Южная береговая линия
Южная береговая линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | От Чикаго , Иллинойс до Саут-Бенда , Индиана | ||
Условия | |||
Станции | 19 | ||
Веб-сайт | mysouthshoreline.com | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородное сообщение , Междугороднее сообщение | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | Район пригородного транспорта Северной Индианы | ||
Ежедневное количество пассажиров | 4600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Пассажиропоток | 1,406,900 (2023) [2] | ||
История | |||
Открыто | 1903 | ||
Технический | |||
Длина линии | 90 миль (140 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 1500 В постоянного тока | ||
|
South Shore Line ( учетный знак NICD ) — линия с электрическим приводом, междугородняя пригородная железнодорожная управляемая Районом пригородного транспорта Северной Индианы ( NICTD ) между станцией Миллениум в центре Чикаго, штат Иллинойс , и международным аэропортом Саут-Бенд в Саут-Бенде, штат Индиана , США. . Название относится как к физической линии, так и к услуге, обслуживаемой по этому маршруту. Линия была построена в 1901–1908 годах предшественниками железной дороги Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд , которая продолжает осуществлять грузовые перевозки . Пассажирские перевозки взял на себя NICTD в 1989 году, который также приобрел путь в 1990 году. South Shore Line - один из последних сохранившихся междугородних поездов в Соединенных Штатах. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 406 900 человек, или около 4600 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Маршрут
[ редактировать ]Выйдя из аэропорта Саут-Бенд , линия Южного берега направляется на юг вдоль Бендикс-Драйв, затем на запад вдоль Уэстмур-стрит, прежде чем соединиться с путями, которые вели к ее бывшей конечной остановке. Между этой точкой и озером Гудзон, штат Индиана , линия Саут-Шор проходит параллельно Норфолка Южного железнодорожной линии Чикаго , которая также используется компаниями Amtrak 's Lake Shore Limited и Capitol Limited , на северной стороне путей. Незадолго до Гудзонова озера линия пересекает округ Сент-Джозеф и округ ЛаПорт и входит в центральный часовой пояс.
От Гудзонова озера Южный берег продолжается прямо на запад до Мичиган-Сити . В Мичиган-Сити трасса проходит по середине 11-й улицы от Мичиган-бульвара до Теннесси-стрит, где пересекает Десятую улицу, и имеет ромбовидную отметку от компании Amtrak Michigan Services . Затем трасса проходит по Десятой улице до Шеридан-авеню в западной части Мичиган-Сити. Покидая Мичиган-Сити, трасса проходит через Государственный парк Индиана-Дюнс , пересекает линию Чикаго и проходит параллельно ей, на этот раз на южной стороне, мимо озера Лонг . В Гэри, штат Индиана , маршрут направляется на запад, чтобы обслуживать аэропорт Гэри , иногда проходя параллельно платной дороге Индианы до Хаммонда, штат Индиана . К западу от станции Хаммонд маршрут пересекает границы городов Иллинойс и Чикаго, после чего путь поворачивает на северо-запад, через район Хегевич и, после пересечения автострады Бишопа Форда и реки Калумет , сходится с линией Metra Electric к югу от станции Хаммонд. Кенсингтон/115-я улица станция. Затем южная береговая линия проходит через линию Metra Electric от Кенсингтон/115-й улицы до оставшейся части пути до станции Миллениум .
Линия четырехпутная на участке, совместном с линией Metra Electric, от станции Миллениум до Кенсингтон/115-й улицы, двухпутная от Кенсингтон/115-й улицы до двора в Мичиган-Сити и однопутная оттуда до аэропорта Саут-Бенд.
Услуга
[ редактировать ]Последнее обновление услуги было сделано 14 мая 2024 года, когда NICTD опубликовал обновленное расписание после завершения проекта двойного отслеживания между Гэри и Мичиган-Сити. [3]
Расписание будних дней
[ редактировать ]В западном направлении 26 поездов заканчиваются на станции Миллениум. Шесть из этих рейсов курсируют по всей длине линии из аэропорта Саут-Бенд, тогда как все остальные поездки начинаются с других остановок в Мичиган-Сити и Гэри (7 поездов с Кэрролл-авеню , 5 поездов с 11-й улицы и 8 поездов с Миллера ). Некоторые рейсы являются «экспрессными» и не делают остановок на определенных станциях. Хотя в основном они концентрируются в утренний пик, некоторые дневные рейсы также являются экспрессами.
В восточном направлении со станции Миллениум отправляются 27 поездов. Шесть поездов следуют до аэропорта Саут-Бенд, шесть поездов заканчиваются в Миллере, а остальные - на Кэрролл-авеню.
Помимо обслуживания на станции Миллениум, есть три поезда, которые курсируют только между Кэрролл-авеню и аэропортом Саут-Бенд: утром в восточном направлении, а вечером в западном направлении.
