Несправедливость 2
Несправедливость 2 | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Супермена | |
Разработчик(и) | NetherRealm Studios [ а ] |
Издатель(и) | Warner Bros. Interactive Entertainment |
Директор(ы) | Эд Бун |
Продюсер(ы) | Эндрю Стейн |
Дизайнер(ы) | Джон Эдвардс |
Художник(а) | Стив Беран |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Кристофер Дрейк [ б ] |
Ряд | Несправедливость |
Двигатель |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | 9 мая 2017 г. |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Injustice 2 — файтинговая видеоигра 2017 года . Это продолжение Injustice: Gods Among Us 2013 года и вторая часть серии Injustice , основанной на вселенной DC . Он разработан NetherRealm Studios и издан Warner Bros. Interactive Entertainment . Первоначально игра была выпущена в мае 2017 года для PlayStation 4 и Xbox One ; версия для Windows была выпущена позже, в ноябре 2017 года. Расширенная версия игры под названием Injustice 2: Legendary Edition была выпущена в марте 2018 года для PlayStation 4, Windows и Xbox One. Как и в предыдущей части, было выпущено сопутствующее мобильное приложение для Android и iOS устройств одноименная серия комиксов-приквелов , написанная Томом Тейлором . В апреле 2017 года также была выпущена .
Основной игровой процесс остается аналогичным своему предшественнику, хотя и с небольшими изменениями в возвращающейся игровой механике. Injustice 2 представляет новую функцию под названием «Система снаряжения» — систему выдачи добычи , которая награждает игроков частями костюмов и оборудованием, которые можно использовать для настройки внешнего вида персонажей и изменения их способностей и характеристик. По словам разработчиков, идея внедрения системы развития в стиле ролевой игры (RPG) в файтинг существовала еще до распада Midway Games , первоначального разработчика и издателя серии Mortal Kombat . Режиссер Эд Бун также стремился включить игровые механики, используемые в многопользовательских шутерах , такие как персонализация, создание персонажей, добыча и повышение уровня, в жанр файтингов, что привело к разработке системы снаряжения.
Сюжетная линия Injustice 2 сосредоточена вокруг Бэтмена и попытки его повстанцев восстановить общество после падения режима Супермена; однако прибытие недавно сформированной группы суперзлодеев « Общество » и инопланетянина Брэйниака вынуждают Бэтмена рассмотреть возможность освобождения заключенного в тюрьму Супермена, чтобы помочь в борьбе с угрозами. Игра получила множество наград и положительные отзывы критиков, которые высоко оценили ее сюжет, презентацию, улучшенную игровую механику, обилие внутриигрового контента и возможности настройки персонажа, критикуя при этом ее систему случайной добычи и микротранзакций .
Геймплей
[ редактировать ]
Injustice 2 — это файтинг , в котором игроки сражаются один на один, используя персонажей из вселенной DC и других сторонних франшиз. Используя различные комбинации направлений и нажатий кнопок, игроки должны выполнять базовые атаки, специальные приемы и комбо , чтобы попытаться нанести урон и нокаутировать бойца противника. [ 3 ] [ 4 ] Injustice 2 сохраняет многочисленные игровые механики из Injustice: Gods Among Us , включая взаимодействие с окружающей средой, переходы между этапами, столкновения и особенности персонажей. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Система черт, как и раньше, предоставляет временный положительный эффект или способность, которая дополняет стиль игры каждого персонажа. [ 5 ] Также возвращается суперметр, который позволяет игрокам выполнять улучшенные специальные приемы и разблокировать мощные «суперприемы» при полной зарядке. [ 8 ] Игроки могут тратить счетчик на выполнение новых приемов, таких как уклончивый перекат вперед, который дает возможность преодолеть тактику удержания противника, или восстановление в воздухе, которое позволяет персонажам избежать комбо противника. раньше [ 5 ] [ 9 ] Большинство атак окружающей среды, которые были совершенно неизбежны в первой игре Injustice , теперь можно заблокировать или уклониться; однако некоторые атаки окружающей среды с большим количеством запусков , такие как бросок автомобиля, остаются неблокируемыми. [ 3 ] [ 9 ]
В Injustice 2 представлена система выпадения добычи, известная как «Система снаряжения», которая предлагает костюмы и снаряжение для конкретных персонажей с эффектами, изменяющими статус. [ 10 ] Система снаряжения использует механику, подобную ролевой , чтобы награждать игроков опытом и добычей после каждого матча. [ 11 ] [ 12 ] Каждому игровому бойцу даются четыре базовые характеристики: сила, защита, здоровье и способности, последняя из которых влияет на специальные атаки. [ 12 ] По мере того, как игроки набирают очки опыта и впоследствии повышают уровень, базовые характеристики их персонажей будут увеличиваться. [ 12 ] Игроки могут еще больше улучшить свои базовые характеристики, экипировав снаряжение, полученное в результате добычи, что также позволяет игрокам настраивать внешний вид своих персонажей. [ 12 ] [ 13 ] Более редкое снаряжение может включать в себя одно или несколько бонусных улучшений, которые варьируются от новых визуальных эффектов для специальных приемов до более высокой доходности внутриигровой валюты или очков опыта. [ 12 ] Игроки могут получить дополнительные бонусы, экипировав своих персонажей всеми пятью частями одного набора снаряжения. [ 12 ] Снаряжение бывает трех видов: снаряжение, шейдеры и способности. [ 14 ] Помимо случайной добычи, получаемой в конце боя, все три типа снаряжения можно приобрести в ящиках с добычей, известных как « Материнские ящики », за внутриигровую валюту. [ 14 ] У каждого персонажа есть пять слотов для снаряжения для надевания новых частей костюма, включая голову, туловище, руки, ноги и аксессуары; два слота способностей для использования новых или модифицированных специальных атак; и один слот шейдера для изменения их цветовой схемы. [ 14 ] [ 15 ] Игра также будет включать в себя пять отдельных комплектов снаряжения для каждого персонажа, что позволит игрокам переключаться между ними в начале каждого матча. [ 15 ]
В игре также присутствует система микротранзакций . [ 16 ] [ 17 ] Игроки могут покупать «Исходные кристаллы» за реальные деньги для приобретения косметических настроек для бойцов, таких как лучшие скины и шейдеры, вместо того, чтобы ждать их получения в ходе обычной игры. [ 16 ] Исходные кристаллы также можно использовать для покупки «Снаряжения для трансформации». [ 16 ] Transform Gear позволяет игрокам применять визуальные эффекты одного предмета снаряжения к другому, позволяя им сопоставлять предпочитаемые модификаторы характеристик с предпочитаемыми предметами костюма. [ 16 ] Наконец, как только игроки достигнут 20-го уровня хотя бы одним персонажем, Кристаллы Источника можно будет использовать для повышения уровня других персонажей до максимального уровня. [ 17 ] Представители NetherRealm пояснили, что любые покупки, сделанные с помощью Source Crystals, носят исключительно косметический характер и не дают никаких игровых преимуществ. [ 16 ] [ 17 ]
В дополнение к режимам кампании, онлайн-игры и аркадному режиму Injustice 2 представляет новый режим « Мультивселенная ». [ 18 ] Подобно режиму «Живые башни» из предыдущей игры NetherRealm, Mortal Kombat X , Мультивселенная позволяет игрокам путешествовать по ряду параллельных миров во вселенной DC и сражаться с противниками с различными препятствиями, условиями и целями. [ 18 ] В сетевой многопользовательской игре есть возможность отключить обновления и модификации системы снаряжения, что приведет к уменьшению всех базовых характеристик до уровней по умолчанию, превращению любого надетого снаряжения в чисто косметические предметы и обеспечению более сбалансированного игрового процесса для соревновательных матчей. [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ] Игроки также могут создавать онлайн-гильдии, объединяя до 50 других игроков. [ 21 ] Члены гильдии могут совместно выполнять ежедневные и еженедельные совместные задачи, зарабатывать и делиться эксклюзивным снаряжением для игрового процесса гильдии и подниматься в мировых таблицах лидеров. [ 21 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с Кары Зор-Эл и младенца Кал-Эла побега с Криптона во время нападения Брейниака на планету. Кары С помощью матери им удается сбежать на борту капсул, направляющихся на Землю, но корабль Кары сбивается с курса. Спустя годы, до событий первой игры , Бэтмен и его сын Робин пытаются помешать Режиму Супермена казнить заключенных Arkham Asylum . Не сумев отговорить Супермена, Бэтмен сражается с ним, но на него нападает Робин, который предпочитает методы Супермена. Бэтмен побеждает Робина, но последний уходит с Суперменом, чтобы присоединиться к Режиму после казни Виктора Зсаса .
