Jump to content

Джанет Скаддер

Джанет Скаддер
Рожденный ( 1869-10-27 ) 27 октября 1869 г.
Умер 9 июня 1940 г. ( 1940-06-09 ) (70 лет)
Образование Политехнический технологический институт Роуз , Академия искусств Цинциннати , Академия Коларосси
Известный Скульптура
Brookgreen Gardens - сад скульптур: Сидящий фавн работы Джанет Скаддер, 1924 год. Подпись слева от основания.
Brookgreen Gardens - сад скульптур: Сидящий фавн работы Джанет Скаддер, 1924 год. Подпись слева от основания.

Джанет Скаддер (27 октября 1869 – 9 июня 1940), урожденная Нетта Дьюиз Фрейзи Скаддер , была американским скульптором и художником из Терре-Хот, штат Индиана , которая наиболее известна своими мемориальными скульптурами, барельефными портретами и портретными медальонами. а также ее садовые скульптуры и фонтаны. Ее первым крупным заказом стал дизайн печати Коллегии адвокатов Нью-Йорка примерно в 1896 году. Фонтан Скаддера «Лягушка » (1901) привел к созданию серии скульптур и фонтанов, благодаря которым она наиболее известна. Более поздние комиссии включали золотую медаль Конгресса в честь Домисио да Гамы ( посла Бразилии в Соединенных Штатах ) и памятную медаль к столетнему юбилею Индианы в 1916 году. Скаддер также демонстрировала свои работы на многочисленных национальных и международных выставках в Соединенных Штатах и ​​Европе. конца 1890-х – конца 1930-х годов. Автобиография Скаддера « Моделирование моей жизни » была опубликована в 1925 году.

Скаддер получил художественное образование в Академии художеств Цинциннати в 1887–89 и 1890–91 годах, а также в Чикагском институте искусств в 1891–92 годах. Кроме того, она работала ассистентом Лорадо Тафта во время подготовки к Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1892–1893 годах и с Фредериком В. Макмоннисом в Париже, Франция, в 1894–96 годах, продолжая обучение искусству в Академии Витти . и Академия Коларосси . Скаддер была членом Ассоциации избирательного права женщин штата Нью-Йорк, художественного комитета Национальной американской ассоциации избирательного права женщин , а в 1920 году была избрана членом Национальной академии дизайна . Скаддер была удостоена звания кавалера Французского Почетного легиона в 1925 году за ее работу по оказанию помощи в качестве волонтера Красного Креста во Франции во время Первой мировой войны.

Скаддер была лауреатом нескольких наград и премий за свои произведения искусства, в том числе бронзовой медали Всемирной Колумбийской выставки 1893 года; бронзовая медаль на выставке закупок Луизианы , 1904 год; серебряная медаль Панамско-Тихоокеанской международной выставки , 1915 г.; и серебряная медаль Международной выставки 1937 года и другие. Ее работы представлены в коллекции Музея Орсе. [ нужна ссылка ] в Музее современного искусства города Парижа [ нужна ссылка ] во Франции, и в США в Библиотеке Конгресса , Метрополитен-музее , Чикагском художественном институте , Институте Пибоди , Брукгрин-Гарденс , Библиотеке Хантингтона, Художественной галерее и Ботаническом саду , Художественном музее Индианаполиса ; Музей штата Индиана , Историческое общество Индианы , Художественный музей Своупа и Художественный музей Ричмонда .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Нетта Дьюиз Фрейзи Скаддер родилась 27 октября 1869 года в Терре-Хот, штат Индиана , в семье Мэри (Спаркс) и Уильяма Холлингсхеда Скаддер. «Нетти», как ее называли в семье, была пятой из семи детей, и ее детство было омрачено трагедией. [ 1 ] [ 2 ] Ее отец был кондитером и активно занимался общественными делами. Ее мать умерла в возрасте тридцати восьми лет, когда «Нетти» Скаддер было пять лет. Четверо братьев и сестер Скаддера умерли, не достигнув совершеннолетия. Отец Скаддера, слепая бабушка, и Ханна Хасси (горничная, кухарка и домработница) воспитывали выживших детей. Позже ее отец женился на женщине, которая не нравилась Скаддеру. [ 2 ] [ 3 ]

