Jump to content

Очерк искусственного интеллекта

Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по искусственному интеллекту:

Искусственный интеллект (ИИ) — это интеллект, проявляемый машинами или программным обеспечением. Это также название научной области , изучающей создание компьютеров и компьютерного программного обеспечения, способных к разумному поведению.

Алгоритмы и методы искусственного интеллекта [ править ]

Поиск [ править ]

Поиск по оптимизации [ править ]

Логика [ править ]

знания и инструменты символические рассуждения Другие

Символические изображения знаний

Нерешенные проблемы представления знаний

Вероятностные методы для неопределенных рассуждений [ править ]

и статистические методы Классификаторы обучения

Искусственные нейронные сети [ править ]

Биологически обоснованный или воплощенный [ править ]

Когнитивная архитектура и мультиагентные системы [ править ]

Философия [ править ]

Определение ИИ [ править ]

ИИ Классификация

Цели и приложения [ править ]

Общий интеллект [ править ]

и решение проблем Рассуждение

Представление знаний [ править ]

Планирование [ править ]

Обучение [ править ]

Обработка естественного языка [ править ]

Восприятие [ править ]

Робототехника [ править ]

Контроль [ править ]

Социальный интеллект [ править ]

Игра [ править ]

Творчество, искусство и развлечения [ править ]

Интегрированные системы искусственного интеллекта [ править ]

  • AIBO — собака-робот Sony. Оно объединяет зрение, слух и моторику.
  • Asimo (с 2000 г. по настоящее время) - робот-гуманоид, разработанный Honda, способный ходить, бегать, преодолевать пешеходные дорожки, подниматься и спускаться по лестнице, распознавать речевые команды и лица конкретных людей, а также расширяющийся набор возможностей.
  • МИРАЖ – ИИ, воплощенный гуманоидом в среде дополненной реальности.
  • Cog — проект робота-гуманоида Массачусетского технологического института под руководством Родни Брукса .
  • QRIO – версия робота-гуманоида от Sony.
  • TOPIO , гуманоидный робот TOSY, который может играть в пинг-понг с людьми.
  • Watson (2011) – компьютер, разработанный IBM, который участвовал и выиграл игровое шоу Jeopardy! В настоящее время его используют для руководства медсестрами при выполнении медицинских процедур.
  • Project Debater (2018) – компьютерная система с искусственным интеллектом, предназначенная для выработки последовательных аргументов, разработанная в лаборатории IBM в Хайфе, Израиль.

помощники Интеллектуальные персональные

Интеллектуальный персональный помощник

Другие приложения [ править ]

История [ править ]

История по темам [ править ]

Будущее [ править ]

Художественная литература [ править ]

Искусственный интеллект в художественной литературе . Некоторые примеры объектов с искусственным интеллектом, изображенных в научной фантастике, включают:

Сообщество ИИ [ править ]

разработки ИИ с открытым исходным кодом Инструменты

Проекты [ править ]

Список проектов искусственного интеллекта

Конкурсы и награды [ править ]

Конкурсы и призы по искусственному интеллекту

Публикации [ править ]

Организации [ править ]

Компании [ править ]

Исследователи и учёные в интеллекта искусственного области

1930-е и 40-е годы (поколение 0) [ править ]

1950-е (основатели) [ править ]

1960-е (их ученики) [ править ]

1970-е годы [ править ]

1980-е годы [ править ]

1990-е годы [ править ]

  • Джошуа Бенджио
  • Уго де Гарис - известен своими исследованиями по использованию генетических алгоритмов для развития нейронных сетей с использованием трехмерных клеточных автоматов внутри программируемых вентильных матриц.
  • Джеффри Хинтон
  • Янн ЛеКун — главный научный сотрудник в области искусственного интеллекта в Facebook AI Research и директор-основатель Центра науки о данных Нью-Йоркского университета.
  • Рэй Курцвейл - разработал системы оптического распознавания символов (OCR), синтеза текста в речь и распознавания речи. Он также является автором нескольких книг об искусственном интеллекте, его потенциальных перспективах и опасностях. В декабре 2012 года Курцвейл был нанят Google на постоянную должность технического директора для «работы над новыми проектами, включающими машинное обучение и обработку языков». [54] Соучредитель Google Ларри Пейдж и Курцвейл договорились об описании работы, состоящем из одного предложения: «обеспечить Google понимание естественного языка».