В настоящее время, через два года после падения режима, Бэтмен и его Повстанцы пытаются восстановить общество. Они узнают о новой фракции, « Обществе» , состоящей из злодеев, возглавляемых Гориллой Гроддом , которая стремится к мировому господству. Черной Канарейке , версии Зелёной Стрелы из параллельной вселенной , и реформированной Харли Куинн , Бэтмен поручает остановить Общество и выследить их до Бойни-Болота, где они образуют союз с Болотной Тварью . Следуя за злодеями в Город Горилл предупреждает героев , Доктор Фэйт о приближающейся угрозе. Черная Канарейка и Зеленая Стрела похищены Брэйниаком, вдохновителем Общества, который намеревается добавить Землю в свою коллекцию сморщенных планет. После того, как Брэйниак захватывает коммуникационный узел Бэтмена, Брат Глаз , Бэтмен ищет союзников, чтобы победить его.
Пока Женщина-кошка , двойной агент Бэтмена в Обществе, спасает Харли, реформированный Флэш и Зеленый Фонарь присоединяются к Бэтмену, чтобы уничтожить Брэйниака. Зеленый Фонарь отправляется завербовать Аквамена , который соглашается помочь после нападения Брэйниака на Атлантиду . Тем временем Черный Адам , Чудо-женщина и Кара (которая была спасена Адамом несколькими годами ранее и приняла псевдоним Супергёрл ) вырывают Найтвинга и Киборга из тюрьмы в попытке восстановить Режим и победить Брейниака. Они терпят поражение от Синего Жука и Огненного Шторма до прибытия Бэтмена. Бэтмен освобождает Супермена и неохотно заключает союз с членами Режима при условии, что никто не погибнет в предстоящих битвах.
Киборг, Женщина-кошка и Харли отправляются в Бэт-пещеру, чтобы освободить Брата Глаза из-под контроля Брэйниака и победить членов Общества, посланных, чтобы остановить их. Тем временем Чудо-женщина и Супергёрл сражаются с оставшимися членами Общества в Нью-Метрополисе ; когда первый почти убивает Гепарда , вмешивается Харли, заставляя Чудо-женщину напасть на нее. Супергёрл отправляется в Крепость Одиночества, чтобы противостоять Супермену по поводу инцидента, и узнает о его тирании. Пока Брэйниак готовится уничтожить Землю после сбора достаточного количества городов, Повстанческое движение и Режим атакуют его корабль, но не могут пройти через его щиты и, по-видимому, теряют Супермена. Группа решает ослабить щиты, используя трезубец Аквамена в качестве проводника магии Скалы Вечности , которую Черный Адам и Аквамен отправляются забрать. За ними следует Гродд, который промыл мозги Черной Канарейке, Зеленой Стреле и Синему Жуку, но они побеждают их, и Аквамен казнит Гродда.
Черный Адам и Аквамен ослабляют щиты Брейниака настолько, что Бэтмен и Супергёрл могут подняться на борт его корабля. Они схвачены, но все еще живой Супермен спасает их и помогает Бэтмену победить Огненного Шторма и Болотной Твари с промытыми мозгами. Доктор Фэйт, которому Лорды Порядка приказали помочь Брэйниаку, сражается с ними, но терпит поражение и освобождается от контроля Лордов, прежде чем Брэйниак убивает его. После победы над Брейниаком Супермен берет под свой контроль корабль, чтобы восстановить украденные города, но нечаянно разрушает Нью-Метрополис и Кост-Сити . Когда к ним присоединяются остальные, они расходятся во мнениях по поводу судьбы Брэйниака: Повстанцы и Супергерл хотят, чтобы он был живым, чтобы они могли научиться восстанавливать города, в то время как Режим и Аквамен хотят, чтобы он умер за свои преступления. Напряжение между ними перерастает в драку, побуждая игрока выбирать, сражаться ли ему за Супермена или Бэтмена. Обе стороны продолжают сражаться друг с другом, пока Бэтмен и Супермен не останутся последними, кто выживет. Эти двое вспоминают последний раз перед тем, как вступить в финальную битву.
В зависимости от исхода битвы история заканчивается одним из следующих способов:
- Если Супермен победит, он восстановит Режим, восстановит города Земли и убьет Брейниака. Позже он посещает заключенную в тюрьму Супергёрл и говорит ей, что хочет, чтобы она возглавила армию, которую он формирует из инопланетян из коллекции Брэйниака. Когда она отказывается, Супермен показывает, что он промыл мозги Бэтмену, используя технологию Брэйниака, угрожая сделать то же самое с ней, к ее большому ужасу.
- Если Бэтмен победит, он лишит Супермена силы с помощью Золотого криптонита и заключит его в Фантомной зоне . Супермен клянется, что вернется, прежде чем войти в портал. членство в Лиге справедливости Затем Бэтмен предлагает Супергёрл , и она соглашается. Затем Бэтмен готовится к своему возвращению.
