Миннесота Зефир

Minnesota Zephyr была исторической железной дорогой, работавшей в Стиллуотере, штат Миннесота . Он работал как обеденный поезд и подавал ужин из белого льняного полотна из пяти блюд на шестимильном маршруте со скоростью от четырех до семи миль в час. [ 1 ] Электроэнергию обеспечивали два локомотива EMD F7 . [ 2 ] по одному на каждом конце поезда. [ 3 ] Подвижной состав состоял из пяти отреставрированных вагонов-ресторанов . Поезд проехал вдоль обрывов реки Санта-Крус , затем повернул на запад и последовал за ручьем. Поездка длилась около трёх с половиной часов. [ 4 ]
18 сентября 2008 года владелец Дэвид Парадо заявил, что поезд прекратит работу в конце года и превратится в стационарный ресторан, где подают ужин вместе с прилегающим рестораном Stillwater Grill. Парадо сослался на желание уйти на пенсию, а также на спад в бизнесе и убыток в размере 1,6 миллиона долларов за последние два года. Парадо надеялся продать полосу отвода железной дороги Департаменту природных ресурсов Миннесоты, чтобы превратить ее в железнодорожный путь , который соединит Стиллуотер с системой троп штата Ворота . Проработав около 23 лет, к моменту закрытия поезд обслужил около миллиона посетителей. [ 1 ]
Пути, соединяющие линию Зефира на юг с железной дорогой Юнион Пасифик через центр города Стиллуотер, были удалены летом 2005 года после того, как город Стиллуотер заставил покинуть пути. Железнодорожное сообщение на линии не осуществлялось с 1995 года, когда последний паровоз посетил Стиллуотер.
Эта линия была первой железной дорогой, построенной в Стиллуотере. Работы остановились в конце декабря 1870 года, когда земля стала слишком твердой для завершения работ. Последняя миля пути была наконец проложена в Стиллуотере весной 1871 года, после того как земля оттаяла. Еще две железнодорожные линии были построены в Стиллуотере с южного конца до 1890-х годов. Последний грузовой поезд Burlington Northern, сошедший с линии Стиллуотер, был в 1982 году. Burlington Northern подал заявку на доставку угля по линии на электростанцию Кинг в 1985 году, но заявку выиграли компании Chicago и North Western (ныне Union Pacific). .
10 сентября 2010 года Миннесотская ДНР выразила новый интерес и изложила планы относительно Minnesota Zephyr. [ 5 ]
В феврале 2012 года была завершена продажа права отвода Миннесотской ДНР за 4,37 миллиона долларов. В продажу ДНР не вошли ни сам поезд-обед (двигатели и вагоны), ни здание «Зефира». Рельсы и шпалы были сняты, чтобы подготовить полосу отвода под пешеходную и велосипедную дорожку. Департамент природных ресурсов Миннесоты проложил весь маршрут, начиная от центра города Стиллуотер и заканчивая перекрестком с тропой штата Ворота . ДНР также построила новый пешеходно-велосипедный мост на западе через Мэннинг-авеню (Каунти-роуд 15). Тропа официально открылась в июне 2015 года. [ 6 ] Полоса отвода также рассматривается как маршрут для будущей линии легкорельсового транспорта, ведущей в Стиллуотер.
В начале 2013 года компания Iowa Pacific Holdings приобрела поезд для использования на своей дочерней компании Rio Grande Scenic Railroad . В марте 2013 года вагоны-рестораны были отправлены по железной дороге в Колорадо на капитальный ремонт. В ноябре 2014 года было объявлено, что Iowa Pacific также приобрела два локомотива F7 и перевезет их в декабре. [ 7 ] Сегодня железнодорожная линия преобразована в велосипедную дорожку штата Браунс-Крик , а старое железнодорожное депо представляет собой театр живых выступлений в центре Стиллуотера, названный в честь его истории - Театр Зефир .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шах, Элли (18 августа 2008 г.). «Поезд с ужином станет стационарным рестораном» . Миннеаполис Стар Трибьюн . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/in-minnesota-f-units-scrapped-saved/ [ только URL ]
- ^ «Железнодорожный клуб при университете Миннесоты» . Архивировано из оригинала 31 января 2006 года . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ «Миннесота Зефир» . Исследуйте Миннесоту. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Кэрью, Эмма (10 сентября 2010 г.). «ДНР планирует купить рельсовое полотно Minnesota Zephyr» . Миннеаполис Стар Трибьюн .
- ^ Дивайн, Мэри (3 июня 2015 г.). «Стилуотер знаменует собой открытие государственной тропы Браунс-Крик» . Сент-Пол Пионер Пресс .
- ^ Хогендорф, Шон (18 ноября 2014 г.). «Разработан план по удалению поездов Minnesota Zephyr из центра города Стиллуотер к 15 декабря» . Стилуотерское течение . Стиллуотер, Миннесота, США . Проверено 5 декабря 2014 г.