Jump to content

Ник в ночлете

(Перенаправлен от Ника ночью )
Ник в ночлете
Логотип используется с 18 сентября 2023 года [ А ]
Сеть Nickelodeon
Запущен 1 июля 1985 г .; 39 лет назад ( 1985-07-01 )
Страна происхождения Соединенные Штаты
Штаб -квартира Один Астор Плаза
Нью -Йорк , Нью -Йорк , США
Сестрая сеть
Оригинальный язык (ы) Английский
Испанский (через SAP Audio Track)
Официальный сайт www .nickatite

Ник в Nite (стилизованном как Nick@Nite ) - это ночной программный блок на американском базовом кабельном канале Nickelodeon . Программирование транслирует от Prime Time до поздней ночи (эфирное время варьируется в зависимости от ночи). Первоначально блок состоял из синдицированных ситкомов и фильмов с 1950 -х по 1970 -е годы. Ник в Nite постепенно переключил свои программы на в основном трансляции ситкомов до недавнего времени, как и в середине 1990-х годов на 2010 год.

Paramount Media Networks , подразделение Paramount Global , как правило, рассматривает Ника в Nite как отдельный канал, который делится пространством с Nickelodeon на канале из -за блока, нацеленного на аудиторию взрослых. Нильсен сообщил о Нике в рейтингах Nite отдельно от Nickelodeon с 2004 года. [ 1 ] [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1984 году, после того, как корпорация Hearst , NBC и ABC объявили о своих планах раскрыть A & E в отдельный 24-часовой кабельный канал Nickelodeon , генеральный директор , Джеральдин Лейборн , был спросил президент MTV Networks Боб Питтман для разработки программирования в течение освобожденного времени слот Это должно было воспользоваться ценным спутниковым временем, поскольку A & E переезжала на свой собственный канал. Лейборн обратился за помощью к консультантам по программированию и брендингу Алана Гудмана и Фреда Сейберта из Fred/Alan Inc., которые ранее добились успеха в обширном ребрендинге MTV и Nickelodeon 1984 года, чтобы придумать новые идеи программирования. Переход к 24-часовой трансляции для Nickelodeon состоялся в июне, когда некоторые поставщики кабелей заменили график прайм-тайма других нишевых сети на место канала. [ 3 ] [ 4 ]

После того, как получили более 200 эпизодов шоу Донны Рид (ситком 1950 -х годов, который презирал Лейборн), Гудман и Сейберт задумали идею «Первой телевизионной сети Олд». Они смоделировали новый вечер и ночной программный блок в успешном радиоформате Oldies «Величайшие хиты всех времен» и подняли блок с их следующей эволюцией изображений в стиле MTV и Nickelodeon. Главный программист Дебби Бис привел команду к названию «Ник в Nite» для нового блока; Логотип, первоначально задуманный для блока, был основан на логотипе Nickelodeon "Pinball", представленном в 1981 году, который был прекращен с ребрендией этой сети. Фред/Алан разработал оригинальный логотип с Томом Кори и Скоттом Нэшем из бостонского рекламного агентства Кори МакФерсон Нэш, создатели хорошо признанного логотипа Nickelodeon Orange Splat (Nick at Nite's Logo Design сохранит отдельный, но похожий на визуальный вид и дизайн от его родительская сеть).

Ник в Nite Logo, используемый с 1 июля 1985 года по 30 апреля 1992 года.

Ник в Nite дебютировал в 8 часов вечера по восточному времени 1 июля 1985 года в качестве блока на Nickelodeon. Его первоначальное программирование (с 8 до 6 часов утра, семь ночей в неделю) представляло собой смесь ситкомов, фильмов и одной драмы. Блок возглавлял Dennis The Menace , в сопровождении шоу Donna Reed , необычным комедийным телевидением Турции (которое, как и Деннис , также выходил на Nickelodeon) и маршрут 66 . Ночная презентация фильма, представленная в фильме «Ник в Nite» , вышла в эфир в 21:00 по восточному времени до конца десятилетия, и включала такие классические фильмы, как фильм 1947 года «Красный дом» и фильм 1937 года «Звезда» . Тот же пятичасовой блок программ, первоначально повторяющихся с 1 часа ночи и бежал до тех пор, пока Nickelodeon не начал свой день трансляции в 6 часов утра по восточному времени. По мере того, как Ник в Nite вырос, он добавил бы к своей библиотеке шоу, расширяющихся в комедию «Повторный набросок» , такие как эпизоды ранних сезонов SNL , а также канадский сериал SCTV . Это также кратко повторяет 1970 -х годов, издевается над местным ток -шоу Fernwood 2 Night . Шли годы, библиотека ситкомов канала расширилась до более ста шоу. Для празднования 20 -летия канала в июне 2005 года, ТВ -земля транслировалась в эпизоде ​​почти каждой серии, которая появилась на Нике в Nite.

