Jump to content

ГРУБЫЙ

(Перенаправлено с Oerlikon Space )

ООО «РУАГ Холдинг»
Тип компании Государственное акционерное общество
Промышленность Аэрокосмическая техника и оборонная промышленность
Предшественник Федеральная проектная мастерская
Федеральный авиастроительный завод Эммен
Основан 1 января 1999 г .; 25 лет назад ( 1 января 1999 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Доктор Ремо Лютольф ( председатель ) [1]
Андре Уолл ( генеральный директор ) [2]
Продукты Все виды технической продукции от боеприпасов до спутникового оборудования
Доход Увеличивать 2 003 миллиона швейцарских франков [3]  (2019)
Снижаться CH₣ -7 миллионов [3]  (2019)
Снижаться CH₣ -25 миллионов [3]  (2019)
Владелец Швейцарская Конфедерация
Количество сотрудников
9,091 [3]  (2019)
Дочерние компании РУАГ ТОиР Интернэшнл
РУАГ Интернешнл
Веб-сайт www.ruag.com

RUAG Holding (первоначально Rüstungsunternehmen Aktiengesellschaft «Компании по вооружению» ; АО ) — швейцарская компания, специализирующаяся на аэрокосмической технике и оборонной промышленности . Ее штаб-квартира расположена в Берне , а также имеет многочисленные производственные площадки в Швейцарии ( Ньон , Эгль , Тун , Берн , Эммен , Альтдорф , Цюрих и Интерлакен ), Германии ( Оберпфаффенхофен , Гамбург, Ведель и Фюрт ), Швеции ( Гетеборг , Линчёпинг и Åmotfors ), Венгрии ( Сирок , Эгер ), Австрии ( Вена , Берндорф ) и США ( Тампа и Титусвилл ), а также сбытовых компаний в Австралии, Великобритании, Франции, Бельгии, Бразилии и Малайзии .

Предыстория и первые годы

[ редактировать ]

В 1990-х годах правительство Швейцарии решило, что военные предприятия страны необходимо реструктурировать, и эта точка зрения привела к принятию Федерального закона о федеральных компаниях по производству вооружений (FArmCA) в 1997 году. [4] В соответствии с этим законом была создана новая организация, известная как RUAG Switzerland Ltd , которая объединила четыре бывших государственных предприятия: SE Schweizerische Elektronikunternehmung AG , SF Schweizerische Unternehmung für Flugzeuge und Systeme AG , SM Schweizerische Munitionsunternehmung AG и SW Schweizerische. Компания Weapon Systems AG . До этого слияния эти компании были полностью реструктурированы с целью сделать их конкурентоспособными коммерческими предприятиями. RUAG официально начал свою деятельность 1 января 1999 года. [4]

Еще до своего создания RUAG столкнулся с серьезной проблемой в виде сокращения заказов от швейцарских вооруженных сил из-за сокращений обороны после холодной войны , которые значительно сократили военные расходы. [4] Признавая свою чрезмерную зависимость от швейцарских вооруженных сил, на долю которых первоначально приходилось 86 процентов продаж RUAG, компания приняла долгосрочную стратегию диверсификации, постепенно расширяя свою деятельность в военном и гражданском секторах как внутри Швейцарии, так и на мировом рынке. Это расширение вышло за рамки только органического роста и потребовало многочисленных приобретений, часто сосредоточенных в конкретных областях, таких как техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт самолетов и вертолетов (MRO); системы управления, информации и связи; системы моделирования и обучения; и малокалиберные боеприпасы. [4]

Вскоре были достигнуты положительные результаты. В течение 2000 года аэрокосмическое подразделение RUAG сообщило о 39-процентном росте продаж на внешнем рынке, который был достигнут благодаря различным программам производителей самолетов, включая Airbus , Boeing и Pilatus . Другой бизнес включал услуги по ТОиР иностранных истребителей Northrop F-5 , ремонт ракет AIM-9 Sidewinder для ВВС США и производство обтекателей полезной нагрузки для американской Atlas V. ракеты-носителя [4] Подразделение RUAG Land Systems также проявляло оптимизм в гражданском секторе, выполняя сборку компонентов для термопластавтоматов, используемых в производстве компакт-дисков . К концу 2001 года RUAG достигла поворотного момента, сообщив о 8-процентном общем росте за этот финансовый год, несмотря на устойчивый спад во внутреннем оборонном секторе; эти успехи были достигнуты на международном рынке, особенно в гражданском секторе. [4]