Персонажи
[ редактировать ]Базовый состав Injustice 2 включает 28 игровых бойцов, среди которых есть как новые, так и вернувшиеся герои и злодеи. [ 22 ] [ 23 ] В игре также имеется 10 [ 24 ] дополнительные персонажи доступны в виде загружаемого контента (DLC). Red Hood, Starfire и Sub-Zero вошли в Fighter Pack 1, Fighter Pack 2 включал Черную Манту, Хеллбоя и Райдена, а Fighter Pack 3 представил Атома, Чародейку и TMNT. Darkseid был бонусом за предварительный заказ, а позже стал доступен как отдельный DLC из Fighter Packs. [ 25 ] [ 26 ]
Новые игровые персонажи выделены ниже жирным шрифтом , а гостевые персонажи — с подчеркиванием . [ 27 ]
- Аквамен
- Атом DLC
- жестокий
- Бэйн
- Бэтмен
- Черный Адам
- Черная Канарейка
- Черная Манта DLC
- Синий жук
- Брейниак
- Капитан Холод
- Женщина-кошка
- Гепард
- Киборг
- Дарксайд DLC
- Дэдшот
- Доктор Фэйт
- Чародейка DLC
- Огненный шторм
- Флэш (Барри Аллен)
- Горилла Гродд
- Зеленая стрела
- Зеленый Фонарь (Хэл Джордан)
- Харли Куинн
- Хеллбой DLC
- Джокер
- Ядовитый плющ
- Райден DLC
- Красная Шапочка DLC
- Робин / Найтвинг
- Пугало
- Звездный огонь DLC
- Саб-Зиро DLC
- Супергёрл
- Супермен
- Болотная тварь
- подростки- мутанты -ниндзя- Черепашки DLC
- Чудо-женщина
Кроме того, за некоторых персонажей можно играть как за «главные скины», которые превращают персонажей из существующего списка в других персонажей из в основном вселенной DC Comics с уникальными голосами, диалогами и, в некоторых случаях, измененными обычными / специальными / суперприемами и способностями персонажей. [ 28 ] [ 29 ]
- Бэтвумен МОБ
- Бистбой МОБ
- Бизарро [ 30 ]
- Черная молния DLC [ 31 ]
- Брюс Уэйн
- Смертельный удар МОБ
- Сетка [ 32 ]
- Флэш (Джей Гаррик) [ 32 ]
- Человек-Ястреб МОБ
- Тише МОБ
- Зеленый Фонарь (Джон Стюарт) [ 33 ]
- Джон Константин МОБ
- Лорд Джокер МОБ
- Марсианский Охотник МОБ
- Мистер Фриз [ 32 ]
- Орм Мариус МОБ
- Миротворец МОБ
- Силовая девушка [ 33 ]
- ворон МОБ
- Обратная вспышка [ 33 ]
- Робин Кинг МОБ
- Шазам МОБ
- Скорпион МОБ
- Серебряная Банши МОБ
- Бэтмен, который смеется МОБ
- Виксен [ 32 ]
- Белая Канарейка МОБ
- Затанна МОБ
^DLC : Доступно в виде загружаемого контента .
^MOB : Персонаж, эксклюзивный для мобильных устройств.
Разработка
[ редактировать ]Injustice 2 была анонсирована NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment 8 июня 2016 года. [ 34 ] После выхода Injustice: Gods Among Us NetherRealm Studios стремилась сделать «что-то неожиданное и долгосрочное» для ее продолжения, а также дать игрокам «уровень контроля, который делает игру в [их] игры по-настоящему личным опытом». [ 11 ] [ 10 ] Эд Бун также хотел внедрить различные игровые механики, используемые в последних многопользовательских шутерах , такие как персонализация, создание персонажей, добыча и повышение уровня. в жанр файтингов [ 10 ] По словам продюсера Адама Урбано, идея создания файтинга с использованием системы развития, напоминающей ролевую игру, витала в студии еще до падения Midway Games , первоначального разработчика и издателя серии Mortal Kombat . [ 35 ] В связи с успехом оригинальной Injustice , которая принесла NetherRealm Studios доверие Warner Bros. и DC Comics, команда разработчиков решила представить свою концепцию развития для сиквела, которая была одобрена, что привело к внедрению системы передач. [ 35 ]
Система снаряжения была разработана, чтобы побудить игроков развивать уникальный личный стиль игры, последовательно вознаграждая их за время, потраченное на игру. [ 12 ] По словам старшего игрового менеджера по маркетингу Брайана Гудмана, разработчики хотели, чтобы Gear System обслуживала как обычную, так и хардкорную аудиторию. [ 36 ] Они надеялись, что заядлые игроки оценят различные механики, предлагаемые системой, и создадут новые стратегии и стили боя для каждого персонажа, в то время как обычным игрокам понравится разнообразие вариантов визуальной настройки. [ 36 ] NetherRealm также предвидел потенциальную проблему, когда среди новых игроков доминируют игроки-ветераны, получившие более редкие наборы снаряжения. [ 12 ] Чтобы решить эту проблему, разработчики попытались реализовать различные решения, такие как предоставление игрокам возможности отключать модификаторы характеристик во время матчей и возможность покупать более редкое снаряжение через различные уровни материнских ящиков. [ 12 ] Во время разработки также консультировались с «командой по балансу», чтобы попытаться не дать игрокам группироваться вокруг небольшого количества оптимальных сборок. [ 37 ]
NetherRealm Studios сотрудничала с DC Comics на протяжении всего процесса разработки Injustice 2 , включая концептуализацию персонажей и определение направления истории. [ 38 ] Как и в случае с Injustice: Gods Among Us , NetherRealm была предоставлена обширная свобода в использовании свойств DC Comics при разработке персонажей. [ 12 ] Ведущий дизайнер Джон Эдвардс заявил, что все их дизайнерские идеи должны были пройти процедуру утверждения DC Comics; однако компания редко их отвергала. [ 14 ] Это позволило разработчикам создать большое количество вариантов костюмов и визуально отличающихся предметов, вдохновленных десятилетиями исходного материала. [ 12 ] [ 14 ] «Это взаимное уважение», — объяснил арт-директор Стив Беран. «Они уважают то, что мы делаем, и мы уважаем всех их персонажей. Мы фанаты их персонажей и, я думаю, с точки зрения искусства и дизайна, мы добавили много деталей, которые понравятся хардкорным фанатам. Мы старались по-настоящему почтить каждого персонажа». [ 14 ]
Injustice 2 продолжает сюжетную линию, заложенную в Injustice: Gods Among Us . [ 22 ] В отличие от предыдущей игры, в центре которой лежит конфликт между несколькими вселенными, сюжет Injustice 2 полностью разворачивается в альтернативной антиутопической вселенной. [ 18 ] По словам кинематографического директора Injustice: Gods Among Us Доминика Чианчоло, история из первой части обеспечила прочную основу для адаптации канонических историй нового состава игры, что позволило сценаристам вписать свои истории во вселенную Injustice . [ 39 ] Самой большой проблемой, стоящей перед сценаристами, было расширение повествования сериала без повторения основного конфликта Бэтмена и Супермена. [ 39 ] Это привело к включению Брэйниака в качестве центрального антагониста игры, поскольку во вселенной DC было мало персонажей, которые могли бы превзойти «Диктатора Супермена» в качестве противника Бэтмена. [ 39 ]
По словам Гудмана, игровые персонажи были выбраны NetherRealm Studios в сотрудничестве с DC Comics , как и в предыдущей игре. [ 36 ] [ 40 ] В процессе выбора состава разработчики учитывали знания, личности, способности, популярность, участие в истории и отношения персонажей с другими персонажами. [ 36 ] [ 40 ] Креативный директор Эд Бун заявил, что Injustice 2 будет список содержать более относительно малоизвестные персонажи, поскольку Injustice: Gods Among Us охватывала большинство наиболее известных фигур DC Comics. [ 41 ] Он дразнил возможность появления сторонних персонажей из DLC, которые были хорошо приняты в Mortal Kombat X , что в конечном итоге привело к включению Хеллбоя из Dark Horse Comics, созданного Майком Миньолой , и Черепашек-ниндзя из Nickelodeon , первоначально созданных Кевином Истманом и Питер Лэрд . [ 41 ] [ 42 ] В связи с успехом Скорпиона в предыдущей части, который был самым скачиваемым бойцом из DLC, Бун также предположил, что NetherRealm будет включать других персонажей Mortal Kombat в качестве загружаемого контента, что привело к включению Саб-Зиро и Райдена . [ 43 ] [ 44 ] [ 42 ] Как и в случае со Скорпионом, Саб-Зиро и Райден получили новые дизайны костюмов от художника комиксов Джима Ли . [ 45 ] [ 46 ]
