Jump to content

Исследования в области музыкального образования

Существует множество опубликованных примеров исследований в области музыкального образования , в которых используются различные подходы, включая опросы , эксперименты и исторические исследования. В США исследования в этой области уже много лет проводятся под эгидой Национальной ассоциации музыкального образования (NAfME, ранее MENC). Существует ряд книг об исследованиях в области музыкального образования, а несколько журналов посвящены отчетам об исследованиях в этой области.

Виды исследований

[ редактировать ]

В «Руководстве по исследованиям в области музыкального образования» Фелпс, Феррара и Гулсби определяют исследование как выявление и изоляцию проблемы в выполнимом плане; реализация этого плана по сбору необходимых данных; и синтез, интерпретация и представление собранной информации в некотором формате, который может быть легко доступен другим. Исследования обычно попадают в одну из четырех категорий: экспериментальные, описательные, исторические или философские.

Экспериментальный

[ редактировать ]

Экспериментальные исследования используются для определения того, что будет, или для установления причинно-следственной связи между переменными. Примером экспериментального исследования является исследование Прикетта и Бриджеса, проведенное в 2000 году. Цель исследования заключалась в том, чтобы определить, значительно ли лучше базовый песенный репертуар специальностей вокально-хорового музыкального образования, чем по специальностям инструментального музыкального образования. Исследование не выявило существенной разницы между двумя группами и что ни одна из групп не разработала сильный репертуар стандартных песен за пределами музыкального класса колледжа. Результатом исследования стала рекомендация профессорам, готовящим студентов музыкального образования к их будущей карьере, рассмотреть возможность добавления в курсы музыкального образования занятий, которые создают сильный песенный репертуар.

Описательный

[ редактировать ]

Описательное исследование используется для определения того, что обычно проводится для одной из трех целей:

  1. получить данные о текущем состоянии существующих явлений, таких как условия, практика и ситуации
  2. установить взаимосвязи между несколькими переменными, используя данные о текущем статусе для исследования взаимосвязей, которые могут обеспечить более глубокое понимание текущего статуса
  3. определять события, тенденции или изменения, описывая переменные по мере их развития в течение определенного периода времени

Существует три широкие категории описательных исследований: опросные исследования, исследования взаимоотношений и исследования развития.

Обзорные исследования

[ редактировать ]

Опрос это систематический метод сбора информации по одной или нескольким переменным. Примером опросного исследования является исследование Гиллеспи и Хаманна, проведенное в 1998 году. Целью исследования было собрать описательную информацию об оркестровых программах, которую можно было бы использовать в качестве исходных данных при рассмотрении потребностей школьных струнных программ. Результаты показали продолжающийся рост набора в школьные оркестры в 1990-е годы, хотя число преподавателей оркестра оставалось стабильным, и что более крупные школы с большей вероятностью будут предлагать обучение игре на оркестре. Результатом исследования стала рекомендация о том, что школьные системы должны предоставлять более крупные и адекватные учебные помещения, а университетам и преподавателям струнных инструментов следует уделять особое внимание стратегиям преподавания более крупных классов струнных инструментов в своих программах подготовки учителей.

Исследования развития

[ редактировать ]

Исследования развития собирают информацию о существующих ситуациях, определяют взаимосвязи и изучают изменения этих переменных с течением времени. Исследования развития включают в себя:

  1. продольные исследования, которые проводятся в течение определенного периода времени с использованием данных, собранных из одной и той же выборки через определенные промежутки времени в ходе исследования.
  2. исследования тенденций, в которых отбирается популяция и тестируются субъекты на одном уровне развития.
  3. когортные исследования, которые измеряют всю популяцию через определенные промежутки времени в течение определенного периода времени.

