Бернард Дж. Тейлор
![]() |

Бернард Дж. Тейлор — писатель и композитор мюзиклов и пьес. Его сценические произведения ставились по всему миру и переводились на немецкий, румынский, польский, венгерский, испанский и итальянский языки. Он также является автором 14 романов и трех научно-популярных книг.
Тейлор родился и получил образование в Кейптауне , Южная Африка. Среди его предков был Джон Тейлор, первый британский миссионер в южной Африке. Он уехал из Южной Африки в Англию в 1969 году и оставался в Англии до 1998 года, после чего провел год в Австралии, прежде чем поселиться в Соединенных Штатах. Он живет в Сан-Антонио, штат Техас . [ 1 ]
Музыка и мюзиклы
[ редактировать ]Тейлор написал множество мюзиклов.
соседи и любовники
[ редактировать ]Первым музыкальным шоу Тейлора было «Соседи и любовники» (1987), поставленное им самим в театре Ост, Тонбридж , Англия. Однако Тейлор решил отказаться от него в пользу создания мюзикла по общеизвестной истории.
Грозовой перевал
[ редактировать ]Тейлор выбрал Эмили Бронте классику «Грозовой перевал» Для написания музыки . Концептуальный альбом был выпущен в 1991 году с участием звезд мюзикла Вест-Энда, в том числе бывшего «Призрака оперы» Дэйва Уиллетса в роли Хитклиффа, Лесли Гарретт (Кэти Эрншоу), Бонни Лэнгфорд (Изабелла Линтон), Клайва Картера (Хиндли Эрншоу). , Шэрон Кэмпбелл (Эллен «Нелли» Дин) и Джеймс Стэддон (Эдгар Линтон). Мировая премьера спектакля состоялась в Мэдисонском театре, штат Иллинойс, в 1993 году, и с тех пор он был показан в Великобритании, Германии, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландах, Польше и Румынии.
Сделай мне мюзикл
[ редактировать ]Тем временем Тейлор обратил свое внимание на нечто совершенно иное. Шоу (первоначально называвшееся «Успех!» и переименованное в 2009 году) представляло собой закулисный мюзикл, основанный на «Фаусте», действие которого происходило в Нью-Йорке. Его типичный и часто циничный взгляд на взлеты и падения шоу-бизнеса, приправленный пародиями и стилизацией, а также дополнительными текстами Вивиан Уодэм, сопровождался джазовой, а иногда и нежной музыкой с Клэр Мур, Лоном Саттоном, Кэтрин Эванс, Джессикой. Мартин и Морис Кларк формируют состав компакт-диска. В 2006 году мюзикл был обновлен и переименован в «Сделай меня мюзиклом ».
Гордость и предубеждение
[ редактировать ]К тому времени Успех! Дебютировав в Гражданском театре Ротерхэма в сентябре 1995 года, Тейлор вернулся к классике в постановке Джейн Остин « Гордость и предубеждение» . В концептуальном альбоме с Клэр Мур в роли Элизабет Беннетт и Питером Кэрри в роли Дарси также участвовали Гей Сопер , Джанет Муни, Джеймс Стэддон и Кристофер Биггинс в роли мистера Коллинза. , выдающимися треками По данным Энциклопедии кино и сценической музыки Virgin (VEFSM) были признаны «Глазами ребенка», «Good Breeding» и «Слава богу, они женаты». «Гордость и предубеждение» была представлена американской публике вместе с пятью новыми песнями труппой общественного театра Пеории, штат Иллинойс , в январе 1995 года. Музыкальная интерпретация романа Остин Тейлором считалась более близкой к его источнику, чем бродвейская версия 1959 года ( см. ВЭФСМ ), «Первые впечатления» (оригинальное название книги Остин), в котором главную роль сыграла Гермиона Джингольд . К 2012 году шоу было поставлено более 30 раз по всему миру в США, Великобритании, Германии, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии, Бразилии и США.
