Jump to content

Мемориал Джимми Брайана

(Перенаправлено из Autoworks 200 )
Desert Diamond West Valley Гран -при Гран -при Феникса
Indycar Series
Место проведения Ярмарка штата Аризона (1915, 1950–63)
Phoenix Raceway (1964–2005, 2016–2018)
Первая гонка 1915
Последняя гонка 2018
Расстояние 255,5 мили (411,2 км)
Круги 250
Предыдущие имена Феникс 100/150/200: 1964, 1973-1974, 1980, 1983, 1985, 1997
Мемориал Джимми Брайана : 1965-1968 гг.
Джимми Брайан 150: 1969-1972, 1976-1978
Бриклин 150: 1975
Аризона Республика/ Джимми Брайан 150: 1979
Craco Car Stereo 150: 1981-1982
Дана- Джимми Брайан 150: 1984
День 200: 1986
Проверка 200: 1987-1988
Проверка Autoworks 200: 1989
Autoworks 200: 1990
Valvoline 200: 1991-1993
Slick-50 200: 1994-1995
Dura-Lube 200: 1996, 1998
MCI Worldcom 200: 1999-2000
Pennzoil/Copper World Indy 200: 2001
Bombardier Atv Indy 200: 2002
Purex/Dial Indy 200: 2003
Copper World Indy 200: 2004
Спутниковое радио XM 200 представлено Argent Mortgage: 2005
Desert Diamond West Valley Grand Prix: 2016-2018
Большинство побед (водитель) Джонни Резерфорд (3)
Бобби наш (3)
Рик Мирс (3)
Большинство побед (производитель) Шасси: Даллара (10)
Двигатель: Chevrolet (10)

Мемориал Джимми Брайана был гонкой серии IndyCar, проведенной на гоночной трассе Феникса в Авондейле, штат Аризона , США. USAC перенесла осеннюю гонку и добавил весеннюю гонку к недавно построенной международной гоночной трассе Феникса в 1964 году. Гонка стала событием CART в 1979 году и присоединилась к Лиге Indy Racing в 1996 году. Она проводилась непрерывно в 2005 году.

После перерыва в одиннадцать лет гонка была возрождена сериалом IndyCar в 2016 году. Она проходила в субботу вечером под светом. Давно рассмотрено [ кем? ] Популярный автомобильный трек Indy, Феникс увидел финальную карьеру для Марио Андретти (1993).

Во время своего времени на автомобильной трассе USAC, Phoenix International Raceway обычно проводила две гонки в год, одну весну и одну осенью . В течение годов тележки две гонки были запланированы на середину 1980-х годов, но трек упал до одной гонки в год, начиная с 1987 года. Через много лет Феникс служил новичком сезона корзины. После вражды между чиновниками серии по владению треками и CART этот трек был отброшен из графика тележки после 1995 года и немедленно переключилась на Лигу Инди -гонок, начиная с 1996 года.

Ссылаясь на низкую посещаемость, гонка была проведена на перерыве после сезона 2005 года. В 2007 году Гран -при Аризоне» « в был запланирован сериал на уличной трассе центре города Феникс используемый , для Гран -при Соединенных Штатов . Мероприятие было отменено за четыре месяца до мероприятия из -за недостаточного финансирования спонсорства. [ 1 ]

После долгого перерыва трек вернулся в график серии IndyCar в 2016 году. Гонка была единственным 1-мильным овалом в графике. Гонка была запланирована для сумеречного старта и участвовала в ночи под светом. С реконфигурированием дорожки в 2011 году цепь имела длину 1,022 мили, а гонка была запланирована на 255,5 миль. Desert Diamond West Valley была объявлена ​​титульным спонсором гонки на 2016 год 23 марта. [ 2 ] После гонки 2018 года гоночная трасса объявила, что сериал не вернется на 2019 год, сославшись на плохую посещаемость. [ 3 ]

Прошлые победители

[ редактировать ]

