Jump to content

Учит 24

(Перенаправлено из Gates Learjet 24 )
Учит 24
НАСА ЛИРЕЙТ 24
Общая информация
Тип Бизнес -самолет
Производитель Учите
Статус Активный
Номер построен 259
История
Производится 1966–1977
Дата введения 9 ноября 1966 года
Первый полет 24 января 1966 года

The Learjet 24 -это американский, высокоскоростный бизнес-самолет с шестью до восьми (двумя командами и от четырех до шести пассажиров), высокоскоростной бизнес-самолета , которая была изготовлена ​​Learjet в качестве преемника The Learjet 23 .

Learjet 24b зарегистрировался во Франции и управлял корпоративным владельцем. Афинский аэропорт 1973

Learjet 24 был разработан в виде улучшенной версии Learjet 23 , которая была ограничена 12 500 фунтов (5700 кг) брутто. Инженеры разработали модель 24, чтобы принять до полного веса общего веса 13 500 фунтов (6100 кг), разрешенного в соответствии с стандартами FAR-25 .

Другие улучшения, введенные в Learjet 24, включали:

  • Повышенная давление в кабине , чтобы обеспечить более высокую эксплуатационную высоту
  • Добавление одного дополнительного окна на правой части кабины
  • Более мощные двигатели
  • Новое ветровое стекло
  • вспомогательное топливо в резервуарах для наконечника крыла
  • Огненная система для двигателей

С этими изменениями, LJ24 стал первым бизнес-реактивным самолетом, который был сертифицирован до дальнего 25. [ 1 ]

Первый рейс Learjet 24 состоялся 24 января 1966 года. С 23 по 26 мая 1966 года Learjet 24 пролетел по всему миру за 50 часов 20 минут по лету в качестве демонстрации своих возможностей. [ 1 ] Различными вариантами были 24a, b, c, d, e и f, с изменениями веса взлета, топливным баком в фузеляже, диапазоном, салоном и двигателях.

Всего было построено 259 модели 24, и в 2001 году все еще использовались 210 Learjet 24. Тридцать девять LJ24 были потеряны из-за несчастных случаев.

Соответствие шума

[ редактировать ]

В 2013 году FAA изменило 14 правил CFR Часть 91, чтобы запретить работу самолетов весом 75 000 фунтов или меньше, которые не соответствуют шуму 3 стадии после 31 декабря 2015 года. Learjet 24 указан явно в Федеральном реестре 78 FR 39576 . или не было установлено «замыкание» для не совместимых двигателей. Любые Learjet 24s, которые не были изменены путем установки двигателей, соответствующих шуму 3 , Разрешение на полеты для самолетов реактивных самолетов весом 75 000 фунтов или меньше - перечисляет специальные разрешения на рейс, которые могут быть предоставлены для операции после 31 декабря 2015 года.

Варианты

[ редактировать ]

Стандартная версия. Преобразован из существующего Learjet 23. Веса взлета 13 499 фунтов (6123 кг). FAA сертифицировано 9 ноября 1966 года. 81 Самолет построена.

Улучшенный вариант, питаемый на два 2950 фунтов (13,1 кН), общий электрический CJ610 -6 двигателя турбоята и 13 499 фунтов (6123 кг) максимальный вес взлета. FAA сертифицировано 17 декабря 1968 года. 49 Самолетов.

Легкая версия резервуара из 24b, фюзеляжа не установлена, что вызвало бы снижение диапазона. Проект Learjet 24C был заброшен в декабре 1970 года. Вес взлета 5675 килограммов (12 511 фунтов). Никто не построен.

Аналогично Learjet 24C, однако, путем изменения диапазона поверхностных резервуаров и взлета были увеличены до 6129 килограммов (13 512 фунтов). Окна круглых домиков заменены на Angular. FAA сертифицировано 17 июля 1970 года. Заменил 24B в производстве. [ 1 ] Была также доступна версия с уменьшенным валовым весом (ограниченная до 12 500 фунтов (5700 кг) (24D/A). 99.

Learjet 24d / A

[ редактировать ]

Легкая версия с ограниченным весом взлета составляет 5669 кг (12 500 фунтов).

Преподает 24e и 24f

[ редактировать ]

В 1976 году были объявлены две новые версии 24E и 24F , они представили новое измельченное крыло и аэродинамические улучшения для снижения скорости прилавливания и подхода (крыло века III). 24e не имел топливного бака фюзеляжа для более высокой полезной нагрузки, но более короткий диапазон. У некоторых моделей 24E был установлен резервуар для фюзеляжа, чтобы восстановить диапазон. Приводятся в действие на два 2950 фунтов (13,1 кН), тяга General Electric CJ610-8A Turbojet двигателя. 15 апреля 1977 года FAA одобрила расширенный потолок до 51 000 футов (16 000 м), что самый высокий уровень, который затем достиг в гражданской авиации. [ 1 ] 29 самолетов построены.