Анимация лиц персонажей была создана с помощью специального фотограмметрического сканера лица, в котором использовались 44 зеркальные камеры с фиксированными объективами 50 мм. [ 47 ] Руководитель отдела дизайна персонажей Брендан Джордж заявил, что для создания одного персонажа было запечатлено 16 выражений лица; обработка 16 сканирований на их рабочих станциях заняла два-три дня. [ 47 ] Данные нового сканера позволили художникам создать более совершенную лицевую установку. [ 47 ] Весь захват движений был выполнен в студии NetherRealm Studios в Чикаго, штат Иллинойс . [ 47 ] По словам старшего технического художника по кинематографии Энди Сенесака, при съемках захвата движения команда аниматоров использовала четыре системы камер, закрепленных на голове, каждая из которых была оснащена на выбор тремя различными объективами 4 мм, 5 мм или широкоугольными объективами, которые использовались в зависимости от форма головы актера. [ 47 ] Затем захват движения был модифицирован с помощью ручной анимации для получения окончательного результата. [ 47 ]
Онлайн-инфраструктура Injustice 2 использует тот же сетевой код на основе отката, который был представлен в Mortal Kombat X в обновлении XL. [ 48 ] 19 января 2017 года было объявлено о многопользовательском онлайн- бета-тестировании версий для PlayStation 4 и Xbox One, которое началось вскоре после этого, 24 января, и продлилось до 21 февраля. [ 41 ] [ 49 ] [ 50 ] Оригинальный саундтрек к игре был написан в основном Кристофером Дрейком , с дополнительными композициями от Ричарда Карла, Дэна Фордена и Dynamedion . [ 51 ] Injustice 2 работает на движке Mortal Kombat X ( Unreal Engine 3 ), а мобильная версия работает на Unreal Engine 4 . [ 52 ] [ 53 ]
Выпускать
[ редактировать ]Injustice 2 выпущена в Северной Америке 16 мая 2017 года; Австралия, 17 мая 2017 г.; и большинстве европейских стран, включая Великобританию, 19 мая 2017 г. для PlayStation 4 и Xbox One . [ 11 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Помимо стандартного издания игры, для покупки были доступны Digital Deluxe Edition и Ultimate Edition . [ 28 ] В издание Digital Deluxe Edition вошли три персонажа загружаемого контента (DLC), главный скин Power Girl и один эксклюзивный пакет шейдеров снаряжения; Ultimate Edition включало девять персонажей DLC, главные скины Reverse-Flash, John Stewart и Power Girl, а также два эксклюзивных пакета шейдеров снаряжения. [ 28 ] В предварительных заказах игры Дарксайд фигурировал как игровой боец из DLC. [ 28 ] [ 58 ]
8 мая 2017 года Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала Injustice 2 Championship Series — глобальную киберспортивную программу. [ 59 ] Эта серия предоставила любителям и профессиональным игрокам из Северной Америки, Европы и Латинской Америки возможность посоревноваться в различных программах за часть долларов США призового фонда в 600 000 . [ 59 ] В их число входили Injustice 2 Pro Series международный турнир ; турнир GameStop Hometown Heroes , проходящий в США; турнир Path to Pro , проходящий в Европе; и Liga Latina , действие которой происходит в Аргентине, Чили, Мексике и Перу. [ 59 ] Лучшие игроки каждой программы прошли квалификацию на чемпионат мира ELEAGUE Injustice 2 с призовым фондом в 250 000 долларов США . [ 59 ] [ 60 ] Мероприятие проходило в Атланте, штат Джорджия , с 21 октября по 10 ноября и транслировалось по всему миру через веб-сайт ELEAGUE, Twitch и YouTube ; матчи также транслировались в прямом эфире на канале TBS в США. [ 60 ] [ 61 ] 10 апреля 2018 года NetherRealm объявила, что серия Pro вернется во второй сезон. [ 62 ]
24 октября 2017 года Warner Bros. объявила, что версия для Windows, разработанная компанией QLOC, которая ранее взяла на себя разработку порта Mortal Kombat X для ПК от High Volt Software , должна быть выпущена в четвертом квартале 2017 года с открытой стадией бета-тестирования. начало 25 октября. [ 63 ] Однако бета-тестирование было отложено по неустановленным причинам и в конечном итоге продлится с 6 по 11 ноября. [ 63 ] [ 64 ] Версия для Windows была выпущена 14 ноября 2017 года. [ 65 ] Креативный директор Эд Бун также обсудил возможность версии для Nintendo Switch . [ 66 ]
Мобильная версия
[ редактировать ]Как и его предшественник, бесплатное мобильное приложение на основе Injustice 2 было доступно на устройствах iOS и Android 9 и 11 мая 2017 года соответственно. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Приложение было запущено в App Store на Филиппинах в феврале 2017 года. [ 70 ] [ 71 ] Он сохраняет некоторые особенности игрового процесса оригинала, включая боевую механику на основе смахивания, сбор карт и сражения три на три, но вносит различные изменения в общую формулу игры. [ 72 ] [ 73 ] Игрокам теперь предоставлена возможность свободно перемещаться по сцене во время боя, а также использовать атаки в прыжке и приседании. [ 74 ] Возвращается система управления выносливостью; однако вместо того, чтобы каждый персонаж получал свой собственный запас выносливости, игроку дается один запас выносливости, который истощается после каждого матча. [ 72 ] Бои также требуют более высокого уровня выносливости, чем в предыдущей игре. [ 72 ] Приложение включает бонусы за вход; ежедневные задания, дающие опыт и монеты; и достижения, которые представляют собой долгосрочные цели, которые награждают игроков премиальными драгоценными камнями и «осколками героев», используемыми для разблокировки и повышения уровня персонажей. [ 72 ] Он также имеет игровую механику, аналогичную той, что есть в консольных версиях, например, улучшения способностей и снаряжения. [ 72 ] Приложение включает в себя сюжетный режим, который будет раскрываться глава за главой в последующих обновлениях. [ 73 ] По данным Google Play , версию приложения для Android с момента ее выпуска скачали не менее десяти миллионов раз. [ 75 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]По словам Буна, NetherRealm Studios планировала применить более «агрессивный подход» к загружаемому контенту в Injustice 2 по сравнению с предыдущими играми. [ 25 ] «Одна из вещей, которые мы делали, пытаясь делать все больше и больше с каждой игрой… — это поддерживать ее в течение более длительного периода времени», — заявил Бун. — «Что касается персонажей из DLC, то с Mortal у нас их было четыре. Kombat , шесть с Injustice , восемь с Mortal Kombat X и с Injustice 2 мы планируем продолжить эту схему». [ 25 ] 5 мая 2017 года NetherRealm Studios анонсировала Fighter Pack 1 , в который входят три персонажа из DLC: Red Hood , Starfire и Mortal Kombat из Sub-Zero . [ 76 ] Red Hood вышел 13 июня 2017 года; Sub-Zero вышел 11 июля 2017 года; и Starfire вышел 8 августа 2017 года. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Fighter Pack 2 , в который входят Black Manta , Mortal Kombat и из Raiden Hellboy Dark Horse Comics , из был представлен 23 августа 2017 года на Gamescom . [ 80 ] Black Manta вышла 12 сентября 2017 года; Райден был выпущен 3 октября 2017 года вместе с премьерным скином Black Lightning ; и Хеллбой был выпущен 14 ноября 2017 года. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] 3 октября 2017 года во время финала The CW документального телесериала «В погоне за кубком: Несправедливость 2 » было объявлено, что Атом станет следующим DLC. [ 84 ] [ 85 ] Третий пакет DLC, Fighter Pack 3 , был представлен во время финала чемпионата мира ELEAGUE Injustice 2 11 ноября 2017 года и включает в себя Атома, Чародейку и главных героев Teenage Mutant Ninja Turtles (TMNT) Леонардо , Донателло , Микеланджело и Рафаэля . . [ 86 ] [ 87 ] Atom был выпущен 12 декабря 2017 года; Чародейка вышла 9 января 2018 года; и, наконец, 13 февраля 2018 года были выпущены «Черепашки-ниндзя». [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Игроки могут выбрать, за какого участника TMNT играть, используя систему передач; экипировка одного из четырех видов оружия — катаны , бо , нунчаку или сая — переключается между Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэлем, каждый из которых имеет свои уникальные наборы приемов. [ 90 ] В турнирном и онлайн-режимах, где нельзя использовать снаряжение системы снаряжения, игроки могут выбирать каждую черепаху индивидуально на экране выбора персонажа. [ 90 ] В какой-то момент NetherRealm рассматривала возможность разработки Fighter Pack 0 , который будет состоять из вернувшихся персонажей из Injustice: Gods Among Us , включая Ареса , Бэтгерл , Судный день и Шазама ; однако идея не была реализована. [ 91 ] В апреле 2019 года, почти через два года после выпуска игры, Эд Бун сообщил на Game Informer , что хотел включить Нео из «Матрицы» в качестве приглашенного персонажа, но планы по его включению провалились. [ 92 ]
Связанные СМИ
[ редактировать ]от NetherRealm Studios Injustice 2 Во время дискуссии на Comic-Con в Сан-Диего 22 июля 2016 года Бун анонсировал серию цифровых комиксов, в которой будет подробно описана предыстория событий игры. [ 93 ] Сериал написан Томом Тейлором, который ранее работал над комиксами, связанными с Injustice: Gods Among Us . [ 93 ] Бруно Редондо — его ведущий художник, в работе которого участвуют Хуан Альбарран, Даниэль Семпере и Майк С. Миллер . [ 94 ] Начиная с 11 апреля 2017 года, серия выпускалась еженедельными главами в различных цифровых магазинах, включая ComiXology , Google Play Books , Kindle Store и собственное мобильное приложение DC Comics. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Печатные версии стали доступны для покупки 3 мая 2017 г., каждая из которых содержит несколько цифровых глав. [ 95 ] [ 96 ]
26 апреля 2018 года было объявлено, что игра пересечется с серией Mattel Masters of the Universe и станет комическим продолжением финала игры «Сторона Супермена». Комикс получил шесть выпусков с 18 июля 2018 года по 2 января 2019 года. [ 97 ]
Несправедливость 2: Легендарное издание
[ редактировать ]28 февраля 2018 года Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала Injustice 2: Legendary Edition . [ 98 ] [ 99 ] Подобно Ultimate Edition для Injustice: Gods Among Us , Legendary Edition включает в себя весь ранее выпущенный загружаемый контент для Injustice 2 . [ 98 ] [ 99 ] Он также представляет новые функции, такие как расширенная система обучения под названием «Центр обучения», новые предметы снаряжения и увеличенный максимальный уровень персонажа. [ 98 ] [ 99 ] Кроме того, те, кто оформил предварительный заказ на Day One Edition Legendary Edition, получили коллекционную монету, стальной футляр для книги, «стальную карту для загрузки эксклюзивно для комиксов» и 11 000 исходных кристаллов для использования в игре. [ 98 ] [ 99 ] Legendary Edition было выпущено 27 марта 2018 года для PlayStation 4, Windows и Xbox One. [ 98 ] [ 99 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 77/100 [ 100 ] PS4: 87/100 [ 101 ] ИТ: 89/1 [ 102 ] ПК: 86/100 [ 103 ] PS4 ( Legendary Edition ): 88/100 [ 104 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 105 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 106 ] |
Информер игр | 9/10 [ 107 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [ 109 ] |
ИГН | 9/10 [ 23 ] |
Полигон | 9/10 [ 110 ] |
VideoGamer.com | 9/10 [ 111 ] |
Игровой автомат | 9/10 [ 112 ] |
Гамезебо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Награды игровых критиков | Лучшее с E3 2016: лучший файтинг [ 114 ] |
ИГН | Награды Best of E3 2016: Лучший файтинг [ 115 ] |
Информер игр | Награды Best Of E3 2016: Лучший файтинг [ 116 ] |
ИгрыРадар+ | Лучшие игры E3 2016 [ 117 ] |
Игровые награды 2017 | Лучший файтинг [ 118 ] |
ИГН | Награды «Лучшее за 2017 год»: лучший файтинг [ 119 ] |
Информер игр | Награды «Лучшее за 2017 год»: лучший файтинг [ 120 ] |
Награды DICE | Файтинг года [ 121 ] |
, Injustice 2 По данным Metacritic получила в целом положительные отзывы . [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Рецензенты высоко оценили сюжет и презентацию Injustice 2 . [ 106 ] [ 107 ] [ 23 ] [ 122 ] Eurogamer Уэсли Инь-Пул из похвалил повествование и визуальные эффекты игры, назвав их «впечатляющими» и «значительным шагом вперед» по сравнению с Injustice: Gods Among Us . [ 106 ] Инь-Пул похвалил сюжетный режим на техническом уровне, похвалив захват движения, хореографию действий, озвучку и анимацию лица. [ 106 ] Destructoid Ник Вальдес из поделился аналогичным мнением, заявив, что визуальные эффекты «на много выше первого названия». [ 122 ] Вальдес также похвалил улучшенный сценарий игры и «более увлекательное повествование». [ 122 ] Напротив, хотя Game Revolution Джеймс Козанитис из сказал, что визуальные эффекты были «совершенно потрясающими» и «установили новую высокую планку для жанра [файтингов]», он раскритиковал сюжетную кампанию, которую назвал «плохо написанной». и «надуманный». [ 108 ]
Рецензенты также высоко оценили улучшенную игровую механику Injustice 2 и обилие внутриигрового контента. [ 106 ] [ 107 ] [ 112 ] [ 23 ] Game Informer Эндрю Райнер из похвалил игру за более высокую скорость ходьбы, добавление маневров уклонения и восстановления воздуха, а также способность блокировать атаки окружающей среды, заявив, что игра «[казалась] более напряженной в целом» и «предлагает более высокую производительность». уровень стратегии». [ 107 ] Games Machine Данило Деллафрана из заявил, что «незначительные изменения в боевой системе сделали игровой процесс более глубоким». [ 112 ] Эти похвалы были отражены IGN Дэрри Хаски из , который отметил, что Injustice 2 «[достигла] прекрасного баланса между сохранением сильных сторон Gods Among Us и внесением умных изменений для улучшения механики». [ 23 ] Хаски приветствовал «невероятное количество контента», заявив, что «каждый час в Injustice 2 может быть больше контента для одиночных игроков, чем в любом когда-либо выпущенном файтинге». [ 23 ] Райнер также похвалил количество контента, отметив его «длительную сюжетную кампанию… отличный боевой опыт и… почти бесконечный запас примечательной добычи». [ 107 ] Инь-Пул написал, что NetherRealm Studios «еще раз [доказала], что она лучшая в своем деле в этом старом каштане: контенте». [ 106 ]
Хотя возможности настройки, предлагаемые системой снаряжения, получили высокую оценку, критики выразили разочарование по поводу получения случайного, нежелательного снаряжения через добычу и систему микротранзакций в игре. [ 109 ] [ 111 ] [ 123 ] GameSpot Питер Браун из нашел, что собирать снаряжение и экипировать персонажей доставляет удовольствие, заявив, что «наблюдение за тем, как традиционная одежда персонажа превращается во что-то новое или неожиданное, и наблюдение за тем, как его характеристики растут за счет повышения уровня и оснащения экипировкой, дает удовлетворительное чувство собственности над своим персонажем». достижения и владения». [ 109 ] С другой стороны, Браун раскритиковал использование валюты в системе Gear, особенно исходных кристаллов, заявив, что трата реальных денег кажется «необходимым злом» для того, чтобы игроки могли иметь полный контроль над своими инвентарями. [ 109 ] Kotaku Майк Фэи из назвал возможность создавать собственные версии персонажей «вполне удовлетворительной»; однако он нашел систему снаряжения «сложной» и раскритиковал случайность получения желаемых частей костюма и оборудования, заявив, что «иногда случайный шанс действительно отстой». [ 123 ] VideoGamer.com Элис Белл из также назвала системы микротранзакций и добычи «ненужно сложными», которые требуют от игроков отслеживать несколько различных типов валюты. [ 111 ] Напротив, Polygon Майкл Маквертор из назвал интерфейс «элегантным», наслаждаясь простотой управления и продажи снаряжения для каждого персонажа. [ 110 ]
