Пассажирская информационная система

, Информационная система пассажира или система отображения пассажиров , является автоматизированной системой для предоставления пользователям общественного транспорта информации о природе и состоянии общественного транспорта посредством визуального, голоса или других средств массовой информации. Он также известен как информационная система клиента или операционная информационная система. [ 1 ] Среди информации, предоставленной такими системами, можно провести различие между:
- Статическая информация или информация о расписании , которая меняется только изредка и обычно используется для планирования путешествия до отъезда.
- в реальном времени Информация , полученная из автоматических систем местоположения транспортных средств и постоянно изменяется в результате реальных событий, которые обычно используются в ходе путешествия (в первую очередь, насколько близко обслуживание работает до времени и когда он должен быть Стоп, а также инциденты, которые влияют на операции обслуживания, изменения платформы и т. Д.).
Статическая информация традиционно была доступна в печатной форме, хотя карты сети маршрутов и расписание буклетов на транзитных станциях. Тем не менее, большинство транзитных операторов теперь также используют интегрированные информационные системы пассажиров, которые предоставляют либо информацию, основанную на графике, с помощью приложения планировщика Jourtaining или информации на основе графика в сочетании с информацией в режиме реального времени.
Информация в режиме реального времени-это аванс на информацию только для расписания, которая признает тот факт, что услуги общественного транспорта не всегда работают точно в соответствии с опубликованным расписанием. Предоставляя информацию для путешественников в режиме реального времени, они могут уверенно провести свое путешествие, в том числе предпринимать любые необходимые шаги в случае задержек. [ 2 ] Это помогает поощрять более широкое использование общественного транспорта, [ 3 ] [ 4 ] который для многих стран является политической целью.
Информация в режиме реального времени предоставляется пассажирам различными способами, включая приложения для мобильных телефонов , вывески на уровне платформы и автоматические системы общедоступных адресов . [ 5 ] Это может включать как прогнозы о времени прибытия и отъезда, а также информацию о природе и причине сбоев.
Проблемы с предоставлением информации о пассажире
[ редактировать ]Существует четыре основных соображения для предоставления информации о пассажирах (статическое или реальное время):
- Доступность данных. Информация может быть предоставлена только в том случае, если она доступна, а сбор информации может быть ресурсоемкой. Кроме того, могут возникнуть трудности с координационным обменом данными между несколькими организациями.
- Точность данных. Сбор информации подвержен ошибкам. Кроме того, алгоритмы прогнозирования не являются идеальными, и поэтому объявления в реальном времени могут быть ошибочными.
- Получение информации пассажиру. Можно использовать различные механизмы распространения, но не всегда легко убедиться, что правильная информация достигает пассажира, когда она наиболее необходима. Информационную перегрузку следует избегать.
- Задержка или время ответа. Предоставление информации должно быстро отреагировать на пассажирский запрос или реальное обновление. Есть мало смысла объявлять услугу через три минуты после его ухода.
Системы прогнозирования прибытия в реальном времени
[ редактировать ]

Текущая эксплуатационная информация об обслуживании работает из систем автоматического местоположения транспортного средства (AVL) и из систем управления, включая системы захвата инцидентов . Информацию можно сравнить алгоритмически с опубликованным графиком услуг, чтобы генерировать прогноз того, как услуги будут работать в течение следующих нескольких минут до часов. Это может быть проинформировано дополнительной информацией. Например, автобусные услуги влияют на заторы в дорожной сети, и на все услуги могут повлиять неблагоприятные погодные условия.
