Jump to content

Бертрам Колер

Бертрам Джозеф Колер
Рожденный 3 декабря 1938 г. ( 1938-12-03 )
Умер 9 мая 2012 г. ( 10 мая 2012 г. ) (73 года)
Альма-матер Чикагский университет
Научная карьера
Поля Психоаналитик , психолог
Учреждения Чикагский университет, Гарвардский университет , Ортогеническая школа Сони Шенкман

Бертрам Джозеф Колер (3 декабря 1938 — 9 мая 2012) — американский психолог, психоаналитик и педагог, прежде всего связанный с Чикагским университетом , Чикагским институтом психоанализа и Гарвардским университетом . Он защищал подход к пониманию человеческого опыта и субъективности, основанный на жизненном пути , опираясь на идеи психоанализа , психологии развития , персонологии , психологической антропологии , нарративных исследований и междисциплинарной области человеческого развития. [ 1 ] Колер является автором или соавтором более 200 статей и книг. Он внес свой вклад во многие научные области, включая изучение невзгод, устойчивости и преодоления трудностей; психические заболевания и лечение; семейно-социальные отношения при нормальном развитии и психических заболеваниях; и изучение личного повествования в социальном и историческом контексте. Он внес особый вклад в изучение сексуальной идентичности на протяжении всей жизни. [ 2 ] к психоаналитическому пониманию гомосексуализма. [ 3 ] и изучению личных рассказов людей, переживших Холокост. [ 4 ] Помимо аспирантуры в Гарварде, Колер провел свою карьеру в Чикагском университете и связанных с ним учреждениях, где он неоднократно признавался как педагог и строитель мостов между дисциплинами. В 2011 году он лечился от рака пищевода, но заболел сопутствующей пневмонией и умер 9 мая 2012 года недалеко от своего дома в Гайд-парке, Чикаго.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бертрам «Берт» Джозеф Колер родился в Чикаго 3 декабря 1938 года в семье Терезы Белль «Бетти» Колер (урожденной Кан) и Йонаса Роберта Колера. [ 5 ] Его братьями и сестрами были Джонас Роберт Колер-младший и Бетси Колер. [ 6 ] С 10 до 17 лет он был учеником Ортогенической школы , интернатного лечебного центра для детей с эмоциональными расстройствами, которым руководил Бруно Беттельхайм; Берт Колер жил в общежитии пиратов вместе с семью другими мальчиками. Декан Роберт Хесс Кофф, доктор философии Вашингтонского университета в Сент-Луисе, находился в общежитии «Пиратов», когда прибыл Берт. Сэнди Льюис, он же Салим Боннор Льюис, управляющий партнер-основатель компании SB Lewis & Company на Уолл-стрит, ныне семейной фермы Льюиса в Эссексе, штат Нью-Йорк, находился в общежитии «Пиратов» в течение одного месяца, пока Колер поступил в школу. Кофф, Льюис и многие другие студенты-ортогеники после окончания учебы работали в Беттельгейме в Ортогенической школе. Беттельхейм попросил Коффа и Льюиса руководить Школой. С разницей в годы Льюис и Колер посещали U-High, Лабораторную школу Чикагского университета, одновременно живя в Ортогенической школе. Льюис присутствовал и навещал Колера в Ортогенической школе в последнюю неделю пребывания Колера на посту директора. Льюис был донором в поддержку Беттельхейма и в поддержку директора, следующего за Колером, Жаклин Сивак Сандерс, доктора философии. Сандерс был консультантом в Школе в 1952 году, когда в нее были зачислены Колер, Кофф и Льюис. Барбара А. Лиско была соконсультантом Жаки Сивак в 1956–1957 годах. В 1960 году Лиско вышла замуж за Льюиса. В 1963–1964 гг. Льюис стал сосоветником Сивака. Колер стал директором школы, когда Беттельхайм впервые вышел на пенсию, и был отмечен как один из самых успешных ее выпускников. [ 7 ]

