Jump to content

Инновия монорельсовая дорога

Инновия монорельсовая дорога
Монорельс Innovia 300 в Сан-Паулу, Бразилия
В эксплуатации 1989 – настоящее время
Производитель
Дизайнер Альвег , Бомбардье , WED Enterprises
Построен в
Фамилия Инновия

Innovia Monorail — это полностью автоматизированная монорельсовая система без водителя, которая в настоящее время производится и продается компанией Alstom как часть серии полностью автоматизированных транспортных систем Innovia . Его конструкция с разнесенными балками основана на монорельсовой дороге ALWEG , которая была впервые разработана в 1950-х годах, а затем популяризирована Диснеем в их тематических парках.

Монорельсовая дорога Мира Уолта Диснея

В 1989 году Walt Disney World получил новый парк монорельсовых поездов Mark VI, построенный компанией Bombardier Transportation. [ 1 ] Позже Bombardier поставила свою первую монорельсовую систему «под ключ» в 1991 году в международный аэропорт Тампы во Флориде; [ 2 ] за которым последовал контракт на систему монорельсовой дороги JTA Skyway в Джексонвилле, Флорида, в 1994 году. [ 3 ] Вскоре после этого, в 1996 году, международный аэропорт Ньюарк Либерти открыл монорельсовую систему Фон Ролл, соединяющую все его терминалы. Технология Von Roll была продана компании Adtranz , а позже приобретена Bombardier . [ 4 ] Эти ранние системы теперь сгруппированы под названием Innovia Monorail 100.

длиной 6 миль В июле 2004 года в Лас-Вегасе открылась монорельсовая система Mark IV Las Vegas Monorail (технология, теперь известная как система Innovia Monorail 200). [ 5 ] В первые несколько месяцев эксплуатации система неоднократно сталкивалась с техническими неполадками, в том числе с падением деталей из движущегося автомобиля. Система была временно закрыта на 4 месяца и вновь открыта в декабре 2004 года. С тех пор по монорельсовой дороге ежедневно перевозится 30 000 пассажиров, несмотря на это, она до сих пор не соответствует первоначальным оценкам пассажиропотока. [ 6 ]

В 2010 году города Эр-Рияд (Саудовская Аравия) и Сан-Паулу (Бразилия) разместили заказы у Bombardier на новейшую систему Innovia Monorail 300. По состоянию на 2015 год обе системы все еще находятся в стадии разработки. Система Эр-Рияда предназначена для нового финансового района короля Абдаллы , который станет экономическим центром без автомобилей на Ближнем Востоке. [ 7 ] Система Сан-Паулу станет частью городской транспортной сети и будет обслуживать 17 станций между жилыми районами Вила-Пруденте и Сидаде-Тирадентис. [ 8 ] Линия начала свою работу в августе 2014 года и на данный момент включает в себя десять станций. [ 9 ] [ 10 ]

В ноябре 2014 года Bombardier подписала соглашение о создании совместного предприятия (СП) с CSR (ныне CRRC ) Puzhen в Китае для разработки и производства автомобилей Innovia Monorail и Innovia APM для китайского рынка. [ 11 ]

В августе 2019 года консорциум, включающий Bombardier, подписал соглашение с Национальным управлением туннелей в Каире, Египет, которое включало разработку и строительство 70 четырехвагонных монорельсовых поездов на сумму 2,85 миллиарда долларов для двух новых линий между Восточным Каиром и новой административной столицей. и между Гизой и городом 6 октября. [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Монорельсовая дорога Лас-Вегаса

Беспилотное управление

[ редактировать ]

Все монорельсовые дороги Innovia полностью автоматизированы и используют различные технологии управления поездами. Однако монорельсовые дороги Эр-Рияда и Сан-Паулу оснащены системой управления поездами на основе связи CITYFLO 650 . [ 13 ] Работа без водителя предлагает множество преимуществ, включая повышенную безопасность, высокую надежность, сокращение интервалов между поездами и снижение затрат на техническое обслуживание.

Направляющие балки

[ редактировать ]

Эти монорельсы работают на узкой приподнятой направляющей. Сборные направляющие балки с последующим натяжением изготавливаются за пределами строительной площадки и позже устанавливаются в систему. Направляющие балки имеют ширину 690 миллиметров (27 дюймов). [ 14 ] Innovia Monorail 300 была разработана для прохождения поворотов длиной до 46 м и максимальным уклоном 6%. Стрелки монорельсовой дороги представляют собой либо замену балки, либо многопозиционные поворотные переключатели. [ 15 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Монорельсовые системы Innovia имеют эвакуационные проходы по всей длине направляющей балки. Эти переходы позволяют пассажирам избежать любой опасности на борту. Бригада технического обслуживания также использует эти проходы для ремонта и общего обслуживания системы. [ 16 ]

Bombardier в настоящее время заявляет, что INNOVIA 300 имеет пропускную способность 40 000 пассажиров в час в каждом направлении (pphpd), что эквивалентно лучшим монорельсовым дорогам. [ 17 ] Bombardier также заявила, что система может обрабатывать 49 600 пассажиров в час с восемью вагонными поездами с интервалом 75 секунд (48 поездов в час) с шестью пассажирами на квадратный метр. [ 18 ] Это эквивалентно лучшим системам скоростного транспорта .

