Исследования в области музыкального образования
Существует множество опубликованных примеров исследований в области музыкального образования , в которых используются различные подходы, включая опросы , эксперименты и исторические исследования. В США исследования в этой области уже много лет проводятся под эгидой Национальной ассоциации музыкального образования (NAfME, ранее MENC). Существует ряд книг об исследованиях в области музыкального образования, а несколько журналов посвящены отчетам об исследованиях в этой области.
Виды исследований
[ редактировать ]В «Руководстве по исследованиям в области музыкального образования» Фелпс, Феррара и Гулсби определяют исследование как выявление и изоляцию проблемы в выполнимом плане; реализация этого плана по сбору необходимых данных; и синтез, интерпретация и представление собранной информации в некотором формате, который может быть легко доступен другим. Исследования обычно попадают в одну из четырех категорий: экспериментальные, описательные, исторические или философские.
Экспериментальный
[ редактировать ]Экспериментальные исследования используются для определения того, что будет, или для установления причинно-следственной связи между переменными. Примером экспериментального исследования является исследование Прикетта и Бриджеса, проведенное в 2000 году. Цель исследования заключалась в том, чтобы определить, значительно ли лучше базовый песенный репертуар специальностей вокально-хорового музыкального образования, чем по специальностям инструментального музыкального образования. Исследование не выявило существенной разницы между двумя группами и что ни одна из групп не разработала сильный репертуар стандартных песен за пределами музыкального класса колледжа. Результатом исследования стала рекомендация профессорам, готовящим студентов музыкального образования к их будущей карьере, рассмотреть возможность добавления в курсы музыкального образования занятий, которые создают сильный песенный репертуар.
Описательный
[ редактировать ]Описательное исследование используется для определения того, что обычно проводится для одной из трех целей:
- получить данные о текущем состоянии существующих явлений, таких как условия, практика и ситуации
- установить взаимосвязи между несколькими переменными, используя данные о текущем статусе для исследования взаимосвязей, которые могут обеспечить более глубокое понимание текущего статуса
- определять события, тенденции или изменения, описывая переменные по мере их развития в течение определенного периода времени
Существует три широкие категории описательных исследований: опросные исследования, исследования взаимоотношений и исследования развития.
Обзорные исследования
[ редактировать ]Опрос — это систематический метод сбора информации по одной или нескольким переменным. Примером опросного исследования является исследование Гиллеспи и Хаманна, проведенное в 1998 году. Целью исследования было собрать описательную информацию об оркестровых программах, которую можно было бы использовать в качестве исходных данных при рассмотрении потребностей школьных струнных программ. Результаты показали продолжающийся рост набора в школьные оркестры в 1990-е годы, хотя число преподавателей оркестра оставалось стабильным, и что более крупные школы с большей вероятностью будут предлагать обучение игре на оркестре. Результатом исследования стала рекомендация о том, что школьные системы должны предоставлять более крупные и адекватные учебные помещения, а университетам и преподавателям струнных инструментов следует уделять особое внимание стратегиям преподавания более крупных классов струнных инструментов в своих программах подготовки учителей.
Исследования развития
[ редактировать ]Исследования развития собирают информацию о существующих ситуациях, определяют взаимосвязи и изучают изменения этих переменных с течением времени. Исследования развития включают в себя:
- продольные исследования, которые проводятся в течение определенного периода времени с использованием данных, собранных из одной и той же выборки через определенные промежутки времени в ходе исследования.
- исследования тенденций, в которых отбирается популяция и тестируются субъекты на одном уровне развития.
- когортные исследования, которые измеряют всю популяцию через определенные промежутки времени в течение определенного периода времени.