Операторы

[ редактировать ]

использовался один самолет В основном используемые частными лицами и корпорациями, НАСА в качестве обсерватории Learjet [ DE ] .

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

6 января 1977 года Долли Синатра , мать Фрэнка Синатры , была одной из четырех убитых, когда Learjet 24 N12MK врезалась в гору после отъезда из аэропорта Палм -Спрингс, США. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Learjet 24 S / N 131 в музее Wings. Апрель 2011

Технические характеристики (Learjet 24f)

[ редактировать ]
3-й просмотр линии искусства

Данные из All The World's All All Aircraft 1976–77 [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (Pilot & Co-Pilot)
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 43 фута 3 в (13,18 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 7 дюймов (10,85 м) (над наконечниками)
  • Высота: 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
  • Область крыла: 231,77 кв. Фута (21,532 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 5.01: 1
  • Аэродинамическая профиль : NACA 64A109
  • Пустой вес: 7,130 фунтов (3234 кг)
  • Максимальный вес взлета: 13 500 фунтов (6123 кг)
  • Вместимость топлива: 840 галлонов США (700 IMP GAL; 3200 л)
  • Силовая установка: 2 × Electric Electric CJ610 -6 Turbojets , 2950 фунтов (13,1 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 545 миль в час (877 км/ч, 474 кН) при 31 000 футов (9 400 м)
  • Никогда не превышайте скорость : Mach 0,86
  • Скорость круиза: 481 миль в час (774 км/ч, 418 кН) на уровне 45 000 футов (14 000 м) (круиз Econ)
  • Скорость прилавка: 100 миль в час (160 км/ч, 87 кН) (передача и взлоты вниз) - IAS
  • Диапазон: 1 695 миль (2728 км, 1473 нм) 4 пассажира, максимальное топливо, 45 мин.
  • Потолок обслуживания: 45 000 футов (14 000 м)
  • Уровень подъема: 6800 футов/мин (35 м/с)
  • Длина взлета до 35 футов (11 м): 2800 футов (850 м)
  • Посадочное расстояние от 50 футов (15 м): 2450 футов (750 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Сроки Learjet Company» . Архивировано из оригинала 2006-12-31 . Получено 2007-01-08 .
  2. ^ «ASN Artain Applaice Learjet 24b N12MK Palm Springs, CA» .
  3. ^ «Тело матери Синатры найдено на месте аварии» . New York Times . 10 января 1977 года . Получено 1 апреля 2024 года .
  4. ^ "LAX77AA019" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 7 апреля 2024 года .
  5. ^ «Самолет» . Музей воздуха Tillamook . Получено 8 ноября 2016 года .
  6. ^ «Музей воздуха Tillamook продолжает меняться, чтобы показать историю» . Tillamook Furlight Herald . 20 мая 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
  7. ^ Олсен, Эрик (29 декабря 2015 г.). «Самолет N711CW фото» . Airport-data.com . Airport-data.com . Получено 8 ноября 2016 года .
  8. ^ Губы, Джесси (1 апреля 2006 г.). «Растущие крылья семейные питатели питают прогресс и обещают» . Журналы аэропорта . Журналы аэропорта . Получено 8 ноября 2016 года .
  9. ^ Скуржевский, Джо (28 июня 2018 г.). «Дон Бессетт жертвует Jet 1969 года в Музей воздуха Минот» . Западная Дакота Фокс . Получено 23 июля 2019 года .
  10. ^ «Реестр FAA [N193DB]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 23 июля 2019 года .
  11. ^ «Общая авиация» . Evergreen Museum Campus . Вечнозеленый музей . Получено 8 ноября 2016 года .
  12. ^ Брандт, Ханна (23 января 2014 г.). «Выбор артефакта недели: Learjet 24» . Evergreen Museum Campus . Вечнозеленый музей . Получено 8 ноября 2016 года .
  13. ^ "Learjet Model 24d" . Границы летного музея . Границы летного музея. Архивировано с оригинала 29 ноября 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
  14. ^ Тейлор 1976, с. 283–284.
  15. ^ Четыре Чинегас »
  16. ^ «Коахуила | Бюро авиационных аварий архивов» .
  17. ^ «Авария Learjet 24b возле Cuatro Ciénegas: 2 убитых | Бюро авиационных аварий» .
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5902c6331e0b1837009e7e72239a91c__1726410480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/1c/c5902c6331e0b1837009e7e72239a91c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learjet 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)