График выходных и праздников
[ редактировать ]По выходным и праздникам до станции Миллениум и обратно ходит девять поездов. Пять из этих поездов отправляются и заканчиваются в Саут-Бенде, а четыре доходят только до Кэрролл-авеню.
В восточном направлении между Кэрролл-авеню и Саут-Бендом ходят два утренних поезда, но соответствующих поездов, идущих на запад, нет. [4]
История
[ редактировать ]Частная операция
[ редактировать ]Южная береговая линия была построена между 1901 и 1908 годами железной дорогой Чикаго и Индианы (реорганизованной в 1904 году как железная дорога Чикаго, Лейк-Шор и Саут-Бенд [CLS&SB]). Налоговое сообщение между Мичиган-Сити и Саут-Бендом CLS&SB арендовала Кенсингтон и Восточную железную дорогу началось 1 июля 1908 года . 4 апреля 1909 года , предоставив ей доступ к Чикаго. В том же году была завершена полная линия до Кенсингтона на Центральном Иллинойсе, и начиная со 2 июня 1912 года электромобили были соединены с паровозами IC и курсировали до центра Чикаго. [5]
Компании Чикаго, Лейк-Шор и Саут-Бенд обанкротились в 1925 году и были куплены компанией Samuel Insull 's Chicago South Shore and South Bend Railroad (CSS&SB). [6] Линия продолжала обслуживать как грузы, так и пассажиров. Под руководством Инсула CSS&SB приступила к реализации крупной программы реабилитации. Это включало новый балласт и шпалы, рельс весом 100 фунтов (45 кг) линии вместо рельса весом 70 фунтов (32 кг), зазор между щетками и капитальный ремонт сигналов блокировки . [7] В 1949 году компания приобрела три Little Joe электровоза для грузовых перевозок. Эти локомотивы изначально были построены для Советского Союза , но изменение отношения из-за холодной войны помешало их доставке. Хотя это тот же тип, что и «Милуоки Джо», компания South Shore купила их раньше, чем «Милуоки». Эти локомотивы продолжали эксплуатироваться на CSS&SB до 1983 года. № 803 хранится в рабочем состоянии в Железнодорожном музее Иллинойса .
28 июля 1926 года энергосистема была изменена с 6600 вольт переменного тока на 1500 вольт постоянного тока , что позволило поездам курсировать напрямую до терминала Рэндольф-стрит Центральной железной дороги Иллинойса (ныне станция Миллениум) без замены двигателя . Поезда начали ходить до Рэндольф-стрит 29 августа. [8] В том же году первоначальная линия между Восточным Чикаго и гаванью Индианы была заброшена. [5]
Южный берег Чикаго и Саут-Бенд принесли прибыль во время Второй мировой войны из-за промышленного характера Северной Индианы. Однако конкуренция на шоссе и рост пригородов привели к снижению пассажиропотока. К 1950-м годам на всех междугородных линиях наблюдалось сокращение количества железнодорожных перевозок по мере увеличения использования автомобилей. [9] 16 сентября 1956 года участок беговой дорожки в Восточном Чикаго был демонтирован вместе со строительством новой трассы вдоль платной дороги Индианы . [ нужна ссылка ] В результате сокращения к западу от центра города Саут-Бенд с 1 июля 1970 года в этом городе были удалены уличные пути. [5]
3 января 1967 года компания Chesapeake and Ohio Railway приобрела CSS&SB и продолжила пассажирские перевозки. [10] Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд были одной из шести железных дорог, осуществляющих пассажирские перевозки на дальние расстояния, которые отказались присоединяться к Amtrak в 1971 году, а в 1976 году они обратились в Комиссию по межштатной торговле (ICC) с просьбой отказаться от пассажирских перевозок. ICC дал штату Индиана возможность ответить, и впоследствии в 1977 году был сформирован Район пригородного транспорта Северной Индианы (NICTD) для субсидирования услуг.
