Jump to content

История BRT и BMT

Надземная железная дорога Бруклинского союза
Нью-Йоркская объединенная железная дорога
Нью-Йоркская корпорация быстрого транзита
Обзор
Штаб-квартира Бруклин, Нью-Йорк
Местный Нью-Йорк
Даты работы 1899–1907 ( Б'клин Хайтс, РР )
1907 – 1912 (Б'клин Юнион Эл. Р.Р.)
1912–1923 (Нью-Йорк Консол. РР)
1923–1940 (Корпорация NYRT)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Начиная с 1899 года, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; 1896–1923) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT; 1923–1940) управляли скоростного транспорта линиями в Нью-Йорке — сначала только надземными железными дорогами , а затем и метро .

До 1907 года эти линии были сданы в аренду компании Brooklyn Heights Railroad линиями BRT , которая также управляла наземными транспортными . В 1907 году аренда Бруклинской эстакадной железной дороги была расторгнута, и эта компания стала управлять большей частью линий скоростного транспорта. Новая компания, New York Consolidated Railroad , была основана в 1912 году в качестве дочерней компании по эксплуатации скоростного транспорта, и в том же году была создана Муниципальная железная дорога Нью-Йорка для заключения Контракта 4 Двойных контрактов с городом, по которому BRT получила метро и надземные пристройки.

В 1923 году в рамках реорганизации BRT в BMT две компании были объединены и образовали New York Rapid Transit Corporation ; Транзитная корпорация Бруклина и Квинса была аналогичным образом создана в 1929 году как дочерняя компания наземного транспорта. Когда в 1940 году Управление транспорта Нью-Йорка взяло на себя управление BMT, компания прекратила свою деятельность.

БРТ (1899–1923)

[ редактировать ]

Компания Brooklyn Union Elevated Railroad была зарегистрирована 30 января 1899 года и приобрела собственность обанкротившейся Brooklyn Elevated Railroad 17 февраля. BRT получила контроль через месяц, 25 марта. [ 1 ] и 1 апреля сдал в аренду надземную компанию компании Brooklyn Heights Railroad , которая до этого времени была исключительно компанией уличных железных дорог . Другая надземная компания в Бруклине, Kings County Elevated Railway , была продана под залог BRT 6 июля 1899 года. [ 2 ] и реорганизована 1 августа в Надземную железную дорогу округа Кингс.

Первый шаг к упрощению корпоративной структуры был сделан в 1900 году, когда компания Sea View Railroad ( линия Брайтон-Бич ) была объединена с компанией Kings County Elevated (9 мая), а компания Kings County Elevated была затем объединена с Brooklyn Union Elevated (на английском языке). 24 мая). Аренда Brooklyn Heights была расторгнута с 1 марта 1907 года, после чего Brooklyn Union Elevated начала действовать самостоятельно. В то же время аренда наземной Канарской железной дороги , которая работала как часть надземной системы, была передана Brooklyn Union Elevated. Железная дорога Си-Бич (линия Си-Бич) и железная дорога Южного Бруклина ( линия Калвер ), которыми управляла компания Brooklyn Heights как часть своей надземной системы, [ нужна ссылка ] были выпущены для самостоятельной эксплуатации. [ 3 ]

Таким образом, по состоянию на март 1907 года надземными поездами действовали следующие линии:

Надземная железная дорога Бруклинского союза
Электрическая железная дорога Нассау
Морской пляж Железная дорога
Южный Бруклин железная дорога
  • Калвер-Лайн , Парк-Роу, от Нижнего Манхэттена до Кони-Айленда (обслуживается Brooklyn Union Elevated к северу от 36-й улицы); многие троллейбусы также работали по линии [ нужна ссылка ]

Железная дорога Си-Бич вскоре была арендована компанией Brooklyn Union Elevated, но две другие линии — Калвер и Вест-Энд — продолжали эксплуатироваться отдельно. [ нужна ссылка ] 30 ноября 1912 года компании Brooklyn Union Elevated Railroad, Canarsie Railroad и Sea Beach Railway объединились и образовали New York Consolidated Railroad .

Муниципальная железная дорога Нью-Йорка была зарегистрирована 27 сентября 1912 года. [ 4 ] с целью аренды линий BRT, построенных городом по Контракту 4 Двойных Контрактов . Эта аренда была заключена на 49 лет с 1 января 1917 года. По условиям контракта две системы должны были эксплуатироваться как одна, а город имел право обратного захвата, по которому он мог забрать принадлежащие ему линии для эксплуатация города спустя десять лет. [ 5 ] Надземные линии Контракта 4 были завершены над путями Вест-Энда в 1917 году и путями Калвер в 1920 году, положив конец работе эстакад на поверхности. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что они были сданы в аренду Муниципальной железной дороге Нью-Йорка, все новые линии эксплуатировались надземной компанией — New York Consolidated Railroad. [ 6 ]

По Контракту 4 выполнено следующее строительство: [ 7 ] [ 8 ]