Эта постановка (с дополнительными стихами Эрика Викерса) включала такие номера, как «Wild Talk Of Vampires», «And Sheep Shall Not Safely Pause», «Worms Feed On My Brains», «Ship Of The Dead», «Blasphemy» и «Blasphemy». Где-то на краю творения». И снова актерский состав альбома возглавили Клэр Мур (певица) (в роли Мины) и Питер Кэрри (в роли Носферату) при поддержке Марио Франгулиса , бывшей поп-звезды Марка Винтера , Барри Джеймса , Анналин Бичи и Саймона Берка . Мировая премьера состоялась в Театре Мэдисон в Пеории, штат Иллинойс, в сентябре 1995 года, а первые европейские представления спектакля состоялись месяц спустя в Истборне. Работа переведена на немецкий, испанский и венгерский языки. Дерек Берлин получил награду за выдающиеся достижения от Совета театральных искусств Аламо за исполнение главной роли в постановке в Сан-Антонио в 2015 году.
много шума
[ редактировать ]Достигнув значительного успеха в своих адаптациях Бронте и Остин, Тейлор обратился к Уильяма Шекспира » «Много шума из ничего , сокращенно «Много шума» (дополнительный текст: Викерс). В состав компакт-диска входили Пол МакГанн (Бенедикт), Клэр Мур (Беатрис), Саймон Берк (Клаудио), Джанет Муни (Герой), Барри Джеймс (Леонато), Дэвид Пенделбери (Догберри) и Питер Кэрри (Дон Джон). Среди песен были «Если бы я мог написать сонет», «Я никогда больше не буду любить», «Самый сладкий поцелуй», «Теперь я слышу симфонии» и «Это странное страдание, называемое любовью», а также юмористическая «Офицеры Смотреть» и «Никогда не удовлетворен». Мировая премьера фильма состоялась в Стратфорде-на-Эйвоне, родине Шекспира, в 1996 году, а премьера в континентальной Европе состоялась в Будапеште , Венгрия , в 2006 году. Произведение было переведено Лёринцем Левенте , режиссером выступил Бенко Петер , и были сыграны главные роли. Удвариас Анна (Беатрис), Лоринц Левенте (Бенедикт), Бардочи Аттила (Дон Педро), Чако Адам (Клаудио), Жени Жужа (Герой), Фекете Иштван (Леонато), Монори Балаж (Догберри), Червенак Вилмош (Дон Жуан).
Люкс «Миллениум»
[ редактировать ]Когда 1990-е годы подходили к концу, Тейлор в сотрудничестве с оркестровщиком Гаретом Прайсом попытался «изобразить некоторые ключевые события в развитии цивилизации за последние 1000 лет» через свою « Миллениум-сюиту » . Сюита, исполненная на компакт-диске Польским государственным филармоническим оркестром Латовице под управлением Ежи Свободы, состояла из «Рождения рыцарства», «Эпохи угнетения», «Просвещения», «Дороги к демократии» и «Триумфа демократии». .
Прогресс страсти
[ редактировать ]Воодушевленный своими последними рецензиями, Тейлор написал еще одно симфоническое произведение «Прогресс страсти» — сюиту из десяти пьес, прослеживающую развитие романтических отношений.
После участия в большинстве концептуальных альбомов Тейлора Клэр Мур, которая играла в Вест-Энде в таких шоу, как Aspects Of Love и The Phantom Of The Opera, выпустила сольные компакт-диски "Songs From The Musicals Of Bernard J. Taylor". и «Дитя Земли».
Свобода: Осада Аламо
[ редактировать ]В конце десятилетия была создана пьеса « Свобода: Осада Аламо» , мировая премьера которой состоялась в Театре Жозефины в Сан-Антонио в 2000 году. Она была переведена на испанский язык в 2003 году мексиканским драматургом Эриком Мерино, который также перевел «Носферату». в 1998 году.