Phoenix International Raceway

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель/аэро Шины Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Круги Мили (км)
История автомобилей чемпионата USAC
1964 22 марта Соединенные Штаты AJ Foyt Anstead-Thompson Racing Уотсон Offenhauser Фон 100 100 (160.934) 0:55:48 107.536
1965 28 марта Соединенные Штаты Дон Брэнсон Лидер карт гонок Уотсон Offenhauser Фон 150 150 (241.401) 1:24:33 106.456
1966 20 марта Соединенные Штаты Джим МакЭлрет Джон Зинк Компания Брэбхэм Форд Фон 150 150 (241.401) 1:31:05 98.828
1967 9 апреля Соединенные Штаты Ллойд Руби Джин Уайт -Форстон Мангуста Форд Фон 150 150 (241.401) 1:44:18 86.296
1968 7 апреля Соединенные Штаты Бобби наш Лидер карт гонок Орел Offenhauser Глин 150 150 (241.401) 1:29:10 100.938
1969 30 марта Соединенные Штаты Джордж Фоллмер Джордж Фоллмер Racing Гепарда Chevrolet Фон 150 150 (241.401) 1:21:55 109.8
1970 28 марта Соединенные Штаты Все наше Parnelli Jones's Parnelli Jones PJ Colt Форд Фон 150 150 (241.401)
1971 27 марта Соединенные Штаты Все наше Parnelli Jones's Parnelli Jones PJ Colt Форд Фон 150 150 (241.401) 1:20:40 111.565
1972 18 марта Соединенные Штаты Бобби наш Все американские гонщики Орел Offenhauser Глин 150 150 (241.401) 1:27:32 102.805
1973 17 марта Гонки отложены дождем и в конечном итоге отменили из -за повреждения инфраструктуры и конфликтов планирования.
1974 17 марта Соединенные Штаты Майк Мосли Агаджанян - лидер карт гонок Орел Offenhauser Фон 150 150 (241.401) 1:17:08 116.663
1975 16 марта Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Команда McLaren Макларен Offenhauser Глин 150 150 (241.401) 1:21:06 110.971
1976 14 марта Соединенные Штаты Бобби наш Боб Флетчер Racing Орел Offenhauser Глин 150 150 (241.401)
1977 27 марта Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Команда McLaren Макларен Cosworth DFX Глин 150 150 (241.401) 1:20:48 111.395
1978 18 марта Соединенные Штаты Гордон Джонкок Патрик Рак Wildcat Дрейк Гусенские искры Глин 150 150 (241.401) 1:17:05 116.757
История автомобилей CART
1979 11 марта Соединенные Штаты Гордон Джонкок Патрик Рак Мыло Cosworth DFX Глин 150 150 (241.401) 1:15:23 119.389
1980 2 марта Раса отменена из -за со Сальт -Ривер наводнений
1981 22 марта Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Чапарральные машины Чапаррал Cosworth DFX Глин 150 150 (241.401) 1:17:08 116.681
1982 28 марта Соединенные Штаты Рик Мирс Команда Пенске Penske PC-10 Cosworth DFX Глин 150 150 (241.401) 1:15:48 118.727
1983 20 марта Раса отменена из -за со Сальт -Ривер наводнений
1984 14 апреля Соединенные Штаты Tom Sneva Майер гонки Март 84C Cosworth DFX Глин 150 150 (241.401) 1:14:39 120.555
