Jump to content

Избирательное право молодежи

молодежи Избирательное право – это право молодежи голосовать и является частью более широкого движения за всеобщее избирательное право и права молодежи . Большинство демократических стран снизили избирательный возраст до 16–18 лет, в то время как некоторые сторонники избирательного права детей надеются полностью отменить возрастные ограничения. [1]

Обсуждение

[ редактировать ]

Избирательное право

[ редактировать ]

По мнению защитников, демократический идеал « один человек — один голос » поддерживает предоставление права голоса как можно большему количеству людей, чтобы мудрость более представительного электората способствовала улучшению результатов для общества. Сторонники предполагают, что установление избирательного возраста на уровне 16 лет или ниже позволит достичь этой цели, а также создать более этичную демократию для тех, кто считает, что те, на кого больше всего влияют решения правительства (те, у кого самая большая продолжительность жизни [2] ) имеют как минимум равное право голоса при принятии решений.

Предполагаемое включение

[ редактировать ]

Идея презумптивного включения заключается в том, что людям должно быть предоставлено право голоса по умолчанию и отстранено от них только в том случае, если правительство сможет убедительно доказать, почему кто-то не должен иметь этого права. [3] [4] [5] Ошибка в сторону чрезмерного включения также сдерживает искушение тех, кто обладает властью (или просто предвзятость статус-кво ), исключить способных избирателей. Первой причиной исключения, которую некоторые теоретики демократии считают законной, является компетентность, а второй – связь с сообществом. Дебаты, связанные с возрастом, подпадают под вопрос компетентности. [3]

Достаточная грамотность, понимание и интеллект

[ редактировать ]

Во многих странах не требуется грамотность, чтобы голосовать, что подтверждает идею о том, что достижение определенного уровня образования не требуется, чтобы понять, как голосовать в соответствии со своими интересами или убеждениями. в Законе США об избирательных правах 1965 года Например, было определено, что образование в 6-м классе (обычно получаемое в возрасте 12–13 лет) обеспечивает «достаточную грамотность, понимание и интеллект для голосования на любых выборах». [6] Если бы детям давали те же тесты, которые должны пройти взрослые с атипичным мозгом, чтобы проголосовать, то многие предподростки квалифицировались бы как компетентные. [3] (см. также: эйлизм , нейроразнообразие и избирательное право для американцев с ограниченными возможностями ). Кроме того, бюллетени, поданные кем-то (например, детьми) с небольшим пониманием, могут просто случайно распределить голоса и не повлиять на результат выборов. [3]

Далее, профессор права Вивиан Гамильтон утверждает, что в свете результатов исследований в области психологии развития, когнитивной и социальной нейробиологии, правительства «больше не могут оправдывать исключение избирателей среднего возраста, заявляя, что им не хватает соответствующих компетенций». [3]

Джон Уолл утверждает, что именно потому, что дети и молодежь думают иначе, чем взрослые, они вносят уникальный вклад в решения проблем благодаря своему свежему взгляду и полезным способностям, таким как сострадание к страданиям и даже великая мудрость. [7]

Политические знания

[ редактировать ]

Что касается знаний о политических решениях, принимаемых во время голосования, Дэниел Харт утверждает, что 16-летние оказались столь же способны оценивать кандидатов, которые соответствуют их ценностям и интересам, как и 18- и 19-летние (хотя и не в такой степени). знания в 30 лет). [8]

Другие спорят, является ли отсутствие средних политических знаний у 18-летнего подростка веской причиной для исключения, учитывая двойные стандарты, согласно которым взрослые не должны доказывать определенный уровень политических знаний перед голосованием. [3] Кроме того, не ожидается, что каждый избиратель будет знать обо всех проблемах, но мудрость толпы, основанная на различных знаниях и жизненном опыте, является тем, что способствует здоровому и информированному гражданству, включая точки зрения, уникальные для лиц младше 18 лет. [3] Большинство людей используют эвристику (политическую партию, поддержку и т. д.), чтобы решить, за кого голосовать. Есть свидетельства того, что эвристика может быть более эффективным подходом к рациональному голосованию, чем подробный анализ каждого кандидата в каждой гонке по каждому вопросу. [3] Кроме того, хотя предварительные знания и опыт могут обеспечить лучшее понимание, они также могут привести к менее осознанному принятию решений, закрывая в противном случае непредвзятый разум. [3]

