Говорит Сдн Бхд
Промышленность | Веб-сайты |
---|---|
Предшественник | Youthsays Sdn Bhd |
Основан | 2010 г |
Преемник | Rev Media Equity Holdings Sdn Bhd |
Штаб-квартира | Петалинг Джая , Малайзия |
Веб-сайт | говорит |
Говорит, что Sdn Bhd — это компания, базирующаяся в Петалинг-Джая , Малайзия , которая управляет веб-сайтом .
Продукты
[ редактировать ]Says.com — самый быстрорастущий новостной веб-сайт Малайзии, который с 18 октября привлек более миллиона уникальных посетителей. [ когда? ] [ 5 ] В 2010 году была запущена бета-версия сайта, известного сегодня как Says.com. В январе 2011 года компания Says Sdn Bhd купила домен Says.com за 40 000 долларов США и 31 мая 2012 года запустила Says.com по всему миру, что еще больше расширило сеть социальных новостей на Индию , Филиппины , Сингапур и Австралию . В апреле 2013 года контент, спонсируемый рекламодателями, был перенесен с Says.com в новый частный клуб вознаграждений под названием 8Share . [ 1 ]
8Share была основана в апреле 2013 года и представляет собой специфичную для страны платформу, на которой пользователям социальных сетей платят за трансляцию контента, спонсируемого рекламодателями. Этот контент, называемый «Специальные предложения», варьируется от последних видеороликов, трейлеров к фильмам, конкурсов и мероприятий до предложений продуктов индонезийских брендов, которые предпочитают продвигать свой контент через пользователей 8Share. [ 6 ] 8Share провела более 1500 успешных кампаний для 70 крупнейших рекламодателей региона, включая Nike , Coke , Nestle , Unilever и Samsung . [ 6 ]
Слияние с Catcha Media
[ редактировать ]В мае 2013 года Says Sdn Bhd заключила соглашение о слиянии с Catcha Media стоимостью около 60 миллионов ринггитов , в результате которого дочерние компании Catcha Media и Says.com объединятся, чтобы сформировать бизнес по цифровой рекламе. [ 7 ] В заявлении бывшего генерального директора Хайли Нг (ныне председатель Rev Asia ) говорится, что Says.com создан для того, чтобы поставить рекламный контент в центр общественного внимания, позиционируя бренды для привлечения нового поколения потребителей: «Мы видим сдвиг в сторону реклама будущего, где маркетинговые сообщения приобретают форму «социального» контента, которым можно поделиться, а не так, как они кажутся пользователям в настоящее время – как отвлекающие факторы». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Обзор компании Says Sdn Bhd, «Bloomberg Businessweek», 19 декабря 2013 г., « [1] », 2013 г.
- ^ Бернама, «Малазийский инсайдер», 14 мая 2013 г., « [2] », 2013 г.
- ^ Нур Фатима Варсия, «Цифровой рынок Азии», 10 октября 2013 г., « » Архивировано 1 ноября 2013 г. на Wayback Machine , 2013 г.
- ^ Обзор компании Rev Social Malaysia Sdn Bhd, «Bloomberg Businessweek», 21 января 2014 г., « [3] », 2013 г.
- ^ Вивиан Чонг, «Marketing Interactive», 6 декабря 2013 г., « [4] », 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Digital News Asia, «Digital News Asia», 18 ноября 2013 г., « [5] », 2013 г.
- ^ Digital News Asia, «Digital News Asia», 15 июля 2013 г., « [6] », 2013 г.
- ^ Джон Рассел, «The Next Web», 12 июля 2013 г., « [7] », 2013 г.