Сообщества в школах Чикаго
Сообщества в школах (СНГ) Чикаго — это некоммерческая организация, соответствующая статье 501(c)(3) , которая помогает учащимся государственных школ Чикаго участвовать в социальных, эмоциональных, оздоровительных и развивающих программах, которые устраняют препятствия на пути к обучению. Основанная в 1988 году, организация «Сообщества в школах Чикаго» в 2019–2020 годах сотрудничает со 175 чикагскими государственными школами и более чем 200 поставщиками услуг, чтобы облегчить подключение программ и услуг, отвечающих потребностям учащихся, — и все это бесплатно для учащихся и школ. Многие из этих услуг являются базовыми, но необходимыми: от медицинских услуг до развития искусства и предотвращения насилия. «Сообщества в школах Чикаго» — один из более чем 130 местных филиалов национальной организации «Сообщества в школах» .
Миссия
[ редактировать ]Миссия CIS of Chicago – окружить учащихся сообществом поддержки, давая им возможность продолжать учебу и добиваться успехов в жизни.
Зрение
[ редактировать ]Видение CIS of Chicago заключается в том, чтобы каждый учащийся государственной школы в Чикаго заканчивал среднюю школу подготовленным к успеху.
История
[ редактировать ]CIS of Chicago была создана в 1988 году, чтобы помочь детям добиться большего успеха в школе и в жизни путем подключения общественных организаций, больниц, университетов и других общественных партнеров к школам. В течение последних 20 лет CIS of Chicago существенно увеличила количество студентов, обслуживаемых ежегодно, увеличившись с примерно 12 000 молодых людей ежегодно в середине 1990-х годов до более чем 70 000 в течение 2018-2019 учебного года. В 2009-2010 учебном году CIS of Chicago запустила свою первую школьную площадку по интенсивной программе. В рамках этой программы CIS of Chicago, как и ее родственные филиалы в США, направляет сотрудника на места 4 дня в неделю, чтобы он выполнял две ключевые задачи: (1) предоставлять постоянные услуги по вмешательству учащимся с относительно высоким риском отсева и (2) помочь координировать услуги поддержки через партнеров сообщества для всех учащихся. В 2019–2020 годах CIS of Chicago либо свяжет, либо напрямую предоставит услуги поддержки 75 000 учащихся государственных школ Чикаго. В их число входят около 1400 учащихся в 31 школе интенсивной программы, которые получат прямую поддержку от сотрудников CIS of Chicago.
2-программная модель
[ редактировать ]CIS of Chicago положительно влияет на жизнь учащихся государственных школ в 175 школах CPS посредством двух основных программ:
• Благодаря программе партнерства большинство учащихся 144 школ CPS будут участвовать в программах партнеров сообщества.
• В этом году благодаря Интенсивной программе большинство учащихся 31 школы CPS будут участвовать в программах партнеров сообщества. Кроме того, сотрудники CIS в этих школах будут предоставлять постоянные услуги по вмешательству, такие как вспомогательное руководство, постановка целей и консультирование целевым учащимся, которым нужна дополнительная поддержка, чтобы добиться успехов в школе и остаться на пути к выпуску.
В дополнение к партнерской программе и интенсивной программе, CIS of Chicago реализует уникальную программу под названием STEMpathy. В рамках программы, которая проводится как во время, так и после школы, учащиеся оттачивают свои научные, математические и технологические навыки с помощью увлекательной учебной программы по робототехнике, а также развивают важные навыки межличностного общения и командной работы. Программа вдохновлена серией колонок писателя New York Times Томаса Фридмана, который утверждал, что рабочие места будущего потребуют от работников как сильных способностей STEM, так и сильных социально-эмоциональных навыков обучения.
Необходимость
[ редактировать ]По последним данным CPS, 77 процентов учащихся государственных школ Чикаго происходят из малообеспеченных семей. Многие из них не имеют доступа к базовым системам поддержки, а в учебе им мешают проблемы, с которыми они сталкиваются за пределами классной комнаты. Родители часто обращаются в школы за доступом к социальным, эмоциональным, медицинским и развивающим услугам и программам, но многие школы не имеют достаточных ресурсов и вынуждены работать только с основными преподавателями. Многие местные организации, корпорации и учреждения готовы помочь, но не всегда знают, как получить доступ к школам или ориентироваться в них, а также как адаптировать их программы к условиям класса.
Влияние
[ редактировать ]В 2019–2020 годах CIS of Chicago объединит более 75 000 учащихся в 175 школах CPS с необходимыми программами поддержки через свою программу партнерства. Рандомизированное контрольное исследование, проведенное в период с 2013 по 2015 год, показало, что объединение таких услуг привело к статистически и образовательно значимому увеличению числа учащихся начального школьного возраста, хорошо успевающих по математике и чтению, по сравнению с учащимися, посещавшими курсы из стран дальнего зарубежья. школ-партнеров Чикаго (сноска 1). Кроме того, обширный обзор интегрированных программ поддержки студентов по всей стране назвал Программу партнерства СНГ в Чикаго многообещающим мероприятием (сноска 2). Более того, директора и сотрудники школ постоянно сообщают об улучшении знаний учащихся о вопросах здоровья, самооценки, эмоционального здоровья и расширении доступа к искусству. Поставщики услуг сообщают, что после сотрудничества с «Сообществами в школах Чикаго» они увеличили число учащихся и школ.
В течение 2019-20 учебного года CIS of Chicago разместит менеджеров по поддержке студентов уровня магистра в 31 из 175 своих партнерских сайтов. В прошлом году наши менеджеры по поддержке предоставили ряд услуг почти 1000 целевым учащимся, которые отклонялись от нормы в посещаемости, поведении и/или успеваемости. Из этой когорты:
• 99 процентов либо закончили обучение, либо были переведены в следующий класс.
•Ни один не выбыл
Модель
[ редактировать ]Как СНГ Чикаго поддерживает школы
[ редактировать ]• Бесплатное подключение к сети из более чем 200 поставщиков услуг, расположенных в районе Чикаго.
• Руководство и поддержка в оценке потребностей, координации программ, построении взаимоотношений и оценке программ.
• Эксклюзивные обучающие и сетевые мероприятия.
• В 31 из 175 школ-партнеров внедрен менеджер по поддержке студентов CIS of Chicago, который будет предоставлять постоянные услуги по вмешательству целевым учащимся, отстающим в посещаемости, поведении и/или успеваемости.
Как CIS of Chicago поддерживает поставщиков услуг
[ редактировать ]• Помощь в доступе и навигации еще в 175 школах.
• Методы и инструменты для повышения воздействия учащихся
• Индивидуальное обучение по таким темам, как координация программ, коммуникация и оценка программ.
• Эксклюзивные обучающие и сетевые мероприятия.
• Стратегическая поддержка в расширении охвата и адаптации программ к потребностям школы.
Типы программ, подключаемых через партнеров сообщества
[ редактировать ]Благодаря работе обширной партнерской сети сообществ в школах Чикаго учащиеся получают поддержку по следующим программам:
• Искусство
• Поведенческое и психическое здоровье
• Готовность к колледжу и карьере
• Здоровье и благополучие
Ссылки
[ редактировать ]Сноска 1: Фиглио, Д. (2015). Экспериментальные доказательства влияния партнерства сообществ в школах Чикаго Программа достижений учащихся. Рабочий документ Национального бюро экономических исследований (NBER)
Сноска 2: https://www.childtrends.org/publications/making-grade-progress-report-next-steps-integrated-student-supports (по состоянию на 9 октября 2019 г.).