Линкольн Стандарт LS5
LS5 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Коммерческий биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Lincoln-Page Aircraft Co. [ 1 ] |
Введение | 1924 |
Разработан из | Стандарт J. [ 1 ] |
Стандарт LINCOLN LS5 был модификацией стандартного J Biplane для размещения 5 пассажиров, продаваемых Aircraft Company Lincoln (позже The Lincoln-Page Aircraft Co. ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]LS5 был модификацией стандартного J -биплана. Самолет имел обновление двигателя до 150 л.с. (112 кВт) от оригинального двигателя Curtiss OX-5 и модификация фюзеляжа , чтобы посадить четырех пассажиров в необычайно глубоко открытой компоновке кабины с бок о конфигурации . [ 4 ]
Мексиканский авиатор Эмилио Карранза приобрел и вылетел LS5, названный «Excelsior», совершая рейсы, которые принесли ему репутацию «Линдберга Мексики » в 1927 году. Он потерпел крушение 12 июля 1928 года, убив Карранзу, на обратном рейсе с Нью -Йорка. Полем [ 5 ]
Спецификации (LS5)
[ редактировать ]Данные из Aerofiles La-Lin и Skyways [ 1 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: четыре пассажира
- Верхний размах крыльев: 44 фута 7 в (13,59 м)
- Нижний размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
- Аэродинамическая профиль : RAF 3
- Пустой вес: 1735 фунтов (787 кг)
- Вес валового веса: 2922 фунта (1325 кг)
- Powerplant: 1 × Hispano-Suiza 8 V-8 water-cooled piston engine, 150 hp (110 kW)
Производительность
- Максимальная скорость: 80,6 кН (92,8 миль в час, 149,3 км/ч)
- Скорость круиза: 75 кН (86 миль в час, 138 км/ч)
- Скорость стойла: 30 кН (34 миль в час, 55 км/ч)
- Диапазон: 270 нми (310 миль, 500 км)
- Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м)
- Скорость подъема: 520 футов/мин (2,6 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Экленд, KO "Aerofiles LA TO LI" . Aerofiles.com . Получено 5 декабря 2011 года .
- ^ «Появление Линкольна как авиационного центра» . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Получено 4 декабря 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Джозеф П. Юптнер (1962). Гражданский самолет США: том 1; Том 1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Skyways : 47. июль 2000 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Check-six.com - "Линдберг Мексики"