Jump to content

Канадские виккеры

(Перенаправлено из Canadian Vickers Limited )

Canadian Vickers Limited
Основан 1911 ; 113 лет назад ( 1911 )
Несуществующий 1944 ; 80 лет назад ( 1944 ) (авиационные операции)
1988 ; 36 лет назад ( 1988 ) (судостроение, как Мил Викерс)
1990 ; 34 года назад ( 1990 ) (операции по железнодорожным автомобилям, как универсальные виккеры)
Судьба Авиационное подразделение поглощено Canadair в 1944 году
Преемник Canadair и универсальные виккеры (используя канадские виккеры только в качестве бренда)
Штаб -квартира Монреаль , Квебек , Канада
Родительский Vickers Limited

Canadian Vickers Limited была самолетной и судостроительной компанией, которая работала в Канаде в начале 20 -го века до 1944 года. Дочерняя компания Vickers Limited , она построила свои собственные проекты самолетов, а также других по лицензии. Canadair поглотил операции по самолетам Канадского Виккерса в ноябре 1944 года.

Судостроение

[ редактировать ]
Британская подводная лодка H-класса HMS H4 в Бриндиси в августе 1916 года
Траулер сражений Hmcs armentières

В 1907 году британский судостроительный построение и производство оружия конгломерат Vickers Sons & Maxim начал исследовать возможные места для верфи в Монреале . [ 1 ] Vickers Sons & Maximed намеревались использовать верфи в качестве ремонта для трансатлантической судоходной трафика, поступающего в Монреаль. [ 2 ] Виккерс Sons & Maxim был приглашен правительством Канады в 1911 году для создания канадского подразделения для производства судов для зарождающегося Королевского канадского военно -морского флота . По словам военно-морского историка Марка Милнера, «Комиссия по гавани и город Майонневв» предложили Виккерсу первоклассное место для создания двора, и «расширенную аренду на земле и отложенные налоги». [ 3 ] Vickers Sons & Maxim создали канадские Виккерс в июне 1911 года и построили верфи между Рю Нотр-Дам и Рю вдоль реки Сент-Лоуренс (ныне Viterra Montreal терминал). [ 1 ] Канадские Виккерс заказали строительство большого плавающего сухого дока , которая была открыта в 1912 году. [ 1 ] [ 3 ] Из -за создания канадских Виккеров Монреаль стал одним из ведущих канадских центров судостроения. [ 1 ] Первым полным годом операции Shipyard был 1914 год, год, отмеченный началом Первой мировой войны . [ 2 ]

Во время Первой мировой войны двор собрал подводные лодки типа «Голландия 602» от имени Королевского флота . [ 4 ] Корпуса были канадскими, но механизм и оборудование были американскими. Они были известны как британская подводная лодка H-класса в Королевском флоте и были первыми подводными лодками, которые пересекают Атлантический океан под их собственной властью. Канадские Виккерс (наряду с Железными работами Полсона Торонто военно ) также построили первые суда, специально предназначенные для Королевского канадского флота, с битвами -морских траулеров . [ 5 ]

  • H1 - запущен в мае 1915 года
  • H2 - запущен в июне 1915 года
  • H3 - запущен в июне 1915 года. Mined и потоплен в июле 1916 года
  • H4 - запущен в июне 1915 года
  • H5 - запущен в июне 1915 года. Потрахнуто и потоплено в марте 1918 г.
  • H6 - запущен в июне 1915 года. Международный и купленный голландским январем 1916 г.
  • H7 - запущен в июне 1915 года
  • H8 - запущен в июне 1915 года
  • H9 - запущен в июне 1915 года
  • H10 - запущен в июне 1915 года. Исчезал в 1918 году

Эта верфи продолжит производить много гражданских и военных кораблей в Канаде, в том числе:

Канадские виккеры также производили роскошные яхты и суда, которые впоследствии были преобразованы как яхты:

  • Барт Робертс - построенный в 1963 году как ледокол и преобразован в качестве яхты в 2001 году [ 6 ]
  • Club Atlantic - моторная яхта, построенная в 1967 году [ 7 ]
  • Кристина О - построена в 1943 году как HMCS Stormont (K327) и преобразована как яхта в 1954 году; [ 8 ] Переименовано в Кристину в 1954 году, Арго в 1978 году и текущий назван в 1998 году