Общественная эксплуатация
[ редактировать ]В конце 1980-х годов Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд обанкротились, и 29 декабря 1989 года пассажирские перевозки взял на себя NICTD. [11] В декабре 1990 года путь был продан NICTD, а грузовые перевозки перешли к новой компании Chicago South Shore and South Bend Railroad , дочерней компании коротких линий оператора Anacostia & Pacific . 21 ноября 1992 года конечная остановка линии Саут-Бенд переехала со станции Amtrak в аэропорт . [12] 5 июля 1994 года NICTD закрыл Ambridge , Kemil Road , Willard Avenue , LaLumiere , Rolling Prairie и New Carlisle остановки под флагом . Седьмая станция, Dune Acres , закрылась примерно в то же время, когда в близлежащем Dune Park была расширена парковка . [13]
В 2009 году железная дорога начала трехлетний проект по замене всей контактной сети на линии между Мичиган-Сити и Гэри , некоторым из которых было почти 90 лет. Проект обошелся в 18 миллионов долларов и вызвал перебои в обслуживании по выходным, когда были протянуты новые провода. [14]
Программа повышения экологической эффективности и эффективности транспорта региона Чикаго (CREATE) заменила мост на южной береговой линии через 130-ю улицу, Торренс-авеню и южные пути Норфолка в районе Хегевиш в Чикаго в рамках четырехлетнего проекта, продолжавшегося с 2011 по 2011 год. 2015. [15] [16] Мост весом 2350 тонн будет установлен в августе 2012 года. [17]
В 2015 году NICTD начал экспресс-сообщение между Саут-Бендом и Чикаго. Ориентированный на деловых путешественников, поезд делает всего две промежуточные остановки: Дюнный парк и Восточный Чикаго. Общее запланированное время в пути составляет 1 час 55 минут, что более чем на тридцать минут быстрее, чем существующие услуги. [18]
В июле 2020 года во время пандемии COVID-19 NICTD ввел «автомобили без масок» для гонщиков, решивших не носить маски , поскольку в Индиане не было закона о ношении на территории штата. [19] В то время это было встречено неоднозначно, поскольку в то время утверждалось, что это не поможет замедлить распространение коронавирусной болезни , а автомобиль с «маской по желанию» также был единственным автомобилем с креплениями для велосипедов. [20] [21] 14 ноября 2020 года выпуск «автомобилей без масок» был прекращен, и все пассажиры должны были носить маски. [22] [23]
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Южная береговая линия | |
---|---|
В эксплуатации | 1982 – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарио |
Построенный | 1982–1983, 1992, 2001 |
Количество построенных | 68 |
Формирование | Супружеская пара |
Номера флота | 1–48, 201–210, 101–110 |
Емкость | 93 [24] |
Операторы | ЦССиСБ , НИКТР |
Обслужено линий | Южная береговая линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 85 футов (25,91 м) [24] |
Ширина | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) [24] |
Высота | 15 футов 11 дюймов (4,85 м) [24] |
Диаметр колеса | 36 дюймов (914 мм) [24] |
Колесная база | 8 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,502 м) [24] |
Максимальная скорость | 79 миль в час (127 км / ч) [24] |
Масса | 118 000 фунтов (54 000 кг) [24] ( пустой ) |
Тяговая система | БТИЗ - ВВВФ ( Тошиба ) [25] |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Toshiba) [25] |
ОВК | Электрическое отопление , Кондиционер |
Электрическая система(ы) | Воздушная линия , 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Тележки | НД-312 [24] |
Система соединения | Томлинсон |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
South Shore Line располагает парком из 82 железнодорожных вагонов, построенных в период с 1982 по 2009 год компанией Nippon Sharyo . Автопарк состоит из 58 одноуровневых самоходных автомобилей, 10 одноуровневых безмоторных прицепов и 14 двухуровневых самоходных автомобилей. [26] Конструкция одноуровневого парка имеет общие черты с парком MARC II с локомотивной тягой, который также был построен компанией Nippon Sharyo. [27] Планируется приобрести еще 26 автомобилей взамен тех, которые будут переданы в службу West Lake Corridor . [28] Несколько Highliner 2 от Metra Electric уже приобретены. [29]
Числа | Модель | Построен | Строитель | примечания |
---|---|---|---|---|
1–48 | Одноуровневый электропоезд | 1982–83, 1992 | Ниппон Шарио | |
201–210 | Трейлер | 1992 | ||
101–110 | Одноуровневый электропоезд | 2001 | ||
301–314 | Хайлайнер II | 2009 | ||
