Jump to content

Сертификация пилота в США.

Лицевая сторона сертификата летчика, выданного ФАУ.
Обратная сторона сертификата летчика, выданного ФАУ.

Сертификация пилота в Соединенных Штатах обычно требуется для того, чтобы человек мог действовать в качестве командира воздушного судна . Он регулируется Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), филиалом Министерства транспорта США (USDOT). Пилот может быть сертифицирован в соответствии с 14 Кодексом федеральных правил (CFR), часть 61 или 14 CFR, часть 141 (если он учится в школе, утвержденной частью 141). Пилоты также могут быть сертифицированы в соответствии с разделом 14 CFR, часть 107, для управления коммерческими дронами .

выданный ФАУ, Сертификат пилота, является свидетельством того, что лицо должным образом уполномочено осуществлять права пилотирования. Сертификат пилота является одним из нескольких видов сертификатов летчиков , выдаваемых ФАУ бортинженерам , летным инструкторам , наземным инструкторам , авиадиспетчерам , механикам/ремонтникам , парашютистам , операторам диспетчерской вышки , штурманам и бортпроводникам .

Общая структура сертификации

[ редактировать ]

Пилот имеет сертификат для управления воздушным судном одного или нескольких указанных уровней привилегий и на каждом уровне привилегий получает квалификацию для управления воздушными судами определенных категорий . Уровни привилегий пилотных сертификатов в порядке возрастания привилегий: [1]

  • Пилот-студент : человек, который учится летать под руководством летного инструктора и которому разрешено летать в одиночку при определенных, ограниченных обстоятельствах.
  • Спортивный пилот : лицо, имеющее право управлять только легкими спортивными самолетами.
  • Удаленный пилот: человек, который может управлять небольшими беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) за вознаграждение или по найму.
  • Пилот-любитель : человек, который может управлять самолетом мощностью до 180 лошадиных сил (130 кВт) и 4 местами в дневное время только для удовольствия.
  • Частный пилот : человек, который может летать для удовольствия или по личным делам, как правило, не принимая компенсации.
  • Коммерческий пилот : человек, который может, с некоторыми ограничениями, летать за вознаграждение или по найму.
  • Транспортный пилот авиакомпании (часто называемый ATP ): лицо, уполномоченное выступать в качестве пилота регулярной авиакомпании. (Старшие офицеры, летающие в соответствии со статьей 14CFR 121, должны иметь сертификат транспортного пилота авиакомпании по состоянию на 1 августа 2013 г.)

Пилоты могут быть оценены по следующим категориям самолетов: [1] [2]

Большинство категорий самолетов подразделяются на классы . Если категория разделена таким образом, пилот должен иметь классный рейтинг , чтобы управлять воздушным судном этого класса: [1]

  • Категория самолетов разделена на одномоторные сухопутные (ASEL), многомоторные сухопутные (AMEL), одномоторные морские (ASES) и многомоторные морские (AMES) классы.
  • Категория «Винтокрылые машины» разделена на вертолетов и автожиров . классы
  • Категория легче воздуха делится на дирижаблей и воздушных шаров . классы
  • Категория парашютов с электроприводом делится на наземные парашюты с электроприводом и морские парашюты с электроприводом.
  • Категория «Контроль смещения веса» разделена на наземную и морскую категории с контролем смещения веса.

В сертификате пилота-студента не указаны категории или классные рейтинги, а вместо этого он подтверждается летным инструктором для предоставления привилегий на определенных марках и моделях самолетов.

Типовой рейтинг требуется для конкретной марки и модели самолета, если самолет весит более 12 500 фунтов (5700 кг) при взлете, оснащен одним или несколькими турбореактивными двигателями или иным образом обозначен как требующий типового рейтинга. Boeing 747 , Beechcraft Super King Air 350 и Hawker Hunter являются примерами самолетов, которым требуются типовые рейтинги. [1]

Чтобы легально действовать в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR), пилот может отдельно добавить рейтинг по приборам в частный или коммерческий сертификат. Пилот авиакомпании неявно имеет квалификацию по приборам, поэтому квалификация по приборам не указывается в сертификате ATP. ФАУ выдает рейтинги по приборам отдельно для категорий самолетов и подъемной силы с механическим приводом, а также для класса вертолетов (INSTA и INSTH). [1] Пилоты планеров и дирижаблей также могут действовать по Правилам полетов по приборам при определенных обстоятельствах. [3] Физическое лицо может одновременно иметь только один сертификат пилота; этот сертификат может разрешать несколько уровней привилегий, различающихся по категории, классу или типу воздушного судна. Например, обладателю сертификата транспортного пилота может быть разрешено пользоваться привилегиями ATP при управлении многомоторными наземными самолетами, но только привилегиями коммерческого пилота при управлении одномоторными наземными самолетами и планерами. Аналогично, обладатель коммерческого пилота с квалификацией планера может иметь только привилегии частного пилота для одномоторных наземных самолетов.

ФАУ может наложить ограничения на сертификат пилота, если во время обучения или практического теста пилот не демонстрирует все навыки, необходимые для использования всех привилегий уровня привилегий, категории, класса или типового рейтинга. Например, обладателю типового допуска DC-3 , который не демонстрирует навыки пилотирования по приборам во время практического теста, будет присвоено ограничение «DC-3 (только по ПВП)».

Чтобы получить сертификат или добавить рейтинг, пилот обычно должен пройти курс обучения у сертифицированного летного инструктора (CFI) по 14CFR61 или записаться на утвержденный курс в летной школе, утвержденной 14CFR141. Кандидат должен накопить и зарегистрировать конкретный авиационный опыт, а также сдать экзамен, состоящий из трех частей: тест на знания (компьютерный тест с несколькими вариантами ответов, обычно называемый «письменным тестом»), устный тест и практический тест, проводимый либо инспектор ФАУ или назначенный пилот-эксперт .

Другой формой разрешения является запись в бортовом журнале летного инструктора, подтверждающая, что обладатель сертификата прошел обучение в определенных областях навыков, которые не требуют полного тестирования, например, способность управлять высокопроизводительным, сложным, оснащенным хвостовым колесом, или герметичный самолет.

Срок действия сертификатов пилотов не истекает, хотя они могут быть приостановлены или отозваны ФАУ. [4] Тем не менее, пилот должен сохранять актуальность — недавний опыт полетов, имеющий отношение к выполняемому полету. Чтобы оставаться в курсе событий, каждый пилот должен проходить летную проверку с инструктором каждые 24 календарных месяца, если только он или она не получит за это время новый сертификат пилота или квалификацию или не выполнит требования по летной проверке с использованием альтернативных утвержденных средств. Для получения большинства типов сертификатов он или она также должны проходить медицинское обследование с интервалом от шести месяцев до пяти лет, в зависимости от возраста пилота и желаемых летных привилегий. Другие валютные требования применяются к перевозке пассажиров или полетам по правилам полетов по приборам (IFR).

Для управления планером, воздушным шаром или легким спортивным самолетом медицинская справка не требуется. самолет Сверхлегкий может управляться без сертификата пилота или медицинской справки.