К началу 1990 -х годов Ник в Nite начал выполнять полный график программирования, с ночными часами, заполненными смесью второстепенных шоу, транслирующихся по его вечернему графику и сериям, которые больше не были показаны в вечернем составе. В 1995 году Ник в Nite отпраздновал свою десятую годовщину с недельным событием, в котором канал транслировался «выброшенные эпизоды» почти каждой серии, которая транслировалась на Нике в Nite с момента своего дебюта в июле 1985 года. Каждый эпизод был представлен с историей вехи, номером эпизода и упоминаниями поп -культуры на оригинальный пробег отдельной программы на Нике в Nite. Особая десятая годовщина на экране была показана в левом нижнем углу экрана в течение 10 секунд один раз в полчаса, и использовался в течение всего года 1995 года, в том же духе, что и логотип 20-й годовщины в 2005 году ( Напротив, Ник в Nite не признал своего 25 -летия в 2010 году).

Ник в Nite Logo, используемый с 1 июля 2002 года по 1 января 2007 года. Оранжевый вариант этого использовался с 1 января 2007 года по 3 сентября 2007 года.

В марте 2004 года Nielsen начал разделять Ника в Nite и Nickelodeon в своем прайм -тайм и общих отчетах о дневных рейтингах из -за различных программ, рекламодателей и целевой аудитории между двумя службами; Это вызвало противоречие среди руководителей некоторых кабельных каналов, которые полагали, что этот ход манипулировал рейтингами, учитывая, что Ник в день вещания Nite занимает лишь часть графика программирования Nickelodeon. [ 2 ] Nickelodeon's и Nick в соответствующие периоды рейтингов Nite охватывают только часы, которые они работают в общем дневном рейтинге, хотя Ник в Nite оценен только для рейтингов в прайм -тайм; Это связано с постановлением Нильсена в июле 2004 года, что сети должны программировать на 51% или более конкретного дня, чтобы претендовать на рейтинги для этого дня. [ 5 ]

Ник в Nite Logo, используемый с 3 сентября 2007 года по 28 сентября 2009 года.

1 января 2007 года окраска Ника на логотипе Nite была изменена с синего на апельсин, чтобы соответствовать окраске логотипа Nickelodeon. 3 сентября 2007 года сеть представила новый логотип, основанный на давнем логотипе «Splat» Nickelodeon, с оранжевым «Splat», сформированным в форме убывающей гриб -луны - это эффективно интегрировало бренд Nickelodeon на Ник в Nite для первого Время, поскольку различные логотипы, которые использовались с момента его запуска 1985 года, использованных вариантов конденсированного шрифта Futura (логотип Nickelodeon с 1984 по 2009 год, разработанный Seibert и Goodman, использовал шрифт Balloon ) с различными фонами формы и небольшим кругом со словом «AT «(заменен символом« @ », наложенным на круговом фоне 1 июля 2002 года для визуальной симметрии благодаря повсеместному распространению персонажа из Интернета и , в конечном итоге, в общую поп -культуру ), пропавшего между и ошеломляющими« I » . Обновленный логотип дебютировал в промо-промогах 1 июля 2002 года. Однако следующие бамперы, идентификаторы станции и на экране не начали использование обновленного логотипа до августа 2002 года.

Ник в Nite Logo, используемый с 28 сентября 2009 г. по 6 октября 2012 г.

5 июля 2009 года Ник в часы программирования Nite расширился на начало в 8 часов вечера по восточному времени и Тихоокеанскому времени в воскресенье по вечерам, в то время как в пятницу состав продолжался в 22:00 по восточному и Тихоокеанскому времени (иногда в пятницу вечером он фактически начался В 21:00 по восточному и Тихоокеанскому времени, или все еще в 8 часов вечера по восточному и Тихоокеанскому времени, но за пределами этого в пятничной линейке все еще было время начала в 21:00 и Тихоокеанское время, когда время старта в пятницу стало 9 вечера. ) (Субботний состав также продолжает иметь время начала восточного и Тихого океана в 10 часов вечера из-за наличия долгосрочной комедийной состава в субботу в Nickelodeon). Ник во времена операции Nite's Times of Times за эти годы несколько раз, на один момент (между 1998 и 2000 годами), начиная с 9 вечера по восточному времени и Тихоокеанскому времени в воскресенье по четверг и заканчивается уже в 5:30 утра по восточному и Тихоокеанскому региону Время.

Логотип, используемый с 6 октября 2012 года, используется одновременно с логотипом 2023 года.

Ник в Nite, капитальный ремонт в эфире 28 сентября 2009 года, в рамках усилий Nickelodeon по ребрендингу-новый логотип, также основанный на логотипе Nickelodeon, стилизовал имя сети как «Ник@Nite» (выдвинут как одно слово в нижнем случае буквы в новом логотипе сети). [ 6 ] Сеть также прекратила трансляцию закрывающих кредитов для большинства своих программ (за исключением тех, у которых есть сцены тегов во время конечных кредитов, и изначально некоторые серии, которые транслировались в сети перед ребрендином, которая впоследствии присоединилась к сети, например, Full House ) и начал использовать сеть-даже закрывающие кредиты, которые Nickelodeon использовал как минимум с 2000 года (и Ник в Nite и Nickelodeon, часто удаляют сцены с конечными тегами или кулаки некоторых шоу с использованием этого формата).

