Jump to content

Кристофер Тайлер

Кристофер В. Тайлер
Национальность Британский
Альма-матер
Научная карьера
Поля Нейронаука

Кристофер Уильям Тайлер нейробиолог , [ 1 ] создатель автостереограммы ( « Волшебный глаз »), [ 2 ] и является главой Центра визуализации мозга в Научно-исследовательском институте глаз Смита-Кеттлуэлла. [ 1 ] Он также является профессором Лондонского городского университета . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

После получения докторской степени в Кильском университете (1970) Тайлер стал научным сотрудником в Bell Labs (1974–75), где он работал с Белой Юлес , ученым-зрителем, психологом и научным сотрудником Макартура . Юлеш хорошо известен своим изобретением стереограммы со случайными точками , для которой он использовал компьютер для создания стереопары изображений со случайными точками. Хотя в каждой паре не видно ничего, кроме случайных точек, но когда люди смотрят в стереоскоп так, что левое изображение просматривается только левым глазом, а правое изображение — только правым глазом, они видят трехмерные фигуры. Покинув Bell Labs, Тайлер занял должность в Институте визуальных наук Смита-Кеттлуэлла .

Научные интересы Тайлера заключаются в зрительном восприятии и зрительной нейробиологии . Его исследования способствовали изучению формы, симметрии , мерцания, движения, цвета и стереоскопического восприятия глубины у взрослых, а также он разработал тесты для диагностики заболеваний глаз у младенцев, а также заболеваний сетчатки и зрительного нерва у взрослых. Он изучал визуальную обработку и динамику фоторецепторов у других видов, таких как бабочки и рыбы.

Недавняя научная работа Тайлера касается теоретических, психофизических и функциональных МРТ- исследований структуры глобальных процессов, таких как структура движения , симметрия , восприятие фигуры/фона и стереоскопической глубины, а также их восприимчивости к повреждениям при черепно-мозговой травме.

В число соратников Тайлера в настоящем и недавнем прошлом входят Лора Ликова, Джош Соломон, Чиен-Чунг Чен, Сперо Николас, Марк Шира, Ленни Концевич, Расс Хамер, Энтони Норсия, Лорен Баргут, Эми Айон. [ 4 ]

Автостереограмма

[ редактировать ]

Вскоре после прибытия в Смит-Кеттлуэлл (в 1979 году) Тайлер значительно продвинул исследования стереограммы со случайными точками Юлеса, когда он изобрел автостереограмму со случайными точками . Такие автостереограммы позволяли человеку видеть трехмерные фигуры из одного двухмерного изображения без помощи стереоскопа. [ 5 ] Эти изображения позже были известны как « Волшебный глаз » после того, как они были популяризированы несколькими публикациями NE Thing Enterprises, которые провели несколько недель в списке бестселлеров New York Times.

Арт-расследования

[ редактировать ]

Статьи Тайлера об искусстве охватывают различные темы, включая композицию, [ 6 ] перспективные исследования, полемика вокруг взгляда, [ 7 ] [ 8 ] Оптическая гипотеза Дэвида Хокни . [ 9 ] Леонардо Автопортрет Мане , последняя картина «Бар в Фоли-Бержер» , Мазолино , пространство в искусстве XX века, симметрия : искусство и нейронаука, структура сознания и компьютерное искусство. [ 10 ] [ 11 ]

Тайлер также привел убедительные аргументы против тезиса , подкрепленного книгой Хокни « Тайное знание: заново открывая утраченные методы старых мастеров» , о том, что методы оптической проекции помогли многим картинам художников, начиная с начала 15 века, но распространились примерно на два столетия между 1420 и 1595 годами. [ 9 ] цитируя по-разному Фабриано , Яна ван Эйка , Пизанелло , Мантенью , Мелоццо ди Форли, Кранаха , Рафаэля и Морони . Тайлер показал геометрические реконструкции на своем сайте. [ 12 ] что обсуждаемые произведения искусства представляют собой блестящие картины, созданные глазом, а не совместимые с оптическими проекциями. [ 13 ]

Октантная проекция

[ редактировать ]
Схема октанта проекции Да Винчи в Атлантическом кодексе.

