Jump to content

Альтернатива авторскому праву в Законе о взыскании мелких претензий 2020 г.

(Перенаправлено из Закона о CASE )

КЕЙС Закон 2020 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Альтернатива авторскому праву в Законе о взыскании мелких претензий 2020 г.
Цитаты
Публичное право Паб. Л. № 116–260, Отд. Вопрос, Раздел II, § 212
Уставы в целом 134 Stat. 2176
Кодификация
Затронутые титулы 17
ОСК Созданы разделы 17 Кодекса США   §§ 1501–1511 ,
Законодательная история

Альтернативный закон о защите авторских прав в мелких исках 2020 года (Закон CASE)  — это закон США, который устанавливает систему типа суда по мелким искам в Ведомстве США по авторским правам , известную как Совет по искам по авторским правам, позволяющую владельцам авторских прав требовать возмещения убытков. менее 30 000 долларов США за нарушение авторских прав.

Мера была введена в Палату представителей США 1 мая 2019 года. [ 1 ] и был принят 22 октября 2019 года. [ 2 ] Идентичная версия была представлена ​​в Сенате США 1 мая 2019 года. [ 3 ]

Закон CASE вместе с двумя другими законопроектами, связанными с интеллектуальной собственностью, был включен в сводный с COVID-19 о расходах и помощи в борьбе законопроект в декабре 2020 года, который был принят Конгрессом 21 декабря 2020 года. [ 4 ] Президент Дональд Трамп подписал законопроект 27 декабря 2020 года. [ 5 ] После процесса выработки правил в ведомстве по авторским правам совет начал рассматривать эти претензии в июне 2022 года. [ 6 ]

Согласно федеральному закону, дела о нарушении авторских прав должны рассматриваться в федеральных судах. Это может быть дорогостоящим и трудоемким вариантом для мелких владельцев авторских прав, особенно для правообладателей письменных и визуальных произведений. Нарушения стали более значительными с ростом популярности Интернета , который значительно облегчил обмен материалами, в том числе теми, которые нарушают авторские права. [ 7 ]

Рассматривая вопрос защиты авторских прав на произведения, неизвестные автору , Конгресс США признал наличие проблем, с которыми сталкиваются мелкие правообладатели при принятии мер по защите своих собственных произведений. [ 8 ] В марте 2006 года Комитет Палаты представителей по судебному подкомитету по делам судов, Интернета и интеллектуальной собственности провел слушание под названием «Средства правовой защиты от мелких претензий по авторскому праву», которое завершилось поручением Ведомству авторских прав США изучить возможные решения этого вопроса. [ 9 ] В сентябре 2013 года ведомство по авторским правам опубликовало отчет об альтернативах федеральным судебным разбирательствам по искам о нарушении авторских прав. Ведомство по авторским правам предложило идею создания системы трибуналов по мелким искам , которой могло бы управлять ведомство для владельцев авторских прав, требующих возмещения ущерба на сумму до 30 000 долларов США . [ 8 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Представитель Хаким Джеффрис (демократ от Нью-Йорка) представил Закон CASE в 2016 году. [ 10 ] и 2017. [ 11 ] Комитет Палаты представителей по судебной власти провел законодательные слушания по версии законопроекта 2017 года 27 сентября 2018 года. [ 12 ]

Джуди Чу (демократ от Калифорнии) и Ламар Смит (республиканец от Техаса) 8 декабря 2016 года представили аналогичный закон под названием «Закон о справедливости для американских малых творцов». [ 13 ]

Закон CASE 2019 года был внесен 1 мая 2019 года в Палату представителей США (HR 2426). [ 14 ] представители Хаким Джеффрис (демократ от штата Нью-Йорк) и Дуг Коллинз (республиканец от штата Джорджия); и впервые в Сенате (С. 1273) [ 15 ] сенаторы Джон Кеннеди (республиканец от Лос-Анджелеса), Том Тиллис (республиканец от Северной Каролины), Дик Дурбин (демократ от штата Иллинойс) и Мэзи Хироно (демократ от штата Гавайи). Среди первоначальных со-спонсоров Палаты представителей: Комитета Палаты представителей по судебной власти Председатель Джерри Надлер (демократ от штата Нью-Йорк) и Комитета Палаты представителей по судебной системе Председатель Подкомитета по интеллектуальной собственности Хэнк Джонсон (демократ от Джорджии), а также Марта Роби (республиканец от Алабамы), Джуди Чу (демократ от Калифорнии), Бен Клайн (республиканец от штата Вирджиния), Тед Лью (демократ от Калифорнии) и Брайан Фицпатрик (республиканец от штата Пенсильвания).