Программирование

[ редактировать ]

Ник в составе Nite's в настоящее время включает повторения синдицированных комедийных сериалов с начала 1990-х до середины 2010 года и трансляции фильмов. У блока ранее были свои собственные оригинальные программы исключительно разработаны (например, See Dad Run и Instant Mom ).

Из -за своей зависимости от повторных ситкомов, чьи права на кабельное синдикацию ограничены дневной частью (определенная часть дня) из -за контрактов со студиями и/или дистрибьюторами (например, Paramount владеет эксклюзивными кабельными ночными правами на запуск друзей , транслируя его Как в Nick at Nite, так и Comedy Central , в то время как TBS имеет эксклюзивные дневные права на указанную серию), у Nice at Nite нет видео-сервиса по запросу или присутствия Paramount+ (ранее его прошлая оригинальная серия обычно объединялась в разделе видео-видео по запросу Nickelodeon)) И на его веб -сайте нет видеоконтента.

История программирования

[ редактировать ]

Ник в Nite был известен как «Первая классическая телевизионная сеть», изначально в эфире старых классических телевизионных программ с 1950 -х годов по начало 1970 -х годов на протяжении всего своего ночного графика. Временной диапазон Ника в программировании Nite перешел на протяжении многих лет, на этот момент, когда в начале 2000-х годов его классическая серия состояла в основном из шоу с конца 1970-х до конца 1990-х годов, а также включала серию с начала и середины 2000-х годов. конец этого десятилетия и в начале 2010 -х годов. Ранний успех в классическом телесериале, а также возможный переход от сериалов, сделанных до 1985 года, в конечном итоге привел к созданию цифровых вещательных сетей, аналогичных Nick в оригинальном формате Nite, таких как ретро -сеть , Antenna TV и METV ( которые показали много шоу, которые ранее видели на Нике в Nite).

Ник в Nite Airs примерно весь свой программирование в часовых (а иногда и двухчасовых) блоках, которые были названы под фаннером «Double Takes» с 2002 по 2007 год; Как правило, серии, которые воздуходутся обратно к спине, запланированы в два блока, один в прайм-тайм и один ночью. Также, как правило, серии, которые транслировались на Нике в течение не менее трех лет, часто перемещаются исключительно в расписание в течение ночи, чтобы освободить место для недавно приобретенных сериалов (хотя в прошлом целый вещательный пробег из нескольких серий, таких как Perfect Незнакомцы и ответственные Чарльз выходили в эфир в слоте на ночевом кладбище в течение короткого периода времени после их дебюта в сети). Примерно в полутора года до переиздания 28 сентября 2009 года Ник в Nite Edent Marhone of Programming с полуночи до 5:00 утра по восточному времени.

Ник в Nite ранее был одним из немногих основных кабельных каналов в Соединенных Штатах, которые продолжали подписывать запланированное техническое обслуживание спутника, происходящее в среду утром с 5:30 до 6:00 утра по восточному времени в два месяца, с Цветные батончики отображаются в течение периода подписи ( Paramount Global Prownels Nick Jr. , Nicktoons , MTV и его дополнительные каналы, VH1 и VH1 Classic также подписываются на полчаса на двухмесе в то же время, что и Ник в ночере по той же причине); Это также один из немногих кабельных каналов, которые прекратили эфирные рекламные ролики . Nickelodeon (через Nick at Nite) управлял рекламными роликами в некоторые ночные временные интервалы с 1987 по 1998 год (сделав Nickelodeon одним из немногих, которые в настоящее время работают дети, направленные на детей, чтобы прекратить платные программы в эфире, другие включают универсальные дети , а также один из двух , чтобы удалить платные программы из своего графика; принадлежащие Paramount Сетки , [ 7 ] ).

16 мая 2011 года Ник в Nite начал планировать программы, выходящие в эфир с 11:00 до 6:00 утра по восточному времени в формате «без укротием», в котором сеть проходит расширенные коммерческие перерывы целых семь минут. В длину, чтобы разрешить дополнительные рекламные места (метод, который имеет напряженную критику просмотра из -за продолжительности между началом каждого коммерческого разрыва и началом следующего сегмента программы [ 8 ] ), позволяя программам транслироваться в более длительный срок каждые полчаса до 6:00 утра по восточному времени, когда время начала возвращается в полчаса формата. Этот формат был создан из -за Sight Network TV Land, начиная с 2010 года, и с тех пор был взят другие Paramount Global Networks, включая MTV , BET и Paramount Network примерно в то же время, что и Ник в Nite. Побочный эффект, который возникает в результате этого планирования и расширенной рекламы, заключается в том, что один полчаса программирования потерян, поэтому в расписании на ночь есть только один эпизод из одной серии, тогда как большинство других программ NITE в NITE воздуха в двойных эпизодах. [ 9 ]

25 июня 2012 года Ник в Nite начал выйти в эфир программы Nickelodeon в первый раз, транслируя повторные заноски всего этого , а Kenan & Kel с 9:00 до 22:00 по восточному времени ночи. Две недели спустя эти две серии были заменены повторными заведениями победоносных , прежде чем их заменили подростковую драму/сериал « Голливудские высоты » подростка, которая перейдет в подросток на полпути в течение первого (и единственного) сезона из -за низких рейтингов. Nickelodeon и Nick в Nite в настоящее время делятся с 9:00 до 22:00 по восточному времени в будние ночи.

