Канадские виккеры
Основан | 1911 |
---|---|
Несуществующий | 1944 1988 (судостроение, как Мил Викерс) 1990 (операции по железнодорожным автомобилям, как универсальные виккеры) | (авиационные операции)
Судьба | Авиационное подразделение поглощено Canadair в 1944 году |
Преемник | Canadair и универсальные виккеры (используя канадские виккеры только в качестве бренда) |
Штаб -квартира | Монреаль , Квебек , Канада |
Родительский | Vickers Limited |
Canadian Vickers Limited была самолетной и судостроительной компанией, которая работала в Канаде в начале 20 -го века до 1944 года. Дочерняя компания Vickers Limited , она построила свои собственные проекты самолетов, а также других по лицензии. Canadair поглотил операции по самолетам Канадского Виккерса в ноябре 1944 года.
Судостроение
[ редактировать ]

В 1907 году британский судостроительный построение и производство оружия конгломерат Vickers Sons & Maxim начал исследовать возможные места для верфи в Монреале . [ 1 ] Vickers Sons & Maximed намеревались использовать верфи в качестве ремонта для трансатлантической судоходной трафика, поступающего в Монреаль. [ 2 ] Виккерс Sons & Maxim был приглашен правительством Канады в 1911 году для создания канадского подразделения для производства судов для зарождающегося Королевского канадского военно -морского флота . По словам военно-морского историка Марка Милнера, «Комиссия по гавани и город Майонневв» предложили Виккерсу первоклассное место для создания двора, и «расширенную аренду на земле и отложенные налоги». [ 3 ] Vickers Sons & Maxim создали канадские Виккерс в июне 1911 года и построили верфи между Рю Нотр-Дам и Рю вдоль реки Сент-Лоуренс (ныне Viterra Montreal терминал). [ 1 ] Канадские Виккерс заказали строительство большого плавающего сухого дока , которая была открыта в 1912 году. [ 1 ] [ 3 ] Из -за создания канадских Виккеров Монреаль стал одним из ведущих канадских центров судостроения. [ 1 ] Первым полным годом операции Shipyard был 1914 год, год, отмеченный началом Первой мировой войны . [ 2 ]
Во время Первой мировой войны двор собрал подводные лодки типа «Голландия 602» от имени Королевского флота . [ 4 ] Корпуса были канадскими, но механизм и оборудование были американскими. Они были известны как британская подводная лодка H-класса в Королевском флоте и были первыми подводными лодками, которые пересекают Атлантический океан под их собственной властью. Канадские Виккерс (наряду с Железными работами Полсона Торонто военно ) также построили первые суда, специально предназначенные для Королевского канадского флота, с битвами -морских траулеров . [ 5 ]
- H1 - запущен в мае 1915 года
- H2 - запущен в июне 1915 года
- H3 - запущен в июне 1915 года. Mined и потоплен в июле 1916 года
- H4 - запущен в июне 1915 года
- H5 - запущен в июне 1915 года. Потрахнуто и потоплено в марте 1918 г.
- H6 - запущен в июне 1915 года. Международный и купленный голландским январем 1916 г.
- H7 - запущен в июне 1915 года
- H8 - запущен в июне 1915 года
- H9 - запущен в июне 1915 года
- H10 - запущен в июне 1915 года. Исчезал в 1918 году
Эта верфи продолжит производить много гражданских и военных кораблей в Канаде, в том числе:
- Фругаты речного класса для канадских, британских и американских флотов.
- Корветы класса цветов для канадских, британских и американских флотов.
- Святого Лорана Разрушитель
- Restigouche -class Destroyer
- Макензи -класс
- Канадская береговая охрана
- Плавающийся сухой док генерал Жорж Панье в 1964 году и переименован в Scotia Dock II от Halifax Shipyard ; Поврежден и сбрасывал 2010 год.