Экономическое обоснование
[ редактировать ]Затраты капитала и доходов для информационных систем путешественника могут быть рассчитаны с разумной точностью. Тем не менее, вывод ощутимых финансовых выгод гораздо сложнее установить, и так же, как и в результате исследований. Это направляет бизнес -модель для информационных систем к «более мягким» достоинствам, таким как доверие путешественников. Должна быть фактическая ценность, поскольку отдельные лица готовы платить за системы, которые дают им доступ к данным в реальном времени, касающихся их путешествия. Трудность заключается в установлении того, что это для каждого отдельного человека, и, возможно, каждый отдельный кусок придорожного оборудования. Еще меньше известно о долгосрочных последствиях доступа к этим типам услуг. Единственное долгосрочное исследование-с 2012 года. [ 6 ]

Каналы связи
[ редактировать ]Информация может быть доставлена через любые электронные носители, в том числе:
- Приложение мобильного телефона
- Светодиодные дисплеи и экраны внутри станций
- Электронная бумага отображается и экраны на автобусных остановках и укрытиях
- Интернет через веб -сайт
- Телефон (либо служба бюро укомплектованного бюро, либо автоматизированная система автоответчиков )
- Киоски с сенсорным экраном для самообслуживания (например, в офисах клиентов)
Дополнительные соображения включают:
- Как система представляет информацию инвалидов для
- Предоставляет ли система информацию на нескольких языках
Информация
[ редактировать ]
Информация, предоставленная информационной системой пассажира, зависит от ее местоположения и технического объема (например, размер экрана дисплея)
На станции или остановке нормально обеспечить актуальные прогнозы:
- Какая услуга управляется следующим транспортным средством, включая его маршрут и пункт назначения.
- Когда автомобиль прибудет.
- Насколько он работает до расписания.
- Аналогичная информация для следующих нескольких услуг.
- Общие советы по текущим сбоям в путешествии, которые могут быть полезны для пассажира для понимания последствий для их планов поездок.
На транспортном средстве нормально предоставлять актуальные прогнозы:
- Когда транспортное средство прибывает на следующую станцию или остановку (экспресс или услуги на расстоянии).
- Консультации по подключению услуг.
Персонализированные каналы (Web, Mobile Device или Kiosk) обычно настроены для имитации вида со станции или остановки, но они могут быть связаны с планировщиками путешествий . Используя такие системы, пассажир может (повторно) планировать свое путешествие, чтобы учитывать текущие обстоятельства (такие как отмененные услуги или чрезмерные задержки).
Примеры
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]В Париже , Франция, индикаторные системы SIEL (сокращенные из Système D' -Information En Ligne) устанавливаются в RER , Париж -Метро и на 250 автобусных маршрутах на системе RATP шины .
На RER используются два типа индикаторов. Модель первого поколения указывает только на термины поездов, останавливающихся на станции, используя квадратные огни рядом с словами, носящими название терминала. Модель второго поколения включает в себя светодиодный дисплей над квадратными огнями, указывающий на концерн и службу поезда. Дисплеи используются только на линии RER A , RER LINE B и на станции Gare de Châtelet - Les Halles на RER Line D. Иногда они могут быть неточными из -за отсутствия связи между SNCF и RATP , двумя операторами RER.
На парижском метро существует два типа систем информационного отображения. Светодиодный числовой дисплей, установленные во всех линиях Métro (кроме строки 14 ), используется с 1997 года. Телевизионный дисплей установлен на всех станциях в строке 14. Дисплеи показывают время, необходимое для поезда (и последующий поезд после него) Чтобы добраться до конкретной станции.
В автобусной сети в Париже монохромные ЖКции использовались с 1996 года, чтобы указать время, необходимое для автобуса на автобусе, чтобы прибыть на автобусную остановку , после двухлетнего пробного периода на нескольких автобусных маршрутах.
-
Индикатор терминов 1 -го поколения на линии RER A
-
Индикатор терминов 2 -го поколения на линии RER L -линии B
-
Светодиодный индикатор на Париже Метро
-
Вариант светодиодного индикатора Métro, используемого на линии Paris Métro 13 с использованием освещенной стрелки, указывающей на тор
-
Экран телевизора ранее использовался на линии Paris Métro 14
-
ЖК -дисплей, используемый в парижской автобусной системе
Германия
[ редактировать ]
Deutsche Bahn AG предлагает информационную систему путешествий ( немецкий : reiseinformationssystem (RIS)). Он показывает текущее время поезда по сравнению с опубликованным расписанием, а также с известными задержками и ожидаемым временем прибытия и отъезда поезда . Информация предоставляется для проводника поезда (через SMS ), а также пассажиру через громкоговоритель на железнодорожной станции или доски расписания в Интернете. [ 7 ] Соответствующий VRR [ 8 ] и vrs [ 9 ] Информационные системы также обрабатывают данные RIS. Данные также могут быть запрошены в режиме реального времени через мобильные устройства, такие как мобильные телефоны .
RIS был запущен в 2003 году, и к 2007 году планировалось иметь 30 000 поездов, оснащенных необходимым описателем поездов (электронный номер поезда). [ 10 ] В сопровождающей программе старые дисплеи сплит-клапана были заменены электронными вывесками точечной матрицы. Большие станции имеют платформу -дисплеи с несколькими строками, но оператор сети Deutsche Bahn разработал стандартную систему динамического шрифта ( немецкий : Dynamischer Schriftanzeiger (DSA)) для небольших станций с одной строкой. В 2011 году было предоставлено федеральное финансирование для оснащения 4500 дополнительных станций с вывесками DSA, что для большинства из 6500 DSA к 2015 году.

Федеральный грант поступил вместе с федеральным железнодорожным управлением ( немецкий : Eisenbahn-Bundesamt (EBA)) в 2010 году, чтобы все станции были связаны с информационной системой путешествия, чтобы объявить задержки с помощью электронных вывесок или громкоговорителей. Оператор Deutsche Bahn попытался законно блокировать этот приказ на станции с очень низкой частотой, но потерял все судебные процессы в 2015 году. [ 11 ] Было дано 18 месяцев, чтобы оснастить оставшиеся станции DSAS. Система DSA имеет радиомодуль GSM для получения текстового сообщения, которое будет отображаться в горизонтальном стиле новостных тикеров . Громкоговоритель может быть при желании быть установленным сверху. Когда нет задержки, текущее время отображается статически на своем дисплее LED Matrix Lod-Matrix 96 × 8.
Великобритания
[ редактировать ]
Национальные железнодорожные станции оснащены визуальными дисплеями платформы и аудио объявлениями, которые указывают на следующие услуги или услуги с платформы, и предупреждают пассажиров, чтобы они не останавливались, чтобы не останавливаться, а не использовать или собираться. Кроме того, Concourses и билетные кабинеты имеют большие дисплеи, которые показывают все услуги, доступные на станции в течение следующего часа или более, и, на основных станциях, полный маршрут услуги и любые применимые ограничения (например, типы билетов, услуги общественного питания, велосипедная перевозка). Многие меньшие и менее хорошо используемые железнодорожные станции, вместо таких систем, «точки справки пассажиров», которые соединяют пользователя по телефону к контрольной комнате, нажав кнопку «Информация».
Информация доступна онлайн на веб -сайте National Rail и на мобильных устройствах.
У большинства лондонских подземных станций есть отображения «обратный отсчет» на каждой платформе. Они проще, чем национальные железнодорожные дисплеи, так как большинство платформ обслуживают только одну линию, и есть немало или вообще вариации в ограничениях и обслуживании кареток и обслуживаемых направлениях. Аудио объявления также делаются регулярно.
Местные органы власти и некоторые транспортные операторы предоставляют электронные версии расписаний автобусов в информационную службу путешествий , которая охватывает все режимы общественного транспорта, а оттуда в другие информационные службы, такие как Google Transit .
Развертывание информационных систем автобусов в реальном времени является постепенным процессом и в настоящее время распространяется примерно до половины национального флота и высокой доли остановок центра города, но относительно мало пригородных и сельских мест. Первое использование таких систем было в Брайтоне и Хоуве . Информационная служба Traveline Nextbuses предоставляет следующие отрывы от любой автобусной остановки в Великобритании, а также некоторые трамваи. Информация имеет канал в реальном времени, который был подключен; В противном случае дано запланированное время.