Movies

[edit]

In addition to running sitcom reruns, Nick at Nite has also broadcast movies in early primetime; after the 1985 to 1989 run of the Nick at Nite Movie showcase, the channel did not air movies on its schedule again until the summer of 2007, when it aired films each week on Tuesday nights. The channel has aired films occasionally since then, and have begun to air them periodically since February 2010 on Sunday nights, beginning that month with telecasts of the Nickelodeon Movies-produced Good Burger, Angus, Thongs and Perfect Snogging, The Rugrats Movie, and The SpongeBob SquarePants Movie. Additionally, many family-oriented films from other distributors air on the block.

Some movies and special presentations that Nick at Nite aired during 2010 and 2011 had occasionally aired over what is normally Nickelodeon's broadcast time (for example, the February 21, 2010 premiere broadcast of the special School Gyrls aired at 7:00 p.m. Eastern Time, though Nickelodeon typically does not turn over its channel space to Nick at Nite until 8:00 p.m. Eastern Time on Sunday nights), which is unusual as some of these special presentations are aimed at Nickelodeon's preteen target audience; however until May 2010, when the network began promoting its film broadcasts as airing on Nick at Nite, promos for these films did not acknowledge whether they were to be broadcast on Nick at Nite or Nickelodeon (an issue as promos for scheduled primetime films were cross-promoted with Nickelodeon), with the only reference as to the film's airing on Nick at Nite coming from the screen bug that is shown during the film.

Some of the movies Nick at Nite has broadcast in recent years have included the Back to the Future trilogy, Ferris Bueller's Day Off, Baby's Day Out, Pretty in Pink, National Lampoon's Vacation, Ghostbusters (and its sequel Ghostbusters II), Jurassic Park, The Nutty Professor, Legally Blonde, The Princess Diaries, and The Parent Trap. Film broadcasts have become more common on Nick at Nite since fall 2012, often airing on a near-weekly basis, typically on Sunday evenings.

Original programming

[edit]

Nick at Nite has also occasionally broadcast its own programs, sometimes with bizarre and surrealistic results. On December 5, 1987, the channel ran a contest called the Do It Yourself Sitcom Special, which was billed as the first time that real people ever had their own television shows. Viewers submitted their own sitcom ideas and the winner would supposedly get their own show. In 1988, the channel aired a half-hour animated Christmas special from Ralph Bakshi, which served as the pilot for a proposed animated series titled Tattertown. The program was never picked up to series, but the special, later renamed Christmas in Tattertown, aired on Nick at Nite every Christmas for several years. In 1990, the channel briefly aired a satirical comedy series called On the Television,[10] a mock critic show hosted by Siskel and Ebert-type characters that featured bizarre, sometimes disturbing clips from spoofed television shows supposedly beginning that week.

In the early 1990s, the channel ran a one-time special featuring old television commercials; this idea would be rehashed by the network on several other shows and eventually become a project of a spin-off channel, TV Land, as part of the "Retromercials" segment that aired during commercial breaks until the mid-2000s. Another special aired by Nick at Nite was promoted as a TV dad quiz, in which the host walked through a "typical TV Home," and quizzed viewers at home with trivia about classic TV dad clichés. At one point, the host told viewers to connect pictures of TV dads with their appropriate TV wives displayed on the screen with a magic marker. At the end of this segment, he mentions that he forgot to tell the viewers to place a piece of plastic over their screen while doing this and made jokes about the viewers uselessly trying to clean the magic marker off their screens for the rest of the show.

In 1991, Nick at Nite debuted its own sitcom based around the rerun genre it had developed. The short-lived Hi Honey, I'm Home! (titled after the catchphrase that male lead characters in some classic sitcoms said to their wives when returning home from work) focused on a 1950s sitcom family called the Nielsens, whose show has been removed from syndication, forcing the family to leave TV Land and move into a real 1990s suburban neighborhood, repeatedly confronting the family with a culture shock. The series aired on Fridays as part of ABC's TGIF lineup, with the episode being "rerun" on Nick at Nite in primetime on the following Sunday. In 2008, the channel announced that it was developing a family-oriented revival of the 1990s game show GUTS titled My Family's Got GUTS, as well as a dog competition show.[11] My Family's Got GUTS eventually premiered on Nickelodeon in September 2008. On August 17, 2009, Nick at Nite debuted a new animated stop-motion series called Glenn Martin DDS, which ran for two seasons. Scripted programming returned to Nick at Nite in 2012, with the June 11 debut of the telenovela-based teen drama Hollywood Heights, followed on October 6 with the premiere of See Dad Run, though the former relocated to TeenNick midway through its run due to low ratings and branding confusion.