Канадские виккеры также производили роскошные яхты и суда, которые впоследствии были преобразованы как яхты:
- Барт Робертс - построенный в 1963 году как ледокол и преобразован в качестве яхты в 2001 году [ 6 ]
- Club Atlantic - моторная яхта, построенная в 1967 году [ 7 ]
- Кристина О - построена в 1943 году как HMCS Stormont (K327) и преобразована как яхта в 1954 году; [ 8 ] Переименовано в Кристину в 1954 году, Арго в 1978 году и текущий назван в 1998 году
После Первой мировой войны воинственность труда выросла в Квебеке . В июне 1919 года канадские работники Vickers возглавляли трудовые действия в Монреале в рамках более крупных забастовок в судостроительной отрасли. Трудовой удар был результатом требований максимальных 8-часовых смен. Сотрудники канадских Виккеров координировали с другими рабочими силами в Монреале, хотя вскоре после этого разногласия по поводу общей забастовки заставили трудовые действия к избавлению. [ 9 ] В конце первой мировой войны также наблюдалось сокращение заказов на доставку и повышение конкуренции среди судостроителей. Это привело к консолидации среди верфей и материнской компании Канадской Виккерс, Vickers объединилась с Армстронгом Уитвартом, чтобы сформировать Vickers-Armstrong . В 1926 году Фрэнк Росс из Montreal Dry Dock и два деловых партнера стремились приобрести канадских Vickers у своей материнской компании. Переговоры начались в марте и были согласованы в ноябре. В 1928 году Росс объединил сухой док в Монреале с канадскими викерами. В течение 1930 -х годов двор пережил Великую депрессию с ремонтными контрактами и построением производственных турбин и конструкционной стали. [ 10 ]
Верманная верфи была пережита Виккерс в 1956 году. [ 11 ] Он был переименован в Vickers Canada Limited в 1978 году после того, как был продан интересам канадцев и переименованным несколько раз последними владельцами Marine Industries , в конечном итоге (как универсальная Vickers Inc [ 12 ] [ 13 ] в 1981 году и Мил Викерс в 1987 году). Сердистовые операции прекратились к 1988 году. [ 11 ]
Аэрокосмическая
[ редактировать ]Канадские Виккерс отправились в производство самолетов в 1923 году, когда выиграл контракт на поставку Vikers летающих лодков в недавно сформированные канадские ВВС ( Королевские канадские ВВС 1924 года). В период с 1923 по 1944 год канадские Виккерс произвели более 400 самолетов, некоторые из которых были оригинальными конструкциями Vickers, в то время как остальные были дизайнами других производителей, построенных по лицензии.




В июле 1941 года правительство Канады заключило канадских Виккерс контракт на производство PBV-1 "Canso" амфибии (версию консолидированной Fby Catalina Flying Boat) для Королевских канадских ВВС . Многие из самолетов были доставлены в военно-морской флот Соединенных Штатов как PBV-1; Также в воздушных силах армии Соединенных Штатов в качестве ОА-10A для спасательных работ.
Чтобы ускорить производство Canso, правительство уполномочило строительство нового производственного завода в аэропорту Cartierville в Ville Saint Laurent , на северо-западной окраине Монреаля и назначено канадскими виккерами для управления работой завода от имени правительства. Независимо от Boeing также производил каталины в Канаде.
В 1944 году давление в бизнесе заставило канадских Виккерс попросить правительство освободить его от руководящих обязанностей в отношении завода в Карьервилле. Оттава согласилась и заключила контракт с управлением с Canadair , новой компанией, основанной небольшой группой бывшего старшего канадского персонала Виккерса, возглавляемого Бенджамином В. Франклом (никакого отношения к его знаменитому тезке). 4 ноября 1944 года Canadair взял на себя работу завода. В сентябре 1946 года Canadair и завод были приобретены компанией Electric Boat of Groton, штат Коннектикут.
В 1952 году Electric Boat приобрела консолидированную Vultee и объединила его, Canadair и несколько небольших компаний для формирования General Dynamics корпорации . Генеральная динамика позже стала одной из крупнейших американских аэрокосмических корпораций. Canadair оставался дочерней компанией об общей динамике до января 1976 года, когда он был вновь приобретен правительством Канады.
В декабре 1986 года правительство снова продало Canadair, на этот раз Bombardier , международному конгломерату из Квебека. Сегодня сам Канадар больше не существует, поскольку отдельная сущность была поглощена Бомбардировщикой авиации .
Канадские конструкции самолетов Vickers
[ редактировать ]- Канадский Виккерс Ванкувер (шесть построенных)
- Канадская Виккерс Ванесса (одна построена)
- Канадские Виккерс Варуна (восемь построено)
- Канадский Vickers Vedette (60 построено)
- Канадские Виккерс Велос (один построен)
- Канадский бдение Виккерс (один построен)
- Канадский Виккерс Vista (одна построена)
Лицензия производства
[ редактировать ]- Vickers Viking IV (шесть построенных)
- AVRO 504N (13 построено)
- AVRO 552 (14 построено)
- Curtiss HS-3L (три построены)
- Fairchild FC-2 (11 построено)
- Fokker Super Universal (15 построено)
- Bellanca Pacemaker (шесть построенных)
- Delta Northrop (три Mk I и 17 Mk II построены) (первый самолет с подчеркнутой кожей, построенный в Канаде), построенный в Канаде), построенный в Канаде)
- Supermarine Stranraer (40 построено)
- Canadian Vickers PBV-1 Canso (30 построено в Vickers, 282 на заводе Cartierville/Canadair)
Другие самолеты работают
[ редактировать ]- Fairey F-IIIC построен для трансатлантической попытки.
- Felixstowe F-III построен для трансатлантической попытки.
- Buhl Airsedan Engineering Работает в провинциальной авиационной службе Онтарио .
- Хэндли Пейдж Хэмпден Производство компонентов.
- R-100 . Ремонт самолетов
Несоблюдение самолетов
[ редактировать ]- Canadian Vickers FV Hellcat - отменен до того, как какие -либо были построены.
Для самолетов, построенных после 1944 года, эти самолеты были построены под названием Canadair .
