Jump to content

Парижская комиссия

представляла Парижская комиссия собой организацию французских военно-морских инженеров, собравшуюся в 1821 году для проектирования будущих фрегатов и линейных кораблей французского военно-морского флота для постимперской эпохи . под председательством Жака-Ноэля Сане В комиссию входили Жан-Маргерит Тюпинье , Пьер Роллан , Пьер Лэр и Жан Ламориньер .

Работы Комиссии привели к проектированию двухпалубных 24-фунтовых фрегатов, а также четырех рангов линейных кораблей: 120-пушечного ( "Вальми" единственной единицей, построенной по проекту - «Геркюль» ), 100-пушечного. Класс , 90-пушечный «Сюффрен» класс и 80-пушечный тип, единственный корабль которого когда-либо стартовал, « Тур д'Овернь» , так и не был спущен на воду.

Эти линейные корабли имели прямые борта вместо традиционной конструкции кувырка , преобладавшей до этого; это имело тенденцию повышать центр тяжести кораблей, но давало гораздо больше места для оборудования на верхних палубах. Проблемы со стабильностью были устранены с помощью подводных стабилизаторов. Однако их оказалось сложно построить в жестких финансовых условиях; В результате длительная конструкция ограничила срок службы кораблей, что усугублялось их быстрым устареванием, вызванным внедрением пушки Пайшана , паровых двигателей и брони .

Во времена Первой Французской империи французский военно-морской флот был разделен на три типа линейных кораблей: 118-пушечные трехпалубные корабли класса и Océan их Commerce de Paris производные класса , которые представляли собой крупные корабли, возглавлявшие военно-морские эскадры; мощные 80-пушечные двухпалубники класса и Tonnant их Bucentaure производные класса , составляющие основу эскадрилий; и 74-пушечные рабочие лошадки Téméraire класса . [ 1 ] Что касается фрегатов, то в конструкции стабилизировались 18-фунтовые фрегаты с 44 орудиями, несмотря на многочисленные попытки увеличить калибр главной батареи до 24-фунтовых, примером которых, в частности, является «Форте» класс . [ 2 ] [ 3 ]

В 1818 году Порталь д'Альбаред был назначен военно-морским министром недавно восстановленной монархии . В 1821 году он собрал комиссию для подготовки новых проектов кораблей французского флота. [ 1 ]

В 1822 году Тюпинье опубликовал свои «Наблюдения за размерами кораблей Vaisseaux et Frégates de la Marine française» , в которых рекомендовал сохранить класс «Океан» в качестве крупного корабля и принять на вооружение два ряда двухпалубных кораблей: один несущий 102 орудия, а другой — 96. . [ 1 ] Количество необходимых крупных кораблей было определено в десять. [ 4 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Будрио, Жан (1995). Корабли от 74 до 120 орудий: историческое очерк, 1650-1850 гг . Париж: Editions Ancre.
  • Будрио, Жан (1995). «Корабли и фрегаты при Реставрации и Июльской монархии». Морское дело и техника в 19 веке . Париж: Editions Ancre.
  • Тюпинье, Жан (1822). Наблюдения о размерах кораблей и фрегатов французского флота . Париж.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbed53890feeede2cee4d112e8dc0a02__1682526360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/02/bbed53890feeede2cee4d112e8dc0a02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commission de Paris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)