1985 31 марта Гонка отложила из -за общего ухудшения трассы; Он был проведен в первоначально прекращенную дату падения
1986 6 апреля Соединенные Штаты Кевин Коган Патрик Рак Март 86C Cosworth DFX Глин 200 200 (321.868) 1:39:42 120.345
1987 12 апреля Колумбия Роберто Герреро Гранателли гоночная команда Март 87C Cosworth DFX Глин 200 200 (321.868) 1:26:56 138.02
1988 10 апреля Соединенные Штаты Марио Андретти Newman/Haas Racing Лола T8800 Chevrolet Indy 265a Глин 200 200 (321.868) 1:38:22 121.992
1989 9 апреля Соединенные Штаты Рик Мирс Команда Пенске Penke PC-18 Chevrolet Indy 265a Глин 200 200 (321.868) 1:35:09 126.112
1990 8 апреля Соединенные Штаты Рик Мирс Команда Пенске Penke PC-19 Chevrolet Indy 265a Глин 200 200 (321.868) 1:35:01 126.291
1991 21 апреля Нидерланды Арье Луенк Гранателли гоночная команда Лола T9100 Chevrolet Indy 265a Глин 200 200 (321.868) 1:32:18 129.988
1992 5 апреля Соединенные Штаты Бобби Рахал Рахал/Хоган Рак Лола T9200 Chevrolet Indy 265a Глин 200 200 (321.868) 1:31:56 130.529
1993 4 апреля Соединенные Штаты Марио Андретти Newman/Haas Racing Лола T9300 Ford - Cosworth XB Глин 200 200 (321.868) 1:36:53 123.847
1994 10 апреля Бразилия Эмерсон Фиттипальди Команда Пенске Смажьте ПК-23 Ilmor Indy 265d Глин 200 200 (321.868) 1:51:41 107.437
1995 2 апреля Соединенные Штаты Робби Гордон Уокер гонок Рейнард 95i Ford - Cosworth XB Глин 200 200 (321.868) 1:29:33 133.98
История лиги Инди
1996 24 марта Нидерланды Арье Луенк Тредуэй гонок Рейнард 95i Ford - Cosworth XB Фон 200 200 (321.868) 1:42:14 117.368
1997 23 марта Соединенные Штаты Джим Гатри Главные гонки К филиалам Oldsmobile Фон 200 200 (321.868) 2:14:33 89.19
1998 22 марта Соединенные Штаты Скотт Шарп Келли Рак К филиалам Oldsmobile Глин 200 200 (321.868) 2:02:19 98.11
1999 28 марта Канада Скотт Гудир Пантера гонок G-Force Oldsmobile Глин 200 200 (321.868) 1:56:40 102.856
2000 19 марта Соединенные Штаты Приятель Лзийр ХЕМЕЛЬГАРН РАКИ Райли и Скотт Oldsmobile Фон 200 200 (321.868) 1:47:11 111.957
2001 18 марта Соединенные Штаты Сэм Хорнниш младший Пантера гонок К филиалам Oldsmobile Фон 200 200 (321.868) 1:35:57 125.072
2002 17 марта Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске К филиалам Chevrolet XG Фон 200 200 (321.868) 1:43:00 116.504
2003 23 марта Бразилия Тони с этим Андретти зеленые гонки К филиалам Honda HI3R Indy V8 Фон 200 200 (321.868) 1:59:55 100.073
2004 21 марта Бразилия Тони с этим Андретти зеленые гонки К филиалам Honda Hi4r Indy V8 Фон 200 200 (321.868) 1:33:46 127.981
2005 19 марта Соединенные Штаты Сэм Хорнниш младший Команда Пенске К филиалам Toyota Indy V8 Фон 200 200 (321.868) 1:30:24 137.753
2006

