Пампман
![]() Выполнение технического обслуживания нефтяных танкеров. грузового насоса | |
Общий | |
---|---|
Отделение | Палубный отдел |
Обязанности | Уход и обслуживание системы наливных грузов |
Требования | Обучение выше начального уровня |
Стойкость на страже | |
сторож | Грузовые часы |
Насосник — нелицензированный член палубной службы судна торгового . [ 1 ] Насосники встречаются почти исключительно на танкерах , и на нефтяных танкерах в частности. [ 2 ] Вариации названия могут включать главного насосника , QMED/pumpman и второго насосщика . [ 3 ]
Насосник выполняет все работы, необходимые для безопасной и правильной работы системы перекачки жидких грузов. [ 1 ] Сюда входят, помимо прочего: насосы для перекачки жидких грузов, насосы для зачистки жидких грузов, коагуляторы и сепараторы жидких грузов, сетчатые фильтры, фильтры, сопутствующие трубопроводы, клапаны, арматура и палубное оборудование, непосредственно связанное с перекачкой жидких грузов. [ 1 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Работа насосщика заключается в поддержании работы системы жидких грузов на танкере. [ 1 ] Система наливных грузов состоит из нескольких компонентов. Основным компонентом являются сами насосы, включая не только насосы для перекачки жидких грузов, но и насосы для откачки жидких грузов. [ 1 ] Другой компонент состоит из оборудования, обеспечивающего кондиционирование груза, включая коагуляторы и сепараторы жидкого груза, сетчатые фильтры и фильтры. [ 1 ] Третий компонент состоит из всех трубопроводов, клапанов, арматуры и палубных механизмов, непосредственно связанных с перевалкой жидких грузов. [ 1 ]

Работа насосщика состоит из трех аспектов: ремонт оборудования в случае его поломки, контроль за работой оборудования и его обслуживание во избежание поломок. [ 1 ] Многие организации, такие как ВМС США, используют системы планового и профилактического обслуживания, чтобы помочь накачнику определить и запланировать необходимые действия по техническому обслуживанию. [ 1 ]
Некоторые распространенные действия включают восстановление клапанов, насосов и устранение утечек в грузовой системе. [ 1 ] Насосники также часто перепаковывают клапаны и сальники. [ 1 ] Насосники также тратят много времени на смазку таких деталей, как сальники, подшипники и тяги. [ 1 ]
На некоторых кораблях насосщики отвечают за балластную систему, систему отопления помещений и другие обязанности машинного отделения. [ 3 ]
Общие обязанности
[ редактировать ]Те, кто работает на борту кораблей, помимо своих профессиональных обязанностей имеют общие обязанности. Для насосника это в значительной степени означает профессионализм во время учений и реальных чрезвычайных ситуаций. [ 1 ] Насосник будет участвовать в судовых учениях, таких как учения по ликвидации инженерных аварий, учения по пожарной безопасности и учениям по столкновению, и должен быть в состоянии выполнять порученные обязанности и выполнять инструкции безопасно и эффективно. [ 1 ] Ожидается, что насосщик не имеет начального уровня и будет проявлять инициативу в чрезвычайных ситуациях без конкретных приказов или инструкций и иметь полное знание политики и практики безопасности. [ 1 ] Некоторые правила, которые особенно важны для рейтинга насосника, включают обращение с легковоспламеняющимися / опасными жидкостями, процедуры входа в замкнутое пространство и программу маркировки судна. [ 1 ]
Условия труда
[ редактировать ]Торговые моряки проводят продолжительное время в море. Большинство моряков-глубоководников нанимаются для одного или нескольких рейсов продолжительностью несколько месяцев; после этого нет никаких гарантий занятости. Продолжительность времени между рейсами варьируется в зависимости от наличия работы и личных предпочтений. [ 4 ]
В море насосник обычно работает по 8–12 часов в день, 7 дней в неделю. [ 4 ]
Люди, занимающиеся водным транспортом, работают в любых погодных условиях. Хотя моряки торгового флота стараются избегать сильные штормы в море, работа во влажных и холодных условиях часто неизбежна. Хотя в настоящее время суда редко страдают от таких катастроф, как пожар, взрыв или затопление, рабочие сталкиваются с возможностью того, что им придется в кратчайшие сроки покинуть свое судно, если оно столкнется с другими судами или сядет на мель. Они также рискуют получить травму или умереть в результате падения за борт и опасностей, связанных с работой с машинами, тяжелыми и опасными грузами. Однако современные процедуры управления безопасностью, развитая связь в чрезвычайных ситуациях и эффективные международные системы спасения ставят современных моряков в гораздо более безопасное положение. [ 4 ]
Большинство новых судов оснащены кондиционерами, звукоизоляцией от шумных механизмов и оборудованы комфортабельными жилыми помещениями. Некоторым морякам эти удобства помогли облегчить иногда трудные обстоятельства длительного пребывания вдали от дома. Кроме того, современные средства связи, особенно электронная почта, связывают современных моряков со своими семьями. Тем не менее, некоторым морякам не нравится длительное пребывание вдали от дома и заключение на борту корабля, и поэтому они покидают профессию. [ 4 ]
В Соединенных Штатах уровень членства этих работников в профсоюзах составляет около 36 процентов, что намного выше, чем в среднем по всем профессиям. [ 4 ] Следовательно, офицеры и моряки торгового флота, как ветераны, так и новички, нанимаются для рейсов через профсоюзные центры по найму или непосредственно судоходными компаниями. [ 4 ] Приемные комиссии ранжируют кандидатов по продолжительности отсутствия работы и соответственно заполняют открытые вакансии. [ 4 ] Пункты проката обычно находятся в крупных морских портах. [ 4 ]
Насосники, работающие на кораблях Великих озер, работают 60 дней и имеют 30 выходных, но не работают зимой, когда озера замерзают. [ 4 ] Рабочие на реках, каналах и в гаванях с большей вероятностью будут работать круглый год. [ 4 ] Некоторые работают по 8 или 12 часов в смену и каждый день идут домой. [ 4 ] Другие работают стабильно неделю или месяц, а затем имеют длительный перерыв. [ 4 ] Во время работы они обычно дежурят 6 или 12 часов и отдыхают 6 или 12 часов. Те, кто работает на небольших судах, обычно прикрепляются к одному судну и имеют постоянную работу. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Профессии и звания моряка
- Машинное отделение
- Инженерный отдел
- Машинист (корабль)
- Дворник (профессия)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Бюро статистики труда (США) (2007 г.). «Профессии, связанные с водным транспортом» (PDF) . Справочник по профессиональным перспективам . Государственная типография. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2000 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
- Дельгадо, Джеймс (1988). «Исследование национального исторического памятника «Водопад Клайда»» . Программа морского наследия . Служба национальных парков . Проверено 24 февраля 2008 г.
- Управление по стандартам занятости (2008 г.). «47240 НАСОС ГЛАВНЫЙ НАСОС, QMED/НАСОС, ВТОРОЙ НАСОС, ВТОРОЙ НАСОС/МЕХАНИК ДВИГАТЕЛЯ» . Справочник профессий Закона о договоре оказания услуг . Министерство труда США. Архивировано из оригинала 20 сентября 2005 года . Проверено 20 апреля 2008 г.
- Военное командование морских перевозок (MSC) (2008 г.). «Пампмен» (PDF) . Объявления о вакансиях . ВМС США. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2008 г. Проверено 20 апреля 2008 г.
- Пеллетье, Джеймс Лоуренс (1995). Руководство по трудоустройству моряка . Огаста, Мэн: Морские методы. стр. 158–159. ISBN 0-9644915-0-8 . Проверено 20 апреля 2008 г.
- Международный союз моряков (2008 г.). «Машинный отдел» . Описания курсов . Архивировано из оригинала 20 декабря 2002 г. Проверено 20 апреля 2008 г.
- США (2008). «46 CFR, раздел 12.15-9 (c)» . Генеральная бухгалтерия . Проверено 20 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- Канцелярский офис, The (2003). Уведомления о торговых перевозках . Лондон: Агентство морской и береговой охраны (MCA). п. 7. ISBN 0-11-552478-9 .
- Хейлер, Уильям Б.; Кивер, Джон М. (2003). Руководство американского торгового моряка . Корнеллский морской пр. ISBN 0-87033-549-9 .
- Хубер, Марк (2001). Танкерные операции: справочник для ответственного лица (КВС) . Кембридж, Мэриленд: Cornell Maritime Press. ISBN 0-87033-528-6 .