Кэпрок Шеф
Кэпрок Шеф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Caprock Chief или Caprock Xpress был предложенным сообщением Amtrak междугородним железнодорожным , которое будет курсировать из Форт-Уэрта, штат Техас , в Денвер, штат Колорадо , проходя через Техасский Панхандл , который в настоящее время не имеет какого-либо пассажирского железнодорожного сообщения. Первоначально предложенный на 2000–2001 гг., проект еще не добился значительного прогресса и вряд ли будет реализован. « Капрок » — это геологический термин, обозначающий более твердый или более устойчивый тип породы, лежащий над более слабым или менее устойчивым типом породы, и дал свое название откосу Капрок , который определяет край высоких равнин Льяно -Эстакадо .
Маршрут
[ редактировать ]Поезд должен был идти на запад от Форт-Уэрта через северный Техас, затем повернуть на север и пройти через Техасский Панхандл и западную окраину Оклахомы, прежде чем въехать в Колорадо. Он будет обслуживать следующие сообщества: [ 1 ]
- Техас : Форт-Уэрт, Уэзерфорд , Истленд , Абилин , Суитуотер , Лаббок , Плейнвью , Амарилло.
- Оклахома : Бойсе Сити
- Колорадо : Ла-Хунта , Пуэбло , Колорадо-Спрингс , Литтлтон и Денвер.
И Форт-Уэрт, и Денвер обслуживаются поездами дальнего следования ( Texas Eagle и California Zephyr соответственно), но между двумя городами не было единого поезда с тех пор, как в 1967 году прекратилось движение Texas Zephyr. По состоянию на 2010 год [update], любая такая поездка потребует пересадки на поезд в Иллинойсе или Калифорнии, то есть в объезд длиной более тысячи миль.
Форт-Уэрт также обслуживается самолетом Heartland Flyer , который соединяет его с Оклахома-Сити, штат Оклахома , а Ла-Хунта является остановкой на трансконтинентальном юго-западном шоссе . Ни на одной из других предлагаемых станций не ходят поезда. В прошлом были предложения перенаправить существующую линию Sunset Limited ( Лос-Анджелес — Орландо ) дальше на север, чтобы обслуживать участок Форт-Уэрт — Суитуотер. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Инициатором создания маршрута послужила Техасская ассоциация железнодорожных пассажиров (TARP), которая лоббировала в местных органах власти поддержку этой концепции. [ 3 ] В конце 2001 года визит представителей Amtrak в Лаббок вызвал обсуждение, но никаких обязательств со стороны корпорации. [ 4 ]
В начале 2002 года городская комиссия Амарилло единогласно проголосовала за «резолюцию в поддержку предложенного расширения железнодорожного сообщения Amtrak, чтобы обеспечить прямой маршрут через Панхандл в Техасе из Форт-Уэрта, штат Техас, в Денвер, штат Колорадо, через линию Кэпрок-Чиф». [ 5 ] Лаббока Торговая палата также выразила поддержку этому маршруту: за нее высказались 92% ее членов. [ 6 ] Комментируя это предложение, представитель Мак Торнберри предупредил, что «обслуживание Amtrak через Panhandle было бы хорошо для нашего региона... но это будет непросто. Железнодорожная инфраструктура нашей страны сталкивается с серьезными проблемами, и Amtrak уже сильно субсидируются налогоплательщиками. Любые новые маршруты должны улучшить финансовое положение Amtrak, а не ухудшить его». [ 7 ]
К 2004 году президент TARP признал, что это предложение мертво: «Вероятно, пройдут годы, прежде чем это можно будет рассмотреть… Мы полагаем, что в какой-то момент вам придется начать говорить об этом. Это должна быть идея, и вы должны развивать эту идею». [ 8 ] Предложение вновь появилось в 2013–2014 годах, когда компания Amtrak рассматривала возможность изменения маршрута Southwest Chief через Амарилло. Чиновники TARP ожидали, что это изменение может сделать Амарилло центром железнодорожных перевозок. Caprock Chief с конечными остановками в Денвере и Форт-Уэрте позволит пассажирам пересаживаться в Амарилло, чтобы увеличить количество пассажиров Southwest Chief . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Техасцы думают о новом поезде» . Пункт назначения: Свобода . 2 (36). Инициатива национальных коридоров. 10 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Уилсон, Энтони (9 августа 2001 г.). «Amtrak размышляет о «Вожде Кэпрока» » . Абилин Репортер-Новости . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Олбрайт, Макс (7 сентября 2001 г.). «Предложен новый маршрут Amtrak» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Ван Вагенен, Крис (8 ноября 2001 г.). «Лаббок выстрелил в Amtrak: представитель компании не желает исключать возможность открытия железнодорожного сообщения» . Лаббокский лавинный журнал . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . 22 января 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2003 г. . Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Ван Вагенен, Крис (2 августа 2001 г.). «Официальные лица Лаббока поддерживают планы открытия железнодорожного сообщения Amtrak» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ «Редакционная статья: У Caprock Chief есть возможности» . Амарилло Глоуб-Ньюс . 27 января 2002 года . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Шварц, Джордж (25 июня 2004 г.). «Пассажирские поезда для нас не вариант» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Нетт, Уолт. «Возможное изменение маршрута Amtrak возрождает надежды Лаббока на пассажирские железные дороги» . Лаббикский лавинный журнал . Проверено 24 сентября 2013 г.