Jump to content

Пассажирская информационная система

(Перенаправлено из информации о пассажире )
Центральный индикатор поезда на железнодорожной станции Hilversum, объявляющий о межготации в направлении Deventer; Вероятно, из -за разрушения это сегодня заканчивается в Amersfoort.

, Информационная система пассажира или система отображения пассажиров , является автоматизированной системой для предоставления пользователям общественного транспорта информации о природе и состоянии общественного транспорта посредством визуального, голоса или других средств массовой информации. Он также известен как информационная система клиента или операционная информационная система. [ 1 ] Среди информации, предоставленной такими системами, можно провести различие между:

Статическая информация традиционно была доступна в печатной форме, хотя карты сети маршрутов и расписание буклетов на транзитных станциях. Тем не менее, большинство транзитных операторов теперь также используют интегрированные информационные системы пассажиров, которые предоставляют либо информацию, основанную на графике, с помощью приложения планировщика Jourtaining или информации на основе графика в сочетании с информацией в режиме реального времени.

Информация в режиме реального времени-это аванс на информацию только для расписания, которая признает тот факт, что услуги общественного транспорта не всегда работают точно в соответствии с опубликованным расписанием. Предоставляя информацию для путешественников в режиме реального времени, они могут уверенно провести свое путешествие, в том числе предпринимать любые необходимые шаги в случае задержек. [ 2 ] Это помогает поощрять более широкое использование общественного транспорта, [ 3 ] [ 4 ] который для многих стран является политической целью.

Информация в режиме реального времени предоставляется пассажирам различными способами, включая приложения для мобильных телефонов , вывески на уровне платформы и автоматические системы общедоступных адресов . [ 5 ] Это может включать как прогнозы о времени прибытия и отъезда, а также информацию о природе и причине сбоев.

Проблемы с предоставлением информации о пассажире

[ редактировать ]

Существует четыре основных соображения для предоставления информации о пассажирах (статическое или реальное время):

  • Доступность данных. Информация может быть предоставлена ​​только в том случае, если она доступна, а сбор информации может быть ресурсоемкой. Кроме того, могут возникнуть трудности с координационным обменом данными между несколькими организациями.
  • Точность данных. Сбор информации подвержен ошибкам. Кроме того, алгоритмы прогнозирования не являются идеальными, и поэтому объявления в реальном времени могут быть ошибочными.
  • Получение информации пассажиру. Можно использовать различные механизмы распространения, но не всегда легко убедиться, что правильная информация достигает пассажира, когда она наиболее необходима. Информационную перегрузку следует избегать.
  • Задержка или время ответа. Предоставление информации должно быстро отреагировать на пассажирский запрос или реальное обновление. Есть мало смысла объявлять услугу через три минуты после его ухода.

Системы прогнозирования прибытия в реальном времени

[ редактировать ]
Двуязычная информация в реальном времени предоставляется на каждой платформе системы MTR пассажирской железнодорожной в Гонконге .
Светодиодный информационный дисплей на Joanic Station на метро Barcelona . Светодиодные дисплеи отсчитывают до последней секунды, необходимое для поезда, чтобы прибыть на станцию.

Текущая эксплуатационная информация об обслуживании работает из систем автоматического местоположения транспортного средства (AVL) и из систем управления, включая системы захвата инцидентов . Информацию можно сравнить алгоритмически с опубликованным графиком услуг, чтобы генерировать прогноз того, как услуги будут работать в течение следующих нескольких минут до часов. Это может быть проинформировано дополнительной информацией. Например, автобусные услуги влияют на заторы в дорожной сети, и на все услуги могут повлиять неблагоприятные погодные условия.