В детстве Скаддер любил рисовать и посещал субботние уроки рисования в Политехническом технологическом институте Роуз (ныне Технологический институт Роуз-Халмана ) под руководством профессора Уильяма Эймса. [ 3 ] После окончания средней школы Терре-Хот в 1887 году она поступила в Академию искусств Цинциннати , несмотря на хрупкие финансовые возможности семьи, и вскоре сменила имя на Джанет Скаддер. В Цинциннати она изучала скульптуру у скульптора итальянского происхождения Луи Ребиссо , а также декоративный дизайн, резьбу по дереву и живопись. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1888–89 годах Скаддер вернулась домой в Терре-От, где невзгоды семьи продолжились после смерти одного из ее братьев, краха бизнеса ее отца и его смерти в 1888 году. Чтобы помочь с домашними расходами, двадцатилетняя девочка Скаддер преподавал резьбу по дереву в местной школе, Женском колледже Коутс . Старший брат Скаддер, живший в Чикаго , оплатил ее возвращение в Цинциннати в 1890 году, чтобы она могла завершить обучение в академии. В 1891 году Скаддер переехала в Чикаго, чтобы жить со своим братом и его семьей, одновременно посещая занятия в Чикагском институте искусств под руководством Джона Вандерпола и Фредерика Фрира. [ 4 ] Скаддер также брал уроки у скульптора, получившего образование во Франции, Лорадо Тафта в Художественном институте в 1893–1894 годах. Живя в Париже, в середине 1890-х годов она посещала занятия в Академии Витти и изучала рисунок у художника Люка-Оливье Мерсона в Академии Коларосси . [ 5 ]

Ранние годы работы скульптора

[ редактировать ]

После переезда в Чикаго в 1891 году Скаддер намеревалась зарабатывать на жизнь резчиком по дереву и некоторое время работала на мебельной фабрике, производившей архитектурные украшения. [ 4 ] Она ушла с работы, потому что в профсоюз не допускались женщины. В 1892–93 годах Скаддер нашла работу у скульптора Лорадо Тафт в качестве одного из его помощников, зарабатывая 5 долларов США в день за свою работу над монументальными скульптурами для предстоящей Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] (Скаддер была одной из группы женщин-скульпторов и помощниц, работавших на Тафта, которых прозвали Белыми Кроликами . [ 1 ] Скаддеру также было поручено создать фигуру Справедливости для выставочного здания Иллинойс-билдинг и смоделировать скульптуру Нимфы Вабаша для здания Индианы на ярмарке. [ 6 ] За свою работу на выставке Скаддер выиграла бронзовую медаль, а также 1000 долларов США от жителей Терре-Хот, которые рассчитывали выставить ее скульптуру Нимфы в городской библиотеке. [ 5 ]

Увидев фонтан Фредерика В. МакМонниса «Государственная баржа» на Всемирной выставке, Скаддер решил поехать в Париж в 1894 году, надеясь учиться у него. Скаддер поехал во Францию ​​​​с Зулиме Тафт (сестрой Лорадо Тафт) и убедил МакМонни нанять ее. В возрасте двадцати пяти лет Скаддер стала первой женщиной, которую он нанял в свое ателье. [ 1 ] [ 5 ] [ 3 ] Скаддер помогал Макмонни в таких проектах, как его «Шекспир для Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия» , а также учился в Академии Витти и Академии Коларосси . [ 6 ] [ 3 ] [ 9 ] Скаддер внезапно покинула парижскую студию МакМонни в 1896 году после того, как коллега произвел у нее ошибочное впечатление, что он не одобряет ее работу. Она вернулась в Соединенные Штаты и безуспешно пыталась найти работу скульптора в Огюста Сен-Годена студии в Нью-Йорке . [ 10 ]

Первая крупная комиссия

[ редактировать ]

Благодаря дружбе с однокурсницей-художницей Матильдой Окинклосс Браунелл , с которой она познакомилась во время поездки домой из Франции, и отцом Браунелла, Сайласом Б. Браунеллом, секретарем Нью-Йоркской коллегии адвокатов с 1878 по 1916 год, Скаддер получила свой первый крупный заказ в 1894. 750 долларов США, которые она получила за разработку печати для Коллегии адвокатов Нью-Йорка, позволили ей переехать в лучшее место в городе. Проект также открыл возможности для постоянной работы по изготовлению мемориальных досок, портретных медальонов, архитектурных украшений и погребальных урн, а также скульптуре. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] Скаддер был особенно искусен в барельефной портретной живописи, которая стала его специальностью. [ 11 ]

