Jump to content

Линкольн Стандарт LS5

LS5
Роль Коммерческий биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lincoln-Page Aircraft Co. [ 1 ]
Введение 1924
Разработан из Стандарт J. [ 1 ]

Стандарт LINCOLN LS5 был модификацией стандартного J Biplane для размещения 5 пассажиров, продаваемых Aircraft Company Lincoln (позже The Lincoln-Page Aircraft Co. ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

LS5 был модификацией стандартного J -биплана. Самолет имел обновление двигателя до 150 л.с. (112 кВт) от оригинального двигателя Curtiss OX-5 и модификация фюзеляжа , чтобы посадить четырех пассажиров в необычайно глубоко открытой компоновке кабины с бок о конфигурации . [ 4 ]

Мексиканский авиатор Эмилио Карранза приобрел и вылетел LS5, названный «Excelsior», совершая рейсы, которые принесли ему репутацию «Линдберга Мексики » в 1927 году. Он потерпел крушение 12 июля 1928 года, убив Карранзу, на обратном рейсе с Нью -Йорка. Полем [ 5 ]

Спецификации (LS5)

[ редактировать ]

Данные из Aerofiles La-Lin и Skyways [ 1 ] [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Верхний размах крыльев: 44 фута 7 в (13,59 м)
  • Нижний размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
  • Аэродинамическая профиль : RAF 3
  • Пустой вес: 1735 фунтов (787 кг)
  • Вес валового веса: 2922 фунта (1325 кг)
  • Powerplant: 1 × Hispano-Suiza 8 V-8 water-cooled piston engine, 150 hp (110 kW)

Производительность

  • Максимальная скорость: 80,6 кН (92,8 миль в час, 149,3 км/ч)
  • Скорость круиза: 75 кН (86 миль в час, 138 км/ч)
  • Скорость стойла: 30 кН (34 миль в час, 55 км/ч)
  • Диапазон: 270 нми (310 миль, 500 км)
  • Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м)
  • Скорость подъема: 520 футов/мин (2,6 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Экленд, KO "Aerofiles LA TO LI" . Aerofiles.com . Получено 5 декабря 2011 года .
  2. ^ «Появление Линкольна как авиационного центра» . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Получено 4 декабря 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  3. ^ Джозеф П. Юптнер (1962). Гражданский самолет США: том 1; Том 1 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Skyways : 47. июль 2000 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Check-six.com - "Линдберг Мексики"
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8307c13c2cad7fc337bf74626d308e9__1725785640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/e9/b8307c13c2cad7fc337bf74626d308e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Standard L.S.5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)