Помимо сертификатов пилотов, ФАУ выдает отдельные сертификаты летчиков бортинженерам , летным инструкторам , наземным инструкторам , авиадиспетчерам , механикам/ремонтникам , парашютистам , операторам диспетчерской вышки , штурманам и бортпроводникам. с ноября 2021 года . [5]

Обучение пилотов

[ редактировать ]

Большинство пилотов в США проходят летную подготовку как частные лица с летным инструктором, который может быть нанят летной школой. Те, кто выбрал авиационную карьеру, часто начинают с высшего авиационного образования. Некоторые пилоты проходят военную подготовку и получают гражданские сертификаты на основании их военного стажа. Другие обучаются непосредственно авиакомпаниями. Пилот может выбрать обучение в соответствии с Частью 61 или Частью 141 FAR. Часть 141 требует, чтобы сертифицированная летная школа предоставляла утвержденный структурированный курс обучения, который включает определенное количество часов наземной подготовки (например, 35 часов для частного пилота на самолете). Часть 61 содержит список требований к знаниям и опыту и больше подходит для студентов, которые не могут следовать структурированному плану, или для обучения у внештатных инструкторов. В рамках обучения пилотов Части 61 люди могут стать частными пилотами примерно за три месяца, а коммерческими пилотами — всего за семь месяцев. [6]

Тесты знаний

[ редактировать ]

Большинство сертификатов и рейтингов пилотов требуют от заявителя пройти тест на знания, также называемый письменным тестом. Результаты проверки знаний действительны в течение 2 лет и обычно являются обязательным условием для практических тестов. Ресурсы, доступные для подготовки к тесту знаний, можно получить в экспериментальных магазинах или у поставщиков. Исключениями, когда экзамен на знания для практического теста не требуется, являются некоторые дополнительные рейтинги после первоначальной лицензии, например, пилот самолета с двигателем, добавляющий еще один рейтинг категории на том же уровне лицензии. [7]

Для прохождения тестов на получение всех сертификатов и квалификаций пилотов заявитель должен иметь подпись наземного или летного инструктора. Их обычно проводит инструктор, который преподавал курс базовой школы, давал базовые инструкции или проверял подготовку заявителя к самостоятельному обучению. В определенных обстоятельствах не требуется одобрение некоторых тестов на знания летного инструктора или пилота-транспортного пилота авиакомпании.

Практические тесты

[ редактировать ]

Все сертификаты и рейтинги пилотов, за исключением SUAS, требуют практического теста, обычно называемого контрольной поездкой . Для каждого практического теста ФАУ публикует документ «Стандарты сертификации летчиков» (ACS) (ранее «Стандарты практических испытаний» (PTS)), с которым, как они ожидают, кандидат будет знаком, летный инструктор будет ссылаться на него, а экзаменатор будет использовать его для проведения экзамена. . Практический тест проводится инспектором ФАУ или назначенным пилотом-экзаменатором ФАУ . Контрольная поездка разделена на две части: устный экзамен, за которым следует летное испытание на самолете. После успешного завершения практического теста экзаменатор выдает временное свидетельство летчика с новой лицензией или квалификацией. Чтобы пройти практические тесты для всех сертификатов и рейтингов пилотов (за исключением пилотов транспортных авиалиний), заявитель должен иметь надлежащие подтверждения в бортовом журнале от своего летного инструктора и соответствовать основным квалификационным требованиям, необходимым для получения желаемых рейтингов.

Стать профессиональным пилотом

[ редактировать ]

В авиации уровень дохода и опыт пилота тесно связаны. Существует несколько способов получить опыт, необходимый для найма регулярным авиаперевозчиком. Авиаперевозчики обычно требуют, чтобы нанимаемые ими пилоты имели многочасовой опыт работы, значительно превышающий установленный законом минимум. С 1 августа 2013 года все пилоты авиакомпаний должны иметь сертификат транспортного пилота (ATP) или сертификат транспортного пилота с ограниченными привилегиями (ATP-r). ATP позволяет пилоту выступать в качестве капитана или первого помощника на рейсе авиакомпании и требует 1500 часов общего налета, а также других требований (т. е. 25 часов ночи, 23 года), см. 14CFR61.159 . Сертификат ATP-r позволяет пилоту выполнять функции первого помощника в экипаже из двух пилотов, если он не соответствует определенным требованиям. Например, общее время налета снижено до 750 часов, а возрастное требование снижено до 21 года. См. 14CFR61.160 .

Опыт часто приобретается с использованием следующих методов:

  • Военная подготовка (из-за увеличения усилий по удержанию со стороны военных служб и сокращения количества действующих пилотов она больше не является основным источником пилотов, начинающих гражданскую карьеру) [8]
  • Индивидуальное обучение с последующей работой инструктором на неполный или полный рабочий день в летной школе, принадлежащей авиакомпании, например United Aviate Academy, или независимой летной школе, например ATP Flight School , в которой есть программы обучения в авиакомпании. [9]
  • Авиационная программа на уровне колледжа, в рамках которой степень бакалавра (обычно в области авиационной науки или смежной области) присуждается после завершения как летной, так и аудиторной курсовой работы. Часто старшеклассников нанимают инструкторами по полетам для других студентов.
  • Буксировка баннеров, репортаж о дорожном движении, пилот-парашютист, пожарное патрулирование, патрулирование трубопроводов, аэрофотосъемка, буксировка планеров или другие «случайные работы» в авиации довольно низкооплачиваемые и требуют только минимального юридического опыта. Достижение нормативного минимального налета в 1200 часов для выполнения функций командира воздушного судна в соответствии с требованиями части 135 является распространенным средством приобретения опыта в линейных операциях, полетах в погодные условия и т. д., что ведет к работе в пассажирских авиакомпаниях.

Сертификаты пилота

[ редактировать ]

ФАУ предлагает ряд сертификатов или лицензий пилотов. Каждая лицензия предъявляет различные требования к опыту и знаниям, а также имеет различные привилегии и ограничения.

Студент-пилот

[ редактировать ]

Сертификат пилота-студента получается через систему интегрированной сертификации и рейтинга летчиков (IACRA) ФАУ. [10] Сертификат пилота-студента требуется только при осуществлении одиночного полета. Пилоты-студенты также должны иметь медицинскую справку при выполнении полетов, требующих медицинского освидетельствования. С 1 апреля 2016 года срок действия сертификатов студентов-пилотов не истекает. Как только студент приобретет достаточную подготовку и опыт, CFI может подтвердить в бортовом журнале студента разрешение на ограниченный самостоятельный полет на конкретном типе (марке и модели) самолета. Дополнительные подтверждения должны быть зарегистрированы для конкретных аэропортов, где студент работает в одиночку.

Для выдачи сертификата пилота-студента не существует минимальных требований к авиационным знаниям или опыту. Однако для пилотов-студентов для самостоятельной работы существуют минимальные требования к авиационным знаниям и опыту, в том числе: [11]

Требования к соло:

  • Быть не моложе 16 лет (14 лет для планера или воздушного шара)
  • Читайте, говорите, пишите и понимайте английский язык.
  • Продемонстрировать удовлетворительные авиационные знания на тесте на знания, включая знания в следующих областях:
    • Правила и процедуры воздушного пространства аэропорта, в котором выполняется самостоятельный полет.
    • Летные характеристики и эксплуатационные ограничения для марки и модели летательного аппарата.
  • Получите и зарегистрируйте летную подготовку по маневрам и процедурам, соответствующим марке и модели самолета, на котором будет выполняться полет, включая:
    • Предполетная подготовка
    • Руление или наземные операции, включая разбеги
    • Взлеты и посадки, в том числе при нормальном и боковом ветре.
    • Полет прямой и горизонтальный, повороты в обоих направлениях.
    • Подъёмы и повороты
    • Схема движения в аэропорту, включая процедуры въезда и вылета.
    • Предотвращение столкновений, предотвращение сдвига ветра и предотвращение турбулентности следа
    • Спуски с поворотами и без них с использованием конфигураций с высоким и низким сопротивлением.
    • Полет на различных скоростях: от крейсерского до медленного полета.
    • Входы в сваливание из различных положений полета и комбинаций сил с восстановлением, инициируемым при первых признаках сваливания, и выходом из полного сваливания.
    • Аварийные процедуры и неисправности оборудования
    • Наземные маневры
    • Заходы на посадку с имитацией неисправностей двигателей
    • Скользит на посадку
    • Уходы на второй круг

Ограничения при полете в одиночку:

  • Не может перевозить пассажиров.
  • Запрещено летать по найму или в целях развития бизнеса.
  • Не может летать за пределами VMC или над облаками, если визуальный ориентир на поверхность невозможен.
  • Не допускается полет в нарушение ограничений, указанных инструктором в бортовом журнале.