Вернуться в Европу

[ редактировать ]

В 1898 году Скаддер вернулся в Париж для дальнейшего обучения, возобновив занятия рисованием в Академии Колоросси. [ 6 ] В сопровождении Браунелла и его горничной три женщины провели несколько лет, живя в доме в парижском районе Монпарнас . Скаддер и Браунелл также провели зиму 1899–1900 годов в Италии, где Скаддер нашел новое вдохновение в скульптурах декоративных фонтанных скульптурах Флоренции и итальянского Возрождения , особенно Донателло в скульптурах в музее Барджелло и ангелоподобных фигурах Верроккьо в Палаццо Веккьо. . [ 3 ] [ 13 ]

Фонтан-лягушка

[ редактировать ]
Фонтан-лягушка. Бронза, 1901 г. В собрании Метрополитен-музея.

После визита в Италию Скаддер вернулась в Париж в 1900 году и начала создавать забавные скульптуры и фонтаны с изображением оживленных детей, которых она называла своими «водяными младенцами». Начав с «Фонтана-лягушки» (1901), фигуры мальчика, смотрящего на лягушек, Скаддер начала свою карьеру как плодовитый и успешный производитель декоративных садовых фонтанов и скульптур. Скаддер привез «Фонтан-лягушка» в Нью-Йорк, где архитектор Стэнфорд Уайт купил его бронзовый слепок для своего поместья на Лонг-Айленде . [ 1 ] [ 11 ]

«Фонтан-лягушка» был ее первой работой из серии декоративных садовых скульптур. Скаддер создал пять версий этого фонтана, последняя из которых была сделана для Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Одна из других бронзовых версий Фонтана-лягушки, сделанная для сада на востоке Соединенных Штатов, была подарена Женскому клубу Индианаполиса , штат Индиана, в 1928 году. Когда в 1964 году здание клуба было продано, скульптура была подарена музею Индианаполиса. искусства . [ 16 ] Две другие бронзовые версии находятся на территории частных резиденций в Стонингтоне, штат Коннектикут , и Бар-Харборе, штат Мэн , но оригинальная штукатурка Фонтана-лягушки была уничтожена. [ 14 ] [ 15 ]

Многочисленные уменьшенные версии скульптуры (6 дюймов (15 см), (12,25 дюймов (31,1 см) и (18,5 дюймов (47 см)) в высоту) были отлиты из бронзы и предназначались для гостиной или фонтана. В 1905 году Стэнфорд Уайт заказал скульптуру. мраморная версия фонтана-лягушки с рогозом для поместья Джеймса Л. Бриза в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, теперь называемого поместьем Уайтфилд (кондоминиумы), но местонахождение мраморной скульптуры фонтана-лягушки-детеныша неясно. [ 14 ] [ 15 ]

Другие известные работы

[ редактировать ]

Скаддер представил декоративную фигуру, изображающую музыку, на Парижской выставке 1900 года и создал другие версии садовых фонтанов, в первую очередь «Черепаховый фонтан» (1908) и «Молодая Диана» , последняя из которых заслужила почетное упоминание на Салоне (Париж) 1911 года. [ 3 ] [ 6 ] Стэнфорд Уайт, который стал ее личным другом, регулярно заказывал скульптуры Скаддеру до его смерти в 1906 году. Она создала не менее тридцати фонтанов по заказу домов богатых американцев. К ним относятся «Трубопроводная сковорода» (1911) для Джона Д. Рокфеллера , «Фонтан из ракушек» (1913) для Эдит Рокфеллер МакКормик и другие работы Генри Хантингтона . [ 6 ] [ 11 ]