Некоторые ученые, выступающие за дальнейшее снижение избирательного возраста, продвигают идею о том, что это всегда должно быть необязательным до определенного возраста, чтобы те, кто чувствует, что знает недостаточно, не были вынуждены участвовать, пока они этого не захотят. [9]

Молодежный активизм

[ редактировать ]

Молодежные и студенческие активисты имеют долгую историю изучения и пропаганды более инклюзивного будущего, поэтому молодые активисты начали просить предоставить им возможность голосовать по некоторым или всем вопросам. [10] [11]

Независимость от сверстников и родителей.

[ редактировать ]

В исследованиях стран, где голосование предоставлялось 16-летним, не было показано, что родители оказывают влияние на поведение молодежи при голосовании, так же как этот страх не проявился, когда женщинам было предоставлено право голоса . [8] [12] Аналогично, было показано, что давление со стороны сверстников не оказывает большего влияния на подростков, чем на взрослых, когда дело доходит до голосования. [13]

Джон Уолл утверждает, что даже если бы дети решили голосовать точно так же, как их родители или сверстники, это не оправдало бы их лишение избирательных прав, так же как такое поведение не дисквалифицировало бы взрослых. [7]

Зрелость

[ редактировать ]

Хотя подростки могут быть более импульсивными в определенных «горячих» ситуациях до 20 лет, [14] в «прохладных условиях», например, в кабине для голосования, нет существенной разницы в способности 16-летнего подростка принимать осторожные и рациональные решения, как и у любого другого избирателя. [15] Другие утверждают, что правительства не должны лишать маленьких детей прав, например, права голоса, только потому, что они не получили других прав, которые они не могут реализовать, например, вождения. [16] Активное развитие этой аналитической части мозга происходит в период от 14 до 16 лет, поэтому 16-летним часто предоставляется больше социальных привилегий, таких как возможность работать на работе или водить машину, что сложнее, чем голосовать. [17] Согласно римскому законодательству минимальный возраст для получения полного гражданства составлял 14 лет (для мужчин), тогда как на большей части Франции, Германии и Северной Европы 9-11 веков возраст совершеннолетия (в основном для участия в войнах) составлял 15 лет. [3]

Легитимность и доверие

[ редактировать ]

Ученые не обнаружили никаких негативных последствий от снижения избирательного возраста в странах по всему миру, а во многих местах и ​​положительных, таких как рост доверия к институтам и более благоприятное отношение к более низкому избирательному возрасту с течением времени. [18] Например, исследование пяти стран Латинской Америки, где возрастной ценз был снижен до 16 лет, показало значительную связь с доверием к правительству и незначительную связь с удовлетворенностью. [19] В дополнение к налогообложению без представительства , правительства получают свою справедливую власть с согласия управляемых . Утверждается, что для того, чтобы быть легитимными, те, кто управляет, и те, кто издает законы, должны быть избраны народом, а не какой-то особой группой людей.

Навыки и привычки голосования

[ редактировать ]

Ученые не обнаружили никаких негативных последствий от снижения избирательного возраста ниже 18 лет в странах по всему миру, а во многих местах и ​​положительных, таких как повышение явки и вовлеченности. [18] Было показано, что предоставление избирательных прав молодежи на более стабильном этапе жизни (до 18 лет) приводит к развитию более устойчивых и устойчивых избирательных привычек, [20] что приведет к более высоким показателям голосования (по данным одного исследования, примерно на 25% выше) в будущем. [6] Обучение в Норвегии, [21] Австрия [22] и Шотландия [23] [24] обнаружили, что разрешение 16-летним подросткам голосовать привело к тому, что эти избиратели имели «существенно более высокий уровень участия в представительной демократии (посредством голосования), а также в других формах политического участия». Исследование предварительной регистрации (регистрации лиц до того, как они получат право голоса) в США показало, что она связана с более высокой явкой молодежи и что политики стали более чутко реагировать на вопросы, по которым молодежь имеет сильные предпочтения, такие как расходы на высшее образование. [25] Хотя некоторые страны Южной Америки ( Аргентина , Бразилия и Эквадор ) снижают возрастной ценз до 16 лет, в них также действует обязательное голосование, начиная с 18 лет, что затрудняет изучение влияния более низкого возраста на явку. Индонезия представляет собой потенциальный пример для незападных демократий, хотя они снизили свой избирательный возраст лишь до 17 лет. [26] Обучение детей демократии и демократии, вероятно, будет более продолжительным, если возрастной ценз будет снижен или отменен. [27] в то время как насколько квалифицированными могут стать дети в течение нескольких выборов, неизвестно, поскольку это еще не было опробовано в возрасте до 16 лет. [7]