In 2017, the network also began to carry episodes of Nashville on an hour delay from CMT on nights when new episodes aired in order to further augment that series' ratings.

Marathons and blocks

[edit]

Programming marathons were an innovation that began with Nick at Nite in 1985, eventually leading to the phenomenon of "binge-watching". Working together at college radio station WKCR-FM while attending New York City's prestigious Columbia University, Fred/Alan, Inc. founders Alan Goodman and Fred Seibert saw the ratings success of radio marathons featuring music from Ludwig van Beethoven, John Coltrane and Charles Mingus. As the Nick at Nite "oldies" format was adapted from radio, they suggested the multi-hour (sometimes multi-day) marathon might also work with television programming. The marathon format proved successful and became a ratings boosting in demand with cable television networks for over two decades.

During the week of Halloween in late October 1990, the network held a special contest, hosted by game show host Wink Martindale, during a marathon of Alfred Hitchcock Presents. Viewers at home were supposed to keep a running total of total number of deaths on the show. At the end of the marathon, the persons who had gotten the correct total were entered into a drawing to win a prize. As Martindale said, "it's kind of like guessing the number of jelly beans in a jelly bean jar, but instead of jelly beans, you're using cadavers!"[citation needed]

When new shows are added to the lineup, they are usually accompanied by some kind of marathon that is sometimes hosted by a star from the show. For instance, when Newhart joined Nick at Nite in the early 1990s, the channel also acquired Bob Newhart's short-lived third sitcom Bob, and ran a block branded "Bob's Bob, Bob Newhart, Newhart Marathon", featuring the two shows along with The Bob Newhart Show (which it already had the rights to broadcast), in an event hosted by Bob Newhart. Nick at Nite's debut of The Mary Tyler Moore Show was called the "Marython". When I Love Lucy joined Nick at Nite in 1994, a week-long marathon called "Nick at Nite Loves Lucy" aired, showcasing every one of Lucille Ball's sitcoms that aired between 1951 and 1986 (I Love Lucy, The Lucy-Desi Comedy Hour, The Lucy Show, Here's Lucy, and Life with Lucy). When some older shows were retired, Nick at Nite would also frequently have a marathon send-off. For instance, when Mister Ed was finally retired from the network in January 1993 after a seven-year run, Nick at Nite ran a weekend-long marathon of the show called "Au Revoir Mister Ed!"; a similar send-off for The Donna Reed Show, which ran on the channel for nine years beginning with Nick at Nite's July 1985 debut, also ran that year. My Three Sons was sent off the night Daylight Saving Time ended in October 1991 with a marathon called "Nite of the Setting Sons," permitting two extra episodes in the marathon due to the one-hour time shift.

During the summer months from the mid-to-late 1990s, the channel for a while ran a program block called "Vertivision" (later known as "Block Party Summer"), during which a different series was shown in a three-hour block each night of the week. In its first year, network promos referred to the nights featured in the special lineup as "Mary Mondays" (for The Mary Tyler Moore Show), "Lucy Tuesdays" (for I Love Lucy), "Bewitched Be-Wednesdays" (for Bewitched), "Jeannie Thursdays" (for I Dream of Jeannie), and "Sgt. Joe Fridays" (for Dragnet). With the passing years, the summer blocks shifted to include series recently added to Nick at Nite's program library.

Other seasonal scheduling blocks were also not uncommon such as Christmas-themed blocks during late December, Thanksgiving-themed blocks in November, and Valentine's Day-themed episodes in February. Each New Year's Eve from 1989 to 1998, the channel would host "Nick at Nite's (year) Rerun/Classic TV/TV Hits Countdown" hosted by longtime countdown radio DJ, Casey Kasem. Kasem would spend the period from noon (11:30 a.m. in 1990) until New Year's Day at 12:30 a.m. Eastern Time counting down the 25 "most classic" episodes of the series airing on Nick at Nite at that time as determined by viewers at home, with the #1 episode being aired at midnight.

Другим известным составом был блок «Целая лотта Люси», который проходил по субботним вечерам с 4 июня 1994 года по 3 мая 1996 года, который состоял из I Love Lucy , Show Lucy и Comedy Hour Lucy-Desi , которые были В то время все выйдет в сеть (аналогичный блок, выходящий в эфир в субботу с 1996 по 2001 год, с участием только я люблю Люси и комедийный час Люси-Дизи ). В середине 990-х годов еще один блок программирования в субботу вечером под названием «Очень, очень ник в ночере», сосредоточенный на разных темах каждую неделю, такой как «очень очень Мэри», с четырьмя классическими шоу Мэри Тайлер Мур эпизодами . Летом 2008 года Ник в Nite транслировал марафон под названием « Битва полов» , в котором были представлены эпизоды их регулярных программ, которые вступали в конфликт между мужчинами и женщинами.