После Первой мировой войны воинственность труда выросла в Квебеке . В июне 1919 года канадские работники Vickers возглавляли трудовые действия в Монреале в рамках более крупных забастовок в судостроительной отрасли. Трудовой удар был результатом требований максимальных 8-часовых смен. Сотрудники канадских Виккеров координировали с другими рабочими силами в Монреале, хотя вскоре после этого разногласия по поводу общей забастовки заставили трудовые действия к избавлению. [ 9 ] В конце первой мировой войны также наблюдалось сокращение заказов на доставку и повышение конкуренции среди судостроителей. Это привело к консолидации среди верфей и материнской компании Канадской Виккерс, Vickers объединилась с Армстронгом Уитвартом, чтобы сформировать Vickers-Armstrong . В 1926 году Фрэнк Росс из Montreal Dry Dock и два деловых партнера стремились приобрести канадских Vickers у своей материнской компании. Переговоры начались в марте и были согласованы в ноябре. В 1928 году Росс объединил сухой док в Монреале с канадскими викерами. В течение 1930 -х годов двор пережил Великую депрессию с ремонтными контрактами и построением производственных турбин и конструкционной стали. [ 10 ]

Верманная верфи была пережита Виккерс в 1956 году. [ 11 ] Он был переименован в Vickers Canada Limited в 1978 году после того, как был продан интересам канадцев и переименованным несколько раз последними владельцами Marine Industries , в конечном итоге (как универсальная Vickers Inc [ 12 ] [ 13 ] в 1981 году и Мил Викерс в 1987 году). Сердистовые операции прекратились к 1988 году. [ 11 ]

Аэрокосмическая

[ редактировать ]

Канадские Виккерс отправились в производство самолетов в 1923 году, когда выиграл контракт на поставку Vikers летающих лодков в недавно сформированные канадские ВВС ( Королевские канадские ВВС 1924 года). В период с 1923 по 1944 год канадские Виккерс произвели более 400 самолетов, некоторые из которых были оригинальными конструкциями Vickers, в то время как остальные были дизайнами других производителей, построенных по лицензии.

Этот канадский Vickers OA-10A действовал в нескольких странах послевоенный транспорт, включая Гонконг, Швецию и Кения
Канадский викерс PBV-1A Canso A в Королевской международной воздушной татуировке , Англия, в 2009 году. Версия PBY-5A Catalina, этот самолет был построен в 1944 году для Королевских канадских ВВС
Реплика Vickers Vedette в Музее авиации Западной Канады , Виннипег , Манитоба
Канадский автомобиль MR-63 в свой последний день на службе в Монреале Метро .

В июле 1941 года правительство Канады заключило канадских Виккерс контракт на производство PBV-1 "Canso" амфибии (версию консолидированной Fby Catalina Flying Boat) для Королевских канадских ВВС . Многие из самолетов были доставлены в военно-морской флот Соединенных Штатов как PBV-1; Также в воздушных силах армии Соединенных Штатов в качестве ОА-10A для спасательных работ.

Чтобы ускорить производство Canso, правительство уполномочило строительство нового производственного завода в аэропорту Cartierville в Ville Saint Laurent , на северо-западной окраине Монреаля и назначено канадскими виккерами для управления работой завода от имени правительства. Независимо от Boeing также производил каталины в Канаде.

В 1944 году давление в бизнесе заставило канадских Виккерс попросить правительство освободить его от руководящих обязанностей в отношении завода в Карьервилле. Оттава согласилась и заключила контракт с управлением с Canadair , новой компанией, основанной небольшой группой бывшего старшего канадского персонала Виккерса, возглавляемого Бенджамином В. Франклом (никакого отношения к его знаменитому тезке). 4 ноября 1944 года Canadair взял на себя работу завода. В сентябре 1946 года Canadair и завод были приобретены компанией Electric Boat of Groton, штат Коннектикут.

В 1952 году Electric Boat приобрела консолидированную Vultee и объединила его, Canadair и несколько небольших компаний для формирования General Dynamics корпорации . Генеральная динамика позже стала одной из крупнейших американских аэрокосмических корпораций. Canadair оставался дочерней компанией об общей динамике до января 1976 года, когда он был вновь приобретен правительством Канады.