Белоснежка и Злая Королева
[ редактировать ]Примерно в 2004 году Тейлор начал работу над серией из четырех комических опер, используя музыку классических композиторов, на музыку которых не распространяются авторские права. Тейлор сказал, что надеется посредством этих произведений донести музыку композиторов-классиков до более широкой аудитории. Первым из них был « Белоснежка и Злая Королева », в котором взята классическая сказка и отведена «Злой Королеве» более центральная роль. Вместо «зеркала на стене» в истории рассказывается о парикмахере-мазохисте, который действует как стилист королевы, а также ее косметическое зеркало. В шоу используется музыка Бетховена, и часть его Скрипичного концерта становится песней Белоснежки - «No More Miss Nice Girl», а его 5-я симфония используется для песни «Snow White Must Die». Запись спектакля была сделана в театре JB Sowards в Эшленде, штат Кентукки, в 2010 году и размещена на YouTube.
Корпоративный пират Пензанса
[ редактировать ]Для этого шоу, завершенного в 2007 году, Тейлор взял несколько самых популярных песен Гилберта и Салливана и включил их в более современную историю корпоративного магната (короля франчайзинга, также известного как корпоративный пират Пензанса), который надеется его дочь выйдет замуж за представителя британской аристократии, и молодой бедный поэт влюбляется в дочь. В шоу используется музыка из фильмов «Пираты Пензанса», HMS Pinafore, «Микадо», «Иоланта», «Испытание присяжных» и «Гондольеры» , смешивая музыку Артура Салливана и слова У.С. Гилберта с текстами, отражающими модернизированное повествование. В 2011 году Николь Эрвин основала компанию Texas Light Opera Company совместно с Театром Жозефины в Сан-Антонио, штат Техас, для постановки спектакля в 2012 году как первого из серии постановок комических опер.
Рождественский макияж Золушки
[ редактировать ]В 2008 году Тейлор начал перерабатывать сказку о Золушке, используя музыку Лео Делиба, В.А. Моцарта, И.С. Баха, Жюля Массне, Карла Марии фон Вебера, Антонина Дворжака, Луиджи Боккерини, Эдварда Грига, Йозефа Гайдна, Феликса Мендельсона, Фредерика Шопена, Жака. Оффенбах, П.И. Чайковский и Камилла. Сен-Санс. Он также написал еще четыре музыкальных произведения. В версии Тейлора Золушка преображается для реалити-шоу и встречает принца, который сразу же в нее влюбляется. Но Золушка отвергает принца, потому что ее беспокоит его одержимость тем, подойдут ли ее ногам хрустальные туфельки. Она влюбляется в бедного придворного, который спасает ее от работорговцев, которым ее пытается продать мачеха. Шоу заканчивается тем, что пара участвует и выигрывает национальное шоу талантов.
Дочь болотного короля
[ редактировать ]Одна из менее известных сказок Ганса Христиана Андерсена значительно расширена и переработана Тейлором в комической опере с использованием музыки Вольфганга Амадея Моцарта. Это было завершено в 2010 году. Все четыре комических оперы и две пьесы были опубликованы в Великобритании компанией Stagescripts Ltd в 2010 году.
Дорога к безумию
[ редактировать ]Завершенный в конце 2012 года, это камерный мюзикл о жизни Ф. Скотта Фицджеральда и его отношениях с Зельдой Сэйр и Эрнестом Хемингуэем. Фицджеральд дает интервью после его смерти и заново переживает некоторые ключевые моменты своей жизни. В нем четыре актера. Он был поставлен в Сан-Антонио в 2015 году и получил награду за оригинальную музыку от Совета театральных искусств Аламо, а также две награды за исполнение.
Рок-н-Ролл Кафе
[ редактировать ]Начатый в 2012 году, либретто и песни были завершены в начале 2013 года. Речь идет о жизни молодежи среднего города во времена расцвета рок-н-ролла.