Следующее строительство было выполнено за счет собственных средств Муниципальной железной дороги Нью-Йорка: [ 7 ]

ООН (1923–1940)

[ редактировать ]

Объединенная железная дорога Нью-Йорка и Муниципальная железная дорога Нью-Йорка были объединены в июне 1923 года, в том же месяце, когда компания Brooklyn Rapid Transit Company была реорганизована в Transit Corporation Бруклин-Манхэттен , чтобы сформировать New York Rapid Transit Corporation . Остальные линии Контракта 4 были вскоре завершено. 1 июня 1940 года управление транспортом взяло на себя Управление транспорта Нью-Йорка . [ 9 ]

В 1924 году службам БМТ были присвоены номера, которые появлялись только на фасадах поездов и в расписаниях. В 1960 году Управление транзита Нью-Йорка ввело BMT в буквенную систему IND , и большинство услуг были преобразованы в буквы. С тех пор было внесено много изменений; более подробную информацию см. в отдельных статьях о буквах, а также в номенклатуре метро Нью-Йорка для получения более общей информации. [ 9 ]

Клеммы, показанные в таблице ниже, являются пребуквенными. На этой диаграмме показан буквенный код, присвоенный каждой службе BMT в 1960 году; важные изменения произошли в нескольких строках между тем моментом и моментом, когда буквы впервые были публично использованы. Хотя цифровой код BMT был официально отменен в 1960-х годах, два из этих маркеров продолжали появляться на оборудовании вплоть до начала 1980-х годов. Например, маркер BMT 7 появился на поездах Shuttle на Франклин-авеню еще в 1982 году. [ 10 ] [ 11 ]

служба 1939 года Примечания
Южный дивизион БМТ
1 вопрос Брайтон-Бич Лайн Куинсборо Плаза – Стиллвелл Авеню (местный через туннель)
57-я улица - Стиллвелл-авеню (местный через мост)
Таймс-сквер – Брайтон-Бич (экспресс через мост)
2 Р Линия Четвертой авеню Куинсборо Плаза – 95-я улица (местно через туннель)
3 Т Вест-Энд Лайн Таймс-сквер – Стиллвелл-авеню (экспресс через мост)
Чемберс-стрит - Бэй-Паркуэй (местное сообщение через Нассау-стрит)
4 Н Линия морского пляжа Таймс-сквер – Стиллвелл-авеню (экспресс через мост)
5 SS Калвер Лайн Чемберс-стрит – Стиллвелл-авеню (местный через туннель)
Сэндс-стрит – Стиллвелл-авеню (местный через Пятую авеню над эстакадой)
усечено 30 октября 1954 г.
6 Пятая авеню - линия Бэй-Ридж Сэндс-стрит - 65-я улица (местная) закрыт 31 мая 1940 г.
7 SS Линия Брайтон – Франклин Франклин-авеню - Проспект-парк (местный) шаттл
BMT Куинс Дивизион
8 Астория Лайн Куинсборо Плаза - Дитмарс Авеню (местный) осенью 1949 года стал «другим концом» для этикеток обслуживания.
9 7 Промывочная линия Куинсборо Плаза – Мейн-стрит (местный) ранее известная как Corona Line
стал ИРТ - только осенью 1949 г.
также известная как Всемирная выставка - Линия промывки
Восточный дивизион БМТ
10 М Миртл-авеню - линия Чемберс-стрит Чемберс-стрит - Метрополитен-авеню (местный)
11 МД Линия Миртл-авеню Сэндс-стрит – Метрополитен-авеню (местный) закрыт 4 октября 1969 г.
12 Линия Лексингтон-авеню Парк-Роу - Восточный бульвар (местный) закрыт 13 октября 1950 г.
13 Линия Фултон-стрит Парк-Роу - Леффертс-авеню (местный) часть к западу от Рокавей-авеню закрыта 31 мая 1940 года; часть к западу от 80-й улицы закрылась 26 апреля 1956 года, а оставшаяся часть стала частью IND.
14 К Линия Бродвея (Бруклин) Канал-стрит – Рокуэй-Паркуэй (местный) ранее известная как линия Канарси до 16, была завершена 14 июля 1928 года.
15 Дж Ямайка Лайн Брод-стрит - 168-я улица (местная)
16 л 14-я улица – линия Канарси Восьмая авеню – Rockaway Parkway (местный) ранее известная как 14-я улица - Восточная линия до 14 июля 1928 г.

Подразделения

[ редактировать ]

Предшественник BMT BRT разделил линии скоростного транспорта на два подразделения: Восточное и Южное. Когда в 1923 году началось обслуживание BMT на линиях Корона и Астория , к нему добавилась дивизия Квинс. Когда в 1949 году линии Квинса с двойным управлением были разделены между BMT и IRT, дивизия Квинс была распущена.

