Jump to content

Экспедиция по Северо-Западному проходу

Экспедиция по Северо-Западному проходу (NWPDX) (2009–2011 гг.)
HMP Okarian во время NWPDX.

Экспедиция по Северо-Западному проходу (NWPDX) (2009–2011) — многоэтапная автомобильная экспедиция с материковой части Северной Америки на остров Девон в высоких широтах Арктики через Северо-Западный проход . Экспедицию возглавил планетолог Паскаль Ли . Хотя экспедиция носила в первую очередь логистический характер и не предназначалась для высокоточной имитации путешествия марсохода под давлением с экипажем по Луне или Марсу, это было первое путешествие на дальние расстояния, посвященное изучению планет, и оно дало важные уроки для планирования долгосрочных планов. - дальность полета транспортных средств за пределы Земли. Экспедиция также стала первым пересечением Северо-Западного прохода на автотранспорте. На первом этапе экспедиции, NWPDX-2009, был установлен рекорд наибольшего расстояния, пройденного непрерывно по морскому льду на автотранспортном средстве: 496 км (308 миль). [ 1 ]

Основная цель экспедиции заключалась в доставке Марса Института марсохода HMP Okarian (он же Moon-1 Humvee Rover ), модифицированного Humvee, служащего симулятором планетарного марсохода под давлением, с материковой части Северной Америки на ​​проекта Хотон-Марс исследовательскую станцию на Девоне . Остров . После доставки HMP Okarian будет использоваться для исследований – посредством моделирования планетарных экскурсионных миссий – для планирования будущих исследований Луны и Марса людьми. Экспедиция по Северо-Западному проходу была предложена главным исследователем HMP Паскалем Ли , когда операции с марсоходом на острове Девон HMP с использованием одного только первого «Хамви» , «Марс-1» второй «Хамви » ( HMP Okarian , оказались слишком рискованными, и на участке HMP стал необходим ). . [ нужна ссылка ]

Второстепенные цели экспедиции были научными: измерить толщину морского льда вдоль Северо-Западного прохода, чтобы задокументировать изменение климата в Арктике ; количественно оценить потенциальное микробное загрязнение будущих полетов марсоходов под давлением на Луну и Марс; [ 2 ] [ 3 ] и изучить логистику планирования и осуществления полетов марсоходов под давлением на Луну и Марс. [ 1 ]

Экспедицию поддержали НАСА , Институт Марса и Институт SETI . другие правительственные ведомства ( ВВС Национальной гвардии , Канадское космическое агентство , Научно-исследовательский институт Нунавута, Проект полярного континентального шельфа и другие) и частные партнеры ( AM General , Bombardier Recreational Products , Mattracks Inc. , First Air и другие). Дополнительную поддержку оказали [ нужна ссылка ]

Экспедиция по Северо-Западному проходу проходила в три этапа в течение трех арктических полевых сезонов: она отправилась из Куглуктука на материковой части Северной Америки в апреле 2009 года и завершилась на исследовательской станции проекта Хотон-Марс на острове Девон в июле 2011 года. Три этапа экспедиции имеют обозначения NWPDX-2009, NWPDX-2010 и NWPDX-2011. [ нужна ссылка ]

Экспедиция NWPDX-2009 покинула Куглуктук 10 апреля 2009 года и достигла залива Кембридж на острове Виктория 17 апреля 2009 года. HMP Okarian был доставлен Национальной гвардией США из залива Кембридж в залив Резолют на острове Корнуоллис. Затем в мае 2009 года Экспедиция NWPDX-2010 покинула залив Резолют 5 мая 2010 г. и достигла западного побережья острова Девон 16 мая 2010 г. Экспедиция NWPDX-2011 покинула западное побережье острова Девон 18 июля 2011 г. и достигла исследовательской станции HMP 20 мая 2010 г. Июль 2011 г. В состав экспедиций NWPDX-2009 и 2010 входили ГМП «Окарян», оснащенный гусеницами, и два снегохода, каждый из которых буксировал камутиик сани с оборудованием и припасами. Экспедиция NWPDX-2011 состояла из ГМП «Окарян» на колесах в сопровождении двух вездеходов или квадроциклов. [ нужна ссылка ]

Препараты

[ редактировать ]

Первоначальное планирование экспедиции проводилось в 2008 и 2009 годах. HMP Okarian изначально представлял собой военный автомобиль скорой помощи Humvee, арендованный компанией AM General в Голливуд, где он был показан во многих фильмах и телешоу, особенно в фильме «Скала» (1996). Когда проект Northwest Passage Drive Expedition был одобрен, машину отозвали обратно на завод AM General для ремонта и модификации, чтобы она стала HMP Okarian . [ 1 ]

Путешествие

[ редактировать ]

СЗПДХ-2009

[ редактировать ]