Спортивный пилот

[ редактировать ]

Сертификат спортивного пилота был создан в сентябре 2004 года. Целью нового правила было снизить барьеры для входа в авиацию и сделать полеты более доступными и доступными.

Новое правило также создало категорию самолетов Light Sport Aircraft (LSA), которые представляют собой самолеты меньшего размера и с меньшей мощностью. Сертификат спортивного пилота дает ограниченные привилегии, в основном для рекреационного использования. Это единственный сертификат самолета с двигателем, для которого не требуется медицинская справка; действующие водительские права транспортного средства могут быть использованы в качестве доказательства медицинской компетентности при условии, что потенциальному пилоту не было отказано в получении последнего медицинского сертификата летчика.

Прежде чем стажер сможет приступить к самостоятельному этапу летной подготовки, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) должно выдать сертификат студенческого спортивного пилота. Их можно получить в окружном офисе летных стандартов ФАУ или у назначенного пилота-экзаменатора ФАУ.

Чтобы претендовать на получение сертификата спортивного пилота, заявитель должен: [12]

  • Быть не моложе 17 лет (16 лет для планера или воздушного шара)
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать по-английски
  • Налет не менее 20 часов, из них не менее
    • 15 часов должно быть двойное обучение с квалифицированным летным инструктором.
      • 2 часа должно быть двойным инструктажем по пересеченной местности.
    • 5 часов должен быть одиночный полет
  • Совершите один самостоятельный полет по пересеченной местности на общую дистанцию ​​75 или более морских миль в два разных пункта назначения с полной посадкой. По крайней мере, один этап этого маршрута должен проходить на общую дистанцию ​​не менее 25 морских миль (46 км).
  • Получили 2 часа двойного обучения в течение предшествующих 60 дней в рамках подготовки к практическому тесту.
  • Пройти тест на знание (письменный)
  • Пройти практический (устный и летный) тест.
  • Иметь действующие водительские права штата США или действующий медицинский сертификат летчика 3-го класса или выше.

Вышеуказанные требования относятся к воздушным судам (самолетам) с двигателями тяжелее воздуха. Требования к планерам, воздушным шарам, автожирам и дирижаблям незначительно различаются.

Спортивные пилоты имеют право управлять только самолетами, которые либо специально сертифицированы как легкие спортивные самолеты (LSA), либо были сертифицированы до принятия правил LSA и находятся в пределах ограничений по максимальному весу и характеристикам легких спортивных самолетов .

Ограничения, налагаемые на пилота, осуществляющего привилегии сертификата спортивного пилота, следующие:

Сертификат спортивного пилота также не дает права на получение дополнительных оценок (таких как рейтинг по приборам ), хотя время, проведенное на легком спортивном самолете, может быть использовано для удовлетворения требований к опыту других оценок для более высоких типов сертификатов.

Рекреационный пилот

[ редактировать ]

Сертификат пилота-любителя требует меньше обучения и предлагает меньше привилегий, чем сертификат частного пилота. Первоначально он был создан для полетов на небольших одномоторных самолетах для личного удовольствия; новый сертификат спортивного пилота перекрывает эту потребность, и его легче получить, но сертификат для отдыха позволяет получить доступ к более крупным одномоторным самолетам, а пилотам-любителям доступны одобрения инструкторов, которые не применимы к пилотам-спортсменам, например, летающие ночью или кроссовые. -страна.

Квалификационные требования:

  • Быть не моложе 17 лет
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
  • Пройти обязательную проверку знаний
  • Пройти обязательный устный и практический летный тест, проводимый экзаменатором, назначенным ФАУ.
  • Иметь сертификат студента или спортивного пилота. [14]
  • Соответствовать следующим требованиям к опыту:
    • 30 часов летного времени (15 часов летной подготовки, 3 часа одиночного времени, 2 часа полета по пересеченной местности > 25 морских миль) [15]

Ограничения и ограничения (без дополнительных согласований):

  • Не допускается перевозка более одного пассажира.
  • Нельзя лететь в аэропорт дальше, чем в 50 морских милях от пункта отправления.
  • Запрещено летать в воздушном пространстве классов B, C, D или в любой контролируемый аэропорт.
  • Не допускается управление самолетом, имеющим более четырех сидений, хвостовое колесо, более одного двигателя или мощность более 180 л.с.
  • Запрещается летать на самолетах, подпадающих под определение сложного самолета , с убирающимся шасси, регулируемыми закрылками и винтом изменяемого шага.
  • Не может летать между закатом и восходом солнца.
  • Не может летать выше 10 000 футов над уровнем моря или 2 000 футов над уровнем земли (в зависимости от того, что выше). [16]
  • Если пилот налетал менее 400 часов и не выполнял функции командира в течение 180 дней, перед любым полетом без инструктора требуется проверка полета.

Большинство из вышеперечисленных ограничений, за исключением ограничений на один пассажир, четыре места и один двигатель, могут быть смягчены или сняты в индивидуальном порядке с одобрения инструктора. Эти одобрения можно получить путем участия в предписанном курсе наземного и/или летного обучения, проводимом сертифицированным инструктором ФАУ, включая минимальное количество полетов под руководством инструктора на самолете или в ситуациях, обычно требующих одобрения. Общие типы одобрения для пилотов-любителей могут позволить:

  • Взлет и посадка в контролируемых аэропортах и ​​полет в воздушном пространстве классов B/C/D.
  • Командование « сложными самолетами » с механизмами или системами полета, включая убирающееся шасси, закрылки и винты изменяемого шага.
  • Командование «высокопроизводительными» самолетами с мощностью двигателей свыше 180 л.с.
  • Командование герметичными самолетами на высотах более 10 000 м над уровнем моря (но не выше эшелона полета 180).
  • Управление самолетами с хвостовым колесом (многие такие конструкции представляют собой истребители времен Второй мировой войны, которые обычно также требуют «сложных» и «высокопроизводительных» одобрений).
  • Управление конкретной маркой и моделью самолета независимо от его возможностей.
    • Одобренный самолет по-прежнему должен быть одномоторным и иметь четыре или менее мест; Пилот-любитель может быть одобрен для пилотирования Mooney Bravo или даже P-51, не имея общих одобрений для высокопроизводительных, сложных самолетов или самолетов с хвостовым колесом, но не может быть одобрен для управления шестиместным Cessna 206 или двухмоторным Piper Aztec .
  • Полеты за пределами 50 морских миль от пункта отправления, включая полеты по пересеченной местности по ПВП.
  • Ночные полеты по ПВП ( для ночных SVFR/IFR по-прежнему требуется рейтинг по приборам и практически требуется сертификат частного пилота)

Пилот-любитель обычно получает только несколько из них, чтобы иметь возможность управлять самолетом в нескольких исключительных ситуациях, применимых к его региону (например, одобрение класса B/C/D практически требуется для пилотов, живущих в крупных городах). . Пилотам, которым требуется большая часть этих одобрений, обычно лучше получить сертификат частного пилота.

