Парижская комиссия
представляла Парижская комиссия собой организацию французских военно-морских инженеров, собравшуюся в 1821 году для проектирования будущих фрегатов и линейных кораблей французского военно-морского флота для постимперской эпохи . под председательством Жака-Ноэля Сане В комиссию входили Жан-Маргерит Тюпинье , Пьер Роллан , Пьер Лэр и Жан Ламориньер .
Работы Комиссии привели к проектированию двухпалубных 24-фунтовых фрегатов, а также четырех рангов линейных кораблей: 120-пушечного ( "Вальми" единственной единицей, построенной по проекту - «Геркюль» ), 100-пушечного. Класс , 90-пушечный «Сюффрен» класс и 80-пушечный тип, единственный корабль которого когда-либо стартовал, « Тур д'Овернь» , так и не был спущен на воду.
Эти линейные корабли имели прямые борта вместо традиционной конструкции кувырка , преобладавшей до этого; это имело тенденцию повышать центр тяжести кораблей, но давало гораздо больше места для оборудования на верхних палубах. Проблемы со стабильностью были устранены с помощью подводных стабилизаторов. Однако их оказалось сложно построить в жестких финансовых условиях; В результате длительная конструкция ограничила срок службы кораблей, что усугублялось их быстрым устареванием, вызванным внедрением пушки Пайшана , паровых двигателей и брони .
-
Valmy , единственный 120-пушечный корабль, построенный по проекту Комиссии, сфотографирован после 1864 года как школьный корабль Borda .
-
в масштабе 1/40 Модель 100-пушечного Hercule на выставке в Национальном морском музее .
-
в масштабе 1/75 Модель 100-пушечного «Принца Жерома» на выставке в Швейцарском музее транспорта . Находясь на киле, он был преобразован в линейный парусно-паровой корабль.
-
90-пушечный Inflexible как школа для мальчиков
История
[ редактировать ]Во времена Первой Французской империи французский военно-морской флот был разделен на три типа линейных кораблей: 118-пушечные трехпалубные корабли класса и Océan их Commerce de Paris производные класса , которые представляли собой крупные корабли, возглавлявшие военно-морские эскадры; мощные 80-пушечные двухпалубники класса и Tonnant их Bucentaure производные класса , составляющие основу эскадрилий; и 74-пушечные рабочие лошадки Téméraire класса . [ 1 ] Что касается фрегатов, то в конструкции стабилизировались 18-фунтовые фрегаты с 44 орудиями, несмотря на многочисленные попытки увеличить калибр главной батареи до 24-фунтовых, примером которых, в частности, является «Форте» класс . [ 2 ] [ 3 ]
В 1818 году Порталь д'Альбаред был назначен военно-морским министром недавно восстановленной монархии . В 1821 году он собрал комиссию для подготовки новых проектов кораблей французского флота. [ 1 ]
В 1822 году Тюпинье опубликовал свои «Наблюдения за размерами кораблей Vaisseaux et Frégates de la Marine française» , в которых рекомендовал сохранить класс «Океан» в качестве крупного корабля и принять на вооружение два ряда двухпалубных кораблей: один несущий 102 орудия, а другой — 96. . [ 1 ] Количество необходимых крупных кораблей было определено в десять. [ 4 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Корабли Парижской комиссии (1824 г.) , Николя Миоке
- ^ Наполеон хотел 24 фрегата! , Николя Миоке
- ↑ Фрегат USS «Конституция» в Шербуре (1811 г.) , Николя Миоке
- ^ Конец Трокадеро, судно 1-го ранга (1836 г.) , Николя Миоке
Библиография
[ редактировать ]- Будрио, Жан (1995). Корабли от 74 до 120 орудий: историческое очерк, 1650-1850 гг . Париж: Editions Ancre.
- Будрио, Жан (1995). «Корабли и фрегаты при Реставрации и Июльской монархии». Морское дело и техника в 19 веке . Париж: Editions Ancre.
- Тюпинье, Жан (1822). Наблюдения о размерах кораблей и фрегатов французского флота . Париж.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли Парижской комиссии (1824 г.) , Николя Миоке