В декабре 1986 года правительство снова продало Canadair, на этот раз Bombardier , международному конгломерату из Квебека. Сегодня сам Канадар больше не существует, поскольку отдельная сущность была поглощена Бомбардировщикой авиации .

Канадские конструкции самолетов Vickers

[ редактировать ]

Лицензия производства

[ редактировать ]

Другие самолеты работают

[ редактировать ]

Несоблюдение самолетов

[ редактировать ]

Для самолетов, построенных после 1944 года, эти самолеты были построены под названием Canadair .

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]

Универсальные Виккерс использовали бывшее завод канадцев Виккерса на короткое время для строительства железнодорожных автомобилей в 1960 -х и 1970 -х годах в период смягчения на верфи в Монреале. Продукты железнодорожных автомобилей были в основном построены по контракту или лицензированы от других строителей железнодорожных автомобилей или как совместные производственные усилия (такие как автомобили метро MR-63 для Монреаля Метро с технической поддержкой от Cimt-Lorraine, которая также разработала резиновую систему Для некоторых линий Париж -Метро ). В 1979 году имя Vickers было изменено с Canadian Vickers Ltd. на Vickers Canada, Inc. после покупки своих акций канадским руководством у британской холдинговой компании. В 1981 году название снова было изменено на Wersatile Vickers, Inc. Wersatile Vickers ушел из бизнеса в 1990 году.

1963–1967 Автомобили метро MR-63 построены для Монреальского метро , ​​которое открылось в 1966 году, и были основаны на поездах Alstom MP 59 для Paris Métro . Пенсионный 2016–2018.
1969 Commuter Cab Car (двухуровневый городской автомобиль и автомобили галереи ), построенный как вариант тренеров галереи компании Pullman Company для канадской тихоокеанской пригородной службы Монреаля; Позже повторно классифицирован как автомобили AMT 900 серии. [ 14 ] Восстановлен в начале 2000 -х годов и теперь на пенсии.
1972–1977, Автомобильные снаряды, поставляемые канадскими Виккерсом или компанией Budd для General Electric для столичного транспортного управления и Департамента транспорта штата Коннектикут M2 .
1980 Железные вагоны Patco II были изготовлены канадскими Виккерсами по лицензии от Budd Company для портовой транзитной корпорации .

Смотрите также

[ редактировать ]

есть канадские виккерсные игры В библиотеке и архивах Канады . [ 15 ] Архивный ссылочный номер - R3819.

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линто 1985, с. 84
  2. ^ Jump up to: а беременный Причард 2011, с. 51
  3. ^ Jump up to: а беременный Милнер 2002, с. 24
  4. ^ Милнер 2002, с. 46
  5. ^ Boutiller 1982, с. 99–100
  6. ^ Флот, яхта. «Яхта Барта Робертса - канадские Виккерс - яхт чартерный флот» . yachtcharterfleet.com . Получено 17 октября 2016 года .
  7. ^ «Club Atlantic Ato Yather Yacht от Canadian Vickers Shipyards - Charter World Luxury Yachts and Superyachts» . Charterworld.com . Получено 17 октября 2016 года .
  8. ^ «Кристина О моторная яхта от канадских верфей Виккерса - чартерные мировые роскошные яхты и суперяхты» . Charterworld.com . Получено 17 октября 2016 года .
  9. ^ Heron 1998, с. 110–13
  10. ^ Причард 2011, с. 49, 51–52
  11. ^ Jump up to: а беременный «Канадские виккеры» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Получено 24 февраля 2011 года .
  12. ^ «Повествование о верфи» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 16 февраля 2010 года .
  13. ^ Проц, Джерри. "Галифакс класса фрегатов" . jproc.ca . Получено 17 октября 2016 года .
  14. ^ Гриф, Алан (30 ноября 2001 г.). "Монреал железнодорожный список" . Транзит Канада . Получено 30 апреля 2013 года .
  15. ^ «Поиск помощи канадским викерским изделиям, библиотеке и архивам Канады» . 25 ноября 2016 года.

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c128a26f032f196a9122795b34b6216e__1718407140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/6e/c128a26f032f196a9122795b34b6216e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Vickers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)