Ник в Nite, как правило, транслирует марафон своих программ в праздничные дни (например, марафон «удача Лопеса» Джорджа Лопеса , который вышел в эфир в День Святого Патрика в марте 2008 года). В течение двух лет подряд, в октябре 2007 и 2008 годов, Ник в Nite транслировал « Шоктобер -марафон» (фирменный как Shocktober 2 для мероприятия 2008 года) с эпизодами на тему Хэллоуина регулярно запланированной программы. Другие праздники, которые в сети часто показывают тематические марафоны, включают День матери , День отца и Рождество.

17 июня 2019 года Ник в Nite выйдет в эфир награду MTV Movie & TV 2019 года , а также многие из его родственных сетей. транслировал одновременную трансляцию MTV Video Music Awards 2019 года 26 августа он также впервые . В декабре 2019 года Ник в Nite начал транслировать марафон друзей , чтобы отпраздновать 25 -летие шоу с момента его финала на протяжении всей половины Ника во время регулярного программирования Nite.

18 апреля 2020 года Ник в Nite в эфире одновременно из одного мира: вместе дома , который одновременно транслировался в нескольких сетях и платформах.

Телевизионные специальные предложения

[ редактировать ]

Иногда эпизоды Rugrats и Spongebob Squarepants регулярно выходили в эфир или марафоны во время Ника на специальных мероприятиях Nite в 1990 -х и 2000 -х годах. Это также произошло во время кроссоверов со специальным программированием Nickelodeon, где программирование Nickelodeon вступает в обычный Ник в Nite Timeslot. 30-летнее воссоединение специально для двойной далеки вышло в эфир 23 ноября 2016 года. Регулярные марафоны встречаются на Нике в Nite. Обычно, когда шоу дебютирует, он получает ночной или недельный марафон. Сезонные марафоны также встречаются на таких праздниках, как День святого Валентина , День Святого Патрика , День Матери , День отца , Хэллоуин , День Благодарения и Рождество .

17 июня 2019 года Ник в Nite выйдет в эфир награду MTV Movie & TV 2019 года , а также многие из его родственных сетей. транслировал одновременную трансляцию MTV Video Music Awards 2019 года 26 августа он также впервые . В декабре 2019 года Ник в Nite начал транслировать марафон друзей , чтобы отпраздновать 25 -летнюю годовщину шоу с момента его финала на протяжении половины Ника во время регулярного программирования Nite. Ник в Nite транслировал одновременную передачу широко распространенного, один мир: вместе дома 18 апреля 2020 года.

Брендинг и реклама

[ редактировать ]

Ник в Nite использовал многочисленные необычные и необычные рекламные ролики, логотипы и рекламные акции. Алан Гудман и Фред Сейберт собрали команду высококритивных писателей/продюсеров, по образцу своей оригинальной творческой команды 1981 года, которая запустила родной канал MTV. Группа, в которую входили Скотт Уэбб, Джим Леви, Дейв Покетти, Джей Ньюэлл, Уилл МакРобб и Том Хилл, были направлены на создание серии внутренних кампаний, чтобы подчеркнуть кажущийся парадокс современной сети, которая запрограммировала повторные работы с 1960 -х годов и и ранее. Серия из пяти «обещаний» была организована на четыре 30-секундных пятна каждый час, каждый из которых подчеркивал атрибут инновационного формата программирования.

В 1986 году канал начал запускать несколько различных анимированных 10-секундных идентификаций канала (созданных Noyes и Laybourne и агентством Fred/Alan), которые были повторяющимися в творении, но у всех были совершенно разные окончания (похожие на «Смотри, я тяну Кролик из моей шляпы "Прит из шоу Rocky and Bullwinkle ). В одном подобном идентификаторе будет услышан первый аккорд «Битлз » « Тяжелый день дневного дня », когда человек начал повесить ник на логотипе Nite и общих объектов гостиной, таких как стул и телевизионный набор. Как только мужчина сел перед набором телевизора и щелкнул пульт дистанционного управления, произойдет странный инцидент, такой как горилла, выходящая из набора. Более поздние удостоверения личности начались либо с женщины, создающей свой задний двор за «городским» фоном, который был сделан из картона, либо парой, создающей свою гостиную. В мае 1991 года Ник в Nite начал управлять широким спектром идентификаторов, созданных в связи с Pomposello Productions . Они были сделаны практически с каждой мыслимой техникой от анимации CEL до Остановите движение , до оригинального живого действия и склада . Почти у каждого рекламного ролика был другой джингл, который, как только заявил Ника, как «мечта телевизионного зрителя» для «Поколения телевизора», и как из места под названием «ТВ -земля» («Здравствуйте, с телевизионной земли!») И продвижение «Лучше жить по телевидению», хотя эти претензии всегда были несколько языком в щеке .

