Все фрукты (игровое шоу)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Татти Фрутти была немецкой версией итальянского игрового шоу Colpo Grosso («Big Shot»). Он был транслирован с 21 января 1990 года по 21 февраля 1993 года на RTL Plus для трех серий, на общей сложности приблизительно 140 эпизодов. Это было первое эротическое телешоу на немецком телевидении, а также было доступно зрителям по всей Европе, поскольку оно транслировалось без шифрования через спутник Astra , который можно было получить в широкой территории и популярны среди энтузиастов спутников «раннего посредника» в Великобритании . Шоу вызвало существенное возмущение в то время, поскольку частичная нагота была центральной особенностью (шоу показало скудно одетых и лишенных женщин).
Шоу было инновационным в трансляции 3D -клипов пленки, где фон прокручивался по экрану с более медленной скоростью, чем танцоры на переднем плане, что дало влияние глубины на 2D -экране, используя эффект Pulfrich .
После того, как он вышел из эфира не более 26 лет, краткая одноразовая перезагрузка на шоу транслировалась на его дополнительном канале RTL Nitro , организованном Jörg Draeger и Alexander Wipprecht 30 декабря 2016 года.
Программа
[ редактировать ]Ведущим шоу был Хьюго Эгон Бэлдер , которого поддержали до трех со-ведущих:
- Серия 1: Моник Слюйтер, [ 1 ] Tiziana d'Arcangelo, Nora Wenck
- Серия 2: Sluyter, Archangel
- Серия 3: Габриэлла Ланги
Программа проводилась на ошеломляющей основе в студиях производственной компании ASA TV в Cologno Monzese , пригороде Милана . Время стрельбы было около четырех недель каждая. Дизайн сет, формат и актерский состав с каждым изменением сезона были полностью захвачены Колпо Гросу , а также песня, спея на итальянском языке. Другие адаптации Colpo Grosso были в Испании ( ¡AY, Qué Calor! ) И Швеции ( Tutti Frutti ). В Бразилии версия, которая не была записана в Италию, но почти полностью скопирована, называлась коктейль . Даже сегодня итальянская версия транслируется на различных спутниковых каналах по всему миру.
Цель
[ редактировать ]Два участника могли выиграть очки во время угадывающих игровых раундов, которые были вложены в удаление различных предметов одежды стриптизерши. Участники назвали бы «heiтс» или «кальт» (горячий или холодный), чтобы сделать их предположение. Если леди была почти полностью разделена, был присужден так называемый «länderpunkt» (Country Point) (термин «länderpunkt» все еще широко связан с шоу даже сегодня). Число полученных «länderpunkte» затем определило выигрыш, которые иногда могут достигать 5000 ЭКУ монет . Студийная группа играла на протяжении всей программы, чтобы создать свободную атмосферу.
"Девочки CIN CIN"
[ редактировать ]Значительная часть успеха Tutti Frutti объясняется так называемым «балетом Cin Cin» (на оригинальном итальянском языке «Ragazze Cin Cin»). Это была группа всемирно известных моделей, которые были наняты навсегда для выполнения определенных ролей в шоу. Каждый представлял определенные фрукты, а некоторые все еще известны как этот фрукт. Бывшие немецкие «товарищи по игре года» Стелла Кобс ( Лимон в серии 1) Джоли Митник Солтер ( Blueberry в серии 1) и Элке Jeinsen ( Strawberry в серии 2), среди прочего.
Прием
[ редактировать ]Когда Тутти Фрутти впервые транслировалась, Федеративная Республика Германия менялась. Татти Фрутти как первое эротическое телешоу на немецком телевидении, так сказать, как своего рода «эротическое стены открытие ». Затем программа подверглась критике как женоненавистника , но тот факт, что Татти Фрутти осмелился справиться с голыми фактами, почти не привел к скандалу. Скорее, дебаты в немецкой таблоидной и качественной прессе в то время задокументировали «нормализацию общедоступной наготы». В основном разрушительные суждения о телевизионной критике, нацеленных на сомнительную эстетику программы, чем на моральные вопросы. [ 2 ]
В финансовом отношении Tutti Frutti долгое время имел большой успех, так как доход от рекламы намного превышал небольшую цену программы. Татти Фрутти обратил внимание на себя, помимо прочего, подав жалобу ответственным государственным органом СМИ на RTL на демонстрацию спонсорской рекламы (отсюда и демонстрация постоянных рекламных роликов или последующего размытия логотипов), рекордеров с полосками в 3D (см. Эффект Pulfrich ) во втором сезоне и через очень обширные смеси (звуковые носитеры, визуализирующие, визуализирующие, визуализирующие, визуализийные. Neue Revue Magazine спонсировал первый сезон.
Прежде всего, фанаты оценили довольно анархическое очарование шоу. « Татти Фрутти был тем, что позже было бы названо культовым классом»,-сказал медиа-критик Ханс Хофф.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Что делает ... Моник Слюйтер в Стерне от 9 декабря 2003 г.
- ^ Кристиан Пундт: Конфликты о самооценке общества: дискурс о конфиденциальности по телевидению. В: Ральф Вейс, Джо Гробель: Конфиденциальность в общественном пространстве: СМИ Действие между индивидуализацией и разграничением. VS Verlag, Wiesbaden 2002. Стр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]