после того, как коллега произвел у нее ошибочное впечатление, что он не одобряет ее работу. Она вернулась в Соединенные Штаты и безуспешно пыталась найти работу скульптора в Огюста Сен-Годена студии в Нью-Йорке . [ 10 ]
Первая крупная комиссия
[ редактировать ]Благодаря дружбе с однокурсницей-художницей Матильдой Окинклосс Браунелл , с которой она познакомилась во время поездки домой из Франции, и отцом Браунелла, Сайласом Б. Браунеллом, секретарем Нью-Йоркской коллегии адвокатов с 1878 по 1916 год, Скаддер получила свой первый крупный заказ в 1894. 750 долларов США, которые она получила за разработку печати для Коллегии адвокатов Нью-Йорка, позволили ей переехать в лучшее место в городе. Проект также открыл возможности для постоянной работы по изготовлению мемориальных досок, портретных медальонов, архитектурных украшений и погребальных урн, а также скульптуре. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] Скаддер был особенно искусен в барельефной портретной живописи, которая стала его специальностью. [ 11 ]
Вернуться в Европу
[ редактировать ]В 1898 году Скаддер вернулся в Париж для дальнейшего обучения, возобновив занятия рисованием в Академии Колоросси. [ 6 ] В сопровождении Браунелла и его горничной три женщины провели несколько лет, живя в доме в парижском районе Монпарнас . Скаддер и Браунелл также провели зиму 1899–1900 годов в Италии, где Скаддер нашел новое вдохновение в скульптурах декоративных фонтанных скульптурах Флоренции и итальянского Возрождения , особенно Донателло в скульптурах в музее Барджелло и ангелоподобных фигурах Верроккьо в Палаццо Веккьо. . [ 3 ] [ 13 ]
Фонтан-лягушка
[ редактировать ]
После визита в Италию Скаддер вернулась в Париж в 1900 году и начала создавать забавные скульптуры и фонтаны с изображением оживленных детей, которых она называла своими «водяными младенцами». Начав с «Фонтана-лягушки» (1901), фигуры мальчика, смотрящего на лягушек, Скаддер начала свою карьеру как плодовитый и успешный производитель декоративных садовых фонтанов и скульптур. Скаддер привез «Фонтан-лягушка» в Нью-Йорк, где архитектор Стэнфорд Уайт купил его бронзовый слепок для своего поместья на Лонг-Айленде . [ 1 ] [ 11 ]
«Фонтан-лягушка» был ее первой работой из серии декоративных садовых скульптур. Скаддер создал пять версий этого фонтана, последняя из которых была сделана для Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Одна из других бронзовых версий Фонтана-лягушки, сделанная для сада на востоке Соединенных Штатов, была подарена Женскому клубу Индианаполиса , штат Индиана, в 1928 году. Когда в 1964 году здание клуба было продано, скульптура была подарена музею Индианаполиса. искусства . [ 16 ] Две другие бронзовые версии находятся на территории частных резиденций в Стонингтоне, штат Коннектикут , и Бар-Харборе, штат Мэн , но оригинальная штукатурка Фонтана-лягушки была уничтожена. [ 14 ] [ 15 ]
Многочисленные уменьшенные версии скульптуры (6 дюймов (15 см), (12,25 дюймов (31,1 см) и (18,5 дюймов (47 см)) в высоту) были отлиты из бронзы и предназначались для гостиной или фонтана. В 1905 году Стэнфорд Уайт заказал скульптуру. мраморная версия фонтана-лягушки с рогозом для поместья Джеймса Л. Бриза в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, теперь называемого поместьем Уайтфилд (кондоминиумы), но местонахождение мраморной скульптуры фонтана-лягушки-детеныша неясно. [ 14 ] [ 15 ]
Другие известные работы
[ редактировать ]Скаддер представил декоративную фигуру, изображающую музыку, на Парижской выставке 1900 года и создал другие версии садовых фонтанов, в первую очередь «Черепаховый фонтан» (1908) и «Молодая Диана» , последняя из которых заслужила почетное упоминание на Салоне (Париж) 1911 года. [ 3 ] [ 6 ] Стэнфорд Уайт, который стал ее личным другом, регулярно заказывал скульптуры Скаддеру до его смерти в 1906 году. Она создала не менее тридцати фонтанов по заказу домов богатых американцев. К ним относятся «Трубопроводная сковорода» (1911) для Джона Д. Рокфеллера , «Фонтан из ракушек» (1913) для Эдит Рокфеллер МакКормик и другие работы Генри Хантингтона . [ 6 ] [ 11 ]