Частный пилот

[ редактировать ]

Сертификат частного пилота позволяет управлять любым воздушным судном (при наличии соответствующих рейтингов) для любых некоммерческих целей и дает практически неограниченные полномочия летать по правилам визуального полета (VFR). [17] Разрешены перевозки пассажиров и разрешены полеты в целях бизнеса; однако пилот-частник не может каким-либо образом получать компенсацию за услуги пилота, хотя пассажиры могут оплачивать пропорциональную долю полетных расходов, таких как расходы на топливо или аренду. Частному пилоту могут быть возмещены расходы на эксплуатацию воздушного судна, которые непосредственно связаны с операциями по поиску и определению местоположения, при условии, что расходы включают только топливо, масло, аэропортовые расходы или арендную плату, а операция санкционирована и находится под руководством и контролем пилота. государственное или частное агентство, которое проводит операции по поиску и определению местоположения. [18] Частные пилоты также могут выполнять благотворительные полеты с учетом определенных ограничений и могут участвовать в аналогичных мероприятиях, таких как «Полет ангела» , «Гражданский воздушный патруль» и многих других. Помимо сертификата пилота-студента, сертификат частного пилота является наиболее часто выдаваемым сертификатом пилота в Соединенных Штатах. [19]

Все требования для получения сертификата частного пилота «самолет, одномоторный, наземный» или ASEL (который является наиболее распространенным сертификатом): [20]

  • Быть не моложе 17 лет (16 лет для класса планера или воздушного шара) [21]
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
  • Получите медицинскую справку как минимум третьего класса от авиационного медицинского эксперта (за исключением планера или воздушного шара).
  • Пройти компьютеризированный тест на авиационные знания.
  • Накопите и запишите определенный объем обучения и опыта, включая следующее:
    • Если обучение в соответствии с разделом 61.109 Части 61 Раздела 14 Кодекса федеральных правил (CFR) требует не менее 40 часов летного времени, включая 20 часов полета с инструктором и 10 часов одиночного полета (т. е. самостоятельно), и другие требования, включая полет по пересеченной местности, которые включают в себя
      • Требования к соло:
        1. 5 часов одиночного кросса по пересеченной местности
        2. Один самостоятельный полет по пересеченной местности на общую дальность не менее 150 морских миль (280 км) с полной посадкой минимум в трех точках и с одним сегментом полета, состоящим из расстояния по прямой не менее 50 морских миль (93 км) между местами взлета и посадки
        3. Три самостоятельных взлета и посадки до полной остановки в аэропорту с работающей диспетчерской вышкой.
      • Ночные требования:
        1. 3 часа ночных летных тренировок
        2. 10 взлетов и 10 посадок до полной остановки (при этом каждая посадка включает в себя рейс в схеме движения) в аэропорту
        3. 1 полет по пересеченной местности на общую дальность 100 морских миль в ночное время.
      • 3 часа летной подготовки по управлению и маневрированию исключительно по приборам
      • 3 часа летной подготовки для полетов по пересеченной местности
      • 3 часа летной подготовки с авторизованным инструктором для подготовки к практическому тесту, который должен быть выполнен в течение 2 предшествующих календарных месяцев с месяца экзамена.
    • При обучении по Части 141 не менее 35 часов пилотирования, включая 20 часов с инструктором и 10 часов одиночного полета, а также другие требования, включая полеты по пересеченной местности и ночные полеты.
  • Пройти устный тест и летный тест, проводимый инспектором FAA, экзаменатором, назначенным FAA, или уполномоченным инструктором по проверке.

Обладатели иностранной лицензии частного пилота (PPL) могут получить временный сертификат частного пилота США без какого-либо дальнейшего подтверждения квалификации при условии, что они сохраняют действующую иностранную лицензию частного пилота. Такой временный сертификат будет включать зарубежные рейтинги владельца, включая рейтинг инструмента, если владелец пройдет письменный тест на знание рейтинга инструмента в США. [22]

Коммерческий пилот

[ редактировать ]

Сертифицированный коммерческий пилот может выступать в качестве командира воздушного судна за вознаграждение или по найму, а также перевозить людей или имущество за вознаграждение или по найму. [23] Обучение для получения сертификата направлено на лучшее понимание авиационных систем и более высокий уровень летного мастерства . [24] Сам коммерческий сертификат не позволяет пилоту летать в приборных метеорологических условиях . Для категорий самолетов, где доступен рейтинг по приборам, коммерческие пилоты без допуска по приборам имеют право совершать дневные полеты в пределах 50 морских миль (93 км) при перевозке пассажиров по найму. [25]

В 2018 году ФАУ обновило требования к обучению, теперь больше не требуется 10 часов обучения на сложном самолете . [26] Теперь пилот коммерческого самолета должен пройти 10 часов обучения на технически продвинутом самолете, сложном самолете или самолете с турбинным двигателем. [27]

Требования:

  • Быть не моложе 18 лет
  • Иметь сертификат частного пилота
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
  • Накопить и зарегистрировать указанный объем обучения и опыта; Следующие требования являются частью квалификационных требований к сухопутному классу однодвигательного самолета:
    • При обучении по Части 61 не менее 250 часов пилотирования, включая 20 часов обучения с инструктором и 10 часов одиночного полета, а также другие требования, включая несколько «пересеченных» полетов, т. е. более 50 морских миль (93 км). )(25 морских миль по тарифу для вертолета) от аэропорта вылета (включая дневной ПВП и ночной ПВП 100 миль (190 км) между отправной точкой и пунктом назначения, со временем не менее двух часов; также один перелет по пересеченной местности длиной не менее 250 морских миль (460 км) до пункта назначения, общее расстояние 300 морских миль (560 км) с посадками в трех аэропортах), а также ночные полеты как в одиночку, так и в сопровождении инструктора.
    • При обучении по Части 141 необходимо не менее 150 часов обучения, включая 55 часов с инструктором и 10 часов одиночных полетов, а также другие требования, включая несколько маршрутных, одиночных и ночных полетов.
  • Пройдите письменный тест на знание авиации из 100 вопросов.
  • Пройти устный тест и летный тест, проводимый инспектором FAA, экзаменатором, назначенным FAA, или уполномоченным инструктором по проверке.

Сам по себе этот сертификат не позволяет пилоту организовать операцию по найму представителей общественности; такие операции регулируются другими правилами. [ нужна ссылка ] [28] В противном случае коммерческому пилоту могут платить за определенные виды операций, такие как буксировка баннеров, сельскохозяйственное применение и фотография, а также за инструктаж, если он или он имеет сертификат летного инструктора (в случае самолетов легче воздуха). для преподавания в этой категории требуется только сертификат коммерческого пилота). Для полетов по найму пилот должен иметь медицинскую справку второго класса, действительную в течение 12 календарных месяцев, если пилоту исполнилось 40 лет; если пилоту меньше 40 лет, сертификат действителен в течение 24 календарных месяцев. [29]

Часто коммерческий сертификат снижает страховые взносы пилота, поскольку является свидетельством прохождения подготовки по более высоким стандартам безопасности. [ нужна ссылка ]

Пилот авиаперевозок

[ редактировать ]

Пилот авиатранспорта (обычно называемый « ATP ») проверяется на высший уровень пилотирования. Сертификат является обязательным условием для работы в качестве члена летного экипажа при выполнении регулярных рейсов авиакомпании.