Колер получил степень бакалавра человеческого развития в Чикагском университете в 1961 году. Затем он учился в Гарвардском университете на факультете социальных отношений , междисциплинарном сотрудничестве факультетов психологии, социологии и антропологии. Будучи аспирантом, он помогал с кодированием и анализом данных исследования шести культур под руководством Джона и Беатрис Уайтинг . В 1964–1965 годах он работал научным сотрудником-преподавателем вместе с Гордоном Олпортом курса «Теории личности» , а в 1967–1969 годах был преподавателем клинической психологии и вместе с Эллиотом Г. Мишлером делил ответственность за обучение психиатрических ординаторов по социальной психиатрии. Среди тех, кто оказал на него наибольшее влияние в Гарварде, Колер считал психологов личности Гордона Олпорта и Генри А. Мюррея , а также нарративного психолога Эллиота Мишлера . Он получил докторскую степень. Он получил степень бакалавра психологии в Гарварде в 1967 году. Его диссертация называлась «Характер, психопатология и отношение к воспитанию детей у госпитализированных и негоспитализированных матерей маленьких детей» (члены комитета: Джастин Л. Вайс, председатель; Артур С. Коуч, Беатрис Б. Уайтинг). Колер вернулся в Чикаго в 1969 году, где обучался детскому и взрослому психоанализу в Институте психоанализа. Чикагский институт психоанализа .

Педагог, врач, администратор

[ редактировать ]

В 1969 году Колер стала доцентом Чикагского университета и начала работать в Ортогенической школе Сони Шенкман . Пока Бруно Беттельхейм был в отпуске в начале 1970-х, Колер несколько месяцев занимал пост директора. [ 8 ]

В 1974 году Колер был назначен доцентом Чикагского университета, а в 1981 году — профессором. Он был назначен профессором Уильяма Рейни Харпера по сравнительному развитию человека и колледжу, а также работал на факультете сравнительного развития человека, факультете психологии и факультете психиатрии. Он оставался в Чикагском университете до конца своей карьеры.

В течение своей плодотворной педагогической карьеры Колер преподавал на факультетах человеческого развития, психологии, психиатрии и образования, в школе Грэма и в колледже. Колер был ярым сторонником бакалавриата в университете. Большую часть своей карьеры он преподавал и был председателем основной программы социальных наук «Я, культура и общество» в колледже. Он знаменито заявил: «Мне нравится, когда все мои ученики называют меня по имени, потому что мы вместе на семинаре, и я хочу подчеркнуть, что мы все равны перед текстами». Колер получил множество педагогических наград, в том числе премию Quantrell. [ 9 ] за выдающиеся достижения в преподавании студентов в 1972 и 1999 годах и премию факультета Нормана Маклина за улучшение студенческой жизни в 2006 году. [ 10 ]

Колер был практикующим клиническим психологом и имел сертификат психоанализа Чикагского института психоанализа. Он предоставлял бесплатную психотерапию в частной практике и через Центр на Холстеде . Его клиническая работа с пациентами всех возрастов легла в основу его научной работы, посвященной жизненному пути, психоанализу и работе над идентичностью ЛГБТ. [ 11 ] [ 12 ]

Колер работал в первом руководящем комитете 39-го отдела (отдела психоанализа) Американской психологической ассоциации . [ 13 ] APA наградила его Премией Генри А. Мюррея в области психологии личности в 2007 году. [ 14 ] и премию Теодора Сарбина в знак признания выдающегося вклада в теоретическую и философскую психологию в 2011 году. Колер работал на факультете Чикагского института психоанализа с 1991 года до своей смерти и преподавал в рамках Основной программы психоаналитического образования, Программы детской и подростковой психотерапии и в программе педагогического образования. Он также читал лекции в Институте клинической социальной работы в Чикаго с 1997 года до своей смерти.