В дополнение к заказам на скульптуры и декоративные фонтаны Скаддер разработал золотую медаль Конгресса от 4 марта 1915 года в честь Домисиу да Гамы ( посла Бразилии в Соединенных Штатах ) за его услуги в качестве посредника между Соединенными Штатами и лидерами противоборствующих сторон. силы в Мексике. [ 17 ] Скаддер также получил заказ от Исторической комиссии Индианы на разработку памятной медали к столетнему юбилею Индианы в 1916 году (столетняя годовщина ее принятия в качестве девятнадцатого штата в Союзе). [ 18 ]
Выставки
[ редактировать ]В начале двадцатого века, на пике своей карьеры, работы Скаддер выставлялись во многих государственных музеях и частных галереях. Ее первая персональная выставка состоялась в 1913 году в галереях Теодора Б. Старра в Нью-Йорке. [ 6 ] Кроме того, работы Скаддер при ее жизни выставлялись на нескольких крупных национальных и международных выставках: Всемирной Колумбийской выставке (Чикаго), 1893 год; Салон (Париж), 1899–1901, 1905, 1908, 1910–14, 1922, 1926, 1932, 1939; ( Всемирная выставка Париж), 1900 г.; Панамериканская выставка ( Буффало, Нью-Йорк ), 1901 год; Выставка покупок Луизианы ( Сент-Луис , Миссури ), 1904 год; Американский павильон, Международная выставка (Рим, Италия), 1911 год; и Панамско-Тихоокеанская международная выставка (Сан-Франциско, Калифорния), 1915 г. [ 19 ] Она также выставлялась в салоне Hoosier в Индиане в 1926, 1927, 1933 и 1934 годах; Международная выставка (Париж), 1937 г.; и на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 6 ] [ 19 ] [ 20 ] Ее работы также были частью скульптурного мероприятия на художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1928 года . [ 21 ]
Другие интересы
[ редактировать ]Скаддер была феминисткой и защитницей избирательного права женщин , которая часто участвовала в парадах и демонстрациях, посвященных женским проблемам. Она стала участвовать в женском избирательном движении в Нью-Йорке в 1915 году и была членом Ассоциации избирательного права женщин штата Нью-Йорк. [ 22 ] Она также была членом художественного комитета Национальной американской ассоциации избирательного права женщин . [ 6 ] Скаддер выступал против отдельных выставок художников-мужчин и женщин и не любил отдельные упоминания пола и гендера, используемые для описания художников. В тематической статье New York Times о Скаддер в 1912 году она описывалась как женщина, которая «презирает свой пол», и цитировались ее критические комментарии о женщинах-художницах, которые несерьезно относились к этой профессии. Скаддер более позитивно оценивала прогресс женщин, утверждая, что женщины столь же способны, как и мужчины. Она считала, что женщины-художницы достаточно сильны, чтобы справиться с физическими требованиями работы. [ 23 ]
Во время Первой мировой войны Скаддер принимал активное участие в работе по оказанию помощи во Франции, а также в Соединенных Штатах. [ 6 ] Она предложила свой дом в Виль д'Авре французскому правительству, которое использовало его как больницу. Скаддер служил волонтером Красного Креста , когда снимал квартиру в Париже, но вернулся в Нью-Йорк до окончания войны. В годы войны она также продолжала производить садовую скульптуру. После перемирия в 1918 году Скаддер делила свое время между своими студиями в Нью-Йорке и во Франции. объявления [ 3 ] [ 24 ]
Скаддер была удостоена звания кавалера (рыцаря) Французского Почетного легиона в 1925 году за военную службу Франции. [ 6 ] Ее скульптура «Победа» , также известная как «Женская победа» или «Femina Victrix» , которая символизировала вклад женщин во время Первой мировой войны, послужила моделью для предлагаемого Национального памятника избирательному праву в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, она выиграла приз в размере 300 долларов США в салоне Hoosier. Выставка «Выдающееся произведение скульптуры» в ее родном штате Индиана в 1926 году. [ 22 ] [ 25 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Частый путешественник между Нью-Йорком и Францией, Скаддер содержал художественные студии в Нью-Йорке и Париже, но предпочитал жить в Париже. [ 26 ] где ее круг общения расширился, включив Гертруду Стайн , Элис Б. Токлас , Милдред Олдрич и Еву Мудокчи . [ 27 ] После того, как американский скульптор Мальвина Хоффман приехала в Париж примерно в 1910 году, она какое-то время работала ассистентом в студии Скаддера. [ 28 ]
В 1913 году Скаддер купил дом в Виль д'Авре на окраине Парижа. [ 29 ] и на несколько лет сделала его своим основным местом жительства. Писательница Мэрион Котрен была партнершей Скаддер в Париже и Нью-Йорке в последние годы ее жизни. [ 8 ] [ 30 ]