Минимальный опыт пилота составляет 1500 часов налета (1200 для вертолетов), 500 часов полета по пересеченной местности, 100 часов ночного полета и 75 часов работы по приборам (моделируемого или фактического). Другие требования включают в себя возраст 23 года, наличие рейтинга по инструменту, умение читать, писать, говорить и понимать английский язык, строгую сдачу письменного экзамена и хорошие моральные качества. [30]

Авиатранспортный пилот с ограниченным доступом (ATP-r) также доступен для пилотов, которые не соответствуют более строгим требованиям ATP. Единственная потребность в часах для ATP-r — 1500 часов в сумме и 200 часов по пересеченной местности. Требование «общего времени» снижено до 750 часов для бывших военных летчиков, 1000 часов для выпускников университетских программ бакалавриата или 1250 часов для выпускников университетских программ младшего специалиста. Обладатель ATP-r может выполнять обязанности только первого офицера в операции с двумя пилотами. При достижении необходимого возраста и авиационного опыта пилоту выдается неограниченное СПС без дальнейшего обследования. см. 14CFR61.160 (требования) и 14CFR61.167 (привилегии и ограничения).

Дистанционный пилот

[ редактировать ]

БПЛА весом от 0,55 до 55 фунтов [31] или использование в коммерческих целях подпадает под действие правил Части 107. Исключения по Части 107 предоставляются ФАУ в каждом конкретном случае при условии снижения риска. [32] БПЛА весом 55 фунтов и более подпадают под действие правил Части 333. [33]

Квалификационные требования: [34] [35]
(обладатели сертификатов, не соответствующих Части 61)

  • Быть не моложе 16 лет
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык
  • Пройти обязательную проверку знаний
  • Должен быть легко доступен внешнему пилоту во время всех операций БПЛА.
  • Действителен в течение 2 лет – обладатели сертификата должны проходить переподготовку каждые два года.

(обладатели сертификатов Части 61)

  • Должен иметь сертификат пилота, выданный в соответствии с 14 CFR, часть 61.
  • Должен пройти проверку полета в течение предыдущих 24 месяцев.
  • Действителен в течение 2 лет – обладатели сертификата должны проходить либо повторный онлайн-курс обучения, либо повторный тест знаний каждые два года.

Ограничения [36]

  • Беспилотный летательный аппарат должен весить менее 55 фунтов (25 кг).
  • Только визуальная прямая видимость (VLOS); беспилотный летательный аппарат должен оставаться в пределах VLOS от командующего удаленным пилотом и человека, управляющего органами управления полетом небольшого БПЛА. Альтернативно, беспилотный летательный аппарат должен оставаться в пределах VLOS для визуального наблюдателя.
  • Небольшой беспилотный летательный аппарат всегда должен оставаться достаточно близко к командующему удаленным пилотом и лицу, управляющему органами управления полетом небольшого БПЛА, чтобы эти люди могли видеть самолет своим зрением без каких-либо устройств, кроме корректирующих линз.
  • Малые беспилотные летательные аппараты не могут действовать над лицами, непосредственно не участвующими в операции, не под крытым сооружением и не внутри крытого стационарного транспортного средства.
  • Для пилотов, прошедших проверку знаний до апреля 2021 года и не прошедших курс подготовки к полетам в ночное время, они ограничиваются полетами только в дневное время или в гражданские сумерки (от 30 минут до официального восхода солнца до 30 минут после официального захода солнца по местному времени) с соответствующими -столкновительное освещение.
  • Должен уступить право проезда другим воздушным судам.
  • Можно использовать визуального наблюдателя (ВО), но это не обязательно.
  • Камера вида от первого лица не может удовлетворить требованию «видеть и избегать», но может использоваться до тех пор, пока это требование удовлетворяется другими способами.
  • Максимальная путевая скорость 100 миль в час (87 узлов).
  • Максимальная высота 400 футов над уровнем земли (AGL) или, если она превышает 400 футов над уровнем земли, оставайтесь в пределах 400 футов от конструкции.
  • Минимальная видимость в 3 мили от станции управления (500 футов видимости под облаками и 2000 футов по горизонтали от облаков). [33]
  • Полеты в воздушном пространстве классов B, C, D и E разрешены при наличии необходимого разрешения УВД.
  • Полеты в воздушном пространстве класса G разрешены без разрешения УВД.
  • Ни одно лицо не может выступать в качестве внешнего пилота или заместителя командира более чем в одной операции беспилотного летательного аппарата одновременно.
  • Никаких действий с движущегося самолета.
  • Запрещены действия с движущегося транспортного средства, за исключением случаев, когда операция осуществляется над малонаселенной территорией.
  • Никаких неосторожных и неосторожных действий.
  • Никакой перевозки опасных материалов.
  • Полеты БПЛА на стадионах и вокруг них запрещены, начиная за час до и заканчивая через час после запланированного времени любого из следующих мероприятий (в частности, полеты БПЛА запрещены в радиусе трех морских миль от стадиона или места проведения): [37]
    • Высшая лига бейсбола
    • Национальный футбол

В одном сертификате можно смешивать уровни лицензий. Например, частный пилот, имеющий квалификацию как планера, так и самолета, может получить коммерческую лицензию на управление планерами. В новой лицензии квалификационные отметки самолетов будут указаны как имеющие только «частные привилегии».

Требования к часам

[ редактировать ]

Пилоты должны накопить определенное количество и тип летных часов для каждого сертификата или рейтинга. [38] [39] [40] Требования становятся более многочисленными с каждым последующим рейтингом, но большинство требований могут быть «сложены друг в друга» (т.е. полеты по пересеченной местности в условиях по приборам удовлетворяют требованиям как по пересеченной местности, так и по часам по приборам). Подробные требования для каждого рейтинга можно найти в 14 CFR, часть 61. [41] и в последующих разделах.

Хотя теоретически возможно получить сертификат/рейтинг при минимальном количестве часов, пилоты должны продемонстрировать навыки, прежде чем они смогут сдать письменные, устные и практические тесты по каждому из них. В частности, известно, что на получение сертификата частного пилота у студентов уходит больше, чем установленный законом минимум часов. Эти минимумы были установлены десятилетия назад, до эпохи сложных устройств GPS и все более регулируемой Национальной системы воздушного пространства. Средний показатель по стране для получения сертификата частного пилота в настоящее время оценивается в 60-75 часов. [42] [43]

Рейтинг инструмента

[ редактировать ]

Согласно части 61.65(d) FAR, [38] Чтобы иметь право на получение квалификации по приборам, должны быть выполнены следующие требования к летному опыту:

  • 50 часов командирского полета по пересеченной местности
  • 10 часов полета командирского пилота по пересеченной местности на самолете
  • 40 часов реального или смоделированного полета по приборам
  • 15 часов реального или смоделированного полета по приборам на самолете
  • Полет по пересеченной местности на 250 морских миль с посадкой по трем различным типам схемы захода на посадку по приборам.

Сертификат коммерческого пилота

[ редактировать ]

Согласно части 61.129(a) FAR, [39] Чтобы иметь право на получение Сертификата коммерческого пилота, должны быть выполнены следующие требования к летному опыту:

  • 250 часов общего налета
  • 100 часов налета на самолетах с двигателем
  • 50 часов полета на самолете
  • 100 часов в качестве командира пилота
  • 50 часов в качестве командира самолета на самолете
  • 50 часов командирского полета по пересеченной местности
  • 10 часов полета командирского пилота по пересеченной местности на самолете
  • 20 часов летной подготовки с инструктором
  • 10 часов имитации полета по приборам с инструктором
  • 5 часов симулированной тренировки по приборам с инструктором на одномоторном самолете
  • 10 часов комплексной авиационной подготовки с инструктором
  • 2-часовой дневной полет по пересеченной местности на расстояние 100 морских миль с инструктором на одномоторном самолете.
  • 2-часовой ночной полет по пересеченной местности на расстояние 100 морских миль с инструктором на одномоторном самолете.
  • 10 часов одиночного полета на одномоторном самолете
  • перелет по пересеченной местности на 300 морских миль на одномоторном самолете с 3 посадками и одной посадкой в ​​250 морских милях от аэропорта вылета
  • 5 часов ночного полета в условиях ПВП в качестве командира пилота
  • 10 ночных взлетов и посадок в качестве командира пилота.

