HMS Welland
![]() Иллюстрация HMS Welland
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уэлленд |
Заказано | 1902 - 1903 военно -морские оценки |
Строитель | Ярроу , тополь |
Заложено | 1 октября 1902 года |
Запущен | 14 апреля 1904 года |
Введено в эксплуатацию | Июль 1905 |
Вне службы | 1919 заложен в резерве в ожидании утилизации |
Почести и награды | Dardanelles 1915 - 1916 |
Судьба | Продано для разрыва, 30 июня 1920 года |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | типа Ярроу Разрушитель речного класса |
Смещение |
|
Длина | 231 фут 4 в (70,51 м) O/A |
Луч | 23 фута 6 в (7,16 м) |
Черновик | 7 футов 2,5 дюйма (2,197 м) |
Установленная питание | 7000 Shp (5200 кВт) (среднее) |
Движитель |
|
Скорость | 25,5 кН (47,2 км / ч) |
Диапазон |
|
Дополнение | 70 офицеров и мужчин |
Вооружение |
|
Сервисная запись | |
Часть: |
|
Операции: | Первая мировая война 1914 - 1918 |
HMS Welland построенным в Yarrow, был эсминцем речного класса, заказанного Королевским флотом по оценкам военно-морских оценок 1902–1903 годов. Названная в честь реки Уэлленд , которая стекает в стирку на английском восточном побережье, она была первым кораблем, который носил это имя в Королевском флоте.
Строительство
[ редактировать ]Она была заложена 1 октября 1902 года на верфи в Ярроу в Тополе и запущена 14 апреля 1904 года. Она была завершена в июле 1904 года. Ее первоначальное вооружение должно было быть таким же, как и эсминщики лодок для лодок «Черепаха», которые предшествовали ей. В 1906 году Адмиралтейство решило обновить вооружение, сняв пять шестифузиционных пульсов и добавив три 12-фунтовых 8 CWT . Два будут установлены на ABEAM на перерыве прогноза , а третий пистолет будет установлен на Квартале .
Услуга
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию она была назначена на флотилья эсмилья на Восточном побережье 1 -го флота и базировалась в Харвиче . 27 апреля 1908 года Восточная Флотилия покинула Харвич для живого огня и ночных маневров. Во время этих упражнений HMS Attentive протаранила и затонула HMS, гала затем повредил HMS Ribble .
В 1909/1910 годах она была назначена на Китайскую станцию.
30 августа 1912 года Адмиралтейство направило, что все классы эсминцев должны быть обозначены буквами. Корабли класса реки были назначены в класс E, а после 30 сентября 1913 года она была известна как эсминчик E-класса и нарисовала буква «E» на корпусе под районом моста и на передней или кормовой воронке Полем [ 3 ]
В июле 1914 года она была на китайской станции, базирующейся в Гонконге, выступившей Triumph на . Она развернулась с Китайской эскадрой в Циндао, чтобы блокировать немецкую базу. После того, как Япония вступила в войну на стороне полномочий Антенте, она вернулась в Гонконг. С падением Циндао и погружением SMS Emden , она была перемещена на 5 -й флотиллу эсминца в британском средиземноморском флоте в ноябре 1914 года, сопровождающего триумф , чтобы поддержать кампанию Дарданеллов .
25 апреля 1915 года она была назначена в 7 -ю эскадрилью, назначенную в блокаду Смирны . 5 июля 1915 года нашла ее в патруле Смирны, обеспечивающей блокаду турецкого побережья от мыса Кабы до широты 38 а 30'e, 200 морских миль, включая Смирну. В это время она базировалась в порту Iero на острове Лесбос.
В марте 1917 года она предоставила сопровождение кораблей между Мальтой и Суда . В течение апреля 1917 года она была в сухой доке на Мальте для ремонта. После этого в мае 1917 года она базировалась в Mudros, чтобы патрулировать Дарданеллы. Она оставалась в Средиземноморье до конца войны.
В 1919 году она вернулась в Home Waters, была заплачена и заложена в резерве в ожидании распоряжения. 30 июня 1920 года она была продана Thos. У. Уорд из Шеффилда за то, что он сломался в Престоне . [ 4 ]
Она была удостоена награды «Битва» «Дарданеллы 1915 - 1916» за ее службу. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1905, Сэмпсон Лоу Марстон, Лондон]. Боевые корабли Джейн 1905/6 . Нью -Йорк: Arco Publishing Company. п. 75
- ^ Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. п. 76. ISBN 1 85170 378 0 .
- ^ Конвея - все мировые боевые корабли с 1906 по 1922 год . Conway Maritime Press. 2006. С. 17–19. ISBN 0 85177 245 5 .
- ^ « Список Эрроусмит» - прототипы эсминца части 1 через «Класс реки» . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ «Дарданеллы и кампании Галлиполи - 1915-1916» . Naval-history.net.
Библиография
[ редактировать ]
- Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .