Jump to content

Кэпрок Шеф

Предлагаемый маршрут Caprock Chief будет следовать существующей железной дороге BNSF , показанной здесь, когда она поднимается на откос Caprock на Ллано Эстакадо между Саутлендом и Постом, штат Техас .
Кэпрок Шеф
0 миль
Форт-Уэрт
29 миль
47 км
Уэтерфорд
98 миль
158 км
Истленд
152 мили
245 км
Абилин
189 миль
304 км
Свитуотер
307 миль
494 км
Лаббок
350 миль
563 км
Плейнвью
427 миль
687 км
Желтый
550 миль
885 км
Бойсе Сити
684 миль
1101 км
Совет
748 миль
1204 км
Город
792 миль
1275 км
Колорадо-Спрингс
855 миль
1376 км
Литтлтон
867 миль
1395 км
Денвер

Caprock Chief или Caprock Xpress был предложенным сообщением Amtrak междугородним железнодорожным , которое будет курсировать из Форт-Уэрта, штат Техас , в Денвер, штат Колорадо , проходя через Техасский Панхандл , который в настоящее время не имеет какого-либо пассажирского железнодорожного сообщения. Первоначально предложенный на 2000–2001 гг., проект еще не добился значительного прогресса и вряд ли будет реализован. « Капрок » — это геологический термин, обозначающий более твердый или более устойчивый тип породы, лежащий над более слабым или менее устойчивым типом породы, и дал свое название откосу Капрок , который определяет край высоких равнин Льяно -Эстакадо .

Поезд должен был идти на запад от Форт-Уэрта через северный Техас, затем повернуть на север и пройти через Техасский Панхандл и западную окраину Оклахомы, прежде чем въехать в Колорадо. Он будет обслуживать следующие сообщества: [ 1 ]

И Форт-Уэрт, и Денвер обслуживаются поездами дальнего следования ( Texas Eagle и California Zephyr соответственно), но между двумя городами не было единого поезда с тех пор, как в 1967 году прекратилось движение Texas Zephyr. По состоянию на 2010 год , любая такая поездка потребует пересадки на поезд в Иллинойсе или Калифорнии, то есть в объезд длиной более тысячи миль.

Форт-Уэрт также обслуживается самолетом Heartland Flyer , который соединяет его с Оклахома-Сити, штат Оклахома , а Ла-Хунта является остановкой на трансконтинентальном юго-западном шоссе . Ни на одной из других предлагаемых станций не ходят поезда. В прошлом были предложения перенаправить существующую линию Sunset Limited ( Лос-Анджелес Орландо ) дальше на север, чтобы обслуживать участок Форт-Уэрт — Суитуотер. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Инициатором создания маршрута послужила Техасская ассоциация железнодорожных пассажиров (TARP), которая лоббировала в местных органах власти поддержку этой концепции. [ 3 ] В конце 2001 года визит представителей Amtrak в Лаббок вызвал обсуждение, но никаких обязательств со стороны корпорации. [ 4 ]

В начале 2002 года городская комиссия Амарилло единогласно проголосовала за «резолюцию в поддержку предложенного расширения железнодорожного сообщения Amtrak, чтобы обеспечить прямой маршрут через Панхандл в Техасе из Форт-Уэрта, штат Техас, в Денвер, штат Колорадо, через линию Кэпрок-Чиф». [ 5 ] Лаббока Торговая палата также выразила поддержку этому маршруту: за нее высказались 92% ее членов. [ 6 ] Комментируя это предложение, представитель Мак Торнберри предупредил, что «обслуживание Amtrak через Panhandle было бы хорошо для нашего региона... но это будет непросто. Железнодорожная инфраструктура нашей страны сталкивается с серьезными проблемами, и Amtrak уже сильно субсидируются налогоплательщиками. Любые новые маршруты должны улучшить финансовое положение Amtrak, а не ухудшить его». [ 7 ]

К 2004 году президент TARP признал, что это предложение мертво: «Вероятно, пройдут годы, прежде чем это можно будет рассмотреть… Мы полагаем, что в какой-то момент вам придется начать говорить об этом. Это должна быть идея, и вы должны развивать эту идею». [ 8 ] Предложение вновь появилось в 2013–2014 годах, когда компания Amtrak рассматривала возможность изменения маршрута Southwest Chief через Амарилло. Чиновники TARP ожидали, что это изменение может сделать Амарилло центром железнодорожных перевозок. Caprock Chief с конечными остановками в Денвере и Форт-Уэрте позволит пассажирам пересаживаться в Амарилло, чтобы увеличить количество пассажиров Southwest Chief . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Техасцы думают о новом поезде» . Пункт назначения: Свобода . 2 (36). Инициатива национальных коридоров. 10 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  2. ^ Уилсон, Энтони (9 августа 2001 г.). «Amtrak размышляет о «Вожде Кэпрока» » . Абилин Репортер-Новости . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 13 мая 2008 г.
  3. ^ Олбрайт, Макс (7 сентября 2001 г.). «Предложен новый маршрут Amtrak» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Проверено 14 мая 2008 г.
  4. ^ Ван Вагенен, Крис (8 ноября 2001 г.). «Лаббок выстрелил в Amtrak: представитель компании не желает исключать возможность открытия железнодорожного сообщения» . Лаббокский лавинный журнал . Проверено 14 мая 2008 г.
  5. ^ «Минуты» (PDF) . 22 января 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2003 г. . Проверено 13 мая 2008 г.
  6. ^ Ван Вагенен, Крис (2 августа 2001 г.). «Официальные лица Лаббока поддерживают планы открытия железнодорожного сообщения Amtrak» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  7. ^ «Редакционная статья: У Caprock Chief есть возможности» . Амарилло Глоуб-Ньюс . 27 января 2002 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  8. ^ Шварц, Джордж (25 июня 2004 г.). «Пассажирские поезда для нас не вариант» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Проверено 14 мая 2008 г.
  9. ^ Нетт, Уолт. «Возможное изменение маршрута Amtrak возрождает надежды Лаббока на пассажирские железные дороги» . Лаббикский лавинный журнал . Проверено 24 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0024077442190f5be6f14c0919e83cf__1715694480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/cf/c0024077442190f5be6f14c0919e83cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caprock Chief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)