Экономическое обоснование

[ редактировать ]

Затраты капитала и доходов для информационных систем путешественника могут быть рассчитаны с разумной точностью. Тем не менее, вывод ощутимых финансовых выгод гораздо сложнее установить, и так же, как и в результате исследований. Это направляет бизнес -модель для информационных систем к «более мягким» достоинствам, таким как доверие путешественников. Должна быть фактическая ценность, поскольку отдельные лица готовы платить за системы, которые дают им доступ к данным в реальном времени, касающихся их путешествия. Трудность заключается в установлении того, что это для каждого отдельного человека, и, возможно, каждый отдельный кусок придорожного оборудования. Еще меньше известно о долгосрочных последствиях доступа к этим типам услуг. Единственное долгосрочное исследование-с 2012 года. [ 6 ]

Информационный экран, взятый из потолка, объявляя задержки на FGC линии S1 на станции Sarrià , Барселона

Каналы связи

[ редактировать ]

Информация может быть доставлена ​​через любые электронные носители, в том числе:

Дополнительные соображения включают:

  • Как система представляет информацию инвалидов для
  • Предоставляет ли система информацию на нескольких языках

Информация

[ редактировать ]
Информационный дисплей в приюте на Trimet автобусной остановке в центре города Портленд, штат Орегон

Информация, предоставленная информационной системой пассажира, зависит от ее местоположения и технического объема (например, размер экрана дисплея)

На станции или остановке нормально обеспечить актуальные прогнозы:

  • Какая услуга управляется следующим транспортным средством, включая его маршрут и пункт назначения.
  • Когда автомобиль прибудет.
  • Насколько он работает до расписания.
  • Аналогичная информация для следующих нескольких услуг.
  • Общие советы по текущим сбоям в путешествии, которые могут быть полезны для пассажира для понимания последствий для их планов поездок.

На транспортном средстве нормально предоставлять актуальные прогнозы:

  • Когда транспортное средство прибывает на следующую станцию ​​или остановку (экспресс или услуги на расстоянии).
  • Консультации по подключению услуг.

Персонализированные каналы (Web, Mobile Device или Kiosk) обычно настроены для имитации вида со станции или остановки, но они могут быть связаны с планировщиками путешествий . Используя такие системы, пассажир может (повторно) планировать свое путешествие, чтобы учитывать текущие обстоятельства (такие как отмененные услуги или чрезмерные задержки).

В Париже , Франция, индикаторные системы SIEL (сокращенные из Système D' -Information En Ligne) устанавливаются в RER , Париж -Метро и на 250 автобусных маршрутах на системе RATP шины .

На RER используются два типа индикаторов. Модель первого поколения указывает только на термины поездов, останавливающихся на станции, используя квадратные огни рядом с словами, носящими название терминала. Модель второго поколения включает в себя светодиодный дисплей над квадратными огнями, указывающий на концерн и службу поезда. Дисплеи используются только на линии RER A , RER LINE B и на станции Gare de Châtelet - Les Halles на RER Line D. Иногда они могут быть неточными из -за отсутствия связи между SNCF и RATP , двумя операторами RER.

На парижском метро существует два типа систем информационного отображения. Светодиодный числовой дисплей, установленные во всех линиях Métro (кроме строки 14 ), используется с 1997 года. Телевизионный дисплей установлен на всех станциях в строке 14. Дисплеи показывают время, необходимое для поезда (и последующий поезд после него) Чтобы добраться до конкретной станции.

В автобусной сети в Париже монохромные ЖКции использовались с 1996 года, чтобы указать время, необходимое для автобуса на автобусе, чтобы прибыть на автобусную остановку , после двухлетнего пробного периода на нескольких автобусных маршрутах.

Германия

[ редактировать ]
Информация о пассажире Stadtbahn на новой станции Дюссельдорфа на Генрих-Хейн-Алли с приветствующим сообщением «Добро пожаловать в новую сеть ...»