Были также саркастические рекламные акции, созданные для шоу в эфире в сети: голос диктора обсуждает сериал, сопровождаемый клипами и музыкой, а иногда и тематической песней шоу. Рекламные ролики будут использовать линию или выражение актера и выведут ее из контекста, чтобы создать новое подрывное значение. Канал по -прежнему использует эту технику сегодня, хотя и часто более частично. Популярный взлет рекламного ролика Michelob Light , «Nite принадлежит Нику», бежала в течение короткого периода времени, прежде чем быть прекращенным из-за проблем с авторским правом. В одной серии промо -промо были Дик Ван Дайк (чья одноименная комедия 1960 -х годов была основой канала в 1990 -х годах) изображен как «Председатель Ника в Ноте» (эта идея была позже переработана одним из сетей NITE, Teennic На изображении актера и телевизионной личности Ник Кэннон в качестве «Председателя подросткового» в серии промо, которые начали транслироваться 28 сентября 2009 года). В 1995 году, в честь десятой годовщины сети, Ник в Nite подал дань уважения рекламным роликам на протяжении всего существования сети и размещено бывшим президентом сети Рич Кронин .

У канала также был уникальный способ информировать зрителей о шоу, которое должно было выйти в эфир. Начиная только с некоторых шоу ночи и их воздушных времен, указанных как музыка, воспроизводимая на рисунке на экране, эта простая концепция будет пересмотрена и пересмотрена много раз. В какой -то момент телевизор с объектами и людьми из шоу -прокрутки (например, для Get Smart , обувного телефона, пистолета и максимального и 99 ) появится на экране, в то время как диктор описывает название программы и время; Время, когда шоу было запланировано на воздух, будет выскочено в другой коробке. На некоторым шоу предшествовал бампер, показывающий номер и название следующего эпизода. Ник в оригинальном дикторе Nite's Nicelodeon был диктор Nickelodeon Венделл Крейг; Билл Сент-Джеймс чередовался с Венделлом, прежде чем заменить его в качестве первичного диктора непрерывности канала в 1992 году и служил в этом качестве до 2007 года (за исключением короткого периода с марта 2001 года по сентябрь 2002 года, в котором он был заменен другим душевым поездом. диктор). Билл также служил диктором для премиальных каналов Showtime , канал фильма (оба бывшие родственные каналы Viacom To Nick at Nite) и HBO , среди других телевизионных клиентов, а также выступают в качестве ведущего радиопередачи Flashback и Time Warp (которые фокусируются на классической роке и Oldies музыке ) Полем

Некоторые из промо -промо -ника в начале 1990 -х годов связались с Дикси телевизионной земли, продвигая Ника в Nite «Повторные бренды». В течение этого времени сеть также будет играть в интерстициальную серию под названием «Milkman», о молочном матче, который распространяет хорошие советы клиентам по его маршруту доставки молока. К 1995 году Ник в Nite представил нового талисмана по имени «Фил». Фил видел несколько трюков, таких как одевание в качестве краба во время летних бамперов Block Party. В идентификаторе обычно можно увидеть, когда Ник в Nite подписался, Фил был замечен в качестве техника, чтобы «попытаться забрать Ника в Nite и работать». В декабре 1996 года Ник в Nite представил двенадцать сетевых идентификаторов, режиссер Мо, которые представили талисман CGI Block "Logobelly". Logobelly была замечена, занимаясь различными видами деятельности и появлялась на красочных фонах на телевизорах, взаимодействующих с прошлыми телевизионными звездами, смотрящими телевизионные наборы. Любопытные картинки создали еще шесть идентификаторов для Ника в Nite с участием «Logobelly» в апреле 1998 года с Toonz и 3D Studio Max Software.

Ник в Nite получил ребрендинг в январе 1999 года (который использовался до марта 2001 года), произведенный Скоттом Стоуэллом и Чип -Васом (которые ранее разработали набор идентификаторов CGI для сети в 1996 году). В ребрендинге заметно использовался желтый цвет и оттенки синего (который стал темнее в течение ночи). Ник в Nite's Ids в то время, как правило, представляла собой движущуюся иллюстрацию Чипа Васса и либо женскую голос за кадром, поющую джангл о сети, которая закончилась «Ник в Nite, место для телевизионных хитов» или повествование Билла Сент -Джеймса для ночных идентификаторов Полем

В марте 2001 года, в попытке заработать на буме реалити-телевидения, Ник в Nite прошел обширный ребрендинг с новой темой «нереальности», с идентификаторами и бамперами с клипами из реальных событий, а затем отправляются на клипы из телешоу. Вдохновляя события, а затем заканчивая ником в ночевом логотипе и лозунгом «100% ситкомов, 100% нереальности». Один бампер, используемый в эту эпоху, имел лозунг «Все ситкомы, всю ночь напролет».