1201-1226 | Хайлайнер II | 2005-2006 | Экс Метра Электрик |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Pullman и Standard Steel Car Company поставляли электропоезда CSS&SB в период с 1926 по 1929 год. Многие из них были удлинены в 1940-х и 1950-х годах. [30]
Числа | Модель | Построен | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|
1–11 | 62-местный автобус | 1908 | Найлз | Две машины списаны до 1923 года; остальное списано в 1929 году [31] |
12–15 | Построены в виде прицепов. Перестроен в 1915 году с моторами. Багажные отсеки добавлены в 1925 году. Списаны летом 1929 года. [31] | |||
60–61 | 48-местный пригородный вагон | Кульман | 60 разбились до 1918 года. 61 сдан на слом в 1927 году. [31] | |
62–63 | 1903 | Брилл | Первоначально вагоны 1 и 2 авиакомпании Chicago and Indiana Air Line. [31] | |
64 | 1918 | Кульман | Создан как замена автомобиля 60. [31] | |
70–71 | 54-местный автобус | 1908 | Найлз | 71 перестроен как CSS&SB 401 в 1927 году. 70 использовались как дворовая контора и списаны в 1935 году. [31] |
72–74 | 46-местный комбайн | Переоборудован с увеличенными багажными отделениями. 72 переоборудованы в линейный вагон 1101 в 1927 году. 73 Переоборудованы для работы двигателя 1126 в 1927 году. 74 использовались как помещение для железнодорожников в Саут-Бенде и списаны в 1941 году. [31] | ||
75–77 | 54-местный автобус | Списан летом 1929 г. [31] | ||
101–110 | 52-местный автобус | Кульман | Две машины переоборудованы в CSS&SB 222 и 224 в 1927 году. Остальные были списаны в 1929 году. [31] | |
111–112 | 60-местный вагон с открытым тамбуром | подлежит уточнению | подлежит уточнению | Куплена в 1917 году. Ранее AT&SF . автомобили [31] |
113–114 | 56-местный вагон с открытым тамбуром | подлежит уточнению | подлежит уточнению | |
1–10 | 56-местный автобус для курения | 1926 | Пуллман | |
11–15 | 80-местный автобус | Удлинен в 1942–46 гг. | ||
16–25 | 1927 | Удлинен в 1945–47 гг. | ||
26–29 | 1929 | Стандартная сталь | Удлинен в 1948 г. | |
30–37; 39 | 48-местный автобус для курения | |||
38 | 56-местный автобус | |||
40 | 48-местный автобус для курения | 1938 | Восстановлено из трейлера №. 213 | |
100–109 | Автобус на 64–68 мест – багаж | 1926 | Пуллман | Удлинен в 1943–44 и модернизирован в 1949–50. |
110–111 | 64-местный автобус с багажом | 1951 | Стандартная сталь | Восстановлен из тренеров №№. 10 и 29 |
201–206 | Туристический прицеп на 80 мест | 1927 | Пуллман | Удлинен в 1946–48 гг. |
207–210 | Туристический прицеп-курильщик на 50 мест | |||
211–212 | 1929 | |||
351–352 | 16-местный прицеп салон-смотро-буфет | 1927 | Первоначально 20 фиксированных стульев; перестроен с 16 вращающимися стульями в 1929 году; перестроены в вагоны в 1942 г. | |
353–354 | Туристический прицеп на 56 мест | 1938–39 | Стандартная сталь | Перестроен из салонов 1929 года постройки. |
Тарифная политика
[ редактировать ]На South Shore Line используется система тарифов на основе зон, при этом цены зависят от пройденного расстояния и близости станций к станции Millennium . Всего существует одиннадцать зон (1–11). Билеты можно приобрести на станциях, онлайн и через мобильное приложение South Shore. Варианты билетов включают билеты в одну сторону, на 10, 25 поездок и ежемесячные проездные. Билеты в один конец также можно приобрести в поездах, но за них взимается штраф в размере 1 доллара США, если билетный агент присутствовал на станции отправления. Дети в возрасте 13 лет и младше, пожилые люди в возрасте 65 лет и старше, пассажиры с ограниченными возможностями, студенты, военнослужащие действительной службы и лица, имеющие разрешения на льготный проезд RTA , имеют право на льготные тарифы. NICTD принимает наличные в поездах, наличные и чеки в билетных кассах, а также кредитные карты онлайн и в кассах станции Миллениум. На большинстве станций есть билетные автоматы , которые принимают только кредитные карты. [32] Стоимость проезда до станции Hegewisch (зона 3) устанавливается компанией Metra . [33]
Расширения и перестройки в стадии строительства
[ редактировать ]Реорганизация Мичиган-Сити
[ редактировать ]С 2005 года продолжаются дебаты относительно планов по переносу железнодорожных путей с улиц Мичиган-Сити . [34] В июле 2009 года NICTD объявил о своем намерении переместить трассу Мичиган-Сити к югу от ее нынешнего местоположения, чтобы сгладить повороты, сократить количество переездов, увеличить скорость и снизить затраты на техническое обслуживание. [35] План также предусматривает замену обеих нынешних станций на одну новую станцию, расположенную в квартале к западу от нынешнего места посадки на 11-й улице (между улицами Франклина и Вашингтона), с современной платформой высокого уровня и парковкой. План потребует сноса жилых и торговых зданий, которые в настоящее время расположены на южной стороне 11-й улицы. [36]
