Джон Сиббик
Джон Сиббик | |
---|---|
Национальность | Британский |
Альма-матер | Гилфордская школа искусств |
Известный | Палеоарт Фэнтези-арт |
Веб-сайт | www |
Джон Сиббик — британский иллюстратор-фрилансер и палеохудожник , известный своими изображениями доисторической жизни и фэнтезийным искусством.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Сиббик начал рисовать еще в детстве. Его раннее искусство включало рисование фигур и копирование мультфильмов. Сиббик занимался рисованием в кружке рисования в своей школе и в 11 лет поступил на экзамены Королевского общества рисования , сдав их с отличием. Сиббик начал посещать занятия по выходным в Гилфордской школе искусств в возрасте 15 лет. В следующем году он начал очное обучение. [ 1 ] в графике и иллюстрациях [ 2 ] в школе, продолжавшийся четыре года. [ 1 ]
Сиббик с раннего возраста интересовался окаменелостями, естествознанием и астрономией. Как палеохудожник, на него оказали влияние Зденек Буриан , Рудольф Заллингер , Дуг Хендерсон , Маурисио Антон и Питер Труслер . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы, [ 1 ] Сиббик провел четыре года в различных дизайн-студиях Лондона, прежде чем в 1972 году стал иллюстратором-фрилансером. [ 2 ] [ 3 ] Изначально он работал иллюстратором общего профиля, не планируя специализироваться в каком-либо конкретном направлении. Самые ранние книги, иллюстрированные Сиббиком, были в основном детскими справочниками по самым разным темам, иногда включая вымершую жизнь. Его карьера в палеоарте и фэнтези началась в 1980-х годах. Впервые он получил широкое признание, когда его работы были заказаны для серии иллюстрированных книг 1980-х годов по мифологии и народным сказкам. [ 1 ]
Вступление Сиббика в профессиональное палеоискусство произошло, когда в начале 1980-х годов ему было поручено создать иллюстрации для книг по палеонтологии, написанных Дэвидом Норманом . [ 1 ] Палеоарт 1980-х и начала 1990-х годов прославил Сиббика своими реконструкциями доисторической жизни, особенно потому, что они были опубликованы в доступных и популярных книгах, одной из самых известных из которых была «Иллюстрированная энциклопедия динозавров» Нормана (1985). [ 4 ]
Сиббик с 1980-х годов продолжает создавать как палеоарт, так и фэнтези-арт. [ 1 ] хотя он, вероятно, наиболее известен своими изображениями динозавров. [ 5 ] Что касается палеоарта, Сиббик создавал иллюстрации для популярных книг, научных работ, журналов, таких как National Geographic и GEO , музеев и выставок. [ 1 ] [ 5 ] Он также создавал концептуальные рисунки для телешоу и фильмов с участием доисторических животных. [ 1 ] выпустила серию марок с динозаврами В 2013 году Королевская почта с иллюстрациями Сиббика. [ 6 ] Что касается фэнтези-арта, некоторые из самых известных работ Сиббика возникли благодаря его сотрудничеству с Games Workshop в конце 1980-х годов. Сиббик нарисовал обложку для первого издания правил ролевой игры Warhammer Fantasy , а также для многих последующих выпусков. [ 7 ] Его работы также использовались в качестве обложки журнала White Dwarf . [ 8 ] Работы Сиббика по Warhammer были освещены в экспозиции Illuminations в White Dwarf 83 в 1986 году. [ 7 ]
Цветные работы Сиббика выполняются гуашью на художественной доске и часто требуют создания подробных предварительных эскизов и даже 3D-моделей для справки. [ 7 ] Получив заказ на создание изображения доисторического животного, Сиббик начинает с изучения окаменелостей и консультаций со специалистами, после чего он создает эскизы анатомии, деталей поверхности и поведения, прежде чем приступить к работе над реальной картиной. [ 5 ] На работы Сиббика 1980-х и начала 1990-х годов с точки зрения анатомии повлияли интерпретации более ранних художников, таких как Чарльз Р. Найт и Буриан, а это означает, что некоторые из них были устаревшими на момент создания. В конце 1990-х Сиббик адаптировался к тогдашнему более «строжему» подходу к палеоарту, отстаиваемому такими художниками, как Грегори С. Пол . [ 4 ] Сиббик заявил, что его изображения доисторической жизни временами могут показаться консервативными, хотя он отметил, что выбор того, как изобразить конкретное животное, часто основывался на мнениях и предложениях палеонтологов, которые его заказали. [ 1 ]
Влияние и наследие
[ редактировать ]Сиббик всемирно известен как палеохудожник. [ 1 ] [ 9 ] и его работа считается очень влиятельной. [ 10 ] Работы Сиббика особенно известны своим вниманием к деталям и мелочам; в 2000 году Пол Серено и Джон Ланцендорф окрестили его «знатоком деталей». [ 11 ] В 2003 году птерозавр Ludodactylus sibbicki . в честь Сиббика был назван [ 1 ]
Известные публикации
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия динозавров (1985), [ 12 ] Дэвид Норман
- Динозавры: глобальный взгляд (1990), [ 12 ] Стивен А. Черкас
- Иллюстрированная энциклопедия птерозавров (1991), [ 12 ] Питер Велнхофер
- Доисторическая жизнь: появление позвоночных (1994), [ 12 ] Дэвид Норман
- Иллюстрированная энциклопедия динозавров Kingfisher (2001), [ 12 ] Дэвид Берни
- Эволюция и вымирание динозавров (2005), [ 12 ] Дэвид Э. Фастовский и Дэвид Б. Вейшампель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уайт, Стив (2012). Искусство динозавров: величайшее палеоарт в мире . Книги Титана. стр. 102–114. ISBN 978-0-85768-584-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «Островная связь выиграла соревнование динозавров» . Совет острова Уайт . 12 февраля 2014 года . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Шмидт, Юте (28 мая 2007 г.). «Происхождение жизни: первобытные существа из воды» . Зеркало (на немецком языке). ISSN 2195-1349 . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виттон, Марк П. (2018). «Реформация: 1970–2010». Справочник палеохудожника: Воссоздание доисторических животных в искусстве . Кровуд Пресс. ISBN 978-1-78500-462-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фастовский, Дэвид Э.; Вейшампель, Дэвид Б.; Сиббик, Джон (2021). Динозавры: краткая естественная история . Кембридж, Великобритания. ISBN 978-1-108-47594-5 . OCLC 1255884661 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Остер, Питер (2013) «Дэвид Брокхерст - знак одобрения Королевской почты!», Журнал Гастингса и окружного геологического общества , том. 19 (декабрь 2013 г.), с. 32
- ^ Перейти обратно: а б с Бланш, Джон (ноябрь 1986 г.). «Иллюминации: набег на художественные склепы». Белый Карлик . 1 (83).
- ^ Вела, Ларри (12 декабря 2022 г.). «Warhammer 40K: вот лучшие обложки белых гномов 1980-х годов» . Колокол потерянных душ . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Тиммеш, Кэтрин (2013). Чешуйчатые пятнистые пернатые жабо: откуда мы знаем, как на самом деле выглядели динозавры? . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 4. ISBN 978-0-547-99134-4 .
- ^ Блэк, Райли (8 августа 2012 г.). «Художники возвращают динозавров к жизни» . Смитсоновский журнал . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Ланцендорф, Джон Дж. (2000). Изображения динозавров: наука о затерянных мирах и искусство юрского периода: Коллекция Ланцендорфа . Академическая пресса. стр. xv. ISBN 978-0-08-053042-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Иллюстрация Джона Сиббика» . johnsibbick.com . Проверено 12 октября 2009 г.