Deutsche Bahn AG предлагает информационную систему путешествий ( немецкий : reiseinformationssystem (RIS)). Он показывает текущее время поезда по сравнению с опубликованным расписанием, а также с известными задержками и ожидаемым временем прибытия и отъезда поезда . Информация предоставляется для проводника поезда (через SMS ), а также пассажиру через громкоговоритель на железнодорожной станции или доски расписания в Интернете. [ 7 ] Соответствующий VRR [ 8 ] и vrs [ 9 ] Информационные системы также обрабатывают данные RIS. Данные также могут быть запрошены в режиме реального времени через мобильные устройства, такие как мобильные телефоны .

RIS был запущен в 2003 году, и к 2007 году планировалось иметь 30 000 поездов, оснащенных необходимым описателем поездов (электронный номер поезда). [ 10 ] В сопровождающей программе старые дисплеи сплит-клапана были заменены электронными вывесками точечной матрицы. Большие станции имеют платформу -дисплеи с несколькими строками, но оператор сети Deutsche Bahn разработал стандартную систему динамического шрифта ( немецкий : Dynamischer Schriftanzeiger (DSA)) для небольших станций с одной строкой. В 2011 году было предоставлено федеральное финансирование для оснащения 4500 дополнительных станций с вывесками DSA, что для большинства из 6500 DSA к 2015 году.

Информационная система пассажиров DSA

Федеральный грант поступил вместе с федеральным железнодорожным управлением ( немецкий : Eisenbahn-Bundesamt (EBA)) в 2010 году, чтобы все станции были связаны с информационной системой путешествия, чтобы объявить задержки с помощью электронных вывесок или громкоговорителей. Оператор Deutsche Bahn попытался законно блокировать этот приказ на станции с очень низкой частотой, но потерял все судебные процессы в 2015 году. [ 11 ] Было дано 18 месяцев, чтобы оснастить оставшиеся станции DSAS. Система DSA имеет радиомодуль GSM для получения текстового сообщения, которое будет отображаться в горизонтальном стиле новостных тикеров . Громкоговоритель может быть при желании быть установленным сверху. Когда нет задержки, текущее время отображается статически на своем дисплее LED Matrix Lod-Matrix 96 × 8.

Великобритания

[ редактировать ]
Типичная информация о британском пассажире в Манчестере Пикадилли

Национальные железнодорожные станции оснащены визуальными дисплеями платформы и аудио объявлениями, которые указывают на следующие услуги или услуги с платформы, и предупреждают пассажиров, чтобы они не останавливались, чтобы не останавливаться, а не использовать или собираться. Кроме того, Concourses и билетные кабинеты имеют большие дисплеи, которые показывают все услуги, доступные на станции в течение следующего часа или более, и, на основных станциях, полный маршрут услуги и любые применимые ограничения (например, типы билетов, услуги общественного питания, велосипедная перевозка). Многие меньшие и менее хорошо используемые железнодорожные станции, вместо таких систем, «точки справки пассажиров», которые соединяют пользователя по телефону к контрольной комнате, нажав кнопку «Информация».

Информация доступна онлайн на веб -сайте National Rail и на мобильных устройствах.

У большинства лондонских подземных станций есть отображения «обратный отсчет» на каждой платформе. Они проще, чем национальные железнодорожные дисплеи, так как большинство платформ обслуживают только одну линию, и есть немало или вообще вариации в ограничениях и обслуживании кареток и обслуживаемых направлениях. Аудио объявления также делаются регулярно.

Местные органы власти и некоторые транспортные операторы предоставляют электронные версии расписаний автобусов в информационную службу путешествий , которая охватывает все режимы общественного транспорта, а оттуда в другие информационные службы, такие как Google Transit .

Развертывание информационных систем автобусов в реальном времени является постепенным процессом и в настоящее время распространяется примерно до половины национального флота и высокой доли остановок центра города, но относительно мало пригородных и сельских мест. Первое использование таких систем было в Брайтоне и Хоуве . Информационная служба Traveline Nextbuses предоставляет следующие отрывы от любой автобусной остановки в Великобритании, а также некоторые трамваи. Информация имеет канал в реальном времени, который был подключен; В противном случае дано запланированное время.