Усилия по переезду столкнулись с неудачей в марте 2010 года, когда NICTD объявил, что у него не хватает необходимых средств для завершения предварительного инженерного исследования. Если бы финансирование не было найдено, переезд был бы отложен на неопределенный срок, поскольку без инженерного исследования NICTD не смог бы получить средства штата и федеральные средства, необходимые для завершения переезда. [37] NICTD и город продолжали работать над получением необходимых средств. [38] В 2011 году NICTD принял заявки на исследование стоимостью 1 миллион долларов, которое, как ожидается, продлится 18 месяцев. [39] Исследование было завершено в октябре 2013 года. Предпочтительная альтернатива, выявленная в ходе исследования, сохранила трассу, аналогичную нынешнему маршруту, но переместила пути вдоль улицы. Было предложено заменить две существующие станции новой станцией недалеко от центра Мичиган-Сити. [40] Реконструкция была завершена в рамках проекта двухпутной дороги от Гэри до Мичиган-Сити. [41]
Движение по улицам закончилось 27 февраля 2022 года, и до открытия новой трассы на этом участке поезда заменили автобусы. [42] [43] Сообщение между Дюн-парком и Кэрролл-авеню возобновилось 25 октября 2023 года. [44] Движение на оставшемся закрытом участке между Гэри и Дюн-парком возобновилось 9 апреля 2024 года, при этом новый график с учетом двухпутной дороги планируется начать 14 мая. [45]
Коридор Западного озера
[ редактировать ]Коридор Западного озера |
---|
NICTD планировал подать заявку на федеральное финансирование для предварительного инженерного исследования и экологического обследования участка от Хаммонда до Лоуэлла в 2009 году. По состоянию на 2008 год [update], эта нога имела прогнозируемую цену в 551 миллион долларов. [46] По состоянию на 2019 год [update], стоимость выросла до $665 млн. NICTD получил финансирование весной 2020 года, а линия заработала в октябре 2020 года. [47] Предполагается, что проект откроется для коммерческого обслуживания в мае 2025 года. [48] [49]
Новая линия будет проходить через Мюнстер до Дайера с возможным последующим продлением до Сент-Джона , а поезда будут курсировать между Хаммондом и Дайером в непиковые часы. [50] Трасса новой ветки оставляет старую магистраль CSS&SB непосредственно перед нынешней станцией Хаммонд . Поэтому NICTD решил построить новую станцию в Хаммонде для обслуживания обоих филиалов. [51]
Предлагаемые расширения и реорганизации
[ редактировать ]Филиал Вальпараисо
[ редактировать ]На законодательных слушаниях в октябре 2008 года представители NICTD заявили, что откажутся от дальнейшего изучения маршрута Мюнстер - Вальпараисо и начнут изучение маршрута Гэри-Вальпараисо. На слушаниях представители NICTD заявили, что прогнозируемая стоимость маршрута Мюнстер-Вальпараисо в 673 миллиона долларов, а также низкий прогнозируемый пассажиропоток сделали бы его неприемлемым для федерального финансирования, и вместо этого решили изучить маршрут Гэри-Вальпараисо. [52] Маршрут Гэри-Вальпараисо будет проходить по частично заброшенной линии бывшей Пенсильванской железной дороги . Представители NICTD утверждают, что более короткая длина маршрута от Гэри до Вальпараисо и возможность использовать существующие пути могут сделать его более дешевой альтернативой маршруту из Мюнстера в Вальпараисо.
Расширение до Элкхарта
[ редактировать ]В 1980-х и 1990-х годах велись дискуссии о возможности продления линии от Саут-Бенда на восток до округа Элкхарт, штат Индиана . [53] [54] В 1988 году мэр Элкхарта, штат Индиана, Джеймс Перрон настаивал на том, чтобы правительство рассмотрело возможность разработки долгосрочных планов по расширению территории его города. [55]
Предлагаемые новые станции
[ редактировать ]Есть предложения заменить конечную станцию Саут-Бенд на новую станцию .
Есть предложение восстановить станцию в Нью-Карлайле. [56]
Список станций
[ редактировать ]Линия проходит по путям линии электропередачи Метра от станции Миллениум до Кенсингтон-115-й улицы. Трасса на этой территории принадлежит компании Metra. В соответствии с давним положением о неконкуренции с Metra, поезда South Shore Line, отправляющиеся в Индиану, останавливаются только на станциях Metra Electric для приема пассажиров; поезда, прибывающие на станцию «Миллениум», останавливаются на станциях Metra Electric только для высадки пассажиров.