2000-е годы [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 59–189; Люгер и Стабблфилд 2004 , стр. 79–164, 193–219.
  2. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 59–93; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 79–121.
  3. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 94–109; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 133–150.
  4. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 217–225, 280–294; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 62–73.
  5. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 382–387.
  6. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 110–116, 120–129; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 127–133.
  7. ^ Люгер и Стабблфилд 2004 , стр. 509–530.
  8. ^ Холланд, Джон Х. (1975). Адаптация в природных и искусственных системах . Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0-262-58111-0 .
  9. ^ Коза, Джон Р. (1992). Генетическое программирование (О программировании компьютеров средствами естественного отбора) . МТИ Пресс. Бибкод : 1992gppc.book.....K . ISBN  978-0-262-11170-6 .
  10. ^ Поли, Р.; Лэнгдон, ВБ; Макфи, Северная Каролина (2008). Полевое руководство по генетическому программированию . Лулу.com. ISBN  978-1-4092-0073-4 – через gp-field-guide.org.uk.
  11. ^ Люгер и Стабблфилд 2004 , стр. 530–541.
  12. ^ Дэниел Меркл; Мартин Миддендорф (2013). «Ройовой интеллект». В Берке, Эдмунд К.; Кендалл, Грэм (ред.). Методологии поиска: вводные уроки по методам оптимизации и поддержки принятия решений . Springer Science & Business Media. ISBN  978-1-4614-6940-7 .
  13. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 194–310; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 35–77.
  14. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 204–233; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 45–50.
  15. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 240–310; против Люгера и Стабблфилда, 2004 г. , стр. 50–62.
  16. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 526–527.
  17. ^ «Что такое «нечеткая логика»? Существуют ли компьютеры, которые по своей сути являются нечеткими и не применяют обычную двоичную логику?» . Научный американец . Проверено 5 мая 2018 г.
  18. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 354–360; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 335–363.
  19. ^ Luger & Stubblefield (2004 , стр. 335–363) относят это к «неопределенным рассуждениям».
  20. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 349–354; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 248–258.
  21. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 328–341.
  22. ^ Пул, Дэвид ; Макворт, Алан ; Гебель, Рэнди (1998). Вычислительный интеллект: логический подход . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 335–337. ISBN  978-0-19-510270-3 .
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рассел и Норвиг 2003 , стр. 341–344.
  24. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 402–407.
  25. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 678–710; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. ~ 422–442.
  26. ^ Широта здравых знаний:
  27. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 462–644; Люгер и Стабблфилд 2004 , стр. 165–191, 333–381.
  28. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 492–523; Люгер и Стабблфилд 2004 , стр. ~182–190, ≈363–379.
  29. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 504–519; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. ~363–379.
  30. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 712–724.
  31. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 597–600.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рассел и Норвиг 2003 , стр. 551–557.
  33. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 549–551.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рассел и Норвиг 2003 , стр. 584–597.
  35. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 600–604.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рассел и Норвиг 2003 , стр. 613–631.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рассел и Норвиг 2003 , стр. 631–643.
  38. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 712–754; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 453–541.
  39. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 653–664; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 408–417.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рассел и Норвиг 2003 , стр. 736–748; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 453–505.
  41. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 733–736.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рассел и Норвиг 2003 , стр. 749–752.
  43. ^ Рассел и Норвиг 2003 , с. 718.
  44. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 739–748, 758; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 458–467.
  45. ^ Рассел и Норвиг 2003 , с. 758; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 474–505.
  46. ^ Хохрейтер, Зепп ; и Шмидхубер, Юрген ; Долговременная кратковременная память , нейронные вычисления, 9(8):1735–1780, 1997.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Люгер и Стабблфилд 2004 , стр. 474–505.
  48. ^ Рассел и Норвиг 2003 , стр. 744–748; Люгер и Стабблфилд, 2004 , стр. 467–474.
  49. ^ Хинтон, GE (2007). «Изучение нескольких уровней представления». Тенденции в когнитивных науках . 11 (10): 428–434. дои : 10.1016/j.tics.2007.09.004 . ПМИД   17921042 . S2CID   15066318 .
  50. ^ «Искусственный интеллект может «развиваться» для решения проблем» . Наука | АААС . 10 января 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  51. ^ Хинтон 2007 .
  52. ^ Развивающая робототехника :
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «6 самых безумных роботов, которых приобрел Google» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 июня 2018 г.
  54. ^ Летцинг, Джон (14 декабря 2012 г.). «Google нанимает знаменитого футуриста Рэя Курцвейла» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 февраля 2013 г.
  55. ^ Клэр Миллер и Ник Билтон (3 ноября 2011 г.). «Лаборатория самых смелых мечтаний Google» . Нью-Йорк Таймс .

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba562ff4cf7f940d68d25f1761d59bd9__1717775520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d9/ba562ff4cf7f940d68d25f1761d59bd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outline of artificial intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)