Сертификат коммерческого пилота, допуск к работе с несколькими двигателями

[ редактировать ]

Согласно части 61.129(a) FAR, [39] Чтобы иметь право на получение сертификата коммерческого пилота с квалификацией многодвигательного пилота, должны быть выполнены следующие требования к летному опыту:

Сертификат пилота воздушного транспорта

[ редактировать ]

Согласно части 61.159(a) FAR, [40] Чтобы иметь право на получение Сертификата пилота воздушного транспорта, должны быть выполнены следующие требования к летному опыту:

Другие сертификаты и рейтинги

[ редактировать ]
  • Сертификат летного инструктора разрешает его обладателю проводить обучение и подтверждение сертификата, а также проводить летную проверку. Летные инструкторы должны иметь действующий сертификат коммерческого пилота той же категории и класса самолетов. Хотя летные инструкторы, как правило, получают вознаграждение, летное обучение не считается коммерческим полетом для целей медицинской сертификации или эксплуатационных ограничений. Если летные инструкторы также выполняют функции командира самолета, они должны иметь медицинскую справку, соответствующую конкретному полету. Срок действия сертификатов летных инструкторов автоматически истекает через 24 календарных месяца, если они не будут продлены путем прохождения курса повышения квалификации летных инструкторов до истечения срока их действия.
  • Сертификат наземного инструктора разрешает его обладателю проводить наземные инструкции, давать подтверждения на экзаменах по знаниям и обеспечивать часть наземного обучения при проверке полета. [44]
  • квалификация по приборам требуется Для полетов по правилам полетов по приборам . Рейтинги приборов выдаются для конкретной категории самолетов; Пилот, имеющий сертификат на управление самолетом по ППП, имеет квалификацию самолета по приборам .
  • Квалификация инструктора по приборам дает право сертифицированному летному инструктору проводить обучение и одобрение пилота с допуском по приборам.
  • многомоторный рейтинг Для управления самолетом с более чем одним двигателем требуется . Это наиболее распространенный пример классового рейтинга .
  • Квалификация инструктора по работе с несколькими двигателями дает право сертифицированному летному инструктору проводить обучение и подтверждение квалификации для работы с несколькими двигателями.

Военным пилотам США выдается значок авиатора после завершения летной подготовки и выдачи сертификата пилота. Квалифицированным кандидатам также выдаются значки для экипажа или наземных должностей.

Пилоты беспилотных авиационных систем (дрон) при коммерческой эксплуатации должны получить сертификат летчика-дистанционного пилота с небольшим рейтингом БПЛА. [45]

Количество активных пилотов

[ редактировать ]

Действующим пилотом считается тот, кто имеет как сертификат пилота, так и действующую медицинскую справку для сертификатов, требующих медицинской справки. По состоянию на конец 2020 года в США насчитывался 691 691 действующий сертифицированный пилот. [46] Это число постепенно снижалось в течение последних нескольких десятилетий, по сравнению с 827 071 пилотом в 1980 году. Их было 702 659 в 1990 году, 625 581 в 2000 году и 627 588 в 2010 году. [47] В число входят:

Статистика гражданских летчиков США
Категория 2020 год 2010 год 2000 год 1990 год 1980 год 1970 год 1960 год
Студенты-пилоты 222,629 119,119 93,064 128,663 199,833 195,861 99,182
Пилоты-любители (только) 105 212 340 87
Спортивные (только) пилоты 6,643 3,682
Самолет Частные пилоты 160,860 202,020 251,561 299,111 357,479 303,779 138,869
Коммерческие пилоты 103,879 123,705 121,858 149,666 183,442 186,821 89,904
Пилоты авиатранспорта 164,193 142,198 141,596 107,732 69,569 34,430 18,279
Пилоты вертолетов (только) 13,629 15,377 9,387 7,833 6,030 6,677 616
Планеристы (только) пилоты 19,753 21,275 7,775 9,567 7,039 3,114 802
Пилоты легче воздуха 3,679 2,047 410
Общий 691,691 627,588 625,581 702,659 827,071 732,729 348,062
Всего, кроме пилотов-студентов 469,062 508,469 532,517 573,996 627,238 536,868 248,880

Эти цифры основаны на самых высоких сертификатах, полученных отдельными пилотами.

Рейтинг 2020 год 2010 год 2000 год 1990 год 1980 год 1970 год 1960 год
Пилоты с летного инструктора рейтингом 117,558 96,473 80,931 63,775 60,440 37,882 31,459
Пилоты с приборным рейтингом 316,651 318,001 311,944 297,073 260,461 169,848 63,264
Всего, за исключением студентов, спортсменов и пилотов-любителей 462,314 504,575 532,177 573,909 627,238 536,868 248,880

Кроме того, имеется 206 322 дистанционных пилота. Дистанционные пилоты — это лица, имеющие лицензию на управление беспилотными авиационными системами (дронами) . Сертификация начала предлагаться в 2016 году, и для того, чтобы считаться действующим, не требуется действующая медицинская справка, но необходимо проходить переподготовку каждые 2 года.

Категория 2020 год 2010 год 2000 год 1990 год 1980 год 1970 год 1960 год
Все категории пилотов Общий 691,691 627,588 625,581 702,659 827,071 732,729 348,062
Женщины 58,541 42,218 36,757 40,515 52,902 29,472 9,966
Все категории пилотов
кроме студентов-пилотов
Общий 469,062 508,469 532,517 573,996 627,238 536,868 248,880
Женщины 26,854 27,451 25,948 25,508 26,896 13,685 4,218

Медицинская сертификация и требования

[ редактировать ]

Все сертифицированные пилоты, за исключением тех, у кого есть сертификат спортивного пилота или пилота-любителя. [14] (или когда они командуют воздушными шарами или планерами, включая планеры с механическим приводом, или пилоты с «высшими» сертификатами, которые решают работать в соответствии с правилами спортивных пилотов), обязаны иметь медицинский сертификат, соразмерный привилегиям, которые они намереваются осуществлять в качестве пилота. - командир воздушного судна.

Правила гласят, что заявителям или обладателям сертификата спортивного пилота необходимо пройти медицинское обследование, если заявитель / пилот не имеет действующего водительского удостоверения США.

Для получения медицинского сертификата пилоты должны пройти медицинское обследование у авиационного медицинского эксперта (AME). Авиационный медицинский эксперт проводит обследование в зависимости от желаемого класса сертификации. [48]

Существует четыре варианта получения медицинской квалификации: [ нужна ссылка ]

Третий класс

[ редактировать ]

Сертификаты третьего класса требуют наименее сложных проверок среди всех медицинских сертификатов. Они необходимы для тех, кто намеревается стать командиром воздушного судна по сертификатам частного пилота или пилота-любителя или при осуществлении индивидуальных привилегий в качестве пилота-студента.Чтобы претендовать на медицинское свидетельство третьего класса, пилоты должны соответствовать следующим требованиям:

  • Зрение вдаль: 20/40 или лучше в каждом глазу отдельно, [49] с коррекцией или без
  • Зрение вблизи: 20/40 или лучше в каждом глазу отдельно, с коррекцией или без нее, при измерении на расстоянии 16 дюймов (410 мм).
  • Цветовое зрение: продемонстрировать способность воспринимать цвета, необходимые для безопасного выполнения обязанностей летчика.
  • Слух: продемонстрировать способность слышать средний разговорный голос в тихой комнате, используя оба уха, на расстоянии шести футов, повернувшись спиной к исследователю, или пройти утвержденный аудиометрический тест.
  • Ухо, нос и горло: не наблюдается заболеваний или состояний уха, проявляющихся или которые можно разумно ожидать в виде головокружения, нарушения речи или равновесия.
  • Кровяное давление: ниже 155/95.
  • Психический статус: диагноз психоза , биполярного расстройства или тяжелого расстройства личности не установлен.
  • Зависимость от психоактивных веществ: отсутствие зависимости от алкоголя или каких-либо фармакологических веществ в течение предыдущих двух лет.