Поезда Южной береговой линии делают следующие остановки: [57]
Состояние | Делать зона | Расположение | Станция | Миля (км) [58] | Среднее будний день пассажиропоток (2019) [58] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ТО | 1 | Чикаго | Станция Миллениум | 0.0 (0) | 4,227 | Метра : ■ Метра Электрик Автобус CTA : 4, X4, 6, 19, 20, 26, 60, N66, 124, 143, 147, 148, 151, 157. Чикаго «L» : красный (в озере ) , зеленый, коричневый , оранжевый , розовый, фиолетовый (в Вашингтоне/Вабаше ). Автобус Pace : экспресс 855 Plainfield – East Loop Express. VALPOtransit : ChicaGo Dash |
Ван Бюрен-стрит | 0.8 (1.3) | 977 | Метра: ■ Метра Электрик Автобус CTA: 1, 3, 4, X4, 6, 7, J14, 26, 28, 126, 130, 147, 148, 151. | |||
Музейный кампус / 11-я улица | 1.4 (2.3) | 166 | Метра: ■ Метра Электрик Автобус CTA: 1, 3, 4, X4, 12, 130, 146. | |||
Маккормик Плейс (выходные ) | 2.7 (4.3) | 0 | Метра: ■ Метра Электрик Автобус CTA: Кинг Драйв, 3, Чермак, 21. | |||
53-я улица | 6.5 (10.5) | Служба Южного берега прекращена 16 октября 1966 года и заменена 57-й улицей. | ||||
2 | 57-я улица | 7.0 (11.3) | 271 | Метра: ■ Метра Электрик Автобус CTA: 15 Jeffery Local, 28 Stony Island, 55 Garfield, 171 U of Chicago/Hyde Park. | ||
63-я улица | 7.9 (12.7) | 3 | Метра: ■ Метра Электрик Автобус CTA: 63 63-й | |||
Кенсингтон/115-я улица | 14.5 (23.3) | Служба Южного берега прекращена 15 февраля 2012 г. | ||||
3 | Хегевич | 19.0 (30.6) | 862 | Автобус CTA: 30 Южный Чикаго Пейс: Торренс, 358, 159-я улица, 364. | ||
В | 4 | Хаммонд | Хаммонд | 20.9 (33.6) | 1,345 | |
Восточный Чикаго | Восточный Чикаго | 23.4 (37.7) | 1,493 | Транзит Восточного Чикаго : E1 Griffith Plaza, E2 Crosstown, E3 West Calumet. GPTC : соединение R1 с берегом озера | ||
5 | Гэри | Гэри/Аэропорт Чикаго | 28.0 (45.1) | 80 | GPTC: соединение R1 с берегом озера | |
Амбридж | 29.2 (47.0) | Закрыт 5 июля 1994 г. | ||||
Гэри Метро Центр | 30.9 (49.7) | 426 | GPTC: R1, R3, BMX, L1, L2, L3, L5 | |||
Миллер | 34.7 (55.8) | 339 | GPTC: L2 Oak/County Line Rd. | |||
6 | Огден Дюны | Портедж/Огден Дюны | 38.9 (62.6) | 237 | ||
Дюнные акры | Дюнные акры | 44.7 (71.9) | Закрыт в 1994 г. | |||
Портье | Дюнный парк | 46.0 (74.0) | 474 | V-линия : оранжевая линия | ||
Портер Каунти | Тремонт | 47.0 (75.6) | Закрыт 2 июня 1986 г., заменен Дюнным парком. | |||
7 | Кемил Роуд | Закрыт 5 июля 1994 г. | ||||
Беверли Шорс | Беверли Шорс | 50.4 (81.1) | 47 | |||
8 | Мичиган Сити | Уиллард Авеню | Закрыт 5 июля 1994 г. | |||
11-я улица | 55.8 (89.8) | 102 | ||||
Кэрролл Авеню | 57.5 (92.5) | 172 | Транзит Мичиган-Сити: 3 | |||
9 | Смит | ЛаЛюмьер | Закрыт 5 июля 1994 г. | |||
10 | Роллинг Прери | Роллинг Прери | ||||
Гудзонское озеро | Гудзонское озеро | 74.6 (120.1) | 1 | |||
Нью-Карлайл | Нью-Карлайл | 76.3 (122.8) | Закрыт 5 июля 1994 г. | |||
11 | Саут-Бенд | Аэропорт Саут-Бенд | 90.1 (145.0) | 227 | Транспорт : 4 Lincolnway/аэропорт. Грейхаунд Лайнс Тренер США | |
Саут-Бенд | Текущая станция Amtrak , обслуживание Южного берега прекращено 21 ноября 1992 г. | |||||
Саут-Бенд | Закрыт в 1970 году, расположен в центре Саут-Бенда. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «South Shore Line объявляет о введении нового расписания двухпутных поездов» . Южная береговая линия . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Расписание» (PDF) . Южная береговая линия . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Чикаго Саут-Шор и железная дорога Саут-Бенд (NICTD)» . Southshore.railfan.net .
- ^ Огорек 2012 , стр. 9.
- ^ Миддлтон 1998 , стр. 6–7.