Спустя годы
[ редактировать ]К 1920-м годам скульптурные формы Скаддер стали более «сдержанными», «жесткими» и «стилизованными» в отличие от «активной, динамичной композиции» ее более ранних и самых известных работ. [ 3 ] [ 24 ] Несмотря на это серьезное изменение в ее стиле и прошли ее самые продуктивные годы, Скаддер продолжала лепить и выставлять свои работы в Соединенных Штатах и Европе. В более поздние годы она также занималась живописью, теорией цвета и, какое-то время, архитектурой. Ее автобиография «Моделирование моей жизни » была опубликована в 1925 году. [ 6 ] [ 22 ]
Скаддер провела большую часть последнего десятилетия своей жизни в Париже, где рисовала и продолжала лепить. В 1939 году она вернулась в Нью-Йорк, чтобы жить со своей спутницей, писательницей Мэрион Бенедикт Котрен . [ 8 ] [ 30 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Скаддер умер от пневмонии 9 июня 1940 года в возрасте семидесяти лет во время отпуска в Рокпорте, штат Массачусетс . [ 3 ] [ 8 ]
В 1912 году в тематической статье в «Нью-Йорк Таймс» Скаддер описывалась как «одна из выдающихся женщин-скульпторов Америки». [ 23 ] Она одна из первых американцев, которые сосредоточились на бронзовых декоративных садовых фонтанах. Помимо скульптур, Скаддер также производил портретные медальоны, архитектурные украшения и погребальные урны и писал маслом. [ 3 ] [ 22 ]
Искусство Скаддера выставлялось на многочисленных национальных и международных выставках с 1893 по 1937 год, а также в государственных музеях США. К ним относятся Национальная академия дизайна в Нью-Йорке; Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия ; Художественный музей Цинциннати ; Художественный музей Ричмонда , Ричмонд, Индиана ; Институт искусств Чикаго; Художественный институт Джона Херрона и Художественный музей Индианаполиса , Индианаполис; Ассоциация искусств Далласа ; Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия, Институт искусств Миннеаполиса ; Художественный музей Сан-Диего . Она также выставляла свои работы на выставках Архитектурной лиги Нью-Йорка , Национального общества скульпторов , Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов , салона Hoosier и в частных галереях. [ 19 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- 1893, бронзовая медаль, Всемирная Колумбийская выставка. [ 31 ]
- 1898 г., почетное упоминание, конкурс солнечных циферблатов. [ 31 ]
- 1904, Бронзовая медаль, Выставка покупок в Луизиане. [ 31 ]
- 1911, Почетное упоминание, Парижский салон. [ 31 ]
- 1915, Серебряная медаль, Панамско-Тихоокеанская международная выставка. [ 31 ]
- В 1920 году избран членом Национальной академии дизайна . [ 6 ]
- В 1925 году удостоена звания кавалера Французского Почетного легиона за работу по оказанию помощи во время Первой мировой войны. [ 6 ]
- 1937, Серебряная медаль, Международная выставка, Париж. [ 31 ]
- Скаддер — первая женщина, чьи работы купил Люксембургский музей . [ 22 ]
- Портрет Скаддера в коллекции Национальной академии дизайна был написан Маргарет Бакнелл Пекорини . [ 28 ]
Избранные работы
[ редактировать ]-
Сидящий фавн, 1924 год.
-
Птичья купальня, 1921 год.
-
Портретный медальон: мастер Билли Фэнсток
-
Барельефный портрет: Ройал Парсонс
-
Барельефный портрет: Хелен Сили
-
Барельеф: Милдред Барнс
Публикации
[ редактировать ]Моделирование моей жизни (1925), автобиография [ 6 ] [ 32 ]
Публичные коллекции произведений искусства
[ редактировать ]Работы Скаддера представлены в коллекциях Библиотеки Конгресса США в Вашингтоне, округ Колумбия; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Институт искусств Чикаго, Институт Пибоди , Балтимор , Мэриленд ; Брукгрин Гарденс , залив Мюррелс, Южная Каролина ; Библиотека Хантингтона, Художественная галерея и Ботанический сад , Сан-Марино, Калифорния ; Художественный музей Индианаполиса; Государственный музей Индианы и Историческое общество Индианы , Индианаполис; Художественный музей Своупа , Терре-Хот, Индиана; Художественный музей Ричмонда, Ричмонд, Индиана; Музей современного искусства де ла Виль де Пари (переведен из Люксембургского музея), Париж; и Музей Орсе в Париже. [ 20 ] [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Шарлотта С. Рубинштейн (1982). Американские женщины-художницы . Бостон, Массачусетс: Г. К. Холл и компания. п. 94.