В дополнение к заказам на скульптуры и декоративные фонтаны Скаддер разработал золотую медаль Конгресса от 4 марта 1915 года в честь Домисиу да Гамы ( посла Бразилии в Соединенных Штатах ) за его услуги в качестве посредника между Соединенными Штатами и лидерами противоборствующих сторон. силы в Мексике. [ 17 ] Скаддер также получил заказ от Исторической комиссии Индианы на разработку памятной медали к столетнему юбилею Индианы в 1916 году (столетняя годовщина ее принятия в качестве девятнадцатого штата в Союзе). [ 18 ]

Выставки

[ редактировать ]

В начале двадцатого века, на пике своей карьеры, работы Скаддер выставлялись во многих государственных музеях и частных галереях. Ее первая персональная выставка состоялась в 1913 году в галереях Теодора Б. Старра в Нью-Йорке. [ 6 ] Кроме того, работы Скаддер при ее жизни выставлялись на нескольких крупных национальных и международных выставках: Всемирной Колумбийской выставке (Чикаго), 1893 год; Салон (Париж), 1899–1901, 1905, 1908, 1910–14, 1922, 1926, 1932, 1939; ( Всемирная выставка Париж), 1900 г.; Панамериканская выставка ( Буффало, Нью-Йорк ), 1901 год; Выставка покупок Луизианы ( Сент-Луис , Миссури ), 1904 год; Американский павильон, Международная выставка (Рим, Италия), 1911 год; и Панамско-Тихоокеанская международная выставка (Сан-Франциско, Калифорния), 1915 г. [ 19 ] Она также выставлялась в салоне Hoosier в Индиане в 1926, 1927, 1933 и 1934 годах; Международная выставка (Париж), 1937 г.; и на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . [ 6 ] [ 19 ] [ 20 ] Ее работы также были частью скульптурного мероприятия на художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1928 года . [ 21 ]

Другие интересы

[ редактировать ]

Скаддер была феминисткой и защитницей избирательного права женщин , которая часто участвовала в парадах и демонстрациях, посвященных женским проблемам. Она стала участвовать в женском избирательном движении в Нью-Йорке в 1915 году и была членом Ассоциации избирательного права женщин штата Нью-Йорк. [ 22 ] Она также была членом художественного комитета Национальной американской ассоциации избирательного права женщин . [ 6 ] Скаддер выступал против отдельных выставок художников-мужчин и женщин и не любил отдельные упоминания пола и гендера, используемые для описания художников. В тематической статье New York Times о Скаддер в 1912 году она описывалась как женщина, которая «презирает свой пол», и цитировались ее критические комментарии о женщинах-художницах, которые несерьезно относились к этой профессии. Скаддер более позитивно оценивала прогресс женщин, утверждая, что женщины столь же способны, как и мужчины. Она считала, что женщины-художницы достаточно сильны, чтобы справиться с физическими требованиями работы. [ 23 ]

Во время Первой мировой войны Скаддер принимал активное участие в работе по оказанию помощи во Франции, а также в Соединенных Штатах. [ 6 ] Она предложила свой дом в Виль д'Авре французскому правительству, которое использовало его как больницу. Скаддер служил волонтером Красного Креста , когда снимал квартиру в Париже, но вернулся в Нью-Йорк до окончания войны. В годы войны она также продолжала производить садовую скульптуру. После перемирия в 1918 году Скаддер делила свое время между своими студиями в Нью-Йорке и во Франции. объявления [ 3 ] [ 24 ]

Скаддер была удостоена звания кавалера (рыцаря) Французского Почетного легиона в 1925 году за военную службу Франции. [ 6 ] Ее скульптура «Победа» , также известная как «Женская победа» или «Femina Victrix» , которая символизировала вклад женщин во время Первой мировой войны, послужила моделью для предлагаемого Национального памятника избирательному праву в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, она выиграла приз в размере 300 долларов США в салоне Hoosier. Выставка «Выдающееся произведение скульптуры» в ее родном штате Индиана в 1926 году. [ 22 ] [ 25 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Частый путешественник между Нью-Йорком и Францией, Скаддер содержал художественные студии в Нью-Йорке и Париже, но предпочитал жить в Париже. [ 26 ] где ее круг общения расширился, включив Гертруду Стайн , Элис Б. Токлас , Милдред Олдрич и Еву Мудокчи . [ 27 ] После того, как американский скульптор Мальвина Хоффман приехала в Париж примерно в 1910 году, она какое-то время работала ассистентом в студии Скаддера. [ 28 ]