- ^ Миддлтон 1998 , с. 8
- ^ Исследование экономической корректировки: Южный берег Чикаго и железнодорожный коридор Саут-Бенд, итоговый отчет; Комиссия регионального планирования Северо-Западной Индианы и Район пригородного транспорта Северной Индианы; март 1980 г.; стр. 1
- ^ «Утверждено переключение южной береговой линии». Чикаго Трибьюн . 23 декабря 1966 г. с. 2 Раздел 10.
- ^ «Годовой отчет» (PDF) . Район пригородного транспорта Северной Индианы. 31 декабря 2010 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Виланд, Фил (21 ноября 1992 г.). «Новый железнодорожный вокзал может побудить молодых людей отправиться на восток» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Додсон, Пол (17 июня 1994 г.). «Южно-береговая железная дорога закроет 7 остановок». Саут-Бенд Трибьюн . п. Б2. На Чейн-Лейкс, недалеко от Лидика, штат Индиана, была железнодорожная станция. Южный берег прекратил остановку в 1936 году и позже был уничтожен пожаром. Станция располагалась недалеко от Клуба охраны природы Чейн-О-Лейкс. В это время, в середине 1930-х годов, железная дорога Северной Индианы и Центральная железная дорога Нью-Йорка делали остановки в Лидике. New York Central перестала делать остановки, когда в 1968 году она была присоединена к Penn Central. Однако железная дорога Северной Индианы прекратила это сообщение в 1934 году. Вся железная дорога Северной Индианы была заброшена в 1940 году, осталась только South Shore, последняя междугородная железная дорога в Соединенные Штаты .
- ^ «Протокол заседания правления NICTD от 31 июля 2009 г.» (PDF) . Район пригородного транспорта Северной Индианы. 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 г. . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «В Чикаго происходит серьезное разделение классов, - говорит губернатор штата Иллинойс Куинн» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 24 августа 2011 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «GS15a 130-й, Торренс и Норфолк, разделение южных классов» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Июль 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Лах, Жанетт (25 августа 2012 г.). «Мост весом 2350 тонн установлен на Южный берег» . Таймс . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Аллен, Кевин (3 февраля 2015 г.). «Чикаго делает важный шаг для Южного Берега» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «Тупой вагон» пригородной железной дороги с дополнительной маской символизирует реакцию США на COVID-19» . www.vice.com . 19 ноября 2020 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ « Это глупо»: эксперты говорят, что дополнительный автомобиль «Маска» Южного берега может вызвать событие суперраспространения» . Уличный блог Чикаго . 9 октября 2020 г.
- ^ «Идиотизм или гениальность? Южный Береговая линия пытается изолировать антимаскеров в отдельной машине» . Уличный блог Чикаго . 23 сентября 2020 г.
- ^ «Дайджест: South Shore прекращает выпуск автомобилей с маской по желанию | Журнал Trains» . TrainsMag.com .
- ^ «Обновление объявления о маске – 27.07.2020» . www.mysouthshoreline.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Электропоезд (ЭМУ) для НИКТР» . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История | Железнодорожные системы | Toshiba Infrastructure Systems & Solutions Corporation | Список истории транспортной системы» . Тошиба . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Годовой отчет об общественном транспорте Индианы за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Август 2014. с. 111 . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «История продукции Nippon Sharyo USA» . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Эндрю Стил, Эндрю Стил (2 декабря 2018 г.). «НИКТД начнет поиск производителя вагонов» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ https://twitter.com/Metra/status/1448763099465588738 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Рэндалл, В. Дэвид (1974). Ежегодник железнодорожных пассажирских вагонов, том I, 1973–1974 гг . Парк Форест, Иллинойс: Публикации RPC. стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж СЕРА 1960 .
- ^ «Купить билеты» . Южная береговая линия . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Совет SSL утвердил повышение тарифов с 1 июля 2018 г.» . Южная береговая линия . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Мэддукс, Стэн (14 февраля 2008 г.). «Мичиган-Сити взвешивает маршрут Южного берега» . Пост-Трибюн . Проверено 18 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Карта изменения маршрута Южного берега» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2012 года . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Подмигните, Лори (9 июня 2009 г.). «Раскрыты дополнительные подробности о Южном берегу» . Рассылка новостей . Округ ЛаПорт, штат Индиана . Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ Эбо, Алисия (25 марта 2010 г.). «Ужасное финансирование исследований Южного Берега» . Рассылка новостей . Округ ЛаПорт, штат Индиана . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ Филд, Мэтт (17 августа 2010 г.). «Город готовится изучить маршруты Южного берега» . Рассылка новостей . Округ ЛаПорт, штат Индиана . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Филд, Мэтт (28 января 2011 г.). «Поданы заявки на исследование NICTD» . Рассылка новостей . Округ ЛаПорт, штат Индиана . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ «Исследование реорганизации железных дорог Мичиган-Сити / NICTD» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
- ^ Стил, Эндрю (11 февраля 2020 г.). «Проект Double Track компании South Shore продвигается в процессе получения федерального гранта» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ «Строительство двухпутной дороги положит конец бегу по улицам Южного берега» . 25 февраля 2022 г.