Предлагаемый минимальный возраст для голосования

[ редактировать ]

В настоящее время это самый низкий возрастной возраст для голосования в мире. В исследованиях выборов, похоже, существует консенсус в отношении того, что избиратели в 16 лет практически такие же, как избиратели в 18 лет. [28] [29] Большинство кампаний по снижению избирательного возраста во всем мире (по состоянию на январь 2023 года) требуют достижения избирательного возраста на уровне 16 лет , причем, пожалуй, наиболее ярким примером является одобрение Европейским Союзом того, чтобы его члены снизили возрастной ценз до 16 лет. [30] В странах, где обязательное голосование осуществляется с 16 лет (Аргентина, Бразилия и Эквадор), штрафы за отказ от голосования начинаются с 18 лет.

Ави Хейн и Та-Нехиси Коутс призвали снизить возрастной ценз до 15 лет. [31] [32] (примечание: Организация Объединенных Наций определяет «молодежь» как людей в возрасте от 15 до 24 лет.) [33]

Профессор политологии Дэвид Рансимен выступает за снижение избирательного возраста до 6 лет, учитывая, что в этом возрасте дети , как правило, ходят в школу и имеют достаточные способности читать и заполнять избирательные бюллетени с несколькими вариантами ответов. [34] [35]

Молодежные советы (или детские парламенты) часто включают детей, начиная с 5 лет, что Джон Уолл представляет как свидетельство их готовности к другим гражданским функциям, таким как голосование (примечание: он выступает за полную отмену возрастных требований). [30]

Демократические школы практикуют и поддерживают всеобщее избирательное право в школе, которое позволяет голосовать каждому члену школы, включая учащихся и персонал. Школы считают, что эта особенность важна для того, чтобы учащиеся были готовы перейти в общество в целом. работе . Например, школа Садбери-Вэлли предоставляет всем детям в возрасте от 4 лет и старше равное право голоса в ее [36] [37]

0 (Устранить требования к возрасту)

[ редактировать ]