В 1913 году Скаддер купил дом в Виль д'Авре на окраине Парижа. [ 29 ] и на несколько лет сделала его своим основным местом жительства. Писательница Мэрион Котрен была партнершей Скаддер в Париже и Нью-Йорке в последние годы ее жизни. [ 8 ] [ 30 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

К 1920-м годам скульптурные формы Скаддер стали более «сдержанными», «жесткими» и «стилизованными» в отличие от «активной, динамичной композиции» ее более ранних и самых известных работ. [ 3 ] [ 24 ] Несмотря на это серьезное изменение в ее стиле и прошли ее самые продуктивные годы, Скаддер продолжала лепить и выставлять свои работы в Соединенных Штатах и ​​Европе. В более поздние годы она также занималась живописью, теорией цвета и, какое-то время, архитектурой. Ее автобиография «Моделирование моей жизни » была опубликована в 1925 году. [ 6 ] [ 22 ]

Скаддер провела большую часть последнего десятилетия своей жизни в Париже, где рисовала и продолжала лепить. В 1939 году она вернулась в Нью-Йорк, чтобы жить со своей спутницей, писательницей Мэрион Бенедикт Котрен . [ 8 ] [ 30 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Скаддер умер от пневмонии 9 июня 1940 года в возрасте семидесяти лет во время отпуска в Рокпорте, штат Массачусетс . [ 3 ] [ 8 ]

В 1912 году в тематической статье в «Нью-Йорк Таймс» Скаддер описывалась как «одна из выдающихся женщин-скульпторов Америки». [ 23 ] Она одна из первых американцев, которые сосредоточились на бронзовых декоративных садовых фонтанах. Помимо скульптур, Скаддер также производил портретные медальоны, архитектурные украшения и погребальные урны и писал маслом. [ 3 ] [ 22 ]

Искусство Скаддера выставлялось на многочисленных национальных и международных выставках с 1893 по 1937 год, а также в государственных музеях США. К ним относятся Национальная академия дизайна в Нью-Йорке; Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия ; Художественный музей Цинциннати ; Художественный музей Ричмонда , Ричмонд, Индиана ; Институт искусств Чикаго; Художественный институт Джона Херрона и Художественный музей Индианаполиса , Индианаполис; Ассоциация искусств Далласа ; Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия, Институт искусств Миннеаполиса ; Художественный музей Сан-Диего . Она также выставляла свои работы на выставках Архитектурной лиги Нью-Йорка , Национального общества скульпторов , Национальной ассоциации женщин-художников и скульпторов , салона Hoosier и в частных галереях. [ 19 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Моделирование моей жизни (1925), автобиография [ 6 ] [ 32 ]

Публичные коллекции произведений искусства

[ редактировать ]