- ^ «Бег на Саут-Шор-стрит завершится на этих выходных» . 24 февраля 2022 г.
- ^ «Пересмотр расписания/объявление об обслуживании южной береговой линии от 25 октября 2023 г.» . 13 октября 2023 г.
- ^ Кейт, Энни (25 марта 2024 г.). «Автобусное движение по Южной береговой линии прекратится 9 апреля, откроется двухпутный путь» . АВС57 . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Бенман, Кейт (17 декабря 2008 г.). «Исследование: линия SS от Валпо до Мюнстера добавит немного гонщиков» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 1 сентября 2009 года .
- ^ Зорн, Тим (28 октября 2020 г.). «Проект расширения South Shore West Lake дает начало; стоимость четырехлетнего строительства оценивается в 945 миллионов долларов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Карден, Дэн. «Строительство пригородной железнодорожной линии Западного озера может начаться в октябре» . НВИ Таймс . Проверено 18 июля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Прогресс продолжается на двухпутном коридоре Западного озера» . Общественные СМИ Лейкшора | Общественное вещание для Северо-Западной Индианы и Чикаголенда . 24 июля 2023 г. . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Симон, Марисоль Р.; Ноланд, Майкл; Федеральное транзитное управление ; USDoT ; Инженерный корпус армии США (2 декабря 2016 г.). Проект заявления о воздействии на окружающую среду коридора Западного озера (Глава 2: Рассмотренные альтернативы) (PDF) (Отчет). НИКТД . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Коридор Западного озера . 2017 . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Бенман, Кейт (17 декабря 2008 г.). «Исследование: маршрут Валпо не годится» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . п. А1 . Проверено 21 декабря 2018 г. – через https://www.newspapers.com/ .
{{cite news}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ «Галстук, который связывает» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн. 5 июля 1992 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ "Редакционные позиции определили повестку дня на 1997 год" . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн. 26 января 1997 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Куровски, Джефф (12 декабря 1988 г.). «Толкачи-перроны для продления южной береговой линии» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Сполдинг, Мэри Бет (24 июля 2020 г.). «Варианты строительства Нью-Карлайла открываются, поскольку округ убирает старые трейлеры» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Исследование экономической корректировки: Южный берег Чикаго и железнодорожный коридор Саут-Бенд, итоговый отчет; Комиссия регионального планирования Северо-Западной Индианы и Район пригородного транспорта Северной Индианы; март 1980 г.; Приложение А
- ^ Jump up to: а б «Состояние системы на 2020 год» (PDF) . Метра. Ноябрь 2020. с. SSL-4.
Ссылки
[ редактировать ]- СЕРА (1960). Электрические железные дороги Индианы . Чикаго, Иллинойс: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. п. Я-20.
- Миддлтон, Уильям Д. (1970). Южный берег: последний междугородний . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 978-0-87095-003-2 . OCLC 104029 .
- Миддлтон, Уильям Д. (1999). Южный берег: Последний междугородний: переработанное второе издание (Железные дороги прошлого и настоящего) (2-е изд.). Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-33533-3 .
- Миддлтон, Уильям Д. (1998). «Супермеждугородный транспорт Инсулла». В Коэне, Рональд Д.; МакШейн, Стивен Г. (ред.). Лунный свет в Дюнной стране: иллюстрированная история Южного берега Чикаго и железной дороги Саут-Бенд . Издательство Университета Индианы . ISBN 0-253-33418-7 . OCLC 38862554 .
- Огорек, Синтия Л. (2012). Вдоль южного берега Чикаго и железнодорожной линии Саут-Бенд . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-738-59419-4 .
- SouthShore.Railfan.net. «Чикаго Саут-Шор и железная дорога Саут-Бенд (NICTD)» . Southshore.railfan.net .
- Ван Хаттем, Мэтт (5 июля 2006 г.). «Южная береговая линия - пригородная железная дорога, соединяющая Чикаго и Саут-Бенд, штат Индиана» . Поезда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южная береговая линия
- Электрические железные дороги в Иллинойсе
- Электрические железные дороги в Индиане
- Междугородные железные дороги в Иллинойсе
- Междугородные железные дороги в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Железнодорожные линии в Чикаго
- Железнодорожное сообщение введено в 1903 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Транспорт в Гэри, Индиана
- Транспорт в округе ЛаПорт, штат Индиана
- Транспорт в округе Портер, штат Индиана
- Транспорт в Саут-Бенде, Индиана
- Пригородная железная дорога в США
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В
- Железнодорожное сообщение с аэропортами в США