Линн трактор
Трактор Linn — это тяжелый гражданский полугусеничный или гусеничный трактор, изобретенный Холманом Гарри Линном. было построено около 2500 единиц С 1916 по 1952 год в Моррисе, штат Нью-Йорк , США, .
Разработка
[ редактировать ]Прототипы
[ редактировать ]Линн был уроженцем штата Мэн и в поисках лучшей машины для передвижения по сельским дорогам со своим оборудованием для выставок собак и пони отказался от конструкции с шестью колесами к 1907 году, чтобы Элвин Ломбард из Уотервилля построил машину, используя гусеницы ломбардского парового лесовоза , подвешенный бензиновый двигатель и колеса спереди. Он был оборудован каютой корабельного типа с жилыми помещениями и мог тянуть за собой вереницу повозок, а также обеспечивать электрическое освещение его цирка. К 1909 году из-за размеров она была заменена одногусеничной машиной со стандартным колесным передним мостом; однако, когда Линн начал работать продавцом, демонстратором и механиком в Ломбардии, разразился патентный спор, и Линн покинул Мэн со своим шоу.
Улучшенная система тяги
[ редактировать ]К 1916 году Линн разработал еще меньшую по размеру и более стабильную полугусеничную машину с бензиновым двигателем и улучшенной гибкой тяговой системой, независимой друг от друга, с центральным коромыслом треугольной формы, в котором использовались две каретки с каплевидными выступами, подвешенные на осях, а затем окруженные независимая роликовая цепь для распределения нагрузки через эти катки, запатентованная в 1918 году. Особенностью является постоянное сцепление с грунтом и рулевое управление, осуществляемое передними колесами (или салазками зимой); Полная мощность постоянно подавалась на обе гусеницы и передавалась на землю, поэтому при повороте не было потери тягового усилия. Ломбард и большинство других гусеничных машин использовали жесткую платформу внутри гусениц, которая время от времени поднималась над землей, а гусеничные машины с рулевым управлением уменьшают мощность своих гусениц за счет сцепления или тормоза при повороте, теряя дополнительное тяговое усилие. Благодаря своей грузоподъемности Linn не требовались прицепы или фургоны для перемещения груза, что не всегда позволяет бездорожье, а для тяги не требовался собственный вес или балласт, поскольку можно было просто добавить больше полезной нагрузки. [1]
Приложения
[ редактировать ]Тракторы Linn использовались для перевозки грузов за пределы железнодорожных путей на некоторых канадских энергетических проектах. [2] Когда примерно в 1920 году была принята концепция сельской снегоочистки , Линн был одним из пионеров, создавших V-образный плуг и регулируемую конструкцию выравнивающего крыла, которая не имела себе равных до тех пор, пока в середине прошлого века не появились более совершенные пневматические шины , полноприводные грузовики и лучшие шоссе. -1930-е годы, чтобы чаще распахивать шоссе. Для борьбы с этим в 1938 году появилась новая концепция единой машины, способной переключаться с грузовика на трактор нажатием рычага, известная как C5 или более поздний торговый знак «CATRUK», но приоритеты руководства и войны ограничивали ее развитие, и она была заброшен после Второй мировой войны . Эта машина имела конфигурацию с открытой кабиной, передним приводом и двухколесной поддерживающей осью с гидравлическим опусканием, которая отрывала гусеницы от земли. «HAFTRAK» — еще одна торговая марка Linn.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коллекция CONTENTdm: Средство просмотра элементов» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Распродажа игрушек для детей в Канаде | Ограниченное по времени предложение» .