22 октября 2019 года Палата представителей приняла HR 2426 голосами 410 против 6. [ 2 ] Пятнадцать членов Конгресса не голосовали. [ 16 ] Шестью голосами «против» были: Джастин Амаш (республиканец от штата Мичиган), Уоррен Дэвидсон (республиканец от штата Огайо), Грег Джанфорте (республиканец от штата Миссури), Трент Келли (республиканец от штата Массачусетс), Томас Мэсси (республиканец от штата Кентукки) и Ральф. Норман (R-SC). [ 16 ]

12 сентября 2019 года сенатский комитет по судебной власти одобрил эту меру без поправок. [ 17 ]

Закон CASE, а также Закон о модернизации товарных знаков и Закон о защите законного потокового вещания, представленные сенатором Томом Тиллисом, которые квалифицируют коммерческую потоковую передачу определенных типов контента, защищенного авторским правом, как уголовное преступление, были приняты в рамках Закона о консолидированных ассигнованиях 2021 года . 21 декабря 2020 г. [ 18 ] Трамп подписал законопроект 27 декабря 2020 года. [ 5 ] [ 19 ]

В марте 2022 года Бюро авторских прав вынесло окончательное решение о том, как будет применяться Закон CASE в соответствии с законом. [ 20 ] Совет по претензиям на нарушение авторских прав готов рассматривать дела начиная с 16 июня 2022 г. [ 21 ]

Положения

[ редактировать ]

В соответствии с структурой, предложенной Бюро авторских прав, Закон CASE создает Совет по рассмотрению претензий по авторским правам в рамках Бюро авторских прав. [ 22 ] Совет по рассмотрению претензий может принимать решения по претензиям о нарушении авторских прав, поданным любым правообладателем, по заявлениям пользователей о ненарушении авторских прав, а также по претензиям о искажении фактов (в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху ). [ 23 ] В состав этого совета входят три адвоката, двое из которых должны обладать знаниями в области авторского права. [ 22 ] [ 24 ] Для произведений, своевременно зарегистрированных в Бюро регистрации авторских прав, максимальные установленные законом убытки составляют 15 000 долларов США за произведение и 30 000 долларов США за одно иск, в то время как незарегистрированные произведения, защищенные авторским правом, имеют право на компенсацию половины этой суммы. [ 25 ] Совет по рассмотрению претензий не может выносить судебные запреты, но может приказать стороне прекратить нарушение, если стороны согласны. [ 26 ]

Этот процесс является добровольным; После подачи претензии у респондентов есть шестьдесят дней на то, чтобы отказаться от нее . [ 7 ] [ 27 ] Если ответчик не откажется от участия, Совет по претензиям примет окончательное решение и оценку ущерба, если таковой имеется. [ 28 ] [ 24 ] Этот метод недоступен для взыскания ущерба от нарушений со стороны федерального правительства или правительства штата или иностранных организаций, а также для претензий, предъявленных по делам, находящимся на рассмотрении. [ 24 ] Закон CASE также содержит положение, позволяющее библиотекам и архивам упреждающе отказываться от всех разбирательств Совета по рассмотрению претензий на авторские права, прежде чем кто-либо подаст против них иск. [ 29 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

26 июня 2019 г. в заявлении Комитету по судебной власти Палаты представителей США Реестр авторских прав Карин А. Темпл выразила поддержку Бюро авторских прав США системы трибуналов по мелким искам. В своем заявлении она отметила, что «...недорогие, но все же ценные произведения, защищенные авторским правом, часто нарушаются безнаказанно, а отдельные авторы и малые предприятия часто не имеют [sic] эффективных средств правовой защиты... По этой причине Бюро регистрации авторских прав настоятельно рекомендует поддерживает трибунал по мелким искам, структурированный в соответствии с предложением, подробно описанным в отчете Бюро регистрации авторских прав за 2013 год». [ 30 ]

Двухпартийное законодательство также поддерживается такими группами, как Copyright Alliance , [ 31 ] Профессиональные фотографы Америки , [ 32 ] Американское общество медиа-фотографов , [ 33 ] Международный Авторский Форум , [ 34 ] Гильдия Авторов [ 35 ] Гильдия художников-графиков , [ 36 ] НААКП , , КПП АФТ - [ 37 ] Американский консервативный союз , [ 38 ] и Американская ассоциация адвокатов , [ 39 ] а также Торговая палата США , [ 40 ] и тысячи независимых авторов и представителей малого бизнеса по всей территории США. Сторонники законопроекта поддерживают выводы Бюро авторских прав о том, что трибунал по мелким искам предоставит более доступную с финансовой точки зрения альтернативу федеральному суду и позволит авторам более эффективно защищать свои материалы, защищенные авторским правом. Кроме того, Совет по рассмотрению претензий сможет определять, является ли использование произведения, защищенного авторским правом, добросовестным использованием.

В ответ на опасения критики в заявлении, сделанном подкомитету Юридического комитета Сената по интеллектуальной собственности 30 июля 2019 года , компания Register Temple заявила: «Я рада отметить, что закон, который был недавно принят Юридическим комитетом Сената в полном составе, содержит несколько положений. чтобы помочь решить эти проблемы... Эти положения в сочетании с обширными требованиями к уведомлению и надлежащими процессуальными гарантиями для ответчиков обеспечат важные гарантии против использования CCB недобросовестными истцами». [ 41 ]

Группы общественных интересов, такие как Electronic Frontier Foundation (EFF), [ 42 ] Общественные знания , [ 43 ] и Авторский Альянс [ 44 ] выступили против законопроекта, утверждая, что Закона CASE все еще недостаточно для надлежащей защиты людей от «искушенных субъектов» (корпораций, «троллей» по авторскому праву и подобных нарушителей). Эти критики утверждают, что трибунал по вопросам авторского права, созданный вне судебной системы, будет неконституционным, система отказа от участия в этом трибунале приведет к тому, что ничего не подозревающие стороны будут ошеломлены без особых средств правовой защиты, а установленные законом ограничения трибунала допускают возмутительно высокие штрафы. [ 44 ] Другие эксперты по праву заявили, что крупные владельцы авторских прав могут преследовать цель добросовестного использования и использования de minimis и принуждать тех, кто использует законное использование произведений, защищенных авторским правом, либо прекратить их использование, либо обратиться за юридической поддержкой в ​​трибунал. [ 7 ] Library Futures , выступающая от имени библиотек, раскритиковала то, что, хотя библиотеки и архивы защищены, сотрудники библиотек — нет. [ 45 ]

Была также критика со стороны тех, кто поддерживал мелких создателей авторских прав, заявляя, что положение об отказе от участия дает нарушителям слишком много полномочий, чтобы отказаться от обращения в Суд по претензиям, и вынуждает создателей обращаться в федеральные суды для взыскания санкций. [ 7 ]