На RUAG негативно повлияла Великая рецессия , начавшаяся в 2008 году, вскоре после этого она сообщила о значительном падении заказов со стороны гражданского сектора, особенно на авиастроение и услуги MRO, а также на свои в автомобилестроении и полупроводниках интересы . Консолидированная прибыль снизилась из-за списаний на сумму 160 миллионов швейцарских франков, что привело к отрицательному показателю EBIT в размере 113 миллионов швейцарских франков – это первый дефицит, зафиксированный в операционной истории RUAG. [4] Примерно в это же время RUAG сделала стратегический шаг в космическую отрасль, которая раньше была незначительной областью бизнеса. В 2008 году она приобрела Saab Space и ее дочернюю компанию Austrian Aerospace ; в течение следующего года RUAG также купила Oerlikon Space AG и впоследствии создала свое космическое подразделение RUAG , крупнейшего независимого поставщика космической техники в Европе. [4]

2010-е годы

[ редактировать ]

К 2010 году авиационное подразделение RUAG включало три основных направления: военный ремонт, бизнес-авиация и самолеты специального назначения; из них бизнес-авиация, как сообщается, пережила спад после Великой рецессии. [5] Компания приложила усилия для развития своей деятельности в сфере бизнес-авиации, сосредоточив внимание на предоставлении услуг MRO конечным пользователям. [6] В 2019 году RUAG решила продать свои мощности бизнес-авиации в Женеве и Лугано компании Dassault Aviation ; компания заявила, что это было частью стратегического согласования, вместо этого концентрируя ресурсы на своих авиационных конструкциях и космических программах. [7]

RUAG постепенно расширяет линейку военных самолетов, для которых она предоставляет услуги по ТОиР. В 2012 году она конкурировала с EADS за предоставление услуг по поддержке самолетов немецким вооруженным силам. [8] В 2014 году компания стала партнером финской фирмы Patria , чтобы предложить услуги MRO операторам McDonnell Douglas F/A-18 Hornet по всему миру. [9] ВВС Швейцарии В 2010-х годах RUAG провела масштабную модернизацию парка вертолетов Airbus Helicopters AS332 Super Puma и впоследствии предложила эту возможность другим эксплуатантам. [10]

В 2010-х годах RUAG Aerostructures стала ведущим поставщиком секций фюзеляжа самолетов , компонентов крыла, закрылков и других элементов как для гражданских, так и для военных самолетов. [11] [12] Она является долгосрочным поставщиком аэрокосмического гиганта Airbus , поставив к январю 2020 года более 9000 секций фюзеляжа семейства Airbus A320 . 19 декабря 2019 года обе компании заключили шестилетнее соглашение с RUAG на производство центральной секции фюзеляжа. пол и боковые обшивки А320 из расчета 60 секций в месяц на своих заводах в Оберпфаффенхофене , Германия; Эгер , Венгрия ; и Эммен, Швейцария . [11] Помимо работы на Airbus, другими клиентами RUAG Aerostructures являются Boeing , Bombardier Aviation , Dassault Aviation , GE Aviation , Pilatus Aircraft и Saab AB . [11]

Дорнье 228НГ

[ редактировать ]
Главное внешнее изменение 228NG — пятилопастной винт.

В 2003 году RUAG получила сертификат типа на Dornier 228 . [13] В декабре 2007 года RUAG объявила о намерении выпустить модернизированную версию Dornier 228, которую она обозначила как Dornier 228 Next Generation , или Dornier 228 NG. [14] [15] [16] На авиасалоне в Берлине в 2008 году HAL согласилась поставить первые три комплекта компонентов — фюзеляж, крылья и хвостовое оперение — за 5 миллионов евро в рамках десятилетнего контракта на 80 миллионов евро (123 миллиона долларов). [17] Окончательная сборка самолета осуществляется в Германии; однако большинство узлов планера, таких как крылья, хвостовое оперение и фюзеляж, производятся компанией HAL в Индии. [15] [18] [19] RUAG решила приостановить производство Dornier 228 NG после завершения изготовления первой партии из восьми самолетов в 2013 году. В 2014 году RUAG и Tata Group подписали соглашение, согласно которому последняя станет ключевым поставщиком программы. [20] Производство было возобновлено в 2015 году, а с 2016 года запланированы поставки четырех машин в год. [21] [22] Сообщается, что сборочная линия способна производить максимум 12 самолетов в год. [23]