Научная работа

[ редактировать ]

В своих исследованиях Колер уделил внимание эволюции идентичности и самоощущения на протяжении всей жизни, опираясь на идеи психоанализа, особенно Хайнца Кохута , и психологических исследований развития, включая работы Льва Выготского. [ 15 ] Колер внес значительный вклад в различные дисциплины социальных наук, объединив идеи человеческого развития на протяжении всей жизни (особенно под влиянием работ Бернис Ньюгартен и Глена Элдера ) с психоаналитической теорией, нарративной психологией и персонологическим исследованием жизни. Колер считается одним из первых сторонников нарративного подхода к изучению жизни благодаря своей широко цитируемой статье «Личный рассказ и жизненный путь». [ 16 ]

В своих более поздних работах он обратил внимание на то, как люди «придают несчастью смысл». Опираясь на психоаналитические идеи, он много работал над нарративным анализом мемуаров мужчин и женщин, интернированных в лагерях смерти Третьего рейха, написанных в какой-то момент послевоенного периода. Он рассмотрел, как история и социальные изменения повлияли на то, как эти писатели-биографы изображали свой опыт до, во время и после ужасных событий в Освенциме и других лагерях смерти.

  • Колер, Б.Дж., Х.У. Грюнебаум и Д.М. Роббинс. (1981) Матери, бабушки и дочери: личность и уход за детьми в семьях трех поколений . Нью-Йорк: Уайли. ISBN   0471059005 ; ISBN   978-0471059004 .
  • Галацер-Леви, Р.М. и Б.Дж. Колер (1994). Существенный Другой: психология развития личности . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN   0465020666 ; ISBN   978-0465020669 .
  • Колер, Б.Дж. и Р.М. Галацер-Леви (2000). Курс жизни геев и лесбиянок: социальные и психоаналитические перспективы . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0226113035 ; ISBN   978-0226113036 .
  • Колер, Би Джей (2007). Написание «Желания: шестьдесят лет гей-автобиографии» . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина. ISBN   0299222004 ; ISBN   978-0299222000 .

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Энтони, Дж. Э. и Би Джей Колер (1987) Неуязвимый ребенок. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Филд К., Б. Дж. Колер и Г. Вул. (1989) Обучение и образование: психоаналитические перспективы . Мэдисон, Коннектикут: Издательство международных университетов.
  • Хаммак, PL и Б. Дж. Колер. (2009) История сексуальной идентичности: повествовательный взгляд на жизненный путь геев и лесбиянок . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Избранные статьи и главы