Спонсируемый правительством проект Transport Direct предоставил планирование поездок во всех видах транспорта (включая частный автомобиль) и все чаще связан с информационными системами в реальном времени до его прекращения в 2014 году.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
PIDS на станции King Street -Sold Town на Вашингтонском метро
PIDS на станции Lorimer Street в Нью -Йоркском метро

Информация о пассажирах в реальном времени была доставлена ​​в гонщики в США NextBus Corporation, небольшим стартапом, в 1999 году. Первые системы были установлены в Эмеривилле, штат Калифорния , а затем в Сан-Франциско, штат Калифорния . По состоянию на 2012 год , обе начальные системы все еще работают.

Washington Metro установила систему отображения информации о пассажире (PIDS) на всех своих станциях в 2000 году. Система предоставляет информацию в режиме реального времени на следующих приездах поезда, отсроченным поездам, аварийным объявлениям и соответствующей информации. [ 12 ] Metro также предоставляет текущую поезда и связанную информацию клиентам с обычными веб -браузерами , а также пользователями смартфонов и других мобильных устройств. [ 13 ] В 2010 году Metro начала делиться своими данными PIDS с внешними разработчиками программного обеспечения для создания дополнительных приложений в режиме реального времени для мобильных устройств. Бесплатные приложения доступны для общественности на крупных программных платформах мобильного устройства ( iPhone / iPad , Android , Windows Phone , Palm ). [ 14 ] [ 15 ] Система также начала предоставлять информацию поезда в реальном времени по телефону в 2010 году. [ 16 ]

Метро Нью-Йорка начало устанавливать свои общедоступные информационные экраны/информацию о клиентах, широко известные как « Часы обратного отсчета », на своих станциях в 2007 году. В 2012 году система начала предлагать Subtime, веб-сайт и приложение для iPhone для оценки прибытия в реальном времени. Для нескольких его служб метро. Данные прибытия передаются внешним разработчикам программного обеспечения для поддержки создания дополнительных приложений. [ 17 ] также установлены PIDS На протяжении многих лет на некоторых региональных автобусных автобусах , но в основном MTA предлагает отслеживание автобусов в режиме реального времени через другой веб-сайт/приложение под названием MTA Time . [ 18 ] [ 19 ]

В начале 2014 года Boston MBTA Red, Orange и Blue Lines представили часы обратного отсчета, а зеленая линия представила их в следующем году. [ 20 ] [ 21 ] Восточная часть зеленой линии вводила часы в начале 2016 года. Они отражают, сколько «останавливается», а поезда, а не сколько минут потребуется, чтобы прибыть. [ 22 ] Amtrak развернула PID по всему северо -восточному коридору .