Железнодорожные вагоны
[ редактировать ]Универсальные Виккерс использовали бывшее завод канадцев Виккерса на короткое время для строительства железнодорожных автомобилей в 1960 -х и 1970 -х годах в период смягчения на верфи в Монреале. Продукты железнодорожных автомобилей были в основном построены по контракту или лицензированы от других строителей железнодорожных автомобилей или как совместные производственные усилия (такие как автомобили метро MR-63 для Монреаля Метро с технической поддержкой от Cimt-Lorraine, которая также разработала резиновую систему Для некоторых линий Париж -Метро ). В 1979 году имя Vickers было изменено с Canadian Vickers Ltd. на Vickers Canada, Inc. после покупки своих акций канадским руководством у британской холдинговой компании. В 1981 году название снова было изменено на Wersatile Vickers, Inc. Wersatile Vickers ушел из бизнеса в 1990 году.
1963–1967 | Автомобили метро MR-63 построены для Монреальского метро , которое открылось в 1966 году, и были основаны на поездах Alstom MP 59 для Paris Métro . Пенсионный 2016–2018. |
1969 | Commuter Cab Car (двухуровневый городской автомобиль и автомобили галереи ), построенный как вариант тренеров галереи компании Pullman Company для канадской тихоокеанской пригородной службы Монреаля; Позже повторно классифицирован как автомобили AMT 900 серии. [ 14 ] Восстановлен в начале 2000 -х годов и теперь на пенсии. |
1972–1977, | Автомобильные снаряды, поставляемые канадскими Виккерсом или компанией Budd для General Electric для столичного транспортного управления и Департамента транспорта штата Коннектикут M2 . |
1980 | Железные вагоны Patco II были изготовлены канадскими Виккерсами по лицензии от Budd Company для портовой транзитной корпорации . |
Смотрите также
[ редактировать ]Архив
[ редактировать ]есть канадские виккерсные игры В библиотеке и архивах Канады . [ 15 ] Архивный ссылочный номер - R3819.
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линто 1985, с. 84
- ^ Jump up to: а беременный Причард 2011, с. 51
- ^ Jump up to: а беременный Милнер 2002, с. 24
- ^ Милнер 2002, с. 46
- ^ Boutiller 1982, с. 99–100
- ^ Флот, яхта. «Яхта Барта Робертса - канадские Виккерс - яхт чартерный флот» . yachtcharterfleet.com . Получено 17 октября 2016 года .
- ^ «Club Atlantic Ato Yather Yacht от Canadian Vickers Shipyards - Charter World Luxury Yachts and Superyachts» . Charterworld.com . Получено 17 октября 2016 года .
- ^ «Кристина О моторная яхта от канадских верфей Виккерса - чартерные мировые роскошные яхты и суперяхты» . Charterworld.com . Получено 17 октября 2016 года .
- ^ Heron 1998, с. 110–13
- ^ Причард 2011, с. 49, 51–52
- ^ Jump up to: а беременный «Канадские виккеры» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Получено 24 февраля 2011 года .
- ^ «Повествование о верфи» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 16 февраля 2010 года .
- ^ Проц, Джерри. "Галифакс класса фрегатов" . jproc.ca . Получено 17 октября 2016 года .
- ^ Гриф, Алан (30 ноября 2001 г.). "Монреал железнодорожный список" . Транзит Канада . Получено 30 апреля 2013 года .
- ^ «Поиск помощи канадским викерским изделиям, библиотеке и архивам Канады» . 25 ноября 2016 года.
Библиография
- Бутильлер, Джеймс А., изд. (1982). RCN в ретроспективе, 1910–1968 . Ванкувер: издательство Университета Британской Колумбии. ISBN 0-7748-0196-4 .
- Кэмпбелл, Патрик Дж. (2006). В конце финальной линии - краткая история производства самолетов в канадских Виккерсах и Канадаире с 1923 по 1984 год . С а -Anne-de-bellevue, Квебек: береговая линия. ISBN 1-896754-49-x .
- Херон, Крейг, изд. (1998). Восстание рабочих в Канаде, 1917–1925 . Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN 0-8020-8082-0 .
- Линто, Пол-Андре (1985). Город промоутеров: строительство промышленного города Maisonneuve 1883–1918 . Перевод Роберта Чодоса. Торонто: Джеймс Лоример и Компания. ISBN 0-88862-782-3 .
- Ларри, Милберри (1979). Авиация в Канаде . Торонто: McGraw-Hill Ryerson Ltd. ISBN 0-07-082778-8 .
- Милнер, Марк (2010). Канадский флот: первое век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-9604-3 .
- Причард, Джеймс (2011). Мост кораблей: канадский судостроение во время Второй мировой войны . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: издательство Университета Макгилла-Куин. ISBN 978-0-7735-3824-5 .
- Компании судостроения Канады
- Виккерс
- Bombardier Aerospace
- Производители оборудования для аварийных служб
- Бывшие корпорации Crown Canada
- Производственные компании, базирующиеся в Монреале
- Несуществующие производители самолетов Канады
- Бывшие оборонные компании Канады
- Авиационная история Канады
- Неснациональные производители канадских акций Канады
- Производственные компании были расстроены в 1944 году
- Компании зарегистрировались в 1990 году
- 1944 г. Отключите в Квебеке