За кулисами в Оз
[ редактировать ]Комедийный мюзикл о закулисных выходках актеров, участвующих в постановке «Волшебника страны Оз». Спектакль в Сан-Антонио в 2017 году получил награду за музыкальное сопровождение от Совета театральных искусств Аламо.
Новый парень в школе
[ редактировать ]Завершенная в начале 2013 года совместно с Rock n Roll Cafe, это обновленная версия «Школьных дней Тома Брауна», классического романа Томаса Хьюза XIX века (который послужил основой для всех последующих школьных историй, включая Гарри Поттера). В нем представлены все главные герои оригинального романа, но в этой версии действие происходит в современной школе с совместным обучением. Он был написан специально для школьных постановок.
Трансформация
[ редактировать ]В мюзикле рассказывается о превращении застенчивого и замкнутого человека в общественного деятеля.
Рождественская песнь
[ редактировать ]Введение в музыкальную версию «Рождественской песни» было опубликовано на Youtube в сентябре 2023 года: https://www.youtube.com/watch?v=iMy6Homj-Qk.
Театр скандала
[ редактировать ]Адаптация пьесы Тейлора, получившей три награды за выдающиеся достижения (за сценарий и две награды за актерскую игру) в 2017 году от Совета театральных искусств Аламо в Сан-Антонио.
Тщеславие
[ редактировать ]Мюзикл по мотивам романа У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия». Завершено в 2023 году
Пьесы
[ редактировать ]Тейлор написал множество пьес, в основном в период с 2010 по 2020 год.
Жизнь с призраками
[ редактировать ]В нем рассказывается история замкнутого и измученного писателя, который прекращает пустые отношения с замужней женщиной и в то же время сдает комнату в своей городской квартире экстраверту-иностранке по имени Рэйчел, которая на поколение моложе его. . Он разрывается между своим влечением к ней, своей застенчивостью и страхом быть вовлеченным. Впервые шоу было представлено в зачаточном состоянии в Сан-Антонио, штат Техас, в начале 2012 года. С тех пор оно было значительно переработано.
преследуемый
[ редактировать ]Молодожены Эдди и Джанин покупают дом за городом. Дом не сдается уже несколько лет, а мебель предыдущего владельца покрыта пылью. Они узнают, что дом принадлежал семейной паре, которая сейчас мертва. Затем они узнают тревожные факты из истории дома. Однажды ночью все достигает апогея, когда взрывной инцидент приводит к раскрытию истинной природы событий. Это также доступно в виде сценария.
Аппалачские призраки
[ редактировать ]Вариант ловушки, основанный на инцидентах, которые произошли с драматургом, когда он переехал жить к молодой женщине в предгорьях Аппалачей.
Леди Шалотт
[ редактировать ]Эта музыкальная пьеса была опубликована издательством Stagescripts в Великобритании под названием «Услышьте песню, которая эхо» . Вдохновленная эпической поэмой Альфреда Лорда Теннисона , она рассказывает историю молодого профессора литературы, которая держит мир на расстоянии, пока ей не бросает вызов страсть бывшего студента. Впервые он был опробован в Сан-Антонио в 2015 году.
Деконструкция доктора Джеральда Акермана
[ редактировать ]В книге, завершенной в 2011 году, рассказывается о выдающемся психиатре, которого подвергли сенсорной депривации и «деконструировали» друг дочери, над которой он издевался в детстве. Он адаптирован из романа, который Тейлор впоследствии изъял из обращения.
Избавитель
[ редактировать ]Адаптированный из другого романа, который Тейлор изъял из обращения, он рассказывает о мужчине, который убивает женщин, которых встречает через Интернет, полагая, что он делает им одолжение, прекращая их несчастную жизнь и отправляя их в лучшее место. Спектакль был завершен в начале 2012 года.