Для пилотов до 40 лет срок действия медицинских сертификатов третьего класса истекает в последний день месяца, в котором они были выданы, через пять лет со дня выдачи. 24 июля 2008 года ФАУ изменило это правило с трех до пяти лет. [50] [51] Для всех остальных срок их действия истекает в последний день месяца, в котором они были выданы, то есть через два года с даты выпуска.

В декабре 2015 года Сенат США принял законопроект, автором которого выступил сенатор от штата Монтана Стив Дэйнс , S. 571 — Билль о правах пилотов 2 (PBOR 2). В случае принятия закона законопроект расширит медицинское освобождение третьего класса для пилотов-любителей за счет реформирования процесса медицинской сертификации ФАУ, включив в него более квалифицированных и подготовленных пилотов. [52] [53]

БазисМед

[ редактировать ]

Пилот, имеющий действующую медицинскую справку третьего класса или выше с 2006 года, может управлять определенными самолетами при определенных условиях в соответствии с частью 68 FAR, широко известной как BasicMed, при этом каждые 4 года врач должен заполнять форму осмотра, в которой указывается, что врач не знает причины. почему пилоту не следует летать и проходить онлайн-тест каждые 24 месяца.

  • Максимальный взлетный вес менее 6000 фунтов
  • 6 мест или меньше
  • До 250 кун
  • Ниже 18 000 футов.

БазисМед: часто задаваемые вопросы

Второй класс

[ редактировать ]

Для тех, кто намеревается воспользоваться привилегиями сертификата коммерческого пилота, требуется медицинский сертификат второго класса. Можно получить сертификат коммерческого пилота, имея медицинский медицинский класс третьего класса, но, за исключением летного обучения, лицензиат не может пользоваться привилегиями, кроме привилегий частного пилота.

Чтобы претендовать на получение медицинского сертификата второго класса, пилоты должны соответствовать требованиям для получения сертификата третьего класса, а также:

  • Зрение вдаль: 20/20 или лучше в каждом глазу отдельно, с коррекцией или без нее.
  • Среднее зрение: 20/40 или лучше в каждом глазу отдельно, с коррекцией или без нее, в возрасте 50 лет и старше, при измерении на расстоянии 32 дюймов.

Сертификаты второго класса действительны до последнего дня месяца, через двенадцать месяцев после их выдачи. В этом случае владелец сертификата может пользоваться только привилегиями медицинского сертификата третьего класса.

Первый класс

[ редактировать ]

Сертификаты первого класса необходимы для тех, кто намеревается быть командиром воздушного судна, которому требуется сертификат транспортного пилота (ATP). Другие операции, в том числе те, которые предусмотрены Частью 91, могут потребовать медицинского обслуживания первого класса для целей страхования, хотя в таких случаях это не является федеральным требованием.

Чтобы претендовать на получение медицинского сертификата первого класса, пилоты должны соответствовать требованиям для сертификатов третьего и второго класса, а также:

  • Функция сердца: электрокардиограмма должна показывать нормальную функцию сердца один раз в возрасте 35 лет и ежегодно для людей в возрасте 40 лет и старше.
  • Максимум 65 [54]

Для пилотов до 40 лет срок действия медицинских сертификатов первого класса истекает в последний день месяца, в котором они были выданы, через год со дня выдачи. ФАУ ввело это правило 24 июля 2008 года. [50] [51] Для всех остальных они действительны до последнего дня месяца, через шесть месяцев после выдачи. В этом случае владелец сертификата может пользоваться привилегиями медицинского сертификата второго класса только до последнего дня месяца, через двенадцать месяцев после выдачи сертификата, после чего - привилегиями медицинского сертификата третьего класса до последнего дня месяца, через двадцать четыре месяца. после выдачи медицинского заключения (ФАУ 61,23 доллара США (d-1-iii)).

Специальный выпуск

[ редактировать ]

Пилотам, не соответствующим вышеуказанным требованиям, может быть выдана медицинская справка по «специальному оформлению». Специальная выдача по сути является отказом от дисквалифицирующего условия и оценивается в каждом конкретном случае в зависимости от класса запрошенного сертификата. Незначительные проблемы можно решить с помощью специального разрешения авиационного медицинского эксперта, тогда как другие требуют специального разрешения непосредственно от ФАУ.

Ограничения

[ редактировать ]

Ограничения могут быть наложены на медицинскую справку, чтобы смягчить любые опасения по поводу безопасности. Распространенным ограничением для пилотов, которым требуются очки или контактные линзы для соответствия требуемым стандартам остроты зрения, является то, что они «ДОЛЖНЫ НОСИТЬ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ЛИНЗЫ». Пилотам с дальтонизмом обычно выдается ограничение: «НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ НОЧНЫХ ПОЛЕТОВ ИЛИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЦВЕТНЫМ СИГНАЛОМ». Это смягчает обеспокоенность по поводу того, что пилоты с цветовой слепотой могут быть не в состоянии идентифицировать те цвета, которые необходимы для выполнения безопасных обязанностей летчика, за счет предотвращения ситуаций, которые считаются потенциально опасными.

Для пилотов с нарушением цветового зрения во многих случаях эти ограничения могут быть сняты с помощью одобренного FAA альтернативного офисного теста на цветовое зрение, который, если он пройден, заявитель должен продолжать пересдавать тот же тест (или любые другие пройденные тесты) при каждом продлении. . Если пилотный заявитель не может пройти ни один из офисных тестов, ему доступен реальный эксплуатационный тест. Этот тест состоит из считывания наземных карт и проверки световых сигналов диспетчерской вышки для получения медицинской сертификации третьего класса (это называется оперативным тестом цветового зрения или OCVT), а также специализированного «медицинского летного испытания» (MFT). требуется для получения медицинской сертификации второго и первого класса. Заявитель проводит фактические летные испытания с инспектором по авиационной безопасности (ASI) ФАУ с целью дальнейшей демонстрации «способности воспринимать те цвета, которые необходимы для безопасного выполнения обязанностей летчика», что является требованием к цветовому зрению, как написано в FAR. . Обратите внимание, что «Нормальное цветовое зрение» не требуется, поскольку определенная степень нарушения цветового зрения считается безопасной и разрешенной. Если тесты пройдены, FAA выдает «Доказательственное письмо» (LOE), которое служит доказательством того, что пилот соответствует стандартам цветового зрения, а AME разрешается выдавать класс медицинского сертификата, указанный в LOE. (Все классы, если пройдены как OCVT, так и MFT) без каких-либо ограничений, если соблюдены все другие медицинские требования. Это позволяет пилоту получить медицинскую справку без ограничений, связанных с цветовым зрением, без необходимости прохождения офисной проверки цветового зрения при каждом последующем продлении. В качестве альтернативы, если заявитель не может пройти одновременно OCVT и MFT, заявитель сохранит ограничение навсегда и ему не будут разрешены дальнейшие попытки снять его. Таким образом, этот метод снятия ограничений рассматривается как вариант с высоким риском и высокой наградой для начинающих пилотов с дефицитом цветового зрения. [55]

Непилотные сертификаты

[ редактировать ]

Помимо лицензий пилотов ФАУ также выдает другие сертификаты летчиков:

