Францисканский мошенник, Копенгаген

Францисканец -фририй, Копенгаген (также известный как Greyfriars - Danish : Gråbrødrene ) был самым важным францисканским фристеем в Дании .
История
[ редактировать ]Фририй францисканцев в Копенгагене был основан в 1238 году графиней Ингердом из Ревенштейна . Она была одной из самых богатых женщин Дании того периода, членом могущественной семьи Хвиде . Она была дочерью Джейкоба Сунесена и сестрой епископа Педера Сунесена из Роскилды. Она познакомилась с францисканцами, относительно новым порядком, в то время как она жила в Германии со своим мужем. Она основала несколько францисканских домов в Дании, в том числе в Копенгагене, которой она дала ферму, которая стояла в то время за пределами города. Фриари управлял опекун и несколько братьев с особыми обязанностями для больницы, гостевого дома и так далее.
Со временем фририй приобрел несколько объектов, разбросанных по Копенгагене, что обеспечило хороший доход за счет арендной платы. Несмотря на то, что монахи были официально запрещено получать деньги, правило было достаточно согнутым, чтобы облегчить им жизнь, которые были прозвали «нищие монахи», потому что их можно было увидеть на улицах с просьбой подарков с едой. Фари также получил вознаграждение за молитву за души недавно ушедших.
Фририат состоял в своем выступлении на церковь, ею, большой зал, который много раз использовался для важных государственных собраний и встреч провинции, которые управляли францисканскими монастырями в Дании.
В обложении на стенах можно было бы найти гостевой дом, больницу для больных и бедных, кварталов для братьев -мирян, большой сад, пивоваренный завод и яблочный сад. Они также сохранили дом для брата в Dragør .
Францисканская церковь была известна своими многочисленными реликвиями, в том числе Святой Олава , Сент -Эрик , Сент -Канате , Сент -Эскил , Эббота Вильхельма, Святого Бриджит , Святого Виллехада и многих других.
Растворение
[ редактировать ]Уже в 1520 -х годах многие люди в Копенгагене стекались, чтобы услышать проповедь новых лютеранских доктрин. Многие датчане чувствовали, что десятину и дополнительные просьбы о финансировании религиозных домов были чрезмерными, и ранней целью антикатолической партии были «нищие монахи». Во главе с мэром Копенгагена отцы города сделали незаконным для монахов или монахов выйти на улицу, чтобы попросить еду или милостыню. Поскольку это было сделано на законных основаниях, опекун и вице-гардиец Фриари не подвергались возмещению и поэтому написали письмо от 25 апреля 1530 года, передававшего Фридика, его содержимое и свойства вдали от Францисканского приказа, с объяснением причин его оставления : "... так как мы обязаны ради многих весомых причин, и обычные люди в Копенгагене не позволит нам быть здесь ... и мы заперты внутри [нашего фриста] и не можем пойти на улицу просить Божьи милостыни ".
Братья сразу же покинули Фриари. [ 1 ]
Восемь братьев, которые выучили ремесло, удалили свои привычки, поженились и поселились в Копенгагене с помощью магистрата и граждан. Прошло несколько месяцев до того, как администраторы короны решили, что церковь, монастырские здания и могильник будут переданы в Копенгагенский университет для дохода. Новые улицы были выложены через бывший сад и яблочный сад. Арендная плата из домов, принадлежащих Фририку, использовалась для поддержки больницы.
Frederik I издал королевский указ 6 августа 1532 года, который изменил все это: монастырь, церковь и доходные дома были теперь даны для финансирования работы больницы на благо бедных и больных.
Церковная башня была видимой частью городского горизонта еще в 1596 году. Огромные подвалы мошенника стали городской тюрьмой, и в конечном итоге сама церковь была обращена в тюрьму. В 1621 году Кристиан IV добавил детского дома и вновь вручил церковь как дом поклонения, хотя его называли «тюремной церковью».
Здания во фритюре были в основном разрушены в пожарах 1728 и 1807 годов. Другие были сняты, чтобы освободить место для частных домов и предприятий.
Части толстых наружных стен и монастырных зданий были включены в новые конструкции вблизи рыночной площади Грейфриарс в Копенгагене, но сегодня есть мало доказательств сотен лет занятости францисканцами в Грейфриарах.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рассказ о изгнании францисканцев из Копенгагена отсутствует в хронике изгнания Грейфриаров , коллекция отчетов очевидцев от братьев, которые были изгнаны из своих домов между 1527 и 1532 годами.
Источники
[ редактировать ]- Nielsen, Oluf, ND: История Копенгагена (на датском)