Спонсируемый правительством проект Transport Direct предоставил планирование поездок во всех видах транспорта (включая частный автомобиль) и все чаще связан с информационными системами в реальном времени до его прекращения в 2014 году.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]

Информация о пассажирах в реальном времени была доставлена в гонщики в США NextBus Corporation, небольшим стартапом, в 1999 году. Первые системы были установлены в Эмеривилле, штат Калифорния , а затем в Сан-Франциско, штат Калифорния . По состоянию на 2012 год [update], обе начальные системы все еще работают.
Washington Metro установила систему отображения информации о пассажире (PIDS) на всех своих станциях в 2000 году. Система предоставляет информацию в режиме реального времени на следующих приездах поезда, отсроченным поездам, аварийным объявлениям и соответствующей информации. [ 12 ] Metro также предоставляет текущую поезда и связанную информацию клиентам с обычными веб -браузерами , а также пользователями смартфонов и других мобильных устройств. [ 13 ] В 2010 году Metro начала делиться своими данными PIDS с внешними разработчиками программного обеспечения для создания дополнительных приложений в режиме реального времени для мобильных устройств. Бесплатные приложения доступны для общественности на крупных программных платформах мобильного устройства ( iPhone / iPad , Android , Windows Phone , Palm ). [ 14 ] [ 15 ] Система также начала предоставлять информацию поезда в реальном времени по телефону в 2010 году. [ 16 ]
Метро Нью-Йорка начало устанавливать свои общедоступные информационные экраны/информацию о клиентах, широко известные как « Часы обратного отсчета », на своих станциях в 2007 году. В 2012 году система начала предлагать Subtime, веб-сайт и приложение для iPhone для оценки прибытия в реальном времени. Для нескольких его служб метро. Данные прибытия передаются внешним разработчикам программного обеспечения для поддержки создания дополнительных приложений. [ 17 ] также установлены PIDS На протяжении многих лет на некоторых региональных автобусных автобусах , но в основном MTA предлагает отслеживание автобусов в режиме реального времени через другой веб-сайт/приложение под названием MTA Time . [ 18 ] [ 19 ]
В начале 2014 года Boston MBTA Red, Orange и Blue Lines представили часы обратного отсчета, а зеленая линия представила их в следующем году. [ 20 ] [ 21 ] Восточная часть зеленой линии вводила часы в начале 2016 года. Они отражают, сколько «останавливается», а поезда, а не сколько минут потребуется, чтобы прибыть. [ 22 ] Amtrak развернула PID по всему северо -восточному коридору .
По состоянию на 2010 год [update]ПИТ развертываются с помощью унифицированного обмена сообщениями , которые могут включать информацию, передаваемую на мобильные устройства, телефоны и переводится непосредственно на голосовые объявления. Текст в речевые продукты были разработаны для преобразования данных PID в речь на выборе из более чем 20 языков.
Смотрите также
[ редактировать ]- Общая спецификация передачи транзита
- Идентификация фиксированных объектов в общественном транспорте (IFOPT)
- Общество интеллектуальных транспортных систем IEEE
- Планировщик путешествий
- Встроенная информационная система пассажиров
- Дисплей платформы
- Информационная группа в реальном времени (RTIG), Великобритания организация
- Интерфейс обслуживания для информации в реальном времени (SIRI), технические характеристики и стандарты
- Transmodel , CEN Европейская модель справочных данных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажирские информационные системы на железнодорожных станциях» (PDF) . AWS Amazon . Ноябрь 2014 . Получено 20 декабря 2017 года .
- ^ Феррис, Брайан; Уоткинс, Кари; Borning, Alan (2010-01-01). «OneBusaway: результаты предоставления информации о прибытии в реальном времени для общественного транспорта». Материалы конференции Сигчи по человеческим факторам в вычислительных системах . Chi '10. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: ACM. С. 1807–1816. doi : 10.1145/1753326.1753597 . ISBN 9781605589299 Полем S2CID 8813050 .