Октантная проекция [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] или проекция октантов - это тип проекции [ 17 ] Впервые предложен в 1508 году Леонардо да Винчи в его «Атлантическом кодексе» . [ 18 ] Тайлер продемонстрировал авторство Леонардо, заявив: «Для тех прогнозов, датированных позже 1508 года, его рисунки следует фактически считать оригинальными предшественниками…». [ 18 ] Тайлер аргументировал свою точку зрения, отделив авторство проекции Леонардо (1508 г.) от авторства карты Леонардо (1514 г.), в отличие от других авторов, которые рассматривали авторство как карты, так и проекции вместе. [ 18 ]

Исследования сознания

[ редактировать ]

Интересы Тайлера к природе сознания привели к переосмыслению сущности квантовой физики , в которой шредингеровская суперпозиция состояний выражается как неотъемлемое свойство концепции вероятности, которой придерживается сознательный исследователь, а не как свойство физической системы. как таковой [документ ФОМ]. Хотя это сохраняет роль сознания в квантовой структуре, рассматривая суперпозицию исключительно как свойство нейронной концептуализации, оно разрешает многие парадоксы квантовой физики в области классической физики. [ нужны разъяснения ]

  1. ^ Jump up to: а б Институт глазных исследований Смита Кеттлуэлла. «Кристофер Тайлер» .
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы по волшебному глазу» . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  3. ^ Городской университет Лондона (31 января 2020 г.). «Кристофер Тайлер» .
  4. ^ «Лаборатория Тайлера» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  5. ^ Кристофер Тайлер. "веб-сайт" .
  6. ^ Тайлер, CW (30 июля 1999 г.). «НЕЙРОНАУКА: Расширенная: законно ли искусство?». Наука . 285 (5428): 673–674. дои : 10.1126/science.285.5428.673 . ПМИД   10454922 . S2CID   142590965 .
  7. ^ Тайлер, Кристофер В. (30 апреля 1998 г.). «Художники в портретах сосредотачивают один глаз». Природа . 392 (6679): 877–878. Бибкод : 1998Natur.392..877T . дои : 10.1038/31833 . S2CID   205001515 .
  8. ^ Сандра Блейксли (5 мая 1998 г.). «В картинах глазами художники идут на полпути» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Jump up to: а б Тайлер, Кристофер (2004). «Розеттский камень? Хокни, Фалько и источники «оптичности» в «Муже и жене» Лоренцо Лотто ». Леонардо . 37 (5): 397–401. дои : 10.1162/0024094041955971 . JSTOR   1577681 . S2CID   57568301 .
  10. ^ Заявление Кристофера Тайлера. «Ливитт, Рут. 1976. Художник и компьютер. Нью-Йорк: Книги Гармонии» . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Ссылаясь на заявление Тайлера в книге Рут Ливитт « Компьютер и искусство» , Рудольф Арнхейм написал в своей книге 1987 года «Новые эссе по психологии искусства» , что на него повлияло поразительное замечание, которое он нашел в статье калифорнийского компьютерного художника Кристофера Уильяма Тайлера. (5, с. 88). Арнхейм отметил, что Тайлер заметил, что «одной из тенденций недавнего искусства является тенденция действовать, выбирая из окружающей среды объекты, которые имеют значение для художника, а не создавать с нуля на tabula rasa… Инструменты, которые рассматриваются как инструменты находящиеся в распоряжении художника, становятся частью среды, в которой создается искусство». (стр. 127) Арнгейм, Рудольф (11 марта 1986 г.). Новые очерки по психологии искусства . ISBN  9780520907843 .
  12. ^ «Сайт искусства и оптики» .
  13. ^ «Художественные расследования Кристофера Тайлера» .
  14. ^ Октант-проекция (искусство географии). Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Прогонос-карта-проекции
  16. ^ «Csiss.org-map-projections» . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  17. ^ Геологическая служба (США) (1988). Библиография картографических проекций . USGPO стр. 73–.
  18. ^ Jump up to: а б с Тайлер, CW (2017). «Карта мира Леонардо да Винчи» (PDF) . Журнал Международного общества коллекционеров карт (лето 149): 21–31.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2b9b234245352ed5925168769ca8efc__1701983460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/fc/c2b9b234245352ed5925168769ca8efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Tyler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)