Все линии, идущие до южного Бруклина, включая линию Брайтон-Франклин, а также линию Бродвея до Куинсборо-Плаза и линию BMT Нассау-стрит на север до Чемберс-стрит, составляют Южный дивизион. Вся остальная часть системы представляет собой Восточный дивизион, за исключением Астории и Флашинг-Лайнс , которые были дивизией Квинс. Линия Астория была частью Южного дивизиона с 1949 года, а Флашинг больше не является линией БМТ.

Дивизии содержали отдельные автопарки и базы технического обслуживания, вплоть до того, что некоторые типы автомобилей были закреплены только за той или иной дивизией, а общее оборудование, такое как «Ноталы БМТ», тем не менее делилось по номерам автомобилей между дивизиями.

Оборудование Представлено Код Разделение Примечания
Воротные машины до 1910 г. ЭТОТ Все Блоки автомобилей закреплены за всеми тремя
Стандарты 1915-24 АБ Восток/Юг Блоки вагонов закреплены за Восточным и Южным
C-типы 1923 С Восточный Переоборудовано из воротных вагонов
Триплекс 1925-27 Д Южный Шарнирно-сочлененные агрегаты
Многосекционный 1936 РС Восточный Сочлененные автомобили
Всемирная выставка 1939 вопрос Квинс Переоборудовано из воротных вагонов
Р16 1953 Р16 Восточный Во время NYCTA
27/30 рэндов 1960-61 Р27 / Р30 Южный Во время NYCTA
Р32с 1964-65 Р32 Южный Во время NYCTA

Различие между Восточным и Южным дивизиями БМТ сохраняется и по сей день, отчасти по причинам эксплуатации и технического обслуживания, а отчасти потому, что Восточная дивизия ограничена более короткими 60-футовыми машинами. Когда Chrystie Street Connection присоединилась к IND и BMT в оперативном порядке в 1967 году, это не изменило границ подразделения, но нарушило строгое присвоение типов автомобилей тому или иному подразделению.

До Кристи-стрит работа службы на обоих участках была чрезвычайно редкой, пока в 1967 году не были введены услуги QJ и RJ . Было несколько случаев совместного движения путей, в основном на линии Нассау-стрит и при приближении к Бруклинскому мосту . В настоящее время в обоих подразделениях не работают службы.

Когда BMT ввела номера линий в 1924 году, она разделила их по подразделениям: от 1 до 4 — службы метро Южного дивизиона, 5 , 6 и 7 — надземные службы Южного дивизиона, 8 и 9 — к Куинсскому дивизиону и от 10 до 16 — к метрополитену Южного дивизиона. Услуги Восточного дивизиона.

В 1940 году, когда город стал собственностью города, дивизии были официально переименованы в «Секции», чтобы избежать разделения дивизий: т. е. «Дивизия БМТ, Восточная секция», но их до сих пор обычно называют «Дивизиями».

После 1940 г.

[ редактировать ]

Текущие линии BMT на Манхэттене представляют собой исключительно метро. Его линии в Бруклине включают одну длинную линию метро, ​​​​линию Четвертой авеню , и одну соединительную линию метро, ​​соединяющую ранее существовавшую линию Брайтон-Бич с основным метро на большом летном перекрестке на авеню ДеКалб и Флэтбуш. Остальные линии Бруклина расположены на надземных сооружениях, в открытых выемках, насыпях или на коротких участках наземных путей. Несколько линий Бруклина доходят до Квинса, и они находятся над землей, за исключением линии Мидл-Виллидж-Метрополитен-авеню на линии Миртл-авеню , которая находится на набережной, и линии BMT Archer Avenue Line , тупиковой линии метро, ​​открывшейся в 1989 году, с услугами IND. действующий над ним. Единственная линия BMT в Квинсе, идущая прямо из Манхэттена, линия BMT Astoria Line , полностью находится на возвышении.

  1. ^ «Транзит во владении Бруклинской возвышенности». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 марта 1899 г. с. 1.
  2. ^ «Бегать по дороге на следующей неделе». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 июля 1899 г. с. 1.
  3. ^ Руководство по электрической железной дороге McGraw: Красная книга инвестиций в американские уличные железные дороги , 1908 г., страницы 202-210
  4. ^ «Руководство Moody's» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.   (696 КиБ ) , 1914 г., страницы с 2069 по 2074 г.
  5. ^ Книга облигаций Fitch, описывающая наиболее важные выпуски облигаций США и Канады , 1922 г., страницы 172, 736 и с 992 по 993.
  6. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864-1917 , 1918, стр. 283
  7. ^ Jump up to: а б Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , 1918, страницы с 239 по 262.
  8. ^ Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка , Новое метро для Нью-Йорка: двойная система скоростного транспорта , июнь 1913 г.
  9. ^ Jump up to: а б «BMT-Lines.com» . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  10. ^ «www.nycsubway.org» .
  11. ^ «СПАСИБО ЗА ВАШУ УСЛУГУ Устаревшие обозначения строк» ​​. забытый-ny.com . 9 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bba5283e7b97f1baea6e4c7d66e473de__1713554040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/de/bba5283e7b97f1baea6e4c7d66e473de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the BRT and BMT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)