Кампанию 2009 года возглавил Ли, и в ее состав входили геолог и исследователь Джон Шатт в качестве штурмана и полевого гида, эксперт по Арктике Джо Амаруалик в качестве разведчика экспедиции, инженер транспортных средств Джесси Уивер в качестве техника экспедиции и режиссер-документалист Марк Кэрролл в качестве оператора. Экспедиция покинула Куглуктук 10 апреля 2009 года, но вскоре столкнулась с трудностями из-за погодных условий и толстым снежным покровом на морском льду, что замедлило продвижение и увеличило расход топлива. 15 апреля 2009 года ГМП «Окарян» чуть не погиб в результате ледового инцидента, но был успешно спасен командой экспедиции. Экспедиция достигла Кембриджского залива 17 апреля 2009 года. [ 1 ] Впоследствии HMP Okarian был переброшен по воздуху Национальной гвардией США из Кембриджского залива в залив Резолют в мае 2009 года. [ нужна ссылка ]

СЗПДХ-2010

[ редактировать ]

Кампанию 2010 года возглавил Ли, и в нее вошли те же члены команды, что и в экспедиции NWPDX-2009, а также кинорежиссер Жан-Кристоф Жоффр в качестве режиссера документальных фильмов. Экспедиция покинула залив Резолют 5 мая 2010 года, но вскоре на HMP Okarian возникла серия механических проблем, включая поломку критически важных частей 6 мая 2010 года и снова 13 мая 2010 года. Экспедиция была окончательно завершена, когда Ли отправил Амаруалика обратно в Резольют. В одиночку заберитесь на снегоходе, чтобы забрать запасную деталь, а затем Шатт и Уивер доберутся до исследовательской станции HMP на острове Девон, также на снегоходе, чтобы забрать запасную часть из Humvee Rover «Марс-1» . Экспедиция, включающая HMP Okarian , в конечном итоге достигла западного побережья острова Девон 16 мая 2010 года в месте, впоследствии названном Хамви-Бич. [ 1 ]

СЗПДХ-2011

[ редактировать ]

Кампанию 2011 года возглавил Ли, и в нее входили космический инженер Роберт Мюллер из Космического центра Кеннеди НАСА в качестве навигатора, инженер транспортных средств Джесси Уивер в качестве техника экспедиции и кинорежиссер Джоди Шапиро в качестве оператора. Экспедиция покинула Хамви-Бич 18 июля 2011 года и достигла исследовательской станции HMP 20 июля 2011 года. [ нужна ссылка ]

Достижения

[ редактировать ]

Хотя экспедиция столкнулась с рядом проблем, в том числе с случаем, когда HMP Okarian почти потерялся из- за морского льда , ей удалось достичь своей основной цели - безопасной доставки марсохода на исследовательскую станцию ​​проекта Хотон-Марс на острове Девон. . Экспедиция также успешно выполнила свою второстепенную цель - сбор новых данных, касающихся планирования и реализации будущих полетов марсоходов под давлением с экипажем на большие расстояния на Луну и Марс. [ 1 ] включая первое полевое исследование риска передового загрязнения во время будущих операций вездехода с экипажем. [ 2 ] [ 3 ] Хотя у HMP «Окарян» во время путешествия возник ряд механических проблем, некоторые из которых требовали отправки членов экипажа за запасными частями и материалами, все такие поиски и ремонт выполнялись только экипажем экспедиции, как экипаж на Луне или Марсе. пришлось бы, если бы он застрял на некотором расстоянии от базы или тайника с припасами. [ нужна ссылка ]

В дополнение к своим основным целям экспедиция впервые пересекла Северо-Западный проход на автотранспорте. На первом этапе экспедиции, NWPDX-2009, был установлен рекорд наибольшего расстояния, пройденного непрерывно по морскому льду на автотранспортном средстве: 496 км (308 миль). [ 1 ]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

Имя Окарян

[ редактировать ]

HMP Okarian первоначально назывался Moon-1 Humvee Rover и был окрашен в желтый цвет, чтобы отличить его от красного Humvee Rover Mars-1, который уже используется в проекте Haughton-Mars . Луна -1 впоследствии была переименована в Окариан , в честь окарианцев, представленных Эдгаром Райсом Берроузом в «Марсианском военачальнике» , расы желтых марсиан, которые мигрировали на Северный полюс Марса и жили там в куполообразных городах. [ нужна ссылка ]

Переход на Марс

[ редактировать ]

Экспедиция по Северо-Западному проходу запечатлена в документальном фильме « Проход на Марс » ( 2016 ), снятом режиссером Жаном-Кристофом Жофром и рассказанным Закари Куинто в роли Паскаля Ли . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли, П. 2010. Северо-Западный проход: подготовка к Марсу. Выше и дальше – Канадский арктический журнал . Сентябрь – октябрь 2010 г., 35–39.
  2. ^ Jump up to: а б Шуергер, Эндрю; Ли, Паскаль (26–29 апреля 2010 г.). Чрезвычайно низкие уровни распространения микробов, связанных с деятельностью человека, наблюдались в местной нетронутой местности во время моделирования полета Луны по морскому льду вдоль Северо-Западного прохода в Арктике (PDF) . Научная конференция по астробиологии 2010 (2010) .
  3. ^ Jump up to: а б Шуергер, А.С. и П. Ли, 2015. Микробная экология полета марсохода с экипажем в Арктике: низкое распространение микробов и последствия для планетарной защиты во время миссий человека на Марс. Астробиология , 15, 6, 478–491.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be243ebc526cef3bf4d8e0f79e8389a6__1697509140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/a6/be243ebc526cef3bf4d8e0f79e8389a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Passage Drive Expedition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)