Исторический
[ редактировать ]Исторические исследования относятся к сбору данных для записи и интерпретации прошлых событий. Исходные материалы, используемые историческими исследователями, обычно бывают двух видов: первичные и вторичные. Первоисточником является информация из первых рук, наблюдаемая непосредственно исследователем. Вторичный источник – это информация из вторых рук, не оригинальная для исследователя. В процессе внешней критики исследователь узнает, является ли объект исследования подлинным. В процессе внутренней критики исследователь определяет, достоверна ли информация, содержащаяся в объекте. Примером исторического исследования является исследование Груна, проведенное в 1993 году. Целью исследования было определить, действительно ли « Лоуэлла Мейсона основано Руководство Бостонской музыкальной академии по обучению элементам вокальной музыки по системе Песталоцци» на принципах Песталоцци. Детальное сравнение «Руководства », работы Пфайффера и Нагели и работы Кюблера показало, что работа Пфайффера и Нагели гораздо ближе к идеям, отстаиваемым Песталоцци , чем работа Кюблера, и что «Руководство Мэйсона» представляет собой не более чем перевод Кюблера.
Философский
[ редактировать ]Философские исследования используются для изучения основополагающих принципов в любой области. Примером философского исследования может служить статья Беннета Реймера 1999 года, опубликованная в журнале Music Educators Journal : «Перед лицом риска эффекта Моцарта». Эта статья является ответом на практику музыкальных педагогов, которые пропагандировали музыкальное образование из-за его связи с выполнением пространственных задач. Отчет об исследовании 1993 года Раушера, Шоу и Кая из Центра нейробиологии обучения и памяти Калифорнийского университета в Ирвинге является примером исследовательской литературы, подтверждающей то, что стало известно как « эффект Моцарта ». Реймер отвергает выполнение пространственных задач как оправдание музыкального образования, потому что, согласно эстетической философии Реймера, музыкальное образование должно быть оправдано его достоинствами как искусства, а не внемузыкальными причинами.
История исследований в американском музыкальном образовании
[ редактировать ]В 1837 году Генеральная ассамблея Коннектикута проголосовала за сбор данных об образовании. В 1838 году во все школы Коннектикута были разосланы анкеты. Восемь вопросов касались обучения музыке. Вероятно, это была первая попытка в США собрать данные о преподавании музыки в широком масштабе и, возможно, самый ранний пример исследования в области музыкального образования.
В 1918 году Образовательный совет был учрежден Национальной конференцией музыкальных руководителей (позже Национальная конференция музыкальных педагогов или MENC ). Совет по образованию публиковал бюллетени, в основном основанные на данных опросов и содержащие рекомендации для профессии. Одним из таких бюллетеней был «Современное состояние музыкального преподавания в колледжах и средних школах в 1919–1920 годах». В 1923 году название организации было изменено с Образовательного совета на Национальный исследовательский совет музыкального образования. В 1932 году название снова изменилось на Исследовательский совет по музыкальному образованию. Журнал исследований в области музыкального образования начал публиковаться в 1953 году под редакцией Аллена Бриттона . Поначалу многие статьи основывались на исторических и описательных исследованиях, но в начале 1960-х годов журнал начал переходить к экспериментальным исследованиям. Общество исследований в области музыкального образования было основано в 1960 году, а в 1963 году «Журнал исследований в области музыкального образования» его официальным изданием стал . Исторический центр MENC был основан в 1965 году. В 1978 году MENC основал несколько групп специальных исследовательских интересов.
Научные публикации
[ редактировать ]Прайс и Чанг (2000) представили обзор множества разнообразных исследовательских журналов по музыкальному образованию, включая аннотации и подробную информацию о публикациях для каждого источника. Хотя « Журнал исследований в области музыкального образования» продолжает оставаться доминирующим журналом в этой области, в число других журналов входят « Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования» , «Журнал исследований в области музыкального образования штата Миссури», «Бюллетень исследований», «Вклад в музыкальное образование». , Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования и Обновление: Применение исследований в музыкальном образовании. Исследования влияния научных журналов по музыкальному образованию включают исследования начальной скорости цитирования (Hancock, 2015), накопленного цитирования (Hamann & Lucas, 1998) и высокоцитируемых авторов и источников (Kratus, 1993; Hancock & Price, 2020).