2015
Не удерживается
История серии IndyCar
2016 2 апреля Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Chevrolet Indy V6
Chevy Aero Kit 16
Фон 250 255.5 (411.186)* 1:49:39 139.822
2017 29 апреля Франция Саймон Паденауд Команда Пенске К филиалам Chevrolet Indy V6
Chevy Aero Kit 16
Фон 250 255.5 (411.186) 1:46:25 144.058
2018 7 апреля Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet Indy V6
Universal Aero Kit 18
Фон 250 255.5 (411.186) 1:44:00 147.395
  • Гонка в 2016 году в PIR, после перконфигурации 2011 года, измеряется на уровне 1,022 мили.
  • F = Firestone
  • G = Goodyear
  • Смелый обозначает, что это были водители первыми в истории Indycar

Поддержка гонок

[ редактировать ]

Выбранные расы

[ редактировать ]

CART Championship Car

[ редактировать ]
  • 1986: Майкл Андретти провели 78 кругов, но его двигатель начал курить на круге 163. Кевин Коган взял на себя инициативу на круге 164 и выиграл свою первую (и единственную) карьерную гонку инди. Коган закончил круг впереди второго места Тома Снева . [ 4 ]
  • 1987: Роберто Герреро квалифицировался третий, но провалился после квалификации инспекции за 2,5 фунта. Он был вынужден начать последнее время на сетке. Герреро быстро обвинил по полю и был в пятерке лучших на круге 46. Он дуэл с Бобби Рахалом за лидерство на 62 -м круге и доминировал во второй половине. Даже штраф за остановку и ходи за то, что он попал в шину в ямах, не замедлил пробег Герреро. Герреро выиграл на 8 секунд над Рахалом, став всего лишь четвертым водителем в современной истории автомобилей Indy, чтобы выиграть гонку с последней стартовой позиции и первого колумбийца, который выиграл гоночную карьеру в истории.
  • 1988: Polesitter Рик Мирс провели первые 22 круга и вытянулась до большого доминирующего лидерства. Однако, выходя из четвертого хода на 22 круга, Мирс запутался с Рэнди Льюисом , развернулся на главном отрезке и остановился со сломанной подвеской. Марио Андретти провели последние 135 кругов, чтобы победить.
  • 1989: Дэнни Салливан удерживал лидерство поздно, но его товарищ по команде Penske Рик Мирс взорвал его на круге 183. Салливан разбил шины, но в его бакете больше не было топлива. У Мирса был круг по всему полю, когда он растянул топливо до победы. На линии Аль Унсер -младший едва удержал Салливана на второе место.
  • 1990: Рик Мирс одержал победы в Фениксе, на этот раз в доминирующей моде. Мирс провели последние 132 круга, почти набрав поле в одной точке. Внимание было сосредоточено на битве за секунду между по гонкам Гэлли-Крако товарищами Бобби Рахал и Аль-Унзером-младшим .
  • 1991: Арье Луендик , поездка за молодым гонком Боба Тезака Уно/Гранателли , взял на себя инициативу на круге 143. Луиндик вытащил в большое лидерство, в то время как Бобби Рахал , Эмерсон Фиттипальди и Майкл Андретти сражался с колесом на секунду. Фиттипальди и Рахал были бок о бок, когда взорвал двигатель Дэнни Салливана Альфа Ромео , выявляя желтый и белый флаг. Фиттипальди прошел Рахал, но это было после того, как желтый свет наступил. Луиндик выиграл свою вторую гонку в инди, а Рахал был восстановлен на втором.
  • 1992: Бобби Рахал светодиодные проволоки, ведя все 200 кругов на пути к победе. Рахал стал первым гонщиком, который совершил этот подвиг в Фениксе после AJ Foyt в 1964 году. Майкл Андретти квалифицировался на полюсную позицию, первый полюс для двигателя Ford-Cosworth XB, но его машина даже не отодвинулась от стартовой сетки. Его толкнули к ямам из -за загрязненных свечей зажигания, и запустил гонку четыре круга за поле.
  • 1993: новичок Найджел Манселл прибыл в Феникс, ожидая свою первую овальную гонку с открытым колесом, но разбился во время тренировки и сел с травмой спины. Товарищ по команде Мэнселла Марио Андретти выиграл гонку и стал самым старым победителем в автомобильной гонке Indy (53 года, 34 дня). Это была финальная победа Марио Андретти в Инди.
  • 1994: Хиро Мацушита коснулся колеса с Тео Фаби в третьем очереди на 63 -м круге. Две машины разбились и собрали лидера Пола Трейси . Через несколько секунд новичок Жак Вильнюв наткнулся на сцену в высокой канавке и машину Мацушиты, расщепляя его на два и посылая дико, дико вращающееся на приусадебном участке. Мацушита сбежал без травм, кроме больного плеча. Позже в гонке Марио Андретти потерпел крушение на заднем сиденье, и Майкл Андретти подрезал другую машину, которая сдвинула его левое переднее колесо, которое подскочило в зону зрителя. Никаких травм не сообщалось. Эмерсон Фиттипальди выиграл, со своим товарищем по команде Penske Al Unser Jr. секунды. Сидя на гонке год назад, Найджел Манселл занял третье место.
  • 1995: На закрывающих кругах Пол Трейси и Эмерсон Фиттипальди сражались за лидерство. Оба должны были ячеить, чтобы «всплеск и ходи», чтобы добраться до конца. С 7 кругами, чтобы перейти на пит -стоп Фиттипальди, передал лидерство Майкла Андретти , но Андретти не понял, что он унаследовал лидерство. Андретти позволил Робби Гордону передать его за лидерство с пятью кругами, а Гордон выиграл свою первую гонку в серии карьеры. Это была последняя гонка серии Cart в Фениксе.