Работы Скаддера представлены в коллекциях Библиотеки Конгресса США в Вашингтоне, округ Колумбия; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Институт искусств Чикаго, Институт Пибоди , Балтимор , Мэриленд ; Брукгрин Гарденс , залив Мюррелс, Южная Каролина ; Библиотека Хантингтона, Художественная галерея и Ботанический сад , Сан-Марино, Калифорния ; Художественный музей Индианаполиса; Государственный музей Индианы и Историческое общество Индианы , Индианаполис; Художественный музей Своупа , Терре-Хот, Индиана; Художественный музей Ричмонда, Ричмонд, Индиана; Музей современного искусства де ла Виль де Пари (переведен из Люксембургского музея), Париж; и Музей Орсе в Париже. [ 20 ] [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Шарлотта С. Рубинштейн (1982). Американские женщины-художницы . Бостон, Массачусетс: Г. К. Холл и компания. п. 94.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 34 и 36. ISBN.  0-87195-177-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эдвард Т. Джеймс, изд. (1971). Известные американские женщины 1607–1950: Биографический словарь . Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. стр. 252–53 . ISBN  9780674627345 . Джанет Скаддер.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , стр. 36–37, 319.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , стр. 39 и 319.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Нью-Йорк), Метрополитен-музей (Нью-Йорк; Диммик, Лауретта; Хасслер, Донна Дж. (1999). Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Метрополитен-музей. ISBN  9780870999239 .
  7. ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 37 и 39.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Некрологи: ДЖАНЕТ СКАДДЕР, СКУЛЬПТОР, УМИРАЕТ, 66 лет; одна из выдающихся женщин в мире скончалась летом. Дом, известный своими фонтанами. Работы представлены в 14 музеях. Прожила в Париже 45 лет. Прошлой осенью сюда вернулся и художник. Работала на Чикагской ярмарке 1993 года. Некоторые из ее скульптур помогли французам в двух войнах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 июня 1940 г. с. 25 . Проверено 20 августа 2019 г.
  9. ^ «Витти, ??-??» , Переписка Джеймса Макнила Уистлера , Университет Глазго , получено 17 июля 2017 г.
  10. ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , с. 40.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 41–42.
  12. ^ «Президенты и должностные лица, бывшие должностные лица ассоциаций» . Нью-Йоркский городской бар . Проверено 9 августа 2019 г. См. также: Джилл Кер Конвей, изд. (1992). Написанная ею самой, «Автобиографии американских женщин: антология» . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 365. ИСБН  0679736336 .
  13. ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 34, 36 и 41–42.
  14. ^ Перейти обратно: а б с В 1906 году Метрополитен приобрел у Скаддера свой бронзовый фонтан-лягушку с щедрой скидкой для своих постоянных коллекций. См.: Диммик и Хасслер, Американская скульптура в Метрополитен-музее .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Тайер Толлес, изд.; Донна Дж. Хасслер; и Джоан М. Мартер (2001). Американская скульптура в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Том. 2. Нью-Йорк: Метрополитен-музей и издательство Йельского университета. п. 526. ИСБН  0870999230 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Фонтан-лягушка был установлен на первом этаже клуба женского отделения Индианаполисского клуба по адресу Н. Меридиан-стрит, 1702, в честь основательницы клуба и бывшего президента г-жи Эдварда Дж. Робисона. Видеть: Жан Хосе (2001). Разделяя наследие: каталог коллекции изящных искусств и истории женского клуба Индианаполиса . Индианаполис, Индиана: Клуб женского отделения Индианаполиса. стр. 26, 28–29. OCLC   57344767 .
  17. ^ «[МЕДАЛЬ ПАМЯТНАЯ]: От Конгресса Соединенных Штатов Америки Его Превосходительству послу Бразилии» . Историческое общество Индианы . Проверено 12 августа 2019 г.
  18. ^ Сьюзан Л. Саттон (зима 2016 г.). «Образы Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 56. Также: «Образы Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 56. Зима 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 319–20.
  20. ^ Перейти обратно: а б Ньютон и Вайс, Великая традиция , стр. 3 и 293.
  21. ^ «Джанет Скаддер» . Олимпия . Проверено 29 июля 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , с. 321.
  23. ^ Перейти обратно: а б Линда М. Грассо (2017). Равные под небом: Джорджия О'Киф и феминизм двадцатого века . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN  9780826358820 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , с. 44.
  25. ^ Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Вайс (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. п. 293. ИСБН  9780963836007 .
  26. ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , с. 42.
  27. ^ Стивен Мейер (2001). Неотразимый диктант: Гертруда Стайн и взаимосвязь письма и науки . Стэмфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804749305 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Бернард Диринджер, изд. (2004). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826-1925 гг . Том. 1. Манчестер, Вермонт: Hudson Hills Press. п. 276. ИСБН  9781555950293 .
  29. ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 42 и 44.
  30. ^ Перейти обратно: а б Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 45 и 321.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , с. 320.
  32. ^ Скаддер, Джанет (1925). Моделирование моей жизни . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс . Проверено 20 февраля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коннер, Дженис и Джоэл Розенкранц (1989). Повторные открытия в американской скульптуре, работы студии 1893–1939 гг . Остин: Техасский университет. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Опиц, Гленн Б., изд. (1986). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга . Покипси, Нью-Йорк: Книга Аполлона. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Проске, Беатрис Гилман (1968). Скульптура Брукгрин Гарденс . Южная Каролина: Брукгрин Гарденс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b015f8c49d2a38fff21832aafe42eed1__1702677360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d1/b015f8c49d2a38fff21832aafe42eed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janet Scudder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)