PC Gamer назвал ее одной из лучших игр года. [ 124 ]
Продажи
[ редактировать ]Injustice 2 возглавила чарт мультиплатформенных физических продаж Соединенного Королевства в течение первых двух недель после запуска, при этом версии для PlayStation 4 и Xbox One одновременно заняли первое и второе места соответственно. [ 125 ] [ 126 ] Это был первый случай, когда файтинг занял первое место после Mortal Kombat X в апреле 2015 года. [ 125 ] Продажи игры при запуске в Великобритании также были примерно на треть выше, чем у дебютной Injustice: Gods Among Us . [ 125 ] Аналогично, Injustice 2 была самой продаваемой игрой на всех платформах в Австралии и Новой Зеландии в течение первых двух недель, а также самой продаваемой игрой в США в мае 2017 года. [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] Он достиг второго места в Швейцарии. [ 130 ] В мае 2017 года она стала в PlayStation Store самой загружаемой игрой для PlayStation 4 , а Darkseid стал третьим по популярности DLC месяца. [ 131 ] Ultimate Pack и Fighter Pack 1 вошли в десятку лучших загрузок в июне 2017 года. [ 132 ] Три месяца спустя Fighter Pack 2 также вошел в десятку лучших. [ 133 ] К концу мая Injustice 2 стала девятой самой продаваемой игрой 2017 года. [ 134 ] Time Warner объявила игру «самой кассовой консольной игрой во втором квартале 2017 года», продав около 1,5 миллиона копий за первые три месяца после ее выпуска. [ 135 ] [ 136 ]
Награды
[ редактировать ]В июне 2016 года Injustice 2 получила награды «Best of E3 2016 » как «Лучший файтинг» от Game Critics Awards , IGN , Game Informer и GamesRadar . [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] Игра получила награды «Лучший файтинг 2017 года» от The Game Awards 2017 , IGN и Game Informer. [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] IGN также номинировал игру на награды «Лучшая игра для Xbox One» и «Лучшая игра для зрителей». [ 137 ] [ 138 ] Игра была номинирована на премию Ping Awards 2017 как «Лучшая международная игра». [ 139 ] в номинации «Лучшая игра для Xbox One» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017, а также в номинациях «Лучшая многопользовательская игра» и «Студия года» (NetherRealm) на церемонии Golden Joystick Awards . [ 140 ] [ 141 ] В Game Informer номинации «Лучший из 2017 года» по версии журнала игра заняла первое место в категории «Лучший файтинг», третье место в категории «Лучший соревновательный многопользовательский режим» и пятое место в категории «Игра года». [ 142 ] [ 143 ] EGMNow поставило ее на одиннадцатое место в своем списке 25 лучших игр 2017 года. [ 144 ] а GamesRadar+ поставил ее на 23-е место в списке 25 лучших игр 2017 года. [ 145 ] Академия интерактивных искусств и наук наградила Injustice 2 наградой « Файтинг года », а также номинацией на « Выдающиеся достижения в области звукового дизайна » на 21-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [ 146 ] [ 121 ] Он также был номинирован на премию «Игры и франчайзинговые бои» на 17-й ежегодной церемонии вручения наград Национальной академии рецензентов видеоигр. [ 147 ] [ 148 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Windows компанией QLOC.
- ^ Дополнительная музыкальная композиция Ричарда Карла, Дэна Фордена и Dynamedion . [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ NetherRealm Studios. Несправедливость 2 . Warner Bros. Interactive Entertainment. Сцена: финальные титры.
- ^ «Несправедливость 2 (Оригинальный саундтрек к видеоигре)» . Айтюнс . 16 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Эспинели, Мэтт (15 мая 2017 г.). «Несправедливость 2: объяснение механики и терминов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Эспинели, Мэтт; Да, Джоуи (20 мая 2017 г.). «Несправедливость 2: 9 советов, которые следует знать перед началом» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ингенито, Винс (16 июня 2016 г.). «E3 2016: Injustice 2 выглядит по-другому, но ощущается одинаково» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перри, Спенсер (15 июня 2016 г.). «Предварительный обзор Injustice 2: создание лучшего Бэтмена» . Супергеройский хайп . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 г. Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Мартинес, Филипп (16 июня 2016 г.). « Практические впечатления от «Несправедливости 2»: словами не описать, насколько это круто, но я попробую» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Саед, Шериф (15 июня 2016 г.). «В игровом процессе Injustice 2 на E3 2016 показаны полные матчи, переходы между этапами, суперприемы и многое другое» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ингенито, Винс (9 февраля 2017 г.). «6 вещей, которые делают Injustice 2 новой игрой — IGN прежде всего» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Суэллентроп, Крис (8 июня 2016 г.). « Injustice 2»: главный операционный директор DC Comics Эд Бун раскрывает секреты игры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лэнсдаун, Тайлер (8 июня 2016 г.). «Анонсирована игра Injustice 2, которая выйдет на PS4 в 2017 году» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 08 марта 2019 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Баттерворт, Скотт (3 марта 2017 г.). «Разработчики Injustice 2 объясняют, как на самом деле работает необычная система снаряжения в игре» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Хусейн, Тамур (15 июня 2016 г.). «Эд Бун объясняет, почему снаряжение Injustice 2 не испортит турниры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Холл, Чарли (2 марта 2017 г.). «Раскрыта система снаряжения Injustice 2 и представлен доктор Фейт» . Полигон . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хармон, Джош (24 января 2017 г.). «Бета-версия Injustice 2 теперь доступна лишь немногим счастливчикам — узнайте, попали ли вы» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макуч, Эдди (15 марта 2017 г.). «Анонсирована и объяснена система микротранзакций Injustice 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (15 марта 2017 г.). «Обзорный трейлер Injustice 2 «Firestorm», раскрыта премиальная валюта «Исходные кристаллы»» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Филлари, Алессандро (2 марта 2017 г.). «Injustice 2 мрачнее и суровее, чем ее предшественник [практический обзор GDC 2017]» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 г. Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Фоксалл, Сэм (14 июня 2016 г.). «В Injustice 2 будет версия с «ровным игровым полем» для турнирной игры» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (23 сентября 2016 г.). «NetherRealm решает проблему, связанную с новой системой снаряжения в Injustice 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г. Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (9 мая 2017 г.). Трейлер фильма «Несправедливость 2: Все, что вам нужно знать» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 г. Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Warner Bros. Interactive Entertainment объявляет о несправедливости 2» . Деловой провод . 08.06.2016. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хаски, Дэрри (15 мая 2017 г.). «Рецензия на Несправедливость 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Руперт, Лиана (27 марта 2018 г.). «Легендарное издание Injustice 2 уже доступно вместе с новым эпическим трейлером» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 г. Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Осборн, Алекс (20 июня 2016 г.). «NetherRealm применяет «более агрессивный» подход к DLC Injustice 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 г. Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (18 января 2017 г.). «Специальные издания Injustice 2 включают персонажей из DLC в качестве главных скинов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Эспинели, Мэтт (10 мая 2017 г.). «Все персонажи The Injustice 2 подтверждены (на данный момент)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Сал (17 января 2017 г.). «Анонсирован сюжетный трейлер Injustice 2, DLC для предварительного заказа Darkseid и специальные издания» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Хейс, Мэтью (3 октября 2017 г.). « Несправедливость 2»: Рейден и Черная молния уже доступны» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (01 августа 2017 г.). «Вот Бизарро и все его потрясающие вступительные строки в Injustice 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (18 сентября 2017 г.). «Вот Райден и — сюрприз! — Черная Молния в Injustice 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гру, Кристофер (11 мая 2017 г.). « Утечка премьер-скинов «Injustice 2» раскрывает персонажей, не входящих в DLC — Виксен, мистера Фриз и других» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 г. Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скребельс, Джо (18 января 2017 г.). «Injustice 2: 3 дополнительных персонажа DC добавлены в качестве альтернативных скинов в специальном издании» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Коупленд, Уэсли (8 июня 2016 г.). Анонсирован фильм «Несправедливость 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 г. Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эпштейн, Майк (17 июня 2016 г.). «ПРАКТИЧЕСКАЯ: 'НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ 2' » . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «NetherRealm Studios рассказывает о новых персонажах и системе снаряжения в Injustice 2» . Хардкорный геймер . 2017-03-02. Архивировано из оригинала 02 марта 2017 г. Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Вавро, Алекс (15 июня 2016 г.). «Вопросы и ответы: Injustice 2 и баланс между добавлением снаряжения в файтинг» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Бишоп, Сэм (10 марта 2017 г.). «Сотрудничество DC над Injustice 2 было «действительно хорошим партнерством» » . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чианчоло, Доминик (17 января 2017 г.). «Вышел новый сюжетный трейлер Injustice 2» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мильке, Джеймс (15 мая 2017 г.). «Эд Бун о «Несправедливости 2» и секрете создания отличного супергеройского файтинга» . Гликсель . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 г. Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макуч, Эдди (24 января 2017 г.). «Раскрыт новый игровой процесс Робина в Injustice 2, когда Эд Бун дразнит малоизвестных персонажей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилядов, Алекс (23 августа 2017 г.). «Рейден и Хеллбой направляются к несправедливости 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Присоединится ли к составу Injustice 2 еще один персонаж Mortal Kombat?» . Ежемесячник электронных игр . 30 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 28 января 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Вальдес, Ник (5 мая 2017 г.). «Звездный огонь, Красный Колпак и Саб-Зиро — это первая партия персонажей из DLC Injustice 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Лада, Дженни (11 июля 2017 г.). «Дата появления Sub-Zero's Injustice 2» . Силиконра . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Берч, Натан (26 августа 2017 г.). «Концепт-арт Injustice 2 Raiden, представленный Джимом Ли, и это довольно странно» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тонг, Брайан (06 сентября 2017 г.). «Как Injustice 2 улучшила лицевую анимацию» . CNET . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Пейджет, Мэт (14 июня 2016 г.). «Мультиплеер Injustice 2 будет использовать сетевой код популярной файтинговой игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 г. Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Македонски, Бретт (19 января 2017 г.). «Будет выпущена бета-версия Injustice 2, подпишитесь на нее прямо сейчас» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (17 февраля 2017 г.). «Закрытое бета-тестирование Injustice 2 завершится на следующей неделе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г. Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Грининг, Крис (7 мая 2017 г.). «Подробности о композиторе и саундтреке к Injustice 2» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 г. Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Бонтуис, Дэррин (11 ноября 2016 г.). «Injustice 2 имеет «более грандиозные эффекты» благодаря движку Mortal Kombat X» . Критический удар . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Сиути, Люк (1 марта 2017 г.). «NetherRealm Studios официально анонсирует мобильную версию Injustice 2 на GDC17» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Плагг, Калли (6 января 2017 г.). «Объявлена дата выхода Injustice 2» . ГеймСпот . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Дата выхода Injustice 2 в Великобритании, трейлер и список персонажей на PS4 и Xbox One — все, что вам нужно знать» . Метро . 15 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 г. Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Фэйи, Майк (15 февраля 2017 г.). «Несправедливость 2» удваивает количество кошек . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ НесправедливостьОнлайн (22 января 2017 г.). «Дата выхода Injustice 2 в Европе и версии игры» . Несправедливость онлайн . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 г. Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (17 января 2017 г.). «Injustice 2: Darkseid присоединяется к списку в качестве бонуса за предзаказ» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Warner Bros. Interactive Entertainment объявляет о серии чемпионатов Injustice 2, представленной PlayStation®4» . Деловой провод . 08.05.2017. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 г. Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (11 июня 2017 г.). «E3 2017: Турнир по Injustice 2 пройдет в Eleague на канале TBS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Ринальди, Кейси (11 июня 2017 г.). «Подробности квалификационного турнира «Последний шанс» ELEAGUE World Championship Injustice 2» . Сёрюкен . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Бишоп, Сэм (11 апреля 2018 г.). «Про-серия Injustice 2 возвращается во втором сезоне» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (24 октября 2017 г.). «Injustice 2 выходит на ПК (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Бета-версия #injustice2 для ПК заканчивается завтра в 10 утра по тихоокеанскому времени» . Несправедливость 2 Твиттер. 09.11.2017.