  • 1996: Гонка переключилась на новую лигу Инди. На круге 128 Фойта гоночные водители Скотт Шарп и Майк Грофф (бег 1-й-2-й) наклонились в ямы для их последней остановки. Тем не менее, они не видели, что желтый флаг вышел, и были оштрафованы на один круг за ямы, пока ямы были закрыты. Арье Луендик прошел через последние 66 кругов до победы. Во время тренировок Бадди Лазье потерпел перелом назад после аварии. Лазье вернется, чтобы выиграть Indy 500 два месяца спустя.
  • 1997: Независимый владелец/драйвер Джим Гатри является автором одного из самых больших побед в «Лиге Индийской гонок/Индикар». На круге 180 авария с участием Сэма Шмидта и Кенни Брэка выпустила длинный желтый флаг. Гатри остался на улице, надеясь растянуть топливо на последние 82 круга. Гатри сдержал жесткий Тони Стюарт за последние десять кругов, чтобы обеспечить свою одиночную победу в машине Indy. Выйдя в гонку, Гатри был вынужден взять вторую ипотеку в своем доме, чтобы купить его шасси.
  • 1998: на 59 -м круге Элизео Салазар развернул и собрал Дэйва Стила и Робби Буля . Пытаясь избежать аварии, Ари Луиндик коснулся колеса с Салазаром и проскользнул через перевернув 2 вверх ногами. На круге 169 лидеры осторожны, но Скотт Шарп оставался на улице, играя на дорожку. На круге 186 Кенни Брэк и Майк Грофф коснулись колеса, сильно рухнув. Длинное желтое позволило резко сохранить топливо. С двумя кругами, зеленый вышел с резким ведущим. Тони Стюарт и Билли Лотер были пойманы за медленной машиной Марка Дисрема , что позволило Шарпу удержать победу. После гонки Дисмор был оштрафован на 5000 долларов за неспортивное поведение, и Шарп был оштрафован на 15 000 долларов, когда он провалил инспекцию после гонки с негабаритным топливным баком. [ 5 ]
  • 2001: При подготовке к их возвращению в 500 Индианаполис Penske Racing входит в свои завсегдатаи своих Hélio корзин Castroneves и Гил де Ферран для новичка сезона IRL в Фениксе. [ 6 ] Однако обе машины Penske выпадают. Сэм Хорнш -младший , вождение в своем первом старте для Panther Racing , выиграл свою первую карьеру в инди -автомобильной гонке. Хорниш избил лидеров из ям с 73 кругами, чтобы идти, и доминировал до конца пути.
  • 2005: Томас Шектер почистил внешнюю стену в четвертом ходу на круге 193, выявив осторожность и установив спринт с двумя кругами на клетчатый флаг. Сэм Хорнш -младший возглавил Дарио Франхитти и Элио Кастроневес . Хорниш получил хороший прыжок на перезапуску, в то время как Франхитти проскользнул высоко во второй очередь, побеждая шины. Хорниш выиграл гонку, в то время как Франхитти упал на 4 -е место. Тони Канаан , который финишировал третьим, начал 21 -е место и прошел половину поля на первом круге. [ 7 ]
  • 2016: после одиннадцатилетнего перерыва серия IndyCar вернулась в Феникс для гонки под светом. Трек был слегка перенастроен с момента последней гонки в 2005 году, и теперь она была измерена на 1,022 мили в длину. Кроме того, длина гонки была удлинена до 250 кругов. Hélio Castroneves побил послужной список во время квалификации, установив новый рекорд One-Tap 192.631 миль в час. Прохождение было затруднено во время гонки, и ношение шин была основным фактором. Товарищи по команде Penske Casstroneves и Хуан Пабло Монтойя пострадали от неудач шин, ведущих в первом тайме. Скотт Диксон взял на себя инициативу и вел последние 155 кругов до победы.
  1. ^ Берри, Джана (29 августа 2007 г.). «Гран При Аризона отменил». Аризонская Республика .
  2. ^ «Феникс Международные гоночные дорожки названия Desert Diamond West Valley Sponsor 2 апреля Гран -при Феникса» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 3 апреля 2016 года .
  3. ^ Айелло, Джим (22 июня 2018 года) IndyCar не вернется в Феникс в 2019 году Indystar . Получено 2019-05-01.
  4. ^ «Auto Racing Roundup: Cogan получает перерыв и бьет Sneva за первую победу в инди-автомобиле» . Los Angeles Times . Авондейл, Аризона . Times Wire Services. 7 апреля 1986 года . Получено 13 марта 2016 года .
  5. ^ «Шарп/Димор оштрафован за нарушения Феникса» . Авто канал . Получено 2015-07-29 .
  6. ^ Глик, Шав (16 марта 2001 г.). «Команда Penske Cart, использующая Phoenix Race в качестве Tuneup Indy 500» . Los Angeles Times . Авондейл, Аризона . Получено 13 марта 2016 года .
  7. ^ «IRL: Hornish обеспечивает счастливчику 13 -й победы в PIR» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. 22 марта 2005 г. Получено 13 марта 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0f4dcce8ed5d2d5599d60a43794b1d5__1723687260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d5/c0f4dcce8ed5d2d5599d60a43794b1d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jimmy Bryan Memorial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)