- ^ Перейти обратно: а б Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 34 и 36. ISBN. 0-87195-177-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эдвард Т. Джеймс, изд. (1971). Известные американские женщины 1607–1950: Биографический словарь . Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 252–53 . ISBN 9780674627345 .
Джанет Скаддер.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , стр. 36–37, 319.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , стр. 39 и 319.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Нью-Йорк), Метрополитен-музей (Нью-Йорк; Диммик, Лауретта; Хасслер, Донна Дж. (1999). Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Метрополитен-музей. ISBN 9780870999239 .
- ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 37 и 39.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Некрологи: ДЖАНЕТ СКАДДЕР, СКУЛЬПТОР, УМИРАЕТ, 66 лет; одна из выдающихся женщин в мире скончалась летом. Дом, известный своими фонтанами. Работы представлены в 14 музеях. Прожила в Париже 45 лет. Прошлой осенью сюда вернулся и художник. Работала на Чикагской ярмарке 1993 года. Некоторые из ее скульптур помогли французам в двух войнах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 июня 1940 г. с. 25 . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Витти, ??-??» , Переписка Джеймса Макнила Уистлера , Университет Глазго , получено 17 июля 2017 г.
- ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 41–42.
- ^ «Президенты и должностные лица, бывшие должностные лица ассоциаций» . Нью-Йоркский городской бар . Проверено 9 августа 2019 г. См. также: Джилл Кер Конвей, изд. (1992). Написанная ею самой, «Автобиографии американских женщин: антология» . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 365. ИСБН 0679736336 .
- ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 34, 36 и 41–42.
- ^ Перейти обратно: а б с В 1906 году Метрополитен приобрел у Скаддера свой бронзовый фонтан-лягушку с щедрой скидкой для своих постоянных коллекций. См.: Диммик и Хасслер, Американская скульптура в Метрополитен-музее .
- ^ Перейти обратно: а б с Тайер Толлес, изд.; Донна Дж. Хасслер; и Джоан М. Мартер (2001). Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Том. 2. Нью-Йорк: Метрополитен-музей и издательство Йельского университета. п. 526. ИСБН 0870999230 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Фонтан-лягушка был установлен на первом этаже клуба женского отделения Индианаполисского клуба по адресу Н. Меридиан-стрит, 1702, в честь основательницы клуба и бывшего президента г-жи Эдварда Дж. Робисона. Видеть: Жан Хосе (2001). Разделяя наследие: каталог коллекции изящных искусств и истории женского клуба Индианаполиса . Индианаполис, Индиана: Клуб женского отделения Индианаполиса. стр. 26, 28–29. OCLC 57344767 .
- ^ «[МЕДАЛЬ ПАМЯТНАЯ]: От Конгресса Соединенных Штатов Америки Его Превосходительству послу Бразилии» . Историческое общество Индианы . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Сьюзан Л. Саттон (зима 2016 г.). «Образы Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 56. Также: «Образы Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 56. Зима 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 319–20.
- ^ Перейти обратно: а б Ньютон и Вайс, Великая традиция , стр. 3 и 293.
- ^ «Джанет Скаддер» . Олимпия . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , с. 321.
- ^ Перейти обратно: а б Линда М. Грассо (2017). Равные под небом: Джорджия О'Киф и феминизм двадцатого века . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 9780826358820 .
- ^ Перейти обратно: а б Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , с. 44.
- ^ Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Вайс (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. п. 293. ИСБН 9780963836007 .
- ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , с. 42.
- ^ Стивен Мейер (2001). Неотразимый диктант: Гертруда Стайн и взаимосвязь письма и науки . Стэмфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804749305 .
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Бернард Диринджер, изд. (2004). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826-1925 гг . Том. 1. Манчестер, Вермонт: Hudson Hills Press. п. 276. ИСБН 9781555950293 .
- ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 42 и 44.
- ^ Перейти обратно: а б Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 45 и 321.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , с. 320.