Структура

[ редактировать ]

В состав RUAG входят следующие оперативные подразделения:

Аэрокосмическая промышленность

[ редактировать ]
  • RUAG Aerostructures (производство компонентов, авиаконструкций и переработка продукции преимущественно для гражданского рынка)
  • RUAG Space (в Швейцарии, Швеции и Австрии)
  • RUAG Aviation (ТОиР гражданского и военного назначения, производитель Dornier 228 NG , системные решения)
  1. ^ "Совет директоров" . РУАГ.
  2. ^ «Правление Группы» . РУАГ.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Финансовый год 2019» . РУАГ.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «20 лет РУАГ» (PDF) . РУАГ. Апрель 2018.
  5. ^ Моррисон, Мердо (28 сентября 2010 г.). «Швейцария: Ruag фокусируется на развивающихся рынках авиации и космоса» . Рейс Интернешнл.
  6. ^ Сарсфилд, Кейт (9 марта 2010 г.). «Ruag активизирует деятельность по ремонту бизнес-самолетов» . Рейс Интернешнл.
  7. ^ Губиш, Майкл (3 июля 2019 г.). «Dassault покупает швейцарское подразделение бизнес-авиации Ruag» . Рейс Интернешнл.
  8. ^ О'Киф, Найл (12 сентября 2012 г.). «ILA: Ruag соперничает с EADS за поддержку немецких военных» . Рейс Интернешнл.
  9. ^ Хойл, Крейг (17 марта 2014 г.). «Предложение Patria и Ruag об усилении поддержки F-18» . Рейс Интернешнл.
  10. ^ Хойл, Крейг (15 июня 2015 г.). «ПАРИЖ: RUAG демонстрирует швейцарскую точность в военном ТОиР» . Рейс Интернешнл.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Полек, Григорий (12 февраля 2020 г.). «Ruag и Airbus подтверждают сделку на поставку А320» . АЙН онлайн.
  12. ^ «Новая линия RUAG по производству фюзеляжа Airbus» . Рейс Интернешнл. 13 июня 2005 г.
  13. ^ Алкок, Чарльз. «Утверждение Ruag Dornier 228NG запланировано на первый квартал». AIN Online , 28 декабря 2009 г.
  14. ^ Эрикссон, Сорен и Харм-Ян Стенхейс. Мировая индустрия коммерческой авиации. Рутледж, 2015. ISBN   1-13667-239-7 , стр. 59–62, 241.
  15. ^ Перейти обратно: а б Томас Стокер (28 декабря 2007 г.). «Ruag возобновит производство Dornier 228» . АЙН онлайн .
  16. ^ Дойл, Эндрю. «Неожиданное возрождение». Flight International , 19 мая 2008 г.
  17. ^ Press Trust of India (5 июня 2008 г.). «HAL подписывает контракт на производство самолетов Dornier нового поколения» . Экономические времена .
  18. ^ «Dornier 228 NG – выгода от нового поколения». Архивировано 1 марта 2016 г. в Wayback Machine RUAG Aviation , дата обращения: 27 февраля 2016 г.
  19. ^ Сарсфилд, Кейт. «Возвращение к жизни: возрождены девять гражданских типов». Flight International , 27 марта 2015 г.
  20. ^ Алкок, Чарльз. «Ruag начнет производство Dornier 228NG в середине 2016 года». AIN Online , 13 февраля 2016 г.
  21. ^ Бродбент, Майк. «RUAG возобновляет производство Dornier 228NG» . Эйр Интернэшнл , Vol. 89, № 2, август 2015 г., с. 35.
  22. ^ Артур, Гордон. «Авиашоу в Сингапуре: производство Dornier 228 наращивается». Шепард Медиа , 22 февраля 2016 г.
  23. ^ Бэти, Ангус. «RUAG, OEM-производитель Dornier, налаживает производство 228». Авиационная неделя , 15 июня 2015 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b73e2197c1a940c3c957897aabb821e9__1718186280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/e9/b73e2197c1a940c3c957897aabb821e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RUAG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)