Телевизионная земля

[ редактировать ]

29 апреля 1996 года Viacom отказался от отдельной сети от Ника в Nite, TV Land (первоначально названная «Ник на телевизионной земле Nite» до 1999 года), [ 12 ] который оснащен различным программированием повторов; Канал обычно переносится на основных уровнях кабеля, IPTV и спутниковых провайдеров. 17 декабря 2006 года TV Land прекратила работу под контролем Ника в Nite, когда Nickelodeon начал наблюдать за этой службой в рамках MTV Networks Kids & Family Group, хотя телевизионная земля продолжала работать в рамках подразделения Viacom MTV Networks. В первые годы канал провел классические телесериалы с начала 1950 -х по 1970 -е годы. В 2004 году телевизионная земля начала включать ситкомов с 1980 -х и 1990 -х годов; Реалити -шоу и еженедельные презентации фильма были добавлены по мере развития десятилетия. Тем не менее, большая часть программ TV Land продолжает включать серии 1960 -х и 1970 -х годов. В то время как в 2017 году его первоначальные усилия по программированию состояли из мультикамеров, таких как молодые и учителя, нацеленные на аудиторию женского поколения X , в конце 2018 года первые перешли в Paramount Network , а последняя была отменена. Это решение в конечном итоге было изменено, с премьерой 6 сезона в июне 2019 года, а 7 -й сезон развернулся в 2021 году после того, как его выпустили оптом Paramount+ несколькими неделями ранее.

Международный

[ редактировать ]

По сравнению с Nickelodeon, международные версии Ника в Nite ограничены, несмотря на успех блока в Соединенных Штатах. Большинство международных версий Nickelodeon либо работают как 24-часовой канал (например, Азию ), либо разделяют пространство с неприемным на канале Nite (например, Германия , в которой была версия Ника в Nite под названием «Никной», но заменил ее С MTV Plus в 2018 году, позже в 2021 году TIPESTER COMEDY Central ). По состоянию на 2023 год Австралия является единственной страной за пределами Соединенных Штатов, которая имеет ник в Nite Block.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Antenna TV - американская сеть цифровой трансляции, принадлежащая Nexstar Media Group , посвященная классическому телесериалу и фильмам с 1950 -х по 1990 -е годы.
  • Retro Television Network - американская сеть цифровых вещаний, принадлежащая Luken Communications , посвященная классическому телесериалу с 1950 -х по 1980 -е годы.
  • METV - американская цифровая сеть вещания, принадлежащая Weigel Broadcasting , сосредоточившись на классических телесериалах с 1950 -х по 1980 -е годы.
  • Cozi TV - американская сеть цифровых вещания, принадлежащая NBCUniversal Airing Classic Television Progres из библиотеки NBCU, а также программирование из NBC Forerunner Network NBC.
  • GETTV - американская сеть цифровой трансляции, принадлежащая Sony Pictures Television Airing Classic Телесериала (в том числе из библиотеки Sony Pictures).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Wordmark логотипа использовалась с 28 сентября 2009 года; Цвет изменился 6 октября 2012 года. Кроме того, этот логотип является вариантом, предназначенным для белого фона; Основной вариант имеет белый словесный знак в сочетании с полностью оранжевым SPLAT.
  1. ^ «Nickelodeon сжимает 2 рейтинга из 1 очень разнообразной сети - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com. 2004-03-25 . Получено 2012-10-24 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Решение Nielsen 51% Nixes Nicks | Новости кабельного телевидения | вещательная синдикация | Программирование» . Multichannel.com. 2004-07-19 . Получено 2012-10-24 .
  3. ^ Джерри Лейборн: интервью с оральным и видео-коллекцией , архивное из оригинала в 2021-12-21 , получено 2019-09-15
  4. ^ «Руководство по программированию телевидения Толедо» . News.google.com . 28 июня 1985 года . Получено 2019-03-17 .
  5. ^ «Контент | Новости кабельного телевидения | Синдикация вещания | Программирование» . Multichannel.com. Архивировано с оригинала 2011-08-09 . Получено 2012-10-24 .
  6. ^ YouTube
  7. ^ СТОИМОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ НА РЕЧОМЕРСИИ , MEDIAPOST ', 1 июля 2002 г.,
  8. ^ Viacom загружает больше рекламы на каналы , The Wall Street Journal , 26 августа 2012 года.
  9. ^ Ник в Nite, добавив, что 70 -е место в июне 2011 года, Баффи, наконец, запланирована на Teennick; Хаб добавляет Джем , ситкомы онлайн, 23 мая 2011 года. Получено 24 мая 2011 года.
  10. ^ "На телевидении" (1990)
  11. ^ Шнайдер, Майкл (2008-05-05). "Ник в Nite Integraing" Family "TV" . Разнообразие . Получено 2013-09-30 .
  12. ^ Bianculli, David, "Oldies net, загруженная вкусностями" ; New York Daily News , 19 марта 1996 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b975b1e1b96ce5608cde0cf8d4db8d68__1723700940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/68/b975b1e1b96ce5608cde0cf8d4db8d68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick at Nite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)