- ^ Скаддер, Джанет (1925). Моделирование моей жизни . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс . Проверено 20 февраля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Конвей, Джилл Кер, изд. (1992). Написанная ею самой, «Автобиографии американских женщин: антология» . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 365. ИСБН 0679736336 .
- Дирингер, Дэвид Бернард, изд. (2004). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826-1925 гг . Том. 1. Манчестер, Вермонт: Hudson Hills Press. п. 276. ИСБН 9781555950293 .
- Диммик, Лауретта; Хасслер, Донна Дж. (1999). Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 9780870999239 .
- Грассо, Линда М. (2017). Равные под небом: Джорджия О'Киф и феминизм двадцатого века . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 9780826358820 .
- Джеймс, Эдвард Т., изд. (1971). Известные американские женщины 1607–1950: Биографический словарь . Том. 3. Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 252–53. ISBN 9780674627345 .
- Хосе, Жан (2001). Разделяя наследие: каталог коллекции изящных искусств и истории женского клуба Индианаполиса . Индианаполис, Индиана: Клуб женского отделения Индианаполиса. OCLC 57344767 .
- «[МЕДАЛЬ ПАМЯТНАЯ]: От Конгресса Соединенных Штатов Америки Его Превосходительству послу Бразилии» . Историческое общество Индианы . Проверено 12 августа 2019 г.
- Мейер, Стивен (2001). Неотразимый диктант: Гертруда Стайн и взаимосвязь письма и науки . Стэмфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804749305 .
- Ньютон, Джудит Вейл; Вайс, Кэрол (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. п. 293. ИСБН 9780963836007 .
- Ньютон, Джудит Вейл; Вайс, Кэрол Энн (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. ISBN 0-87195-177-0 .
- «Некрологи: ДЖАНЕТ СКАДДЕР, СКУЛЬПТОР, УМИРАЕТ, 66 лет; одна из выдающихся женщин в мире скончалась летом. Дом, известный своими фонтанами. Работы представлены в 14 музеях. Прожила в Париже 45 лет. Прошлой осенью сюда вернулся и художник. Работала на Чикагской ярмарке 1993 года. Некоторые из ее скульптур помогли французам в двух войнах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 июня 1940 г. с. 25 . Проверено 21 октября 2017 г. (требуется подписка)
- «Президенты и должностные лица, бывшие должностные лица ассоциаций» . Нью-Йоркский городской бар . Проверено 9 августа 2019 г.
- Рубинштейн, Шарлотта С. (1982). Американские женщины-художницы . Бостон, Массачусетс: Г. К. Холл и компания.
- Саттон, Сьюзен Л. (зима 2016 г.). «Образы Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 56.
- Хасслер, Донна Дж.; Мартер, Джоан М. (2001). Толлес, Тайер (ред.). Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Том. 2. Нью-Йорк: Метрополитен-музей и издательство Йельского университета. п. 525. ИСБН 0870999230 .
- «Витти, ??-??» , Переписка Джеймса Макнила Уистлера , Университет Глазго , получено 17 июля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коннер, Дженис и Джоэл Розенкранц (1989). Повторные открытия в американской скульптуре, работы студии 1893–1939 гг . Остин: Техасский университет.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Опиц, Гленн Б., изд. (1986). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга . Покипси, Нью-Йорк: Книга Аполлона.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Проске, Беатрис Гилман (1968). Скульптура Брукгрин Гарденс . Южная Каролина: Брукгрин Гарденс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Картины Джанет Скаддер , анонс выставки из библиотек Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF)
- Джанет Скаддер в американских публичных коллекциях на сайте Французской переписи скульптуры.
- Бронзовая копия золотой медали Конгресса для Домисио да Гамы , Исторического общества Индианы , Индианаполис коллекции
- Медаль Индианы к столетию штата , коллекции Исторического общества Индианы, Индианаполис
- 1869 рождений
- 1940 смертей
- Американские феминистки
- Американские суфражистки
- Скульпторы из Индианы
- Художники из Чикаго
- Люди из Терре-Хот, Индиана
- Люди из Рокпорта, Массачусетс
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Скульпторы из Массачусетса
- Американские скульпторы XIX века.
- Американские скульпторы 20-го века
- Члены Национального общества скульпторов
- Выпускники Академии Коларосси
- Американские женщины-скульпторы XIX века.
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Скульпторы из Иллинойса
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Рыцари Почетного легиона
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Американские художницы XIX века.
- Американские художники XIX века.
- Активисты Национальной американской ассоциации избирательного права женщин