[ редактировать ]
  • Колер, Би Джей (1977). «Некоторые проблемы в изучении старения и смерти». Человеческое развитие , 20(4): 210–216.
  • Колер, Би Джей (1982). «Личный рассказ и жизненный путь». В: П. Балтес и О.Г. Брим (ред.), Развитие и поведение продолжительности жизни (том 4, стр. 205–241). Нью-Йорк: Академическая пресса.
  • Боксер, AM и Би Джей Колер (1989). «Жизненный путь молодежи геев и лесбиянок: нескромное предложение по изучению жизни». Журнал гомосексуализма , 17 (3-4): 315–355.
  • Колер, Би Джей и Эм Джей Дженуайн (1995). «Самоубийство, жизненный путь и история жизни». Int Psychogeriatr 7 (2): 199–219.
  • Колер, Би Джей (1996). «Психическая реальность и аналитик: внутренняя работа ума аналитика». Международный журнал психоанализа , 77 (Часть 1): 89–95.
  • Колер, Б.Дж., и Хаммак, П.Л. (2006). «Создание гей-идентичности: история жизни и построение целостной личности». В. Д. П. Макадамс, Р. Джоссельсон и А. Либлих (редакторы). Личность и история: Создание себя в повествовании. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, 151–17.
  • Колер Б.Дж. и Галацер-Леви Р. (2006). Любовь в классе: желание и перенос в преподавании и обучении. В: Болдт Г.М. и Сальво П.М. (ред.) Возвращение любви: Психоаналитические эссе по преподаванию и обучению. Нью-Йорк: Рутледж, 243–26.
  • Колер Б.Дж. и Смит Г. (2006). «Культурные дилеммы мужественности». В: Бедфорд, В.Х. и Б.Ф. Тернер (ред.) Мужчины в отношениях: новый взгляд с точки зрения жизненного пути. Нью-Йорк: Издательская компания Springer, 3–2.
  • Колер, Б.Дж., и Хаммак, П.Л. (2007). «Психологический мир подростка-гея: социальные изменения и проблема« нормальности »», Журнал молодежи и подростков , 36, 47–5.
  • Колер Б.Дж. и Хостетлер А. (2007). «Гей живет в третьем возрасте». В: П. Винк и Дж. Джеймс (ред.) Венец жизни: динамика раннего послепенсионного периода. Нью-Йорк: Издательская компания Springer, 263–28.
  • Колер Б.Дж. и Галацер-Леви Р. (2007) «Что за наука такое психоанализ?» Психоаналитическое исследование (специальный выпуск: Психоанализ и наука (ред. М. Борнштейн), 27, 547–58.
  • Колер, Би Джей (2008). «Ностальгия и разочарование в современности: книги памяти как адаптивный ответ на Холокост». В: У. Парсонс, Д. Джонте-Пейс и С. Хенкинг (ред.) . Религия траура . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии, 201–22.
  • Колер, Би Джей (2008). «Две жизни, два времени: Жизнеописание после Холокоста», Narrative Inquiry , 18, 1–2.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Берто, Д. и М. Кохли (1984) Подход к истории жизни: взгляд с континента. Ежегодный обзор социологии, 10: 215–237.
  2. ^ ван Иден-Мурфилд, Брэд (2010) Обзор истории сексуальной идентичности: повествовательный взгляд на жизненный путь геев и лесбиянок. Журнал брака и семьи. Том 72(5), октябрь 2010 г., стр. 1460–1462.
  3. ^ Роутон, Ральф Э. (2002). Переосмысление гомосексуализма: чему он нас учит в психоанализе. Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 50:733-763.
  4. ^ • Колер, Б. (2008). Ностальгия и разочарование в современности: книги памяти как адаптивный ответ на Холокост. В. У. Парсонс, Д. Джонте-Пейс и С. Хенкинг (ред.). Религия траура. Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии, 201–22.
  5. Некролог: Бертрам Джозеф Колер, с сайта Tributes.com
  6. ^ Некролог: Джонас Роберт Колер-младший, из Chicago Tribune, 2011 г.
  7. ^ Странная история доктора Б., из New York Review of Books, 27 февраля 2003 г.
  8. Решение загадки, которой был Бруно Беттельхейм, из Chicago Tribune, 1990.
  9. ^ Макалун, Джон Дж., Эд. (1992) Общее образование в области социальных наук: размышления о столетнем юбилее колледжа Чикагского университета. Чикаго: Издательство Чикагского университета. Стр: 143-146.
  10. Некролог: Бертрам Колер из Чикагского университета Марун, 2012 г.
  11. ^ Колер, Б.Дж. и Р.М. Галацер-Леви (2000). Ход жизни геев и лесбиянок: социальные и психоаналитические перспективы. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0226113035 ; ISBN   978-0226113036 .
  12. ^ Колер, Би Джей (2007). Желание писать: шестьдесят лет гей-автобиографии. Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина. ISBN   0299222004 ; ISBN   978-0299222000 .
  13. Чикагский центр психоанализа: история. Архивировано 30 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
  14. ^ http://www.deepdyve.com/lp/sage/call-for-nominations-for-the-henry-a-murray-award-5DUsrUVvf8 Бюллетень личности и социальной психологии
  15. ^ Галацер-Леви, Р.М. и Б.Дж. Колер (1994). Существенное другое: психология развития личности. Кембридж, Массачусетс, Издательство Гарвардского университета.
  16. ^ Колер, Би Джей (1982). Личное повествование и жизненный путь. В П. Балтесе и О.Г. Бриме (ред.), Развитие и поведение продолжительности жизни (том 4, стр. 205-241). Нью-Йорк: Академическая пресса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bae031b432c0a5edce3d965e40c02f84__1711418280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/84/bae031b432c0a5edce3d965e40c02f84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bertram Cohler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)