Пилотам не нужны лицензии FCC для использования радио в Соединенных Штатах (сертификаты пилотов одновременно служат лицензиями FCC на радио); однако в других странах может потребоваться, чтобы пилот имел разрешение FCC ограниченного оператора радиотелефонной связи (RR) и имел лицензию на радиостанцию ​​самолета. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел A — Общие положения, раздел 61.5 «Сертификаты и квалификационные отметки, выданные в соответствии с этой частью» » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 26 марта 2009 г.
  2. ^ Сверхлегкая категория самолетов в США не требует специальной подготовки и сертификации. Примеры включают парашют с приводом и самолеты с системой управления переносом веса. Однако спортивные группы проводят обширную подготовку и сертификацию для использования этих самолетов.
  3. ^ «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел A — Общие положения, раздел 61.3 «Требования к сертификатам, квалификационным оценкам и разрешениям» » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 26 марта 2009 г.
  4. ^ Некоторые привилегии, предоставляемые сертификатом пилота, ограничиваются, когда владелец достигает 60 лет, и истекают в возрасте 65 лет. См. «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел A — Общие положения, раздел 61.3 «Требования к сертификатам, квалификационным оценкам и разрешениям» » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 26 марта 2009 г.
  5. ^ «Служба летных стандартов – Регистр гражданской авиации – Обязанности отделения сертификации летчиков» . Федеральное управление гражданской авиации . 19 ноября 2021 г. . Проверено 4 апреля 2024 г.
  6. ^ «Как стать пилотом – этапы, стоимость и право на участие / Летная школа ATP» . atpflightschool.com . Летная школа АТП . Проверено 7 ноября 2017 г.
  7. ^ «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, пилоты-инструкторы и наземные инструкторы», подраздел B — Квалификационные отметки воздушных судов и полномочия пилотов, раздел 61.63 «Дополнительные квалификационные отметки воздушных судов (кроме сертификата транспортного пилота авиакомпании) » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 26 апреля 2008 г.
  8. ^ «Три причины, почему в США заканчиваются пилоты» . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  9. ^ «CommuteAir • CommutAir сотрудничает с летной школой ATP в рамках программы ускоренного обслуживания» . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  10. ^ «Список заявок на сертификацию IACRA» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 3 сентября 2016 г.
  11. ^ «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел C «Пилоты-студенты » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 26 апреля 2008 г.
  12. ^ «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел J «Спортивные пилоты » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 26 апреля 2008 г.
  13. ^ «Обучение и безопасность: ваши инструменты для повышения безопасности пилота» . aopa.org . 29 марта 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Свод федеральных правил: Раздел 14: Аэронавтика и космос, ЧАСТЬ 61 — СЕРТИФИКАЦИЯ: ПИЛОТЫ, ПОЛЕТНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ И НАЗЕМНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ» .
  15. ^ «ФАР 61.99 Авиационный опыт» .
  16. ^ «61.101 Привилегии и ограничения пилотов-любителей» .
  17. ^ «Лицензия частного пилота (PPL) – определение, привилегии и требования» . atpflightschool.com . Проверено 18 августа 2020 г.
  18. ^ «14 CFR § 61.113 - Привилегии и ограничения частного пилота: Командир пилота» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 29 января 2023 г.
  19. ^ Состояние авиации общего назначения за 2019 год [PDF] . (2019). АОПА.
  20. ^ «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел E «Частные пилоты » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 26 марта 2013 г.
  21. ^ «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел E «Частные пилоты», раздел 61.103 «Квалификационные требования: общие » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 10 ноября 2014 г.
  22. ^ «14 CFR § 61.75 — Свидетельство частного пилота, выдаваемое на основании лицензии иностранного пилота» .
  23. ^ «Лицензия коммерческого пилота – определение, привилегии и требования / Летная школа ATP» . atpflightschool.com . Проверено 3 августа 2023 г.
  24. ^ «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел F «Коммерческие пилоты » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 26 апреля 2008 г.
  25. ^ «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел F «Коммерческие пилоты » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 21 февраля 2013 г.
  26. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
  27. ^ «14 CFR § 61.129 – Опыт авиации» .
  28. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 3 августа 2023 г.
  29. ^ «14 CFR §61.23» . Проверено 30 октября 2018 г.
  30. ^ «14 CFR, часть 61 «Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы», подраздел G «Пилоты воздушного транспорта» » . Кодекс федеральных правил США , Федеральные авиационные правила . Проверено 26 апреля 2008 г.
  31. ^ «Часто задаваемые вопросы/помощь по беспилотным авиационным системам (БПЛА)» . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года.
  32. ^ «За пределами основ» . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Сертификация по Части 107 и освобождение от уплаты по Разделу 333» . 20 апреля 2019 г.
  34. ^ «Летайте по правилу малых БПЛА» . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года.
  35. ^ «Стать пилотом» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года.
  36. ^ Федеральное управление гражданской авиации [ мертвая ссылка ]
  37. ^ «Ограничения воздушного пространства» . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б «14 CFR § 61.65 — Требования к номинальным характеристикам приборов» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 19 февраля 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «14 CFR § 61.129 – Опыт авиации» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 19 февраля 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «14 CFR § 61.159 — Опыт работы в авиации: рейтинг категории самолетов» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 19 февраля 2021 г.
  41. ^ «14 CFR Часть 61 — СЕРТИФИКАЦИЯ: ПИЛОТЫ, ПОЛЕТНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ И НАЗЕМНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  42. ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.aopa.org . 4 февраля 2016 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  43. ^ «Лицензия на обучение» . www.aopa.org . 4 мая 2011 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  44. ^ «asaviationservices.com» . www.asaviationservices.com .
  45. ^ «Сертифицированные дистанционные пилоты, включая коммерческих операторов» . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года.
  46. ^ FAA — Статистика гражданских летчиков США , таблица 1, получено 20 декабря 2012 г.
  47. ^ Статистика гражданских летчиков США в 1969 , 1979 , 1987 и 1993 годах .
  48. ^ Хаттруп, Лео (2021). «Осмотр состояния: чего ожидать от медицинского осмотра FAA» . Отделы. Брифинг ФАУ по безопасности . № ноябрь/декабрь 2021 г. Федеральное управление гражданской авиации . п. 6. Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
  49. ^ Лицо с одним глазом или эффективной остротой зрения, эквивалентной монокуляру, может рассматриваться для получения медицинской сертификации любого класса в разделе специальной выдачи части 67 (14 CFR 67.401). ( https://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/avs/offices/aam/ame/guide/app_process/exam_tech/et/31-34/mv/ )
  50. ^ Перейти обратно: а б «Изменение некоторых медицинских стандартов и процедур, а также срок действия некоторых медицинских сертификатов» (PDF) . govinfo.gov . Проверено 3 августа 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Планирование полета» . www.aopa.org . 3 августа 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  52. ^ «Вся информация о законопроекте (кроме текста) для S.571 — Билль о правах пилота 2» . Конгресс.gov . Библиотека Конгресса. 18 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  53. ^ «Комитет по торговле Сената принимает пилотный законопроект Дейнса о защите» . Рипон Аванс . 11 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  54. ^ «Закон о возрасте 65 лет» (PDF) . ФАА.gov . 9 мая 2019 г. Проверено 6 сентября 2020 г.
  55. ^ «Руководство для авиационных медицинских экспертов» . www.faa.gov .
  56. ^ «Сертификат бортпроводника о подтвержденной квалификации» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 4 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3d62f516fa4ee6425ff23cf12048b0d__1717507200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/0d/c3d62f516fa4ee6425ff23cf12048b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilot certification in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)