Доброта незнакомцев
[ редактировать ]В 2018 году сольная артистка театра Джейд Эстебан Эстрада снялась в постановке Сан-Антонио Тейлора «Доброта незнакомцев» , моноспектакля о жизни Теннесси Уильямса . [ 2 ] Драматург Марк Леонард высоко оценил «блестящее, энергичное изображение Уильямса Эстрадой. И Тейлор, и Эстрада ловко обходят приторные клише, чтобы предложить захватывающий и очень интересный час или около того в компании американского гения, склонного к самоуничтожению. У их Теннесси есть сердце, душа, ярость и остроумие, и стоит провести вечер, очарованный и развлекающийся в его компании». [ 3 ]
Театр скандала
[ редактировать ]«Театр скандала» — комедия, вдохновленная «Школой скандала» Шеридана. Когда Энтони Хэмилтон узнает, что ходят слухи о том, что он тайно натурал, он заявляет, что возмущен этими слухами, и угрожает подать в суд. Однако его внимание вскоре отвлекается, когда участница группы ломается после того, как ее парень-лотарио, Альфонсо, бесцеремонно бросил ее ради другой женщины. Гамильтон приходит ей на помощь и обещает преподать болвану урок. Он исследует передвижение джилтера и узнает, что Лотарио регулярно встречается со своей новой девушкой в кофейне Cosy Corner. На одном из таких свиданий появляется Гамильтон и обвиняет Альфонсо в том, что он дважды сбил его с женщиной. Альфонсо возмущен предположением, что он и Гамильтон (которые никогда раньше не встречались) любовники. Он угрожает Гамильтону, который, в свою очередь, подстрекает его и предупреждает Альфонсо, что у него черный пояс по каратэ. В ужасе от перспективы проиграть физическую битву такому женоподобному и маленькому человеку, Альфонсо отступает. Пьеса заканчивается тем, что брошенная девушка и Гамильтон вступают в новый тип отношений для них обоих. Производство TA в Сан-Антонио в 2017 году получило две награды за производительность и награду за выдающиеся достижения за сценарий от Совета искусств города Аламо.
Вальсирующий в темноте
[ редактировать ]Пьеса о болезни Альцгеймера, которая впервые была показана в Театре Овертайм в Сан-Антонио в 2016 году и получила две награды Совета театральных искусств Аламо. Пьеса основана на реальных событиях и рассказывает о враче на пенсии, имеющем дело с женой, страдающей от ранней стадии болезни Альцгеймера. Поскольку музыка - одна из немногих вещей, которые привлекают ее внимание, доктор заказывает ей музыкальное произведение (вальс) в качестве подарка на годовщину. Тейлор сочинил и записал к спектаклю вальс. Уитни Марлетт сыграла роль жертвы Альцгеймера в мировой премьере постановки в Overtime Theater в Сан-Антонио в 2016 году и получила награду за выдающиеся достижения от Совета театральных искусств Аламо.
Последние дни Оскара Уайльда
[ редактировать ]Марк Даратт получил награду Совета театральных искусств Аламо за исполнение роли Оскара Уайлда в постановке 2019 года в Overtime Theater в Сан-Антонио в 2018 году. Действие пьесы происходит в Париже, где обедневший Оскар Уайльд доживает свои последние дни при поддержке немногие друзья остались стойкими в своей преданности изгнанному Уайльду.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В 2013 году он стал почетным членом Викторианского колледжа музыки и драмы в Лондоне. Впервые он привлек международное внимание в 1991 году, когда записал свой мюзикл «Грозовой перевал» с участием звезд London Wert End Лесли Гарретт , Дэйва Уиллетса и Бонни Лэнгфорд . Тейлор, Бернард Дж. (2004). Праздник с Пантерами . Пресса о тайнах и саспенсах. п. 288. ИСБН 0-595-31294-2 .
- ^ «Театр TacoTown представляет доброту незнакомцев » Алекса Бентли sanantonio.culturalmap.com 20 января 2018 г.
- ^ * « Леонард, М. » 2018, 14 января facebook.com 6.01.18