Исследовательские организации в области музыкального образования
[ редактировать ]Общество исследований в области музыкального образования . Основанное в 1960 году Общество исследований в области музыкального образования (SRME) Национальной ассоциации музыкального образования (NAfME) состоит из членов NAfME, которые интересуются всеми аспектами исследований в области музыкального образования. Цель SRME — поощрять, поддерживать и продвигать исследования как средство улучшения всех аспектов музыкального образования.
Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения музыке
[ редактировать ]Одним из доминирующих событий в области исследований в области музыкального образования стала публикация в 1992 году «Справочника по исследованиям в области преподавания и обучения музыке». под редакцией Ричарда Колвелла Справочник содержит пятьдесят пять глав, написанных более чем семьюдесятью учеными. В 2002 году Колвелл отредактировал второй том « Нового справочника по исследованиям в области преподавания и обучения музыке».
Чтобы увидеть смещение акцентов, произошедшее в исследованиях в области музыкального образования в последние годы, достаточно сравнить содержание тома 1992 года и тома 2002 года. Включение разделов «Концептуальная основа» и «Оценка» в том 1992 года является свидетельством акцента на стандартах и наборе знаний. Отсутствие подобных разделов в томе 2002 года свидетельствует о сдвиге в сторону прагматической философской и конструктивистской теории преподавания. Включение раздела «смежные искусства» в том 2002 года напоминает об исследованиях конца 1960-х и 1970-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]Брумхед, П. (2001). Индивидуальное выразительное исполнение: его связь с достижениями ансамбля, техническими достижениями и музыкальным прошлым. Журнал исследований в области музыкального образования, 49, 71–84. дои : 10.2307/3345811
Колвелл, Р. (ред.). (1992). Справочник исследований по преподаванию и изучению музыки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Ширмера.
Колвелл Р. и Ричардсон К. (ред.). (2002). Новый справочник по исследованиям в области преподавания и изучения музыки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Гиллеспи Р. и Хаманн Д.Л. (1998). Статус оркестровых программ в государственных школах. Журнал исследований в области музыкального образования, 46, 75–86. дои : 10.2307/3345761
Грюн, В. (1993). Лоуэлла Мейсона» Основано ли «Руководство на принципах Песталоцца? Исследование противоречий методов в девятнадцатом веке. Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования, 14, 92–101.
Хаманн Д.Л. и Лукас К.В. (1998). Установление известности журнала в области исследований в области музыкального образования. Журнал исследований в области музыкального образования, 46, 405–413. дои : 10.2307/3345552
Хэнкок, CB (2015). Стратификация времени до первого цитирования статей, опубликованных в журнале исследований в области музыкального образования: Библиометрический анализ. Журнал исследований в области музыкального образования, 63, 238–256. дои : 10.1177/0022429415582008
Хэнкок, CB, и Прайс, HE (2020). Источники, цитируемые в Журнале исследований в области музыкального образования : с 1953 по 2015 год. Журнал исследований в области музыкального образования , 68, 216–240. дои : 10.1177/0022429420920579
Кратус, Дж. (1993). Выдающиеся достижения в области исследований в области музыкального образования, согласно данным « Справочника исследований по преподаванию и изучению музыки» . Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования , 118, 21–32. дои : 10.2307/40318590
Марк, М.Л., и Гэри, К.Л. (1999). История американского музыкального образования (2-е изд.). Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация музыкального образования.
Фелпс Р.П., Феррара Л. и Гулсби Т.В. (1993). Руководство по исследованиям в области музыкального образования. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press.
Прайс, Х.Э., и Чанг, ЕС (2000). Аннотированная библиография исследовательских журналов по музыкальному образованию. Обновление: Применение исследований в музыкальном образовании, 18 (2), 19–26. дои : 10.1177/875512330001800205
Прикетт, Калифорния, и Бриджес, М.С. (2000). Сравнение основного песенного репертуара специальностей вокально-хорового и инструментального музыкального образования. Журнал исследований в области музыкального образования, 48, 5–9. дои : 10.2307/3345452
Реймер, Б. (1999). Столкновение с риском «эффекта Моцарта». Журнал музыкальных педагогов, 86 (1), 37–43. дои : 10.2307/3399576