Исторический

[ редактировать ]

Исторические исследования относятся к сбору данных для записи и интерпретации прошлых событий. Исходные материалы, используемые историческими исследователями, обычно бывают двух видов: первичные и вторичные. Первоисточником является информация из первых рук, наблюдаемая непосредственно исследователем. Вторичный источник – это информация из вторых рук, не оригинальная для исследователя. В процессе внешней критики исследователь узнает, является ли объект исследования подлинным. В процессе внутренней критики исследователь определяет, достоверна ли информация, содержащаяся в объекте. Примером исторического исследования является исследование Груна, проведенное в 1993 году. Целью исследования было определить, действительно ли « Лоуэлла Мейсона основано Руководство Бостонской музыкальной академии по обучению элементам вокальной музыки по системе Песталоцци» на принципах Песталоцци. Детальное сравнение «Руководства », работы Пфайффера и Нагели и работы Кюблера показало, что работа Пфайффера и Нагели гораздо ближе к идеям, отстаиваемым Песталоцци , чем работа Кюблера, и что «Руководство Мэйсона» представляет собой не более чем перевод Кюблера.

Философский

[ редактировать ]

Философские исследования используются для изучения основополагающих принципов в любой области. Примером философского исследования может служить статья Беннета Реймера 1999 года, опубликованная в журнале Music Educators Journal : «Перед лицом риска эффекта Моцарта». Эта статья является ответом на практику музыкальных педагогов, которые пропагандировали музыкальное образование из-за его связи с выполнением пространственных задач. Отчет об исследовании 1993 года Раушера, Шоу и Кая из Центра нейробиологии обучения и памяти Калифорнийского университета в Ирвинге является примером исследовательской литературы, подтверждающей то, что стало известно как « эффект Моцарта ». Реймер отвергает выполнение пространственных задач как оправдание музыкального образования, потому что, согласно эстетической философии Реймера, музыкальное образование должно быть оправдано его достоинствами как искусства, а не внемузыкальными причинами.

История исследований в американском музыкальном образовании

[ редактировать ]

В 1837 году Генеральная ассамблея Коннектикута проголосовала за сбор данных об образовании. В 1838 году во все школы Коннектикута были разосланы анкеты. Восемь вопросов касались обучения музыке. Вероятно, это была первая попытка в США собрать данные о преподавании музыки в широком масштабе и, возможно, самый ранний пример исследования в области музыкального образования.

В 1918 году Образовательный совет был учрежден Национальной конференцией музыкальных руководителей (позже Национальная конференция музыкальных педагогов или MENC ). Совет по образованию публиковал бюллетени, в основном основанные на данных опросов и содержащие рекомендации для профессии. Одним из таких бюллетеней был «Современное состояние музыкального преподавания в колледжах и средних школах в 1919–1920 годах». В 1923 году название организации было изменено с Образовательного совета на Национальный исследовательский совет музыкального образования. В 1932 году название снова изменилось на Исследовательский совет по музыкальному образованию. Журнал исследований в области музыкального образования начал публиковаться в 1953 году под редакцией Аллена Бриттона . Поначалу многие статьи основывались на исторических и описательных исследованиях, но в начале 1960-х годов журнал начал переходить к экспериментальным исследованиям. Общество исследований в области музыкального образования было основано в 1960 году, а в 1963 году «Журнал исследований в области музыкального образования» его официальным изданием стал . Исторический центр MENC был основан в 1965 году. В 1978 году MENC основал несколько групп специальных исследовательских интересов.

Научные публикации

[ редактировать ]

Прайс и Чанг (2000) представили обзор множества разнообразных исследовательских журналов по музыкальному образованию, включая аннотации и подробную информацию о публикациях для каждого источника. Хотя « Журнал исследований в области музыкального образования» продолжает оставаться доминирующим журналом в этой области, в число других журналов входят « Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования» , «Журнал исследований в области музыкального образования штата Миссури», «Бюллетень исследований», «Вклад в музыкальное образование». , Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования и Обновление: Применение исследований в музыкальном образовании. Исследования влияния научных журналов по музыкальному образованию включают исследования начальной скорости цитирования (Hancock, 2015), накопленного цитирования (Hamann & Lucas, 1998) и высокоцитируемых авторов и источников (Kratus, 1993; Hancock & Price, 2020).

Исследовательские организации в области музыкального образования

[ редактировать ]

Общество исследований в области музыкального образования . Основанное в 1960 году Общество исследований в области музыкального образования (SRME) Национальной ассоциации музыкального образования (NAfME) состоит из членов NAfME, которые интересуются всеми аспектами исследований в области музыкального образования. Цель SRME — поощрять, поддерживать и продвигать исследования как средство улучшения всех аспектов музыкального образования. 

Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения музыке

[ редактировать ]

Одним из доминирующих событий в области исследований в области музыкального образования стала публикация в 1992 году «Справочника по исследованиям в области преподавания и обучения музыке». под редакцией Ричарда Колвелла Справочник содержит пятьдесят пять глав, написанных более чем семьюдесятью учеными. В 2002 году Колвелл отредактировал второй том « Нового справочника по исследованиям в области преподавания и обучения музыке».

Чтобы увидеть смещение акцентов, произошедшее в исследованиях в области музыкального образования в последние годы, достаточно сравнить содержание тома 1992 года и тома 2002 года. Включение разделов «Концептуальная основа» и «Оценка» в том 1992 года является свидетельством акцента на стандартах и ​​наборе знаний. Отсутствие подобных разделов в томе 2002 года свидетельствует о сдвиге в сторону прагматической философской и конструктивистской теории преподавания. Включение раздела «смежные искусства» в том 2002 года напоминает об исследованиях конца 1960-х и 1970-х годов.

Брумхед, П. (2001). Индивидуальное выразительное исполнение: его связь с достижениями ансамбля, техническими достижениями и музыкальным прошлым. Журнал исследований в области музыкального образования, 49, 71–84. дои : 10.2307/3345811

Колвелл, Р. (ред.). (1992). Справочник исследований по преподаванию и изучению музыки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Ширмера.

Колвелл Р. и Ричардсон К. (ред.). (2002). Новый справочник по исследованиям в области преподавания и изучения музыки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Гиллеспи Р. и Хаманн Д.Л. (1998). Статус оркестровых программ в государственных школах. Журнал исследований в области музыкального образования, 46, 75–86. дои : 10.2307/3345761

Грюн, В. (1993). Лоуэлла Мейсона» Основано ли «Руководство на принципах Песталоцца? Исследование противоречий методов в девятнадцатом веке. Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования, 14, 92–101.

Хаманн Д.Л. и Лукас К.В. (1998). Установление известности журнала в области исследований в области музыкального образования. Журнал исследований в области музыкального образования, 46, 405–413. дои : 10.2307/3345552

Хэнкок, CB (2015). Стратификация времени до первого цитирования статей, опубликованных в журнале исследований в области музыкального образования: Библиометрический анализ. Журнал исследований в области музыкального образования, 63, 238–256. дои : 10.1177/0022429415582008

Хэнкок, CB, и Прайс, HE (2020). Источники, цитируемые в Журнале исследований в области музыкального образования : с 1953 по 2015 год. Журнал исследований в области музыкального образования , 68, 216–240. дои : 10.1177/0022429420920579

Кратус, Дж. (1993). Выдающиеся достижения в области исследований в области музыкального образования, согласно данным « Справочника исследований по преподаванию и изучению музыки» . Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования , 118, 21–32. дои : 10.2307/40318590

Марк, М.Л., и Гэри, К.Л. (1999). История американского музыкального образования (2-е изд.). Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация музыкального образования.

Фелпс Р.П., Феррара Л. и Гулсби Т.В. (1993). Руководство по исследованиям в области музыкального образования. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press.

Прайс, Х.Э., и Чанг, ЕС (2000). Аннотированная библиография исследовательских журналов по музыкальному образованию. Обновление: Применение исследований в музыкальном образовании, 18 (2), 19–26. дои : 10.1177/875512330001800205

Прикетт, Калифорния, и Бриджес, М.С. (2000). Сравнение основного песенного репертуара специальностей вокально-хорового и инструментального музыкального образования. Журнал исследований в области музыкального образования, 48, 5–9. дои : 10.2307/3345452

Реймер, Б. (1999). Столкновение с риском «эффекта Моцарта». Журнал музыкальных педагогов, 86 (1), 37–43. дои : 10.2307/3399576

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b998d289cd841e24cce5a0046f0f96fa__1631970120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/fa/b998d289cd841e24cce5a0046f0f96fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Research in music education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)