Некоторые выступают за полное исключение возраста как фактора предоставления избирательных прав, отмечая, что на практике большинство очень маленьких детей не захотят голосовать, но у них должно быть право сделать это, когда они почувствуют себя готовыми. [16] некоторые поддерживают право голоса по доверенности , которое будет передано их родителям до тех пор, пока ребенок не захочет голосовать. [30] Другие ссылаются на то, что тесты на грамотность были запрещены для взрослых, и поэтому их следует отменить и для маленьких детей, убрав возрастной ценз. [38] [39]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пирс, Гарри (28 декабря 2022 г.). «Почему детям нельзя голосовать? Эксперт развенчивает аргументы против» . Разговор . Проверено 18 января 2023 г.
  2. ^ «Доклад о мировом счастье: жить долго и жить хорошо» . Бизнес-обзор Лондонской фондовой биржи . 19 марта 2021 г. Проверено 20 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гамильтон, Вивиан Э. (2012). «Демократическая инклюзивность, когнитивное развитие и эпоха электорального большинства» . Бруклинский юридический обзор . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   2086875 .
  4. ^ Виланд, Эрик (2018), «Должны ли дети иметь право голоса?» , Справочник Пэлгрейва по философии и государственной политике , Чам: Springer International Publishing, стр. 223, номер домена : 10.1007/978-3-319-93907-0_17 , ISBN  978-3-319-93906-3 , получено 19 февраля 2023 г.
  5. ^ Олссон, Стефан (2008). «Избирательное право детей: критика важности знаний избирателей для благополучия демократии» . Международный журнал по правам детей . 16 (1): 56. дои : 10.1163/092755608x267120 . ISSN   0927-5568 .
  6. ^ Jump up to: а б Раш, Элизабет (2020). Вы называете это демократией? : как исправить наше правительство и передать власть народу . Бостон. ISBN  978-0-358-17692-3 . OCLC   1124772479 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с Уолл, Джон (2022). «Глава 2». Дайте детям право голоса: о демократизации демократии . Лондон, Великобритания. ISBN  978-1-350-19630-8 . OCLC   1262678642 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Дэниел Харт: пора американским подросткам до 18 лет участвовать в выборах» . ААПСС . 23 февраля 2011 г. Проверено 29 декабря 2022 г.
  9. ^ Треммель, Дж., Вильгельм, Дж. (2015). Демократия или эпистократия? Возраст как критерий избирательности. В: Треммель Дж., Мейсон А., Годли П., Димитрийоски И. (ред.) Молодежные квоты и другие эффективные формы участия молодежи в стареющих обществах. Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-319-13431-4_9
  10. ^ «Обучение путем голосования: студенты хотят иметь право изменить ситуацию к лучшему в реальной жизни - MindShift» . ККЭД . 30 октября 2020 г. Проверено 31 января 2023 г.
  11. ^ Шеррод, Лонни Р. (2006). Молодежный активизм: Международная энциклопедия (Том 2-е изд.). Издательская группа Гринвуд. ISBN  9780313328114 .
  12. ^ Дуглас, Джошуа А. (01 января 2017 г.). «В защиту снижения избирательного возраста» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНР   2903669 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Синклер, Бетси (2012). Социальный гражданин: сети сверстников и политическое поведение . Чикаго. ISBN  978-0-226-92281-2 . OCLC   783150326 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ «Мы можем заниматься сексом, так почему мы не можем голосовать?» , The Guardian , 28 февраля 2006 г.
  15. ^ Дуглас, Джошуа А. (01 января 2017 г.). «В защиту снижения избирательного возраста» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНР   2903669 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Jump up to: а б Пирс, Гарри (28 декабря 2022 г.). «Почему детям нельзя голосовать? Эксперт развенчивает аргументы против» . Разговор . Проверено 18 января 2023 г.
  17. ^ Бегли, Патрик (27 марта 2015 г.). «Горячие и холодные размышления: почему 16-летние достаточно умны, чтобы голосовать, но не пить» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 декабря 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Эйххорн, январь (14 июля 2021 г.). «Снижение избирательного возраста до 16 лет на практике: сравнение процессов и результатов» . Парламентские дела . 74 (3): 507–521. дои : 10.1093/pa/gsab019 . hdl : 11250/2767873 .
  19. ^ Сануэса Петрарка, Констанца (2020), Эйххорн, январь; Берг, Йоханнес (ред.), «Влияет ли голосование в более молодом возрасте на удовлетворенность демократией и политическим доверием? Данные из Латинской Америки» , Снижение возраста голосования до 16 лет: изучение реального мирового опыта , Чам: Springer International Publishing , стр. 103–119, doi : 10.1007/978-3-030-32541-1_6 , ISBN.  978-3-030-32541-1 , S2CID   214234702 , получено 20 января 2023 г.