Производство

[ редактировать ]

Три поколения монорельсовых дорог Innovia собирались на разных заводах. Сегодня поезда производятся на нескольких производственных предприятиях, включая Кингстон, Канада; [ 19 ] Уху [ 20 ] и Лючжоу , [ 21 ] Китай; Ортоландия, Бразилия [ 22 ] и Дерби, Великобритания. [ 23 ]

Реализации системы

[ редактировать ]

Системы Innovia Monorail 100

[ редактировать ]
Монорельсовая дорога Innovia 100 на Джексонвиллском Skyway

Несуществующий

[ редактировать ]

Системы Innovia Monorail 200

[ редактировать ]

Системы Innovia Monorail 300

[ редактировать ]

В разработке

[ редактировать ]

Чикагский Атенеум организует конкурс Good Design Award ежегодно . В 2014 году Innovia Monorail 300 стала лауреатом премии Good Design Award в категории «Транспорт 2014». [ 28 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Единственный город в мире, где действует монорельсовая дорога Innovia 300, Сан-Паулу неоднократно сталкивался с поломками системы из-за проблем в реализации и в самом проекте поезда с тех пор, как он начал коммерческую эксплуатацию. В 2016 году поезд отправился со станции Ораторио с открытыми дверями, что, к счастью, не привело к авариям из-за ошибки в программировании, сделанной Bombardier на компьютерах поезда. [ 29 ] Стоит отметить, что эти поезда курсируют по незащищенным путям высотой 15 метров (45 футов). В январе 2019 года на будущей станции Жардим Планальто столкнулись два поезда . [ 30 ] в результате чего оба стали непригодными для использования до конца года. По мнению профсоюза работников метрополитена, авария произошла из-за бреши в системе: если один поезд останавливается, он исчезает из системы управления и не виден другим, что могло (и предположительно и произошло) вызвать аварию. [ 31 ] [ 32 ] В январе 2020 года из-за плохой конструкции с одного из стрелочных переводов линии упали винты, в результате чего линия работала в нестабильном режиме в течение пяти дней. [ 33 ] Участок, на котором это происходило (в районе станции Сан-Лукас ), был открыт всего два года назад. В феврале 2020 года произошла самая страшная авария на данный момент: взорвалась шина поезда М20, в результате чего система полностью отключилась, пока технические специалисты Bombardier разбирались в том, что произошло, и частично вновь открылась через девяносто четыре дня (1 июня). [ 34 ] и полностью откроется через 111 дней после инцидента, 18 июня. [ 35 ] Согласно предварительному отчету Научно-исследовательского института штата Сан-Паулу, причиной инцидента стали сотни [ 36 ] шины дефектов на бетонных рельсах, что вызвало сильную вибрацию, которая, в свою очередь, привела к тому, что механизм RunFlat коснулся резины изнутри колеса, что привело к преждевременному износу и последующему разрыву. [ 37 ] В ходе расследования выяснилось, что данная проблема затронула все 23 действующих поезда парка линии. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Монорельсовая система Мира Уолта Диснея» . Большая страна Флорида . Проверено 6 июля 2015 г.
  2. ^ «Монорельсовые дороги Северной Америки» . Общество монорельсовой дороги . Общество монорельсовой дороги . Проверено 6 июля 2015 г.
  3. ^ «Автоматизированный пассажирский поезд Skyway Express в Джексонвилле» . Инновационные транспортные технологии . Джерри Шнайдер . Проверено 6 июля 2015 г.
  4. ^ «Фон Ролл/Адтранц» . Общество монорельсовой дороги . Проверено 6 июля 2015 г.
  5. ^ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ» . Монорельсовая дорога Лас-Вегаса . Компания монорельсовой дороги Лас-Вегаса . Проверено 6 июля 2015 г.
  6. ^ «Монорельс! Может ли мечта Диснея стать реальностью Торонто?» . Торонто Стар . 5 сентября 2011 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  7. ^ «Обнаружена монорельсовая дорога в финансовом районе короля Абдаллы» . Железнодорожный вестник .
  8. ^ «Сан-Паулу заключает контракт на монорельсовое метро» . Железнодорожный вестник .
  9. ^ «Сан-Паулу заключает контракт на монорельсовое метро» . Железнодорожный вестник .
  10. ^ «Станция Вила-Пруденте - линия 15-Серебряная | Метро Сан-Паулу» . www.metro.sp.gov.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  11. ^ «Bombardier объявляет о создании совместного предприятия для Китая» . Чистая книга новостей . 6 ноября 2014 г.
  12. ^ «Консорциум Bombardier Transportation, Orascom Construction и Arab Contractors выигрывает контракт на поставку и эксплуатацию двух монорельсовых линий в Египте» . сайт globalnewswire.com . 5 августа 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  13. ^ «Bombardier названа поставщиком систем года – система INNOVIA Monorail 300 и технология CITYFLO 650 стали победителями в Сан-Паулу» . Покупка B2B . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  14. ^ «ALWEG - Bombardier Innovia Monorail 300» . Общество монорельсовой дороги — техническая страница . Общество монорельсовой дороги. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года.