По состоянию на 2010 год ПИТ развертываются с помощью унифицированного обмена сообщениями , которые могут включать информацию, передаваемую на мобильные устройства, телефоны и переводится непосредственно на голосовые объявления. Текст в речевые продукты были разработаны для преобразования данных PID в речь на выборе из более чем 20 языков.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пассажирские информационные системы на железнодорожных станциях» (PDF) . AWS Amazon . Ноябрь 2014 . Получено 20 декабря 2017 года .
  2. ^ Феррис, Брайан; Уоткинс, Кари; Borning, Alan (2010-01-01). «OneBusaway: результаты предоставления информации о прибытии в реальном времени для общественного транспорта». Материалы конференции Сигчи по человеческим факторам в вычислительных системах . Chi '10. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: ACM. С. 1807–1816. doi : 10.1145/1753326.1753597 . ISBN  9781605589299 Полем S2CID   8813050 .
  3. ^ Тормоз, Кэндис; Макфарлейн, Грегори С.; Уоткинс, Кари (2015-04-01). «Влияние информации в режиме реального времени на автобусные пассажиры в Нью-Йорке». Транспортное исследование Часть C: Новые технологии . 53 : 59–75. doi : 10.1016/j.trc.2015.01.021 .
  4. ^ Тан, Лей; Thakuriah, Piyushimita (Vonu) (2012-06-01). «Последствия информационной системы автобуса в реальном времени: тематическое исследование в городе Чикаго». Транспортное исследование Часть C: Новые технологии . 22 : 146–161. doi : 10.1016/j.trc.2012.01.001 .
  5. ^ Schweiger, Carol L.; Программа, транзитные кооперативные исследования (2003-01-01). Информационные системы прибытия автобусов в реальном времени . Транспортный исследовательский совет. ISBN  9780309069656 .
  6. ^ Skoglund, Tor (2012). Исследование воздействия ИКТ - опосредованные услуги. Случай информации о путешествиях общественного транспорта (PDF) . Департамент продукции и подразделения по развитию производства дизайн и человеческие факторы Чалмерс Технологический университет.
  7. ^ «DB Bahn - отъезд и прибытие» . Bahn.de. Получено 2014-06-28 .
  8. ^ «Транспортная ассоциация reein -ruhr - планы поездок» . Vrr.de. Получено 2014-06-28 .
  9. ^ «VRS Online - Fahrplan + Netz - Fahrplanauskunft» . Архивировано из оригинала на 2006-07-05 . Получено 2006-10-06 .
  10. ^ «Знай быстрее, что происходит» . Зеркало. 2003-04-10.
  11. ^ «Deutsche Bahn должен сообщить о задержках на остановках» . Время . 2015-09-09.
  12. ^ Вашингтонский столичный район Транзитный Управление (WMATA) (2004-03-26). «Metro предлагает улучшения для мониторов дисплея пассажира». Архивированный 2016-08-20 в пресс-релизе Machine Wayback .
  13. ^ Wmata. «Мобильные услуги». Архивированный 2008-12-08 на машине Wayback по состоянию на 2012-11-19.
  14. ^ Wmata (2010-08-06). «Metro приглашает разработчиков программного обеспечения обсудить новый канал данных транзита». Архивированный 2016-08-20 в пресс-релизе Machine Wayback .
  15. ^ Wmata. «Ресурсы разработчика». Архивированный 2016-11-18 на машине Wayback по состоянию на 2012-11-19.
  16. ^ Wmata (2010-08-31). «Информация о прибытии следующего поезда в реальном времени теперь доступна по телефону». Архивированный 2016-08-20 в пресс-релизе Machine Wayback .
  17. ^ Столичный транспортный Управление, Нью-Йорк (2014-01-13). «MTA добавляет оценки прибытия в режиме реального времени на линии L». MTA News.
  18. ^ «MTA в реальном времени отслеживает автобусы в Бруклине и Квинсе в марте» . Столичный транспортный орган . 24 февраля 2014 года . Получено 9 ноября 2015 года .
  19. ^ Уитфорд, Эмма (5 июня 2015 г.). «Трекер автобуса MTA теперь доступен в качестве приложения» . Готамист . Архивировано с оригинала 13 ноября 2015 года . Получено 9 ноября 2015 года .
  20. ^ Мейерс, Алисса (9 октября 2015 г.). «Больше часов обратного отсчета приходит на зеленую линию MBTA» . Daily Free Press - независимая студенческая газета в Бостонском университете . Получено 2021-08-03 .
  21. ^ Рэндалл, Эрик (11 мая 2015 г.). «Почему эти часы обратного отсчета зеленой линии делают вашу работу намного лучше» . Бостонский журнал . Получено 3 августа 2021 года .
  22. ^ Левенсон, Эрик (20 января 2016 г.). «Почему новые часы обратного отсчета« Зеленая линия »останавливается вместо времени» . Boston.com . Получено 3 августа 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a7aa568f51d5cf0e977e8875d58dcb__1726499880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/cb/c0a7aa568f51d5cf0e977e8875d58dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger information system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)