- ^ Уайльд, Тайлер (6 ноября 2017 г.). «Версия Injustice 2 для ПК находится в хорошей форме перед ее выпуском на следующей неделе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Гилядов, Алекс (12 октября 2017 г.). «Креативный директор Injustice 2 обсуждает возможность версии для Switch» . ИГН . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Мобильный боевик Injustice 2 появился в App Store раньше запланированного срока – TouchArcade» . 09.05.2017 . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Осборн, Алекс (22 июля 2016 г.). «Comic-Con 2016: мобильная версия Injustice 2 «определенно» выйдет, говорит креативный директор» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 г. Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Бэрилик, Крис (27 апреля 2017 г.). «Открыта предварительная регистрация на Injustice 2 Mobile» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Наннели, Стефани (15 февраля 2017 г.). «При программном запуске Injustice 2 для мобильных устройств выпущен трейлер игрового процесса с участием Киборга и Пугала» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Нельсон, Джаред (14 февраля 2017 г.). « Мягкий запуск игры Injustice 2 в магазине приложений на Филиппинах» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нельсон, Джаред (24 февраля 2017 г.). « Руководство по Injustice 2 — советы по максимизации энергии и улучшению героев в автономном режиме» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Греншоу, Лиза (13 апреля 2017 г.). «Команда Injustice 2 объясняет новую систему снаряжения, мобильную версию» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 г. Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Перейра, Крис (11 мая 2017 г.). «Injustice 2 Mobile уже доступна, за несколько дней до выхода игры для PS4/Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Несправедливость 2 – приложения для Android в Google Play» . Гугл Плей . 11 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 20 января 2020 г. Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Осборн, Алекс (5 мая 2017 г.). «Первые бойцы из DLC Injustice 2 — Саб-Зиро, Красный Колпак, Звездный огонь» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 г. Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Кнежевич, Кевин (07.06.2017). «Объявлена дата выхода дополнения Injustice 2 Red Hood» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (11 июля 2017 г.). «Сегодня Sub-Zero выходит в Injustice 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 г. Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (8 августа 2017 г.). «Сегодня Starfire освещает Injustice 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (23 августа 2017 г.). «Рэйден и Хеллбой придут в Injustice 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Кнежевич, Кевин (12 сентября 2017 г.). «Подтверждена дата выхода дополнения Black Manta для Injustice 2, оно уже доступно некоторым» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Перейра, Крис (03 октября 2017 г.). «В Injustice 2 добавлен персонаж из DLC Райдена и премьерный скин Black Lightning» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (27 октября 2017 г.). «Несправедливость 2 вызывает Хеллбоя 14 ноября» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Осборн, Алекс (03 октября 2017 г.). «Injustice 2: добавление Атома в качестве нового бойца из DLC» . ИГН . Архивировано из оригинала 08.11.2017 . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (04 октября 2017 г.). «Сюрприз! Вот Атом в Injustice 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 г. Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Вальдес, Ник (11 ноября 2017 г.). «Атом, Чародейка и Черепашки-ниндзя появятся в Injustice 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Уильямс, Майк (11 ноября 2017 г.). «В следующий набор бойцов Injustice 2 добавлены черепашки-ниндзя» . USGamer . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (6 декабря 2017 г.). «Атом отлично смотрится в Injustice 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 07.12.2017 . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Наннели, Стефани (9 января 2018 г.). «Игроки Injustice 2 с сегодняшнего дня могут владеть темной магией Чародейки» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэйи, Майк (07 февраля 2018 г.). «Наш первый взгляд на черепашек-ниндзя в Injustice 2 в действии» . Котаку . Архивировано из оригинала 07 февраля 2018 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Руперт, Лиана (28 ноября 2017 г.). «Injustice 2 считается набором бойцов с персонажами из первой игры» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Нео из «Матрицы» почти появился в «Несправедливости 2» . Экранная ругань . 4 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макмиллан, Грэм (22 июля 2016 г.). «Comic-Con: DC Entertainment выпустит комикс «Injustice 2» и дебютирует в видеоигре» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 г. Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Майк (20 января 2017 г.). «Приквел комикса «Несправедливость 2» выйдет 11 апреля, и он будет великолепным» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шедин, Джесси (22 июля 2016 г.). «Comic-Con 2016: DC анонсирует комикс-приквел Injustice 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 г. Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Герреро, Тони (2 марта 2017 г.). «Комикс Injustice 2 рассказывает о событиях между играми» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 г. Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Комикс DC INJUSTICE пересекется с HE-MAN AND THE MASTERS OF THE UNIVERSAL | Nerdist» . Архивировано из оригинала 5 января 2019 г. Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хусейн, Тамур (28 февраля 2018 г.). «Легендарное издание Injustice 2 выйдет на PS4, Xbox One и ПК с новыми улучшениями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уэсли, Инь-Пул (28 февраля 2018 г.). «Анонсировано легендарное издание Injustice 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Обзоры Injustice 2 для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 марта 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Injustice 2 для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Injustice 2 для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Injustice 2 для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Обзоры Injustice 2: Legendary Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 г. Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Роуэн, Ник (24 мая 2017 г.). «Рецензия: Несправедливость 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 г. Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Инь-Пул, Уэсли (16 мая 2017 г.). «Рецензия на Несправедливость 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 мая 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Райнер, Эндрю (15 мая 2017 г.). «Несправедливость 2: О богах, монстрах и драгоценной добыче» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Козанитис, Джеймс (17 мая 2017 г.). «Рецензия на Несправедливость 2» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Питер (15 мая 2017 г.). «Рецензия на Несправедливость 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (17 мая 2017 г.). «Рецензия на Несправедливость 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Белл, Алиса (17 мая 2017 г.). «Рецензия на Несправедливость 2» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 г. Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Деллафрана, Данило (17 мая 2017 г.). «Несправедливость 2 — Рецензия» . Игровой автомат (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 мая 2017 г. Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Обзор Injustice 2: SuperBrawl, Часть 2» . 11 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Победители 2016 года» . Награды игровых критиков . 29.06.2016. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшее на E3 2016 Awards» . ИГН . 14 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллиард, Кайл (21 июня 2016 г.). «Лучшая награда E3 2016 по версии Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Лукас (17 июня 2016 г.). «Наши лучшие игры E3 2016» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андриссен, CJ (07 декабря 2017 г.). «Вот победители Game Awards 2017» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучший файтинг 2017 года: лучший файтинг» . ИГН . 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 31 января 2018 г. Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Game Informer (04.01.2018). «Награда Game Informer за лучшее за 2017 год (страница 2)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вальдес, Ник (16 мая 2017 г.). «Обзор продолжается: Несправедливость 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Майк (16 мая 2017 г.). «Несправедливость 2: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Наши самые высокие оценки по отзывам в 2017 году» . ПК-геймер . 15 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2020 г. . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дринг, Кристофер (22 мая 2017 г.). «Injustice 2 и Farpoint возглавляют еженедельные коробочные чарты Великобритании» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 мая 2017 г. Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «40 лучших развлекательных программ — отдельные форматы (единицы), неделя, закончившаяся 20 мая 2017 г.» . Чарт-трек . 22 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (24 мая 2017 г.). «10 самых продаваемых игр за прошедшую неделю в Австралии и Новой Зеландии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 г. Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (31 мая 2017 г.). «10 самых продаваемых игр за прошедшую неделю в Австралии и Новой Зеландии для всех платформ» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Хайэм, Майкл (19 июня 2017 г.). «10 самых продаваемых игр в США в мае 2017 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 г. Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Тарты игр — gamecharts.ch» . Архивировано из оригинала 15 января 2023 г. Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (8 июня 2017 г.). «PlayStation Store: лучшие загрузки за май» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 г. Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (7 июля 2017 г.). «PlayStation Store: лучшие загрузки за июнь» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (02 октября 2017 г.). «PlayStation Store: лучшие загрузки за сентябрь» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Грабб, Джефф (19 июня 2017 г.). «NPD, май 2017 г.: Mario Kart и Zelda продаются лучше, чем Prey» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Синклер, Брендан (2 августа 2017 г.). «Injustice 2 — самая кассовая консольная игра второго квартала» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Мойс, Крис (11 октября 2017 г.). «За три месяца продажи Tekken 7 составили впечатляющие 2 миллиона» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра для Xbox One» . ИГН . 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая зрительская игра» . ИГН . 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Номинации на премию Ping Awards 2017» . Ping Awards (на французском языке). 2017. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Македонски, Бретт (11 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую игру 2017 года для Xbox One по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 03 февраля 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучшее в слоте . Архивировано из оригинала 10 января 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (страница 2)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (стр. 5)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания (29 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть третья: №15 ~ №11» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 14 января 2018 г. Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (22 декабря 2017 г.). «Лучшие игры 2017 года» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 г. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 января 2018 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 09.02.2018. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 г. Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2017 года
- Видеоигры о вторжениях инопланетян
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Антиутопические видеоигры
- Несправедливость (франшиза)
- IOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Игры NetherRealm Studios
- Видеоигры, режиссер Эд Бун
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Видеоигры Warner Bros.
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Продолжения видеоигр
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры по мотивам Черепашек Ниндзя
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Видеоигры, написанные Кристофером Дрейком
- Видеоигры, действие которых происходит в Африке
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в психиатрических больницах
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Атлантиде
- Видеоигры, действие которых происходит на Ближнем Востоке
- 2.5D файтинги
- Победители Game Awards