  15. ^ «Система INNOVIA Monorail 300: решение для общественного транспорта для мегаполиса Сан-Паулу» (PDF) . CG/LA Infrastructure, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  16. ^ «ГОРОДСКАЯ МОНОрельсовая дорога» . Монорельсовая дорога Австралии . Общество монорельсовой дороги.
  17. ^ «Монорельсовая система INNOVIA – возможности общественного транспорта с культовой эстетикой» . Проверено 27 июня 2021 г.
  18. ^ «Технология INNOVIA Monorail 300» (PDF) . Проверено 27 июня 2021 г.
  19. ^ «Обнаружена монорельсовая дорога в финансовом районе короля Абдаллы» . веоз . Железнодорожный вестник. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  20. ^ NetEase (8 декабря 2020 г.). «Новые новости о времени открытия легкорельсового транспорта Уху! Поторопитесь и садитесь в поезд, чтобы «исследовать» монорельс двухсекционного типа, полностью автономное вождение, сиденья из стекловолокна...» . www.163 .com Проверено 16 апреля 2021 г.
  21. ^ «Последние новости!» «Первый легкорельсовый поезд, произведенный в Лючжоу, начал динамические испытания и будет экспортироваться в Юго-Восточную Азию_Промышленность» . www.sohu.com . Получено 16 апреля 2021 г.
  22. ^ «Bombardier открывает завод монорельсовой дороги в Хортоландии» . Железнодорожный вестник .
  23. ^ «Bombardier в Дерби построит монорельсовые поезда для Каира» . Новости Би-би-си . 28 мая 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  24. ^ «Первая в Китае полностью автоматизированная и беспилотная надземная монорельсовая дорога, предоставленная китайским совместным предприятием Alstom, вводится в эксплуатацию в Уху» . Альстом . Проверено 26 января 2023 г.
  25. ^ Jinbao: становится еще приятнее! Хотите испытать это?» . Репортер Архивировано из оригинала 9 ноября . 2021 года «В восторге! Путешествовать по Лючжоу на этой машине
  26. ^ «Каирская монорельсовая система в Египте» . Железнодорожная техника . Проверено 21 августа 2020 г.
  27. ^ «Подписан контракт на монорельсовую дорогу Сантьяго-де-лос-Кабальерос» . Железнодорожный вестник . Проверено 3 мая 2023 г.
  28. ^ «Хороший дизайн – Система INNOVIA Monorail 300 – 2012» . Чикагский Атенеум .
  29. ^ сказал Диего (14 октября 2016 г.). «Монорельсовая линия 15-Silver покидает станцию ​​с открытыми дверями» . Метро CPTM (на бразильском португальском языке) . Проверено 6 мая 2020 г.
  30. ^ сказал Бруно (1 февраля 2019 г.). «Метрополитен начинает удаление поездов, столкнувшихся на 15-м маршруте» . Метро CPTM (на бразильском португальском языке) . Проверено 6 мая 2020 г.
  31. ^ «Профсоюз работников метрополитена утверждает, что авария на монорельсе произошла из-за отсутствия системы связи» . Транспортный дневник (на бразильском португальском языке). 7 февраля 2019 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  32. ^ «Метрополитен Сан-Паулу заявляет, что сохраняет плату за неработающую монорельсовую дорогу и может подать новый иск, если план возобновления работы не будет удовлетворительным» . Транспортный дневник (на бразильском португальском языке). 6 мая 2020 г. . Проверено 6 мая 2020 г.
  33. ^ «Из-за «эксклюзивной» проблемы монорельса линия 15-Сильвер работает на двух участках» . Метро CPTM (на бразильском португальском языке). 3 января 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  34. ^ «Монорельсовая дорога линии 15-Silver вернулась к работе между Вила-Пруденте и Дж. Планалто поздно вечером в понедельник (01)» . Транспортный дневник (на бразильском португальском языке). 1 июня 2020 г. Проверено 1 июня 2020 г.
  35. ^ «Линия 15-Silver возобновляет работу до станции Сан-Матеуш» . Метро CPTM (на бразильском португальском языке). 18 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  36. ^ «Baldy выявил серьезные ошибки, допущенные консорциумом, ответственным за внедрение Line 15-Silver» . Метро CPTM (на бразильском португальском языке). 22 апреля 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  37. ^ «За кулисами инцидента, из-за которого два месяца назад была закрыта линия 15-Сильвер» . Метро CPTM (на бразильском португальском языке). 24 апреля 2020 г. . Проверено 6 мая 2020 г.
  38. ^ «Из-за проблемы с шинами метро приостановило работу монорельсовой линии 15-Silver» . Метро CPTM (на бразильском португальском языке). 1 марта 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8a24271df7c82304bb134e3d61939a4__1721633160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a4/b8a24271df7c82304bb134e3d61939a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innovia Monorail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)