  20. ^ Дуглас, Джошуа А. (01 января 2017 г.). «В защиту снижения избирательного возраста» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНР   2903669 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Десять главных причин снизить возрастной ценз , Национальная ассоциация по правам молодежи .
  22. ^ Зегловитц, Ева; Айххольцер, Джулиан (3 июля 2014 г.). «Люди более склонны голосовать в 16 лет, чем в 18? Доказательства первого повышения уровня голосования среди молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет в Австрии» . Журнал выборов, общественного мнения и партий . 24 (3): 351–361. дои : 10.1080/17457289.2013.872652 . ISSN   1745-7289 . ПМЦ   4864896 . ПМИД   27226806 .
  23. ^ Эйххорн, Январь (01 апреля 2018 г.). «Голосование в 16 лет: новые взгляды Шотландии на предоставление избирательных прав» (PDF) . Парламентские дела . 71 (2): 365–391. дои : 10.1093/pa/gsx037 . hdl : 20.500.11820/5eabbc6c-27d3-43ba-a068-47469f03143b . ISSN   0031-2290 .
  24. ^ Эйххорн, Январь (2 января 2018 г.). «Помимо анекдотов о снижении избирательного возраста: новые данные из Шотландии» . ЕВРОПП . Проверено 20 января 2023 г.
  25. ^ Бертокки, Грациелла ; Димико, Арканджело; Лансия, Франческо; Руссо, Алессия (2020). «Предоставление избирательных прав молодежи, политическая реакция и расходы на образование: данные из США» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 12 (3): 76–106. дои : 10.1257/pol.20180203 . hdl : 10278/3751638 . ISSN   1945-7731 . OCLC   8671636869 .
  26. ^ Муджани, Сайфул; Лиддл, Р. Уильям; Амбарди, Кускридо (2018). Поведение избирателей в Индонезии после демократизации: критические демократы . Кембридж. дои : 10.1017/9781108377836 . ISBN  978-1-108-38988-4 . OCLC   1026492463 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ Хайд, Мартин (2001). Демократическое образование и избирательный возраст в Канаде (Диссертация). Университет Британской Колумбии.
  28. ^ Вагнер, Маркус; Иоганн, Дэвид; Критцингер, Сильвия (2012). «Голосование в 16 лет: явка и качество голосования» . Электоральные исследования . 31 (2): 372–383. doi : 10.1016/j.electstud.2012.01.007 . ПМК   4020373 . ПМИД   24850994 .
  29. ^ Стирс, Дитер; Хуге, Марк; Губен, Силке (01 февраля 2020 г.). «Могут ли 16-летние проголосовать одинаково? Свидетельства инициативы «голосование в 16 лет» в городе Гент (Бельгия)» . Электоральные исследования . 63 : 102107. doi : 10.1016/j.electstud.2019.102107 . ISSN   0261-3794 .
  30. ^ Jump up to: а б с Уолл, Джон (2022). «Ч. 1». Дайте детям право голоса: о демократизации демократии . Лондон, Великобритания. ISBN  978-1-350-19630-8 . OCLC   1262678642 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  31. ^ «Ави Хейн – Размышления о 20-летии – NYRA» . 12 декабря 2018 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  32. ^ Коутс, Та-Нехиси (7 января 2011 г.). «Дети — граждане, пусть голосуют» . Атлантика . Проверено 1 февраля 2023 г.
  33. ^ «Часто задаваемые вопросы | Организация Объединенных Наций для молодежи» . www.un.org . Проверено 1 февраля 2023 г.
  34. ^ Уивер, Мэтью (06 декабря 2018 г.). «Снизьте возрастной ценз до шести лет, чтобы справиться с предвзятостью в отношении молодежи, — говорит академик» . Хранитель . Проверено 17 января 2023 г.
  35. ^ Рансимен, Дэвид (16 ноября 2021 г.). «Голосуй за детей! Почему мы должны снизить возрастной ценз до шести лет» . Хранитель . Проверено 17 января 2023 г.
  36. ^ Опыт школы Садбери-Вэлли . Школа Садбери-Вэлли. 1992. ISBN  978-1-888947-01-4 .
  37. ^ Гринберг, Д. (1987) Опыт школы Садбери-Вэлли «Назад к основам - политические основы». Архивировано 11 мая 2011 года в Wayback Machine . Проверено 21 февраля 2010 г.
  38. ^ «Фотенос '99 добивается избирательного права детей» . 21 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2001 г. Проверено 20 января 2023 г.
  39. ^ Уоллес, Вита (1 апреля 1992 г.). «Нескромные предложения II: дайте детям право голоса» . Мышление: Журнал философии для детей . 10 (1): 46–47. дои : 10.5840/thinking199210126 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be936c33ca9de32caf3830e113c3aaab__1720617780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ab/be936c33ca9de32caf3830e113c3aaab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth suffrage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)