Jump to content

Высокий мост Левенсау

Координаты : 54 ° 22'4 "N 10 ° 4'33" E  /  54,36778 ° N 10,07583 ° E  / 54,36778; 10.07583
Высокий мост Левенсау

Левенсауэр Хохбрюке
Высокий мост Левенау
Высокий мост Левенсау
Координаты 54 ° 22'4 "N 10 ° 4'33" E  /  54,36778 ° N 10,07583 ° E  / 54,36778; 10.07583
несет Киль-Фленсбургская железная дорога , местная дорога
Кресты Кильский канал
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Сталь
Общая длина 180 метров (590 футов)
Самый длинный пролет 163 метра (535 футов)
Пирсы в воде Никто
Зазор выше 42 метра (138 футов)
История
Начало строительства 1894
Окончание строительства 1895
Расположение
Карта
Мост Левенсау на автомагистрали

Скоростной мост Левенсау
Координаты 54 ° 22'6 "N 10 ° 4'38" E  /  54,36833 ° N 10,07722 ° E  / 54,36833; 10.07722
несет Федеральная трасса 76
Кресты Кильский канал
История
Окончание строительства 1984
Расположение
Карта

( Высокий мост Левенсау нем . Levensauer Straßen- und Eisenbahnhochbrücke ; сокращенно: Levensauer Hochbrücke ) — арочный мост высокого уровня , пересекающий Кильский канал в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн . Построенный в 1894 году, это самый старый мост через Кильский канал . Второй мост неподалеку, открытый в 1984 году, называется мостом Левенсау на автомагистрали (нем. Levensauer Schnellstraßenbrücke ).

Предыдущая история

[ редактировать ]

Нижний участок небольшой реки Левенсау был расширен между 1777 и 1784 годами и стал частью Гагачьего канала . Между 1887 и 1895 годами Гагачий канал был расширен и выпрямлен и стал частью Кильского канала (тогда Канала Кайзера-Вильгельма ). Расширенный канал потребовал постоянного соединения железной дороги Киль-Фленсбург , а также основной дороги от Киля до Эккернфёрде . [ 1 ]

Исторические фотографии
Будучи достопримечательностью Кильского канала, мост изображался на открытках, а также использовался в качестве популярного фона для фотографий судов, проходящих по каналу.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Строительство моста заняло 1 1 года . Работы по возведению устоев начались в июне 1893 года, а кладка кирпича продолжалась до конца того же года. На вершине устоев моста были построены четыре башни архитектора Германа Мутезиуса . Леса, поддерживавшие стальные элементы во время строительства, были возведены в ноябре 1893 года, а сборка стальной конструкции началась в мае 1894 года. Мост был открыт императором Вильгельмом II в декабре 1894 года. [ 1 ] Первоначально проезжая часть была спроектирована таким образом, чтобы ее нельзя было использовать одновременно для автомобильного и железнодорожного транспорта – при приближении поезда мост закрывался для легковых и грузовых автомобилей. В ходе первой модификации был установлен барьер между автомобильной и железной дорогой, однако это ограничило ширину дороги до 4,5 метров (15 футов), так что грузовики не могли разъехаться по мосту. Кроме того, ширина пешеходной дорожки составляла всего 90 сантиметров (35 дюймов). [ 1 ] В 1954 году мост был значительно переработан, чтобы его можно было использовать независимо автомобильным, железнодорожным и пешеходным транспортом. Башни снесли, а проезжую часть расширили. [ 1 ]

В 1984 году для автомобильного движения был открыт четырехполосный автомобильный мост, который стал переходом через главный канал дороги Киль-Шлезвиг (маршрут 76).

Нынешний мост до сих пор используется для железнодорожного и местного автомобильного движения, включая велосипеды. Его пролет слишком короток для расширения канала до ширины 162 метра (531 фут). В 2009 году смета на замену составила 42 миллиона евро. Решение о замене старого моста на альтернативный было принято в 2018 году. Замена также была признана необходимой по техническим причинам. Однако, помимо принятия во внимание геологического состояния недр, проект также должен учитывать экологические аспекты (например, наличие летучих мышей). Сам проект с рядом иллюстраций и некоторой информацией на английском языке представлен его инженерами. [ 2 ] Также имеется прямая веб-камера, показывающая мост и текущую зону строительства. [ 3 ]

Летучая мышь живет

[ редактировать ]

Внутри старых кирпичных опор зимует смешанная колония, насчитывающая примерно 5000 летучих мышей. Колония находится под защитой Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, СИТЕС , и включает в себя летучих мышей , обыкновенных ночек и летучих мышей добентона. и летучие мыши Наттерера . Популяция исследована учеными Кильского университета и считается самой крупной в Северной Европе. [ 4 ]

Современные картины
Мост Левенсау на автомагистрали, построенный в 1984 году, можно увидеть на некоторых новых фотографиях.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Alte Levensauer Hochbrücke» [Старый Высокий мост Левенсау]. www.wsa-kiel.wsv.de (на немецком языке). Федеральное управление водных ресурсов и судоходства. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  2. ^ «Реконструкция Высокого моста Левенсау, земля Шлезвиг-Гольштейн» . Проверено 12 марта 2021 г.
  3. ^ «Веб-камера показывает Высокий мост Левенсау» . Проверено 12 марта 2021 г.
  4. ^ «Защита исчезающих видов» (на немецком языке) . Проверено 12 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b02c17f5416bb2890cf346bd218ae9ec__1708098720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ec/b02c17f5416bb2890cf346bd218ae9ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Levensau High Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)