- ^ Тормоз, Кэндис; Макфарлейн, Грегори С.; Уоткинс, Кари (2015-04-01). «Влияние информации в режиме реального времени на автобусные пассажиры в Нью-Йорке». Транспортное исследование Часть C: Новые технологии . 53 : 59–75. doi : 10.1016/j.trc.2015.01.021 .
- ^ Тан, Лей; Thakuriah, Piyushimita (Vonu) (2012-06-01). «Последствия информационной системы автобуса в реальном времени: тематическое исследование в городе Чикаго». Транспортное исследование Часть C: Новые технологии . 22 : 146–161. doi : 10.1016/j.trc.2012.01.001 .
- ^ Schweiger, Carol L.; Программа, транзитные кооперативные исследования (2003-01-01). Информационные системы прибытия автобусов в реальном времени . Транспортный исследовательский совет. ISBN 9780309069656 .
- ^ Skoglund, Tor (2012). Исследование воздействия ИКТ - опосредованные услуги. Случай информации о путешествиях общественного транспорта (PDF) . Департамент продукции и подразделения по развитию производства дизайн и человеческие факторы Чалмерс Технологический университет.
- ^ «DB Bahn - отъезд и прибытие» . Bahn.de. Получено 2014-06-28 .
- ^ «Транспортная ассоциация reein -ruhr - планы поездок» . Vrr.de. Получено 2014-06-28 .
- ^ «VRS Online - Fahrplan + Netz - Fahrplanauskunft» . Архивировано из оригинала на 2006-07-05 . Получено 2006-10-06 .
- ^ «Знай быстрее, что происходит» . Зеркало. 2003-04-10.
- ^ «Deutsche Bahn должен сообщить о задержках на остановках» . Время . 2015-09-09.
- ^ Вашингтонский столичный район Транзитный Управление (WMATA) (2004-03-26). «Metro предлагает улучшения для мониторов дисплея пассажира». Архивированный 2016-08-20 в пресс-релизе Machine Wayback .
- ^ Wmata. «Мобильные услуги». Архивированный 2008-12-08 на машине Wayback по состоянию на 2012-11-19.
- ^ Wmata (2010-08-06). «Metro приглашает разработчиков программного обеспечения обсудить новый канал данных транзита». Архивированный 2016-08-20 в пресс-релизе Machine Wayback .
- ^ Wmata. «Ресурсы разработчика». Архивированный 2016-11-18 на машине Wayback по состоянию на 2012-11-19.
- ^ Wmata (2010-08-31). «Информация о прибытии следующего поезда в реальном времени теперь доступна по телефону». Архивированный 2016-08-20 в пресс-релизе Machine Wayback .
- ^ Столичный транспортный Управление, Нью-Йорк (2014-01-13). «MTA добавляет оценки прибытия в режиме реального времени на линии L». MTA News.
- ^ «MTA в реальном времени отслеживает автобусы в Бруклине и Квинсе в марте» . Столичный транспортный орган . 24 февраля 2014 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Уитфорд, Эмма (5 июня 2015 г.). «Трекер автобуса MTA теперь доступен в качестве приложения» . Готамист . Архивировано с оригинала 13 ноября 2015 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Мейерс, Алисса (9 октября 2015 г.). «Больше часов обратного отсчета приходит на зеленую линию MBTA» . Daily Free Press - независимая студенческая газета в Бостонском университете . Получено 2021-08-03 .
- ^ Рэндалл, Эрик (11 мая 2015 г.). «Почему эти часы обратного отсчета зеленой линии делают вашу работу намного лучше» . Бостонский журнал . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Левенсон, Эрик (20 января 2016 г.). «Почему новые часы обратного отсчета« Зеленая линия »останавливается вместо времени» . Boston.com . Получено 3 августа 2021 года .