  1. ^ Джеффрис, Хаким С. (23 октября 2019 г.). «Действия – HR2426 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Альтернатива авторскому праву в Законе о взыскании мелких претензий 2019 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Окончательные результаты голосования по списку около 578» . Офис секретаря Палаты представителей США . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 23 октября 2019 г.
  3. ^ Кеннеди, Джон (12 сентября 2019 г.). «S.1273 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон CASE 2019 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  4. ^ «Конгресс принял Закон CASE как часть законопроекта о помощи в борьбе с COVID-19» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Альтернатива авторскому праву в Законе о взыскании мелких претензий 2020 г. (Закон CASE 2020 г.), Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   116–260 (текст) (PDF) , Div. Q, Раздел II, § 212, 134 Стат. 2176.
  6. ^ «Совет по рассмотрению претензий по авторским правам» . www.ccb.gov .
  7. ^ Jump up to: а б с д Грант, Дэниел (27 марта 2020 г.). «Закон США об авторском праве оказывается под пристальным вниманием, поскольку новое законодательство рассматривается Конгрессом» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Небольшие претензии по авторским правам: отчет реестра авторских прав» (PDF) . Бюро авторских прав США . Сентябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2020 г. . Проверено 21 декабря 2020 г.
  9. ^ «Средства защиты авторских прав на мелкие претензии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2019 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  10. ^ Джеффрис, Хаким С. (27 июля 2016 г.). «HR5757 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон CASE 2016 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  11. ^ Джеффрис, Хаким С. (27 сентября 2018 г.). «HR3945 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон CASE 2017 г.» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  12. ^ «HR 3945, «Альтернативный закон об авторских правах в сфере взыскания мелких претензий 2017 года » . Комитет по судебной власти – демократы . 27 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  13. ^ «Представители Джуди Чу и Ламар Смит представляют реформу системы мелких претензий для авторов» . 8 декабря 2016. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  14. HR 2426. Архивировано 6 мая 2019 г. в Wayback Machine , Конгресс США.
  15. ^ S. 1273. Архивировано 14 апреля 2020 г. в Wayback Machine , Конгресс США.
  16. ^ Jump up to: а б «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИРАНИЮ 578» . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 23 октября 2019 г.
  17. ^ «S. Rept. 116-105 — АЛЬТЕРНАТИВА АВТОРСКОГО ПРАВА В ЗАКОНЕ О ПРИСУТСТВИИ МАЛЫХ ПРЕТЕНЗИЙ (ДЕЛО) 2019 ГОДА» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  18. ^ Келли, Макена (21 декабря 2020 г.). «Работающие новые меры по защите авторских прав могут быть приняты в законопроекте о расходах» . Грань . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  19. ^ Беннетт, Кейт; Липтак, Кевин; Мэттингли, Фил; Лухбы, Тами (27 декабря 2020 г.). «Трамп подписывает закон о помощи в борьбе с коронавирусом и государственном финансировании после длительной задержки» . CNN . Проверено 27 декабря 2020 г.
  20. ^ Брахманн, Стив (14 марта 2022 г.). «Бюро авторских прав опубликовало окончательные правила рассмотрения дел Совета по рассмотрению претензий по авторским правам согласно Закону CASE» . IP-сторожевой таймер . Проверено 14 июня 2022 г.
  21. ^ Сетти, Ридди (2 июня 2022 г.). «Совет по рассмотрению претензий на авторские права начнет слушания дел 16 июня» . Закон Блумберга . Проверено 14 июня 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б 17 Кодекса США,   § 1502 .
  23. ^ 17 USC   § 1504 (c) .
  24. ^ Jump up to: а б с Веллер, Сьюзан Нойбергер (8 января 2020 г.). «Конгресс рассматривает создание «Совета по рассмотрению претензий на авторские права» как альтернативу рассмотрению мелких претензий на авторские права» . Обзор национального законодательства . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  25. ^ 17 USC   § 1504(e)(1) .
  26. ^ 17 USC   § 1504(e)(2) .
  27. ^ 17 USC   § 1506 (i) .
  28. ^ 17 USC   § 1506(t) .
  29. ^ 17 USC   § 1506 (аа) ; «Список отказа от использования библиотек и архивов» . Совет по рассмотрению претензий по авторским правам . Проверено 2 мая 2022 г. .
  30. ^ «Заявление Кэрин А. Темпл, Регистр авторских прав США, перед Комитетом по судебной власти Палаты представителей США» (PDF) . Авторское право.gov . 26 июня 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2019 г. . Проверено 1 ноября 2019 г.
  31. ^ «Малые претензии по авторским правам» . Авторский Альянс . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  32. ^ «Большой день защиты авторских прав на Капитолийском холме, — говорят профессиональные фотографы Америки (PPA)» . ПРВеб . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  33. ^ АСМП (19 июля 2019 г.). «Пресс-релиз: ASMP аплодирует Юридическому комитету Сената за принятие Закона CASE (S. 1273)» . АСМП . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  34. ^ «Американские авторы приводят ДЕЛО для суда мелких тяжб» . Международный авторский форум . 17 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  35. ^ «Пожалуйста, поддержите мелкие претензии по авторским правам (Закон CASE)» . Гильдия авторов . 9 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  36. ^ «Обновление Закона о ДЕЛЕ» . Гильдия художников-графиков . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  37. ^ «Письмо в поддержку законодательства, которое защитит творческих личностей | АФТ-КПП» . aflcio.org . 10 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  38. ^ АКУ (9 октября 2019 г.). «ACU возглавляет письмо коалиции в поддержку Закона CASE» . АКУ . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  39. ^ Дело о Законе CASE. Архивировано 27 октября 2019 г. в Wayback Machine - The Hill.
  40. ^ «Письмо Палаты США в поддержку S. 1273 и HR 2426, «Закон о ДЕЛЕ» » . Торговая палата США . 2 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  41. ^ «Заявление Кэрин А. Темпл, Реестр авторских прав США, перед Подкомитетом по интеллектуальной собственности, Комитетом по судебной власти, Сенат США» (PDF) . Авторское право.gov . 30 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2019 г. . Проверено 4 ноября 2019 г.
  42. ^ Штольц, Митч; МакШерри, Коринн (29 ноября 2017 г.). «Конгресс не должен превращать бюро авторских прав в суд по авторским правам» . Фонд электронных границ . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  43. ^ Стелла, Шива (1 мая 2019 г.). «Общественные знания выступают против законопроекта об авторском праве, создающего безответственный суд по мелким искам» . Общественные знания . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  44. ^ Jump up to: а б Шиэн, Керри Мейв (4 июня 2019 г.). «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ПРЕТЕНЗИЯМИ. ДЕЛОВОЙ ЗАКОН ЕЕ НЕ РЕШИТ» . Авторский Альянс . Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  45. ^ Шоки, Ник; Гальперин, Дженни Роуз. «Защитим библиотечных работников от закона CASE» . Будущее библиотеки . Проверено 23 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c35a41e9e71b78520341ea660c07dd68__1719678240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/68/c35a41e9e71b78520341ea660c07dd68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copyright Alternative in Small-Claims Enforcement Act of 2020 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)